8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Замок на капот своими руками: Замок на капот своими руками можно установить за несколько часов

Содержание

Замок на капот своими руками можно установить за несколько часов

Содержание


Рано или поздно каждый автолюбитель задумывается о прокачке своего авто. Кто-то под веянием известной передачи «Тачка на прокачку» у себя в гараже прокачивает заводские формы, доводя их до совершенства. Технический тюнинг, доводка машины – как не назови – всё это делается для улучшения ходовых и внешних параметров авто. И ни один из автовладельцев не захотел бы добровольно расстаться со своей машиной, поэтому для сохранности многие устанавливают дополнительный замок на капот своими руками.

Спортивный механический замок

Так ли он необходим?

Как не крути – капотный замок это не просто бонус к автотюннигу. Конечно, многие автовладельцы обходятся и без него, пользуясь по старинке простой автосигнализацией. Но если вы беспокоитесь за сохранность своей четырехколесной подруги, и не хотите, чтобы она ушла другому хозяину, или того похуже – на авторазбор, тогда капотный замок — жизненно необходимая деталь Вашего автомобиля.

Защита от угонщиков — не единственный плюс установки такого замка, он предотвращает самопроизвольное открытие капота при движении автомобиля и, как это часто бывает, в самый неподходящий момент. Особенно это не очень приятно на большой скорости. Так что в любом случае установка блокиратора лишней не будет.

Скрытая опасность

Для того чтобы установить блокиратор капота, можно отогнать авто на любое СТО, выждать очередь, заплатить деньги… Но есть вариант проще – заняться этим вопросом самому. Во-первых, этот вариант в разы экономичней, так как цены на станциях низкими не назовёшь, а установка замка своими руками не требует серьезных финансовых затрат, во-вторых никто не ручается, что даже на самой разрекламированной СТО отнесутся со всей серьёзностью к делу и не сведут на нет бездарной установкой.

Какими бывают замки?

Теперь о самих замках. Поскольку блокираторы не один день на рынке, а спрос на них только растёт, они успели обрасти кучей модификаций и вариантов. Вкратце остановимся на общем принципе действия замков.

Итак, они делятся на две категории:

  • Механические
  • Электромеханические.

Механические замки

Механические замки открываются ключом и считаются наиболее надежными – при обесточивании энергосистемы автомобиля замок останется закрытым. Энергонезависимый вариант. Но и минусы у таких замков тоже есть – неудобство в использовании, приходится каждый раз пользоваться ключом и замком – ключи имеют свойство теряться либо ломаться, а замки ржаветь или не открываться на морозе.

Такой замок может отпугнуть начинающего воришку – чтобы вскрыть, придется повозиться, с другой стороны, опытный угонщик при одном взгляде на капот уже мысленно перебрал и определил инструмент для взлома.

Электромеханические замки

Пользоваться такими замками гораздо удобнее, так как капот блокируется и разблокируется автоматически, при постановке и снятии с сигнализации. Другими словами, нажимай на кнопку, и никакой лишней возни.

Очевидный плюс – злоумышленнику понадобится немало времени, чтобы отыскать эту кнопку. Но на практике подобные замки имеют некоторый люфт, из-за которого между капотом и железной планкой образуется щель, через неё вполне реально сломать замок.

Электромеханический замок капота Defen time

Ко всему прочему, обычно электромеханические замки снабжают страховочным тросом, на случай поломки реле или разрядки аккумулятора.

Минус такого тросика – не так много мест, куда можно его спрятать. Похитители давно научились распознавать эти места. Здесь нужно подойти к установке креативно и вывести тросик туда, где его трудно достать злоумышленнику. Бывает, что ставят такие замки и без страховочного тросика – вместо него два провода, которые исполняют роль страховочного механизма. И если не сработает дополнительный замок, нужно будет подключить к этим двум проводкам двенадцативольтный источник питания. У многих ли из нас ждет своего часа запасной аккумулятор в багажнике?

Попытка взлома дополнительного электромеханического замка капота

Если же Вы всё-таки решились произвести монтаж замка на капот своими силами (тут даже не нужно решаться!), перейдем непосредственно к самому делу.

Для начала Вам нужно определиться с типом замка. Для процедуры установки механического замка нам понадобятся: гараж, инструменты, и всего лишь полчаса времени.

Алгоритм монтажа механического замка

Подготовим инструменты

  • Дрель (с набором сверл)
  • Круглый напильник
  • Рулетка
  • Крестовая отвертка
  • Ключ на 19
  • Антикоррозийная жидкость, либо грунтовка
  • Смазка солидол.

Инструменты для монтажа

Монтаж болтов блокировки

Помечаем маркером на железной планке над фарами место, где будут установлены болты блокировки капота, чтобы с обеих сторон было одинаковое расстояние. Сверлим отверстие. Наживляем болты и наносим каплю смазки (солидол подойдет) на их кончики, чтобы места болтов отпечатались на капоте автомобиля. Закрываем и снова открываем капот – метки для замков теперь есть.

Следующее, что мы делаем – сверлим дырку в капоте для замка. Это нужно делать очень аккуратно, поэтому для начала просверливаем отверстие маленьким сверлом, потом уже свёрлами большего размера увеличиваем диаметр, после обрабатываем отверстие напильником.

Важный момент – сверлим только с внутренней стороны капота, чтобы не повредить краску сверху.

Если капот хорошо закрывается, и отверстия не задевают штоков, значит все сделано правильно. Чтобы избежать коррозии, обрабатываем края грунтовкой.

Порядок монтажа механического замка капота

Используя тонкое сверло, проделываем четыре отверстия для саморезов, затем прикручиваем пластинки к капоту. Теперь нужно открыть капот и прикрутить штоки к планке так, чтобы они возвышались над пластинками для последующей фиксации шпилек в их отверстиях. Последнее, что мы делаем – приворачиваем страховочные тросики саморезами к кузову (они нужны, чтобы не потерялись шпильки).Voila`! Замок готов.

Как это должно выглядеть

Монтаж самодельного электромеханического замка

Этот процесс также несложный, и займет в худшем случае минут сорок.

Вообще, принцип электромеханического капотного замка практически такой же, как и на багажнике. Рассмотрим подробнее.

Инструменты для монтажа

  • Электромеханический замок для дверей
  • Сверло диаметра 3мм, и сверло диаметром 5 мм
  • Спица от мотоцикла.

Вставляем спицу в дверной замок. В замке нужно сделать два отверстия 5 мм в диаметре. В корпусе капота самой машины делаем два отверстия для крепления замка.

Начальный этап установки самодельного электрозамка

Из куска металла делаем крепление для электромеханического замка.

Будущее крепление для нашего замка

Объединяем все детали, как показано на фотографии.

Заключительный этап установки электрозамка

Весь смысл устройства таков — электромеханический замок, подключённый к кнопке с разной полярностью, задвигает спицу от мотоцикла диаметром 4 миллиметра в механизм заводского замка, и предотвращает открытие. На всякий случай предусмотрено так, что можно открыть снизу автомобиля — снять защитный поддон и отодвинуть шток.

Конечно, 100% гарантий защиты от злоумышленников никто не даёт, на каждый яд имеется свое противоядие, но какую-никакую надёжность такие замки обеспечивают. А вот какой из видов выбрать, это уже решать Вам.

Замок капота препятствует автоворам

Установка замка капота своими руками на конкретном примере

Содержание


Зачем некоторые автолюбители устанавливают дополнительные, так называемые, «спортивные» замки на капот? Очередная мода на бесполезный тюнинг? А может, от них действительно есть какая-нибудь польза? Давайте поговорим о целесообразности данного усовершенствования автомобиля и насколько сложна (или проста) установка замка капота своими руками.

Что же представляют из себя спорт замки

Каковы их функции?

Многим, увидевшим в первый раз на капоте автомобиля странные, симметрично расположенные устройства, приходила в голову подобная мысль: «Чего только люди не придумают, чтобы выделиться из толпы!».

Спортивные замки меняют «лицо» автомобиля

Да, эти аксессуары действительно придают автомобилю новый, спортивно-агрессивный вид. И все? А стоит ли дырявить капот ради сомнительного изменения внешнего вида? На самом деле, спортивные hood lock кроме декоративных функций выполняют еще одну важную роль.

Безопасность при движении

Неприятные последствия самопроизвольного открывания капота

Нередки случаи открывания капота автомобиля на ходу. И происходит это не только с транспортными средствами «преклонного» возраста. Хорошо, если все обойдется заменой капота, лобового стекла, рихтовкой крыши с последующими покрасочными работами. Это все стоит немалых денег и, главное, нервов. Как же застраховаться от подобных и более серьезных неприятностей?

Даже отсутствие средств не остановит стремления к безопасности

Дополнительные капотные замки (англ. – hood lock) этого вида и предназначены как раз для предотвращения таких ситуаций. Это была разработка для гоночных автомобилей, и сейчас без них ни один спорткар к участию в ралли не допустят. Открывшийся капот, да еще и на гоночной трассе… Отсюда они и получили свое название, и ныне известны как «спортивные».

Замки капота – не бесполезный «тюнинг»

Так, с основным предназначением дополнительных спортивных замков капота мы разобрались. Как же насчет внешнего вида автомобиля после такого усовершенствования?

Выбор замка капота

В последнее время hood lock выпускают многие производители в разных вариантах исполнения.

Металлические замки разных цветов

Замки самой распространенной формы и конструкции, в основном, выпускаются в трех цветах.

Круглые замки с тросиками

Классическая круглая форма и тросики для страховки фиксаторов.

Более сложная и современная форма

Такие замки придадут оригинальный вид капоту любого автомобиля.

Все эти модели hood lock различаются по внешнему виду, но, как вы заметили, состоят из практически одинаковых деталей. Отсюда следует, что не так важно, какой формы замок выбран, главное – его надежность, качество материалов и исполнения.

Кому-то может не понравиться в этих моделях то, что они слишком заметны, так как довольно прилично выпирают над поверхностью капота. Да, все необычное сразу бросается в глаза. Для приверженцев менее кардинальных изменений внешности автомобиля тоже найдется подходящее решение.

Аэродинамические замки под пластик или карбон с глухой крышкой

Данная модель hood lock практически сливается с поверхностью капота. В закрытом положении не имеет выступающих элементов. Подойдут к любому дизайну автомобиля, обладают хорошей аэродинамикой.

Аэродинамические замки под пластик или карбон, с замочным цилиндром и ключами

Еще одна модель, родственная предыдущей. Отличается наличием замочного цилиндра и ключей. По идее, данная конструкция замка, кроме удержания капота в закрытом положении, должна еще и усложнять злоумышленникам доступ к моторному отсеку. От профессионального угонщика такие замки не спасут, но мелкого воришку вполне могут остановить. Тем самым обеспечат сохранность дорогих запчастей (ЦБУ, аккумуляторная батарея и т. д.).

Основная функция спортивных замков капота – удерживание его в закрытом положении при движении автомобиля. С этой задачей хорошо справляются спортзамки любой конструкции. Покупая понравившийся комплект замков, следует обратить внимание на качество изделия и цену. По логике, хороший замок не может стоить слишком дешево.

Установка спортивных замков капота своими руками

Давайте сегодня остановим свой выбор именно на последнем варианте замка (как наиболее универсального), и займемся его установкой. Устанавливать будем на примере автомобиля ВАЗ-2109 (2108).

Hood lock с ключами «AeroCatch»

Инструменты и материалы

В процессе установки нам понадобятся:

  • Карандаш для разметки
  • Рулетка
  • Болгарка с небольшим диском, или электролобзик с пилкой по металлу
  • Электродрель
  • Сверла 4, 8, 12 мм
  • Круглый и плоский напильники
  • Гаечные ключи
  • Плоская отвертка
  • Малярный скотч, желательно широкий
  • Солидол или другая густая смазка
  • Комплект спортивных замков.

Подготовка к установке

Установка спортивных замков – дело ответственное. От серьезного подхода к этому процессу зависит надежность работы замков, а значит, и безопасность. К тому же, сверлятся и вырезаются довольно немалые отверстия в капоте. Неверное расположение отверстий, их размеры и форму, уже ничем не исправить, разве что, заменой капота. Будьте внимательны, не спешите!

Перед началом установки, рекомендуется снять с капота защелку с пружиной и предохранительный крючок. В процессе работы нам придется не один раз закрывать и открывать капотную крышку, штатное устройство будет затруднять эти действия. Понадобятся ключ на 19 мм и плоская отвертка.

Защелка замка капота и предохранительный крючок

Сверлим отверстия

Затем выбираем на раме подходящие места для крепления штырей. Размечаем и сверлим. Сверлить легче в три приема. Сперва сверлом 4 мм, затем 8 мм и, наконец, 12 мм.

Место для штыря на ВАЗ-2108 (2109)

Устанавливаем штыри на место, закручиваем гайки. По высоте они должны быть немного выше, чем требуется. Мы их еще будем регулировать, так что гайки полностью затягивать не стоит.

Установленный штырь замка

Далее наносим на торцы штырей чуть солидола и кладем на них капот. Стараемся это делать аккуратно, чтобы остались четкие следы смазки на внутренней стороне крышки. Сверлим сначала сверлом-четверкой изнутри. Сверлами 8 мм и 12 мм можно уже сверлить снаружи, прикрыв капот (между ним и рамой следует подложить деревянные бруски). Идеальная точность на данном этапе не требуется.

Аккуратно дырявим капот

Вот мы и пересекли «точку невозврата». Придется доводить затею до конца!

Отверстие в крышке капота

Опускаем капот. Когда все сделано правильно, отверстия совпадают со штырями. Если немного промазали, дорабатываем напильником.

Должно быть так

Отверстие под накладку

Затем оклеиваем лицевую сторону капота вокруг отверстия малярным скотчем в несколько слоев. Это нужно во избежание повреждений лакокрасочного покрытия при вырезании отверстия под замок.

Скотч предохранит от царапин

Одеваем на штырь замок и определяемся с его положением (крутим, как нам нравится). Обводим карандашом контур замка. Можно использовать коробку от комплекта, как трафарет. Делаем так: на капот кладем коробку со вставленным на место замком так, чтобы штырь вошел в замок. Придерживая коробку, вынимаем замок. Остается обвести как по лекалу.

Упаковка в качестве трафарета

Разметка готова, можно продолжать. Следующий этап требует внимательности и твердой руки. Вырезаем болгаркой (лобзиком) отверстия по нарисованному контуру. Спешить не надо, тут главное аккуратность и точность.

Вырезаем посадочное место замка

Напильником заравниваем края и примеряем замок. Отверстие не должно быть очень большим, иначе будет проблема с креплением замка.

Важно чтобы не только замок садился на место, но и чтобы штырь хорошо входил в «гнездо» замка.

Посадочное место готово

Монтаж накладок

Когда все подогнано и совпадает, вставляем замок, намечаем и сверлим отверстия для крепления. Осталось только закрепить замок и отрегулировать длину штырей.

Спортивный замок установлен

Прикрутить замки можно, используя крепеж из комплекта, а можно и с помощью заклепок.

Отходим немного назад и осматриваем нашу работу. Все, спортивные замки капота установлены своими руками. Причем не хуже, чем в сервисном центре!

Смотрится неплохо

Спортзамки, внешний вид, комплектация

Замечено: самодельная защелка капота прямо из магазина товаров для дома

Эта статья была опубликована более 8 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Обнаружена еженедельная статья писателя Globe Drive Питера Чейни, в которой вы загляните за кулисы его жизни в качестве автомобильного и инженерного журналиста. Мы также выделяем лучшие из ваших оригинальных фотографий и короткие видеоклипы (10 секунд или меньше), которые вы должны отправить с кратким пояснением. Электронная почта [email protected], найдите его в Твиттере @cheneydrive (#spotted) или присоединитесь к нему на Facebook (авторизация не требуется).

Ho Sung

«Home Depot — универсальный магазин автозапчастей!»

Зачем выбрасывать хорошие деньги на оригинальную заводскую защелку капота, когда можно купить что-то подобное в ближайшем магазине товаров для дома? Читатель Хо Сон заметил эту самодельную «Хонду» в Торонто.

Ho Sung

Резервирование: ключ к безопасности транспортировки

В современных автомобилях есть две защелки капота — основная система плюс резервная, удерживающая капот на случай, если основная защелка выйдет из строя. Как видите, владелец этой Honda соблюдал те же самые высокие стандарты безопасности, но по гораздо более низкой цене. Почему инженеры Хонды до этого не додумались?

Питер Чейни

Самая грустная машина в мире

Наши отношения с автомобилем мало чем отличаются от брака – он несет в себе наши надежды и мечты. Но вот медовый месяц подходит к концу: начинается ржавчина, двигатель теряет тягу, а так любимый нами кузов начинает разваливаться. Я заметил этот грустный маленький Hyundai в Торонто.

Питер Чейни

Блюзовая песня на колесах

Когда-то кто-то провел много часов, приклеивая эти расширяющиеся крылья, которые должны были сделать этот Hyundai похожим на гоночный автомобиль. Откуда они могли знать, как грубо они будут выглядеть после десяти лет на улице?

Питер Чейни

«Один владелец, небольшой пробег, эксклюзивные модификации…»

Гигантские спойлеры, расширители колесных арок и фальшивые воздухозаборники никогда не выйдут из моды, верно?

Питер Чейни

Верхний фиксатор

Для реставратора маслкаров нет ничего сложного. Заприметил этот проект прицепного Мустанга на И-75.

Питер Чейни

Одна машина умирает, чтобы другие могли жить

Мустанг на прицепе выглядел довольно грубо. Похоже, это может быть автомобиль-донор, который пожертвует некоторыми своими частями для другого проекта.

Питер Чейни

Кентукки, источник автомобильной молодости

Меня всегда поражало количество старых автомобилей на дорогах юга США. Вот что бывает, когда не приходится иметь дело с суровыми зимами. Я заметил этот потрепанный Chevy на остановке на межштатной автомагистрали 75.

Питер Чейни

Когда грузовики были настоящими грузовиками

Поскольку мы живем в эпоху грузовиков с кожаной подкладкой, легко забыть, что когда-то пикапы были утилитарными машинами, которые использовались для реальной работы. Этот винтажный Chev служит напоминанием о том, как все было раньше.

Питер Чейни

Ношение вашего сердца на задней двери

Каждая машина рассказывает историю, и этот минивэн легко читается: кажется, это счастливая нуклеарная семья с тремя детьми, двумя собаками, кошкой и глубокой преданностью. в команду под названием Ottawa River Otters. Или, может быть, это оперативники «Аль-Каиды», которые тщательно создали сложный среднеамериканский фасад, чтобы замаскировать свою гнусную деятельность. Мои деньги на первом.

Как мы на Facebook

Следуйте за нами на Instagram

Добавить нас в Ваши круги

Зарегистрируйтесь для нашего недельного новостного бюллетеня .

Магазин Z-Lok — Z-Lok HoodLock

Z-Lok Hood Lock — ведущий производитель замков капота из 100% закаленной стали и выключателей зажигания. Наша противоугонная система настраивается для каждого автомобиля. Чтобы узнать оптовую цену, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации.

«Набор для самостоятельной сборки» 


* 125,00 долл. США
КОМПЛЕКТ

ВКЛЮЧАЕТ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ИЗОБРАЖЕННОЕ НА ИЗОБРАЖЕНИИ ВЫШЕ

Описание продукта

  • Завершенная стальная капюшона
  • .

Профессиональная установка Z-LOK


*250,00 $

Описание продукта

  • Затвердевшая стальная шлифовка
  • Устройство убийства зажигания
  • 2-Keys
  • Пользовательская подгонка для вашего автомобиля
  • 1 Год гарантии
  • Гарантия профессиональной установки
  • . назначьте встречу СЕГОДНЯ @ 323.896.1952.

Сменные ключи


* 25,00 $

Описание продукта

  • Набор из 2 ключей
  • Уникальный замок капота вашего автомобиля
  • В настоящее время для замены ключа подходят только замки, содержащие 3-значный номер.

Cat Security™ GEN 2 Prius 2004–2009 гг.

Описание продукта:
Этот прецизионный алюминиевый экран, вырезанный лазером, был разработан специально для Toyota Prius 2004–2009 годов. Клиенты столкнулись с большим количеством краж своих каталитических нейтрализаторов, и, не имея надежного решения для защиты,

Cat Security™ приступила к разработке наилучшего возможного продукта. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией, чтобы узнать больше о преимуществах Cat Security™ Cat Shield:

  • Включает инструкции, комплектующие и три наклейки на окна
  • Сварка не требуется
  • Алюминиевое покрытие обеспечивает прочный барьер, предотвращающий доступ воров ко всему узлу каталитического нейтрализатора, а также к датчику O2.
  • Коррозионностойкий
  • Изготовлен из алюминия и легче, чем все другие типы защиты преобразователя
  • Включает защитный крепеж (помогает предотвратить снятие)
  • Улучшенная аэродинамика под кузовом (может помочь увеличить расход топлива)
  • Настоятельно рекомендуется профессиональная установка
  • Логотип был стратегически расположен для обеспечения вентиляции заднего каталитического нейтрализатора
  • Наши прецизионные лазерные щиты идентичны по отделке и размеру.

 Cat Security™ Prius 3 поколения 2010–2015 года
* 125,00 долл. США + 120,00 долл. США (установка)
Звонок по вопросам приобретения

Описание продукта:
  Gen 3 Cat Shield™   — это лучшее защитное устройство для вашего Prius 2010–2015 годов. Щит был тщательно измерен относительно рамы транспортного средства, чтобы придать ему наиболее точную посадку. Распорки, шумоподавители и трехмерные элементы на защитном кожухе обеспечивают минимальный уровень шума и вибрации. Экран закрывает наиболее уязвимые участки преобразователя и сводит к минимуму потери материала.

Подходит для всех комплектаций Prius Lift back и Prius Plug-In 2010–2015 гг. с переходниками OEM. Поставляется с Cat Shield, монтажным оборудованием, набором винтов с защитой от несанкционированного доступа, наклейкой Cat Shield Protected и подробным руководством по установке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *