ОРИГИНАЛЬНЫЙ БЛОКИРАТОР ИЗ РЕССОРНОЙ СТАЛИ ТОЛЬКО У НАС!!!
Простое и надежное средство защиты авто от угона — Блокиратор педалей «СТАЛЬНОЙ ПЕС»
Это устройство устанавливается на педаль и тем самым блокируя её рабочий ход.
В отличии от аналогов других производителей, мы изготавливаем наш блокиратор из рессорной (пружинной) стали марки 65Г с толщиной листа 5 мм.!!!
Вещества, входящие в этот материал и дальнейшая его термообработка обеспечивают:
Создавая угонщику дополнительную трудность при угоне Вы повышаете вероятность того, что в итоге он просто оставит Ваш автомобиль, довольствуясь какой-либо мелочью из бардачка.
Без ТОРМОЗА не завести авто на «автомате», не сменить передачу.
Без СЦЕПЛЕНИЯ не включит передачу.
Ну а по ГАЗ и говорить не чего… Проще будет бросить авто, чем заниматься съемом «СТАЛЬНОГО ПСА», тем более, что там не самое удобное место для работы с замками.
Современные автоугонщики научились «обходить» любые электронные системы, но с ЖЕЛЕЗОМ не поспоришь… тут только пилить!.. Или взрывать 🙂
Задача автолюбителя, обхитрить угонщика, отнять у него это драгоценное время, тем самым сохранить свое имущество в целости и сохранности. Наткнувшись на данное устройство и осознав, что за минуту его не осилить, вор просто бросит добычу и уйдет…
Данный блокиратор можно установить на любую педаль! 95% автомобилей позволяют это сделать.
Ну а в случае, если Вы окажетесь обладателем авто из оставшихся 5%, мы без вопросов вернем Вам деньги и предложим другое устройство!
Данный блокиратор изготавливается в России, что гарантирует Вам высокое качество изделия и гарантию возврата средств в случае если он Вам не понравится.
Блокиратор педали «Стальной ПЕС» можно приобрести ОПТОМ! Мы заинтересованы в развитии дилерской сети! условия и цены по запросу!!!
Характеристики | |
Мощность W (Ватт) | Механический блокиратор педали |
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Содержание
В современном автомобильном мире, если верить статистике, угоняют каждые десять секунд по одному авто. Чаще это происходит с машинами, не имеющими противоугонные устройства. Хотя для злоумышленников «вскрыть» любую сигнализацию дело времени.
Электронных противоугонных систем для автомобиля выпускается множество различных видов, начиная от примитивной подачи звукового сигнала, заканчивая спутниковым слежением. В век компьютеризации и уровня образования «специалистов» по угону автотранспортного средства, нет ничего сложного, отключить или вывести из строя блок охранной сигнализации.
Чтобы увеличить процент гарантии от похищения автомобиля, необходимо в паре с электронным охранным устройством применять механические или электромеханические блокираторы. Об одном из них рассказывается в этой статье.
Существует несколько типов блокираторов в зависимости от их места применения:
Из всех этих типов рассмотрим один, который предназначен для обездвиживания одной или двух педалей управления (тормоза, сцепления, акселератора). Это устройство обеспечивает надежную защиту от угона, не вмешиваясь в конструкцию автомобиля.
Блокираторы приводов тормозов по виду их замков бывают механические и электромеханические различных конструкций, в зависимости от выпускающего предприятия. Еще есть самодельные, которые делаются кустарным способом с применением простых замков и подручных материалов.
Механический блокиратор – это устройство, предотвращающее угон транспортного средства путем фиксирования частей автомобиля, в данном случае, педалей управления.
Существуют универсальные фиксаторы, которые блокируют руль и одну из педалей.
Этот вид противоугонного средства появился раньше других, и конструкция исполнена только из механических составляющих.
Основной задачей устройства является блокировка педалей в естественном состоянии. Элемент блокиратора надевается на рычаг педали с упором в корпус кузова и фиксируется замком. Возможно использование, как для тормоза, так и для сцепления. Если автомобиль с автоматической коробкой передач, то можно применять к педали акселератора.
Комбинированный блокиратор устанавливается на рулевое колесо и на одну или обе педали. Элементы устройства натягиваются между собой и фиксируются замком, блокируя тем самым управление автомобилем.
И свои «минусы»:
Электромеханический блокиратор – это устройство, ограничивающее работу педали тормоза и купирующее движение автомобиля. В нем объединены электротехническая составляющая и механические элементы конструкции. Может применяться совместно с блокированием рычага коробки передач и с блокированием рулевого колеса.
Последние разработки электромеханического блокиратора тормозной системы достигли высокого уровня безопасности в плане угона автомобиля. Устанавливается он на педали тормоза и системе транспортного средства, разблокировка происходит при помощи специального кодового ключа.
Существует устройство, блокирующий клапан которого устанавливается непосредственно в контур тормозной системы. Педаль нажимается, создает давление в системе, блокируя колеса, а клапан удерживает это давление. Разблокировка также происходит при помощи пульта или кодового ключа.
Самый распространенный противоугонный замок для педали тормоза – это устройство «Sniper» («Снайпер»), выполняется разными фирмами в различных модификациях, но принцип действия одинаков.
Комплектация противоугонного замка «Sniper»:
Установка «Снайпер» крепится с одной стороны к рычагу педали, а с другой стороны к корпусу кузова.
В состоянии покоя устройство никак не влияет на работу тормозного механизма, но когда оно включено, то при попытке угона срабатывает блокировка. Происходит это следующим образом: при нажатии тормозной педали она не возвращается, остается в нажатом положении, блокиратор не дает ей вернуться назад. Колеса автомобиля фиксируются тормозной системой, и последующие нажатия на педаль только усугубят ситуацию. Разблокировать можно только специальным кодовым ключом.
Обычно, электромеханический замок типа «Снайпер» приводится в режим охраны путем нажатия кнопки на собственном брелоке или брелоке противоугонной сигнализации. Снятие с режима охраны только контактным кодовым ключом, чтобы избежать перехвата сигнала угонщиками.
Схема собрана так, что включение блокировки возможно только при заглушенном двигателе, это исключает любые варианты активизации устройства во время движения.
Электромеханические устройства для блокировки привода тормозной системы имеют свои плюсы:
И свои минусы:
Нет ничего сложного, самостоятельно изготовить простейший механический блокиратор. На это уйдет немного времени и минимум затрат. Плюс еще в том, что изделие в процессе изготовления можно подогнать индивидуально под свой автомобиль.
Все что нужно для устройства блокиратора – это полоска металла, сверлильный станок (можно дрель), наждак (можно напильник), ножовку по металлу, сварочный аппарат и приобрести штыревой висячий замок.
Отмеряем полоску металла с учетом расстояния между поликом и рычагом педали тормоза. Полоса должна быть в два раза длиннее. Далее сгибаем ее пополам при помощи тисков или если есть ручным гибочным станком. В теле полоски сверлим два отверстия разного диаметра, после этого к основанию заготовки привариваем перпендикулярно две пластинки для упора.
Обрабатываем изделие напильником или наждаком, красим под свой любимый цвет и можно пользоваться.
Более подробно и наглядно показано на видео:
youtube.com/embed/Vy9_fpBbwfE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Количество автовладельцев постоянно увеличивается, и у большинства нет гаражей. Автомобили на ночь оставляют, где придется, на стоянке, на парковке, возле подъезда и т.д. Отсюда возникает необходимость задуматься о сохранности своего транспортного средства.
Многие автолюбители дополнительно к штатной сигнализации устанавливают механические или электромеханические блокирующие противоугонные устройства. Лучшим устройством считается блокировка тормозной системы, и выбирая фиксатор для своего авто нужно учесть ряд критериев:
Самое простейшее устройство для блокирования педалей это «Стальной пес». Установить его не составит труда:
Установка электромеханического блокиратора педалей типа «Sniper» происходит намного сложней. Лучше это делать в специализированной мастерской, но если имеются технические возможности и необходимые навыки, самостоятельно установить не составит труда. Для этого следует:
На видео записано, как поэтапно установить электромеханический блокиратор на тормозную педаль автомобиля, а также показан принцип его работы
COP-LOCK ПРОТИВОУГОННЫЙ ЗАМОК ТОРМОЗА ИЛИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
Продукт ToNETS Exclusive StoreOnES Exclusive!
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
(см. ниже)
Кража автомобилей достигла масштабов эпидемии во всем мире.
Каждые 10 минут в Австралии угоняют автомобиль. Вы можете быть статистикой!
Не копать —
Полицейский-Запереть!
Подходит для большинства марок и моделей.
Блокировка тормоза/сцепления Cop-Lock
Make: Модель:
BMW: x3, x5, 220i, 225i, 520d, 535d
Chevrolet: Silverado
Ford: Fiesta, фокус (включая XR5), Mondeo, Manual Model), Escape), Escape), Escape), Escape), Escape), Escape), Escape), Escape), Escape), Escape), Escape Escape), Escape Escape), Manual), Escape. , Ranger, Rend Everest, Kuga, Transit (только сцепление), BA Falcons (только ручное управление), ST
Great Wall: V240, X240
Holden: Commodore, Caprice, Combo, Colorado, Calais, Astra, Barina, 323, Spark, Captiva 5, Captiva 7, Rodeo, Cruze (только с ручным управлением), Trailblazer, SS, SSV, Equinox SUV
Honda: CRV, Civic (весь флот)
Hyundai: Getz, Elantra, i30, i45, i20, Accent, i40, ix35, iMax / iLoad, Santa Fe, Veloster (Turbo), Sonata до 2014
zu 90:002 Isu: Whole FleetJeep: Grand Cherokee & SRT, Wrangler, Compass (не подходит для моделей 2017 года, где толщина рычага педали превышает 25 мм)
Kia: Cerato, Soul, Rondo 7, Carnival, Rio, Sportage (только до 20) , Пиччинто, Элантра
Land Rover: Defender
Lexus: Подходит для большинства моделей. (Используйте «Проверку педали тормоза/сцепления» или позвоните по телефону)
Mazda: Mazda2, Mazda3, Mazda6, MX-5, CX-7, CX-9, BT-50
Mitsubishi: Lancer, ASX, Magna, Outlander, Triton, Evo, Shogun, Pajero, Pajero Sport, Triton, Mirage
Nissan: Tiida, Patrol, Pathfinder, Maxima, 370Z, Dualis, Murano, Navara, ST.1, Juke, TC-S, GTR, X-Trail ( только модели X-Trail до 2016 г.)
Subaru: Impreza, Liberty, Forester, Tribeca, Levore, Outback, XV, VV, WRX
Suzuki: Alto, Swift, Kizashi, Grand Vitara, S X 4, S-Cross
Toyota: Corolla, Rukus, Camry, Aurion, Prado, Hilux, Kluger, Fortuna, Land Cruiser, RAV4, Sahara (V8), Yaris , C -HR KOBA
Несовместимый (не обязательно завершен — австралийские модели, протестированные только производителем — *См. «Лист тестирования педали» ниже):Make: Модель:
Audi: Все модели
Форд: Сокол, Территория. BA Falcon (автомат с 2002 г.), Transit, Mustang (модели с автоматом)
Holden: Cruze (Automatic)
Hyundai: Genesis, Sonata 2015-on
Kia: Sportage (модель 2016 года)
Mitsubishi: Challenger
Nissan: X-Trail с 2016
Volkswagen: Polo, Golf, Jetta: X-Trail 2016
. , Passat, Eos, Caddy, Touareg, Amarok. по следующей ссылке:
Поскольку могут быть другие автомобили, о которых мы не знаем, мы предложим вам возврат денег при условии соблюдения пункта «СООТВЕТСТВИЕ АВТОМОБИЛЯ И ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ» (см. ниже).
2. Каков размер и вес Cop-Lock?
Cop-Lock по весу (1,8 кг) и размеру (длина 55 см) аналогичен большинству замков рулевого управления. Он меньше и легче, чем большинство других педальных замков, при этом также принимается во внимание эффективность; он намного превосходит другие механические противоугонные устройства.
3. Проходил ли он независимые испытания?
Ручной тормоз Turn провел всесторонние испытания прототипа Cop-lock в период с 2004 по 2006 год независимыми лицами, обладающими обширными знаниями инструментов и методов угона автомобилей. В 2006 году последний прототип уцелел и полностью заработал.
ИСТОРИЯ
COP-LOCK — это автомобильный замок педали тормоза/сцепления, разработанный отставным сержантом полиции Австралии с 20-летним опытом работы в полиции. Его цель состояла в том, чтобы разработать удобное в использовании ручное противоугонное устройство, которое помогло бы решить массовую проблему угона автомобилей. Это должно было действительно работать, но было в пределах досягаемости среднего автомобилиста. Дорогие электронные противоугонные устройства можно легко победить. Cop-Lock — это надежный физический барьер, который можно использовать в сочетании с электроникой в качестве многоуровневой защиты, за что ратуют полиция и многие страховые компании.
Уникальный запатентованный чехол надевается на педали тормоза или сцепления и окружает их, а также крепится к рычагу педали. Эти детали педали изготовлены из твердой закаленной стали и являются одним из самых прочных компонентов автомобиля, их практически невозможно разрезать разумными способами. Самоблокирующийся вал прижимается к противопожарной перегородке/полу автомобиля, фиксируя пыльник Cop-Lock на педали и останавливая нажатие на педаль.
Инструкции по установке (включены в упаковку)
КОМПЛЕКТА И ГАРАНТИЯ ОДНА -Замок не подходит. Полный список автомобилей можно найти выше.
Если замок Cop-Lock не подходит к вашему автомобилю или окажется неисправным, мы с радостью заменим его или вернем полную стоимость продукта при соблюдении следующих условий:
— Верните устройство по месту покупки в течение 14 дней.
— Верните устройство со всеми наклеек, клавишами и оригинальной упаковкой в повторном условиях к следующему адресу:
NetSpares
PO Box 150
Bayswater Vic 3153
Простой «зонтичный» замок рулевого управления, также известный как «замок гориллы», по-видимому, возвращается на сцену автомобильных аксессуаров. Консультанты в двух магазинах запчастей, которые мы опросили во время подготовки этой статьи, сообщили, что в последние недели в их магазинах наблюдался значительный «ажиотаж» по этим устройствам, что, вероятно, указывает на сообщения о росте краж автомобилей в их районах.
К Стюарт Джонстон
Опубликовано: 27 июля 2022, 10:00
Photos
Photo Grid
За последнее десятилетие или около того простые накладные замки руля стали считаться старомодными, как продвинутая электроника. сделать кражу автомобилей все более сложной. Однако совсем недавно воры разработали сложные электронные устройства клонирования, чтобы обойти многие электронные системы блокировки дверей и зажигания. Это одна из причин, по которой многие люди возвращаются к проскальзыванию замка руля между спицами рулевого колеса.
Рулевые замки служат визуальным сдерживающим факторомДругая причина использования устаревших рулевых замков заключается в том, что эти устройства служат визуальным сдерживающим фактором при угоне автомобиля. Блокировку руля может легко увидеть потенциальный вор, рыскающий по парковке в поисках возможной жертвы. Есть вероятность, что вор предпочтет украсть автомобиль, не оснащенный замком рулевого управления, потому что его снятие потребует серьезных усилий и, возможно, создаст шум, который привлечет внимание.
Альтернативы замкам руляСуществуют две механические альтернативы накладным замкам руля. Это педальные замки и замки рычага переключения передач. Замки рычага переключения передач были популярны десять лет назад, но, похоже, потеряли популярность, поскольку их установка означала внесение изменений в центральную консоль автомобиля для установки блокирующего устройства.
Педальные замки могут эффективно предотвращать движение автомобиля после того, как вор получил доступ. Но их неудобно устанавливать, так как для их установки нужно присесть в районе педалей автомобиля. По этой причине автомобилист, едущий в супермаркет или торговый центр за покупками или, возможно, на обеденный перерыв, вряд ли будет утруждать себя установкой и снятием устройства блокировки педального узла на короткий промежуток времени. К сожалению, именно во время этих коротких интервалов стоянки угоняют много машин.
Рулевые замки легко доступныПо этой причине наши деньги твердо стоят на рулевом замке как предпочтительном и беспроблемном устройстве предотвращения кражи. Говоря о деньгах, они, как правило, дешевле, чем педальный замок, и гораздо более доступны. Хотя поиск в Интернете показал, что замки для педалей на самом деле доступны в Южной Африке, многие из них довольно грубы, и их обычно нельзя приобрести в обычных магазинах запчастей для двигателей, тогда как замки рулевого управления доступны.
Изображение: www.mavigadget.com
Простота в эксплуатацииДля управления выдвижным замком руля достаточно вставить крюки с одной стороны замка с внутренней стороны рулевого колеса, а затем вытянуть рычаг на этом телескопического фиксатора таким образом, чтобы соответствующий крюк надежно зафиксировался на противоположной, внутренней стороне обода рулевого колеса. Имейте в виду, что рука только выдвинется, а затем зафиксируется на месте. Чтобы втянуть выдвижной рычаг, необходимо разблокировать устройство.
Кронштейны за крюками препятствуют вращению колесаВыходящие за крюки на устройстве более длинные рычаги препятствуют вращению рулевого колеса, так как эти удлинители могут ударяться о ветровое стекло или боковые стороны окно. Поскольку крюки вставлены между спицами рулевого колеса, замок рулевого управления с выдвинутыми рычагами вынужден следовать за вращением рулевого колеса.
Чтобы снять замок, потребуется серьезное механическое усилие, чтобы сломать его, так как качественные замки сделаны из очень прочного металла. Замки, которые они используют, также довольно сложны, поэтому взломать замок будет сложно.
Изображение: www.scottsofstow.co.uk
Но убедитесь, что они будут работать с рулевым колесом вашего автомобиляСтоимость этих устройств колеблется от примерно 100 до чуть менее 400 рандов, и, на наш взгляд, они представляют собой деньги. хорошо провел. Одно предостережение, однако, заключается в том, чтобы проверить, действительно ли они будут работать на вашем конкретном автомобиле. Автомобили с рулевыми колесами, которые имеют толстую центральную поддержку в области гудка или подушки безопасности, могут не иметь возможности установить замок. Линейная конструкция этих замков в выдвинутом состоянии может означать, что куполообразная центральная часть рулевого колеса не позволит им защелкнуться на месте. Поэтому проконсультируйтесь с продавцом запасных частей, когда решите купить его, и желательно, чтобы ваш автомобиль был припаркован снаружи, чтобы вы провели тест на образце, чтобы увидеть, работает ли он на рулевом колесе вашего автомобиля.
Убедитесь, что к каждому набору ключей от машины прикреплен ключ блокировки рулевого управления.В качестве еще одного предостережения: убедитесь, что на кольце для ключей есть ключ от блокировки рулевого управления. Мы знаем по крайней мере одного человека, который отправился в поход по магазинам, установил замок на руль, а потом понял, что в комплекте ключей от дверей и зажигания автомобиля ключа от замка руля не было. Как только вы защелкнете этот замок, ваша машина будет неподвижна!
Можете ли вы завести автомобиль задним ходом?Застрял в безвыходном положении с разряженным аккумулятором? Ваша машина припаркована таким образом, что вам трудно ее толкнуть? Мы узнали, что вы действительно можете завести машину задним ходом. Владение автомобилем01 июля 2022 г. |Чад Люкхофф
Могу ли я просто долить масло в свой автомобиль вместо замены масла? Замена моторного масла в вашем автомобиле в соответствии с рекомендациями производителя важна для долговечности его двигателя, но как насчет регулярной доливки масла, будет ли этого достаточно? на месте замены масла? Мы отвечаем на этот вопрос в этой статье.Владение автомобилем11 ноября 2021|Sean Nurse
Дорого ли обслуживать Toyota Quantum?Мы расследуем, чтобы выяснить ориентировочную стоимость обслуживания Toyota Quantum.