8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Замки гарант на рулевой вал: ГАРАНТ БЛОК блокиратор рулевого вала

Содержание

Замок Гарант Блок Люкс блокиратор рулевого вала в СПб

  • Описание

Замок блокирует рулевой вал транспортного средства посредством муфты, жёстко закреплённой на рулевом валу, и стопора, который вставляется в муфту и препятствует обороту рулевого вала, упираясь в элементы автомобиля. Стопор устанавливается в муфту автоматически, без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью ключа Abloy.

  • Производитель: Гарант
  • Код товара: Гарант Блок Люкс

Доступные опции

Адрес сервисного центра

м. Старая Деревня, ул. Оптиков, д. 4, к. 2

Кол-во

Замок Гарант Блок Люкс блокиратор рулевого вала

Принцип работы замка рулевого вала

Замок блокирует рулевой вал транспортного средства посредством муфты, жёстко закреплённой на рулевом валу, и стопора, который вставляется в муфту и препятствует обороту рулевого вала, упираясь в элементы автомобиля. Стопор устанавливается в муфту автоматически, без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью ключа Abloy.

В настоящее время модельный ряд механических противоугонных устройств Гарант Блок Люкс охватывает несколько сотен моделей автомобилей.

Элементы защиты:

  • - затруднен доступ к месту установки замка. Нет возможности работы там каким-либо слесарным инструментом или «болгаркой», из-за ограниченности свободного пространства;
  • - особенности конструкции корпуса замка и положения стопора исключают доступ к соединительным винтам корпуса;
  • - закаленная муфта, твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, исключают высверливание механизма;
  • - стойкий к криминальному разрушению вращающийся закаленный диск-ловушка из нержавеющей коррозионно-стойкой стали исключает высверливание механизма секретов;
  • - стопор выполнен из полированной закаленной нержавеющей стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года;
  • - кольцевые канавки с обратным конусом на поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала;
  • - затруднен доступ к стопорному кольцу, фиксирующему диск-ловушку;
  • - высокая секретность дискового механизма секретов Abloy, имеющего до 360 миллионов возможных комбинаций ключа;

Широкий ассортимент замков Гарант Блок Люкс позволяет оперативно подобрать блокиратор рулевого вала практически на любой автомобиль. Блокиратор разработан для автомобилей иностранного и отечественного производства. Охватывает все популярные марки и модели автомобилей.

Комплектуется механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа), имеющим наивысшую надежность и криминальную стойкость. Уровень криптостойкости Е = 60 единиц.

Механические блокираторы Рулевого вала — Тонирование, бронирование и ремонт автостекол, установка автосигнализаций, парктроника, ремонт кожи, химчистка автомобиля, Бронтон, Екатеринбург

Гарант BLOK 


 
Механическая блокировка Рулевого вала

Механические блокираторы Гарант Блок — группа противоугонных замков, для автомобилей отечественного и иностранного производства, максимального уровня криптостойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec и двумя ключами.

Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц.

Продукт сертифицирован. Имеет высокую устойчивость к взлому — более 30 минут.  

Модельный ряд противоугонных замков «Гарант Блок Люкс» подходит для широкого ряда автомобильных марок зарубежного и отечественного производства.

ВИДЕО о замках GARANT

 

ВИДЕО: Есть ли способ взлома замка рулевого вала ГАРАНТ БЛОК?

Отличительные особенности


новых моделей замков «Гарант Блок Люкс»

Уменьшена масса замка, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта:

  • Используется стойкий к криминальному разрушению вращающийся закаленный диск-ловушка из нержавеющей коррозионно-стойкой стали;
  • Стопор выполнен из полированной закаленной нержавеющей стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года;
  • Затруднен доступ к стопорному кольцу, фиксирующий диск-ловушку;
  • Использование механизма секрета «Abloy Exec» с учетом внедренных последних улучшений конструкции, а именно: увеличена толщина вращающей защитной шайбы из закаленной стали перед личинкой, установлен диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки. При этом сохранено количество комбинаций секретов — 360 000 000;
  • Используется специальный привод защелки, полностью исключающий отжим;
  • Использование кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала;
  • Повышена твердость поверхностей муфт на рулевой вал;
  • Выполнен специальный профиль ловушки на стопоре, упрощающий установку стопора в муфту;
  • На верхней крышке муфты используется закаленный диск, предотвращающий отжим защелки.

Надежность

Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции «Гаранта» особенностей:

  • затрудненный доступ к месту установки замка и тем более невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом или «болгаркой», из-за ограниченности свободного пространства;
  • особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
  • закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
  • высокая секретность дискового механизма замка, имеющего до 360. 000.000 возможных комбинаций ключа.

Безопасность

Механические блокираторы Гарант отличаются от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.

Устройство

ПМЗ «Гарант» (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).

Алгоритм работы «Гарант Блок Люкс»

Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода «Замка», 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.

Порядок работы замка «Гарант Блок Люкс»

  1. Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться.
  2. Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора.
  3. Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться.
  4. Повторить операцию несколько раз.

Гарантия

К настоящему времени название «Гарант» стало нарицательным для целого класса замков. С 1 ноября 2007 года гарантийный срок на основную продукцию ООО «ФЛИМ» увеличился с 3-х до 5-х лет. Таким образом, период гарантийного обслуживания на механические системы «Гарант Блок» составляет 5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты производства.

Столь существенное увеличение гарантийного периода является следствием комплексного подхода к обеспечению качества, системной работы с поставщиками и партнерами. Это шаг, к которому компания шла несколько лет. В нашем понимании пятилетняя гарантия — уровень доступный единицам, это ступень, отделяющая лидера от остальных производителей.

История

Замки «Гарант Блок», блокирующие рулевой вал автомобиля, были созданы фирмой ФЛИМ еще в 1995 году. Первые экземпляры (около 100 шт) имели реечный ключ и были предназначены только для автомобилей ВАЗ 2108.

В настоящее время модельный ряд охватывает сотни моделей автомобилей, изменились материалы, механизмы секретов, увеличилась надежность и криминальная стойкость замков, но заложенный на этапе разработки принцип блокировки стал основой целого класса замков, получивших общее название «Гарант».

установка, отзывы. Элементы защиты от взлома замка Garant CL

Быстрый заказ

Для заказа блока Garant luxury (замок рулевого вала) заполните следующую информацию:

GARANT BLOCK LUX (замок рулевого вала) ОПИСАНИЕ

Замок замков рулевой вал посредством муфты, жестко закрепленной на рулевом валу автомобиля. Стопор устанавливается в муфту автоматически, без манипуляций с ключом. Стопор снимается с муфты при помощи штатного ключа, повернув его по часовой стрелке на 90° — чтение кода «Замок», 180° — рабочий ход запорного механизма замка.


Комплектуется секретным механизмом Abloy Exec (360 млн комбинаций, двусторонний ключ, 2 ключа в комплекте), обладающим высочайшей надежностью и криминальной устойчивостью.

  • Замок имеет подпружиненную защелку.
  • Уровень криптостойкости Е = 60 единиц.

ЗАМОК РУЛЕВОГО ВАЛА ХАРАКТЕРИСТИКИ GARANT BLOCK

Обладая наивысшей степенью криптостойкости, замки данного типа совместимы с любыми автомобилями отечественного и иностранного производства. На основе секретов «Abloy Exec» реализован специальный механизм блокировки, использующий два независимых ключа. Дисковые механизмы секретов не оставляют злоумышленнику ни малейшей возможности использовать такие способы взлома, как «инерционный» или «бампинг». В отличие от механизмов со стопорными штифтами, дисковые механизмы нельзя сломать или обойти «традиционными» способами. Кроме того, замковые системы Garant Block Lux изготавливаются из специализированных марок нержавеющей стали, обладающих повышенной прочностью и устойчивостью к разрушению.

Механизм таких замков в корне отличается от большинства их современных аналогов. Стопорное кольцо механизма надежно прикрыто специализированным диском-ловушкой. Все подвижные части замка изготовлены из особо прочной закаленной стали. Разблокировка механизма полностью исключена за счет специального привода защелки. А использование кольцевых канавок с так называемым «обратным конусом» как на расточке муфты, так и на поверхности защелки надежно защищает механизм замка от взлома. Высверливание механизма замка не даст никаких результатов, так как высокопрочная сталь, имеющая повышенную удельную твердость, и специальная защита элемента, построенная на вращающемся цилиндре (стакане) с шайбой, не поддается эффективному высверливанию. А номинальная секретность замка ставит перед злоумышленником 360 000 000 возможных комбинаций ключей. Любому человеку становится очевидным, что на взлом такой системы могут уйти годы.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГАРАНТИЙНОГО ЗАМКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Особого внимания заслуживают эргономичность и удобство использования замка. Продуманная форма и конструкция прекрасно сочетаются с небольшим весом и габаритами, что наделяет любую модель замков типа Гарант Блок Люкс полной универсальностью, которую можно легко внедрить в любой автомобиль, независимо от марки и производителя.

Конструкция замка рулевой колонки


(1) — стопор, (2) — дисковый механизм, (3) — автоматическая защелка, (4) — муфта, состоящая из верхней и нижней крышки, соединенных посредством (5) — винты, (6) — ключ (в комплекте 2 ключа).

По надежности замки данной конструкции легко сравнимы с любыми передовыми зарубежными разработками, среди которых Гарант Блок Люкс выделяется своей простотой, эффективностью и качеством.

Наверное, нет такого автовладельца, который бы не мечтал о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он отступает, требуя сломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно как можно дешевле. К счастью для него, вечных замков не делают — самый замечательный экземпляр сопротивляется разрушительному давлению лишь определенное время. Вот мы и взялись его мерить.

С криминалом они, конечно, связываться не стали: мастер-классы для начинающих аферистов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать в экстренной техпомощи, так как вскрывать замки приходится довольно часто и вполне официально — за деньги, по желанию владельца. Рисковали не все: некоторые оценивали шансы облажаться довольно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

Перед ними была поставлена ​​следующая задача: оценив на глаз конструкцию шкворня, освободить рулевой вал, не повредив автомобиль. Имущество находится в государственной собственности! А поскольку трем бригадам спасателей противостояли замки трех разных производителей, которые монтировались по очереди на три одинаковых «Логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».

Со стороны представители противоположного лагеря — производители этих самых запирающих устройств… Сертификаты сертификатами, а когда еще вы примите участие в очной дуэли!

Шоу прошло в дружеской и очень теплой атмосфере. Все вспотели: механики от тяжелой работы, а зрители от волнения.

Мы зря волновались — обе стороны справились со своими задачами. Все блокираторы в конце концов поддались, продемонстрировав, по общему мнению, достаточную устойчивость для своей цели. Ведь экспериментировали мы при дневном свете, бесстрашно наполняя окрестности треском бензогенераторов. А каково настоящему угонщику прорезать аккумуляторным лобзиком на бледной луне прочный металл!

Вывод напрашивается однозначный: наши замки рулевого вала не снять с полки. Эти устройства станут серьезной преградой для угонщика и полностью оправдают свое название. И в случае чего из службы спасения выручат добрые Бэтмены.

КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ

5

Сергей Ананов, Мосавтоспас 24.

«Перехват» — уникальная конструкция. Деталь замка собирается случайным образом — запрограммированного кода нет. Поэтому, если вы потеряете ключ и его дубликат, свяжитесь с нами. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента — просто прокатали корпус мощным самозажимным ключом с трубой сверху.

С «Гарантом» приходилось иметь дело не раз. Связкой такую ​​личинку не возьмешь. Это вам не «Дракон» и прочие «восточные сладости», которые можно открыть скрепкой за пару минут. Тут даже отмычка вряд ли поможет, разве что в руках отличного профессионала. Запорную часть мы подпилили в строго определенном месте — иначе фокус не сработает.

«Гранд» отличается от собратьев парой (не одной!) стопорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции используется высоколегированный металл. Их удаляли методом удаления личинки.

11

Дмитрий Никольский, РАТ.

«Гранд» не частый гость в наших краях. Он достаточно устойчив к отмычке, а с двухсторонним стопором просто не справиться. Например, вырезали четверть корпуса сцепления с одной стороны и сделали надрез с другой.

«Перехват» — шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Пощупать штифты, то есть подобрать ключ, не получится из-за отсутствия подпружиненных элементов: определить положение свободно плавающих штифтов практически невозможно. При попытке разрезать корпус из стороны в сторону внутренняя вращающаяся часть закусила режущий диск. В итоге сделали два надреза и отсоединили запорную часть.

«Гарант» — самая популярная модель на рынке, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок труднодоступный, поэтому сразу взялись за гриндер. Но муфта изделия на рулевом валу была слабо затянута и провернута, что сильно усложняло работу. Вот вам еще одна степень защиты!

17

Александр Лесовников, «Авторейнджер».

Впервые столкнулся с «Перехватом», впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет очередного угонщика. Пины из разряда неуловимых — за десять минут поймали всего пару. Пилит тяжело: болгарка застревает в металле. Но стены могли бы быть более впечатляющими. А так — одна сторона обрезана, другая загнута. Хотя пришлось попотеть.

Начали вскрывать «Гранд» личинкой. Содержимое было разорвано, но не смогло обезвредить приводной механизм. В результате кузов был порезан с обеих сторон. Двусторонний стопор — большой плюс, ведь нельзя утопить обе части одновременно.

Замковая часть «Гарант» — надежная деталь. Вскрыть личинку крайне сложно: нужен специальный инструмент отличного качества. А вот металл муфты нужно сделать потолще — мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

10

Жамков Руслан, официальный представитель ООО «Системы Защиты Плюс» — «Интерсепт-Универсал».

Конечно, у нас тоже есть все необходимые сертификаты, но представленные здесь результаты меня все же порадовали — в первую очередь наглядностью.

По времени вскрытия мы на хорошем уровне… Также удалось лично оценить сильные и слабые стороны нашего замка — некоторые изменения, думаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор, увы, подходит не для всех автомобилей (хотя и блокирует самый популярный сектор), но доставка и установка бесплатны.

16

Андрей Савельев, технический директор Московского представительства Флим — ТМ «Гарант»

Результаты испытаний еще раз подтвердили: открыть замок Гарант без применения мощного электроинструмента — задача невыполнимая. Это известно как угонщикам, так и людям, профессионально занимающимся разборкой замков при утере ключа. В отличие от других замков, на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипулятивно-силовыми методами времени не тратилось, специалисты сразу приступили к его демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом очень полезен. Ряд идей требует более тщательного изучения.

ДОСТАВКА по МОСКВЕ и МО

Сегодня-завтра курьером — БЕСПЛАТНО

сегодня-завтра установка на рулевой вал в техцентре или на объекте — 1000 руб.

Сегодня-завтра установка на КПП в техцентре или на объекте — 4000 руб.

Самовывоз сегодня — БЕСПЛАТНО (заказывать заранее!)

2-3 дня Терминалы регистрации и пункты выдачи — БЕСПЛАТНО

Доставка по России

От 3 дней почтой и пунктами выдачи — БЕСПЛАТНО

От 4 дней курьером — БЕСПЛАТНО (возможна оплата 2 3 дня 3 900 дней при получении) 900 Почта России — БЕСПЛАТНО (возможна оплата при получении)

Почему блокираторы рулевого вала Гарант покупают и устанавливают у нас?

  • Осуществляем быструю и бесплатную доставку блокировщика ГАРАНТ по всей России.
  • Осуществляем установку блокиратора ГАРАНТ как в техцентре, так и с бесплатным выездом на ваш автомобиль.
  • Мы являемся официальным дистрибьютором противоугонных замков ГАРАНТ. Только оригинальные товары.
  • Мы работаем напрямую от производителя и предоставляем Вам самую низкую цену. .. Вы экономите!
  • Огромный опыт установки. Установка блокиратора ГАРАНТ в вашем присутствии.
  • При установке блокиратора ГАРАНТ у нас гарантия на Ваш автомобиль сохраняется!
  • Мы являемся сертифицированным центром и выдаем полный пакет документов.
  • Установив блокиратор ГАРАНТ у нас, Вы сможете сэкономить до 20% при оформлении полиса КАСКО в ряде страховых компаний.

Замок «Гарант CL» (ранее назывался «Гарант Блок Стандарт») комплектуется секретным механизмом Abloy Classic (1 млн комбинаций, односторонний полукруглый ключ, 2 ключа в комплекте). Замок имеет подпружиненную защелку. 1,5 года гарантии. Коэффициент криминальной устойчивости – 15 единиц.


Замки рулевого вала «Гарант ЦЛ» сохраняют качество, технологии и комплектующие используемые в замках «Гарант Блок». При этом из упаковки исключены следующие элементы, не влияющие на криптостойкость продукта:

  • цветная фотоинструкция, т. к. используется черно-белая универсальная фотоинструкция,
  • Наклейка «Гарант» на лобовое стекло автомобиля,
  • полноцветная упаковка, так как используется черно-белая упаковка,
  • лазерная гравировка на пробке.

Отличительные особенности замков Garant CL

Уменьшен вес замка при сохранении всех основных свойств изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость изделия:

  • Применена криминально-стойкая вращающаяся шайба-ловушка из нержавеющей стали, с дополнительным вращающимся закаленным диском;
  • Пробка изготовлена ​​из углеродистой хромированной стали и имеет удобную гибкую ручку из ПВХ, что повышает комфорт использования в холодное время года;
  • С использованием потайного механизма «Abloy CLASSIC» с учетом последних конструктивных усовершенствований, а именно: увеличена толщина вращающейся защитной шайбы из закаленной стали перед цилиндром, после секретного механизма перед цилиндром установлен диск из закаленной стали хвостовик цилиндра. При этом сохраняется количество секретных комбинаций — 1 000 000;
  • Применение круговых канавок с обратной конусностью на поверхности защелки и на расточке муфты рулевого вала;
  • Изготовлен специальный профиль уловителя на стопоре, что упрощает установку стопора в гильзу;
  • В верхней крышке муфты используется закаленный диск для предотвращения выдавливания защелки.
Алгоритм работы замка рулевого вала «Гарант ЦЛ»

Замок блокирует рулевой вал с помощью муфты, жестко закрепленной на рулевом валу автомобиля. Стопор автоматически устанавливается в муфту без манипуляций с ключом. Стопор снимается с муфты при помощи штатного ключа, повернув его по часовой стрелке на 90° — чтение кода «Замок», 180° — рабочий ход запорного механизма замка.

Порядок замка «Гарант ЦЛ»
  1. Проверить качество замка: вставить ключ в механизм замка, без приложения усилия повернуть его по часовой стрелке до упора. В этом случае замок должен быть разблокирован.
  2. Снять стопор с муфты, повернуть ключ в исходное положение и вынуть из запорного механизма, при этом автоматическая защелка должна выступать над поверхностью стопора на 3,2-3,7 мм.
  3. Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен зафиксироваться.
  4. Повторите операцию несколько раз.

Предлагаем вам посмотреть видеоролик, демонстрирующий работу замка «Гарант ЦЛ».

Элементы защиты от взлома замка Garant CL
Наименование способа взлома и защитного элемента, предотвращающего его CL поручитель
Кинематика привода защелки (дата последнего обновления) 2007 год
Открытие отмычкой/Складывание секретного механизма
Секретный механизм Эблой классический
Количество комбинаций секретных ключей секретных механизмов 1 миллион
Односторонний ключ Да
Прецизионная обработка корпусов и втулок механизма секреции Да
Сверление секретного механизма
Толщина вращающегося диска ловушки 10,6
Вращающийся улавливающий диск из нержавеющей стали перед секреционным механизмом / твердость да / 149 . .. 226 HB
Вращающаяся шайба из закаленной стали перед механизмом секреции / толщина
Количество фиксирующих элементов секретного механизма 2
Толщина стенки пробки к фиксирующему элементу улавливающего диска 4 мм
Вращающийся диск из закаленной стали перед механизмом секреции в личинке / толщина да / 1,5 мм
Открытие замка путем создания вакуумной полости в пробке через замочную скважину
Наличие отверстий в фиксаторе и стопоре, эквивалентная площадь которых превышает площадь всасывающего канала Да
Сверление муфты и освобождение защелки / Сверление крепежных болтов
Нижняя закаленная крышка, муфты рулевого вала Да
Высверливание стопора с последующим отжимом защелки
Привод защелки, невращающийся Да
Вращающийся диск из закаленной стали под защелкой / толщина да / 1 мм
Выбивание пробки с последующей установкой пробки
Наличие круговых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и расточки муфты рулевого вала Да

CL 101 Гарант на Лада 1118 Калина

Гарант CL — группа противоугонных замков, предназначенных для блокировки руля отечественных автомобилей. Все замки оснащены потайными механизмами Abloy Classic с двумя ключами.
Коэффициент сопротивления преступности — 15 единиц .

Серия замков Garant CL — бюджетная линейка замков для отечественных автомобилей. Замки рулевого вала «Гарант ЦЛ» сохраняют качество, технологии и комплектующие, используемые в замках «Гарант Блок». При этом из упаковки исключены следующие элементы, не влияющие на криптостойкость продукта:

    цветная фотоинструкция, т.к. используется черно-белая универсальная фотоинструкция,

    Наклейка «Гарант» на лобовое стекло автомобиля,

    полноцветная упаковка, так как используется черно-белая упаковка,

    лазерная гравировка на пробке.

Отличительные особенности замков Garant CL:

Уменьшен вес замка при сохранении всех основных свойств изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная устойчивость изделия:

    Используется криминально-стойкий вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали с дополнительным вращающимся закаленным диском;

    Пробка изготовлена ​​из углеродистой хромированной стали и имеет удобную гибкую ручку из ПВХ, что повышает комфорт использования в холодное время года;

    С использованием потайного механизма «Abloy CLASSIC» с учетом последних конструктивных усовершенствований, а именно: увеличена толщина вращающейся защитной шайбы из закаленной стали перед цилиндром, после секретного механизма перед цилиндром установлен диск из закаленной стали хвостовик цилиндра. При этом сохраняется количество секретных комбинаций — 1 000 000;

    Применение круговых канавок с обратной конусностью на поверхности защелки и на расточке муфты рулевого вала;

    Изготовлен специальный профиль уловителя на стопоре, что упрощает установку стопора в гильзу;

    В верхней крышке муфты используется закаленный диск для предотвращения выдавливания защелки.

Алгоритм работы «Гарант CL».
Замок блокирует рулевой вал посредством муфты, жестко закрепленной на рулевом валу автомобиля. Стопор автоматически устанавливается в муфту без манипуляций с ключом. Стопор снимается с муфты при помощи штатного ключа, повернув его по часовой стрелке на 90° — чтение кода «Замок», 180° — рабочий ход запорного механизма замка.

Устройство

ПМЗ «ГАРАНТ» (рис. 1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым запорным механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей верхней и нижней крышки, соединенных винтами (5) . ..

Работа замка (Гарант Блок Люкс)

    Проверить качество замка: вставить ключ в механизм замка, не прикладывая силой, поверните его по часовой стрелке до упора. В этом случае замок должен быть разблокирован.

    Снять стопор с муфты, повернуть ключ в исходное положение и вынуть из запорного механизма, при этом автоматическая защелка должна выступать над поверхностью стопора на 3,2-3,7 мм.

    Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен зафиксироваться.

    Повторите операцию несколько раз.

Гарант

К настоящему времени имя «Гарант» стало нарицательным для целого класса замков. С 1 ноября 2007 года увеличен гарантийный срок на основную продукцию ООО «ФЛИМ» от 3 до 5 лет . Таким образом, гарантийный срок на механические системы «Гарант Блок» составляет 5 лет со дня продажи, но не более 5,5 лет со дня изготовления.

Столь значительное увеличение гарантийного срока является результатом комплексного подхода к обеспечению качества, системной работы с поставщиками и партнерами. Это шаг, который компания делает уже несколько лет. В нашем понимании пятилетняя гарантия — это тот уровень, который доступен агрегатам, это ступень, которая отделяет лидера от других производителей.

Артикул 2767 Производитель Гарант

Замок рулевого вала Garant CL1.318.F — надежная противоугонная система, предназначена для фиксации рулевого механизма в одном положении. Злоумышленник не сможет повернуть руль ни в какую сторону, следовательно, не сможет управлять автомобилем. Муфта блокиратора установлена ​​на валу, в ней размещен стопор, препятствующий вращению руля. Устройство изготовлено из прочной стали и не подвержено механическим повреждениям. Конструкция замка не позволит открыть его, только оригинальным ключом.

Замок рулевого вала Garant CL1.318.F предназначен для создания дополнительных осложнений при попытке угона автомобиля. В большинстве случаев это устройство оказывается непреодолимой преградой для угонщика, но рекомендуется использовать его в комплексе с другими типами противоугонных устройств. Блокировщик можно установить как в специализированном сервисе, так и самостоятельно, следуя инструкции, которая идет в комплекте.

Оплата товара:

  • Оплата картой на сайте : При оплате заказа банковской картой обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, прошедшей международную сертификацию. Это означает, что ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) не попадают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никем, в том числе нашего интернет-магазина , не может получить персональные и банковские данные клиента.
    • Для оплаты (введите данные карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, МИР Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
    • Этот сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «СБЕРБАНК». Введенная информация не будет предоставлена ​​третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Платежи банковскими картами осуществляются в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB
  • Для физических лиц предусмотрена оплата наличными с курьером или в магазине, а также оплата банковскими картами в ТРЦ. Если вам удобнее оплатить через банк или вы находитесь за пределами города Екатеринбурга, вы можете сформировать свой счет на оплату по банковским реквизитам (в корзине, при оформлении заказа).
  • Для юридических лиц — безналичный расчет.
  • О наложенным платежом при получении заказа (с предоплатой).

Признаки неисправной или неисправной рулевой колонки

Признаки неисправной или неисправной рулевой колонки | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость ремонта рулевой колонки

Место обслуживания

$0,00

Предварительная, прозрачная цена

(191,118)

Система рулевого управления и подвески современных автомобилей, грузовиков и внедорожников выполняет несколько функций. Они помогают нам безопасно перемещаться в различных дорожных условиях и работают вместе, обеспечивая плавное и легкое рулевое управление. Однако самое главное, они помогают нам направить транспортное средство в том направлении, в котором мы собираемся двигаться. Одной из наиболее важных частей этого процесса является рулевая колонка.

В большинстве современных автомобилей используется реечная система рулевого управления с усилителем. Рулевая колонка расположена в верхней части системы рулевого управления и крепится непосредственно к рулевому колесу. Затем рулевая колонка крепится к промежуточному валу и универсальным шарнирам. Когда рулевая колонка выходит из строя, есть несколько предупредительных знаков, которые могут предупредить владельца о потенциальной незначительной или серьезной механической проблеме в системе рулевого управления, которая может привести к замене рулевой колонки.

Вот несколько признаков, которые могут указывать на неисправность рулевой колонки:

1.

Функция наклона руля не блокируется

Одной из наиболее удобных частей рулевого колеса является функция наклона, которая позволяет водителям установить угол и расположение руля для более эффективной работы или комфорта. Когда вы активируете эту функцию, рулевое колесо будет двигаться свободно, но в конечном итоге должно зафиксироваться на месте. Это гарантирует, что во время вождения рулевое колесо будет прочным и расположено на оптимальной для вас высоте и под углом. Если рулевое колесо не блокируется, это критический признак проблемы с рулевой колонкой или одним из многих компонентов внутри колонки.

Тем не менее, при появлении этого симптома ни в коем случае не управляйте автомобилем; так как разблокированный руль представляет собой потенциально опасную ситуацию. Обязательно обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы проверить и устранить эту проблему для вас.

2. Щелчки или скрежет при повороте рулевого колеса

Другим распространенным предупредительным признаком проблемы с рулевой колонкой является звуковой сигнал. Если вы слышите скрип, скрежет, щелчки или лязг при повороте рулевого колеса, это, скорее всего, исходит от внутренних шестерен или подшипников внутри рулевой колонки. Эта проблема обычно возникает в течение определенного периода времени, поэтому вполне возможно, что вы будете слышать ее время от времени. Если этот звук слышен постоянно, когда вы управляете рулем, как можно скорее обратитесь к механику для решения этой проблемы, так как вождение автомобиля с поврежденной рулевой колонкой опасно.

3. Рулевое колесо работает примерно

Современные компоненты усилителя рулевого управления рассчитаны на плавную и стабильную работу. Если вы заметили, что рулевое колесо неровно поворачивается, или если вы чувствуете «хлопки» в рулевом колесе при повороте, проблема обычно вызвана ограничением внутри рулевой колонки. Существует несколько шестерен и прокладок, которые позволяют система рулевого управления должна работать правильно внутри рулевой колонки.

Поскольку грязь, пыль и другой мусор могут попасть в рулевую колонку, предметы могут упасть внутрь и заблокировать плавную работу этих передач. Если вы заметили это предупреждение знак, попросите механика осмотреть рулевую колонку, так как это может быть что-то маленькое, что можно легко починить.0003

4. Рулевое колесо не возвращается в среднее положение

Каждый раз, когда вы управляете транспортным средством, рулевое колесо должно автоматически возвращаться на нулевой уровень или центральное положение после завершения поворота. Это функция безопасности, которая была введена с гидроусилителем руля. Если рулевое колесо не становится автоматически в центральное положение при отпускании колеса, это, скорее всего, вызвано засорением рулевой колонки или поломкой шестерни внутри устройства. В любом случае это проблема, требующая немедленного внимания и осмотра профессиональным сертифицированным механиком ASE.

Вождение в любом месте зависит от плавной и эффективной работы нашей системы рулевого управления. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов или предупредительных знаков, не откладывайте это — как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику ASE, чтобы он мог провести пробную поездку, диагностировать и должным образом устранить проблему до того, как она усугубится или может привести к аварии.


Следующий шаг

График ремонта рулевой колонки

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт рулевой колонки. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


рулевое управление

рулевая колонка

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

191,118

)


Rating Summary

179,680

179,680

SEE REVIEWS NEAR ME

Lucas

30 years of experience

938 reviews

Lucas

30 years of опыт

от Jeleru

Lexus IS200t L4-2.0L Turbo — Замена масла — Бербанк, Калифорния

Отличный сервис!

Марсело

Mitsubishi Endeavor — Прокладка крышки клапана — Ван Найс, Калифорния

Если вам нужен механик, позвоните этому парню! Очень хорошая работа!

Мэтью

15 лет опыта

15 Обзоры

Матфей

15 лет опыта

от Charles

Pontiac Firebird v6-3.8l — Замена дверного блока Мэтт отлично позаботился о ремонте моей двери, он также указал мне на потенциальную проблему с дверью и порекомендовал мне поговорить со специалистом по ДТП для получения дополнительной информации. Я, конечно, рассказал друзьям и семье об обслуживании и удобстве «Вашего механика», и пока это что-то, что можно отремонтировать дома, я буду звонить вашему механику. Я надеюсь сохранить Мэтта в качестве моего техника. Спасибо, Мэтт, и спасибо, Ваш Механик.

Khoa

21 года опыта

402 Обзоры

Khoa

21 года опыта

от Vicki

Toyota Sienna V6-3.3L — Замена лампочки тормозных ламп (драйвер) — Cupertino, California 3

MRM MR MR MR MRM MRM2 Нгуен не только компетентен, но и очень вежлив. Он приехал на 30 минут раньше назначенного времени и починил все детали плюс перегоревшую лампочку на лампочке, которую я не заметил. Спасибо за его время!

Аттила

20 лет опыта

1104 отзыва

Аттила

20 лет опыта

Дэвид

Toyota Corolla L4-1.8L — Свечи зажигания — Эдисон, Нью-Джерси

Опередил мое время запрос, так как во время моей первоначальной встречи был прогноз дождя. Очень хороший и честный человек. Он выполнил мне замену прокладки клапанной крышки и свечи зажигания с большой осторожностью.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит ступица колеса в сборе?

Колеса транспортного средства жизненно важны для его общего уровня функциональности. Есть множество вещей, которые помогают запустить эту часть автомобиля, а именно узел ступицы колеса и колесо…

Как работает автомобильное рулевое управление?

Рулевое колесо связано с передними колесами автомобиля и различается в зависимости от типа рулевого управления автомобиля.

Как заменить коробку передач на рулевой рейке

Редуктор рулевого управления передает усилия водителя на колеса, чтобы автомобиль поворачивал правильно. Если он поврежден, его следует заменить.

Похожие вопросы

Машиной трудно управлять, кажется, что она что-то волочит.

Здравствуйте, судя по вашему описанию, машина что-то тащит. Ваш лучший вариант — обратиться за помощью к механику, чтобы посмотреть и диагностировать, что происходит. (https://www.yourmechanic.com/services/brakes-steering-and-suspension-inspection)

Трудно управлять во время стоянки

У вас может возникнуть несколько проблем. Эта проблема может быть вызвана низким уровнем жидкости гидроусилителя рулевого управления, неисправным насосом гидроусилителя рулевого управления или внутренней протечкой реечной передачи. Обратитесь к руководству и проверьте уровень жидкости в системе гидроусилителя руля. Если…

Сенсорный экран Uconnect не работает

Здравствуйте! Прежде всего, это очень новый автомобиль, поэтому он может быть на гарантии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *