8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Зеркало для парковки на заднее стекло – Помощник при парковке задом(зеркало, линза на задние стекло(парковочная линза заднего вида), парктроник, камера заднего вида)

линза Френеля для парковки и движения задним ходом на автомобиле

Те кто имеют относительно крупный автомобиль типа «паркетника» или микроавтобуса (хотя это справедливо и к автомобилям поменьше) понимают неудобства парковки задним ходом при отсутствии камер. Существует простое приспособление для БЫСТРОГО и ЛЕГКОГО решения вопроса, не требующее специфический знаний и умений для установки 🙂
Сложность парковки создает «мертвая зона», создаваемая относительно высоко расположенным задним окном. Как правило не видно область бампера на расстоянии от нескольких метров и больше (зависит от высоты, длины авто и пр. факторов). Это «приспособление облегчающее жизнь» рекомендуется в первую очередь автомобилям имеющим «обрезанный зад» — это всякого рода минивэны, хэтчбэки и прочие с вертикально расположенным задним стеклом. Чем больший угол имеет наклон заднего стекла, тем получается меньший эффект от использования этого девайса! — я так думал ДО установки и проведения замеров, оказалось не совсем так однозначно.
Производитель предполагает так же использовать его для установки на большегрузах на боковом стекле пассажира, для уменьшения «мертвой зоны» справа внизу. Т.е. для предотвращения наиболее распространенных ДТП с большегрузами, когда они «притирают» правой стороной маленькие автомобили, незаметные в боковое окно.

Некоторые автомобили (имеющие проблемные зоны обзора) имеют с завода «лопухи» (большие зеркала на задней двери). Остальным пользователям приходиться решать свои «проблемы» самостоятельно установкой доп. зеркал, парктроников и камер.
Электронного типа устройства имеют заметную стоимость, не все пользователи имеют достаточную квалификацию для самостоятельной установки что добавляет конечную стоимость устройства + нередки случаи необходимости доработок в конструкции автомобиля (что не всегда допустимо).
У самого долгое время валялось большое зеркало, которое так и не добрался установить из-за некоторых сложностей + напрягали габариты этого зеркала. Обходился небольшими зеркалами с широким углом на присосках, которые крепил на заднюю дверь изнутри. Но размер зеркал и ограниченное пространство установки значительно уменьшали целесообразность их использования. Хотя и они помогали, не без того.
1 и 2 варианты подобных зеркал (второе разбито и прикреплено для сравнения)

Однажды встретил на Али линзу для автомобиля (до этого пару раз встречал подобные на автомобилях, но на тот момент не интересовался местом их приобретения 🙂
Цена оказалась приемлемой, решил купить «на попробовать» и заодно поделиться опытом использования с Вами 🙂

линза Френеля (а именно так называется это оптическое устройство):

Это сложная составная линза. Образована совокупностью отдельных концентрических колец относительно небольшой толщины, примыкающих друг к другу. Сечение каждого из колец имеет форму треугольника, одна из сторон которого криволинейна и это сечение представляет собой элемент сечения сплошной сферической линзы.

Эта конструкция обеспечивает малую толщину (а следовательно, и вес) линзе Френеля даже при большой угловой апертуре. Сечения колец у линзы строятся таким образом, что сферическая аберрация линзы Френеля невелика, лучи от точечного источника, помещённого в фокусе линзы, после преломления в кольцах выходят практически параллельным пучком

Линза приехала в простом конверте, без всякого рода защит. Только папиросная бумага вокруг 🙂

Особых дефектов впрочем не было, так… слегка примятости… Хотя и были опасения, что держаться будет на стекле хуже из-за этого. Посмотрим в процессе… 🙂
Сама линза из мягкого силикона PVC


Одна сторона имеет насечку (по сути сама линза) с обозначениями верха и «тыльной стороны», другая гладкая

Инструкция по установке (в принципе все пункты подписал):





Если необходимо переклеить — «отдираем» линзу от стекла, промываем (я в тазике замачивал) и клеим снова

Для нормального приклеивания (я предполагаю) необходимо линзу в теплой воде замачивать, чтобы она размягчилась, ну и стекло не должно быть слишком холодным вероятно. Я клеил для экспериментов при температуре близкой к нулю + у меня восстановленые нити нагрева заднего стекла, и они имеют заметные «бугорки» — надо их убрать по хорошему :), поэтому оставались пузыри и приклеилось на этом автомобиле некрасиво. Хотя я и не слишком старался их «выгонять», необходимо было произвести замеры — клеить аккуратно будем потом 🙂


Вид с улицы

и с места водителя

Заявленные производителем ТТХ линзы:
Фокусное расстояние: 330 мм
Угол: вверх: 13 °
Вниз: 27 °
в стороны: 25 °
Не особо представляю, как лучше это можно измерить инструментально… поэтому пойду «своим путем».
1-й автомобиль. Угол наклона стекла 8 градусов. Высота от земли до нижнего края линзы 120 см.

Зеленым отмечены примерные зоны обзора с использованием линзы, красным БЕЗ линзы

Т.е. получается БЕЗ линзы уровень земли начинаю видеть аж от 6.6 метра. Даже неожиданно честно говоря, автомобиль стоит ровно.

С линзой видно уровень земли через 1.4 метра. Выигрыш очевиден-5 метров (по уровню земли)!
Примерный гол обзора вниз относительно горизонта, если я правильно посчитал, у меня получился с линзой 41, без линзы 11 градусов. Выигрыш в 30 градусов.

На фото кот лежит (их у меня несколько), когда выезжаешь задом (с другой стоянки) частенько чертыхаешься где они бегают сзади… вот первый плюс этой линзы — видно стало ЗНАЧИТЕЛЬНО больше сзади!
Правда это уровень земли, автомобиль имеет некоторую высоту, и его видно заметно ближе. Для примера положил несколько колес, для получения примерной высоты капота.

2-й автомобиль. Угол наклона стекла 28 градусов. Высота до земли (как ни странно, авто маленькое) 110 см.

вид с водительского места

На фото видно сквозь линзу хуже чем в реальности, однако и так можно рассмотреть разницу. Причем чем темнее небо, тем лучше видно.В сумерках и вечером совсем отлично видно становится 🙂


Без линзы вижу с расстояния 4.6 м, с линзой с 1 метра. Выигрыш по уровню земли 3.6 метра.
Угол без линзы — 14 градусов. С линзой 48 градусов. Выигрыш по углу 34 градуса.

Результат несколько удивил, т.к. при разнице в наклоне стекла в 20 градусов практически не изменился выигрыш по углу. Вероятно это связано с оптикой линз, хотя по идее должен терять в качестве изображения, но это трудно разглядеть, т.к. расстояние от водителя до заднего стекла в двух автомобилях отличаются значительно (не замерял их).

В процессе «дописывания» обзора случайно наткнулся на обзор (здесь же) подобного устройства пару лет назад. Ссылка на предыдущий обзор
Решил таки свой разместить, ввиду более детального описания, возможно кому-нибудь пригодится мой эксперимент с замерами. Надеюсь довольно наглядно виден выигрыш от использования.

Плюсы: Очень несложная установка, можно легко снять и переставить снова. РЕАЛЬНО очень сильно увеличивается угол обзора. Не мешает обзору в заднее стекло.

Минусы: Видно все таки хуже в линзу, чем просто через стекло + имеется некоторая засветка в нижней части линзы (от неба и солнца) что еще несколько ухудшает четкость изображения. Линзу клеить лучше в теплую погоду, легче и лучше приклеится.

ИМХО хоть и недолго использовал до «дописания обзора», однако могу сказать что польза от нее есть и если ее не было бы, купил ее снова. Сейчас раздумываю над покупкой для второго авто.
Конечно не все прямо так «радужно» как предполагалось… однако!

Ну и фото одного из помощников попавшего в кадр при замерах 🙂


UPD
Сделал еще один замер, при использовании линзы установленной вверх ногами (чтобы уменьшить засветку внизу линзу.
На картинке ниже с линзой в нормальном положении видимость начинается от 1 м, от 1.3м уже видно без засветки (засветка ниже остается), от 2.1м при использовании линзы перевернутой вверх ногами ну и без линзы 4.6м — естественно это на конкретном авто с углом заднего стекла 28градусов, на меньшем угле стекла засветки меньше.

и две фотки (видно конечно посредственно) — разница изображения при установке линзы в нормальном положении и перевернутой вверх ногами


Видно, что смысла переворачивать нет, засветка уходит вверх, а угол теряешь сильно

mysku.ru

Линза Френеля для авто! И зачем мне теперь парктроник?

Доброго времени суток!

Сегодня я подготовил обзор на очень интересную и не дорогую штуку, которая практически полностью заменила мне парктроник на автомобиле. Речь идет о широкоугольной линзе для заднего стекла.
Тем, кому интересно — прошу последовать под cut.

Немного пред истории. Как то в интернете на авто форумах зашла речь о плюсах и минусах парктроника. Сейчас это самый распространенный девайс для того, чтоб обезопасить себя от повреждений, аварий и прочего нехорошего что может случится не видя преграды сзади и по бокам. Я и сам поставил себе его только после того, как незаметно сзади подкралось дерево и задний бампер был треснут.

Данная линза крепится на заднее стекло машины по центру.
Установка линзы занимает не более 5 минут =) Что для этого нужно:
1. Линза
2. Немного воды
3. Тряпочка которую следует смочить водой.
Протираем смоченной тряпочкой заднее стекло изнутри, протираем линзу той же тряпочкой с гладкой стороны — теперь просто прикладываем к стеклу и разглаживаем от пузырьков — готово.
Это и все манипуляции которые я с ней проводил. =)

Доставка заняла чуть больше двух недель, обычной CN Post.

Упаковка:
Линза в оригинальной упаковке была в обычном сером пакете.

Описание:
♦ Размеры: 8″ х 10″ (20.5см x 25.5см)
♦ Материал: PVC (материал который внешне напоминает резину и мягкий на ощупь)
♦ Фокусное расстояние: -330мм
♦ Угол обзора: 13 градусов; вниз 27 градусов; по бокам 25 градусов
♦ Вес: 46 грамм
♦ Толщина: 1мм

Картонная упаковка.







Текстура линзы мне напомнила виниловую пласинку, даже звуки похожие выдает =)

Фото установленной линзы:
Вид снаружи машины.

Вид изнутри.


Вид с заднего сидения.

Вид с водительского сидения.

Фото с интернета:

Открыть


Вывод который я сделал для себя по истечению нескольких недель использования — как я раньше без нее ездил?? =)
Реально видно куда ты сдаешь задним ходом, видно даже то, что находится почти под машиной.

P.s. Клеить нужно ниже от верхнего края стекла, что бы при езде по трассе было видно приближающиеся машины в свободной от линзы части.

Товар предоставлен на обзор бесплатно.

Всех благодарю за внимание! Если возникнут вопросы касающиеся данного товара — пишите!

mysku.ru

Зеркало для парковки на заднюю дверь в 2018 году

Если одна категория автовладельцев относится к тем, для кого автомобиль является отдельной частью организма, который они могут чувствовать на подсознательном уровне, другие считаются водителями не способными воспринимать границы машины.

Непосредственно для последних и предназначается заднее наружное зеркало, устанавливающееся на пятую дверь или стекло.

Разновидности

К элементам имеющим схожую конструкцию и облегчающему начинающему автовладельцу движение задним ходом, можно отнести следующие устройства:

  1. Зеркало заднего вида, устанавливающееся на заднее стекло. Является самым недорогим вариантом обеспечить безопасную парковку, обеспечивает минимальный обзор. Простая технология установки, не требующая дополнительных доработок. К недостаткам можно отнести то, что в него не видно бампер и небольшой размер изображения, что для автовладельцев с плохим зрением может стать помехой к использованию.
  2. Парковочная линза также относится к бюджетному варианту. Приклеивается на внутреннюю часть заднего стекла. Обзорность осуществляется за счет преломления лучей. В сравнении с зеркалом, обеспечивает лучшую видимость как по качеству, так и по захвату картинки. Монтаж ещё более примитивен — приклеивается на двухсторонний скотч. Однако имеет гораздо больше недостатков: не позволяет увидеть границы бампера, искажает изображение за счёт выпуклости, может стать причиной возникновения коррозии на нитях обогрева.
  3. Зеркало заднего вида на заднюю дверь является наиболее оптимальным вариантом обеспечения безопасности при парковке. При выборе качественного элемента, не искажающего действительность можно получить хорошую картинку, захватывающую низ и бока автомобиля. Из недостатков можно отметить существенно превосходящую ранние виды стоимость, необходимость капитальной установки, поэтому придётся сверлить отверстия в кузове. Кроме этого, в сырую погоду быстро забивается грязью и перестает приносить пользу. Изменившийся внешний вид автомобиля одним водителям нравится, другие напротив встречают его категоричным отказом.

Принцип работы

В оптимальном варианте установки его изображение будет совпадать с размещённым в передней части машины. В этом случае, водителю для оценки ситуации и расположения автомобиля относительно возможных препятствий даже не придётся поворачивать голову.

Однако, за счёт того, что будет происходить двойное отражение, величина полученной картинки будет очень мала, в этом заключается основной недостаток данного способа.

Другой метод, ориентирования по заднему зеркалу, это поворот головы и оценка ситуации непосредственно по нему. В этом случае поставить машину например, в гараж на яму задним ходом гораздо легче.

Принцип работы устройства элементарен: Водитель видит отражающийся в зеркале бампер, фаркоп или запасное колесо и продвигает автомобиль до нужного момента.

При этом он также может осуществлять контроль за перпендикулярной парковкой задом к бордюру. В отражении он прекрасно просматривается.

Пошаговая инструкция

Научиться парковаться по зеркалам водитель должен во время обучения в автошколе, однако в течение этого периода не все полностью овладевают выполнению этого манёвра. В зависимости от способа установки автомобиля порядок действий может существенно отличаться.

Параллельная

Под термином «параллельная парковка» подразумевается стоянка транспортного средства вдоль проезжей части.

Постановка машины по зеркалам данным способом осуществляется следующим образом:

  1. Определить место предполагаемой стоянки автомобиля с учётом чтобы расстояние до бампера впереди и сзади стоящих машин было не менее 50 см. Такой запас позволит беспрепятственно выехать с паркинга.
  2. Остановить машину рядом с впереди стоящим, забрав немного влево. Таким образом автомобиль оказывается готовым для осуществления следующих маневров.
  3. Проверить в задние зеркала отсутствие помехи сзади и включив заднюю скорость.
  4. В правое боковое зеркало должна быть видна левая задняя часть стоящего позади автомобиля. На данный момент она будет выполнять роль основного ориентира.
  5. Вывернув руль вправо, начать движение задним ходом. При этом нужно контролировать расстояние до задней машины, от правильности этого манёвра зависит успех всей операции.
  6. Движение необходимо продолжать до тех пор, пока задняя часть вашего автомобиля не зайдет за левый задний угол того, что стоит впереди. В левое зеркало должно быть видно правую фару стоящего позади. Дополнительно можно контролировать расстояние по зеркалу, установленному на задней двери.
  7. Далее, нужно поставить колёса в прямое положение и продолжить движение назад. Смещаться до тех пор, пока между передним и задним автомобилями не окажется одинаковое расстояние, оценить которое с помощью заднего зеркала или не станет виден взятый в начале действия ориентир, который должен оказаться перед волителем.
  8. При необходимости подкорректировать р

autoexpert.today

Новое. Видеорегистраторы, радар-детекторы, системы парковки на интернет-аукционе Au.ru








Парковочная линза заднего обзора разработана для установки на заднее стекло автомобиля (микроавтобус, внедорожник, минивен, универсал, хетчбек). Представляет собой тонкую гибкую линзу Френеля, крепящуюся к стеклу автомобиля с внутренней стороны без использования клея. Использование линзы значительно расширяет угол обзора в «мертвых» зонах позади Вашего автомобиля и позволяет избежать наезда на играющихся детей, животных, припаркованные автомобили, ограждения. Существенно облегчается маневрирование при парковке задом. Позволяет контролировать состояние буксируемого прицепа и груза в нем.
Конструктивно это тонкая поливиниловая отрицательная линза, обладающая такими же оптическими свойствами, что и большинство обычных толстых стеклянных линз. Линза дает заметное увеличение поля зрения.

Как использовать
Прикрепите линзу к внутренней стороне внизу заднего стекла. Рекомендуется крепить линзу на сторону, ближнюю к тротуару, но можно использовать и сторону, которая ближе к дороге, а также посередине стекла. Для установки убедитесь, что линза чистая, затем намочите водой и прикрепите гладкой стороной к внутренней части стекла. Отогните верхнюю половину вниз и накатывайте линзу, выдавливая воду наверх. Повторите то же самое с нижней половиной. Линза станет кристально чистой («уйдут» воздушные пузырьки) через 24 часа, и будет оставаться такой, если Вы сами ее не испачкаете. Линза боится механических повреждений . Её следует чистить слабым раствором порошка в воде.

Не рекомендуется использовать для чистки специальные очистительные жидкости для автомобильных стекол! Очистку производить с помощью нейтральных моющих средств. Не использовать спиртовые очистители.

Технические данные:
Материал — Оптического класса ПВХ (поливинил хлорид)
Размер, мм — 203х254
Фокусное расстояние, мм — -330
Углы обзора, град :
— вверх — 13
— в стороны — 25
— вниз — 27

Теперь парковка задним ходом станет не столь мучительной процедурой, как это было ранее.
Можно сказать, что у Вас открылся «третий глаз» дающий возможность видеть невидимое!

Кто хоть раз попробовал, тот уже не откажется от удовольствия быть уверенным в себе в сложных дорожных условиях большого города.
Нередки случаи, когда на перекрестке к Вам сзади подъезжает автомобиль и создается впечатление, что он остановился в сантиметре от Вашего бампера вызывая некоторые нервозные ощущения.
Теперь Вы будете спокойны.
Линза Френеля даст Вам четкое представление об истинном положении машины сзади, вселяя уверенность и спокойствие.

krsk.au.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *