Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Еще в прошлом столетии считалось, что чем больше объём двигателя, тем он лучше, качественней, надежней, мощнее. Время идет, все меняется. Нынче объем двигателя отошёл на второй план. Технологии которые применяются в наше время (турбины, компрессоры, механические нагнетатели) позволили с минимальных объёмов снять небывалую мощность, тому подтверждением является роторный мотор, который ставится на RX8, но об этом немного позже. Япония 2008 была признана крупнейшим автопроизводителем в мире. По данным компании Warranty Direct 2014 года в пятерку самых надежных двигателей вошли сразу три производители из Японии, что не странно, если имеешь такие многолетние традиции и опыт в производстве ДВС
5 легенд инженерной мысли
1) 2JZ-GTE
Один из самых популярных японских моторов который производился с 1991 по 2002 год (на картинке выше). Данный мотор был специально разработан для Toyota Supra RZ в противовес нисановским ДВС. Данная рядная шестёрка обладает двойным турбо наддувом, объёмом в 3.0 литра и 451 Н/м крутящего момента. Славятся большим ресурсом и запасом прочности. Блок двигателя изготовлен из чугуна, голова блока из алюминия, поэтому в стоке он может выдержать придельную нагрузку до 1000 л.с. без внутреннего вмешательства. По праву его можно назвать самым популярным и доступным японским двигателем для тюнинга (особенно среди дрифтеров).
2) RB26DET
6-ти цилиндровый, рядный 2.6 литровый двигатель производства компании Nissan. Выпускался с 1985 по 2004 год. Был предназначен для установки на Nissan Skyline GT-R. В стоке мощность достегала 330-350 л.с. и 392 Н/м крутящего момента, хотя в тех характеристиках машина были заявлены всего 280 л.с.)) – это было связано с договоренностью производителей, которые согласовали не превышать данный порог мощности. Этот двигатель широко известен своими характеристиками и крайне высоким потенциалом для тюнинга так как имеет два турбо нагнетателя.
3) 13B-REW
Можно считать по истине инновационным решением в машиностроении. Данный двигатель серийно выпускается только на Mazda RX-8, ранее устанавливался на предыдущей модели RX-7.Японским инженерам удалось с 1 литра рабочего объёма снять 190 л.с. мощности. Максимальный объём ДВС составлял всего в 1.3 литра и оснащавшийся двумя турбинами, стоящими друг за другом. Первая турбина начинает работать на малых оборотах (примерно с 1800 об/мин), чтобы на них не возникала «турбояма». Вторая турбина включается в работу с 4000 об/мин. что позволяло в любой момент получить максимальный крутящий момент, который может выдать мотор. Одним из главных преимуществ данного мотора является низкий центр тяжести и равномерное распределение веса по осям автомобиля. Имеет большой потенциал для улучшений, но в то же время считается очень капризным и частично не надежным.
4) SR20DET
Двигатель SR20DET производился с 1991 по 2002 годы и имел несколько различных вариантов в разные годы выпуска и для разных моделей Ниссан. Рядный четырехцилиндровый двигатель объёмом в 2.0 литра с установленной турбирой выдает скромные 245 л.с., но при этом «крутится» выходит на максимальную мощность и крутящий момент с небывалой скоростью.
5) 4G63T vs EJ20
Два извечных конкурента в мировом раллийном чемпионате, особенно в начале 2000-х. Конкуренция Mitsubishi и Subaru позволило довести свои моторы до совершенства.
Легендарные моторы данной серии устанавливались на Mitsubishi Lancer Evolution с первого по девятое поколение. С завода имел 2.0 объем мощность в 343 л.с. (при бусте в 0.8 бар) и 382 Н/м крутящего момента с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC. В данных моторах идеально совмещены технологии и простота конструкции. В наше время автомобили Evolution с данным мотором являются иконой в раллийном спорте так как испытаны в жестких условиях. «привезли» много наград компании Mitsubishi за многие десятки лет в данном автомобильном спорте.
Четырехтактный, четырехцилиндровый оппозитный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров из-за своей конструкции и низкому центу тяжести позволил придать автомобили в который непосредственно устанавливался четкость и отзывчивость в управлении. Объём данного ДВС составляет 2.0 литра и обладает 225 л.с. В кругах автомобилистов был наименован как «ЁЖ», зарекомендовал себя, как производительный и надежный мотор, а его тюнинговый потенциал даже выше, чем у 2.5- литрового EJ25, прежде всего, за счет более толстых стенок цилиндров. Так же стоит добавить, что все моторы для самых «горячих» версий Subaru именнуются аббревиатурой WRX STI, оснащались коваными поршнями.
МАГАЗИН
ДВИГАТЕЛИ
МАГАЗИН
ТРАНСМИССИИ
Хендай
Киа
EngineWorld — ведущий импортер двигателей и трансмиссий из Японии и отечественных производителей. Наш квалифицированный персонал имеет большой опыт и на протяжении многих лет упорно трудился, чтобы гарантировать, что двигатели для внутреннего рынка Японии (JDM), которые мы импортируем, имеют высочайшее качество и полностью совместимы с проектными спецификациями для внутреннего рынка США (USDM). С момента основания мы стремились импортировать высококачественные двигатели с малым пробегом.
Узнать больше
Был замечательный опыт! Цена и ценность ОБОИХ двигателей, которые я купил, были потрясающими! Хотите ценность — это, кажется, место! Я был настроен скептически, основываясь на других отзывах, но у меня был приятный опыт! Они своевременно предоставили то, что я заказал, и описание ОБОИХ двигателей было «точным». Узнать больше
Майк Р.,
Форт-Лодердейл, Флорида
Я получил от них не менее 15 двигателей и 10 трансмиссий в течение 6 лет, и у меня никогда не было проблем, кроме одной, и они немедленно позаботились об этом… Гарантия на простом английском языке, и любой, кто жалуется на у них нет гарантии на работу, такова природа автомобильного мира Узнать больше
Джефф С,
Хендрикс, Миннесота
Я пришел в Engineworld, чтобы заменить свой двигатель Land Rover Discovery 4. 0L V8 2001 года выпуска. Мой друг порекомендовал мне приехать сюда после того, как он купил здесь свой двигатель в прошлом году. Я купил у них подержанный двигатель, который они протестировали у меня на глазах, и мне нравится, как они предоставили моему механику контрольный список, чтобы узнать больше
Jake C,
Уолнат-Крик, Калифорния
Должен сказать, что я был обеспокоен, читая обзоры на yelp, однако я пошел дальше и купил Nissan V6 3.3, и Kenzo установил его в Japan Autos в Сан-Рафаэле. Вот ключ к успешной замене двигателя. Попросите кого-нибудь, кто знает, что делает. Узнать больше
Martin B,
Милл-Вэлли, Калифорния
Они очень помогут и приложат все усилия, чтобы найти решение вашей проблемы. У них прекрасное обслуживание клиентов и поддержка. Престижность Рико, он изо всех сил старался найти решение нашей проблемы с Toyota Solara. Теперь наш клиент доволен, и мы чувствуем себя лучше. Узнать больше
Лаура М,
Сан-Франциско, Калифорния
Был замечательный опыт работы с миром двигателей. Если вы ищете выгодные и качественные двигатели и трансмиссии с небольшим пробегом, это место для покупок. Я владелец автомобильного сервиса B&R здесь, в Модесто, Калифорния, покупаю двигатели и трансмиссии последние 5 лет, и у меня их не было. Узнать больше
Bronil K,
Модесто, Калифорния
Все наши продукты поставляются с 6-месячной гарантией без ограничения пробега и имеют небольшой пробег.
Обычно заказы отправляются в тот же день. Все заказы имеют номера для отслеживания.
Более 30 лет работы с нашими поставщиками позволяют нам устанавливать самые конкурентоспособные цены на рынке.
Мы предлагаем бесплатную доставку по большей части Северной Калифорнии через нашу местную сеть доставки. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, входите ли вы в наш диапазон платной доставки!
Все наши двигатели проходят стендовые испытания на компрессию и давление масла
Имея на складе более 80 000 наименований, мы уверены, что найдем то, что вы ищете. Мы являемся крупнейшим японским импортером двигателей и трансмиссий в стране.
В жизни почти всех бензиновых энтузиастов наступает момент, когда нужен новый двигатель, но найти подходящий для своего автомобиля, при этом уложившись в бюджет, иногда бывает довольно сложно.
Читать далее…Имея это в виду, Engine World USA является компанией, известной тем, что предлагает подержанные автомобильные двигатели и трансмиссии практически для всех моделей автомобилей, доступных на рынке, по выгодным ценам по сравнению с соревнование. Не только это, поэтому Engine World также известен как ведущий импортер трансмиссий и двигателей на рынке, предлагая, таким образом, продукцию высокого качества, проверенную и отобранную на рынке высококвалифицированной командой. Поскольку компания считает, что полное удовлетворение потребностей клиентов имеет первостепенное значение, все импортируемые двигатели имеют небольшой пробег и находятся в рабочем состоянии. Таким образом, Engine World может предоставить клиентам высокоэффективные и удобные двигатели, независимо от производителя их автомобиля. Помимо этого, фирма также предлагает восстановленные варианты для некоторых из самых популярных моделей, включая бывшие в употреблении трансмиссии и другие двигатели, которые проверяются и тестируются перед продажей. Таким образом, компания гарантирует, что восстановленные двигатели и трансмиссии находятся в рабочем состоянии.
Чтобы лучше представить ситуацию, клиенты могут выбирать из множества подержанных двигателей различных производителей, таких как японские, европейские, отечественные и корейские. Пользовательский интерфейс, представленный на веб-сайте, также очень интуитивно понятен, учитывая тот факт, что клиенты могут легко выбрать модель своего автомобиля, год выпуска, тип двигателя или трансмиссии, а также его характеристики. Выбрав продукт, клиенты также получат доступ к паре деталей, таких как год выпуска двигателя/трансмиссии, его точная модель, мощность двигателя, а также тип трансмиссии (механическая или автоматическая).
В то время как Engine World предлагает коробки передач и двигатели различных сборок и от многих производителей, компания также отлично работает с подержанными японскими двигателями, предлагая продукты, которые подходят для Acura, Honda, Infiniti, ISUZU, Lexus, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Toyota и многие другие автомобили.
Заказ на веб-сайте также очень интуитивно понятен, поэтому клиентам даже не нужно лично видеть восстановленные и подержанные автомобильные двигатели, поскольку платформа предлагает как фотографии, так и технические данные обо всех продаваемых продуктах.
Исходя из всего, что было изложено до сих пор, если вы ищете подержанные автомобильные двигатели или подержанные трансмиссии, есть вероятность, что у Engine World есть идеальный продукт для вас, а также предложение с небольшим пробегом и отличным цена, без скрытых затрат или дефектов трансмиссии/двигателя.
Мы специализируемся на импортных японских подержанных двигателях ! Оптовые японские двигатели устанавливают более высокие стандарты в автомобильной промышленности, продавая подержанные японские двигатели премиум-класса с небольшим пробегом уже более десяти лет на рынке США, в то время как другие пытаются их достичь. Мы пионеры, мы не следуем. У нас самый большой ассортимент японских импортных двигателей для продажи в США. Мы отправляем в пределах континентальной части США из Хьюстона. Каждый подержанный японский двигатель, импортируемый из нашего ведущего офиса в Осаке, проверяется на компрессию, утечки и давление масла.
Наша команда в нашем офисе в Японии и в Хьюстоне усердно работает над тем, чтобы наши японские двигатели и трансмиссии с внутреннего рынка Японии (J.D.M) проходили строгие процедуры контроля качества. Двигатели, которые мы импортируем из Японии, имеют самый низкий уровень отказов, потому что у нас есть собственная группа контроля качества в Хьюстоне. Мы предлагаем практичное решение, когда вам нужен двигатель или трансмиссия для вашего японского автомобиля.
У нас есть собственная современная механическая мастерская, которая предлагает восстановленные дизельные и бензиновые двигатели для моделей, которые мы не можем импортировать из Японии. Чтобы ускорить наше распространение, мы назначили распределительные центры по всей территории Соединенных Штатов в дополнение к нашему головному офису в Хьюстоне, штат Техас, чтобы ускорить распространение среди наших клиентов.
Наши самые популярные распределительные центры находятся в Лос-Анджелесе, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сакраменто, Майами и Атланте. Мы хотим, чтобы наши клиенты понимали, что при покупке двигателей и трансмиссий JDM существует несколько слепых зон. Этот веб-сайт является платформой, на которой наши клиенты могут узнать о японских двигателях и трансмиссии, прежде чем приступить к их покупке.
Мы верим в добросовестное ведение бизнеса и придаем большее значение обслуживанию клиентов.
Все японские двигатели и трансмиссии перед отправкой проходят тщательную проверку. Наше качество определяет наш продукт!
Большая часть нашего бизнеса зависит от постоянных клиентов. Большинство клиентов понимают, что низкая цена в бизнесе с подержанными двигателями всегда означает низкое качество!
Мы предлагаем ускоренную доставку по всей стране в пределах континентальной части США и Канады. — Мы заботимся о наших клиентах, поэтому отправляем то, что сами установили бы на свой автомобиль.
Мы нанимаем самых опытных и сертифицированных техников и знающих торговых представителей, цель которых состоит в том, чтобы наилучшим образом удовлетворить требования наших клиентов!
Продавцы, продающие дешевые двигатели, зарабатывают деньги, жертвуя качеством. Мы прилагаем все усилия, чтобы повысить качество нашего продукта. «Японский двигатель с небольшим пробегом» звучит хорошо, но мы хотим, чтобы наши клиенты знали, что за кулисами мы прилагаем все усилия, чтобы приобрести их в Японии. Каждый член команды в Японии и головном офисе в Хьюстоне работает над повышением ценности нашего продукта, обеспечивая соответствие наших бывших в употреблении двигателей и трансмиссий в Японии нашим стандартам качества.
Мы создали этот веб-сайт, помня о наших клиентах, чтобы они могли принять взвешенное решение перед покупкой у нас. Мы постарались отобразить на этом сайте большинство бывших в употреблении и восстановленных японских двигателей.
Почему покупка японского двигателя — лучшее решение? У многих людей есть заранее обдуманная цена, которую они готовы заплатить за двигатель или трансмиссию в зависимости от стоимости своего автомобиля, но на самом деле цена зависит от доступности. Вот хороший пример — Значение 1995 Honda Civic может стоить всего 2000 долларов, но, поскольку это более старая модель, ее трудно найти, а это означает, что покупатель, предложивший самую высокую цену, сможет купить этот двигатель в Японии. Еще одним фактором, влияющим на цену, является труд. Непроверенный двигатель будет дешевле проверенного. Мы призываем наших клиентов помнить об этом при покупке у нас, потому что мы не идем на компромисс в отношении качества, поэтому все наши усилия направлены на продажу проверенных двигателей и трансмиссий, импортируемых из Японии.
Модель: Супра
Двигатель: 7МГЭ
Год: 1988-1995
Цена : Звоните
Модель: 4Runner и Такома
Двигатель: 3RZ Тип распределителя
Год: 1996- 2004
Цена: звоните!
Подержанный двигатель JDM с малым пробегом для Toyota 4Runner и Tacoma.
Новый офис продаж в Далласе, Техас
Опубликовано 15. 06.2016
С июня 2016 года у нас есть новый офис продаж в Далласе по телефону
. 2101 Cedar Springs Rd # 1050, Даллас, Техас 75201.
Мы ежедневно отправляем подержанные японские двигатели нашим клиентам в Далласе.
Опубликовано 06.05.2016
Мы слушаем наших клиентов! Вот подробный список подержанных двигателей Honda, которые мы импортируем из Японии, с руководством по установке.
Опубликовано 06.04.2016
Мы верим в качество, а не в количество. У нас очень разнообразный ассортимент японских подержанных двигателей. У нас есть старый 19С двигателей Honda Civic D15B 88-1995 гг. до двигателей Toyota Camry Hybrid 2006-2014 гг. Мы располагаем самым большим ассортиментом двигателей Acura, Honda, Toyota, Nissan, Mazda, Subaru, Mitsubishi, Lexus, Suzuki, Scion и Isuzu, включая дизельные и бензиновые двигатели и трансмиссии.
Опубликовано 23.03.2016
Согласно нашим данным о продажах за 2015 год, продажи японских двигателей в Калифорнии демонстрируют значительный рост, что делает Лос-Анджелес нашим основным центром поставок двигателей JDM с малым пробегом. Это побудило нас открыть еще один офис продаж и обслуживания клиентов по адресу 5405 WILSHIRE BLVD, LOS ANGELES, CA
.Опубликовано 03. 09.2015
Теперь у нас есть комплекты для восстановления японских дизельных двигателей промышленного назначения.
В настоящее время мы ищем авторемонтные мастерские в районе Лос-Анджелеса, которые хотели бы стать нашей франшизой и получать комиссионные от продаж подержанных двигателей JDM в Лос-Анджелесе, Сан-Диего, Онтарио и долине Напа.
Мы поставляем новые и восстановленные промышленные дизельные двигатели для японских брендов, таких как Isuzu 4BD2-T, 4HE1-TC, 4HK1-TC для Isuzu NPR, NQR, NRR, GMC W4500, W5500, W3500 и для экскаваторов Hitachi, Case & Link Belt. Isuzu 4JB1 для мини-погрузчиков Bobcat и Mustang, Isuzu 4BG1 для экскаваторов Hitachi, Takeuchi и Case.