adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Фото: thedrive.com
В Северной Каролине (США) обнаружили заброшенный дилерский центр компании AMC. Как сообщает The Drive, на уже заросшей территории автосалона по-прежнему хранятся более сотни американский классических автомобилей. Большинство машин уже покрылись ржавчиной, но при желании их все еще можно купить.
Как выяснило издание, ранее этот автосалон принадлежал американцу Роберту Коллиеру, который является основателем компании Collier Motors. Эта фирма с 50-х годов занималась продажей машин Chevrolet. Позже компания стала официальным дилером American Motors Corporation.
adv.rbc.ru
В конце 80-х, когда AMC стала частью Chrysler, Коллиер перепрофилировал свой дилерский центр в салон по продаже поддержанных машин, которые выпускались под маркой марки AMC. Фирма американца работала до 2015 года, хотя к этому времени главное здание автосалона уже обрушилась.
Сам Коллиер скончался в 2018 г. однако права на его фирму, которая фактически существует только на бумаге, перешли к его сыновьям. Они не стали продолжать дело своего отца, хотя с технической точки зрения, автосалон продолжает свою работу даже сейчас.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Автор:
Vossen
09 марта 2022 14:55
Метки: BMW Barn Find авто автомир автомобили коллекция автомобилей находка
5927
4
1
В заброшенном дилерском центре на севере Испании была обнаружена коллекция старых автомобилей BMW и других редких машин, многие из которых сейчас продаются на аукционах за десятки тысяч долларов. Покрытые грязью автомобили стоят много лет после того, как владелец закрыл здание и ушёл.
Источник:
Время от времени в Сети всплывают новости об очередной гаражной находке. Изредка обнаруживают даже коллекции раритетных автомобилей. Но на этот раз искателям повезло заснять на видео не просто собрание старых машин, а целый заброшенный дилерский центр BMW – со складом, ремонтной зоной и прочими вспомогательными помещениями.
Источник:
Сообщается, что колоритная локация находится в испанском городе Таррагона неподалеку от Барселоны. Якобы некий коллекционер после закрытия бизнеса около десяти лет назад решил собрать все свои классические автомобили под одной крышей. Привез – да так и оставил до лучших времен.
Сейчас бывшее дилерство BMW выставлено на продажу, однако авторам канала M539 Restorations удалось до смены владельца побывать внутри, подробно изучить заброшенные артефакты и сделать из этого полноценный 70-минутный фильм.
Источник:
Учитывая прошлую специализацию мастерской, неудивительно наблюдать в ролике обширную подборку старых BMW. В их числе – «трешка» в кузове Е30 в ассортименте, «заряженная» M5 поколения E28, купе 850i (E31), представительская «семерка» 750i (E32) с двигателем V12, а также обильно покрытый птичьим пометом дизельный универсал 525td (Е34).Источник:
Однако, помимо баварских моделей, толстый слой пыли скрывает машины и других марок – Alfa Romeo, Lancia, Jeep, Citroen и даже NSU. Пусть многочисленные раритеты на текущий момент находятся, мягко говоря, не в слишком нарядном состоянии, хочется верить, собрание попадет в правильные руки, которые найдут автомобильной заброшке достойное применение.
В заброшенном дилерском центре на севере Испании была обнаружена коллекция старых автомобилей BMW и других редких машин, многие из которых сейчас продаются на аукционах за десятки тысяч долларов. Покрытые грязью автомобили стоят много лет после того, как владелец закрыл здание и ушёл.
2022-03-09T14:55:20+03:00
Источник:
Ссылки по теме:
Метки: BMW Barn Find авто автомир автомобили коллекция автомобилей находка
Новости партнёров
Вы когда-нибудь проезжали мимо старого заброшенного здания и задавались вопросом, что может скрываться внутри? Это именно то, что сделал ютубер Джон Амеси, когда ехал по маленькому городку в Нью-Гэмпшире в поисках брошенного автомобиля. Когда он заметил группу ветхих зданий на обочине улицы с парой старых ржавых классических автомобилей впереди, он решил остановиться и рассмотреть их поближе.
Обновлено за февраль 2023 г. Мы обновили эту статью, добавив в нее больше информации о заброшенном автосалоне в Новой Англии, обнаруженном на YouTube много лет назад, и о том, как комментарии в Интернете могут дать ключ к выяснению того, что пошло не так.
Место выглядело совершенно заброшенным и заброшенным, вокруг было много разбитых окон и выброшенного мусора. Деревянные ворота гаража на длинной части одного из зданий, выходящей на обочину, выглядели гнилыми. И части крыши были полностью обрушены. На тротуаре перед входом стоял старый ржавый «Линкольн Континенталь» с табличкой «Продается».
Когда Джон из YouTube-канала Amesie’s Corner внимательно осмотрел здания, он обнаружил пещеру Аладдина с классическими автомобилями.
Связанный: Эти заброшенные Chevrolet Camaros и Impalas, найденные в сарае, действительно примечательны
Несколько очень желанных старых классических автомобилей просто валялись внутри, тихо собирая пыль. В одной из наиболее стабильных частей здания, за большим смотровым окном, он обнаружил белый кабриолет «Форд Мустанг». Похоже, он тоже в довольно хорошем состоянии, если не считать нескольких дюймов пыли. А на стекле внутри окна был рукописный опись автомобилей.
В списке представлены такие модели, как Ford Woodie Wagon 1941 года, Ford Galaxie 500 Convertible 1964 года, Chevrolet Corvette 1977 года и многие другие. Неясно, сколько лет этому списку, но совершенно ясно, что он наткнулся на старый автосалон. Место, которое выглядит так, будто не видело жизни десятилетиями.
Любопытный Джон бродит по зданиям и заглядывает в маленькие разбитые окна. Он замечает крутого красного Тандерберда, и в каждом окне открывается новое сокровище. Некоторые классические автомобили внутри частично накрыты брезентом, поэтому трудно понять, какой именно они марки и модели.
Но, скорее всего, они есть в списке выше. Одна легкодоступная часть здания выглядит так, будто внутри взорвалась бомба. Это довольно печальное зрелище. Вся крыша обрушилась на старый «бьюик» и старую пожарную машину «Сигрейв», и на них падает дневной свет. Некоторые места выглядят настолько плохо, что он мог бы снимать на старой свалке.
Связанный: Ричард Роулингс делает большие ставки на золотую жилу редких классических MOPAR. Находки в сарае
Вернувшись на то же место три месяца спустя, Джон очень хочет посмотреть, что случилось с машинами. Его первое видео вызвало большой интерес, и многие из его подписчиков просили посмотреть их снова. На этот раз он провел небольшое исследование, и оказалось, что за этим местом скрывается немного грустная история.
Когда-то он назывался дилерским центром South Weare Ford. И семья, которая владела им, к сожалению, переживала тяжелые времена. Видимо, после смерти в семье от нее отказались. Участок и машины остаются в собственности семьи, но годами, а то и десятилетиями, они не беспокоились об этом.
На этот раз он замечает некоторые изменения. Один из Cadillac ушел. И есть новые вывески перед входом, рекламирующие все для продажи. Но машины на тротуаре все еще на месте, и старая пожарная машина все еще там, теперь покрытая снегом. В другой части здания он замечает погребенный в пыли Chrysler Imperial, сплющенный рядом с двумя другими старыми автомобилями, которые он не снимал во время своего предыдущего визита.
Связанный: Автомобильный археолог назвал десять своих лучших находок в сараях 2022 года
Через год после своего первого визита он возвращается в старый автосалон. И на этот раз есть еще более заметные изменения. Обрушившаяся секция крыши над старой пожарной машиной исчезла. Пожарная машина теперь стоит на участке открытого бетона, и Бьюика тоже нет. Остальные здания кажутся более безопасными. Некоторые окна теперь заколочены досками, а сильно обветренные наружные двери плотно закрыты.
Когда он заглядывает внутрь них, пара машин, которые были там в прошлый раз, теперь тоже исчезли. Белый кабриолет Mustang все еще там, хотя и покрытый пылью. А интерьер старого демонстрационного зала, в котором находится чрезвычайно желанный Форд, почти такой же, как и во время его первого визита. Джон спрашивает, что могло случиться с пропавшими машинами. Ушли ли они к новым покупателям?
Или кто-то убрал автомобили без согласия владельцев? Трудно сказать. Но ясно одно: при том уровне интереса, который он вызвал в этом месте, оно больше не заброшено. Это отличная находка, которая привлекла внимание всего мира. И было бы досадно видеть, как Джон совершает будущие ежегодные поездки в это место и просто находит его в том же старом захудалом состоянии, затерянном во времени.
Относительно недавний комментарий к одному из его видео указывает на то, что эти здания проданы и больше не используются. Поэтому само собой разумеется, что все эти автомобили, вероятно, уже перевезены или проданы в новые дома.
Связанный: Кладбище суперкаров: посмотрите на эти находки амбара мечты из Дубая
Источник: Amesie’s Corner через YouTube
Ах, 1990-е; вершина сдержанного дизайна автомобиля. Это похоже на эпоху элегантных беспечных автомобилей из Европы и Японии в ретроспективе, время до того, как серия «Форсаж» сгнила в наших коллективных мозгах. Чистые автомобили той эпохи найти становится все труднее… но кажется, что целая куча их прячется в этом случайном заброшенном дилерском центре в Огайо.
Я занимаюсь городскими исследованиями, опосредованно. У меня нет гонад, чтобы заходить в заброшенные здания, нелегально или легально, но я люблю смотреть это дерьмо.
Continental Sports Cars в Кайахога-Фолс, штат Огайо, вроде того. Просматривая несколько видео о заброшенных домах, полных только что оставленных там вещей и бумаг, датируя дом, я вспомнил, что видел это место. Будучи помешанным на автомобилях ребенком, проехать мимо дилерского центра было чертовски приятно. У них были Range Rover, Saab, Honda Prelude, Lexus SC, Mercedes AMG и BMW M… все они были намного интереснее, чем Ford Econoline, на котором ездили мои родители.
После большей части года проезда мимо этого автосалона я заметил, что машины не двигались. Вроде вообще. Был ли я сумасшедшим? Даже будучи подростком, я не знал, как работают дилерские центры, но я знал, что, знаете ли, машины должны со временем сменяться. Мое предподростковое «я» на самом деле не обращало на это никакого внимания, я просто хотел поглазеть на автомобильный леденец.
В конце концов я вырос, уехал из родного города и начал новую жизнь в городе в двух часах езды. Я имею в виду, что я не жил в своем родном городе с 2014 года, так что эти машины, скорее всего, оттуда ушли, как я понял.
Нет. Они все до сих пор сидят там, гниют.
Поиск в Google привел меня к этой записи Reddit на странице моего родного города. Сделку по дилерскому центру тоже никто не нашел. Также из Reddit кажется, что VinWiki провела какое-то расследование год назад, но похоже, им тоже не очень повезло.
Он кому-то принадлежал? Эти машины заброшены? Почему дилерский центр вообще открыт? Действительно ли открыт? Поиски окружного аудитора не дали много информации о бизнесе, но дилерский центр работает, по крайней мере, согласно Google.
У меня было немного свободного времени, поэтому я потратил день, чтобы проверить торговца призраками.
Конечно же, это те самые машины, которые мне нравились в детстве. Точно такие же машины. Например, я думаю, что VIN-коды, вероятно, одинаковы. На этот раз, однако, эти автомобили выглядят не так хорошо.
Рендж Роверы тонут в асфальте, и солнце погасло. Годы сидения, несомненно, сделали резиновые стропы ломкими, пропуская воздух.
У этого Land Rover Discovery полностью развалилась задняя подвеска. Одометр показал, что автомобиль проехал колоссальные 42 000 миль.
Этот S-класс был покрыт плесенью, а рядом с рамой лобового стекла была ржавчина.
Этот Infiniti J30 отправлен умирать, ржавея на стоянке.
Небольшие повреждения от камней превратились в сильную ржавчину на этом классе ML.
Лак на этом Mitsubishi Galant почти полностью исчез. Также крышка багажника заплесневела.
Эти «мармеладные» Altima печально известны заводскими ошибками в покраске, из-за которых вся краска растекалась такими листами. Этот выглядит как реквизит для постапокалиптического фильма. Внутри одометр показывал только 53 000 миль.
Этот Jeep Cherokee, вероятно, был чертовски хорошим примером, когда его выставляли на продажу, когда бы это ни было. Он проехал всего 69 000 миль.
Окно этого Lexus SC400 упало, и его пурпурный оттенок 90-х годов облупился. Я не знаю, как долго окно было опущено, но внутри несколько раз попадала вода. Это была хорошая машина в свое время — двигатель V8, модернизированная премиальная стереосистема Nakamichi, настоящий крепкий хлыст. Тем не менее, он лежит здесь, гниет, окно открыто, шины десятилетней давности, вероятно, полностью спущены, прозрачное покрытие отслаивается и выцветает.
Прелюдия, о которой я мечтал в детстве, все еще существует — ее восстанавливает земля через ржавчину. Этот автомобиль проехал всего 111 000 миль, что для Honda той эпохи ничтожно мало.
Большинство автомобилей, хранившихся снаружи, выглядели довольно плохо. Были некоторые драгоценные камни, которые, по крайней мере, выглядели наполовину спасаемыми.
Этот Audi TT выглядел хорошо.
Эти Lexus GS также выглядели так, как будто их нужно было только помыть и нанести воск.
Я не мог понять, почему кто-то бросает столько машин для энтузиастов, просто оставляя их гнить. В сообщении Reddit говорится, что в автосалоне больше хороших автомобилей. Очевидно, у меня не было планов взломать и проникнуть внутрь, но какого черта, я ехал два часа, чтобы проверить это место, поэтому я решил, что прижать лицо или объектив камеры к стеклу не повредит.
Внутри были довольно дорогие вещи. Жесткие крыши от старинных кабриолетов Mercedes. Феррари Мондиаль. Электронный тип. 190SL. Жидкий кабриолет 911 и Boxster той же эпохи. Все они, покрытые пылью, ждут любящего хозяина. Как поклонник городских исследований, я был очарован. Заглянуть в этот дилерский центр было все равно, что вернуться в 1999 год. Но как автолюбитель я был разочарован тем, что так много автомобилей были приговорены к гниению где-то в Огайо, вместо того, чтобы быть оцененными людьми, которым они бы понравились. Я не понимаю, вы все. Зачем отказываться от этих машин?
И я имею в виду… это заброшенный? Google сказал, что дилерский центр открыт только по субботам с 12 до 14 часов. Осмотрев территорию, я заметил, что асфальт автосалона в хорошем состоянии, без больших трещин и травы, прорастающей из трещин. Нет разбитого стекла, и здание дилерского центра выглядит так, как будто оно в хорошем состоянии. На окнах здания есть конденсат, который сказал мне, что по крайней мере отопление включено. На самом здании разрешение на строительство от округа от начала 2019 года..
Я вышел из автосалона, чтобы пообедать, планируя вернуться после того, как поел. Когда я вернулся, я увидел двух человек на участке — они занимались благоустройством территории! Они не задержались надолго, но у них был доступ в выставочный зал. После того, как они уехали, я сделал еще несколько снимков машин, а затем помчался домой.
По дороге домой я задумался, как долго эти машины стояли там. Я помню, как видел их ребенком, но чем больше я думал об этом, тем больше понимал, что эти машины, вероятно, были там и раньше.
Решил запустить VIN этого Е-класса. Некогда хорошая машина, теперь ржавая и почти негодная.
Проверка VIN показала, что этот автомобиль был куплен на аукционе в конце 2002 года с пробегом около 37 000 миль. Это E320 1999 года выпуска, поэтому ему было всего три года, когда он отправился умирать в Continental Sports Cars. Могу поспорить, что все остальные автомобили на стоянке, вероятно, были куплены примерно в одно и то же время. Так что почти двадцать лет эти машины стояли на этой стоянке.
Так вот, мало кто из этих машин действительно стоил бы спасения. Находясь снаружи незащищенным в непогоде, проблемы со ржавчиной, которые были бы незначительными в 2002 году, превратились в серьезные проблемы к 2021 году. Резиновые шланги и уплотнения, вероятно, сморщились и стали хрупкими. Тормоза, ступичные подшипники, некоторые детали подвески необходимо будет заменить перед началом движения. Шины на всех этих машинах хлам. Некоторые автомобили покрыты плесенью внутри. Топовые клапанные механизмы этих двигателей, вероятно, не видели масла годами. Они начнут? Стоит ли даже пытаться? Как трагично.