8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Заднеприводные японцы: Японские заднеприводные машины — 67 фото

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 3

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 3

Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»:Часть 1 Часть 2

30. Honda Civic Type R Hatchback

Годы выпуска: 1997-2000

Первый Civic, получивший гордое имя Type R. По сравнению с SiR, на базе которого создано данное авто, мощность двигателя увеличилась до 185 л.с., а также была усовершенствована подвеска и снижен вес.

29. Toyota AE86

Годы выпуска: 1983-1987

Последняя заднеприводная Corolla, известная также как Corolla Levin и Sprinter Trueno, настоящее спортивное японское авто! Легкий вес и сбалансированный, достаточно мощный и простой для тюнинга движок 4A-GEU сделали её культовым авто среди поклонников японского стрит-рэйсинга. Статус иконы в Японии ещё более укрепился благодаря дико популярным у себя на родине манга и аниме Initial D, посвященным все тому же стрит-рэйсингу, где в качестве автомобиля главного героя авторы выбрали именно AE86. Популяризация дрифтинга во всем мире также обязана во многом именно этой модели.

28. Nissan Silvia

Годы выпуска: 1999-2002

S15 – эксклюзив японского местного рынка. 250-сильный турбированный двигатель SR20DET в паре с задним приводом сделали этот автомобиль мечтой любого дрифтера. На самом деле, авто продавалось ещё в Австралии и Новой Зеландии под именем 200SX, но оно было далеко от мощностей японского оригинала.

27. Acura\Honda Integra Type R

Годы выпуска: 1993-2001

Единственная Type R, добравшаяся до штатов. Легкий вес, собранный вручную 200-сильный мотор, усиленные шасси и усовершенствованная подвеска позволили авто не раз быть названным лучшим переднеприводным спорткаром. В свое время автомобиль оказался популярен и у автоворов в США – модель была одной из самых угоняемых.

26. Mazda RX-3

Годы выпуска: 1971-1978

Старая школа. Оборудованный роторным двигателем, легкий спорткар стал первым, кто смог в японских Гран-При обойти царствовавший в те года Skyline GT-R. Случилось это в 1972 году, когда Ниссановский спорткар победил почти в 50 заездах подряд. В других странах RX-3 так же добилась спортивных высот, одинаково хорошо проявляя себя и на асфальтированных трассах, и на бездорожье.

25. Nissan 370Z

Годы выпуска: 2008-

Преемник славного 350Z, ставший короче, но шире, гораздо более мощный и маневренный. 370Z продолжил спортивную родословную серии Z, покорил множество пьедесталов и завоевал большое количество наград.

24. Honda S2000

Годы выпуска: 1999-2009

Двухдверный родстер стал подарком Honda самой себе на пятидесятый день рождения. Под капот «презенту» установили двулитровый движок мощностью в 237 лошадиных сил, а сбалансированность управления автомобилем стала легендой среди журналистов.

23. Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Годы выпуска: 2003-2006

Малоотличающийся от EVO VII, восьмой Evolution, тем не менее, достоин упоминания. В свое время движок автомобиля показывал наибольшую удельную мощность на литр. Ведущие культового британского шоу Top Gear с удивлением обнаружили, что японский спорткар вполне способен потягаться с Lamborghini Murciélago на тестовом треке. На Бедфордском автодроме в Великобритании автомобиль ещё раз шокировал всех своей скоростью, обойдя по результатам таких европейских монстров, как Audi RS4 и Porsche 911 Carrera 4S.

22. Mazda RX-7

Годы выпуска: 1979-1985

Первое поколение легендарного спорткара из Хиросимы. Сердцем авто стал так любимый Mazda роторный двигатель, выдававший 100 л.с. и разгонявший машину до сотни за 9.2 секунды. RX-7 был просто напичкан передовыми для своего времени технологиями, был достаточно легок, имел соотношение веса 50\50 и отличался невероятным ускорением и управляемостью. Неудивительно, что в свое время эта машинка наделала шуму.

21. Datsun 2000

Годы выпуска: 1967-1970

Ещё до того, как серия Z вознесла Nissan к спортивным вершинам, был Datsun 2000. Родстер с отчетливым привкусом «британщины» и мощностью в 133-150 л. с. (в зависимости от комплектации) был существенно дешевле предложений западных конкурентов. Одновременно мощные и дешевые спорткары с тех времен стали традицией японского автопрома.

Продолжить просмотр: Часть 4 Часть 5

Обратите внимание на:

  • Лучшие японские спортивные машины — часть 4
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 5
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 2
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 1

Топ-10 заднеприводных автомобилей стоимостью до 7000 долларов

Так уж получилось, что на нашем рынке подавляющее большинство автомобилей имеют передний привод. Производители давно пришли к тому, что FWD-модели больше подходят для массмаркета (по многим характеристикам, в том числе стоимости), и три четверти всех выпускающихся в мире машин именно переднеприводные. Однако все мы знаем, что удовольствие проще получить на заднем приводе. Новые RWD-автомобили за редким исключением стоят очень дорого. Но благо на «Автобарахолке» хватает заднеприводных машин в любом ценовом диапазоне. Сегодня мы рассмотрим десятку наиболее интересных моделей, на которых можно «дать угла», стоимостью от 500 до 7000 долларов. Есть и варианты для любителей премиума!

Начнем с более дорогих машин. За 7000 долларов по курсу в Беларуси можно найти крутой американский универсал Dodge Magnum. Автомобиль выпускался с 2004 по 2008 год и отличается стремительным силуэтом кузова и высокой оконной линией. Именно узкое остекление придает модели неповторимый шарм. Сложно вспомнить более «злой» универсал.

Подавляющее большинство «Магнумов» на нашем рынке имеют базовый мотор объемом 2,7 литра. Мощность атмосферного движка составляет 193 л. с., но из-за большой снаряженной массы машина разгоняется до сотни за 10,7 секунды. Хотя не разгоном меряется удовольствие от езды — у автомобиля исключительно задний привод и хороший подхват с низов. Зимой можно наслаждаться каждым поворотом. Главное аккуратно! Бывают еще Magnum c моторами V8 объемом до 6,1 литра. Самые мощные версии разгоняются до сотни за 5 секунд. Но такой за «семерку» не возьмешь.

Еще одним «американцем», попавшим в наш топ, стал соплатформенник «Доджа» — Chrysler 300. На рынке за 7000 долларов можно отыскать 300C, хотя подавляющее большинство «трехсотых» стоят дороже. Под капотом наверняка будет 2,7-литровый V6, как у «Магнума». Хотя учитывая, что 300С встречаются чаще, чем Dodge, эту модель можно отыскать и с 3,5-литровым агрегатом. Коробка — исключительно «автомат». Привод в 9 из 10 случаев — задний. Хотя бывает и полный.

В отличие от Magnum, модель Chrysler 300C выпускается до сих пор. В Европе даже продавались дизельные версии машины (3-литровые). В 2011-м «трехсотый» пережил серьезный рестайлинг. В этом же году на рынке дебютировал «близнец» Chrysler — Lancia Thema. Но модель «прожила» недолго — в 2014-м ее производство свернули.

Кстати, предшественник 300С — Chrysler 300M — был переднеприводным. Поэтому можно сказать, что нынешнее поколение модели — «первое настоящее»!

Продолжаем «обход» американских моделей. За 6500—7000 долларов по курсу в Беларуси можно отыскать Cadillac CTS первого поколения. Машина выпускалась с 2002 по 2007 год и позиционировалась как конкурент BMW E60. «Кэди» бывает исключительно заднеприводным. Это поколение CTS оснащалось атмосферными двигателями объемом от 2,6 до 3,6 литра. У нас встречаются любые варианты.

Самый слабый (185 л. с.) разгоняется до сотни за 9,7 секунды. Самый мощный (258 л. с.) — за 7 секунд. Эта модель выпускалась только в кузове седан, зато встречаются версии с «механикой», что редкость для американского бизнес-класса. Как правило, все CTS неплохо оснащены — у подавляющего большинства рабочий климат-контроль, кожаный салон, полный набор подушек безопасности и мн. др. Учитывая, что автомобили Cadillac никогда не пользовались спросом у криминальных авторитетов, сегодня подрастающие «дети 90-х» особо не рассматривают CTS в качестве первой машины и «упиленных» экземпляров в этом случае меньше, чем, например, среди подержанных BMW.

Фанаты классических автомобилей, слыша про Jaguar S-Type, вспоминают эксклюзивную модель 1960-х годов. Но для обычных автолюбителей S-Type — это «глазастый» седан бизнес-класса, выпускавшийся с 1999 по 2008 год. Быть может, это не самый стильный и «породистый» Jaguar, но с «правильным» задним приводом и моторами мощностью более 200 л. с.

Подавляющее большинство S-Type оборудованы бензиновыми двигателями. Самым слабым является 2,5-литровый вариант на 200 л. с. Есть еще 3-литровые модификации, развивающие почти 240 л. с. Эти движки работают в паре с «автоматом» либо механической коробкой передач. Моторы V8 объемом 4 или 4,2 литра оснащались только «автоматом». В 2004 году после небольшого обновления в линейке S-Type появился дизельный двигатель объемом 2,7 литра. У нас встречаются практически все модификации.

За «семерку» легко взять Lexus GS в кузове S160 («лупатый», выпускавшийся с 1997 по 2005 год). Это японский ответ Mercedes E-Class и BMW 5-Series. Как и немецкие конкуренты, модель оснащалась полным приводом и мощными двигателями. Самым «скромным» агрегатом для GS второго поколения была 3-литровая рядная «шестерка». Встречаются еще 4- и 4,3-литровые.

Безальтернативной коробкой передач для данного GS является 5-ступенчатая АКП. Все экземпляры модели относительно хорошо оснащены. Найти машину в достойном состоянии не должно составить труда: во-первых, у Lexus высокий уровень качества сборки, во-вторых, за ними, как правило, добросовестно следят владельцы. Полноприводные GS появились лишь в следующем поколении, поэтому S160 бывают только RWD. Все как мы любим.

Живых «Омег» все меньше и меньше. Но машина достойная — спросите любого владельца. Omega B прожила долгую конвейерную жизнь с 1994 по 2003 год и в свое время считалась отличной моделью бизнес-класса в непремиальном сегменте. Вместительный, комфортный и привлекательный внешне автомобиль. Выпускался в кузовах седан и универсал, причем оба были одинаково популярными с небольшим перевесом «четырехдверки».

На Omega B ставилась широкая линейка дизельных и бензиновых моторов объемом от 2 до 3 литров. У нас немного чаще встречаются бензиновые. Много кто установил на модель газовое оборудование. Автоматическая коробка передач попадается в пять раз реже, чем «механика». Найти модель без кондиционера сложно. Многие Omega могут похвастаться кожаным салоном. Часто встречается подогрев кресел. Но состояние большинства экземпляров оставляет желать лучшего. «Омег» с целыми кузовами практически не осталось.

Постепенно переходим к более доступным автомобилям. Вообще, за 7000 долларов можно найти хороший Mercedes С-Class в кузове W203 или даже «ешку» в кузове W211. Но для того чтобы расширить ценовой диапазон машин, попавших в рейтинг, мы решили включить в статью старые модели Mercedes и BMW, которые стоят начиная от тысячи долларов. Все мы хорошо знаем E-Class в кузове W124. Это одна из самых любимых белорусами моделей Daimler за всю историю бренда.

Выпускалось 124-е семейство в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. Производство некоторых версий длилось с 1984 по 1997 год. Были очень слабые версии с разгоном до сотни почти за 20 секунд (атмосферный дизель объемом 2 литра и мощностью 75 л. с.), но некоторые модификации набирали 100 км/ч за шесть секунд (5-литровые версии с отдачей 320 л. с.). На W124 ставили около 15 различных версий дизельных и бензиновых моторов. У нас, кстати, чаще встречаются дизели. Несмотря на возраст, «автомат» у W124 — не редкость. А вот рабочий кондиционер еще придется поискать.

За тысячу можно найти и «тройку» BMW в кузове Е30. Его тоже очень любят отечественные автолюбители. Седан «Е-тридцатый» выпускался с 1983 по 1993 год (модельный год), и многие поклонники «баварцев» считают, что у этой модели самая лучшая управляемость среди всех серийных BMW. Универсал продержался на конвейере до 94-го. У многих штатных тест-пилотов компании в гараже стоит Е30 «для души». Машина выпускалась в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. У нас встречаются все, но найти в продаже «кабрик» непросто.

Семь из десяти Е30, продающихся на нашем рынке, оснащены бензиновыми моторами. Объем варьируется от 1,6 до 2,7 литра. Дизель был только 2,4-литровый, и его тоже можно найти у нас. Практически все «Е-тридцатые» имеют механическую коробку передач. Найти в продаже модификацию с кондиционером трудно. С рабочим — почти нереально.

Подыскивая старый заднеприводный автомобиль, не стоит забывать про такую модель, как Ford Sierra. Недаром эти машины часто покупают для «доработок», делая из них чуть ли не драговые болиды. Цены на более-менее рабочие экземпляры варьируются от 700 до 3000 долларов. Хотя есть на «Автобарахолке» и «заряженная» Sierra с 2-литровым турбомотором за 8000.

Бензиновые «Сиерры» встречаются в три раза чаще, чем дизельные. Все оборудованы механической коробкой передач. Большинство экземпляров приводятся в движение 1,6-, 1,8- либо 2-литровыми двигателями. Дизельная линейка представлена 1,8- и 2,3-литровыми «четверками». Покупая такой старый автомобиль (1982—1993 годы) да еще и марки Ford, главное — найти целый кузов.

Классические «Жигули», как мы все знаем, тоже были заднеприводными. И не стоит смеяться — в умелых руках вазовская «копейка» легко превращается в источник хорошего настроения. При желании на «Жигулях» даже можно заниматься дрифтом. Самой популярной моделью классической линейки Lada на «Автобарахолке» является ВАЗ-2106. Автомобиль оснащался моторами объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Лучше брать помощнее (75 л. с.), 1,3-литровый развивает лишь 69 л. с. Разгон до сотни — 21 секунда. Чуть дольше, чем у того «атмосферного» дизельного W124.

В последние годы у молодых автолюбителей советские машины начали пользоваться большой популярностью. Многие дорабатывают «Жигули» и ездят на них по различным фестивалям. В Беларуси существует несколько клубов любителей автомобилей из СССР. При желании и ровных руках из старой «копейки» или «шестерки» можно сделать экземпляр, достойный SunDay!

Заднеприводные автомобили на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

  • Совсем без крыши. Десятка самых редких кабриолетов Беларуси
  • Топ-10 дизельных универсалов стоимостью до 5 тысяч долларов

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

10 недорогих японских заднеприводных автомобилей, которые доставляют удовольствие от вождения

С момента выпуска Datsun S211 в 1959 году Япония увлечена производством небольших и эффективных спортивных автомобилей . И их знаменитая репутация в основном связана с их удивительными спортивными автомобилями с задним приводом. Такие автомобили, как Datsun 240Z, Toyota 2000GT и Honda S800, теперь являются коллекционной классикой, которая продается за большие деньги.

СВЯЗАННЫЕ: 15 японских спортивных автомобилей, которые можно купить довольно дешево

В настоящее время Япония полностью доминирует в производстве переднеприводных и полноприводных спортивных автомобилей, таких как чудовищный GT-R. НАС.

10 Mazda Miata: 8000 долларов США

Через: Mazda

Любое поколение культовой Mazda Miata — прекрасный автомобиль с задним приводом и блестящий маленький спортивный автомобиль. А учитывая, что с момента появления автомобиля в 1989 году было выпущено более миллиона экземпляров, есть много возможностей для острых ощущений.

Через: motor1.com

Модели первого поколения быстро дорожают, и любые дешевые модели, несомненно, будут страдать от очень ржавых арок. Тем не менее, второе и третье поколения по-прежнему очень дешевы и, несмотря на проблемы со ржавчиной, все еще могут быть забавным и дешевым способом насладиться иконой Японии.

9 Nissan 350Z: $11 000

Через Nissan

RWD и спортивным 3,5-литровым двигателем V6, Nissan 350Z — фантастический, но недорогой спортивный автомобиль. При запуске в 2002 году он предлагал 276 л.с. и мог разгоняться до сотни за 5,9 секунды. Более поздние модели были форсированы до 307 л.с., но все они предлагали потрясающее соотношение цены и качества.

через commons.wikimedia.org

Производительность была не единственным, чем славился этот автомобиль. Фантастическая управляемость тоже была частью привлекательности. Более поздние модели стоят дороже, но все еще можно найти множество дешевых моделей. Плохо модифицированные образцы находятся в обращении, но есть и множество стандартных моделей.

8 Honda S2000: 15 000 долларов

wikipedia.org

Представленная в 1999 году Honda S2000 является культовой современной классикой и одним из лучших автомобилей с задним приводом, когда-либо произведенных в Японии. С мощностью двигателя 124 л.с. на литр этот автомобиль был самым мощным безнаддувным двигателем на литр.

Через: Хонда

Напряженный маленький двигатель, развивающий поразительные 8000 об/мин, и гибкое, сбалансированное шасси делают его одним из лучших спортивных автомобилей Honda всех времен. Более современный спортивный автомобиль с задним приводом, S2000 по-прежнему стоит хороших денег, но по-прежнему предлагает отличное соотношение цены и качества.

7 Lexus IS220: 6000 долларов

Через: Lexus

Модель Lexus IS первого поколения, одна из лучших маленьких спальных машин всех времен, была фантастическим и скромным седаном, когда она была выпущена в 1998 году. Модель IS300 включала в себя культовый двигатель 2JZ, соединенный с задними колесами, что делало ее отличным выбором для энтузиастов. так и тюнеры.

СВЯЗАННО: 10 дешевых автомобилей, которые можно превратить в монстров (5, над которыми не стоит работать)

Через: Lexus

Качество сборки Lexus и просторный салон делают эту модель современной классикой, которую можно легко использовать каждый день. Хорошие образцы можно найти примерно за 5000 долларов, но стоит немного дороже, чтобы получить потрясающий пример.

6 Toyota GT86/Subaru BRZ/Scion FR-S: $18 000

Через: Toyota

Современная классика производительности, «Toyobaru», как его прозвали в автомобильной прессе, является прекрасным спортивным автомобилем. Выпущенный в 2012 году этот спортивный автомобиль, возможно, не самый быстрый, но с тонкими задними шинами и самоблокирующимся дифференциалом этот автомобиль отлично подходит для вождения на любой скорости.

Через: Тойота

Очень мало различий между этими тремя автомобилями, кроме выбора окраски. Хотя Subaru также предлагает более мягкое демпфирование, все три практически взаимозаменяемы. Модели после 2017 года имеют прирост мощности, но еще не настолько обесценились, чтобы считаться дешевыми. Однако более ранние модели становятся заманчивым выбором.

5 Mazda RX-8: 6000 долларов

Через: Mazda

Когда Mazda убила потрясающую RX-7, последовавшая за ней RX-8 не разочаровала. Распашные двери, спортивный экстерьер и роторный 1,3-литровый двигатель. Запущенный в 2003 году, R-8 имел мгновенный успех и в наши дни доступен очень дешево.

Через: Mazda

Будьте осторожны с дальнобойщиками, так как неправильный уход часто может привести к повреждению уплотнений роторного двигателя. Это часто приводит к полной перестройке двигателя, стоимость которой может исчисляться тысячами. Тем не менее, есть солидные примеры, которыми очень весело управлять.

4 Suzuki Cappuccino: 11 000 долларов США

Через Suzuki

Этот крошечный автомобиль Kei на самом деле является одним из лучших автомобилей с задним приводом, когда-либо произведенных в Японии. Используя базовый переднемоторный, заднеприводный кабриолет, только меньшего размера, Cappuccino представляет собой фантастическую маленькую машину, о которой можно бросить.

СВЯЗАННЫЙ: 10 причудливых автомобилей Kei, которые мы хотели бы получить в Америке

через: Suzuki

Используя крошечный двигатель с турбонаддувом объемом 660 куб.

3 Mitsubishi Starion: 12 000 долларов США

carpixel.net

Starion — это сокращение от «Звезда Ориона». Первоначально он был представлен в 1982 году. Единственный спортивный автомобиль Mitsubishi RWD — это потрясающее транспортное средство, которым можно управлять. В максимальной форме он предлагал 168 л.с. благодаря четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом.

через Grassroots Motorsports

Модели под маркой Mitsubishi становятся все более тонкими, поскольку ржавчина оказывается неизлечимой. Идентичный Chrysler Conquest более распространен в США и предлагает точно такой же пакет, только с другим значком. Более поздние экземпляры ESI-R (или TSi для Chrysler) предлагали привлекательный широкий обвес и были выбраны в модельном ряду.

2 Nissan 240SX: 10 000 долларов США

через Bring A Trailer

Популярная у дрифтеров серия Nissan SX в настоящее время растет в цене. Представленный в 1989 году, два поколения SX (S13 и S14) были выпущены до того, как были убиты в 1999 году. Благодаря низкой цене, заднеприводной компоновке и блестящему шасси этот автомобиль также был отличным гоночным автомобилем.

через YouTube

Лучшим примером, к которому стоит стремиться, является 240SX с более крупным 2,4-литровым двигателем KA. Продаваемые только в США, эти автомобили были популярны, когда были новыми, и сегодня предлагают относительно хорошие характеристики. Многие из них были изменены плохо, но некоторые чистые примеры все еще можно найти. Определенная инвестиционная часть.

1 Toyota MR2: 6000 долларов США

Через: Toyota

Toyota MR-2 была революционной, когда она была выпущена в 1984 году. Первый серийный японский автомобиль со средним расположением двигателя управлялся как мечта. Однако предлагаемое последнее поколение является лучшим соотношением цены и качества. Представленный в 1999 году этот стильный кабриолет сравнивали с Lotus Elise, с которым он так хорошо справлялся.

Источник: Википедия

В то время как у модели второго поколения были проблемы с резкой избыточной поворачиваемостью, третье и последнее воплощение зафиксировало формулу. Недостаток места в багажнике означает, что этот автомобиль будет сложно использовать каждый день, но это прекрасный спортивный автомобиль с задним приводом.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 лучших недорогих японских спортивных автомобилей

11 лучших автомобилей JDM с задним приводом — JDMBUYSELL

Спросите любого любителя автомобилей JDM или владельца, почему им нравится конкретная машина, и они не скажут вам, за что она переднеприводная, заднеприводная или полноприводная. полный привод. Эти автомобили представляют собой нечто большее, чем платформы, на которых они построены. Время, когда производители автомобилей в основном заботились о потребностях водителя и других аспектах автомобиля, было брошено на ветер. Восторженные водители не хотят, чтобы машины издавали уши, когда они покидают полосу движения; все, что они хотели, это играть в шашки.

Table Of Contents

show

  • Toyota Supra
  • Mazda Cosmo
  • Honda S2000
  • Suzuki Cappuccino
  • Mitsubishi Starion
  • Toyota Levin AE86
  • Nissan 300ZX
  • Toyota Celsior
  • Nissan Gloria
  • Toyota Soarer
  • Пикап Mazda Rotary

Но почему большинство покупателей автомобилей JDM предпочитают автомобили с задним приводом полноприводным или переднеприводным автомобилям? Вы можете подумать, что это потому, что они лучше управляются из-за почти равного распределения веса, но нет. Это потому, что они делают отличные машины для дрифта. Даже крошечный Suzuki Cappuccino выложится изо всех сил на поворотах, несмотря на то, что его 60-сильный 3-цилиндровый двигатель воссоздает сцену из токийского дрифта. Мы не будем упоминать, как легко дрейфовать на 3200-фунтовой Toyota Chaser.

Для некоторых владельцев покупка заднеприводного автомобиля JDM не обязательно означает, что они будут использовать его для дрифта. Это отличная управляемость, которую предлагают такие автомобили, а иногда системы полного привода могут быть неисправны. Таким образом, затраты на техническое обслуживание и ремонт немного выше. Кроме того, некоторые автомобили были сделаны только как заднеприводные без полноприводной опции. Пропустить покупку из-за этого не вариант.

Для этой статьи мы собрали список некоторых из лучших автомобилей JDM с задним приводом. Дорогие, дешевые, роскошные седаны и те, из которых можно сделать отличные дрифт-кары. Вы не найдете Subaru в этом списке, что является обломом. Но оставайтесь поблизости; есть несколько автомобилей, которые вы можете купить и ездить, когда ваш двигатель взорван.

Toyota Supra

В этом списке будет несколько Toyota, но ни одна из них не возглавит легендарную Toyota Supra. Это лучшее, что когда-либо делала Тойота? Это спорно, так как все зависит от личных предпочтений. Но гарантировано, что вы не соберете толпу на автомобильной встрече или не уничтожите маслкары на дрэг-стрипе с помощью Toyota HiAce или Land Cruiser. Каждый автолюбитель воспевает дифирамбы 2JZ, и вряд ли вы услышите, чтобы кто-то хвалил Toyota Supra за ее систему заднего привода, пусть салон ориентирован на водителя.

Когда Toyota представила Supra на японском рынке, у нее была заднеприводная платформа, которая не была потеряна с «еще новой» MK5\A90 Supra. Ранние поколения имеют сплошную заднюю ось, но дифференциал повышенного трения предлагался в более спортивных характеристиках, таких как Supra P-type второго поколения (тип Performance). MK4 Supra была единственным поколением с дифференциалом в стандартной комплектации.

Варианты базовой комплектации с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации получили открытый дифференциал. Покупатели могли выбрать Torsen LSD из высококлассных вариантов с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и печально известного 2JZ-GTE. MK4 Supra с двигателем 2JZ-GTE имеет соотношение 51:49.распределение веса между передними и задними колесами лучше, чем 60:40 в Nissan R34 Skyline. Для новичков задние колеса вращаются независимо, если у автомобиля открытый дифференциал, и они вращаются с одинаковой скоростью, если у него есть LSD, независимо от того, есть ли потеря сцепления на каком-либо колесе.

Посмотреть объявления о продаже Toyota Supra

Прочтите наше Руководство по покупке Toyota Supra

Mazda Cosmo

То, что начиналось как автомобиль Halo для Mazda, оказалось одним из лучших автомобилей, которые они когда-либо производили. И, как и любая другая Mazda с роторным двигателем, Mazda Cosmo имеет задний привод с открытым дифференциалом или LSD, в зависимости от спецификации. Сегодня это считается несколько недооцененным, поскольку Mazda RX-7 привлекла внимание всех автомобилей Mazda, включая пикап Rotary. Кроме того, он не преуспел на экспортных рынках, в том числе в Соединенных Штатах. Таким образом, Mazda зарезервировала его для японского рынка для Mazda Eunos Cosmo последнего поколения.

Немногие автолюбители знают, что Mazda Cosmo была первым автомобилем с роторно-поршневым двигателем Ванкеля, поскольку RX-7 занимает слишком много места. Тем не менее, это не влияет на цену, так как большинство из них продаются менее чем за 20 000 долларов. Если только это не Cosmo первого поколения со стартовой ценой не менее 100 000 долларов, или Eunos Cosmo с двигателем 20B с тройным ротором, поскольку они стоят выше 40 000 долларов.

Mazda Cosmo — это автомобиль, которым можно наслаждаться, не напрягая его. Конечно, у него хорошая платформа и отличные возможности настройки, но как бы вы себя чувствовали, если бы нашли его на свалке или выбросили на дрифт-треке? Большинство владельцев не хотят продавать, так как знают, как трудно найти образец революционной японской автомобильной техники.

Просмотреть объявления о продаже Mazda Cosmo

Прочтите наше Руководство по покупке Mazda Cosmo

Honda S2000

Вы не сможете удержаться от восхищения Honda S2000, когда встретите ее. Это одна из тех машин, в которых нет ничего особенного, но тем не менее они потрясающие. В какой-то степени он выглядит даже лучше, чем Honda NSX, поскольку он похож на Honda S500, S600 и S600, одни из самых красивых классических автомобилей JDM. Honda преуспела в этом с S2000, поскольку они построили красивый родстер и настоящий спортивный автомобиль с платформой с передним расположением двигателя и задним приводом, в отличие от большинства других своих переднеприводных автомобилей.

Почему Honda S2000 лучше, чем Mazda Miata, несмотря на нынешние заоблачные цены? Во-первых, двигатели F20 и F22 VTEC являются одними из лучших 4-цилиндровых двигателей. Двигатель Mitsubishi G63T не имел ничего общего с этими двигателями во время производства, поскольку они производили более 120 лошадиных сил на литр, что было безумным соотношением во время производства. Вторая причина заключается в том, что Honda S2000 имеет распределение веса между передними и задними колесами в соотношении 50:50, что делает его одним из самых управляемых спортивных автомобилей JDM. Такого нет даже у топовых спортивных автомобилей.

Honda S2000 оснащена Torsen LSD, как и большинство заднеприводных автомобилей JDM, таких как MK4 Toyota Supra, что обеспечивает равномерное распределение мощности между задними колесами. Honda также установила встроенный каркас безопасности, амортизаторы, стабилизаторы и электронный контроль устойчивости в стандартной комплектации на S2000 второго поколения. Вы бы заплатили 30 000 долларов за Honda S2000? Просмотреть объявления о продаже Honda S2000 боль при провокации. Этот автомобиль Kei с турбонаддувом объемом 650 куб. См вызовет трепет у владельцев спортивных автомобилей и вызовет интерес к тому, что находится под капотом.

Считающийся лучшим кей-каром, Suzuki Cappuccino имеет двигатель, расположенный спереди посередине, и заднеприводную платформу, и Suzuki утверждает, что у него распределение веса между передними и задними колесами 50:50, даже при занятом сиденье. Большой вопрос в том, есть ли в нем ЛСД? Более ранние модели до 1995 года имели независимую заднюю подвеску без дифференциала, а Cappuccino, выпущенные после 1995 года, имели LSD.

Посмотреть объявления о продаже Suzuki Cappuccino

Прочтите наше Руководство по покупке Suzuki Cappuccino

Mitsubishi Starion

Mitsubishi выпустила немного автомобилей с задним приводом, но с Mitsubishi Starion они преуспели. Он был построен, когда купе продавались больше, чем другие классы. Но, как и другие купе Mitsubishi, он не преуспел в Японии из-за конкуренции со стороны других спортивных автомобилей JDM, таких как Nissan Skyline, Toyota Supra и Mazda RX-7, которые штурмом захватили рынок. К счастью, Mitsubishi все еще сотрудничала с Chrysler, который производил Starion в Северной Америке как завоевание Chrysler под брендами Dodge и Plymouth, что увеличило продажи.

Mitsubishi Starion и все его версии с эмблемой имеют задний привод с LSD и одноканальной ABS на задних колесах. Все они оснащены 2,6-литровым или 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, расположенным спереди. Распределение веса составляет 52:48, что отлично для автомобиля весом более 2700 фунтов. Единственным недостатком Mitsubishi Starion является плохая управляемость из-за системы рулевого управления с рециркуляцией шариков, которая вызывает ужасное ощущение рулевого управления и может привести к избыточной или недостаточной поворачиваемости.

Toyota Levin AE86

Будучи любителем автомобилей JDM, вы должны хотя бы раз в жизни испытать автомобиль Toyota Levin AE86, также известный как Hachiroku. Это автомобиль, которым управляет Кейичи Цучия, один из пионеров дрифта, любимый дрифтером и любителями этого вида спорта во всем мире. Поколение AE86 стало последним заднеприводным Levin во время производства. LSD был необязательным, но только в спецификации Sprinter Trueno с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Nissan 300ZX

Все любят Nissan Fairlady Z. Будь то Datsun 240Z или текущий Nissan Z, автомобильные энтузиасты все еще спорят, стоит ли называть 400Z или оставить заводской Nissan Z. Будем надеяться, что Nissan не прекратил выпуск нумерации название, обозначающее последнюю Fairlady Z.

Единственным недостатком более ранних поколений до 350Z является то, что большинство из них были зарезервированы исключительно для японского рынка, а цены в настоящее время стремительно растут. Поскольку все поколения являются заднеприводными, может быть сложно выбрать одно из них для сборки дрифт-проекта или ежедневного вождения. Большинство покупателей склонятся к 350Z. Если вы предпочитаете больше придерживаться 19Эпоха великих автомобилей JDM 90-х, приобретите Fairlady 300ZX. Кроме того, 350Z и 370 слишком распространены, вам не кажется?

Nissan использовал два разных дифференциала в 300ZX. Все Z31, выпущенные до 1987 года, имеют открытый задний дифференциал Nissan R200, который также использовался в моделях Nissan Skyline GTST и базовой комплектации Silvias. Более поздние модели, в том числе Z32, имеют LSD сцепления, за исключением агрегатов Z31 SS (Shiro Specials), которые имеют вязкостную LSD. Разница между ними заключается в том, что муфта LSD блокируется постоянно, а вязкостная LSD блокирует задние колеса только при потере сцепления с дорогой. 300ZX со сцеплением LSD будет служить лучше, если вы увлекаетесь дрифтом, так как вязкому LSD требуется некоторое время для блокировки.

Просмотреть объявления о продаже Nissan Fairlady Z

Ознакомьтесь с нашим Руководством по покупке Nissan Fairlady Z

Toyota Celsior

Toyota Celsior — это не тот тип седана, который приходит на ум, когда вы думаете о быстром седане Toyota, как другие, такие как Toyota Chaser и Mark II, доминируют в этой области. Такие седаны покупают из-за легко настраиваемых двигателей JZ, и любой, кто покупает Toyota Celsior, в основном гонится за его вневременным внешним видом. Кроме того, некоторые энтузиасты считают, что двигатели UZ V8 превосходят двигатели JZ с соответствующими модификациями. Симфония грохочущих 1UZ ИЛИ 3UZ заставит вас растаять на мягких шерстяных сиденьях по дороге на работу.

Время от времени вы замечаете Toyota Celsior или ее аналог Lexus, серию Lexus LS, на дрифт-треке и удивляетесь, как кто-то может дрейфовать 4000-фунтовую лодку, не говоря уже о том, чтобы разрушить идеальный роскошный седан. Любой заднеприводный JDM-автомобиль может дрифтовать, и Toyota Celsior не исключение.

Очень немногие модели Celsior были проданы с LSD, но некоторые владельцы говорят, что машина едет так же, как и LSD. Вам придется немного покопаться, если вы хотите купить такой или Lexus LS с LSD. Но для такой машины, как Toyota Celsior, LSD не является приоритетом. На автосалонах он будет лучше смотреться с неоригинальными колесами и заниженными койловерами или пневмоподвеской. За рулем такого вы почти чувствуете себя богатым японским бизнесменом с суши-барами по всему городу.

Просмотреть объявления о продаже Toyota Celsior

Ознакомьтесь с нашим Руководством по покупке Toyota Celsior

Nissan Gloria

Компания Nissan также выпускала великолепные седаны со спальными местами, и Nissan Gloria является одним из самых популярных автомобилей, стоящих ниже Cefiro. У него нет механических отличий от Nissan Cedric, только у Gloria более спортивные черты, такие как более агрессивная решетка радиатора, боковые юбки, задние фонари и другие эмблемы. Помимо своей доли роскоши, Nissan Gloria является заднеприводной и имеет несколько отличных тюнингованных двигателей, таких как 2,5-литровый RB25DET с турбонаддувом в Y33 Gloria.

Но в отличие от Toyota Celsior, все Nissan Gloria, выпущенные после 1987 года, имеют LSD, который был стандартным для всех комплектаций во время производства, что позволяло дрифтовать даже без каких-либо модификаций. Вы бы сделали это, учитывая, как чисто выглядит Toyota Cedric? Это отличный автомобиль для повседневной езды, а Nissan Cefiro лучше подходит для дрифта, поскольку он не такой эффектный. Также большинство продавалось с автоматической коробкой передач, непригодной для хардкорной езды.

Просмотреть объявления о продаже Nissan Cima

Ознакомьтесь с нашим Руководством по покупке Nissan Cima

Toyota Soarer

Тем не менее, на роскошных заднеприводных автомобилях JDM Toyota Soarer — это тип автомобиля, который вы бы получили, если бы Toyota Celsior и Toyota Supra можно было смешать в одном автомобиле. машина для смешивания красок, но для автомобилей. ДНК роскошного и спортивного автомобиля в одном автомобиле, что редко встречается в большинстве автомобилей JDM 90-х годов. Toyota построила Soarer первого поколения на заднеприводной платформе, заимствованной у Toyota Supra MK2/A60, и сохраняла его заднеприводным, пока он не был снят с производства в 2000 году. и название Lexus SC заменило его до 2005 года.

Toyota Soarer имеет тот же Torsen LSD и варианты двигателя, что и MK4 Supra, за исключением 4,0-литрового двигателя 1UZ-FE V8. Он имеет немного неравномерное распределение веса примерно 50:40 у Soarer с двигателем JZ и ошеломляющие 70:30 у Soarer V8. Тем не менее, Toyota Soarer представляет собой идеальный автомобиль для круизов, и вполне возможно превратить его в дрифт-кар, сбросив весь ненужный вес, особенно в салоне.

Просмотреть объявления о продаже Toyota Soarer

Ознакомьтесь с нашим Руководством по покупке Toyota Soarer

Пикап Mazda с роторным двигателем

Спортивные автомобили Mazda с роторным двигателем — это круто, но пикап с роторным двигателем еще круче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *