8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Заниженная нива фото: такую будем брать? — журнал За рулем

Заниженная нива — 100 фото

1


Лада Нива стенс


2

Самая низкая Нива iling show


3

ВАЗ 2121 заниженная


4

Тюнингованная Нива 4х4


5

Заниженная Нива 2121


6

Заниженная Нива Илинг шоу


7

Лада Нива заниженная


8

Нива 2131 заниженная


9

Lada Niva stance


10

Нива 2121 на разварках


11



Нива 2121 стенс


12

Заниженная Нива 2121


13

Занижение Нивы 2121


14

Прокаченная Нива 2121


15

ВАЗ 2121 заниженная


16

Нива 21214 заниженная


17

Лада Нива заниженная


18

Лада Нива стенс


19

Винил Нива 2121


20

Нива Lowrider


21


Нива Урбан стенс


22

Лада Нива стенс


23

Нива 21213 заниженная


24

Нива 2131 заниженная


25

Лада Нива стенс


26

Лада Нива Гелендваген


27

Заниженная Нива Илинг шоу


28

Лада 2121 stance


29

ВАЗ Нива 2121 БПАН


30

Iling show Нива


31



Заниженная Нива 2121


32

Заниженная Нива 2121


33

Дрифт на Ниве 2121


34

Заниженная Нива 2121


35

Питерская Нива заниженная


36

Нива 2121 БПАН


37

ВАЗ 2121 заниженная


38

Нива 2121 бункер


39

Нива 2121 стенс


40

Обвес Магнум на ниву


41


Занижение Нивы 2121


42

Нива Урбан 2023


43

Нива Урбан занижение -50


44

ЗАЗ 965 тюнинг


45

Заниженная Нива красная


46

Нива Урбан r19


47

Посаженная Нива


48

Нива 2121 кастом


49

ВАЗ 2102 Tuning


50

ВАЗ 2105 Rocket Bunny


51


Заставка на рабочий стол ВАЗ


52

Нива красная r20


53

VAZ Лада тюнинговые


54

Нива r20


55

Нива 2121 на ВОССЕНАХ


56

ВАЗ 2131 на 18 дисках


57

Нива 2121 БПАН


58

Niva Classic


59

Тюнингованные машины ВАЗ Нива


60

ВАЗ 2121 заниженная


61



Нива 2121 stance


62

Нива 21214


63

Нива 2121 стенс


64

Лада Нива стенс


65

Белая Нива Урбан 2121


66

ВАЗ 2121 на посадке


67

Нива 4х4 Магнум


68

Нива ASATA channel


69

Нива 6 на 6


70

Лада Нива Илинг шоу


71


Заниженная Нива 2121


72

ВАЗ 2105 4k


73

Нива 2121 stance


74

Нива 2121 корч


75

Нива заниженная 808


76

Стенс 2107 лоурайдер


77

Нива 2121 БПАН


78

Нива 2121 стенс


79

ВАЗ 2121 Нива дрифт


80

Нива спорткар


81


Niva stance


82

Нива стенс


83

Нива 2121 стенс


84

Низкая Нива


85

Тюнингованная Нива АМГ


86

Дрифт на Ниве 2121


87

Нива 2131 заниженная


88

Нива Бронто белая


89

Нива 2121 переделка


90

Заниженная Нива 2121


91


Лада-Нива 4х4 БПАН


92

Тюнинг дизайн


93

Русские машины зимой


94

Тюнингованная 2105


95

ВАЗ 2121 v8


96

Черная заниженная Нива


97

Нива стенс проект


98

Нива 2121 Урбан


99

Заниженная Нива Илинг шоу

Стив Маттин и его заниженная «Нива»

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • Стив Маттин и его заниженная «Нива»

Можно ли гордиться «Ладой» так же, как «Вольво», чем вдохновляются авторы облика новых моделей и зачем «Ниве» пластмассовый бампер вместо стального, рассказал в эксклюзивном интервью нашему спецкору шеф-дизайнер АвтоВАЗа.

На открывшемся в Тольятти автосалоне MotorExpo АвтоВАЗ показал концепты Lada XRAY, Vesta и Vesta WTCC, которые только что привез из Москвы. Мы встретились с главным дизайнером Lada на родине этого бренда.


— После того как был представлен первый концепт Lada XRAY, вы сказали, что планируете показать серийный кроссовер уже в 2013 году. Но этого не случилось. Насколько вам мешает инерция, которая существует на АвтоВАЗе? И можно ли как-то это победить?


— Первый концепт Lada XRAY мы показали на Московском автосалоне в 2012 году, сказав, что это наше видение будущего дизайна Lada. Тогда я сделал три основных заявления: что XRAY показывает новое «лицо» Lada, сегодня эту сильную графику вы уже можете видеть в трех исполнениях, что мы запускаем «новую ДНК» Lada и что концепция XRAY очень важна для нас, потому что с ней мы выходим на новый сегмент — сегмент кроссоверов. Но мы заявляли, когда это будет.


— И всё-таки, существует на АвтоВАЗе инерция, мешающая дизайнеру работать?……


— Нет, я думаю, что с того момента, как я присоединился к команде АвтоВАЗа мы, наоборот, ускоряемся, каждый раз всё делая быстрее и быстрее. Но в целом процесс создания нового автомобиля «с нуля» не происходит за одну ночь. Это процесс, который занимает огромное количество времени. С другой стороны, если вы возьмете автомобили Kalina Cross или Largus Cross, мы сделали их быстро, потому что это не новые автомобили, а версии существующих.


— Ваше любимое детище — Vesta или XRAY?


— Невозможно выбрать из них что-то одно. Конечно, Vesta — это первый автомобиль, который имеет «новую ДНК», но он разрабатывался практически одновременно с XRAY Concept 2. И когда мы начали, процессы работ по этим автомобилям были очень сильно взаимосвязаны, один проект всё время влиял на другой. И поэтому очень сложно сказать, какой из них более меня вдохновляет и радует. Вы всегда можете сказать, что легче сделать кроссовер, потому что его раньше не существовало в портфолио Lada, но иногда, когда вы делаете седан, это бросает вам серьёзный вызов.

Потому что у нас есть такие, скажем, типичные потребители, которые связаны сегодня с автомобилем Lada Priora, а это очень конкурентный сегмент. Что касается меня, я горжусь каждым продуктом, который я создавал, — и для Volvo ранее, и для Lada сейчас. Всё дело в страсти, которую вы вкладываете в работу, независимо от того, что это за продукт. Можно решить, что это (показывает на Vesta WTCC) — самый экстремальный и самый эмоциональный автомобиль, но я могу сказать так обо всех своих продуктах, потому что ни для одного из них нет универсального решения, какого-то единого ответа.



— Но будет еще один автомобиль в стилистике XRAY — XRAY Cross с версией 4х4. Когда этот автомобиль увидит публика и когда его можно будет купить?


— Это не совсем ко мне вопрос, но процесс по запуску этого автомобиля определен, и он произойдет после запуска Vesta и XRAY, потому что есть еще достаточное количество изменений, которые мы хотим внести в этот проект. Эти автомобили очень взаимосвязаны, но, тем не менее, изменения есть.


— Тогда я немного переформулирую вопрос. Vesta и XRAY разрабатывались одновременно…


— Не совсем одновременно — это по-прежнему какие-то отдельные временные рамки, потому что запуск этих моделей в производство не будет одновременным. Но, конечно, проект XRAY Cross также развивается, вместе с этими проектами. Когда вы разрабатываете два автомобиля, которые сильно взаимосвязаны, на всё должны быть определенные временные рамки — разработка, дизайн, инжиниринг, производство. ..


— Так на какой стадии находится проект XRAY Cross? Утвержден ли окончательный дизайн, например?


— Мы точно знаем, как этот автомобиль выглядит (улыбается).


— Давайте поговорим о Lada 4×4 Urban. У неё будут сокращены внедорожные возможности. В частности, вы сделали этот автомобиль ниже. Кстати, на сколько? И не опасаетесь ли вы, что истинные поклонники Lada 4×4 будут вас за это не любить?


— Нет, они не будут меня не любить (смеётся). Я думаю, что нам нужно прояснить цель появления этого автомобиля, Lada 4×4 Urban. Сегодня Lada 4×4 имеет огромный успех, и за прошедшие 40 лет у него фантастические продажи. Это автомобиль, который пройдёт везде, который может всё. Он практичный и функциональный — там, где он используется по назначению. Но мы всё это взвесили и задали себе вопрос: а почему этот автомобиль не может быть столь же успешным и в городе? Может быть, некоторые наши потенциальные потребители раньше не покупали Lada 4×4, потому что никогда не ездят на рыбалку или в лес?

Если посмотреть на Москву, там огромное количество автомобилей SUV, причем более высокого ценового сегмента, то есть там много наших потенциальных покупателей. И этим покупателям не нужны высокие внедорожные свойства, они никогда не будут их использовать. Мы взяли Lada 4×4 и подумали над тем, как сделать его более подходящим для городской среды. У вас по-прежнему будет достаточный внедорожный потенциал — на всякий случай: полный привод и превосходящий аналоги клиренс… За все 40 лет автомобиль практически не менялся, и мы решили, что нужно убрать этот стальной бампер и поставить пластиковый, интергированный, сделав внешность автомобиля более современной. Колеса у версии Urban побольше (диски на 16 дюймов вместо 15 — прим. авт.), а клиренс — меньше… я думаю, он уменьшился примерно на 20 миллиметров. И характер автомобиля полностью изменился!

Мы никогда не хотели разочаровать поклонников, которые есть у этого автомобиля сейчас — это просто ещё один продукт, он другой… Вот смотрите: мы взяли универсалы Kalina и Largus и приподняли их — получили кросс-версии, расширив область применения этих моделей. Так почему мы не можем сделать противоположное для Lada 4×4? К тому же, это известный прием — «уронить» автомобиль и поставить колеса побольше…



— 1 октября мы с коллегами на всех трех автомобилях, Kalina Cross и Largus Cross и 4×4 Urban, отправляемся в автопробег протяженностью несколько тысяч километров. Я мог бы собрать для вас отзывы людей об этих автомобилях, если хотите…


— О, да, это очень интересно! Мы всегда открыты для таких источников информации об автомобилях, которые делаем. Только учтите — как я уже сказал, с Lada 4×4 Urban мы не хотим разочаровать прежних поклонников, мы хотим приобрести новых. Тех, кому нравится Lada 4×4, он они никогда не будут использовать его для каких-то серьёзных внедорожных приключений… Вот в Тольятти, например, можно увидеть множество заниженных автомобилей Lada на больших колёсах — я езжу по Тольятти и вижу эти машины. Но когда у вас плохие дорожные условия и суровые зимы, лучше иметь что-то вроде Lada 4×4 — она никогда не застрянет (улыбается).


— Кто сейчас работает в московской дизайн-студии АвтоВАЗа и кто — в тольяттинском подразделении дизайна? Как эти люди взаимодействуют друг с другом и как делят полномочия?


— У нас довольно маленькая команда в Москве, это полностью цифровая студия. Мы создали её, чтобы получить другое влияние, другую информацию для вдохновения. Все, кто работает в Тольятти, они все живут в некоем, я бы сказал, Lada City, ведь 50% автомобиле на улице — это Lada, и всё в Тольятти связано с этим брендом… Но дизайнеру Lada не обязательно находится в Lada City, сейчас даже скорее наоборот. Очевидно, что новые вещи не начинаются в Тольятти — архитектура, мода, музыка, всё начинается в столице. И новые автомобили Lada, которые мы делаем, они, конечно, «за рамками» Тольятти. Очень важно брать новые веяния из окружающей среды, поэтому мы пошли дальше, считая, что должны выйти из этой «коробки». Для меня очень важно находиться в различных средах, потому что это помогает в творчестве. Находясь вне [Тольятти], вы получаете то вдохновение, которое, может быть, не можете получить здесь. Кроме того, студия в Москве поможет привлечь в компанию талантливых людей, которые хотят у нас работать, но не готовы переехать в Тольятти.

В Москве у нас работает 12 человек — дизайнеры и специалисты по математическим моделям, по 3D- и 2D-моделированию. И они работают параллельно с тольяттинской студией над одними и теми же проектами, у них есть даже определенная конкуренция. Мы ожидаем, что из Москвы и из Тольятти будут постоянно приходить разные идеи, и моя задача состоит в том, чтобы сортировать их и придавать самым удачным импульс. Я бы сказал, что студия в Москве — это стартовая точка процесса творчества. Но в определенный момент мы передаем все наработки в Тольятти — как только начинается работа с полноразмерными физическими макетами и выбор оптимального решения. К примеру, сейчас над парой проектов в Тольятти у нас работает два дизайнера из московской студии. Так мы берем лучшее из этих двух миров.


— Есть ли у вас какая-то любимая фраза, которая иллюстрировала бы ваш стиль жизни, что-то вроде девиза?


— Мой стиль жизни… У меня очень разные жизненные стили, они очень сильно меняются в зависимости от того, где я нахожусь в данный момент — в Тольятти или Москве. Это очень различные состояния… Знаете, когда я приехал в Россию, я сказал, что Россия — это страна контрастов. Скажем, перепады климата между летом, зимой, весной и осенью. Или пейзажи, окружающая среда, архитектура — везде безумные контрасты. Между Тольятти и Москвой — тоже контраст. Получается, что я постоянно живу на этом контрасте. Это здорово, потому что в дизайн автомобилей Lada мы пытаемся привнести вот этот контраст.

Если посмотреть на силуэт автомобиля (показывает на Lada Vesta), он ведь очень простой. Но на боковинах есть очень контрастная, экспрессивная форма в виде буквы «Х». И… Я забыл, в чем был вопрос… Ах, да, мой жизненный стиль… У меня нет какой-то определенной фразы по этому поводу. Но я приехал сюда, приняв вызов. И я живу этим вызовом каждый день. Вы никогда не можете бросить и сдаться, вы должны бороться за то, чего вы хотите. И я думаю, что в этой компании у меня фантастические возможности, чтобы произвести большие изменения. Я работаю над этим каждую секунду — над изменением компании, изменением сознания россиян и их восприятия бренда Lada. Мы создадим современные, вдохновляющие, фантастические автомобили.


Фото автора и Алексея Ерёмина


Читайте также:

АВТОВАЗ практика автоличности Lada

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 63 0 0 23.04.2023

Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W… 535 0 2 22.04.2023

Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс. .. 907 1 1 21.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9709 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию. .. 8566 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7814 8 9 07.04.2023

Заниженная свадьба, вдохновленная фермой на стол, в отеле Squire Tarbox

Автор Келси Симпсон

С того момента, как Клэр и Чарли объяснили свое свадебное видение, я знал, что это будет сон, а потом, когда они сказали, что у них также есть переделанный фургон…. Я знал, что так и должно было быть. Основная цель заключалась в том, чтобы создать вечер, который меньше походил бы на традиционный свадебный ужин, а вместо этого погрузить их путешествующую семью и друзей в интимный, местный вечер в стиле «ферма за столом» в штате Мэн. Чтобы каждый мог насладиться «Октябрьской листвой» и чувствовать себя уютно, мы разбросали палубу для коктейлей с обогревателями, одеялами и создали уютную гостиную в амбаре для тех, кто хотел выбрать место в помещении. Для ужина мы выбрали прозрачную палатку, чтобы гости могли поужинать под звездами и полностью погрузиться в природу и окружающие пейзажи. Кейтеринг Apple Croft приготовил невероятную семейную еду, которая была свежей, яркой и оставила гостей вдоволь сытыми. Для каждого заведения были созданы продуманные меню, в которых подробно описывалось каждое блюдо, а также указывались места и фермы, где собирали мясо и овощи в штате Мэн.

День их свадьбы пришелся на день рождения покойной бабушки Клэр, поэтому, чтобы отдать дань уважения ей и ее любви к птицам и дикой природе, мы включили иллюстрированные карточки с птицами для номеров столов и схемы рассадки. Это была маленькая и особенная деталь, которой Клэр и Чарли поделились со всеми во время ужина, это был прекрасный момент и дань уважения ей.

Это была последняя свадьба сезона 2022 года, и мы очень благодарны за нее. Когда я вошел в шатер в тот вечер, когда все обедали, я помню, как подумал: «Вау, это та энергия, которую должна охватывать каждая свадьба — она была полезной и подлинной». Я наблюдал, как эти красочные тарелки с едой передавались близким родственникам и друзьям, в то время как вино и разговоры продолжались в течение всего вечера. Это не было спешкой, это было удобно, это было интимно, это был истинный смысл вашей свадьбы. Отдельное спасибо Хейсу и Бейкеру за то, что они так прекрасно запечатлели все эти моменты, особые детали и эмоции.

Количество гостей: 90

Расположение: Squire Tarbox Inn, Westport Island, Maine

Детали дизайна + элементы фокуса: Стиль от фермы до стола, деревянные столы и минималистский дизайн, зеленые салфетки с бахромой, растения в горшках с травами смешанный с цветами, чтобы дать травяной аромат, детали птиц, чтобы отдать дань уважения бабушке Клэр, уютный званый ужин, акцент на местных и свежих ингредиентах. несоответствующие стулья для церемоний

Wedding Professionals

Красота: Akari

Кейтеринг: Apple Croft Catering

Десерт: D-Zerts by Daphne

Развлечения: Radio Revival

Цветочные композиции: Diadem0 Flower Co

0 Haes006 Photography: 90 Photo: 90 5

Аренда : A+ Party Rental

Место: Squire Tarbox Inn

Транспорт: Maine Bus Rentals

Планирование свадьбы + дизайн: K.Marie Events

Келси Симпсон

Экономика выглядит не так уж плохо, если смотреть с фермы

Алистер Булл

5 минут чтения

КАНЗАС-СИТИ, Миссури (Рейтер) ценности, поднятые рекордными ценами на сырьевые товары, также напоминают о прошлых бумах, закончившихся спадом.

Фермер поливает кукурузное поле в Хиллз, штат Айова, 16 июня 2008 года. REUTERS/Frank Polich

Цены на фермы в кукурузном поясе в прошлом году подскочили на 20 с лишним процентов. Экономисты Федеральной резервной системы Канзас-Сити говорят, что до сих пор рост, похоже, основан на ожидаемой прибыли от будущих урожаев, а не на спекуляциях.

Если цены вдруг опустятся, сектор может пострадать, и не в первый раз. Стоимость ферм упала на 40 процентов в период с 1982 по 1987 год из-за более высоких производственных затрат и более низких сельскохозяйственных доходов.

«Если цены останутся на прежнем уровне, нам станет немного лучше, но если нет, у нас будут проблемы… Это не все розы», — сказал Деннис Кватум, фермер, выращивающий сою и пшеницу в Бердсли, штат Миннесота.

С другой стороны, у фермеров намного меньше долгов, чем в 1970-х и 191980-х, давая им достойную подушку.

«Рост стоимости сельскохозяйственных угодий может быть признаком яркого, нового, золотого века в сельском хозяйстве, но он не лишен рисков, отмечается в последнем экономическом обзоре Федерального резервного банка Канзас-Сити.

Тем временем, остальная часть региональной экономики извлекает выгоду из силы сектора, хотя и с типичным для Среднего Запада преуменьшением.

«Дела у нас действительно неплохие. На самом деле, это очень хорошо», — сказал Майк Хаверти, главный исполнительный директор Южной железной дороги Канзас-Сити, чьи поезда перевозят такие грузы, как уголь и зерно, на экспорт в порты Мексики.

Рост цен на электроэнергию не поколебал энтузиазма железнодорожника, потому что высокий спрос помог ему передать примерно 70 процентов этого повышения потребителям.

Ежемесячный обзор производства, проведенный Федеральным резервным банком Канзас-Сити в его округе, в июне снизился, но он показал, что ожидания компаний в отношении будущей деятельности остаются положительными, а экспортная активность стабильной.

Федеральный резервный округ Канзас-Сити, состоящий из семи штатов, охватывает сельскохозяйственные районы Оклахомы, Канзаса, Небраски и западной части Миссури, а также штаты Скалистых гор Колорадо, Вайоминг и север Нью-Мексико, где энергетика и животноводство, а также туризм являются экономически доминирующими.

«У основных экспортеров продуктов питания, энергоресурсов и товаров нашего округа дела идут хорошо», — заявил президент Федерального резервного банка Канзас-Сити Томас Хениг в интервью агентству Рейтер ранее в этом месяце.

«Наша жилищная отрасль находится под давлением, но гораздо меньше, чем в южной Калифорнии», — сказал он, имея в виду регион страны, находящийся в центре кризиса субстандартного ипотечного кредитования.

Экспорт сельскохозяйственной продукции США в этом году взлетел более чем на 40 процентов как из-за более высоких цен, так и из-за увеличения объемов на фоне резкого роста спроса со стороны таких рынков, как Индия и Китай, чей массовый формирующийся средний класс хочет есть больше и лучше.

Выгоды от этого бума широко ощущались, например, в соседней Небраске повысились налоги с розничных продаж, что свидетельствует о том, что потребители продолжают тратить и поддерживать сектор услуг, страдающий на национальном уровне.

«Рекордно высокие цены на сырьевые товары повысили прибыльность ферм, что отразилось на капитальных расходах», — сказал Джейсон Хендерсон, сельский экономист и глава отделения Федерального резервного банка Канзас-Сити в Омахе.

«В 2008 году у нас будет устойчивый рост, и наш сектор услуг держится хорошо», — сказал он, добавив, что западная Небраска может быть одним из немногих мест в стране, где спрос на внедорожники превысил 4 доллара. бензин.

Федеральный резервный банк Канзас-Сити рассчитывает индекс доходов ферм и капитальных расходов на основе опроса сельскохозяйственных банков.

Этот показатель взлетел примерно до 160 в 2007 г. по сравнению со 100 в четвертом квартале 2006 г., с капитальными расходами, отслеживающими аналогичный рост. Но ожидается, что в ближайшие месяцы темпы роста обеих компаний замедлятся.

«Рост производственных затрат ограничивает размер прибыли урожая. Производители животноводства несут огромные убытки из-за более высоких затрат на корма», — отмечается в последнем обзоре условий сельскохозяйственного кредитования, который охватывал первый квартал.

Помимо давления на маржу, более высокие цены на товары также повышают ставки для сельскохозяйственных предприятий, которым приходится покупать и хранить продукцию по более высоким ценам и финансировать эти запасы за счет банковского кредита.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *