AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZИЖКАМаз
Он является одним из «старожилов» в мире механических блокираторов на рулевой вал. Гарант Блок был неоднократно проверен в суровых тестах специалистов, по взломам охранных систем автомобилей. И продолжает доказывать всем, что по праву является флагманом среди надежных средств защиты автомобилей от угона.
Безоговорочная стойкость к криминальному натиску
Вот уже более двадцати лет наша компания сотрудничает с финскими производителями замковых механизмов Abloy. Именно эти замки обеспечивают надежность от вскрытия личинки. В Гарант Блок используется дисковый механизм секретности Abloy, который имеет более 360 млн. комбинаций. К этому добавлены вращающиеся защитный стакан и диск-ловушка, сводя к минимуму вероятность высверливания.
Рожденный в огне
Муфта и стопор блокиратора проходят закалку при температуре более 800°С. Эта процедура увеличивает твердость металла до 46 HRC и позволяет замкам Гарант Блок противостоять воздействию электромеханическим инструментом.
Принцип работы Гарант Блок:
Долгожитель среди замков
Срок службы блокиратора составляет более 10 лет. При этом, он выдерживает перепады температуры от -45°С до +85°С и при должном уходе (периодическом промывании замковой части WD-40) способен справиться с работой в агрессивной окружающей среде.
С мыслями о клиентах
Для удобства использования, в стопор добавлена рукоятка из эластичного ПВХ, она не нагревается, не замерзает и не дает стопору проскальзывать в руке владельца.
AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZИЖКАМаз
Варианты блокираторов на рулевой вал семейства Гарант Блок:
Гарант Блок SE
Гарант Блок CL
Гарант Блок Люкс
Гарант Блок PRO
AUDIBMWCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз
Гарант Блок PRO — противоугонный блокиратор рулевого вала. Состоит из муфты, жёстко закрепляемой на рулевом валу, и съемного стопора, который фиксируется в муфте и препятствует повороту рулевого вала, упираясь в элементы автомобиля.
МЕХАНИЗМ СЕКРЕТНОСТИ
Новый финский механизм секретности Abloy SENTO повышенной надежности и сроком службы.
ДИСК-ЛОВУШКА
Установлены дополнительные штифты а также увеличена длина диска ловушки.
ПРОДОЛЬНЫЕ ШТИФТЫ
Изменён способ фиксации механизма секретности. Он держится на продольных штифтах, доступ к которым закрыт со всех сторон.
RELOCKER SYSTEM
В конструкции блокиратора добавлен релокер, при перепиливании стопора рассоединяющий ось и защёлку, что оставляет замок заблокированным.
Увеличивает криминальную стойкость к вскрытию: болгаркой, коронкой, дрелью, сабельной пилой.
Теперь увеличен диаметр
D 40 мм.
Особая форма корпуса позволяет закрыть «уши» муфты так, что доступ электроинструментом к ним невозможен.
Твердость металла больше!
48 HRC
Твёрдость металла. Новая объемная технология закалки. Повышенная стойкость сопротивлению сверлению и распилу.
Подберите замок на ваш автомобиль
AUDIBMWCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз
Среди противоугонных устройств неизменной популярностью пользуются отечественные замки марки Гарант. Торгово-сервисное предприятие «Автоблокиратор.Ру» реализует замки двух типов: Гарант Блок Люкс и Гарант CL.
Эти блокираторы рулевого вала, оснащенные уникальным механизмом, можно установить на автомобилях практически всех производителей. Приобретите противоугонный замок в нашем магазине и получите гарантированное спокойствие и уверенность в неприступности любимого авто.
Во-первых, в этих механизмах исключен доступ к винтам, соединяющих корпус. Во-вторых, ответственные детали замка выполнены из сверхпрочных материалов, которые исключают возможность высверливания. К тому же место установки сильно ограничивает движения взломщика и не дает возможности свободно работать инструментом. В-третьих, возможные комбинации ключа насчитывают около 360 миллионов вариантов.
Использование таких замков безопасно для вашего авто. Блокировка руля Гарантом осуществляется при помощи стопора, который снимается перед началом движения и не создает помех для нормальной работы рулевого механизма.
Для блокировки рулевого вала используется муфта, которая жестко крепится на нем. Стопор фиксирует муфту автоматически, а снимается поворотом ключа. При повороте на 90˚ происходит считывание уникального кода «Замка» и муфта освобождается. Любой замок Гарант на руль имеет пятилетнюю гарантию, которая действует с момента продажи и служит еще одним подтверждением высочайшей надежности механизма.
Приобретая в нашей компании замок Гарант на руль, Вы можете тут же заказать его установку. Ее профессионально выполняют мастера наших специализированных центров. При этом предусмотрена как установка на территории центра, так и выезд мастера по вашему адресу.
Мы предлагаем приобрести надежное, проверенное годами устройство, разработанное с учетом конкретной марки автомобиля. Цена замка вполне доступна и сполна оправдывается полученным спокойствием и многолетней верной службой устройства.
Гарант Блок — механический блокиратор рулевого вала. В настоящее время модельный ряд противоугонных замков «Гарант Блок», блокирующих рулевой вал автомобиля,
Гарант Блок Люкс — группа противоугонных замков, для автомобилей отечественного и иностранного производства, максимального уровня криптостойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec и двумя ключами. Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц.
Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции «Гаранта» особенностей:
«Гарант» отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.
Противоугонный механический замок «Гарант» (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).
Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода «Замка», 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.
Предлагаем Вам просмотреть видеоролик, наглядно демонстрирующий порядок работы замка «Гарант Блок Люкс».
Замок «Гарант Блок Люкс» имеет высокую устойчивость к взлому — более 30 минут. Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц.
Наименование способа взлома и защитного элемента препятствующего этому | Гарант Блок Люкс |
Кинематика привода защелки (дата последней модернизации) | 2007 год |
Открытие отмычкой/Сворачивание механизма секрета | |
Механизм секрета | Abloy Exec |
Количество комбинаций секретов ключа механизмов секрета | 360 млн. |
Двусторонний ключ | да |
Прецизионная обработка корпусов и втулок механизма секрета | да |
Высверливание механизма секрета | |
Толщина вращающегося диск-ловушки | 11,6 |
Вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали перед механизмом секрета/твердость | да/55…60 HRC |
Вращающаяся шайба из закаленной стали перед механизмом секрета/толщина | нет |
Количество фиксирующих элементов механизма секрета | 2 |
Толщина стенки стопора до фиксирующего элемента диска-ловушки | 4,0 мм |
Вращающийся диск из закаленной стали перед механизмом секрета в личинке/толщина | да/2,5 мм |
Диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки/толщина | да/1,5 мм |
Вскрытие замка созданием полости разряжения в стопоре через отверстие под ключ | |
Наличие отверстий в защелке и стопоре, эквиваленнтная площадь которых превышает эквивалентную площадь канала всасывания | да |
Сверление муфты с последующим отжатием защелки/ Высверливание крепежных болтов | |
Закаленная крышка верхняя, муфты рулевого вала | да |
Закаленная крышка нижняя, муфты рулевого вала | да |
Жесткая фиксация защелки в положении «ЗАКРЫТО» | нет |
Сверление стопора с последующим отжимом защелки | |
Стопор из закаленной стали | да |
Привод защелки исключающий отжим | да |
Вращающийся диск из закаленной стали под защелкой/толщина | да/1 мм |
Выбивание стопора с последующей установкой ограничителя | |
Наличие кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и цековки муфты рулевого вала | да |
К настоящему времени название «Гарант» стало нарицательным для целого класса замков. С 1 ноября 2007 года гарантийный срок на основную продукцию ООО «ФЛИМ» увеличился с 3-х до 5-х лет. Таким образом, период гарантийного обслуживания на механические системы «Гарант Блок» составляет 5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты производства.
Столь существенное увеличение гарантийного периода является следствием комплексного подхода к обеспечению качества, системной работы с поставщиками и партнерами. Это шаг, к которому компания шла несколько лет. В нашем понимании пятилетняя гарантия — уровень доступный единицам, это ступень, отделяющая лидера от остальных производителей.
Замки «Гарант Блок», блокирующие рулевой вал автомобиля, были созданы компанией ФЛИМ еще в 1995 году. Первые экземпляры (около 100 шт) имели реечный ключ и были предназначены только для автомобилей ВАЗ 2109. В настоящее время модельный ряд охватывает сотни моделей автомобилей, изменились материалы, механизмы секретов, увеличилась надежность и криминальная стойкость замков, но заложенный на этапе разработки принцип блокировки стал основой целого класса замков, получивших общее название «Гарант».
Ограниченный модельный ряд (6 замков) механических противоугонных замков для бюджетных отечественных автомобилей. Замок «Гарант CL» (ранее назывался «Гарант Блок Стандарт») комплектуется механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний полукруглый ключ, в комплекте 2 ключа). Замок имеет подпружиненную защелку. Гарантия 1,5 года. Коэффициент криминальной стойкости — 15 единиц.
Серия замков «Гарант CL» представляет собой бюджетную линейку замков на отечественные автомобили. Модельный ряд «Гарант CL» ограничен замками для следующих автомобилей:
Блокираторы рулевого вала «Гарант CL» сохраняют качество, используемые технологии и комплектующие, применяемые в замках «Гарант Блок». При этом из комплектации исключены следующие элементы, не влияющие на криптостойкость продукции:
Уменьшена масса замка, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта:
Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода «Замка», 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.
Наименование способа взлома и защитного элемента препятствующего этому | Гарант CL (101, 201, 130, 218, 311, 318) |
||||
Кинематика привода защелки (дата последней модернизации) | 2007 год | ||||
Открытие отмычкой/Сворачивание механизма секрета | |||||
Механизм секрета | Abloy Classic | ||||
Количество комбинаций секретов ключа механизмов секрета | 1 млн. | ||||
Односторонний ключ | да | ||||
Прецизионная обработка корпусов и втулок механизма секрета | да | ||||
Высверливание механизма секрета | |||||
Толщина вращающегося диск-ловушки | 10,6 | ||||
Вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали перед механизмом секрета/твердость | да/149…226 HB | ||||
Вращающаяся шайба из закаленной стали перед механизмом секрета/толщина | нет | ||||
Количество фиксирующих элементов механизма секрета | 2 | ||||
Толщина стенки стопора до фиксирующего элемента диска-ловушки | 4 мм | ||||
Вращающийся диск из закаленной стали перед механизмом секрета в личинке/толщина | да/1,5 мм | ||||
Вскрытие замка созданием полости разряжения в стопоре через отверстие под ключ | |||||
Наличие отверстий в защелке и стопоре, эквивалентная площадь которых превышает площадь канала всасывания | да | ||||
Сверление муфты с последующим отжатием защелки/ Высверливание крепежных болтов | |||||
Закаленная крышка нижняя, муфты рулевого вала | да | ||||
Сверление стопора с последующим отжимом защелки | |||||
Привод защелки исключающий отжим | да | ||||
Вращающийся диск из закаленной стали под защелкой/толщина | да/1 мм | ||||
Выбивание стопора с последующей установкой ограничителя | |||||
Наличие кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и цековки муфты рулевого вала | да |
AUDIBMWHYUNDAIJEEPKIALEXUSMERCEDESNISSANTOYOTAVOLKSWAGEN
Противоугонный бесштыревой замок Гарант ФОРТ устанавливается на рулевой вал автомобиля и блокирует его стальным ригелем, обеспечивая тем самым надежную защиту от угона.
Максимальная криминальная стойкость
— В Гарант ФОРТ используется механизм секретов Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленный в толстостенном корпусе
— Рулевой вал блокируется ригелем из высокопрочной стали диаметром 10 мм
— Толщина стенок конструкции замка не менее 4мм
Безопасность
Замок Гарант ФОРТ сконструирован с полным соблюдением требований пассивной безопасности транспортного средства, для которого он предназначен
Надежность
Гарант ФОРТ обеспечивает надежную защиту при любых погодных условиях. Проверенный температурный диапазон безотказной работы замка — от минус 60оС до плюс 80оС
Элегантность
Размер выходной части механизма секретов составляет не более 14 мм. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в интерьер автомобиля
Эргономичность
Для блокировки и разблокировки рулевого вала достаточно повернуть ключ в механизме секретов, расположенном в удобном месте рядом с рулевым колесом. Это обеспечивает максимальную простоту в использовании
Блокирование и разблокирование рулевого вала происходит поворотом ключа Abloy Protec.
Порядок блокировки рулевого вала:
Порядок снятия блокировки рулевого вала:
Рулевая колонка — Автомобильная рулевая колонка — это устройство, предназначенное главным образом для соединения рулевого колеса с рулевым механизмом путем передачи входного крутящего момента водителя от рулевого колеса. Рулевая колонка может выполнять следующие вторичные … … Википедия
Рулевое колесо — Эта статья о рулевых колесах в автомобилях. Для использования на судах см. Рулевое колесо (судно).Рулевое колесо современного дорожного автомобиля (Alfa Romeo Giulietta (2010))… Wikipedia
Рулевое управление — Для других целей см. Рулевое управление (значения неоднозначности). Часть рулевого механизма автомобиля: рулевая тяга, рычаг рулевого управления, ось цапфы (с помощью шаровых опор). Рулевое управление — это термин, применяемый к сбору компонентов, связей и т. Д., Который позволяет судну (судно… Wikipedia
замок рулевого управления — [1] Количество градусов, на которые передние колеса могут поворачиваться прямо перед тем, как они будут физически ограничены от дальнейшего поворота.Как правило, чем больше врезано в переднюю геометрию, тем меньше круг поворота, но…… словарь автомобильных терминов
Гидроусилитель руля — помогает водителям управлять транспортными средствами, увеличивая усилие на рулевом колесе. Это достигается за счет добавления управляемой энергии к рулевому механизму, поэтому водителю необходимо прилагать лишь скромные усилия независимо от условий. В частности, власть… Википедия
Active Steering — это автомобильная технология, используемая BMW, которая изменяет степень поворота колес в ответ на рулевое колесо.На более низких скоростях эта технология уменьшает количество поворотов рулевого колеса, улучшая производительность в…… Wikipedia
Ключ (замок) — Отрезной ключ Ключ — это инструмент, который используется для управления замком. Типичный ключ состоит из двух частей: лезвие, которое скользит в паз замка и различает разные ключи, и дужка, выступающая так, что…… Wikipedia
Keyless Go — (также: Keyless Entry / Go; Passive Entry / Go) — это общий термин для автомобильной технологии, который позволяет водителю блокировать и разблокировать транспортное средство без использования соответствующих кнопок SmartKey.Как только водитель садится в автомобиль с…… Wikipedia
Keyless Entry — Автоматическая система без ключа Go beschreibt das, ein Fahrzeug ohne aktive Benutzung eines Autoschlüssel (также „keyless“, zu deutsch „schlüssellos“). Ermöglicht wird dies durch …… Deutsch Wikipedia
Keyless Go — Keyless Go beschreibt ein Autoisis System, ein Fahrzeug ohne aktive Benutzung eines Autoschlüssels (также „keyless“, zu deutsch „schlüssellos“), представляющий новые образовательные программы.Ermöglicht wird das…… Deutsch Wikipedia
Пассивный вход — Автоматическая система управления ключами без ключей, ein Fahrzeug ohne aktive Benutzung eines Autoschlüssel (также „keyless“, zu deutsch „schlüssellos“). Ermöglicht wird dies durch …… Deutsch Wikipedia
Мотор замка двери автомобиля Описание продукта:
Зачем менять мотор?
1. После блокировки автомобиля с помощью пульта дистанционного управления, дверь не будет закрываться должным образом, потому что двигатель вышел из строя, он перестал работать.
2. когда замок двери автомобиля иногда работает, иногда застревает, или пульт дистанционного управления может иногда открываться, иногда фиксируется карта в середине,
затем нажмите на пульт дистанционного управления несколько раз, чтобы открыть его; Двигатель старения, крутящий момент двигателя стал меньше, мощность двигателя не блокирует части передач.
3. при вождении в автомобиле после блокировки дверных замков возникает проблема с открытием двери.
Профессиональный совет:
1. Дверной замок в сборе легко ремонтировать? Запертый внутри мотор может поменяться?
Блокировка блока Сборки фиксируются винтами, поэтому их можно легко открыть с помощью отвертки, заменить двигатель также очень удобно, собрать его снова вместе также легко.
2.заменить мотор или напрямую поменять блок замков в сборе, что лучше?
Магазин 4S для оригинального блокирующего блока Сборка деталей более чем на 150 долларов, а на двигатель менее 15 долларов, разница более чем в 10 раз. Известный, запертый внутри металла
и срок службы пластиковых деталей — или не менее 20 лет, поэтому после замены двигателя вы получаете комплект оригинальных блокировочных блоков в сборе,
обновленный двигатель, как замена батарей, потому что угольные щетки срок службы двигателя истек.Симптомы: …
когда дверь автомобиля иногда может запираться, иногда не запирается, иногда открывается, а иногда и не открывается, возраст двигателя,
Износ угольной щетки двигателя слишком велик, крутящий момент двигателя стал меньше, мощность двигателя все еще заблокирована внутри пружины. После
блокировка с управлением по контрольным точкам и последующая разблокировка, проблемные блокировочные блоки, не может открыть дверь снаружи, ее можно открыть изнутри,
Левый ключ может открыть переднюю дверь. А в случае не запирания автомобиля, можно играть как внутри, так и снаружи двери,
разблокирована снова после блокировки автомобиля, все та же проблема, которая может открыть дверь, но не может открыть дверь
,ru Замок рулевой колонки рулевой колонки для автомобиля
патент-wipo де Keiner bezweifelt eure Liebe füreinanderru Механический или электромеханический замок рулевой колонки :
Eurlex2019 de weist darauf hin, dass der Microsoft-Überwachungsmechanismus ausschließlich durch die Einsparungen bei den Dienst-und Versorgungsbezügen in der Rubrik # finanziert wirdfor the egname ) регулируемой рулевой колонки транспортного средства между разблокированным положением, которое освобождает положение рулевой колонки, и заблокированным положением, блокирующим положение рулевой колонки.
патенты ВОИС--де- Nicht festgelegtан В регулируемой рулевой колонке для транспортного средства, в котором указанный столбец имеет запорное устройство (5), который может быть открыт и заблокирован с помощью рычага привода (8 ), который может быть отрегулирован между открытием и запирающим положением, и в открытом состоянии, в котором можно отрегулировать рулевую колонку, и в запертом состоянии, в котором заданное положение рулевой колонки является фиксированным, рычаг привода (8) содержит рабочую секцию (14), которая соединена с рабочим концом (13), и опорную секцию (15), поддерживающую указанную рабочую секцию в направлении (27) перемещения посредством по меньшей мере одного подшипника скольжения и / или качения.
патенты-wipo de Der in Absatz # genannte Vorschuss darf nur für einen Betrag gezahlt werden, dessen Berechtigung zuvor auf der Grundlage von gemäß der Verordnung (EG) Nr. # / # Durchgeführten Kontrollen bestätigt wurden унд Bei дем Keine Gefahr besteht, Дассы дер Noch festzulegende Gesamtbetrag дер Zahlungen унтер-дем-де-Vorschusses liegtан фиксирующая втулка (8) взаимодействует с запорным кольцом (7), прикрепленного к поворотному колонна (2), а также имеет фиксирующие зубья (11) на одном конце.
патенты ВОИС--де- Wohlbefinden дер Menschen в Europa: Beschäftigung, Sozialer Zusammenhalt унд nachhaltige Entwicklungан Фиксирующий элемент состоит из запирающей втулки (8), которая окружает рулевую колонку (2), монтируется в осевом направлении мобильного но закреплено так, чтобы оставаться неподвижным во время вращения в корпусе (1) замка рулевого управления, и имеет фиксирующие зубья (12) на одном конце.
патент-wipo из Ich hatte die Jahrgänge, Sorten und Benennungen draufru При соблюдении заданного требования блокировки рулевая колонка автоматически переключается из разблокированного положения в заблокированное положение альтернативным или одновременным образом ,
патенты-wipo из Ich hatte den Schlüssel, ich habe die Tür geöffnetru Узел замка рулевого управления, установленный на рулевой колонке автомобиля, должен пройти испытания на долговечность в течение 2 500 циклов блокировки в каждом направлении перед тем, как утверждение может быть предоставлено.
EurLex-2 от So etwas darf sich nicht wiederholen, and die die Kriterien für den Sitz müssen die s Kompetenz sowie die Kosteneffizienz einer solchen Sitzentscheidung sein.ru Замок для блокировки рулевой колонки автомобиля.
ru Устройство для блокировки регулируемой рулевой колонки, особенно для автомобилей положение в открытое положение.
патент-wipo де Das Bild … ist kein Original, nicht?ru В кронштейне (2) предусмотрено приемное устройство (140) для электронного замка рулевого колеса, а нижняя трубка рулевой колонки (1) выполнена за одно целое с приемным устройством (140).
патент-wipo из Als Ergebnis wird im Konvergenzprogramm Bulgariens das gesamtstaatliche Defizit # auf unter #% des BIP geschätztru Изобретение относится к регулируемой рулевой колонке (1) для двигателя (1) имеет по меньшей мере два компонента (2, 3) и по меньшей мере одно блокирующее устройство (4), причем компоненты (2, 3) могут быть отрегулированы в их положении относительно друг друга вдоль пути регулировки в открытом положении запорного устройства (4) и заблокированы в положении их относительно друг друга в закрытом положении запорного устройства (4) и в котором стопорный элемент (5) расположен по меньшей мере на первый из компонентов (2) , который упорный элемент ограничивает путь регулировки и может быть отсоединен от первого из компонентов (2) при превышении значения силы, при этом регулируемая рулевая колонка (1) имеет инструмент (6), который можно вставить между упором элемент (5) и первый из ненты (2) для того, чтобы отделить упорный элемент (5).
патентов ВОИС--де- derproportionalen Verbrauchsteuer унд дер Mehrwertsteuer Ауф ден gewichteten durchschnittlichen Kleinverkaufspreisы Изобретение относится к рулевым колонкам для автомобиля, включающего в себя блок привода (4), который несет в себе часть вала рулевого управления (1) и который в открытом состоянии фиксирующего устройства (7) может поворачиваться вокруг оси (12) поворота относительно консольного блока (5), чтобы регулировать рулевую колонку в направлении регулировки (11) регулировка высоты или угла.
патентов-де- ВОИС Entschuldigung, Дассы Ich Darum Биттаы блокирующее устройство для регулируемой рулевой колонки
патентов-де- ВОИС Die Verordnung (EG) Nr. # / # des Rates vom #. Februar # über die Gemeinschaftsstatistiken hat den Rahmen für die Schaffung des Statistikprogramms der Gemeinschaft sowie einen gemeinsamen Rahmen für die statistische Geheimhaltung errichtetru — Колонна рулевого механизма, действующая на рулевом колесе;
EurLex-2 из Sie wissen, wie ich heißeru Блокировка рулевого механизма, действующая на рулевую колонку
oj4 из Ein angebliches Wunder в Rustwater, dessen Bevölkerung von.# Seelen in den letzten paar Stunden auf #. # angewachsen istru Способ блокировки и / или разблокировки регулируемой рулевой колонки
патент-wipo из О, Suramfestung!ru Замок рулевого управления (9) имеет подвижный запирающий элемент (10), который из первого заблокированного положения может быть перемещен во второе положение, которое не находится в защелкивающемся зацеплении с защелкивающимся положением (26) на рулевом валу ( 25) в рулевой колонке.
патентов-випо из Darüber hinaus wurden auf der Grundlage des Artikels # Absatz # Buchstabe i der Grundverordnung Berichtigungen vorgenommen, wenn die Ausfuhren über ein verbundens in the vergundens in the white in the white in the white of the world of the world in the white in the world in the white in the white in the world. В сущности, изобретение заключается в расположении фиксатора (31), который соединен с ползунковой кнопкой (17), на корпусе (7) ползункового переключателя, так что фиксатор (31) может заблокировать рычаг переключения (2) Переключатель рулевой колонки в нейтральном положении. патент-wipo де Что было с Сашем?ru Изобретение относится к устройству (10) для приведения в действие блокирующего элемента (11) функционально важного компонента, в частности рулевой колонки или рычага переключения передач автомобиля, имеющего зубчатый механизм ( 20) который имеет ведущее колесо с первым неподвижным вращающимся валом (22) и механически соединен с запирающим элементом (11), в результате чего запирающий элемент (11) может быть перемещен в запертое положение и открытое положение, когда ведущее колесо вращается, причем блокирующий элемент (11) может перемещаться посредством вращения ведущего колеса исключительно в одном направлении.
патенты-wipo de Über die pharmakologischen Nebenwirkungen einer Beta # -Agonisten-Behandlung, wie Tremor, Palpitationen und Kopfschmerzen ist berichtet worden.ru Замок рулевой колонки для рулевой колонки для автомобиля
патент-wipo de Die Untersuchung ergab, dass dieDevisengewinne in erster Linie auf Umrechnuniner Неизвестно, что такое Fremdwährungsverbindlichkeiten zurückzuführen waren und nicht mit der der herstllung und dem Verkauf der betroffenen Ware im normalen Handelsverkehr auf dem Inlandsmarkt im Untersuchungszeitraum (#.Октябрь # бис #. Сентябрь #, nachstehendru Механическая или электромеханическая блокировка рулевой колонки:
Eurlex2019 de Stichprobenverfahrenru Изобретение относится к способу электрического переключения запирающих средств (11) регулируемой рулевой колонки транспортного средства между положение разблокировки, которое освобождает положение рулевой колонки, и положение блокировки, блокирующее положение рулевой колонки.
патенты-wipo de Widersetzen sich die Teilnehmer des Siebten EG-Rahmenprogramms einer Kontrolle oder Überprüfung vor Ort, leisten die is Israelischen Behörden den Inspektoren der Kommission rejéghee dügen de reis de megüg nation nation nation nation nation nation nation nation nation nation nation nation nation nation nation nation nation nation nation nation nation nation nation nation nation nation nation nation также Überprüfungsaufgaben VOR Орт durchführen könnenан В регулируемой рулевой колонке для транспортного средства, в котором указанный столбец имеет запорное устройство (5), который может быть открыт и заблокирован с помощью рычага привода (8), который можно регулировать в диапазоне положение открытия и блокировки, а в открытом состоянии, в котором можно регулировать рулевую колонку, и в заблокированном состоянии, в котором фиксированное положение рулевой колонки зафиксировано, рычаг привода (8) содержит рабочую секцию (14 ), который соединен с рабочим концом (13), а также раздел подшипника (15), поддерживающей указанной рабочей секции в направлении перемещения (27) посредством, по меньшей хотя бы один подшипник скольжения и / или качения.
Патенты-wipo де Und sobald ich es стимул … das wird nun das #. seinru Стопорная втулка (8) взаимодействует со стопорным кольцом (7), прикрепленным к рулевой колонке (2), а также имеет стопорные зубцы (11) на одном конце.
патент-wipo де Воу, что ты хочешь?ан Фиксирующий элемент состоит из запирающей втулки (8), которая окружает рулевую колонку (2), установлен в осевом направлении мобильный, но прикреплено к остаются неподвижными во время вращения в корпусе блокировки рулевого управления (1), и блокировки зубов (12 ) на одном конце.
патенты-wipo из Mitteilungen im Zusammenhang mit der vorliegenden Aufforderung bedürfen der Schriftformru При соблюдении заданного требования к блокировке рулевая колонка автоматически переключается из разблокированного положения в заблокированное положение или в альтернативном положении или альтернативно манера.
патент-wipo de BEZEICHNUNG DES ARZNEIMITTELS SOWIE ARTEN DER ANWENDUNGru Узел замка рулевого управления, установленный на рулевой колонке автомобиля, должен пройти испытания на долговечность в течение 2 500 циклов блокировки в каждом направлении, прежде чем может быть получено подтверждение предоставляется.
EurLex-2 из Das ist nicht für michru Замок для блокировки рулевой колонки транспортного средства
патент-wipo из Был … был настроен?ru Устройство для блокировки регулируемой рулевой колонки, особенно для автомобилей из заблокированного положения в открытое положение.
патент-wipo de Begriffsbestimmungenru В кронштейне (2) предусмотрено гнездо (140) для электронного замка рулевого колеса, а нижняя трубка рулевой колонки (1) выполнена в виде одной детали с розеточное устройство (140).
патент-wipo из Programm für die Umweltbetriebsprüfungru Изобретение относится к регулируемой рулевой колонке (1) для автомобиля, в которой рулевая колонка (1) имеет по меньшей мере два компонента (2, 3) и, по меньшей мере, одно запирающее устройство (4), в котором компоненты (2, 3) могут быть отрегулированы в их положении относительно друг друга вдоль пути регулировки в открытом положении запирающего устройства (4) и зафиксированы в положении их относительно друг друга в закрытом положении запирающего устройства (4), причем упорный элемент (5) расположен, по меньшей мере, на первом из компонентов (2), причем этот запорный элемент ограничивает путь регулировки и может быть отсоединен от первый из компонентов (2), когда значение силы превышено, причем регулируемая рулевая колонка (1) имеет инструмент (6), который может быть вставлен между упорным элементом (5) и первым из компонентов (2) чтобы отсоединить упорный элемент (5).
патентам-wipo из Ich möchte sagen, dass das Parlament am 25. Сентябрь 2003 г. Вступительная шляпа, посвященная правлению, 15 октября, Лондонский сборник 15 ноября, Лондонский сборник Лондона 2003 darüber zu informieren.ru Изобретение относится к рулевой колонке для автотранспортного средства, содержащей исполнительный узел (4), который несет часть рулевого вала (1) и который в открытом состоянии блокирующего устройства (7) может поворачиваться вокруг оси поворота (12) относительно консольного блока (5), чтобы отрегулировать рулевую колонку в направлении регулировки (11) регулировки высоты или угла.
патентов ВОИС--де- Манши Арцнаймиттель Haben Auswirkungen ауф умереть Fähigkeit де Blutes, Sauerstoff цу transportierenан блокирующего устройство для регулируемой рулевой колонки
патентов ВОИС--де- фильеры Каких языками владеют Stellung фон ВВП в Португалии Auf dem Markt für die Lieferung von Erdgas a CCGTsru — блоки рулевого управления, действующие на рулевую колонку;
EurLex-2 из Landwirtschaft и Ernährungssicherheit mit dem Ziel, im Rahmen des Programms zur Entwicklung der afrikanisischen Landwirtschaft (CAADP) и производственные ценные бумаги, полученные в результате обучения, полученные от студентов, получающих образованиеru Узлы замка рулевого управления, действующие на рулевую колонку
oj4 из Außerdem regelt die vorliegende Entscheidung bei einigen KN-Codes nur einen kleinen Teil der Erzeugnisse, die in dededefen de diede dé dédere défé dé dé dé dé dé détére reedere de dédere de dédere de dée dée dée r deee dee dée reedee de redef in the reeee de reedef in the reedef in the diede dünä de reedef in the reedef in the diede düf in the reedee de reedef in the reedef in the diedefenen de medefenen de medefen de medefen de me detendefieg sich die Veterinärkontrollen beziehenru Способ блокировки и / или разблокировки регулируемой рулевой колонки
патент-wipo de Sie hatten die SlG в рукеru Рулевой замок (9) имеет подвижный запирающий элемент (10) который из первого замка В этом положении можно переместиться во второе положение, которое не находится в заблокированном зацеплении с фиксированным положением (26) на рулевом валу (25) в рулевой колонке.
патенты-wipo de eine Garantie, dass der neue Handelsrahmen für alle AKP-Staaten, разумный Sektoren, insbesondere die der Ernärung dienenden Landwirtschaft, be-der Bestimmung von Übergangspäsdüüdün dügürüg ü übergangspäs — düdürün du dügürügürüg berang angberg Produ Produ AKP-Staaten verbessern wird, insbesondere mit Hilfe einer Überprüfung der Ursprungsregelnru Изобретение по существу состоит в установке защелки (31), которая соединена с ползунковой кнопкой (17), на корпусе (7) ползункового переключателя , чтобы фиксатор (31) мог заблокировать рычаг переключения (2) переключателя на рулевой колонке в его нейтральном положении.
патент-wipo де Wer ist naiv, Кей?ru Изобретение относится к устройству (10) для приведения в действие блокирующего элемента (11) функционально важного компонента, в частности рулевой колонки или рычага переключения передач автомобиля, имеющего зубчатый механизм ( 20) который имеет ведущее колесо с первым неподвижным вращающимся валом (22) и механически соединен с запирающим элементом (11), в результате чего запирающий элемент (11) может быть перемещен в запертое положение и открытое положение, когда ведущее колесо вращается, причем блокирующий элемент (11) может перемещаться посредством вращения ведущего колеса исключительно в одном направлении.
Патенты-WIPO де Gerade, als ich dachte, ich bin raus, ziehen sie mich wieder rein.