1
Лада Нива стенс
2
Самая низкая Нива iling show
3
ВАЗ 2121 заниженная
4
Тюнингованная Нива 4х4
5
Заниженная Нива 2121
6
Заниженная Нива Илинг шоу
7
Лада Нива заниженная
8
Нива 2131 заниженная
9
Lada Niva stance
10
Нива 2121 на разварках
11
Нива 2121 стенс
12
Заниженная Нива 2121
13
Занижение Нивы 2121
14
Прокаченная Нива 2121
15
ВАЗ 2121 заниженная
16
Нива 21214 заниженная
17
Лада Нива заниженная
18
Лада Нива стенс
19
Винил Нива 2121
20
Нива Lowrider
21
Нива Урбан стенс
22
Лада Нива стенс
23
Нива 21213 заниженная
24
Нива 2131 заниженная
25
Лада Нива стенс
26
Лада Нива Гелендваген
27
Заниженная Нива Илинг шоу
28
Лада 2121 stance
29
ВАЗ Нива 2121 БПАН
30
Iling show Нива
31
Заниженная Нива 2121
32
Заниженная Нива 2121
33
Дрифт на Ниве 2121
34
Заниженная Нива 2121
35
Питерская Нива заниженная
36
Нива 2121 БПАН
37
ВАЗ 2121 заниженная
38
Нива 2121 бункер
39
Нива 2121 стенс
40
Обвес Магнум на ниву
41
Занижение Нивы 2121
42
Нива Урбан 2023
43
Нива Урбан занижение -50
44
ЗАЗ 965 тюнинг
45
Заниженная Нива красная
46
Нива Урбан r19
47
Посаженная Нива
48
Нива 2121 кастом
49
ВАЗ 2102 Tuning
50
ВАЗ 2105 Rocket Bunny
51
Заставка на рабочий стол ВАЗ
52
Нива красная r20
53
VAZ Лада тюнинговые
54
Нива r20
55
Нива 2121 на ВОССЕНАХ
56
ВАЗ 2131 на 18 дисках
57
Нива 2121 БПАН
58
Niva Classic
59
Тюнингованные машины ВАЗ Нива
60
ВАЗ 2121 заниженная
61
Нива 2121 stance
62
Нива 21214
63
Нива 2121 стенс
64
Лада Нива стенс
65
Белая Нива Урбан 2121
66
ВАЗ 2121 на посадке
67
Нива 4х4 Магнум
68
Нива ASATA channel
69
Нива 6 на 6
70
Лада Нива Илинг шоу
Заниженная Нива 2121
72
ВАЗ 2105 4k
73
Нива 2121 stance
74
Нива 2121 корч
75
Нива заниженная 808
76
Стенс 2107 лоурайдер
77
Нива 2121 БПАН
78
Нива 2121 стенс
79
ВАЗ 2121 Нива дрифт
80
Нива спорткар
81
Niva stance
82
Нива стенс
83
Нива 2121 стенс
84
Низкая Нива
85
Тюнингованная Нива АМГ
Дрифт на Ниве 2121
87
Нива 2131 заниженная
88
Нива Бронто белая
89
Нива 2121 переделка
90
Заниженная Нива 2121
91
Лада-Нива 4х4 БПАН
92
Тюнинг дизайн
93
Русские машины зимой
94
Тюнингованная 2105
95
ВАЗ 2121 v8
96
Черная заниженная Нива
97
Нива стенс проект
98
Нива 2121 Урбан
99
Заниженная Нива Илинг шоу
Можно ли гордиться «Ладой» так же, как «Вольво», чем вдохновляются авторы облика новых моделей и зачем «Ниве» пластмассовый бампер вместо стального, рассказал в эксклюзивном интервью нашему спецкору шеф-дизайнер АвтоВАЗа.
На открывшемся в Тольятти автосалоне MotorExpo АвтоВАЗ показал концепты Lada XRAY, Vesta и Vesta WTCC, которые только что привез из Москвы. Мы встретились с главным дизайнером Lada на родине этого бренда.
— После того как был представлен первый концепт Lada XRAY, вы сказали, что планируете показать серийный кроссовер уже в 2013 году. Но этого не случилось. Насколько вам мешает инерция, которая существует на АвтоВАЗе? И можно ли как-то это победить?
— Первый концепт Lada XRAY мы показали на Московском автосалоне в 2012 году, сказав, что это наше видение будущего дизайна Lada. Тогда я сделал три основных заявления: что XRAY показывает новое «лицо» Lada, сегодня эту сильную графику вы уже можете видеть в трех исполнениях, что мы запускаем «новую ДНК» Lada и что концепция XRAY очень важна для нас, потому что с ней мы выходим на новый сегмент — сегмент кроссоверов. Но мы заявляли, когда это будет.
— И всё-таки, существует на АвтоВАЗе инерция, мешающая дизайнеру работать?……
— Нет, я думаю, что с того момента, как я присоединился к команде АвтоВАЗа мы, наоборот, ускоряемся, каждый раз всё делая быстрее и быстрее. Но в целом процесс создания нового автомобиля «с нуля» не происходит за одну ночь. Это процесс, который занимает огромное количество времени. С другой стороны, если вы возьмете автомобили Kalina Cross или Largus Cross, мы сделали их быстро, потому что это не новые автомобили, а версии существующих.
— Ваше любимое детище — Vesta или XRAY?
— Невозможно выбрать из них что-то одно. Конечно, Vesta — это первый автомобиль, который имеет «новую ДНК», но он разрабатывался практически одновременно с XRAY Concept 2. И когда мы начали, процессы работ по этим автомобилям были очень сильно взаимосвязаны, один проект всё время влиял на другой. И поэтому очень сложно сказать, какой из них более меня вдохновляет и радует. Вы всегда можете сказать, что легче сделать кроссовер, потому что его раньше не существовало в портфолио Lada, но иногда, когда вы делаете седан, это бросает вам серьёзный вызов.
Потому что у нас есть такие, скажем, типичные потребители, которые связаны сегодня с автомобилем Lada Priora, а это очень конкурентный сегмент. Что касается меня, я горжусь каждым продуктом, который я создавал, — и для Volvo ранее, и для Lada сейчас. Всё дело в страсти, которую вы вкладываете в работу, независимо от того, что это за продукт. Можно решить, что это (показывает на Vesta WTCC) — самый экстремальный и самый эмоциональный автомобиль, но я могу сказать так обо всех своих продуктах, потому что ни для одного из них нет универсального решения, какого-то единого ответа.
— Но будет еще один автомобиль в стилистике XRAY — XRAY Cross с версией 4х4. Когда этот автомобиль увидит публика и когда его можно будет купить?
— Это не совсем ко мне вопрос, но процесс по запуску этого автомобиля определен, и он произойдет после запуска Vesta и XRAY, потому что есть еще достаточное количество изменений, которые мы хотим внести в этот проект. Эти автомобили очень взаимосвязаны, но, тем не менее, изменения есть.
— Тогда я немного переформулирую вопрос. Vesta и XRAY разрабатывались одновременно…
— Не совсем одновременно — это по-прежнему какие-то отдельные временные рамки, потому что запуск этих моделей в производство не будет одновременным. Но, конечно, проект XRAY Cross также развивается, вместе с этими проектами. Когда вы разрабатываете два автомобиля, которые сильно взаимосвязаны, на всё должны быть определенные временные рамки — разработка, дизайн, инжиниринг, производство. ..
— Так на какой стадии находится проект XRAY Cross? Утвержден ли окончательный дизайн, например?
— Мы точно знаем, как этот автомобиль выглядит (улыбается).
— Давайте поговорим о Lada 4×4 Urban. У неё будут сокращены внедорожные возможности. В частности, вы сделали этот автомобиль ниже. Кстати, на сколько? И не опасаетесь ли вы, что истинные поклонники Lada 4×4 будут вас за это не любить?
— Нет, они не будут меня не любить (смеётся). Я думаю, что нам нужно прояснить цель появления этого автомобиля, Lada 4×4 Urban. Сегодня Lada 4×4 имеет огромный успех, и за прошедшие 40 лет у него фантастические продажи. Это автомобиль, который пройдёт везде, который может всё. Он практичный и функциональный — там, где он используется по назначению. Но мы всё это взвесили и задали себе вопрос: а почему этот автомобиль не может быть столь же успешным и в городе? Может быть, некоторые наши потенциальные потребители раньше не покупали Lada 4×4, потому что никогда не ездят на рыбалку или в лес?
Если посмотреть на Москву, там огромное количество автомобилей SUV, причем более высокого ценового сегмента, то есть там много наших потенциальных покупателей. И этим покупателям не нужны высокие внедорожные свойства, они никогда не будут их использовать. Мы взяли Lada 4×4 и подумали над тем, как сделать его более подходящим для городской среды. У вас по-прежнему будет достаточный внедорожный потенциал — на всякий случай: полный привод и превосходящий аналоги клиренс… За все 40 лет автомобиль практически не менялся, и мы решили, что нужно убрать этот стальной бампер и поставить пластиковый, интергированный, сделав внешность автомобиля более современной. Колеса у версии Urban побольше (диски на 16 дюймов вместо 15 — прим. авт.), а клиренс — меньше… я думаю, он уменьшился примерно на 20 миллиметров. И характер автомобиля полностью изменился!
Мы никогда не хотели разочаровать поклонников, которые есть у этого автомобиля сейчас — это просто ещё один продукт, он другой… Вот смотрите: мы взяли универсалы Kalina и Largus и приподняли их — получили кросс-версии, расширив область применения этих моделей. Так почему мы не можем сделать противоположное для Lada 4×4? К тому же, это известный прием — «уронить» автомобиль и поставить колеса побольше…
— 1 октября мы с коллегами на всех трех автомобилях, Kalina Cross и Largus Cross и 4×4 Urban, отправляемся в автопробег протяженностью несколько тысяч километров. Я мог бы собрать для вас отзывы людей об этих автомобилях, если хотите…
— О, да, это очень интересно! Мы всегда открыты для таких источников информации об автомобилях, которые делаем. Только учтите — как я уже сказал, с Lada 4×4 Urban мы не хотим разочаровать прежних поклонников, мы хотим приобрести новых. Тех, кому нравится Lada 4×4, он они никогда не будут использовать его для каких-то серьёзных внедорожных приключений… Вот в Тольятти, например, можно увидеть множество заниженных автомобилей Lada на больших колёсах — я езжу по Тольятти и вижу эти машины. Но когда у вас плохие дорожные условия и суровые зимы, лучше иметь что-то вроде Lada 4×4 — она никогда не застрянет (улыбается).
— Кто сейчас работает в московской дизайн-студии АвтоВАЗа и кто — в тольяттинском подразделении дизайна? Как эти люди взаимодействуют друг с другом и как делят полномочия?
— У нас довольно маленькая команда в Москве, это полностью цифровая студия. Мы создали её, чтобы получить другое влияние, другую информацию для вдохновения. Все, кто работает в Тольятти, они все живут в некоем, я бы сказал, Lada City, ведь 50% автомобиле на улице — это Lada, и всё в Тольятти связано с этим брендом… Но дизайнеру Lada не обязательно находится в Lada City, сейчас даже скорее наоборот. Очевидно, что новые вещи не начинаются в Тольятти — архитектура, мода, музыка, всё начинается в столице. И новые автомобили Lada, которые мы делаем, они, конечно, «за рамками» Тольятти. Очень важно брать новые веяния из окружающей среды, поэтому мы пошли дальше, считая, что должны выйти из этой «коробки». Для меня очень важно находиться в различных средах, потому что это помогает в творчестве. Находясь вне [Тольятти], вы получаете то вдохновение, которое, может быть, не можете получить здесь. Кроме того, студия в Москве поможет привлечь в компанию талантливых людей, которые хотят у нас работать, но не готовы переехать в Тольятти.
В Москве у нас работает 12 человек — дизайнеры и специалисты по математическим моделям, по 3D- и 2D-моделированию. И они работают параллельно с тольяттинской студией над одними и теми же проектами, у них есть даже определенная конкуренция. Мы ожидаем, что из Москвы и из Тольятти будут постоянно приходить разные идеи, и моя задача состоит в том, чтобы сортировать их и придавать самым удачным импульс. Я бы сказал, что студия в Москве — это стартовая точка процесса творчества. Но в определенный момент мы передаем все наработки в Тольятти — как только начинается работа с полноразмерными физическими макетами и выбор оптимального решения. К примеру, сейчас над парой проектов в Тольятти у нас работает два дизайнера из московской студии. Так мы берем лучшее из этих двух миров.
— Есть ли у вас какая-то любимая фраза, которая иллюстрировала бы ваш стиль жизни, что-то вроде девиза?
— Мой стиль жизни… У меня очень разные жизненные стили, они очень сильно меняются в зависимости от того, где я нахожусь в данный момент — в Тольятти или Москве. Это очень различные состояния… Знаете, когда я приехал в Россию, я сказал, что Россия — это страна контрастов. Скажем, перепады климата между летом, зимой, весной и осенью. Или пейзажи, окружающая среда, архитектура — везде безумные контрасты. Между Тольятти и Москвой — тоже контраст. Получается, что я постоянно живу на этом контрасте. Это здорово, потому что в дизайн автомобилей Lada мы пытаемся привнести вот этот контраст.
Если посмотреть на силуэт автомобиля (показывает на Lada Vesta), он ведь очень простой. Но на боковинах есть очень контрастная, экспрессивная форма в виде буквы «Х». И… Я забыл, в чем был вопрос… Ах, да, мой жизненный стиль… У меня нет какой-то определенной фразы по этому поводу. Но я приехал сюда, приняв вызов. И я живу этим вызовом каждый день. Вы никогда не можете бросить и сдаться, вы должны бороться за то, чего вы хотите. И я думаю, что в этой компании у меня фантастические возможности, чтобы произвести большие изменения. Я работаю над этим каждую секунду — над изменением компании, изменением сознания россиян и их восприятия бренда Lada. Мы создадим современные, вдохновляющие, фантастические автомобили.
Фото автора и Алексея Ерёмина
АВТОВАЗ практика автоличности Lada
Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 63 0 0 23.04.2023
Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W… 535 0 2 22.04.2023
Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс. .. 907 1 1 21.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9709 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию. .. 8566 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7814 8 9 07.04.2023
Автор Келси Симпсон
С того момента, как Клэр и Чарли объяснили свое свадебное видение, я знал, что это будет сон, а потом, когда они сказали, что у них также есть переделанный фургон…. Я знал, что так и должно было быть. Основная цель заключалась в том, чтобы создать вечер, который меньше походил бы на традиционный свадебный ужин, а вместо этого погрузить их путешествующую семью и друзей в интимный, местный вечер в стиле «ферма за столом» в штате Мэн. Чтобы каждый мог насладиться «Октябрьской листвой» и чувствовать себя уютно, мы разбросали палубу для коктейлей с обогревателями, одеялами и создали уютную гостиную в амбаре для тех, кто хотел выбрать место в помещении. Для ужина мы выбрали прозрачную палатку, чтобы гости могли поужинать под звездами и полностью погрузиться в природу и окружающие пейзажи. Кейтеринг Apple Croft приготовил невероятную семейную еду, которая была свежей, яркой и оставила гостей вдоволь сытыми. Для каждого заведения были созданы продуманные меню, в которых подробно описывалось каждое блюдо, а также указывались места и фермы, где собирали мясо и овощи в штате Мэн.
День их свадьбы пришелся на день рождения покойной бабушки Клэр, поэтому, чтобы отдать дань уважения ей и ее любви к птицам и дикой природе, мы включили иллюстрированные карточки с птицами для номеров столов и схемы рассадки. Это была маленькая и особенная деталь, которой Клэр и Чарли поделились со всеми во время ужина, это был прекрасный момент и дань уважения ей.
Это была последняя свадьба сезона 2022 года, и мы очень благодарны за нее. Когда я вошел в шатер в тот вечер, когда все обедали, я помню, как подумал: «Вау, это та энергия, которую должна охватывать каждая свадьба — она была полезной и подлинной». Я наблюдал, как эти красочные тарелки с едой передавались близким родственникам и друзьям, в то время как вино и разговоры продолжались в течение всего вечера. Это не было спешкой, это было удобно, это было интимно, это был истинный смысл вашей свадьбы. Отдельное спасибо Хейсу и Бейкеру за то, что они так прекрасно запечатлели все эти моменты, особые детали и эмоции.
Количество гостей: 90
Расположение: Squire Tarbox Inn, Westport Island, Maine
Детали дизайна + элементы фокуса: Стиль от фермы до стола, деревянные столы и минималистский дизайн, зеленые салфетки с бахромой, растения в горшках с травами смешанный с цветами, чтобы дать травяной аромат, детали птиц, чтобы отдать дань уважения бабушке Клэр, уютный званый ужин, акцент на местных и свежих ингредиентах. несоответствующие стулья для церемоний
Wedding Professionals
Красота: Akari
Кейтеринг: Apple Croft Catering
Десерт: D-Zerts by Daphne
Развлечения: Radio Revival
Цветочные композиции: Diadem0 Flower Co
Аренда : A+ Party Rental
Место: Squire Tarbox Inn
Транспорт: Maine Bus Rentals
Планирование свадьбы + дизайн: K.Marie Events
Келси Симпсон
Алистер Булл
5 минут чтения
КАНЗАС-СИТИ, Миссури (Рейтер) ценности, поднятые рекордными ценами на сырьевые товары, также напоминают о прошлых бумах, закончившихся спадом.
Фермер поливает кукурузное поле в Хиллз, штат Айова, 16 июня 2008 года. REUTERS/Frank Polich
Цены на фермы в кукурузном поясе в прошлом году подскочили на 20 с лишним процентов. Экономисты Федеральной резервной системы Канзас-Сити говорят, что до сих пор рост, похоже, основан на ожидаемой прибыли от будущих урожаев, а не на спекуляциях.
Если цены вдруг опустятся, сектор может пострадать, и не в первый раз. Стоимость ферм упала на 40 процентов в период с 1982 по 1987 год из-за более высоких производственных затрат и более низких сельскохозяйственных доходов.
«Если цены останутся на прежнем уровне, нам станет немного лучше, но если нет, у нас будут проблемы… Это не все розы», — сказал Деннис Кватум, фермер, выращивающий сою и пшеницу в Бердсли, штат Миннесота.
С другой стороны, у фермеров намного меньше долгов, чем в 1970-х и 191980-х, давая им достойную подушку.
«Рост стоимости сельскохозяйственных угодий может быть признаком яркого, нового, золотого века в сельском хозяйстве, но он не лишен рисков, отмечается в последнем экономическом обзоре Федерального резервного банка Канзас-Сити.
Тем временем, остальная часть региональной экономики извлекает выгоду из силы сектора, хотя и с типичным для Среднего Запада преуменьшением.
«Дела у нас действительно неплохие. На самом деле, это очень хорошо», — сказал Майк Хаверти, главный исполнительный директор Южной железной дороги Канзас-Сити, чьи поезда перевозят такие грузы, как уголь и зерно, на экспорт в порты Мексики.
Рост цен на электроэнергию не поколебал энтузиазма железнодорожника, потому что высокий спрос помог ему передать примерно 70 процентов этого повышения потребителям.
Ежемесячный обзор производства, проведенный Федеральным резервным банком Канзас-Сити в его округе, в июне снизился, но он показал, что ожидания компаний в отношении будущей деятельности остаются положительными, а экспортная активность стабильной.
Федеральный резервный округ Канзас-Сити, состоящий из семи штатов, охватывает сельскохозяйственные районы Оклахомы, Канзаса, Небраски и западной части Миссури, а также штаты Скалистых гор Колорадо, Вайоминг и север Нью-Мексико, где энергетика и животноводство, а также туризм являются экономически доминирующими.
«У основных экспортеров продуктов питания, энергоресурсов и товаров нашего округа дела идут хорошо», — заявил президент Федерального резервного банка Канзас-Сити Томас Хениг в интервью агентству Рейтер ранее в этом месяце.
«Наша жилищная отрасль находится под давлением, но гораздо меньше, чем в южной Калифорнии», — сказал он, имея в виду регион страны, находящийся в центре кризиса субстандартного ипотечного кредитования.
Экспорт сельскохозяйственной продукции США в этом году взлетел более чем на 40 процентов как из-за более высоких цен, так и из-за увеличения объемов на фоне резкого роста спроса со стороны таких рынков, как Индия и Китай, чей массовый формирующийся средний класс хочет есть больше и лучше.
Выгоды от этого бума широко ощущались, например, в соседней Небраске повысились налоги с розничных продаж, что свидетельствует о том, что потребители продолжают тратить и поддерживать сектор услуг, страдающий на национальном уровне.
«Рекордно высокие цены на сырьевые товары повысили прибыльность ферм, что отразилось на капитальных расходах», — сказал Джейсон Хендерсон, сельский экономист и глава отделения Федерального резервного банка Канзас-Сити в Омахе.
«В 2008 году у нас будет устойчивый рост, и наш сектор услуг держится хорошо», — сказал он, добавив, что западная Небраска может быть одним из немногих мест в стране, где спрос на внедорожники превысил 4 доллара. бензин.
Федеральный резервный банк Канзас-Сити рассчитывает индекс доходов ферм и капитальных расходов на основе опроса сельскохозяйственных банков.
Этот показатель взлетел примерно до 160 в 2007 г. по сравнению со 100 в четвертом квартале 2006 г., с капитальными расходами, отслеживающими аналогичный рост. Но ожидается, что в ближайшие месяцы темпы роста обеих компаний замедлятся.
«Рост производственных затрат ограничивает размер прибыли урожая. Производители животноводства несут огромные убытки из-за более высоких затрат на корма», — отмечается в последнем обзоре условий сельскохозяйственного кредитования, который охватывал первый квартал.
Помимо давления на маржу, более высокие цены на товары также повышают ставки для сельскохозяйственных предприятий, которым приходится покупать и хранить продукцию по более высоким ценам и финансировать эти запасы за счет банковского кредита.