Как и в большинстве автомобилей в возрасте более 5 лет, в Митсубиси Лансер 9 во время эксплуатации могут появиться определенные проблемы. Наиболее существенными из них являются неисправности, связанные с работой двигателя. Разберем основные проблемы по двигателю.
Содержание
Практически любая проблема по двигателю индицируется на приборной панели автомобиля Митсубиси Лансер 9 в виде значка «CHECK ENGINE».
Данная индикация свидетельствует о том, что в системе управления двигателем есть ошибка, и его следует проверить с помощью диагностических устройств, далее устранить ошибку.
Ошибки двигателя автомобиля классифицируются на активные, то есть, действующие, и неактивные (которые накопились в процессе эксплуатации автомобиля, но в данный момент не актуальны).
Неактивные ошибки по двигателю можно удалить простым способом самостоятельно. Для этого необходимо снять одну из клемм аккумуляторной батареи на 15-20 минут. После этого все ошибки из блока управления двигателя будут стерты. В момент последующего включения зажигания чек будет индицировать только, если в системе управления остались действующие ошибки. Такая индикация может появиться не сразу, а через несколько десятков (и даже сотен) километров пробега. Обычно такие «всплывающие» ошибки связаны с системой катализатора, датчиков температуры.
Если после самостоятельного удаления ошибок загорелся чек вновь, причины этого могут быть различны. Для устранения ошибок требуется выполнение компьютерной диагностики. Это можно выполнить на СТО либо самостоятельно при наличии любого простейшего OBDII диагностического сканера, в том числе, и Bluetooth ELM327 с использованием смартфона. После определения кода ошибки выполняется ее расшифровка и устранение указанной неисправности.
Такая неисправность относится к критической, когда эксплуатация автомобиля становится невозможной. Часто проявляет себя в мороз. При устранении данной неисправности следует руководствоваться следующей таблицей 1.
Неисправность | Возможные причины | Последовательность действий по устранению неисправности |
---|---|---|
При включении зажигания не загорается приборная панель | Аккумуляторная батарея разряжена, отказал один из главных предохранителей | Проверить напряжение на АКБ, предохранители |
Включаются индикаторы на приборной панели, при старте двигателя не срабатывает стартер, лампочки на приборной панели тускнеют | Разряжен аккумулятор, плохие контакты клемм АКБ, плохая «масса» двигателя, неисправен стартер | Проверить напряжение на аккумуляторе, зачистить контакты клемм АКБ, «массы» двигателя. Выполнить ремонтные работы стартера. |
Во время запуска двигателя стартер вращает коленвал, двигатель не заводится | Неисправность предохранителей, обслуживающих блок управления двигателем, главного реле, реле бензонасоса, отказ бензонасоса, датчика коленвала, расходомера. | Проверить предохранители, реле, бензонасос, выполнить компьютерную диагностику, заменить неисправные узлы |
Двигатель во время старта схватывает, но не заводится | Недостаточная производительность бензонасоса, отказ свечей зажигания, катушки зажигания, засорение топливного фильтра | Проверить бензонасос, свечи зажигания, катушку зажигания, давление в рампе |
Двигатель заводится и глохнет | Неисправность системы иммобилайзера, низкое давление топлива в рампе | Проверить давление в рампе, при необходимости заменить бензонасос. Выполнить диагностику иммобилайзерной системы |
При устранении данной неисправности следует руководствоваться рекомендациями, указанными в таблице 2.
Неисправность | Возможные причины | Последовательность действий по устранению неисправности |
---|---|---|
На холостом ходу плавают обороты | Отказ одной или нескольких форсунок, свечей зажигания, неисправность регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха | Проверка расходомера при помощи компьютерной диагностики, проверка форсунок на стенде, чистка форсунок, замена свечей зажигания |
На малых оборотах двигатель работает нестабильно, может внезапно заглохнуть | Отказ расходомера, засорение топливной системы, малая производительность бензонасоса, неисправность регулятора холостого хода, подсос в системе впуска воздуха | Компьютерная диагностика двигателя, замена неисправных датчиков и регулятора ХХ, устранение возможного места подсоса воздуха |
Прыгают обороты двигателя в процессе движения в обычном режиме | Неисправность топливного насоса, топливной системы, засорение топливного фильтра, фильтра бензонасоса, неисправность электропроводки к бензонасосу. Износ свечей. Неисправность катушки зажигания | Проверить топливную систему автомобиля, электропроводку к бензонасосу, катушки зажигания. Заменить свечи |
В автомобилях Митсубиси Лансер 9 с большой степенью вероятности проявляются следующие «болезни»:
Здравствуйте уважаемые пользователи сайта сайт. Приключилась тут со мной история. После замены аккумулятора начали падать обороты холостого хода на моем Лансер 9 (а точнее не после замены, а после того, как мой Лансер простоял без АКБ около суток).
При этом обороты падали так, что при заводе приходилось нажимать на педаль газа, чтобы автомобиль не глох. Т.е. Лансер глох сразу же после завода. Пришлось прочитать много-много информации в интернете, и делюсь теперь с вами.
Причины того, что обороты пониженные, и авто иногда даже начинает глохнуть, по информации в интернете, может быть две.
Причина 1 (и самая простая в решении). В том, что у Лансера пониженные обороты виноваты «мозги» авто. Их необходимо переучить, а точнее провести обучение холостому ходу.
В интернете я нашел три способа обучения холостому ходу Лансер 9 . Скажу сразу, мне помог третий способ, два других успехом не увенчались, и обороты были все равно пониженные.
Способ 1. Данный способ взят из мануала по Лансеру. Как я уже говорил, мне он не помог, но вы попробуйте его обязательно (картинка кликабельна):
Способ 2. Нашел его в интернете:
Способ 3. Я уже было отчаялся, привести обороты холостого хода в порядок, благо наткнулся на данный способ, он мне и помог:
Причина 2 (уже посложнее, а иногда и подороже). В данной причине снятие акб лишь совпало с основной причиной падения холостых оборотов. Виноват регулятор холостого хода (РХХ), при этом он банально может накрыться (и его нужно менять), либо, необходимо его просто почистить. Более подробно, о том, что я нарыл о РХХ на наш Лансер 9, и о способах его обслуживания, я постараюсь рассказать в следующей статье.
Частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора ниже нормы при нахождении рычага селектора в положении «D» или «R». Если частота вращения двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформатора, ниже нормы, то причиной этого может быть недостаток мощности, развиваемой двигателем, или неисправность гидротрансформатора. Проверьте двигатель на наличие пропусков воспламенения смеси, а также герметичность клапанов и исправность поршневой группы (см. «Проверка компрессии в цилиндрах », с. 78). Если двигатель исправен, то неисправен гидротрансформатор.
Если проведенная проверка выявила неисправность автоматической коробки передач, обратитесь в специализированный автосервис для ее ремонта.
двигатель заглох во время движения
Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали «газа», а на приборной панели загораются красные огоньки.
Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, если автомобиль оборудован механической коробкой передач, и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно -за пределами проезжей части.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.
Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.
Существуют две основные причины:
Не работает система зажигания;
Не работает система питания.
Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если желтая лампа резервного остатка топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.
Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Ос-
мотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!
Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, которая описана ранее, но перед этим проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.
Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.
упало
В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.
Проверка системы смазки
1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель и выясните, нет ли на нем свежих потеков масла.
2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.
3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.
4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхней и нижней метками.
5. Если уровень масла меньше нижней метки, долейте масло до нормы.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.
б. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления
Посмотрите также:
Как и в большинстве автомобилей в возрасте более 5 лет, в Митсубиси Лансер 9 во время эксплуатации могут появиться определенные проблемы. Наиболее существенными из них являются неисправности, связанные с работой двигателя. Разберем основные проблемы по двигателю.
Практически любая проблема по двигателю индицируется на приборной панели автомобиля Митсубиси Лансер 9 в виде значка «CHECK ENGINE».
Данная индикация свидетельствует о том, что в системе управления двигателем есть ошибка, и его следует проверить с помощью диагностических устройств, далее устранить ошибку.
Ошибки двигателя автомобиля классифицируются на активные, то есть, действующие, и неактивные (которые накопились в процессе эксплуатации автомобиля, но в данный момент не актуальны).
Неактивные ошибки по двигателю можно удалить простым способом самостоятельно. Для этого необходимо снять одну из клемм аккумуляторной батареи на 15-20 минут. После этого все ошибки из блока управления двигателя будут стерты. В момент последующего включения зажигания чек будет индицировать только, если в системе управления остались действующие ошибки. Такая индикация может появиться не сразу, а через несколько десятков (и даже сотен) километров пробега. Обычно такие «всплывающие» ошибки связаны с системой катализатора, датчиков температуры.
Если после самостоятельного удаления ошибок загорелся чек вновь, причины этого могут быть различны. Для устранения ошибок требуется выполнение компьютерной диагностики. Это можно выполнить на СТО либо самостоятельно при наличии любого простейшего OBDII диагностического сканера, в том числе, и Bluetooth ELM327 с использованием смартфона. После определения кода ошибки выполняется ее расшифровка и устранение указанной неисправности.
Такая неисправность относится к критической, когда эксплуатация автомобиля становится невозможной. Часто проявляет себя в мороз. При устранении данной неисправности следует руководствоваться следующей таблицей 1.
Неисправность | Возможные причины | |
---|---|---|
При включении зажигания не загорается приборная панель | Аккумуляторная батарея разряжена, отказал один из главных предохранителей | Проверить напряжение на АКБ, предохранители |
Включаются индикаторы на приборной панели, при старте двигателя не срабатывает стартер, лампочки на приборной панели тускнеют | Разряжен аккумулятор, плохие контакты клемм АКБ, плохая «масса» двигателя, неисправен стартер | Проверить напряжение на аккумуляторе, зачистить контакты клемм АКБ, «массы» двигателя. Выполнить ремонтные работы стартера. |
Во время запуска двигателя стартер вращает коленвал, двигатель не заводится | Неисправность предохранителей, обслуживающих блок управления двигателем, главного реле, реле бензонасоса, отказ бензонасоса, датчика коленвала, расходомера. | Проверить предохранители, реле, бензонасос, выполнить компьютерную диагностику, заменить неисправные узлы |
Двигатель во время старта схватывает, но не заводится | Недостаточная производительность бензонасоса, отказ свечей зажигания, катушки зажигания, засорение топливного фильтра | Проверить бензонасос, свечи зажигания, катушку зажигания, давление в рампе |
Двигатель заводится и глохнет | Неисправность системы иммобилайзера, низкое давление топлива в рампе | Проверить давление в рампе, при необходимости заменить бензонасос. Выполнить диагностику иммобилайзерной системы |
При устранении данной неисправности следует руководствоваться рекомендациями, указанными в таблице 2.
Неисправность | Возможные причины | Последовательность действий по устранению неисправности |
---|---|---|
На холостом ходу плавают обороты | Отказ одной или нескольких форсунок, свечей зажигания, неисправность регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха | Проверка расходомера при помощи компьютерной диагностики, проверка форсунок на стенде, чистка форсунок, замена свечей зажигания |
На малых оборотах двигатель работает нестабильно, может внезапно заглохнуть | Отказ расходомера, засорение топливной системы, малая производительность бензонасоса, неисправность регулятора холостого хода, подсос в системе впуска воздуха | Компьютерная диагностика двигателя, замена неисправных датчиков и регулятора ХХ, устранение возможного места подсоса воздуха |
Прыгают обороты двигателя в процессе движения в обычном режиме | Неисправность топливного насоса, топливной системы, засорение топливного фильтра, фильтра бензонасоса, неисправность электропроводки к бензонасосу. Износ свечей. Неисправность катушки зажигания | Проверить топливную систему автомобиля, электропроводку к бензонасосу, катушки зажигания. Заменить свечи |
В автомобилях Митсубиси Лансер 9 с большой степенью вероятности проявляются следующие «болезни»:
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Местонахождение сервиса
Рейтинг клиентов
(283)Как работает диагностика
Мгновенное бронирование сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам
Механик диагностирует проблему и указывает необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(283)В среднем стоимость автомобиля Mitsubishi Lancer начинается, а затем умирает. Осмотр составляет 95 долларов США, при этом 0 долларов США за запчасти и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Запуск автомобиля только для того, чтобы сразу после этого он заглох, может сбивать с толку и раздражать многих водителей, особенно если их автомобиль раньше не сталкивался с подобными проблемами. Как правило, автомобиль заводится, а затем глохнет из-за проблемы с топливной или электрической системой. Важно следить за уровнем топлива, а также за сигнальными лампами, которые могут сигнализировать водителю о том, что транспортное средство может неожиданно остановиться.
Чтобы запустить автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, проворачивает двигатель. После запуска двигателю требуется постоянный поток бензина и хорошая искра, чтобы топливо воспламенялось. Если бензин недоступен или недостаточно искры, двигатель заглохнет. Более современные автомобили со сложными компьютерами могут повлиять на ход автомобиля. Эти компьютеры помогают машине работать эффективно, но также могут заглушить машину, если топливно-воздушная смесь не соответствует норме. В то время как старый автомобиль может быть менее сложным и его легче диагностировать, компьютеры на современных автомобилях могут предоставить более конкретную информацию при подключении к сканеру/считывателю кодов.
Датчик массового расхода воздуха: Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию на компьютер автомобиля, чтобы обеспечить подачу нужного количества топлива из топливные форсунки. Когда датчик начинает выходить из строя, компьютер автомобиля может генерировать код ошибки, чтобы указать, что что-то пошло не так. Проблема с датчиком массового расхода воздуха может проявляться, когда автомобиль заводится, а затем глохнет вскоре после запуска.
Реле топливного насоса: Реле топливного насоса работает подобно предохранителю электрического топливного насоса. Реле топливного насоса срабатывает при запуске двигателя и запускает топливный насос. Во время движения автомобиля реле топливного насоса отключается, и топливный насос питается от датчика давления масла. Если компьютер автомобиля не может поддерживать реле топливного насоса включенным в течение всего процесса запуска, автомобиль может запуститься и сразу после запуска заглохнуть.
Катушка зажигания: Катушка зажигания вашего автомобиля использует низкое напряжение аккумулятора и обеспечивает тысячи вольт, необходимые для создания искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания начинает выходить из строя, она может с трудом обеспечивать постоянную искру на свечи, что приводит к остановке двигателя после запуска.
Высококлассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить причину, по которой автомобиль заводится, а затем глохнет. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре с указанием причины остановки автомобиля и стоимости любого ремонта, который необходимо выполнить.
Механик начнет диагностику неисправности вашего автомобиля, подключив считыватель/сканер кода к компьютеру автомобиля. Механик должен иметь возможность получить больше информации от компьютера вашего автомобиля о том, какой компонент вышел из строя. Используя эту информацию, механик может начать необходимый ремонт.
Если в вашем автомобиле имеется неисправный или неисправный датчик массового расхода воздуха, механик начнет с поиска датчика в моторном отсеке и проверки на наличие признаков неисправности. Механик должен проверить жгут проводов, подключенный к датчику, чтобы убедиться, что все провода правильно подключены. После снятия датчика механик должен определить причину отказа и заменить датчик.
Если механик подозревает проблему с реле топливного насоса, он или она должны проверить компьютер автомобиля на наличие проблемы. Если компьютер автомобиля испытывает трудности с подачей постоянного питания на реле топливного насоса, возможно, потребуется перепрограммировать или заменить компьютер. Если компьютер автомобиля работает нормально, механику может потребоваться заменить реле топливного насоса.
Если механик подозревает, что катушка зажигания может быть неисправна, перед началом работы он должен сначала отключить аккумуляторную батарею. Затем механик должен начать процесс отсоединения проводов от катушки зажигания и извлечения ее из моторного отсека. Затем механик установит новую катушку зажигания и проверит ее правильное подключение. Затем механик должен снова подключить аккумулятор и проверить новую катушку.
При любом ремонте механик следит за исправностью вновь установленных деталей. Затем механик может выключить и включить сигнальные лампы, которые могли загореться, когда автомобиль не работал должным образом.
Если ваш автомобиль заводится, но вскоре после запуска глохнет, вам следует обратиться к механику для проверки. Проблемы, связанные с управлением подачей топлива и электрическими системами, усугубятся, если их не решать. Внимательность и внимание к сигнальным лампам могут помочь предотвратить дальнейшее повреждение критического компонента двигателя и сэкономить деньги на ремонте. Автомобиль, который глохнет после запуска, может быть неудобным, и наличие мобильного механика для осмотра и ремонта вашего автомобиля гарантирует, что вы и ваш автомобиль скоро вернетесь на дорогу.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Как отрегулировать зеркало заднего вида для ночного вождения
Мы все уже были в этом раньше. Вы едете по дороге ночью, когда позади вас появляется машина. Из-за какой-то хитрости с разницей в высоте или расстоянием до заднего бампера кажется, что их фары слепят глаза…
Руководство по легальным модификациям автомобилей в Мэриленде
ARENA Creative / Shutterstock.com В штате Мэриленд действуют строгие законы, касающиеся модификации транспортных средств. Если вы уже живете в штате или планируете туда переехать, следующая информация поможет убедиться, что ваш модифицированный автомобиль или грузовик…
B1350 Код неисправности OBD-II: реле обогрева подсветки, короткое замыкание на массу это ошибка с реле подогрева подсветки, вероятно, из-за его неисправности, неисправного переключателя или перегоревшего предохранителя.
Если ваш автомобиль оборудован датчиком заднего хода (дополнительное оборудование), у вас есть важная функция безопасности, которая может предотвратить наезд на предметы позади вашего автомобиля, расположенные рядом с задним бампером. Эта система разработана…
Привет. Первое, что необходимо определить, это наличие неисправности трубопровода или тормозного компонента, например тормозного шланга, суппорта или колесного цилиндра. Уровень тормозной жидкости необходимо проверить до…
Привет. Ваши симптомы имеют много потенциальных причин. Однако известно, что внедорожники Honda и Acura издают гудящий звук при поворотах на низкой скорости из-за изношенной дифференциальной жидкости. Acura называет дифференциальную систему вашего автомобиля Variable…
.Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Задать вопрос Когда я глушу машину, а иногда и при торможении, сцепление слышно, как будто воздух задыхается.
Caslat из США 7 лет назад
CA
Та же проблема
Mitsubishi Lancer 2010 Gts 100000 миль
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)Датчики перегрева
Автомобиль не будет разгоняться с нормальной скоростью из-за самосохранения датчики пинают
Генри из Юнайтед Штаты 7 лет назад
HE
Та же проблема
Mitsubishi Lancer 2004 г. 2,0 л 25000 миль
Пульт дистанционного управления
Каков мой самый дешевый вариант. Мои ключи удалены, где они потеряны, я знаю о чипах в пульте дистанционного управления, который заводит машину, поэтому я не могу использовать простой ключ, сказал, что вам нужно купить дистанционный ключ с чипом у слесаря, перепрограммировать его и т. Д. Любая помощь будет оценил. P. S я живу в Новой Зеландии
Richo из Новой Зеландии 7 лет назад
RI
Та же проблема здесь
Mitsubishi Lancer 2001 lancer / cedia 4g15 t/cam gdi 160 00 миль
AcceleratorEngine
Только что установил другой двигатель, запускается нормально, но не набирает обороты при нажатии педали акселератора, когда вы отпускаете педаль акселератора, двигатель глохнет,
выбрано из Новой Зеландии 7 лет назад
PI
Та же проблема
Mitsubishi Lancer 2008 130000 миль
Компрессор кондиционера
Компрессор кондиционера работает неправильно. Постоянно включается и выключается; только при разгоне до 1000 об/мин работает отлично.
куплен из США 8 лет назад
BR
Та же проблема
Mitsubishi Lancer 2006 196000 миль
Шум
I хотелось бы узнать, клапаны у лансера гидравлические или механические, т. к. клапан, который издает раздражающий шум, когда машина еще холодная, в течение примерно двух минут. После регулировки и прогрева шум пропадает.
Rolf из США 8 лет назад
RO
Та же проблема
Mitsubishi Lancer 2004 112000 миль
Кондиционер Клапан IACКомпьютер Падение оборотовГлохнет
Каждый раз, когда я включаю кондиционер, обороты падают, и машина чувствует себя немного туго; Я считаю, что компенсатор не активируется для поддержания оборотов. Прошло полтора года с тех пор, как у меня началась эта маленькая проблема. Мне сказали, что это был IAC, но также и то, что компьютер не посылает сигнал. Пришлось немного поднять обороты, чтобы двигатель не глох, а машину не трясло; но я думаю, что таким образом автомобиль потребляет больше топлива. Очень нужна электрическая схема для решения проблемы. Спасибо.
Honora10 из США 8 лет назад
HO
Та же проблема
Mitsubishi Lancer 2002 115000 миль
Маслоклапан РХХ Датчик положения дроссельной заслонки EGR valveCoil
Мой автомобиль не стабилизируется и двигатель заметно трясется. Проверены датчики РХХ, ДПДЗ, ЕГР, поменяны свечи и катушки, но все равно машина не стабилизируется. Иногда он разгоняется сам по себе до 2000 об/мин, а затем они снова начинают падать и снова расти, никогда не будучи стабильными.
quilla из США 8 лет назад
QU
Та же проблема здесь
Mitsubishi Lancer 2008
Шум
Мне сказали шум упорного подшипника был обычный звук, но он оказался не таким, как это, и теперь мне говорят, что мне нужно заменить этот подшипник.
анонимный пользователь из США 8 лет назад
Та же проблема
Mitsubishi Lancer 2005 350 миль
Кондиционер
Доброе утро, у меня небольшая проблема с Митсубиси 2005 года. При выключении кондиционера моя машина разгоняется, а при включении нормализуется. Это означает, что мне нужно постоянно ездить с включенным кондиционером, чтобы машина работала должным образом. Я уже менял клапан холостого хода, но лучше не стало. Надеюсь, вы можете мне помочь.
Daph из США 8 лет назад
DA
Та же проблема
Mitsubishi Lancer 1997 500000 миль
Заводится и глохнет
Мне нужно много раз разгонять машину, чтобы она наконец заработала, и как только это происходит, я разгоняю ее, а она глохнет. Что это может быть? Это не сбой электрического тока.
govie из США 8 лет назад
GO
Та же проблема
Mitsubishi Lancer 2008 80000 миль
Кондиционер не охлаждает двигатель
Доброе утро, друзья. Хочу поделиться проблемой, которая возникла у меня пару недель назад. Я включил кондиционер своего автомобиля, и он начал работать нормально, но через некоторое время я заметил, что индикатор кондиционера мигает, поэтому я понял, что отсутствует охлаждающий газ, и это было логично, потому что прошел год с момента последнего время, когда я зарядил его. Потом отвез в специализированный центр, заправили газом и включили компрессор, таким образом продувая салон холодным воздухом. Однако вскоре после того, как я покинул центр, индикатор снова начал мигать, а кондиционер… Читать полностью
Fie из США 8 лет назад
FI
Такая же проблема здесь
Mitsubishi Lancer 2009 80000 миль
Двигатель не заводится
9 0002 У меня Mitsubishi Lancer и в его двигателе нет компрессии. Кто-нибудь знает что-нибудь об этом? Однажды утром машина неожиданно не завелась. Сбоев не обнаружено, и сканер не выдает никакого кода. Надеюсь, кто-нибудь может дать мне руку.Beckie из США 8 лет назад
BE
Та же проблема
Mitsubishi Lancer 2007 122220 миль
OilEngineSensorsNoise
Yester день, проехав 2 мили, двигатель начал издавать повторяющийся и очень громкий шум.