8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Занос задней оси заднеприводного автомобиля: Билет № 28. Вопрос № 19. Что следует предпринять, если на повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля?

Содержание

На повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля

Главная » лайфхаки

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 671 Опубликовано

Содержание

  1. Машину заносит на дороге причины
  2. Резкое торможение
  3. Повороты на большой скорости
  4. Неправильное давление в шинах
  5. Неоднородное дорожное покрытие
  6. Виды заноса
  7. Снос задней оси
  8. Снос передней оси

Стоит признать, что больше всего опасности на дорогах исходит от заносов. Из-за данного внештатного происшествия автомобиль может легко вынести на полосу встречного движения, где он столкнётся с другим транспортным средством. Всем автолюбителям будет полезно узнать, как выйти из заноса на заднем приводе. Наша сегодняшняя статья будет посвящена обсуждению проблемы заносов.

Машину заносит на дороге причины

Перед тем, как изучить практические действия водителя, с помощью которых можно вывести транспортное средство из заноса, важно разобраться в причинах данного дорожного явления. Почему занос вообще возникает? Не советуем пропускать данный материал, ведь понимая причину образования заноса, Вы сможете уменьшить риски ухода автомобиля в неконтролируемое движение по дороге.

Резкое торможение

Именно из-за резкого или экстренного торможения, особенно на мокрой, заснеженной или ледяной дороге автомобиль может уйти в занос. В данной ситуации не спасает даже включенная система автоматической блокировки колёс. Они теряют своё сцепление с дорогой. Это способствует сносу задней оси транспортного средства.

Не стоит думать, что сухая дорога автоматически защищает автолюбителя от заноса. Если резко тормозить на сухом дорожном покрытии, то и на нём может произойти уход в занос. Лучше всего прибегать к экстренному торможению в крайних случаях. Без особой надобности не нужно подвергать автомобиль перегрузкам.

Повороты на большой скорости

Все автолюбители знают о важности сбрасывать скорость движения перед тем, как войти в поворот. Данное правило должно обязательно соблюдаться и на мокрых, и на сухих, и на заснеженных дорогах. Если входить в поворот на большой скорости, то машину можно отправить в неконтролируемый занос. В большинстве случаев это приводит к выезду на встречу.

Неправильное давление в шинах

Если давление в покрышках недостаточно высокое, то показатель сцепления очень низок. Это может привести к заносу при выполнении самых обычных манёвров. Именно поэтому, мы рекомендуем постоянно контролировать правильный уровень давления в шинах.

Неоднородное дорожное покрытие

В некоторых местах дорога имеет слишком резкий переход между дорожными покрытиями. Из-за этого колёса могут потерять сцепление. Для снижения риска заноса, мы советуем снизить скорость прохождения опасного участка.

Виды заноса

Занос – это главная проблема большинства современных автомобилистов. Постараемся коротко представить 2 основных видов заносов. Также мы расскажем, как минимизировать риски и вернуть себе управление над автомобилем.

Снос задней оси

Когда задние колёса транспортного средства теряют сцепление с дорогой из-за избыточной поворачиваемости – это снос задней оси. Машина продолжает движение по дороге боком. Многие водители хорошо знают данный вид заносов, так как он чаще остальных встречается на дорогах.

Специалисты советуют водителям не нажимать на газ, тормоз и не пытаться выворачивать руль в сторону заноса. Лучше всего вообще убрать ноги с педалей. В том случае, если у Вас переднеприводный автомобиль, то лучше немного добавить газа.

Причина данного заноса – это перемещение (резкое) основного веса машины с задней оси на переднюю. Это разгружает заднюю ось и снижает сцепление задней оси с дорожным покрытием.

Снос передней оси

Когда сцепление с дорогой теряет передняя пара колёс – это снос передней оси. Это наоборот называется недостаточной поворачиваемостью, что выносит автомобиль на переходные дорожки, тротуары или в кювет. Часто из-за этого заноса страдают и пешеходы, которым сложно оперативно среагировать на возникшую опасность.

Снос случается из-за входа в поворот на огромной скорости. Лучше не пробовать выкручивать руль, нажимать на газ или тормоз. Лучше всего убрать ноги с педалей и ждать, когда автомобиль остановится.

( Пока оценок нет )

Поделиться с друзьями

Занос автомобиля

Техпомощь на дороге

КРУГЛОСУТОЧНО 24/7

+7 (915) 045-51-51

+7 (926) 778-63-41

Единый Городской Номер

диспетчер: +7 (495) 205-63-48

КРУГЛОСУТОЧНО 24/7

+7 (915) 045-51-51

+7 (926) 778-63-41

Занос задней оси заднеприводного автомобиля

Маневрирование зимой опасно, потому что с высокой вероятностью возможен занос автомобиля из-за низкого коэффициента сцепления дорожного покрытия. И не так важно, что находится под колесами: лед, рыхлый или укатанный снег, наст, снежно-водяная каша. Все равно сцепление колес с дорогой будет намного хуже, чем при движении по сухому асфальту. Соответственно, любой поворот руля, который сделан слишком резко или на большой угол, может повлечь за собой непредсказуемое поведение автомобиля. Например, при управлении заднеприводной машиной резкий сброс газа перед въездом в поворот одновременно с поворотом руля на большой угол вызовет

занос задней оси заднеприводного автомобиля. Профессиональные автогонщики используют такой прием намеренно для того, чтобы повысить скорость прохождения поворота. У неподготовленного водителя такое поведение машины вызывает панику и неверные ответные действия. О приемах контраварийного вождения мы поговорим позже, а пока еще раз скажем, что наибольшую опасность при маневрировании на зимней дороге представляют резкие и размашистые движения рулем, особенно вместе с неверным изменением подачи тяги.

Занос автомобиля при движении по трамвайным путям

Особенно опасно зимой проезжать через рельсы: обледенелый металл оказывается более скользким, чем покрытый льдом асфальт. Вообще, никому не рекомендуется маневрировать на рельсах ни зимой, ни летом, поскольку железнодорожные пути более скользкие, чем дорога. Есть также опасность прорезать боковину покрышки об острый край путей.

Занос задней оси переднеприводного автомобиля

Если вы превышаете максимально возможную скорость, двигаясь по прямой, помните, что это приведет к неконтролируемому скольжению колес одной из осей. Был случай, когда опытнейший водитель, двигаясь на переднеприводном автомобиле по ровному шоссе, покрытому тонкой коркой льда, почувствовал, что скользят задние колеса. Следуя простому правилу, он слегка добавил тяги на передние колеса, чтобы вытащить автомобиль и не дать задней оси уйти в сторону. Такой маневр привел к тому, что задняя ось на противоходе подалась в сторону, противоположную первоначальному смещению. Если бы он и дальше добавлял тяги, то это, во-первых, нарушило бы скоростной режим на данном участке, а во-вторых, спровоцировало бы хлыстовое разбалтывание задней части автомобиля с возрастающей амплитудой. Результат очевиден — разворот автомобиля.

Причины заноса автомобиля и что делать — как вывести из заноса автомобиль

Наиболее очевидной

причиной заноса автомобиля можно считать торможение в повороте. Физика этого явления такова. При движении по прямой на автомобиль действуют силы в продольном направлении (сила тяги, увлекающая машину вперед, сила трения с силой инерции, стремящиеся его остановить). В повороте к этим силам добавляется и центробежная, которая направлена перпендикулярно касательной к вершине поворота. Центробежная сила стремится стащить автомобиль с дороги, вынести его наружу поворота. И хорошо, если сила трения колес с асфальтом окажется больше центробежной, тогда машина останется на своей траектории. А при торможении в повороте водители, во-первых, лишают транспорт изрядной доли тяги, а во-вторых, провоцируют блокировку колес. В таком случае сила трения уменьшается в несколько раз, а центробежной уже ничто не противостоит — автомобиль сносит наружу поворота, в итоге он опрокидывается в придорожный кювет.

Кстати, типичная зимняя ошибка — превышенная скорость, с которой автомобиль двигается прямолинейно и особенно входит в поворот. Причем даже опытные водители не всегда могут правильно оценить уровень опасности и выбрать нужную скорость, так как она зависит от многих факторов: от крутизны поворота, характера покрытия, ширины проезжей части, температуры и влажности воздуха, от помех на дороге и участников движения.

Безопасность прямолинейного движения и прохождения поворотов зимой во многом зависит от того, как водитель владеет информацией о льде и снеге на дороге. Еще перед выездом желательно точно знать погодные условия в той местности, куда вы планируете поехать. Тогда вы будете представлять, что у вас под колесами, и сможете адекватно оценить ситуацию, рассчитать безопасную скорость прямолинейного движения и прохождения поворотов. Из следующей главы можно будет узнать зимой важно знать как тормозить без абс и как правильно тормозить с абс.

Двигаясь по прямой в любом случае, скользкое покрытие или нет, во-первых, не превышайте установленную скорость на данном участке, а во-вторых, старайтесь двигаться еще на 10-20 км/ч медленнее. Помните, что вы не одни, а другие водители, возможно, не такие опытные, как вы. Кроме того, даже на ровном шоссе могут оказаться замерзшие лужи или внезапный гололед. А поскольку начавшееся скольжение остановить непросто, то лучше его предотвратить. А в одной из следующих глав можно будет узнать как правильно парковать автомобиль зимой: как выбрать место парковки, положение ручника при стоянке и выезд с парковки.

Соблюдайте дистанцию до впереди идущего авто. Держите ее с пятидесятипроцентным запасом на случай, если в момент торможения под колеса попадет лед. Избегайте экстренного торможения в пол, чтобы колеса не заблокировались или на вас не наехали сзади.

Перед любыми поворотами обязательно заблаговременно снижайте скорость. Невозможно заранее знать, что вас ожидает за поворотом, а зимой наткнуться на препятствие гораздо проще. Следите за тем, как едут водители перед вами: их маневры подскажут о выборе верной траектории движения.

Снежная колея

Маневрирование на дороге с глубоким снежным покровом опасно, так как автомобиль может застрять в рыхлом снегу. Кроме того, под белой пеленой могут скрываться твердые льдины и другие препятствия, наехав на которые вы повредите элементы кузова и другие важные детали.

Одна из ошибок — переоценка водителем ездовых качеств автомобиля, а именно геометрических параметров проходимости. Например, съехав на снежную целину, автомобиль с небольшим дорожным просветом может застрять. То же самое касается и езды по снежной колее: в этом случае легко сломать важные детали, которые расположены под днищем, или, коснувшись твердых заледенелых бортов на колее, смять нижние части дверей и пороги. Резко повернуть на глубоком снегу — значит закопать колеса.

Управляя автомобилем с небольшим дорожным просветом, старайтесь не ездить по снежным и ледяным колеям. По середине дороги между колеями могут быть замерзшие глыбы льда, которые способны повредить важные детали машины, например тормозные трубки. К тому же есть вероятность застрять, зацепившись днищем за обледенелую кочку. В таком случае выбраться вам поможет только буксир.

Как правильно ездить по снегу

Снежная целина может стать хорошим капканом для автомобиля, если ехать по ней без предварительной разведки.

Лучше всего вовсе не ездить по ней, а поискать объезд. Но когда выбора нет, а ехать нужно, удостоверьтесь, что под снегом твердое покрытие, пройдите по будущему маршруту, проверив, нет ли препятствий, не слишком ли большой слой снега, справится ли ваш автомобиль с такой глубиной покрова. Если ничего не вызвало подозрений, включайте первую передачу и медленно, со скоростью 5-10 км/ч, начинайте движение. Желательно использовать при этом цепи противоскольжения, которые должны находиться в багажнике. Если автомобиль остановился и не двигается, вращая колесами на месте, не пытайтесь рывком продвинуться еще немного вперед: это приведет к большему застреванию. Включайте заднюю передачу и, не меняя положения рулевого колеса, пытайтесь выехать назад по собственной колее. Если необходимо, уберите излишний снег из-под колес.

Двигаясь по глубокому рыхлому снегу, не поворачивайте передние колеса на большой угол. При таком маневре автомобиль, совершая поступательное движение прямо, по инерции увлекается ехать вперед, а колеса повернуты в сторону.

В результате колеса боковинами создают перед собой снежный бруствер и упираются в него. Двигаться в направлении поворота им не дает отсутствие тяги, направленной в сторону. Чтобы совершить поворот, отклоняйте рулевое колесо на малые углы, поворачивайте по большому радиусу.

И еще… Многие современные автомобили оборудованы специальными электронными системами, которые облегчают движение по скользким покрытиям, по снегу. Если в вашем автомобиле есть такая система, ее следует использовать только после того, как тщательно проанализировали все ее действия. Для этого на закрытой площадке или безопасном участке дороги поэкспериментируйте с различными режимами работы электронного помощника. Сделайте так, чтобы системы сработали, намеренно нарушьте указанные выше советы, но выполняйте все на небольших скоростях, не выше 30 км/ч.

Понаблюдайте за реакцией и поведением автомобиля и решите, стоит ли использовать электронные системы, когда именно и в каких режимах.

Обращайте внимание, какая местность и рельеф вокруг вас. Например, если лесистая часть шоссе сменилась болотистой, то, скорее всего, вас поджидает гололед там, где на поверхности могла оставаться влага с болота или водоема. Пролетные конструкции мостов, в особенности над незамерзающими реками, также часто покрываются мелкими каплями воды, которая при резком похолодании замерзает, образуя очень скользкую корку.

Противоскольжение и аварийно-спасательные процедуры

Новинка! Высокая дорога 2.0! У нас новая версия этой программы. Вы можете найти его здесь: High Road 2.0

Когда шины теряют сцепление с дорогой, происходит занос. Это может быть вызвано одним из четырех способов:

  • Чрезмерное торможение — Слишком резкое торможение и блокировка колес. Заносы также могут возникать при использовании замедлителя скорости на скользкой дороге.
  • Излишняя поворачиваемость — Поворот колес более резко, чем может повернуть автомобиль.
  • Чрезмерное ускорение — Подача слишком большой мощности на ведущие колеса, вызывающая их пробуксовку.
  • Слишком быстрая езда — Наиболее серьезные заносы возникают при слишком быстрой езде для дорожных условий. Водители, которые приспосабливают свое вождение к условиям, не разгоняются чрезмерно, и им не приходится чрезмерно тормозить или поворачивать на слишком большой скорости.

Наиболее распространенный занос — это занос, при котором задние колеса теряют сцепление с дорогой из-за чрезмерного торможения или ускорения. Заносы, вызванные ускорением, обычно случаются на льду или снегу. Их легко остановить, убрав ногу с педали акселератора (если очень скользко, выжмите сцепление. В противном случае двигатель может помешать свободному качению колес и восстановлению сцепления с дорогой).

Заносы ведущих колес

Заносы при торможении задних колес возникают, когда задние ведущие колеса блокируются. Поскольку заблокированные колеса имеют меньшее сцепление с дорогой, чем катящиеся, задние колеса обычно скользят вбок, пытаясь «догнать» передние колеса. В автобусе или прямолинейном грузовике транспортное средство будет скользить боком в «раскручивании». Если транспортное средство буксирует прицеп, занос ведущего колеса может привести к тому, что прицеп толкнет тягач в сторону, что приведет к внезапному складыванию (см. Рисунок 2-15).

Рисунок 2-15

Складной нож трактора

Чтобы исправить занос ведущих колес при торможении, выполните следующие действия:

  • Прекратите торможение — Это позволит задним колесам снова катиться и предотвратить дальнейшее скольжение задних колес. На льду выжмите сцепление, чтобы колеса могли свободно вращаться.
  • Быстрый поворот — Когда транспортное средство начинает скользить вбок, быстро направьте его в нужном направлении по дороге. Вы должны быстро крутить руль.
  • Встречный поворот — Когда транспортное средство возвращается на курс, оно имеет тенденцию продолжать поворачивать вправо. Если вы быстро не повернете руль в другую сторону, вас может занести в противоположном направлении.

Умение не тормозить, быстро поворачивать руль, выжимать сцепление и противодействовать повороту в заносе требует большой практики. Лучшее место для этой практики — большой тренировочный полигон или «площадка для скольжения».

Полозья передних колес

Большинство заносов передних колес вызвано слишком быстрой ездой для определенных условий. Другими причинами являются отсутствие протектора на передних шинах и загруженность груза, поэтому на переднюю ось приходится недостаточная нагрузка. При заносе переднего колеса передняя часть стремится двигаться по прямой независимо от того, насколько сильно вы поворачиваете руль. На очень скользкой поверхности вы, возможно, не сможете пройти поворот или повернуть.

В случае заноса передних колес единственный способ остановить занос — дать автомобилю снизить скорость. Перестаньте так резко поворачивать и/или тормозить. Притормозите как можно быстрее без заноса.

Проверьте свои знания

  • Останавливаться не всегда безопасно в экстренной ситуации. Правда или ложь?
  • Каковы некоторые преимущества обхода препятствия справа, а не слева
  • Что такое пандус?
  • Если лопнет шина, вы должны резко затормозить, чтобы остановиться быстро. Правда или ложь?

Эти вопросы могут быть на письменном экзамене. Если вы не можете ответить на все из них, изучите разделы 2.15 и 2.16.

2.17 Действия в случае аварии

Если вы попали в аварию и не получили серьезных травм, вам необходимо действовать, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение или травму. Основные шаги, которые необходимо предпринять при любом несчастном случае:

  • Защитите территорию.
  • Уведомить власти.
  • Оказать помощь раненым.
Охрана местности

Первое, что нужно сделать на месте аварии, это не допустить повторения аварии на том же месте.

  • Если ваш автомобиль попал в аварию, постарайтесь отвести его на обочину. Это поможет предотвратить еще одну аварию и позволит транспорту двигаться.
  • Если вы останавливаетесь, чтобы помочь, припаркуйтесь подальше от места аварии. Территория непосредственно вокруг места аварии потребуется для автомобилей экстренных служб.
  • Наденьте мигалки.
  • Установите светоотражающие треугольники, чтобы предупредить других участников дорожного движения. Удостоверьтесь, что другие водители вовремя увидят их, чтобы избежать аварии.
  • Не кладите дорожные сигнальные огни на землю рядом с разбитыми автомобилями. Дорожные сигнальные ракеты могут воспламенить любую утечку легковоспламеняющихся жидкостей.
Уведомление властей

Если у вас есть CB, перед выходом из машины позвоните по аварийному каналу. Если нет, подождите, пока место аварии не будет должным образом защищено, а затем позвоните или пошлите кого-нибудь в полицию. Попробуйте определить, где вы находитесь, чтобы вы могли указать точное местоположение.

Помощь пострадавшим

Если квалифицированный специалист присутствует при аварии и помогает пострадавшим, держитесь в стороне, если вас не попросят помочь. В противном случае сделайте все возможное, чтобы помочь пострадавшим:

  • Не перемещайте тяжелораненого человека, если этого не требует опасность пожара или проезжающего транспорта.
  • Остановите сильное кровотечение, приложив прямое давление к ране.
  • Согрейте пострадавшего.

Хотя вам, вероятно, не нужно запоминать эти определения, вы должны быть знакомы со значением каждого из них.

Это простая концепция, но она время от времени всплывает на письменном экзамене. Просто поймите, чтобы остановить занос при ускорении, нужно убрать ногу с педали акселератора.

Складной нож возникает из-за того, что шины прицепа имеют меньшее сцепление с дорогой, чем шины трактора (или шины трактора имеют меньшее сцепление с дорогой, чем шины прицепа). Единственный способ исправить складной нож грузовика или прицепа — это каким-то образом восстановить сцепление с дорогой. Обычно для этого требуется отпустить тормоза, чтобы колеса могли свободно вращаться.

Хотя вам не нужно запоминать приведенный ниже список, вы должны ознакомиться с этими понятиями и быть готовыми ответить на вопросы об этом на письменном экзамене.

Могут быть заданы вопросы о заносе переднего колеса и о том, как его исправить.

Это очень важно! Приведенный ниже список следует не просто запомнить, а запомнить по порядку. На письменном экзамене очень часто задают вопросы о порядке действий в случае аварии. Вы должны знать, что делать и , в каком порядке это делать. Изучайте это, пока не запомните порядок!

Вы должны категорически никогда не перемещать пострадавшего, если только вы не имеете соответствующей квалификации или если жизнь пострадавшего находится в непосредственной опасности из-за пожара или проезжающего транспорта. Лучшее, что вы можете сделать, это защитить и обезопасить место происшествия и дождаться прибытия профессиональной помощи.

CDL:

Коммерческие водительские права (CDL)

CDL требуется для управления любым из следующих транспортных средств:

  • Любая комбинация транспортных средств с номинальной полной массой (GCWR) 26 001 или более фунтов, при условии, что номинальная полная масса буксируемого транспортного средства (GVWR) превышает 10 000 фунтов.
  • Любое отдельное транспортное средство с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более или любое такое транспортное средство, буксирующее другое, не превышающее 10 000 фунтов.
  • Любое транспортное средство, независимо от размера, предназначенное для перевозки 16 и более человек, включая водителя.
  • Любое транспортное средство, требуемое федеральными правилами, должно иметь табличку при перевозке опасных материалов.

OWI:

Работа в состоянии алкогольного опьянения

Попав в аварию, вы должны защитить это место. Все перечисленные ниже способы защиты территории, кроме:

  • Установка дорожных сигнальных ракет на землю рядом с транспортными средствами с ограниченными возможностями
  • Включите аварийную сигнализацию
  • Установите светоотражающие треугольники, чтобы предупредить других участников дорожного движения
  • Если возможно, переместите автомобиль на обочину
Цитата из руководства CDL:

Первое, что нужно сделать на месте аварии чтобы не допустить еще одной аварии на том же месте.



  • Если ваш автомобиль попал в аварию, постарайтесь отвести его на обочину. Это поможет предотвратить еще одну аварию и позволит транспорту двигаться.

  • Если вы останавливаетесь, чтобы помочь, припаркуйтесь подальше от места аварии. Территория непосредственно вокруг места аварии потребуется для автомобилей экстренных служб.

  • Наденьте мигалки.

  • Установите светоотражающие треугольники, чтобы предупредить других участников дорожного движения. Удостоверьтесь, что другие водители вовремя увидят их, чтобы избежать аварии.
  • Не кладите сигнальные огни на землю рядом с разбитыми автомобилями. Дорожные сигнальные ракеты могут воспламенить любую утечку легковоспламеняющихся жидкостей.

TruckingTruth’s Advice:

Пока вы всегда практикуете технику безопасного вождения, вы, вероятно, никогда не попадете в крупную аварию. Тем не менее, очень вероятно, что вы станете свидетелем крупной аварии или будете одним из первых людей на месте происшествия. Прежде всего, не забывайте защищать себя. Многие добрые самаритяне в конечном итоге получают травмы, выезжая на полосу движения, поскользнувшись на жидкостях, пролитых на проезжую часть, или порезавшись обломками в результате аварии. Не становитесь очередной жертвой!

Хотя в некоторых ситуациях можно использовать дорожные сигнальные огни, помните, что после аварии легковоспламеняющиеся жидкости могут вытечь и растечься по земле, поэтому лучше использовать предупреждающие устройства, не имеющие источника воспламенения, например светоотражающие предупреждающие треугольники. .

Во время торможения ведущим колесом необходимо:

  • Увеличить давление на тормоз, чтобы замедлить движение автомобиля
  • Ни один из этих ответов не является правильным
  • Держите рулевое колесо твердо и прямо
  • Поверните рулевое колесо в направлении, противоположном направлению движения автомобиля
Цитата из руководства CDL:

Торможение задних колес происходит при блокировке задних ведущих колес. Поскольку заблокированные колеса имеют меньшее сцепление с дорогой, чем катящиеся, задние колеса обычно скользят вбок, пытаясь «догнать» передние колеса. В автобусе или прямолинейном грузовике транспортное средство будет скользить боком в «раскручивании». Если транспортное средство буксирует прицеп, занос ведущего колеса может привести к тому, что прицеп толкнет тягач в сторону, что приведет к внезапному складыванию.

Выполните следующие действия, чтобы исправить занос ведущих колес при торможении:


  • Прекратить торможение Это позволит задним колесам снова катиться и предотвратить дальнейшее скольжение задних колес. На льду выжмите сцепление, чтобы колеса могли свободно вращаться.

  • Быстрый поворот Когда транспортное средство начинает скользить вбок, быстро направьте его в нужном направлении по дороге. Вы должны быстро крутить руль.

  • Противодействующее рулевое управление Когда автомобиль возвращается на курс, он имеет тенденцию продолжать поворот вправо. Если вы быстро не повернете руль в другую сторону, вас может занести в противоположном направлении.

Умение не тормозить, быстро поворачивать руль, выжимать сцепление и контррулить в заносе требует большой практики. Лучшее место для этой практики — большой тренировочный полигон или «площадка для скольжения».

Предыдущая

Следующая

Когда вы находитесь на месте происшествия с пострадавшими, когда вы должны оказать помощь пострадавшим?

  • Окажите немедленную помощь пострадавшим
  • Окажите помощь пострадавшим после того, как вы защитите территорию, но до того, как вы уведомите власти
  • Оказывайте помощь пострадавшим только после того, как вы защитите территорию и уведомите власти
  • Никогда не оказывайте помощь пострадавшим до прибытия властей
Цитата из руководства CDL:

, держитесь в стороне, если вас не попросят помочь. В противном случае сделайте все, что в ваших силах, чтобы помочь пострадавшим:

  • Не перемещайте тяжелораненого, если этого не требует опасность пожара или проезжающего транспорта.
  • Остановите сильное кровотечение, приложив прямое давление к ране.
  • Согрейте пострадавшего.
Совет TruckingTruth:

Если вы первым оказались на месте серьезной аварии, вы можете сразу же оказать помощь пострадавшим. Но сначала убедитесь, что вы обезопасили место аварии, чтобы избежать дополнительных столкновений. Затем вы должны уведомить власти, прежде чем пытаться помочь пострадавшему. Убедитесь, что вы запомнили порядок рекомендуемых действий при аварии:

1. Защитить территорию
2. Сообщить властям
3. Оказать помощь пострадавшим

Пред.

След.

  • Уведомить власти, защитить район, помочь пострадавшим
  • Защитить район, помочь пострадавшим, уведомить власти
  • Оказать помощь пострадавшим, защитить район, уведомить власти
  • Защитить район, уведомить власти, помочь пострадавшим
Цитата из руководства CDL:

Когда вы попали в аварию и не получили серьезных травм, вам необходимо действовать, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение или травму. Основные шаги, которые необходимо предпринять при любом несчастном случае:

1. Защитите территорию.
2. Уведомить власти.
3. Оказать помощь пострадавшему.

Совет TruckingTruth:

Важно запомнить этот список по порядку, так как это часто задаваемый вопрос на письменном экзамене DOT. Также поймите значение каждого:

  • Охраняйте территорию. Первое, что нужно сделать на месте аварии, это не допустить повторения аварии на том же месте.
  • Уведомить органы власти. Если у вас есть CB, позвоните по аварийному каналу, прежде чем выйти из автомобиля. Если нет, подождите, пока место аварии не будет должным образом защищено, а затем позвоните или пошлите кого-нибудь в полицию. Попробуйте определить, где вы находитесь, чтобы вы могли указать точное местоположение.
  • Оказать помощь пострадавшим. Если квалифицированный специалист находится при аварии и помогает пострадавшим, держитесь подальше от дороги, пока вас не попросят помочь. В противном случае сделайте все возможное, чтобы помочь пострадавшим:
    • Не перемещайте тяжелораненого человека, если этого не требует опасность пожара или проезжающего транспорта.
    • Остановите сильное кровотечение, приложив прямое давление к ране.
    • Согрейте пострадавшего.

Предыдущая

Следующая

На месте происшествия вы должны помочь пострадавшему, выполнив любое из следующих действий, кроме:

  • Согрейте пострадавшего движение делает это необходимым
  • Остановите сильное кровотечение, приложив прямое давление к ране
  • Помогите пострадавшему выбраться из поврежденного автомобиля
Цитата из руководства CDL:

путь, если не попросят помочь. В противном случае сделайте все, что в ваших силах, чтобы помочь пострадавшим:

  • Не перемещайте тяжелораненого, если этого не требует опасность пожара или проезжающего транспорта.
  • Остановите сильное кровотечение, приложив прямое давление к ране.
  • Согрейте пострадавшего.

Предыдущий

Следующий

Когда вы попали в аварию, когда вы должны уведомить власти?

  • Если вы попали в аварию, позвольте кому-нибудь еще связаться с властями
  • После того, как место аварии будет должным образом защищено
  • Уведомление властей должно быть первым, что вы делаете после аварии
  • Сначала помогите пострадавшему, затем уведомить власти
Цитата из руководства CDL:

Если у вас есть CB, перед выходом из машины позвоните по аварийному каналу. Если нет, подождите, пока место аварии не будет должным образом защищено, а затем позвоните или пошлите кого-нибудь в полицию. Попробуйте определить, где вы находитесь, чтобы вы могли указать точное местоположение.

Совет TruckingTruth:

Если вы попали в аварию, вашей первой реакцией может быть немедленный вызов властей. Но многие аварии заканчиваются «вторичной аварией», и часто эти аварии гораздо более серьезны, чем первоначальная авария. Прежде чем что-либо делать, постарайтесь обезопасить место происшествия, чтобы избежать вторичных происшествий, а затем свяжитесь с властями. Убедитесь, что вы запомнили порядок действий на месте происшествия:

1. Защитить территорию
2. Сообщить властям
3. Оказать помощь пострадавшим

Пред.

След.

  • Задние ведущие колеса блокируются
  • Задние шины имеют большее трение, чем передние
  • Передние колеса блокируются, а ведущие нет
  • Задние колеса имеют больший протектор, чем передние
Руководство CDL:

Занос задних колес при торможении происходит, когда задние ведущие колеса блокируются.

Предыдущая

Следующая

Все причины заноса передних колес, кроме:

  • Все перечисленные причины заноса передних колес передняя ось
  • Слишком большой протектор передних шин
Цитата из руководства CDL:

Заносы передних колес — Большинство заносов передних колес вызвано слишком быстрой ездой для данных условий. Другими причинами являются отсутствие протектора на передних шинах и загруженность груза, поэтому на переднюю ось приходится недостаточная нагрузка. При заносе переднего колеса передняя часть стремится двигаться по прямой независимо от того, насколько сильно вы поворачиваете руль. На очень скользкой поверхности вы, возможно, не сможете пройти поворот или повернуть.

В случае заноса передних колес единственный способ остановить занос — дать автомобилю снизить скорость. Перестаньте так резко поворачивать и/или тормозить. Притормозите как можно быстрее без заноса.

Предыдущая

Следующая

Каков наилучший способ восстановления после заноса передних колес?

  • Дайте автомобилю замедлиться, не поворачивая и не резко тормозя
  • Включите стояночный тормоз, чтобы все колеса имели одинаковое тормозное давление
  • Ускорение для выхода из заноса
  • Быстро поверните в противоположном направлении, в котором вы хотите, чтобы транспортное средство двигалось
Цитата из руководства CDL:

Когда происходит занос передних колес, единственный способ остановить занос — это позволить автомобилю замедлить ход. Перестаньте так резко поворачивать и/или тормозить. Притормозите как можно быстрее без заноса.

Предыдущий

Конечный

Пожалуйста, выберите один из вариантов

[1,2,3,4,4,2,1,4,1]

9

ньютоновская механика — Как автомобиль поворачивает без заноса?

спросил

Изменено 7 месяцев назад

Просмотрено 7к раз

$\begingroup$

Задние колеса автомобиля всегда обращены в сторону движения автомобиля. Передние колеса могут поворачиваться влево или вправо и, таким образом, могут указывать направление движения автомобиля. Чего я не понимаю, так это того, как машина может поворачиваться, когда все четыре колеса вращаются (а не скользить). То есть, как возможно, чтобы две передние шины были обращены в одном направлении, а две задние — в другом, при этом все четыре шины были соединены жесткими стержнями и все четыре колеса вращались без проскальзывания?

Я пытаюсь визуализировать это, предполагая, что машина движется очень медленно, но даже тогда ситуация кажется мне невозможной. Действительно ли задние колеса скользят очень маленькими микрошагами, так что мы на самом деле не наблюдаем, как это происходит?

  • ньютоновская механика
  • трение
  • повседневная жизнь

$\endgroup$

5

$\begingroup$

Суть в том, что вы думаете, что заноса нет. На самом деле там есть занос, хотя для нормальных автомобилей это малозаметно. У обычных автомобилей задние колеса просто скользят намного меньше , чем передние колеса, когда поворот будет полностью форсированным.

Это также можно увидеть на грузовых автомобилях, где возникает необходимость в двухосном или трехосном рулевом управлении при выполнении крутых поворотов при маневрировании.

$\endgroup$

14

$\begingroup$

Упрости. Думайте о велосипеде, а не о машине.

Две осевые линии пересекаются в точке C. Каждое колесо движется по кругу вокруг этой точки. Нет никакого заноса.

РЕДАКТИРОВАТЬ: В результате комментариев я подумал, что было бы полезно показать, как, по моему мнению, выглядит дорога с точки зрения шины. Это преувеличенный вид пятна контакта шины с дорогой. С точки зрения шины материал проезжей части движется по кругу вокруг центра C. Таким образом, кусок резины падает прямо вниз, входит в контакт с дорогой, движется по дуге, а затем разрывает контакт с дорогой и продолжает движение по дуге. прямая линия. Это возможно, потому что он сделан из гибкой резины.

Он никогда не скользит по дороге, т. е. не скользит, за исключением небольшого количества из-за того, что материал на внешнем крае заплаты фактически должен перемещаться дальше, чем материал на внутреннем крае заплаты.

$\endgroup$

8

$\begingroup$

Имейте в виду также, что передние колеса, которые поворачиваются, не поворачиваются в одном направлении. Оба передних колеса будут выравниваться отдельно, чтобы кривизна траектории, по которой они следуют, не приводила к заносу (см. геометрию рулевого управления Аккермана). Задние колеса, как указано выше, защищены от заноса задним дифференциалом.

В полноприводных автомобилях обычно имеется три дифференциала: один для задних колес (левый+правый), один для передних (левый+правый), один для передних+задних в целом.

$\endgroup$

3

$\begingroup$

Путь минимизации заноса заключается в использовании дифференциальной системы рулевого управления. Вот статья на эту тему и потрясающее видео 1937 года, которое дает хорошее объяснение концепции.

$\endgroup$

$\begingroup$

Вы правы. Колеса при повороте/повороте скользят/скользят по дороге. Это связано с тем, что поворотное колесо меняет направление, что означает вращение вокруг вертикальной оси. При наличии пятна контакта определенной длины и/или ширины будет происходить скольжение по дороге.

На 40-й секунде следующего видео показан эксперимент, который показывает, что колесо автомобиля на повороте вращается вокруг вертикальной оси и скользит/буксует.

https://www.youtube.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *