8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Заниженная волга: Заниженная ГАЗ-24 «Волга» из Смоленска с двигателем V8 от автобуса

какие необычные автомобили ездят по Сыктывкару

Фото Виктора Викторова

Ретро волги, ГАЗ-63 и ультразаниженная Лада — одни из уникальных автомобилей Сыктывкара. Корреспондент портала “Про Город Сыктывкар” поговорил с владельцами интересных машин столицы Коми и узнал, как содержать раритетные авто.

Леонид Мельник, владелец сразу двух ретро-автомобилей ГАЗ-3102 “Волга” и ГАЗ-63

Мужчина признался, что с детства мечтал о грузовике ГАЗ 63.

“Посмотрел в юности ТВ-программу «Старые песни о главном». Там Агутин и Пресняков пели песню шофера и ехали на автомобиле ГАЗ-63. С тех пор мечтаю о нем. Пару лет назад стал активно искать его по всем просторам республики, но безуспешно. Нашел в городе Нижнекамск, в “уставшем” состоянии, без кузова и с проблемными документами. Занимался восстановлением несколько месяцев. Это практически каждый день у машины. Хотел успеть на выставку к 9 мая! И буквально за несколько дней до праздника успел все закончить. Теперь машина возит всю семью и друзей на пикники”, — прокомментировал Леонид.

Первым его ретро-автомобилем стала “Волга”.

“Машина долго стояла в сыром боксе. Я ее купил в 2016 году. Она была в ужасном состоянии. Практически все пришлось менять”, — отметил Леонид Мельник.

Особенность автомобиля в том, что раньше на таких авто возили только больших руководителей и генералов. 

“В свободную продажу такие автомобили не поступали. Сейчас “живых” и не гнилых машин очень-очень мало”, — пояснил автолюбитель.

Как говорит мужчина, единственная сложность, которая возникает у владельцев таких авто — дороговизна содержания. 

“Сложностей не возникает при езде абсолютно никаких. Ездил на ней в Казань и Питер. Но ее содержать дорого, если содержать достойно”, — заключил Леонид.

Виктор Богатнов, водитель двух ретро-автомобилей 

Еще один владелец ретро автомобилей сыктывкарец Виктор Богатнов. У него в гараже стоят одна «Волга» — ГАЗ-21-л 1964 года выпуска и ЗАЗ-968-м. 

Одна из его ласточек “выступала” на сцене вместе со Львом Лещенко на Дне Республики в 2022 году. 

“Я купил этот автомобиль в Кирове в удовлетворительном состоянии три года назад. Два года ушло на ремонт. Автомобиль требует к себе особого внимания, храню его в сухом гараже с принудительной вентиляцией, так как влага пагубно сказывается на состоянии кузова”, — рассказал Виктор. 

Как рассказал Виктор, передвигаться на таком автомобиле настоящий труд по сравнению с современными машинами. 

“Тут нет гидроусилителя руля, нет вакуумного усилителя тормозов и, естественно, кондиционер”, — отметил сыктывкарец.

Многим горожанам нравится такая “диковинка” на дорогах.

“Я заметил, что во время движения по городу большинство автомобилистов стараются не обгонять, а держаться чуть позади, чтобы повнимательнее рассмотреть и сфотографировать “Волгу”.

Автомобиль принимал участие в конкурсе, который организовывала сеть магазинов Автозаряд — «У кого круче-2022». Там моя “Волга” заняла первое место”, — сообщил Виктор Богатнов.

Ретро-авто стали все реже появляться на наших дорогах.

“Такие автомобили встречаются все реже и реже, а в скором времени и вообще их будет не найти. Современных автомобилей большое изобилие и интерес к ним не такой, как к автомобилям, выпущенным во времена СССР”, — заключил Виктор.

Кирилл Юдин, владелец “ультразаниженной” “Лады”

Кирилл — владелец еще одного уникального, но более современного автомобиля. Это распространенная в России “Лада Приора”, но не совсем обычная. Водитель Кирилл Юдин очень сильно “занизил” свою машину. Для российских дорог в провинциальных городках это “убийственное” занятие. Но для кого-то это своя атмосфера.

“Ладу” Кирилл купил у своего друга. Машина сильно пострадала в ДТП. На ремонт у сыктывкарца ушло больше месяца.

В процессе новый владелец захотел “занизить” свое новое авто. 

“Нравится вид заниженных машин, у них есть свой стиль. Это привлекает внимание людей, да и для себя свой кайф, не просто копаться в машине, а так сказать “уронить” ее ниже. Тема эта стала популярна еще в 2009-2010 годах, после чего в году 2018 забросили, но сейчас вроде как снова возвращается, у нас довольно много таких машин стало”, — пояснил Кирилл.

По словам водителя, езда на заниженной машине дискомфорта не приносит.

“Могут возникнуть трудности зимой, но пока вроде справляюсь. А так, ломается как обычная машина. Чтобы избежать поломок из-за “заниженности”, автомобиль пришлось доработать: поднял мотор, чтобы не пробить поддон, защитил бензобак. Установил проставки для правильной работы подвески, чтобы не было жестко, как на табуретке”, — отметил сыктывкарец.

Как говорит Кирилл, особенность таких машин в чрезмерном внимании людей.

“На самом деле мало таких машин. Она выделяется среди других, много подходит людей спрашивают “А что?”, “А как?”, “Покажи, как работает”. Любимые всеми гаишники тоже периодически интересуются”, — заключил Кирилл.

Волга-загадка на дорогах Киева (фото) – Автоцентр.ua

АвтоцентрНовости Тюнинг Волга-загадка на дорогах Киева (фото)

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 05 июня
  • 06 июня
  • 07 июня
  • 08 июня
  • 09 июня
  • 10 июня
  • 11 июня
  • 12 июня
  • 13 июня
  • 14 июня
  • 15 июня
  • 16 июня
  • 17 июня

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Нижневолжский проект

Основанный между 1764-1766 гг., кластер из девяти колоний, населенных немцами лютеранского вероисповедания, был основан русским правительством на западном берегу низовья Волги. Среди 104 первоначальных колоний, основанных между 1764 и 1767 годами, в эту группу входили как первая, так и последняя из основанных колоний. Нижневолжские деревни — это Добринка, Дубовка, Драйшпиц, Галка, Гольштейн, Крафт, Мюллер, Щербаковка, Шваб и Штефан.

Колонии были созданы следующим образом:
Добринка (Нижняя Добринка): 29 июня 1764 г.
Галка (Усть-Кулалинка): 12 августа 1764 г.
Гольштейн (Верхняя-Кулалинка): 26 мая 1765 г.
Щербаковка (Щербаковка): 15 июня 1765 г.
Шваб (Буяков Буерак): 8 июл 1767
Мюллер [Мюллер] (Крестовой-Буерак): 16 авг 1767
Крафт (Верхняя Граснуха): 18 авг 1767
Стефан (Водяной Буерак): 24 авг 1767
Драйшпиц (Верхняя Дорбинка): 16 Сентябрь 1767 г.

Мост деревни были основаны на Волге или выше по течению ручьев, впадающих в Волгу. Крафт, основанный на ручье, впадающем в реку Йовия (Лиолва), находится дальше всего к западу от девяти деревень. Несколько католических деревень находятся к северу от Крафта. Вдоль Волги, к северу от Даниловки, расположены многочисленные русские деревни. Начиная с 1846 г. к юго-западу и по восточному или самарскому берегу Волги были учреждены дочерние колонии. В результате увеличения населения многие жители колоний переехали во вновь созданные дочерние колонии. Между жителями этих деревень было много путешествий, общения и браков.

После русской революции 1918 года у всех немцев, у которых были хоть какие-то средства, отобрали все и отправили в Сибирь. Во время Второй мировой войны, начиная с сентября 1941 года, все оставшиеся немцы были переселены. В декабре 1941 г. и январе 1942 г. всех мужчин от 18 лет и старше забрали на трудовой фронт (трудармее). В 1942 и 1943 годах в исправительно-трудовые лагеря также были отправлены все женщины от 18 лет и старше.

Остались только женщины с детьми до двух лет, люди старше 50 лет и дети. Семьи были разлучены и рассеяны по всей России. Многие люди умерли от холода и голода.

Последний визит

В мае 2001 года Эд Хоук посетил Саратов и родовые деревни своих бабушек и дедушек в Нижнем Поволжье. Он провел несколько дней в деревнях и скопировал имена и даты со многих надгробий на кладбищах.

Список деревень Нижнего Поволжья

Информационный бюллетень Нижневолжские деревни, Список деревень Нижнего Поволжья, , предназначен для облегчения семейного исследования немцев Поволжья путем предоставления информации о районе сел Нижней Волги, концентрируясь на приходах Стефана и Галки. . Информационный бюллетень больше не актуален произведено.

Некролог Проект

Проект некрологов помогает связать семьи, поскольку во многих проектах по исследованию семей необходимы дополнительные даты и подробности. Рэйчел Смит ввела в компьютер сотни некрологов, похоронных карточек, информацию о надгробиях и сопутствующие материалы. Рэйчел Смит скончалась в 2013 году в возрасте 92 лет. Она получила награду AHSGR за выдающиеся заслуги.

Доступные исследования

Исследования доступны для Нижневолжской деревни включает в себя перепись, семейные карты и семейные истории. В библиотеке АХСГР имеется обширная информация о немцах, живших в Поволжье. В книжном магазине AHSGR продаются экземпляры книг Игоря Плеве Einwanderung in das Volgagebiet, 1764–1767, тома 1–4. Книги содержат списки первых поселенцев Нижнего Поволжья.

Щелкните здесь , чтобы увидеть список карт фамилий, созданных для жителей сел Нижнего Поволжья.

Вопросы об этом веб-сайте следует направлять Гэри Мартенсу по адресу:

 

Поиск на этом веб-сайте

Если вы хотите выполнить поиск на веб-сайте проекта «Деревня Нижней Волги», нажмите здесь.

 

[Проект Нижней Волги] [Добринка] [Дубовка] [Дрейшпиц] [Галка] [Гольштейн] [Крафт] [Мюллер] [Щербаковка] [Шваб] [Стефан] [Интересно] [Некрологи] [Поиск по сайту]

Волга, Волга! Кризис маловодья ставит вопросы об управлении магистральной артерией России

В центральном российском городе Ульяновске купальщикам на популярном муниципальном пляже приходится преодолевать более 200 метров, чтобы добраться до воды Куйбышевского водохранилища.

Недалеко от Казани, столицы Российской Республики Татарстан, мостовая позднего царского периода, которая была затоплена, когда Волга была перекрыта плотиной в 1950-х годах, вновь поднялась из глубины и превратилась в популярный променад. Видео на YouTube показывают, как люди с металлоискателями ищут средневековые сокровища в обнаженном иле.

В Татарстане люди делятся фотографиями местных рек, на которых видно илистое дно, испещренное стоячими лужами.

Тревожно низкий уровень воды отмечен на всем протяжении Волжской системы — в Твери, Костроме, Тольятти, Саратове, Астрахани и др. В Тольятти вода опустилась до 49метров, согласно Балтийской системе высот уровень, который вызывает перебои в судоходстве в системе.

Чиновники говорят, что ситуация необычная, но не катастрофическая. По данным Самарского областного управления Минлесхоза, водохранилища вдоль Волги в настоящее время накапливают воду, а высота Куйбышевского водохранилища к началу июня прогнозировалась на уровне 52,5 метра.

Другие, однако, обеспокоены тем, что лица, ответственные за управление сложным водным путем, не смогли приспособиться к меняющимся обстоятельствам. Хотя снегопадов в бассейне Волги в этом году было больше, чем в среднем, зима также была значительно теплее, чем обычно.

«За последние 20 лет земля промерзла, а снег на ней по весне тает и стекает в Волгу», — говорит Сергей Симак, председатель Зеленой лиги России. «Гидрологи ожидали этого снова в этом году, но земля не промерзла и впитала большую часть воды. На самом деле, это неплохо для почвы. Но из-за просчета гидрологов у нас сейчас такая ситуация с Волгой. »

«Это не может быть хорошо в обоих местах»

Волга, самая длинная река Европы, течет примерно на 3520 километров от Тверской области на северо-западе России до Каспийского моря на юге, где образует крупнейший в Европе эстуарий ниже города Астрахань. Его водораздел — 1,35 миллиона квадратных километров — охватывает почти всю европейскую часть России и включает в себя 11 из 20 крупнейших городов страны. Река, натянутая 13 гидроэлектростанциями, сегодня представляет собой каскад водохранилищ. Эта система также имеет решающее значение для сельского, лесного и рыбного хозяйства, а также является основным транспортным маршрутом.

К тому времени, когда 14 мая федеральное агентство водных ресурсов приказало закрыть водосбросы, они были открыты уже 23 дня.

Александр Епифанов, специалист по Среднему Поволжью Агентства водного хозяйства, сообщил Радио Свобода, что было принято решение спустить воду в Нижнее Поволжье, чтобы облегчить нерест в икорном регионе страны.

Александр Епифанов

«Это делается каждый год в конце апреля-начале мая, но в этом году сброс воды не был компенсирован притоком талых вод», — говорит Епифанов. «Это происходит только сейчас, когда выброс воды минимален и более чем компенсируется притоком».

Епифанов признает, что рыбные промыслы Средней Волги в некоторой степени были принесены в жертву интересам более важных южных промыслов. «Это верно, — говорит он, — но это была вынужденная мера… Никто не придумал системы, при которой и здесь хорошо, и там хорошо. Если мы создадим хорошие условия для рыб [в середине Волга], то потери в низовьях Волги были бы огромны, увеличились не менее чем втрое».

Кирилл Лунин, эксперт Ульяновской областной организации охотников и рыболовов, рассказал Радио Свобода, что средневолжские виды, такие как щука, лещ и карп, могут быть уничтожены, потому что они уже отложили икру в пересыхающих притоках Волги. вверх.

«Маловодие наступило как раз во время нереста, — говорит он, — так что следующее поколение будет меньше обычного, и это повлияет на общую популяцию». По его словам, пострадало более 3000 нерестилищ в бассейне центральной Волги.

В 2010 году, когда уровень воды в Волге также был опасно низким из-за сильной засухи, в городе Тольятти наблюдалось повышенное содержание марганца в питьевой воде, примерно половина которой поступает из реки.

Эколог Саймак говорит, что нынешняя ситуация не будет катастрофой, но таким городам, как Тольятти, придется платить больше за очистку питьевой воды, и население может увидеть негативные последствия увеличения хлорирования, необходимого для уничтожения цветения водорослей. «Качество воды будет хуже», — говорит он.

«Привыкай»

Евгений Бурдин, инженер, написавший несколько книг по истории гидроэнергетики Волги, отмечает, что маловодность усугубляется тем, что все волжские плотины контролируются Государственная корпорация «Русгидро», которая контролируется федеральным правительством.

«Прибыль от генераторов идет в Москву и экономическую элиту страны», — сказал Бурдин Азаттыку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *