8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Защита блока управления двигателем: Защита блока управления — Интернет-магазин защита блока управления

Защита блока управления двигателем в Москве

Защита блока управления двигателем в Москве — Интернет-магазин Запчасти Мигом

sunny leone nude sex onlyindianpornx.com xxx video gf

boob fuck india indianhamster.pro mumbai nude aunty

chadachudi screwmyindianwife.info free indian x video

سكس مع الكلاب pornobom.org فيلم نياكة

نيك. مايا خليفه من الزنوج meyzo.org طياز عربية

hd xxx download kompoz2.com www.indian sex movie.com

video sexy film download pakistaniporn.tv tube-8

sexy babes hd videos indianlust.mobi www.kuttywap.com 2018

banglaxxxvedio fetishindianporn.mobi tamil sex women

american pron freeindianporn.info kiss x videos

mallika sherawat xvideos myindianporn.net selenium xx video

سكس مصرى تخين meyzo.mobi سكس لبنانى مترجم

arabysex abdulaporno.com سكس أغتصاب

sexyhindimovie wetindianporn.me geetha fuck

الفلام سكس indaporn.

net صور نيك فى الطيز

Акция «Нашли дешевле?»

Письмо руководителю


  • Главная
  • /
  • Продукция
  • /
  • Двигатель
  • /
  • Управление
  • /
  • Защита блока управления двигателем

  • Блок управления двигателем

    Cummins

    Артикул: 3408501

    94 580 руб

  • Блок управления двигателем

    Артикул: 5316787

    55 000 руб

  • Блок управления двигателем (ЭБУ) 5490 5490-0014469835

    Артикул: A0014469835

    41 500 руб

  • Блок управления двигателем (ЭБУ) на КАММИНЗ ISF2.

    8, QSF2.8

    Cummins

    Артикул: 5258888

    21 450 руб

  • Блок управления двигателем Евро 4 (ЭБУ) (6ISBe, ISLe)

    Cummins

    Артикул: 4995445

    54 890 руб

  • Блок управления двигателем Евро 4,5 (ЭБУ) (ISBe, ISDe.ISLe)

    Cummins

    Артикул: 4988820

    40 000 руб

  • Блок управления двигателем евро-3, ямз-656,658 (абит. 457380.002)

    Артикул: м230.е3

    15 200 руб

  • Блок управления двигателем евро-4, ямз-6565,6585 (55.3763-01, 8.9496)

    Артикул: 55.3763-01

    26 500 руб

  • %

    Блок управления ТНВД (ЭБУ) BOSCH 0281020090

    BOSCH

    Артикул: 0281020090

    29 890 руб

    Бесп. доставка

Описание

Защита блока управления двигателем в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей. Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.

Цены Защита блока управления двигателем у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.

Мы отвечаем за качество наших запасных частей, и предоставляем официальную гарантию на все запчасти, которые находятся в нашем каталоге.

Возможно, вас заинтересуют

  • Фильтра камаз 53212
  • Штанга реактивная камаз
  • Камаз 6520 коллектор выпускной
  • Гидроусилитель камаз 65116
  • Втулка стабилизатора камаз 5490

Закрыть

Список просмотренных товаров пуст

Список избранного пуст

Ваша корзина пуста

➤ Сейфы для защиты ЭБУ и блока сертификации

Защита электронного блока управления двигателем

Металлический бокс (Сейф Блока ЭБУ) обеспечивает защиту блоков управление мотором и бесключевой метки. Его установка выполняется на электрический вариант устройства с помощью специальных крепежей с применением технологических отверстий (стоит учитывать, что необходимость в дополнительном сверлении полностью отпадает).

Основная цель защиты Блока ЭБУ заключается в ограничении доступа к электронным блокам. Таким образом, ваш автомобиль полностью защищен от угона. Данная модель считается одним из наиболее эффективных средств. Мы предлагаем вашему вниманию различные боксы, подходящие ко всевозможным автомобильным маркам.

Необходимость механической защиты электронных блоков

Штатный иммобилайзер усложняет возможность угнать автомобиль. Большинство людей уверены, что прибор, попросту говоря, современная сигнализация, представляет собой довольно-таки надежную защиты транспортного средства.

Стоит учитывать, что комплексы нуждаются в защите от воров, в противном случае будут заменены ЭБУ машины даже в обход иммобилайзера. Данные элементы необходимы транспортному средству, но не являются панацеей от угона. Угонщики научились пользоваться двумя методами декативации штатной сигнализации.

В арсенале воров, кроме стандартных вариантов (радиосигналы, глушители, сотовые и спутниковые устройства слежения и прочее) можно найти и более инновационные, за счет которых можно осуществить замену основного блока, отвечающего за работу мотора и противоугонные возможности, заложенные заводом-производителем.

Различные способы угоны и варианты их решения

Предлагаем рассмотреть ситуацию угона такого популярного автомобиля, как Toyota (Lexus).

Способ №1

Замена ЭБУ на подходящий вариант, но с деактивированным иммобилайзером. Воры за короткое время снимают основной блок, находящийся в ближних местах доступа, заменяют его на свой, затем сигнализация перестает выполнять блок мотора без применения чипованного ключа. Рулевой запор очень легко ломается, его также можно высверлить, деактивировать замок зажигания еще проще.

Решение

Благодаря специальному защитному прибору можно сделать так, что процесс замены штатного бокса на аналогичный вызовет у взломщиков определенные сложности. Желательно применять его в комплексе с сигнализацией.

Защитное устройство необходимо надеть поверх ЭБУ, за счет чего оно будет надежно защищено от несанкционированного разъединения проводов. Фиксация выполняется с применением специального крепежа к определенным участкам кузова (крепежи входят в комплект бокса для защиты). Корпус из стали и крепеж прибора не позволят вору быстро устранить защиту, за счет чего план подмены ЭБУ, скорее сего, провалится.

При помощи различного инвентаря и потратив много времени, конечно, блок можно снять. Обычно у угонщиков нет необходимых инструментов и много времени.

Стоит учитывать, что для каждой автомобильной модели сконструировано индивидуальное защитное устройство. Оно производится на современном оборудовании с применением стали, толщина которой составляет минимум 2 миллиметра (исходя из модели прибора), покрывается полимерной краской.

В комплект входит крепеж.

Защитные устройства отличаются надежность, простой эксплуатацией. Оно станет препятствием и защитит ваше авто от угона. Чтобы быть 100% уверенным, лучше комплектовать его с различными вариантами защиты.

Способ №2

Исходя из популярности механизма бесключевого доступа, существует способ для дополнения других ключей к автомобилю. Отдельно установленный модуль отвечает за распознавание метки. Его установка выполняется в самых близких местах доступа (рядом с рулевым колесом, за бардачком и прочее).

Воришки в течение нескольких минут могут вынуть прибор, вскрыть его, подключить к своим микросистемам, с заранее прописанными кодами ключей, и просто перепрошить память машины, добавив еще одну метку. Затем происходит штатное заведение транспортного средства, отключается блокировка двигателя, руль становится доступным и прочее. Если отсутствуют какие-либо механизмы охраны, автомобиль уезжает в любом направлении, по желанию вора.

Решение

Чтобы процедуры доступа к основному блоку стала для воров сложной задачей, рекомендуем применять не только защиту, но также и специальные устройства, предназначенные защищать авто от угона. Его установка выполняется с применением специального крепления,  за счет чего обеспечивается более затруднительный доступ к механизмам.

Для каждого варианта автомобиля производится индивидуальный защитный прибор. Оно изготавливается на инновационном оборудовании с применением стали толщиной не менее 2 миллиметра (исходя от марки автомобиля), покрывается специальной защитной полимерной краской.

Почему ECU/ECM в бронетранспортере требует защиты?

Перейти к основному содержанию

Кредиты: Википедия Рам Раджеш Р.

Рам Раджеш Р.

Менеджер по маркетингу Hyundai Mobis Middle East | Эксперт по медиа и цифровому маркетингу | Стратег по маркетинговым коммуникациям

Опубликовано 12 декабря 2018 г.

+ Подписаться

Что такое ЕСМ?

Блок управления двигателем (ECU) , также обычно называемый модулем управления двигателем (ECM) , представляет собой электронный блок управления, который содержит встроенное аппаратное и программное обеспечение (прошивку), которое управляет одной или несколькими электрическими системами или подсистемы автомобиля, обеспечивающие оптимальную работу двигателя.

Аппаратное обеспечение состоит из электронных компонентов на печатной плате (PCB). Основным компонентом этой печатной платы является микросхема микроконтроллера (ЦП). Программное обеспечение хранится в тех или иных микросхемах на печатной плате, как правило, в EPROM или флэш-памяти, поэтому ЦП выполняет свои функции. перепрограммированы путем загрузки обновленного кода или замены чипов.

Как это работает?

Эта встроенная система, блоки управления двигателем, управляют всеми электрическими или подсистемами автомобиля с помощью микропроцессора, который обрабатывает входные данные от датчиков двигателя в режиме реального времени.

Почему требуется защита?

Защита компонента ECM в автомобиле имеет важное значение, поскольку ECM в основном отвечает за бесперебойную работу двигателя автомобиля.

Этот компонент ECM защищен и покрыт баллистической сталью, сертифицированной по стандарту во всех наших автомобилях, чтобы обеспечить бесперебойную работу механизмов и оптимальную работу двигателя.

#MEVA

#Mahindraarmored

#ArmouredECM

#ArmouredVehicleComponent

#ArmouringQualityCompany

#ECUProtection

#Car 03ECUProtection

  • Приводы для тяжелых условий эксплуатации-бронированный автомобиль

    30 января 2019 г.

  • Один из лучших в мире бронированных Toyota Land Cruiser B6, B7 и VR7

    4 июля 2018 г.

  • Цельная защита брандмауэра для бронированного Toyota Land Cruiser

    20 июня 2018 г.

  • Бронетехника

    7 февраля 2018 г.

Другие также смотрели

Исследуйте темы

Стратегии управления блоком управления двигателем

Взаимодействие Dana с клиентами варьируется от работы в качестве ключевого члена групп крупных OEM-производителей до независимой поставки всех аспектов системы управления двигателем. Это сочетание большого опыта OEM-производства и способности действовать в качестве гибкого партнера для нишевых приложений внедрило адаптивный подход во все, что мы делаем, что делает Dana идеальным партнером для широкого круга клиентов. Команда опытных инженеров Dana понимает, что управление двигателем внутреннего сгорания (ДВС) требует глубоких знаний об аппаратном обеспечении двигателя, термодинамических принципах, датчиках и исполнительных механизмах. Это понимание было включено в наши стратегии управления двигателем CRD, PFI и GDI. Эти стратегии можно использовать при разработке нового блока управления двигателем или когда есть необходимость изменить характеристики управления двигателем, а доступа к контроллеру отладки производства нет.

Система управления дизельным двигателем

Начиная с DDEC III для Detroit Diesel Corporation и продолжая работу над шестью поколениями двигателей для тяжелых грузовиков, мы поддерживали все аспекты разработки системы управления дизельным двигателем. От определения первоначальных требований до выбора архитектуры и разработки алгоритмов / элементов управления / производственного программного обеспечения — мы работали в партнерстве с DDC и Motorola (аппаратное обеспечение) над созданием системы мирового класса.

Более 500 000 единиц первого очень успешного продукта DDEC III было отгружено с момента его запуска в 1994 на двигателях грузовых автомобилей DDC Series 60 (класс 8). Этот ЭБУ и последующие поколения оказались достаточно гибкими для использования на большегрузных грузовиках, стационарных двигателях, локомотивах, внедорожных транспортных средствах и морских транспортных средствах, с доказанной долговечностью в один миллион миль.

После первоначального взаимодействия с DDC, параллельно с текущей деятельностью по поддержке DDC, Dana предоставила ресурсы для разработки систем и программного обеспечения, чтобы они стали неотъемлемой частью команды, разрабатывающей элементы управления и программное обеспечение для серийного дизельного двигателя Ford Puma для легковых автомобилей. Экспертиза, предоставленная Даной, включала:

  • Разработка стратегий блока управления двигателем, включая интерфейс связи дизельного насоса и управление температурой охлаждающей жидкости
  • Разработка диагностических мониторов для всех комплексных компонентов ввода/вывода в соответствии с требованиями E-OBD
  • Функции контроля выбросов, такие как управление рециркуляцией отработавших газов
  • Поддержка программного и системного DVP, включая использование S.A.S.D. (Структурированный анализ Структурированный дизайн)
  • Высокоуровневое функциональное тестирование программного обеспечения на симуляторе двигателя и испытательных стендах Hardware-in-loop (HiL).
  • Многие функции OBD, в том числе обнаружение пропусков зажигания, тесты расхода EGR, обнаружение неисправностей форсунок/насосов и другие мониторы ввода-вывода
  • Различные функции адаптивного обучения для топливного насоса и пилотных впрысков

Дана выполнила полную разработку варианта 5-цилиндрового двигателя, включая новые алгоритмы для управления количеством подаваемого топлива в условиях колебаний давления топлива в общей топливной рампе.

  • Разработаны первоначальные концепции архитектуры
  • Написал код прототипа для оценки и тестирования
  • Разработано для удовлетворения производственных требований
  • Окончательная версия закодирована в рабочую систему.

Большая часть знаний и опыта, полученных при работе над этими и другими программами крупносерийного производства и создания прототипов, была использована при создании стратегии управления двигателем CRD компании Dana. Эти стратегии являются бесценным инструментом в процессе разработки широкого спектра автомобильных систем и компонентов. Почти любой тип двигателя может быть быстро оснащен ЭБУ управления, который дает беспрецедентный доступ модификации ко всем передовым алгоритмам системы управления. Эта возможность необходима при разработке новых систем управления двигателем, а также при оценке изменений в компонентах двигателя и выбросах.

Дана в настоящее время использует эти стратегии и нашу платформу OpenECU для поддержки клиентов, заинтересованных в разработке собственных возможностей управления двигателем. Сочетание Dana Plymouth, аппаратного и программного обеспечения OpenECU, стратегий управления двигателем и возможностей проектирования/разработки электроники на заказ делает Dana идеальным партнером для OEM-производителя, стремящегося расширить внутренние возможности. Мы организуем взаимодействие таким образом, чтобы клиент владел интеллектуальной собственностью и контролировал возможность будущих разработок.

Система управления двигателем с непосредственным впрыском бензина (GDI)

Когда пришло время выбирать контроллер для расширенного исследования системы управления двигателем GDI, опытные инженеры Агентства по охране окружающей среды США выбрали OpenECU M670 OpenECU и использовали наши стратегии управления двигателем GDI.
Стратегии GDI являются расширением стратегии OpenECU Gasoline со следующими заметными отличиями:

  • Регуляторы давления топлива для механического топливного насоса высокого давления GDI с электронной регулировкой.
  • Устройство для многократных инъекций за один обжиг.

Топливный насос GDI уникален по сравнению с бензиновыми двигателями с впрыском топлива во впускные каналы, поскольку он приводится в действие набором кулачков распределительного вала, а его клапан управления потоком должен приводиться в действие синхронно с положением распределительного вала. Это приводит к быстрой реакции насоса для достижения целевого давления топлива, что позволяет пользователю широко варьировать давление топлива в различных условиях работы двигателя (обычно от 25 до 150 бар давления топлива). Таким образом, с GDI давление топлива становится дополнительным инструментом, который калибраторы могут использовать для достижения противоречивых целей производительности, таких как точность дозы топлива при малой нагрузке или количество дозы топлива на пиковой мощности.

Эти стратегии являются бесценным инструментом в процессе разработки широкого спектра автомобильных систем и компонентов. Почти любой тип двигателя GDI может быть быстро оснащен блоком управления двигателем, который дает беспрецедентный доступ для модификации ко всем передовым алгоритмам системы управления. Эта возможность необходима при разработке новых систем управления двигателем, а также при оценке изменений в компонентах двигателя и выбросах.

Dana в настоящее время использует эти стратегии с нашей платформой OpenECU для поддержки клиентов, заинтересованных в разработке собственных возможностей управления двигателем. Сочетание Dana Plymouth, аппаратного и программного обеспечения OpenECU, стратегий управления двигателем и возможностей проектирования/разработки электроники на заказ делает Dana идеальным партнером для любого OEM-производителя, стремящегося расширить внутренние возможности. Дана структурирует взаимодействие таким образом, чтобы клиент владел интеллектуальной собственностью и контролировал возможность будущих разработок.

Система управления бензиновым двигателем с впрыском топлива через порт (PFI)

Дана участвовала в различных мероприятиях по производству систем управления бензиновыми двигателями и разработке прототипов. В 2005 году мы получили возможность предоставить ЭБУ и программное обеспечение для управления двигателем для южноафриканского Volkswagen Citi-Golf. Это была одна из наших первых крупносерийных производственных программ, которая заменила существующий серийный ЭБУ Bosch. Система должна была соответствовать нормам выбросов Euro-II, при этом приспосабливаясь к южноафриканским различиям в качестве топлива. Управляемость и производительность, необходимые для соответствия высоким стандартам легкового автомобиля VW, охватывают три различных варианта мощности двигателя. Функциональность программного обеспечения управления двигателем OpenECU была перенесена в ECU Citi-Golf и откалибрована совместно с инженерами VW.

Новые функции включают:

  • Топливо с обратной связью
  • Блок управления нагревателем HEGO
  • Адаптивная продувка адсорбера
  • Нагрев и защита катализатора

Особое внимание было уделено системе контроля детонации из-за изменений топлива. Программное обеспечение включало адаптивный алгоритм детонации, который успешно уменьшал колебания качества топлива.

Текущие долгосрочные программы включают высокопроизводительные бензиновые двигатели V8 и V12 для Aston Martin. Персонал Dana является неотъемлемой частью команды разработчиков силовых агрегатов Aston Martin.

Высокоэффективная система управления двигателем

Более 10 лет мы являемся выбранным партнером Aston Martin для высокопроизводительных систем управления двигателем (EMS), тесно сотрудничая с их командой по трансмиссии и калибровке над спецификацией оборудования EMS и требованиями стратегии управления системой. для двигателей V8 объемом 4,3 л и V12 объемом 6,0 л.

Экспертиза, предоставленная нами, включала:

  • Электронное управление дроссельной заслонкой/ускорение/педаль-требование
  • Контроль детонации искры
  • Переключение по проводам
  • Монитор пропусков зажигания нейтральной сети
  • Контроль крутящего момента
  • Утечка бака диагностического модуля (EVAP)
  • Внутренний контроль достоверности электронной дроссельной заслонки
  • Проверка рациональности температуры воздуха на входе
  • MY2010 БД
    • Новая опора PCM
    • Постоянные коды неисправности
    • Таймер выключения двигателя
    • Монитор термостата
    • Обновленный монитор EGO
    • Режим VCT 6

Стратегии управления Dana стали пионерами в области внедрения технологий электронного привода и бортовой диагностики (OBD). Партнерство продолжалось по пути постоянного совершенствования, что позволило сохранить превосходные характеристики, которыми по праву славится Aston Martin.

Большая часть знаний и опыта, полученных в ходе работы над этими и другими программами крупносерийного производства и создания прототипов, была использована при создании стратегий управления бензиновыми двигателями Dana. Эти стратегии являются бесценным инструментом в процессе разработки широкого спектра автомобильных систем и компонентов. Почти любой тип бензинового двигателя может быть быстро оснащен электронным блоком управления, который дает исключительный доступ ко всем передовым алгоритмам системы управления. Эта возможность необходима при разработке новых систем управления двигателем и при оценке изменений в компонентах двигателя и выбросах.

Дана в настоящее время использует эти стратегии с нашей платформой OpenECU для поддержки клиентов, заинтересованных в разработке собственных возможностей управления двигателем. Сочетание Dana Plymouth, аппаратного и программного обеспечения OpenECU, стратегий управления двигателем и возможностей проектирования/разработки электроники на заказ делает Dana идеальным партнером для любого OEM-производителя, стремящегося расширить внутренние возможности. Дана структурирует взаимодействие, при котором клиент будет владеть интеллектуальной собственностью и контролировать возможность будущих разработок.

Управление большим двигателем
Разработка средств управления большим стационарным двигателем

Компания Waukesha Engine Dresser (WED) наняла Дану для проектирования и разработки аппаратного и программного обеспечения управления двигателем для большого стационарного двигателя, работающего на природном газе, используемого в нефтяной и газовая промышленность. Этот двигатель используется в суровых условиях и должен работать круглосуточно, что делает долговечность и надежность важными характеристиками системы управления двигателем. Дана разработала индивидуальный блок управления двигателем и создала управляющее программное обеспечение, включая средства диагностики и сбора данных, а также функции создания отчетов, позволяющие осуществлять удаленный мониторинг производительности и работоспособности двигателя. Из-за размера двигателя ЭБУ также требовалось удвоить, чтобы рабочие могли использовать его при уходе за двигателями.

Бортовая диагностика (OBD)

Во многих программах управления двигателем и последующей обработкой отработавших газов компании Dana приходилось поддерживать все более строгие требования OBD, обусловленные государственными постановлениями. Несмотря на то, что наша команда инженеров имеет опыт поддержки клиентов в разработке мониторов для конкретных приложений, мы используем наш программный продукт OBD Infrastructure, чтобы помочь разработчикам ECU в сложном процессе внедрения бортовой диагностики, особенно там, где требуется соответствие CARB, EPA и европейскому законодательству о выбросах. . Законодательство OBD точно определяет, как информация о неисправности и связанная с ней информация должна храниться и сообщаться с использованием определенных конструкций и протоколов связи. Системные инженеры теперь могут сосредоточиться на своей области знаний, определяя специальные тесты и критерии обнаружения неисправностей. Программное обеспечение OBD Infrastructure позаботится о сложностях управления обработкой неисправностей в любой системе и, при необходимости, о соблюдении обязательных спецификаций.

Двойное резервное электронное управление критически важным для безопасности авиационным двигателем

Компании Lycoming Engines необходимо было добавить к своим двигателям экономичные электронные системы управления, чтобы сохранить свое лидирующее положение на рынке и активно подготовиться к будущему законодательству по охране окружающей среды.

Редкость электронных систем управления на рынке двигателей авиации общего назначения позволила компании Lycoming опередить конкурентов. Зная, что им нужен специализированный электронный контроллер, но не имея достаточного собственного опыта, Lycoming начала сотрудничество с Dana, которое уже превышает 10 лет. Осуществляя деятельность, включающую разработку встроенного программного обеспечения, анализ безопасности системы, испытания двигателей и обзор конструкции системы, Dana сотрудничала с Lycoming, чтобы уточнить их требования и стратегии управления для поддержки разработки и сертификации их серийного контроллера авиационного двигателя.

Блок управления двигателем для гибридных электромобилей

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС), используемые в гибридных электромобилях (ГЭМ), обычно имеют другие требования к управлению, чем обычные приложения. Одним из основных преимуществ гибридных электромобилей является гибкость в выборе режимов работы двигателя, которые позволяют работать двигателю в области его высокого КПД. Также возможно уменьшить ДВС для получения более высокой средней эффективности. Эти преимущества в сочетании с тем фактом, что двигатель можно выключить, когда транспортное средство остановлено (например, на светофоре) или когда потребляемая мощность очень мала (уменьшение потерь на холостом ходу), могут привести к значительному снижению расхода топлива. Фактические преимущества зависят от ездовых циклов с условиями пуска и остановки, что обычно приводит к наибольшей выгоде.

Платформа OpenECU идеально подходит для разработки систем управления двигателем гибридных автомобилей. То же самое проверенное оборудование может использоваться в мало- и среднесерийном производстве. Цепочка инструментов для разработки программного обеспечения, совместимая с MATLAB®/Simulink®, в сочетании со стратегиями управления двигателями Dana обеспечивают эффективную разработку средств управления. Для крупносерийных приложений, когда было достигнуто подтверждение концепции, открытая технология многократного использования позволяет нам быстро разработать собственный блок управления двигателем на основе стандартной платформы прототипа и запустить его в производство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *