8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Заводим в машину в мороз: Как завести автомобиль в мороз: Ценные советы

Содержание

Как завести автомобиль в мороз: Ценные советы

За окном глубокая осень, начались ночные заморозки. Скоро выпадет первый снег, а за ним ударят настоящие зимние морозы. И многие нерадивые автовладельцы, которые не удосужились подготовить свой автомобиль к зиме, начнут мучиться с запуском двигателя своей машины: у одного аккумулятор сел, у другого свечи зажигания заливает, у третьего — мотор дизельный, а топливо залито летнее…

Как же так, неделю назад с запуском мотора не было никаких проблем, а сегодня холодный движок бастует? Вроде и мороз не такой сильный. Просто машину, даже самую современную и самую совершенную нужно готовить к зиме. Залог долгой и беспроблемной работы любого автомобиля в своевременном и профессиональном обслуживании. У заботливого автомобилиста и старенькие Жигули не боятся низкой температуры. А иной хозяин новейшей модели не может завести машину в мороз. Автомобиль плох? Конечно нет! Это зима выявила все проблемы, которые накопились за теплый сезон и не были своевременно устранены.

Поэтому профилактика и еще раз профилактика.



Почему мотор плохо заводится зимой

Чаще всего отказывается заводить машину зимой аккумуляторная батарея. Причем причины могут быть как в самой АКБ, так и в электрической проводке. Недостаточный уровень электролита, его низкая плотность, саморазряд через грязную и влажную крышку — все это резко снижает возможности аккумулятора. Летом он еще как-то справляется с работой, а зимой откровенно пасует. Если клеммы аккумулятора плохо затянуты и покрыты слоем грязи и окислов, вряд ли стоит ожидать бодрого вращения стартера. Когда нет нормального контакта и сопротивление в цепи повышено, где взять высокий пусковой ток. А он очень нужен, чтобы прокрутить движок, в котором застыло масло. Особенно большая нагрузка на аккумулятор будет если масло залито слишком вязкое, не по сезону.

Чтобы уверенно завести машину в мороз нужно чтобы в цилиндры попадали топливо и воздух в правильном соотношении, а искра надежно и своевременно смесь поджигала.

Грязные или неисправные форсунки, забитые фильтры в топливной системе, давно выработавшие свой ресурс и покрытые нагаром свечи зажигания, некорректная работа датчиков системы управления двигателем проявятся именно зимой, когда бензин, попадая в промороженные цилиндры не желает испаряться и гореть. Даже на исправном моторе.

С дизелем все еще интересней. Системы зажигания там нет и в помине, зато очень высоки требования к системе подачи топлива и самому топливу. Если форсунки «сливают», процесс пуска дизеля и летом будет непростым. Что уж говорить про зиму. Летнее дизельное топливо уже при относительно небольших морозах превращается из жидкости в гель и вовсе не попадает в цилиндры. Здесь вариант один — вызывать эвакуатор и везти автомобиль в теплый гараж или в автосервис.

Что проверяем

Из сказанного выше стало понятно, что нужно проверять в первую очередь при подготовке автомобиля к зиме. Аккумулятор, чтобы уверенно и долго выдавал высокий пусковой ток. Генератор, который должен обеспечить зарядку АКБ. Стартер, которому нужно крутить холодный мотор. Инжектор и всю топливную систему, которая отвечает за правильную подачу бензина или дизеля. Систему зажигания, на тех моторах, где она есть. Систему управления двигателем, отвечающую за верную дозировку горючей смеси. Неплохо залить наименее вязкое масло из списка допущенных производителем. А владельцам дизелей стоит при первых же намеках на заморозки заправиться в проверенном месте зимней соляркой.


А когда вы антифриз последний раз меняли? Если очень давно — сделайте это сейчас. Не то можно в крещенские морозы помпу сломать, блок цилиндров или радиатор разморозить.

Если движок исправен и обслужен, а его износ невелик и компрессия в пределах нормы, завести машину зимой несложно и в минус 25 градусов. Опытный водитель и в 30 с процедурой запуска справится. А как правильно заводить машину зимой? И как быть, если что-то пошло не так?

Как правильно заводить

Если машина исправна, правильный способ завести машину в мороз один, и он очень прост. Садимся в салон, выжимаем педаль сцепления (нечего стартеру вращать еще и шестерни в застывшей коробке передач), включаем зажигание. Это если машина на механике. В авто с автоматом устанавливаем селектор в нейтраль. Далее ждем несколько секунд и поворачиваем ключ на старт. Все! В идеале умная электронная система управления все сделает сама. Советы включить дальний свет, три раза нажать на педаль газа и пять раз включить зажигание оставим на совести тех, кто их дает. Сначала двигатель будет работать на повышенных оборотах, но через короткое время они стабилизируются. Можно ехать. Еще один популярный совет: прогревать машину на месте, да еще и на повышенных оборотах обязательно оценят жители соседних домов. Со всеми возможными последствиями…

Мы описали идеальный случай. А если запуск двигателя не удался? Что делать?



Ценные советы

Вариант первый: АКБ слабо крутит стартер или не крутит вовсе. В первом случае можно отнести батарею в теплое место — это позволит ей немного взбодриться. Если аккумулятор все же «умер», придется доставать провода и «прикуривать» от другого автомобиля. Главное при этом — не перепутать полярность и не устроить короткого замыкания. Оказать помощь в быстром старте сможет полезный прибор — пускозарядное устройство. Но для него поблизости должна быть электрическая розетка. Как правильно заводить машину с толкача или с буксира здесь рассказывать не станем. Это возможно только на механике, с автоматом такой фокус не пройдет. Да и ехать на буксире в замерзшем авто без усилителя тормозов и руля — занятие не безопасное.

Что делать, если стартер крутит уверенно, мотор дает вспышки, но не заводится? Предполагаем, что топлива недостаточно и немного добавляем газа. Не помогло, а стало только хуже? Значит залили свечи зажигания. Поступаем так: нажимаем педаль газа в пол, поворачиваем ключ и не прекращая крутить стартер медленно отпускаем педаль. Часто помогает! Дело в том, что при полностью нажатой педали газа включается режим продувки, который позволяет высушить свечи.

Когда стартер свою работу делает исправно, а мотор не подает вовсе никаких признаков жизни, лучше везти авто в хороший сервис. Перед этим, как последнее средство, можно воспользоваться специальным препаратом для облегчения холодного пуска двигателя. Подаем химию из аэрозольного баллона во впускной тракт и повторяем попытку запуска. Мотор дает несколько вспышек и или заводится… или нет.

Применять препарат можно на бензиновых моторах. Для дизелей он не желателен. Да и практически бесполезен. Если двигатель на тяжелом топливе не подает на морозе никаких признаков жизни, значит либо у него не работают свечи накаливания, либо в баке застыло летнее топливо. Последнее наиболее вероятно. А значит путь такой машине в теплый и уютный бокс — отогреваться.

Завершая круг

Вернемся к тому, с чего начинали нашу статью. Самый лучший способ надежного запуска мотора вашего авто зимой — поддержание машины в исправном состоянии и ее регулярное обслуживание. Кто-то любит и умеет работать с «железом» самостоятельно. А кто-то предпочитает обращаться к профессионалам. Они всегда к вашим услугам в технических центрах FAVORIT MOTORS. Здесь проведут полную диагностику вашего транспортного средства и подготовят его к зимней эксплуатации. Не откладывайте визит в долгий ящик. Ведь первый мороз может ударить неожиданно

Записаться на сервис

Инструкция: как завести автомобиль, когда на улице минус тридцать

Москву накрыли сильные морозы, резко сократив количество автомобилей на улицах, и без того свободных в праздники, — машины либо просто не заводятся, либо глохнут. По прогнозам синоптиков, москвичей ожидает еще не одна холодная ночь, когда столбик термометра будет опускаться до -30°C. «Газета.Ru» вспоминает советы, которые помогут завести машину и не превратиться из автомобилиста в пешехода.

Рождественская ночь в Москве стала самой холодной не только с начала зимы, но и за последние 125 лет. Так, по данным Гидрометцентра, в ночь на 7 января в столице температура воздуха опустилась до -30°C, а в Московской области была еще ниже. Такие морозы в Рождество были в последний раз в Москве в 1891 году, когда воздух остыл до -34,8°C.

В ближайшие дни в столице холода продолжатся. По крайней мере, в ближайшие две ночи температура воздуха, по прогнозам синоптиков, составит до -29°C, а небольшое потепление, до -19°C, произойдет только во вторник, 10 января.

Конечно, в такую погоду у многих столичных автомобилистов возникли проблемы с эксплуатацией личного транспорта — машины замерзают, не заводятся, глохнут.

Многие эксперты отмечают, что современные европейские автомобили едва ли приспособлены к работе в таких температурных условиях, и

даже те модели, которые якобы прошли адаптацию к суровым климатическим условиям, на деле оснащены лишь вспомогательными опциями,

вроде обогревателя лобового стекла, увеличенного по объему бачка с омывающей жидкостью и т.д. Таким образом, даже владельцы новых иномарок рискуют оказаться во время морозов без «колес».

Что делать с аккумулятором

Пожалуй, самый слабый агрегат в автомобиле, страдающий от сильного холода, — аккумуляторная батарея. Прежде чем заводить автомобиль в сильный мороз, нужно разогреть аккумулятор, заряда которого из-за воздействия низких температур часто не хватает для старта двигателя. Привести аккумулятор в чувство достаточно просто — нужно на несколько секунд включить один из источников потребления электричества, например магнитолу, или несколько раз моргнуть дальним светом фар.

Готовь авто к лету

С наступлением весны автомобиль нуждается в проверке различных узлов, которые подвергались повышенным…

26 февраля 10:47

Если аккумулятор давно не менялся да еще и разряжался ранее, то имеет смысл снять его с автомобиля на ночь и отнести в тепло.

Помочь батарее пережить холодную ночь можно, хорошо прогрев автомобиль вечером — поездить полчаса, не выключая двигатель и не используя мощные электроприборы — обогрев заднего стекла и сидений и т.д.

Не заводится

В мороз не стоит пренебрегать проводами для «прикуривания» — в багажнике много места они не занимают, а севший аккумулятор реанимировать помогут.

Если проводов нет или «прикурить» не у кого, остается пытаться завести машину с толкача. Однако этот фокус можно проделывать только с автомобилем на «механике».

Помимо самой очевидной причины, по которой машина не заводится, — севшего аккумулятора — в мороз двигатель может начать капризничать из-за нагара на свечах зажигания. В этом случае потребуются определенные навыки — надо выкрутить свечи и прокалить их (например, над газовой конфоркой), а затем вернуть на место.

Нормальному запуску двигателя мешает в мороз и загустевшее масло, в особенности в том случае, если оно давно не менялось. Эксперты отмечают, что завести двигатель, в котором залито минеральное масло, в сильные морозы возможно едва ли, и рекомендуют использовать синтетическое.

Как заводить двигатель в мороз

Непосредственно перед запуском мотора необходимо выключить все электроприборы автомобиля — это снизит нагрузку на аккумуляторную батарею. Также рекомендуется, включив зажигание, подождать несколько секунд — за это время бензонасос подкачает топливо в двигатель.

Если двигатель не заводится с пол-оборота, эксперты не советуют крутить стартер более 10 секунд — агрегат может выйти из строя. Предприняв три-четыре попытки, надо дать стартеру отдохнуть в течение минуты, а затем продолжать, соблюдая то же правило.

Если у машины механическая коробка передач, крутить стартер лучше, выжав сцепление, и после, когда двигатель заведется, не отпускать педаль еще пару минут — такие манипуляции облегчают пуск силовой установки и увеличивают срок службы трансмиссии.

Греть или не греть

В 30-градусные морозы вопрос о том, греть двигатель перед началом движения или не греть, становится более принципиальным.

Одни автомобилисты уверены, что греть надо, иначе загустевшее масло будет плохо смазывать детали и ресурс двигателя исчерпается быстрее. Другие убеждены, что современные модели не нуждаются в прогреве — ссылаются на соответствующие рекомендации автопроизводителей.

Единого мнения на этот счет нет, однако большинство экспертов рекомендуют все же выждать минуту, пока стрелка тахометра не опустится до обычных оборотов холостого хода, и уже потом трогаться с места.

Дизелю повысили градус

Росстандарт опубликовал новый ГОСТ, с введением которого владельцы дизельных автомобилей не смогут завести…

26 марта 17:58

Мнение эксперта

«Проблемы с запуском двигателя в такие морозы, как сейчас в Москве, есть и у дизельных машин, и у бензиновых, — рассказывает «Газете.Ru» автоэксперт Петр Шкуматов. —

Дизельное топливо замерзает. Нужно либо заливать зимнее дизельное топливо на проверенных заправках, либо использовать присадки.

В случае с бензиновыми двигателями самая частая проблема связана не с топливом, а с аккумулятором. Батарея запросто может при -30°C сесть за ночь. Поэтому вечером надо завести машину и дать ей поработать хотя бы 15 минут».

По мнению Шкуматова, в такие морозы не всем российским автомобилистам хватает подземных отапливаемых паркингов.
«Сегодня ездил по городу и видел машины без снега на кузове — это те автомобилисты, у кого ночью машина была в гараже или на крытой отапливаемой парковке», — сказал эксперт.

Узнайте, как завести машину в холодную погоду в Capitol Toyota в Салеме

Перейти к основному содержанию

Знаете ли вы, что погода может сильно повлиять на ваш автомобиль и насколько легко он заводится? Очень низкие температуры могут нанести ущерб вашему аккумулятору, скорости потока масла через двигатель, это может даже привести к замерзанию неподходящей жидкости для стеклоочистителя и охлаждающей жидкости! Ниже эксперты Capitol Toyota предлагают несколько советов по безопасному запуску автомобиля в очень холодную погоду. К счастью, сегодняшние современные автомобили могут выдерживать холод намного лучше, чем классические автомобили много лет назад, но эти пять советов могут помочь в следующий раз, когда нагрянет зимний шторм.

5. Почему завести машину в очень холодную погоду сложнее

Хотя в красивом мягком Орегоне редко бывают такие низкие температуры, зимнее похолодание – это именно то время, когда вы больше всего хотите, чтобы ваш автомобиль завелся сразу. А очень низкие температуры особенно тяжелы для вашего двигателя.

Во-первых, автомобильные аккумуляторы не любят холода. Важно, чтобы вы использовали автомобильный аккумулятор с достаточным количеством пусковых ампер холодного пуска — это показатель того, сколько пусковых ампер вы будете иметь в своем распоряжении при 0° по Фаренгейту. При таких отрицательных температурах автомобильный аккумулятор может потерять до 60 процентов своей пусковой мощности по сравнению с комнатной температурой! А так как рекордно низкая температура в Салеме достигла минус 12 градусов по Фаренгейту, важно иметь достаточно мощную батарею для холодных зимних ночей.

Кроме того, моторное масло течет медленнее при очень низких температурах. Пока двигатель не прогреется, моторное масло не будет обеспечивать столько смазки, что усложнит запуск автомобиля.

4. Дайте автомобилю немного поработать перед запуском двигателя

В современном автомобиле с электронным впрыском топлива нет необходимости прогревать двигатель перед тем, как повернуть ключ и сесть. На всякий случай мы рекомендуем сделать короткую паузу после поворота ключа в положение «включено» — может быть, достаточно долго, чтобы пристегнуть ремень безопасности? — прежде чем повернуть его в исходное положение.

В течение этого короткого промежутка времени модуль управления двигателем определяет текущие условия (включая температуру наружного воздуха) и вносит необходимые коррективы. К тому времени, как вы пристегнете ремень безопасности, топливная система будет готова к тому, чтобы вы повернули ключ, провернули стартер и запустили двигатель.

3. Выключите все электронные аксессуары

Когда двигатель включен, генератор переменного тока обеспечивает все электропитание ваших аксессуаров, таких как климат-контроль и стереосистема. Но когда двигатель выключен, эти аксессуары получают питание непосредственно от аккумулятора. Так как аккумулятор уже имеет меньшую мощность из-за низкой температуры, разумно выключить как можно больше, прежде чем повернуть ключ, чтобы запустить двигатель. Даже если у вашей батареи достаточно мощности для запуска двигателя, ее может не хватить для запуска двигателя и включают магнитолу и подогрев сидений и подогрев подстаканников. Выключите эти элементы на короткое время, а затем снова включите их после запуска двигателя.

2. Не включайте стартер более чем на 10 секунд

При очень низких температурах топливо может поступать медленнее, и двигателю может потребоваться немного больше времени для запуска двигателя. Однако не позволяйте стартеру вращаться более 10 секунд подряд. Стартер представляет собой небольшой, но мощный двигатель, которому необходимо очень быстро использовать большую мощность, чтобы провернуть гораздо более тяжелый двигатель. Работа стартера более 10 секунд может привести к его перегреву и повреждению. При необходимости дайте двигателю поработать несколько секунд, но не переусердствуйте.

Хотя вам, конечно, не нужно нажимать на газ, чтобы запустить двигатель в современном автомобиле, если двигатель прокручивается и не запускается, вы можете попробовать дать двигателю немного газа в следующий раз, когда вы попытаетесь чтобы начать это. Просто дайте стартеру несколько минут, чтобы остыть между попытками.

1. Дайте двигателю прогреться, прежде чем толкать его

После того, как двигатель запустится, при условии, что путь вперед свободен (поскольку такие низкие температуры часто означают ожидание в течение нескольких минут, пока антиобледенитель сделает свое дело перед посадкой), можно сразу за руль. Нет проблем с тем, чтобы поставить автомобиль на драйв и нормально ехать после того, как автомобиль завелся, даже в очень холодную погоду.

Однако, и это справедливо независимо от погоды, не давите на автомобиль слишком сильно, пока двигатель не прогреется до оптимальной рабочей температуры. Когда стрелка температуры все еще находится в синем цвете, масло течет не так, как должно. Двигатель может выдерживать нормальные обороты для повседневной езды по городу, но если вы пытаетесь выехать на шоссе или буксировать прицеп, вы можете сначала дать двигателю немного прогреться. Но если вам предстоит обычная поездка на работу, не беспокойтесь о прогреве двигателя. Если вы можете видеть за лобовое стекло, а ваши руки не скованы бесполезными маленькими кулачками, можно безопасно начинать вождение.

Контакт

Капитолий Тойота

783 Авто Групп Авеню Не
Направления Салем, Орегон 97301

  • Отдел продаж: 503-399-1011
  • Сервис: 503-399-1011
  • Запчасти: 503-399-1011
  • Специальные услуги
  • Скидки на запчасти

Что делать, если машина не заводится холодным утром

Холодное темное утро вернулось в нашу повседневную жизнь, и снова наши автомобили несут на себе основную тяжесть морозной погоды и становятся вялыми по мере того, как мы приближаемся к зиме.

Что вы делаете утром, когда машина не заводится? Вы должны быть на пути к важной встрече, но вам приходится звонить в службу спасения, заказывать такси и унизительно звонить по телефону, чтобы извиниться и попытаться перенести все важные встречи.

Это обычное явление, так как низкие температуры могут привести к тому, что ваш автомобильный аккумулятор будет вырабатывать меньше тока, из-за чего вашему двигателю будет намного труднее завестись утром. Холод также может помешать маслу течь в двигателе должным образом, что еще больше увеличивает нагрузку на аккумулятор. По сути, машины и холод не ладят.

В этом руководстве мы рассмотрим основные причины, по которым автомобили плохо заводятся холодным утром, предложим шесть практических советов о том, как запустить двигатель, и покажем, как предотвратить проблемы с запуском двигателя в будущем.

Быстрые ссылки

  • 4 причины, по которым ваш автомобиль может не завестись холодным утром
  • Как запустить двигатель
  • Предотвращение проблем с запуском двигателя в будущем
  • Замените аккумулятор
  • Держите бензобак заправленным
  • 4 Используйте правильное масло

4 причины, по которым ваш автомобиль может не завестись холодным утром

Чтобы предотвратить проблемы с запуском в холодную погоду, полезно знать причины, по которым автомобили часто не заводятся при понижении температуры. Вождение в холодную погоду может быть опасным, а также проблемой для вашего автомобиля. Ознакомьтесь с нашим руководством по вождению зимой, чтобы узнать, как подготовиться к зимнему вождению. Ниже мы перечисляем четыре основные причины проблем с запуском двигателя зимой:

  1. Автомобильные аккумуляторы производят меньший ток в холодную погоду из-за того, что химическая реакция протекает медленнее, чем в теплый день. Холодные батареи просто не производят такого же количества энергии, как теплые батареи, и этот эффект может привести к проблемам с запуском.
  2. В холода моторное масло становится гуще и не течет по двигателю. Это означает, что труднее прокачать блок двигателя, что создает дополнительную нагрузку на аккумулятор. Если аккумулятор уже разряжен, это может привести к невозможности запуска.
  3. В редких случаях, когда в топливных магистралях есть влага, она может замерзнуть и вызвать блокировку подачи топлива, что означает, что двигатель не запустится. Это особенно характерно для топливопроводов, которые тонкие и легко забиваются льдом. А что касается дизельных водителей, имейте в виду, что дизель «застывает» на морозе, а это означает, что ему потребуется больше времени, чтобы передать мощность двигателю при запуске.
  4. Четвертая причина проблем с запуском касается не всех автомобилистов, а тех, кто ездит на старых машинах с карбюратором. Карбюраторы особенно чувствительны к холоду, в основном из-за их маленьких форсунок, которые могут засориться и не позволяют влаге испаряться, вызывая образование льда. Большинство современных автомобилей не имеют карбюратора, поэтому, если ваш был построен в течение последних 20 лет, вам не о чем беспокоиться. Однако, если вы водите классический автомобиль, имейте в виду, что карбюратор может вызвать проблемы.

Как запустить двигатель

1. Выключите все

Все ваши стандартные электрические аксессуары, такие как фары, обогреватели и радиоприемники, потребляют энергию аккумулятора, поэтому отключение всего этого перед попыткой завести автомобиль приведет к разрядке аккумулятора. гораздо больше шансов запустить двигатель. Если ваш двигатель запустится, дайте ему поработать некоторое время, прежде чем снова включить какой-либо из этих аксессуаров, иначе вы рискуете снова разрядить аккумулятор.

 

2. Включение сцепления при включении зажигания

Еще один хитрый трюк, который иногда может сработать, — это слегка выжимание сцепления при включении зажигания. Это фактически уменьшает объем работы, которую должен выполнять аккумулятор, и дает двигателю шанс запуститься даже в холодном автомобиле.

3. Убедитесь, что провода аккумулятора чистые и затянуты.

Найдите автомобильный аккумулятор под капотом и внимательно осмотрите кабели. Если вы видите признаки коррозии — соленое, покрытое коркой вещество — вам необходимо очистить его, чтобы батарея могла работать должным образом. Убедитесь, что на вас надеты защитные очки и перчатки, отсоедините кабели аккумулятора (сначала отрицательный) и очистите их зубной щеткой и крепкой смесью пищевой соды и воды. При замене кабелей всегда подключайте отрицательный кабель последним, чтобы избежать поражения электрическим током.

Если ваши кабели не подвержены коррозии, все равно рекомендуется проверить, насколько они затянуты, так как ослабленные кабели могут помешать правильному течению тока. Если зажимы ослаблены, затяните их перед повторной попыткой зажигания.

4. Залейте моторное масло

Ваш двигатель действительно с трудом проворачивается, когда вы пытаетесь включить зажигание? Это может быть из-за того, что у вас мало моторного масла. Если у вас низкий уровень масла, это создает большую нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя, а если аккумулятор холодный или не в идеальном состоянии с самого начала, вы никогда не выйдете из строя. Используйте щуп, чтобы проверить уровень масла и, если он выглядит низким, долейте его, прежде чем снова пытаться запустить двигатель.

 

5. Bradex спешит на помощь

Если вашему автомобилю тяжело на морозе, его двигателю потребуется вся возможная помощь, чтобы утром завестись — и здесь на помощь приходит Bradex Easy Start. работает, делая топливно-воздушную смесь более горючей, помогая вашему двигателю работать быстрее.

Просто брызните в воздухозаборник двигателя на несколько секунд, а затем включите зажигание — все очень просто. Это один из самых быстрых способов завести машину, и он может спасти вас, когда вы собираетесь пропустить важную встречу.

6. Быстрый запуск

Это действительно должно быть вашим последним средством, когда вы исчерпали все другие варианты. Даже если у вас в машине есть поводки для прыжков, не стоит пытаться это сделать, если вы не знаете, что делаете, так как вы можете навредить себе или повредить свой автомобиль.

Если, однако, вы опытный пользователь пусковых установок, вам стоит попробовать, если вы сможете найти доброго самаритянина с работающей машиной, который поможет вам.

Когда обе машины находятся в нейтральном положении, а двигатели выключены, подсоедините один конец красного соединительного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи вашего автомобиля, а другой конец — к положительной клемме аккумуляторной батареи другой машины. Затем подключите один конец черного соединительного кабеля к отрицательной клемме аккумулятора другого автомобиля, а другой конец — к неокрашенной металлической поверхности своего автомобиля. Затем запустите двигатель другого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут, прежде чем запускать свой двигатель.

К сожалению, если это не сработает, пора звонить в аварийную службу.

Предотвращение неудачных стартов в будущем

Если вы не можете смириться с мыслью о том, чтобы справиться с этим кошмаром утром, когда вы уже устали от того, что нужно вовремя отправить детей в школу и прийти на работу, тогда читайте дальше. Профилактика лучше, чем лечение, и эти советы помогут вам в дороге этой зимой.

Замените аккумулятор

Если ваш аккумулятор в последнее время начал разряжаться, возможно, вы захотите отнести его в гараж для замены аккумулятора. Это, конечно, нежелательная нагрузка на кошелек, но оно того стоит, чтобы предотвратить потенциально более дорогостоящие вызовы поломки каждый раз, когда ваша усталая батарея выходит из строя холодным утром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *