8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Зил 4104: купить, продать и обменять машину

Содержание

лимузин четырех генсеков — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Этот автомобиль — одна из самых редких легковых моделей завода. На нем поездили и Брежнев, и Андропов, и Черненко, и Горбачев. А однажды ЗИЛ умудрился встать на ремонт во дворе Елисейского дворца…

К 100-летию кремлевского гаража мы продолжаем серию материалов об уникальных автомобилях первых лиц государства. Редчайшие машины можно будет увидеть в Музее Гаража особого назначения, который откроется в этом году на ВДНХ.

Каждому лидеру — свой лимузин

Материалы по теме

На чем ездили советские генсеки: от Ильича до Сергеича

Руководители СССР до начала 1980-х менялись редко. Даже консервативные лимузины, которые для них делал ЗИЛ, менялись чаще.

Эпоха каждого генсека символически отмечалась очередной моделью. Время Сталина запомнилось бронированным автомобилем ЗИС-115. В период правления Хрущева появился новый, очень современный по тем временам ЗИЛ-111. Во времена Брежнева — в 1967-м — стартовал ЗИЛ-114.

Автомобили ЗИЛ-4104 по основному месту прописки — на территории Кремля. Машин этой модели всех модификаций собрали 133.

Автомобили ЗИЛ-4104 по основному месту прописки — на территории Кремля. Машин этой модели всех модификаций собрали 133.

Но восемнадцатилетняя эпоха правления этого генсека ознаменовалась появлением уже и следующей модели — ЗИЛ-4104. Причем этому лимузину суждено было послужить аж четырем руководителям государства — со времен позднего застоя до начала перестройки.

Секретная миссия британцев

Материалы по теме

ЗИЛ-111 и одиннадцать пуль в Брежнева

Разрабатывать новую модель начали в 1975-м. В заводских документах машина называлась ЗИЛ-115, но в прессе и справочниках в соответствии с новым советским ГОСТом ее именовали ЗИЛ-4104.

ЗИЛ-4104 получил заметно измененный кузов с высокой массивной решеткой радиатора, двигатель V8 рабочим объемом 7,69 л и мощностью 315 л.с. Автомобиль стал самым быстрым среди советских серийных — развивал скорость 190 км/ч. Уже с 1975-го на последние ЗИЛ-114, а потом, соответственно, и на ЗИЛ-4104 ставили не двух-, а трехступенчатую коробку передач.

ЗИЛ-4104 возле знаменитого дома номер 3 по улице Грановского, в котором в разные годы жили многие руководители страны.

ЗИЛ-4104 возле знаменитого дома номер 3 по улице Грановского, в котором в разные годы жили многие руководители страны.

Мало кто знал тогда, что в создании дизайна внешности автомобиля для первых лиц СССР принимали участие британские специалисты. Более того, английская дизайнерская фирма «Капко» разрабатывала частично и интерьер лимузина. Об этом в прессе, понятно, не писали.

Серийное производство ЗИЛ-4104 начали в 1976 году.

Чем «ёж» отличался от «санитарки»?

Существовало множество модификаций, в том числе санитарный универсал — ЗИЛ-41042, который всегда на всякий случай ездил в кортеже немолодого генерального секретаря. Были машины спецсвязи. Пятиместный (вместо откидных сидений — страпонтенов стояло спецоборудование) ЗИЛ-41043 сотрудники ГОНа прозвали «ёжиком». За то, что «топорщился» уймой антенн.

А за рулем у них Брежнев

Леонид Ильич был страстным автомобилистом, любил сам садиться за руль. Что совсем не радовало его охрану. Как пассажир генсек чаще всего ездил на переднем сиденье, рядом с водителем. Вся страна видела это в телевизионных репортажах.

Леонид Брежнев любил ездить рядом с водителем.

Леонид Брежнев любил ездить рядом с водителем.

Последние поездки вождей

И вот наступила эпоха, когда генсеки стали меняться чаще, чем правительственные автомобили. Осенью 1982-го Леонид Брежнев скончался, а его место занял Юрий Андропов. В 1983 году начали выпуск модернизированного ЗИЛ-41045. Он отличался от модели 4104 мелкими деталями — светотехникой, бамперами, хромом массивной решетки радиатора.

Генсек Константин Черненко около лимузина ЗИЛ-41045.

Генсек Константин Черненко около лимузина ЗИЛ-41045.

Материалы по теме

Самые быстрые автомобили СССР

Но Андропов нечасто появлялся в этом автомобиле на людях. Несколько последних месяцев жизни он провел в больнице. А уже с весны 1984-го главным пассажиром ЗИЛ-41045 стал новый генсек — Константин Черненко. А чуть более чем через год — следующий и, как выяснилось потом, последний генеральный секретарь в истории СССР — Михаил Горбачев.

В отличие от предшественников, он много путешествовал по миру, поэтому ЗИЛ-41045 видели в разных странах. И в разных ситуациях.

Замена карбюратора как спецоперация

Жизнь стала стремительно меняться, что отразилось даже на качестве советских правительственных лимузинов. В середине 1980-х во время официального визита Горбачева во Францию сотрудники ГОНа прямо во дворе Елисейского дворца в Париже за несколько минут поменяли огромный четырехкамерный карбюратор К-259. Выхода не было: бензин растворил в приборе… одну из прокладок!

Кортеж Михаила Горбачева в Норильске, 1988 г.

Кортеж Михаила Горбачева в Норильске, 1988 г.

Ремонт происходил под прикрытием (в прямом смысле) сотрудников охраны, которые сделали все, чтобы «операцию» увидели как можно меньше людей.

Дорогой и редкий

ЗИЛ-41045 интересен и тем, что эта одна из самых малочисленных в истории завода моделей — сделали всего 43 экземпляра. И каждый — большая ценность и, конечно, мечта многих коллекционеров.

  • Историю ЗИЛ-41052 — бронированной версии модели 41047 — читайте тут.

Фото: ГОН

ЗИЛ-4104: лимузин четырех генсеков

Этот автомобиль — одна из самых редких легковых моделей завода.

На нем поездили и Брежнев, и Андропов, и Черненко, и Горбачев. А однажды ЗИЛ умудрился встать на ремонт во дворе Елисейского дворца…

ЗИЛ-4104: лимузин четырех генсеков

ЗИЛ-4104: лимузин четырех генсеков

Этот автомобиль — одна из самых редких легковых моделей завода. На нем поездили и Брежнев, и Андропов, и Черненко, и Горбачев. А однажды ЗИЛ умудрился встать на ремонт во дворе Елисейского дворца…

ЗИЛ-4104: лимузин четырех генсеков

Наше новое видео

Как мы собирали Evolute i-Joy (видео)

Гранта с новым мотором на 120 сил: как она едет?

Новая версия Exeed LX: тест и обзор

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

ЗИЛ-4104

Всего на сайте моделей 3376   модификаций  8570

ЗИЛ-4104 (1978-2002)

Модификации:

  1. ЗИЛ-4104 (1978-1983)
  2. ЗИЛ-41044 (1981)
  3. ЗИЛ-41045 (1983-1985)
  4. ЗИЛ-41047 (1986-2002)
  5. ЗИЛ-41041 АМГ (2010)

Ссылки
Марка:ЗИЛ
Предыдущая модель:ЗИЛ-114
Следующая модель:
Родственные модели:

Рейтинг (3. 9) Всего 468      Оценить


ЗИЛ-4104 (1978-1983)

По сложившейся традиции, каждое новое поколение правительственных лимузинов ЗИЛ появлялось вскоре после смены Генерального секретаря ЦК КПСС. Однако Л.И.Брежнев пробыл на этой должности дольше других, и за 18 лет его правления ЗИЛ обновлялся дважды. Разработка новой модели под индексом ЗИЛ-115 началась в 1974 г., но в серию он пошёл только в 1978 г. как ЗИЛ-4104, что соответствовало отраслевой нормали. Почти всю конструкцию автомобиль унаследовал у ЗИЛ-114, за исключением двигателя V8, который был увеличен до 7680 см3 и теперь выдавал 315 л.с. Основные изменения касались дизайна экстерьера. ЗИЛ-4104 получил массивную решётку радиатора с горизонтальной структурой, расположенные в блоках отдельно от неё сдвоенные круглые фары, бамперы с резиновыми накладками, хромированные обводы колёсных арок и прямоугольные третьи боковые окна вместо наклонных.

С 1978 по 1983 гг. было построено 106 автомобилей ЗИЛ-4104 всех модификаций. В это число входили три 2-дверных кабриолета ЗИЛ-41044 с автоматически складываемой крышей, укороченной на 580 мм колёсной базой и специальным оборудованием (поручнями, микрофонами, радиостанцией и антеннами на задних крыльях). Эти машины принимали участие в парадах на Красной площади с 1981 по 2009 гг., и на сегодняшний день они ещё находятся на балансе Минобороны РФ. На основе ЗИЛ-4104 и его преемников также строились 5-дверные универсалы: автомобиль спецсвязи ЗИЛ-41043 и санитарный ЗИЛ-41042. Последний всегда присутствовал в правительственном кортеже и, чтобы из него не выделяться, окрашивался в чёрный цвет, за что получил прозвище «Чёрный доктор». Он предназначался для оказания первой помощи и быстрой транспортировки пациента, поэтому не имел реанимационного оборудования. Всего было изготовлено 4 медицинских универсала, в том числе 2 на базе ЗИЛ-41047.

С 1984 по 1999 гг. на ЗИЛе также строились бронированные лимузины ЗИЛ-4105. Со времён Сталина советские руководители не видели необходимости использовать такой транспорт, пока в 1969 г.

на жизнь Брежнева не было совершено покушение. Тогда же началась разработка нового поколения бронированных машин, но до её окончания Брежнев не дожил. Первые два экземпляра ЗИЛ-4105, внешне идентичные модели ЗИЛ-4104, были изготовлены в 1983 г. и в следующие два года успешно прошли ряд испытаний, в ходе которых они обстреливались из автомата АКМ и винтовки СВД, а также подрывались гранатами. Проводились и сравнительные тесты с автомобилем Cadillac Fleetwood Limousine от O’Gara Hess & Eisenhardt, а в 1994 г. — и с лимузином ЗИЛ-41047, бронированным немецкой фирмой Trasco. По всем параметрам ЗИЛ-4105 превосходил зарубежных конкурентов, что объяснялось уникальной технологией его производства: кузов собирался вокруг готовой бронекапсулы с толщиной металла 8.5 мм и пуленепробиваемыми стёклами толщиной 43-47 мм. Всего на Курганском машиностроительном заводе было сделано 25 таких бронекапсул: две для испытаний, 10 для модели ЗИЛ-41051 (с внешним оформлением, как у ЗИЛ-41045) и 13 для модели ЗИЛ-41052 (аналогичной ЗИЛ-41047).
Последние четыре экземпляра ЗИЛ-41052 были выпущены в 1999 г. и поступили на службу в ГОН в 2003 г.

Характеристики
 МодификацияЗИЛ-4104
 Годы выпуска1978-1983
 СтранаСССР
 ПроизводительПО «ЗИЛ»
 Произведено106
 КатегорияFull-size (F)
 Тип кузоваЛимузин
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя7680 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9. 3:1
 Максимальная мощность315 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент608 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая торсионная
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса
15″
 Вес3335 кг
 Колёсная база3880 мм
 Длина6339 мм
 Ширина2086 мм
 Высота1550 мм
 Максимальная скорость190 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч13 с



ЗИЛ-41044 (1981)

Характеристики
 МодификацияЗИЛ-41044
 Годы выпуска1981
 СтранаСССР
 ПроизводительПО «ЗИЛ»
 Произведено3
 КатегорияЭксклюзив
 Тип кузоваЧетырёхместный кабриолет



ЗИЛ-41045 (1983-1985)

С приходом нового генсека Ю. В.Андропова ЗИЛ-4104 прошёл символическую модернизацию и получил индекс ЗИЛ-41045. Изменения затронули только внешнее оформление: хромированные накладки исчезли с колёсных арок и появились вокруг решётки радиатора, передние фары были объединены в блоки с поворотниками, а боковые молдинги перенесли с порогов кузова на двери. В таком виде лимузин выпускался до 1985 г., и за два года было построено 48 единиц.

Характеристики
 МодификацияЗИЛ-41045
 Годы выпуска1983-1985
 СтранаСССР
 ПроизводительПО «ЗИЛ»
 Произведено48
 КатегорияFull-size (F)
 Тип кузоваЛимузин



ЗИЛ-41047 (1986-2002)

ЗИЛ-41047 — последний советский лимузин, разработанный для последнего руководителя страны — М.С.Горбачёва. Был продолжением серии ЗИЛ-4104, но получил более радикальные изменения, чем его предшественник, актуальные на фоне перестройки и обновлений во всех сферах общественной жизни. Отличался сдвоенными прямоугольными фарами фирмы Bosch, передними и задними поворотниками на углах крыльев, меньшим количеством горизонтальных планок на решётке радиатора, закреплёнными на стойках лобового стекла зеркалами заднего вида и отсутствием угловых форточек на окнах передних дверей. На момент своего выпуска был самым длинным (6339 мм) и самым тяжёлым (3550 кг) серийным автомобилем в мире.

Шасси ЗИЛ-41047 было таким же, как у двух предыдущих моделей: периферийная рама с колёсной базой 3880 мм, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и продольных торсионах со стабилизатором поперечной устойчивости, ведущий задний мост на полуэллиптических рессорах, дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади с раздельными гидравлическими контурами и тремя гидровакуумными усилителями. 7.7-литровый алюминиевый двигатель V8 OHV с нижним распределительным валом, гидравлическими компенсаторами зазора и 4-камерным карбюратором развивал 315 л.с. и комплектовался продублированной транзисторной системой зажигания с двумя аккумуляторами. Он соединялся с доработанной автоматической трансмиссией, состоявшей из гидротрансформатора и 3-ступенчатой планетарной коробки передач. В оснащение входили 16-дюймовые колёса с особыми шинами «Гранит», способными выдержать до семи пулевых попаданий.

ЗИЛ-41047 изготавливался вручную с особой тщательностью, по стапельной технологии, чтобы удовлетворять высоким требованиям качества госзаказа. Кузов покрывался 9-15 слоями краски с промежуточной сушкой и полировкой каждого слоя. Процесс сборки одной машины занимал 5,5 месяцев, поэтому в год выпускалось не более 15-20 единиц. Салон традиционно был разделён на две части стеклянной перегородкой с откидными креслами и имел отделку из деревянного шпона карельской берёзы, кожи (передние сиденья) и велюра (задние сиденья). Список оборудования включал раздельные системы отопления и кондиционирования для водителя и пассажиров, электрические стеклоподъёмники, двойные ручки для открывания задних дверей, центральный замок, трёхслойные тонированные стёкла, лампы индивидуального освещения, электрически регулируемые задние сиденья, регулируемая рулевая колонка с откидным рулевым колесом и всеволновой стереофонический радиоприёмник с магнитофонной приставкой, шестью динамиками и дистанционным управлением.

С 1986 по 2002 гг. завод выпустил около 150 ед. ЗИЛ-41047 всех модификаций. Кроме базового лимузина, существовали следующие модификации:

  • ЗИЛ-41041 — пятиместный седан с укороченной до 3300 мм колёсной базой и дефорсированным 7-литровым мотором. Два таких автомобиля были построены в 1986 г., один — в 1990 г., ещё 23 — в 1997-2000 гг., в том числе партия из шести седанов, заказанных мэром Москвы Юрием Лужковым.
  • ЗИЛ-41042 — медицинский универсал.
  • ЗИЛ-4107 — автомобиль спецсвязи.
  • ЗИЛ-41072 «Скорпион» — автомобиль сопровождения и охраны, оснащённый большим сдвижным люком на крыше, поручнями, откидным задним стеклом и движущимся вдоль салона центральным сиденьем. В 1988 и 1999 гг. построено 8 экземпляров.
  • ЗИЛ-410441 — три чёрных кабриолета с моноблочными фарами, интегрированными бамперами и тентом немецкого производства. В 2009 г. были изготовлены на заводе для парадов на Красной площади, но в итоге конкурс выиграла нижегородская фирма «Атлант-Дельта» с кабриолетами ЗИЛ-41041 АМГ, переделанными из седанов ЗИЛ-41041 и оснащёнными двигателем и ходовой частью производства General Motors. Ещё один открытый ЗИЛ-410441 в 2011 г. был продан Виктору Януковичу.

Как и все правительственные лимузины СССР, ЗИЛ-41047 имел довольно узкое применение: обслуживание членов Политбюро и встреча иностранных делегаций. При его разработке игнорировались требования рынка, поскольку он никогда не должен был поступить в свободную продажу. Однако в 1991 г. Советский Союз прекратил своё существование, и компания ЗИЛ была вынуждена вступить в борьбу с зарубежными конкурентами. ЗИЛ-41047 сразу же утратил свой высокий статус, поскольку даже в США автомобили такого типа давно вышли из моды. Не нужен он оказался и государству: президент России Б.Н.Ельцин ездил на Mercedes-Benz S600. Гараж особого назначения (ГОН) выставил списанные лимузины на продажу, но они представляли интерес только для коллекционеров. Последний ЗИЛ-41047 был построен в 2002 г. для президента Казахстана, и после этого спеццех №6 закрылся.  

Характеристики
 МодификацияЗИЛ-41047
 Годы выпуска1986-2002
 СтранаСССР
 ПроизводительПО «ЗИЛ»
 Произведено150
 КатегорияFull-size (F)
 Тип кузоваЛимузин
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя7680 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9. 3:1
 Максимальная мощность315 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент608 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая торсионная
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса16″
 Вес3550 кг
 Колёсная база3880 мм
 Длина6339 мм
 Ширина2086 мм
 Высота1500 мм
 Максимальная скорость190 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч13 с



ЗИЛ-41041 АМГ (2010)

Характеристики
 МодификацияЗИЛ-41041 АМГ
 Годы выпуска2010
 СтранаСССР
 ПроизводительАтлант-Дельта
 Произведено3
 КатегорияЭксклюзив
 Тип кузоваЧетырёхместный кабриолет

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

Autobianchi Stellina

Cadillac Fleetwood Gen-5-6

Lincoln H-Series

Cadillac V8 Gen-1

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

ЗИЛ 4104 Президентский автомобиль «Брежнев»

Весы

1:4 ± 51 см
1:12 ± 37 см
1:6 ± 35 см
1:18 ± 30 см
1:16 ± 27 см
1:25 ± 20 см
1:24 ± 17 см
1:12 Мотоцикл ± 15 см
1:43 ± 14 см
1:32 ± 13 см

  • Вся продукция поставляется в оригинальной упаковке.

Цвет

Черный

Год

1978

Материал

Смола

Артикул

TOP100G

Марка

ЗИЛ

Производитель

TopMarques

Масштаб

1:18

Лимитированная серия

100

TOP100G 00000057

€ 259,95

(включая НДС 21%, без стоимости доставки)

Возможна поставка немедленно

0

Добавить в корзину »

Посмотреть корзину »

Купить сейчас с PayPal

Дополнительная информация

Этот продукт марки ЗИЛ и тип 4104 Президентский автомобиль России «Брежнев» в цвете Черный с артикулом TOP100G производится в масштабе 1:18, что дает размер ± 30 см. Производитель — TopMarques, а используемый материал — смола.


  • Широкий ассортимент
  • Безопасный онлайн-платеж
  • Отправлено немедленно
  • Новые статьи каждый день

Весы

1:4 ± 51 см
1:12 ± 37 см
1:6 ± 35 см
1:18 ± 30 см
1:16 ± 27 см
1:25 ± 20 см
1:24 ± 17 см
1:12 Мотоцикл ± 15 см
1:43 ± 14 см
1:32 ± 13 см

  • Вся продукция поставляется в оригинальной упаковке.

Другие также смотрели

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

ЗИЛ 4104 Президентский автомобиль «Брежнев»

€ 259,95


Способ доставки

DeliverCollect

Ship to

— Choose a country -AustraliaBelgiumGermanyThe NetherlandsUnited KingdomUnited StatesAfghanistanÅlandAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAmerican virgin islandsAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArab Democratic Republic of SaharaArgentinaArmeniaArubaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvetBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish VirginislandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCanadaCentral-African RepublicChiliChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCubaCuracaoCyprusDemocratic Republic of CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFalkland IslandsFijiPhilippinesFinlandFranceFrench GuyanaFrench ПолинезияФранцузские южные и антарктические территорииГабонГамбияГрузияГанаГибралтарГренадаГрецияГренландияГваделупаГуамГу atemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald IslandsHondurasHungaryHong-KongIrelandIcelandIndiaIndonesiaIraqIranIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanYemenJerseyJordanCayman IslandsCape VerdeCameroonKazakhstanKenyaKyrgyzstanKiribatiSmall Pacific islands of the United StatesKuwaitKosovoCroatiaLaosLesothoLatviaLebanonLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMaldivesMalaysiaMaliMaltaMoroccoMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldaviaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNetherlands AntillesNepalNicaraguaNew CaledoniaNew ZealandNigerNigeriaNiueNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayNorfolkUgandaUkraineUzbekistanOmanEast TimorAustriaPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic of CongoRepublic of KoreaRepublic of Northern MacedoniaReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSaint BarthelemySaint-Pierre and MiquelonSolomon IslandsSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSt MartinSt MartinSaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSloveniaSlovakiaSudanSomaliaSpainSpitsbergenSri LankaSurinameSwazilandSyriaTajikistanTaiwanTanzaniaThailandTogoTokelau IslandsTongaTrinidad and TobagoChadCzech RepublicTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUruguayVanuatuVatican cityVenezuelaUnited Arab EmiratesVietnamWallis and FutunaBelarusZambiaZimbabweSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouthern SudanSwedenSwitzerland

Отгрузка

€ 17,95

Итого
В том числе НДС *

€ 277,90


ЗИЛ-4104 Коллекционная модель автомобиля Масштаб 1:43 Deagostini Vintage

  • Нажмите, чтобы увеличить

Редкая находка

Цена: €19,98

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

221 продаж |

4,5 из 5 звезд

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 18 ноября 2022 г.

4 избранных

Информация о продавце

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *