АвтоцентрНовости Тюнинг Хот-род почти в 500 л. с. построили в Одессе (видео)
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Отечественный хотроддинг развивается крайне вяло. Направление это не очень популярно пока. При этом основная стилистика такого автомобиля — кабина от советского грузовика (чаще всего от ЗИЛ-157), установленная на готовую или переделанную раму от какого-нибудь легкового донора.
И вот один из первых таких аппаратов в нашей стране — ЗИЛ-157 Mad Cabin 2003 года от тюнинг-ателье Retro Style.
Кабина ЗИЛ-157 с опущенной на 90 мм вниз крышей садилась на уазовскую раму, к которой спереди были приварены волговские лонжероны — так было проще организовать двухрычажную подвеску от «Волги». Сзади использовался мост ГАЗ-3110, но не на рессорах — на оригинальной схеме с пружинами, продольными и диагональными рычагами. Двигателем была выбрана 5,5-литровая «восьмерка» ЗМЗ-41 с отдачей в 140 «лошадей», сдвинутая в пределы колесной базы.
Коробка — «четырехступка» ГАЗ-24. Любопытно, что благодаря такой «среднемоторной» компоновке рулевому управлению не понадобился усилитель — настолько оказались разгруженными передние колеса. Из других интересных нюансов — топливный бак под кабиной с выполненным тоннелем под карданный вал. По завершении постройки Mad Cabin отправилась в пробег в несколько тысяч километров, в ходе которого доказала — концепция вполне жизнеспособна.С появлением этого ЗИЛка в народе зародился некоторый интерес к подобным конструкциям, созданным из отечественных автомобилей.
Следующая машина ЗИЛ-157 Iron Head от Trumpcars
Конечно, скоростными качествами эти машины не сравнятся с американскими коллегами, потому как моторы их мощностью едва переваливают за 100 л. с., но выглядят весьма харизматично!
Популярны поделки и из «Москвича» 400-ой модели.
Продолжение ожидается.
Не знаю, как вас, но лично меня очень радует тенденция роста популярности хотродов на территории России. Если ещё несколько лет назад такие проекты можно было пересчитать по пальцам, а своим внешним видом они скорее походили на самоделки, собранные из деталей, найденных на свалке, то сейчас всё больше и больше подобных машин строятся по своеобразным канонам.
И это здорово! Потому что смотреть на в России куда приятнее, чем на те, что существовали несколько лет назад. Объяснение такой ситуации я нахожу очень простое: всё больше людей строят проекты с оглядкой на зарубежные автомобили, в первую очередь на те, что собираются в Соединённых Штатах.
Рассмотрим это явление на примере данного автомобиля. Не знаю, что можно считать основой этого автомобиля, поэтому просто перечислю доноров. Кабина взята от грузовика ЗИЛ-130, а вот решётка радиатора позаимствована у ЗИЛ-157. Водружена вся эта красота на раму от Газели — ну а что, доступно и довольно практично!
А вот с ходовой частью всё несколько интереснее. Думаю, все уже заметили независимую подвеску и спереди, и сзади? А всё из-за того, что она целиком взята с седана Ford Granada. От него же данному проекту достался и двигатель, и коробка передач, и ещё много других узлов. Вот вам и
Хот-роды – автомобили, собранные из металлолома старых машин, с мощным двигателем и уникальным внешним видом. Движение по созданию таких автомобилей зародилось в США и достигло России только в последние десятилетия. Многие мастера, засучив рукава, начали работу над такими проектами. В этой статье показаны самые стильные из них.
Расцвет эпохи хот-родов в США длился с 1930-х годов и до появления мускул-каров. В это время можно было купить по дешевке древнюю «жестянку» — автомобиль с неплохим кузовом и «убитыми» агрегатами. Молодые люди, недовольные скоростью серийных машин тех лет, ставили в него новый мощный двигатель и коробку передач. Моторы V8 от Chevrolet и Ford были особенно популярны из-за их компактных размеров, доступности и возможности форсирования. Для облегчения машины удалялись крылья, капоты, бамперы, а иногда — крыша и стекла. Для эффективной реализации мощности, задние колеса ставились увеличенной ширины. Каждый хот-род по своему уникальный. Не бывает двух идентичных машин, это практически невозможно.
Для постройки российских хот-родов берут кабины узнаваемых советских легковушек или грузовиков. На них ставятся V-образные восьмицилиндровые бензиновые двигатели ЗиЛ, ЗМЗ или иностранных фирм.
Используя кабину советского грузовика МАЗ-501, российскими мастерами был построен хот-род Mazzy. 7,4-литровый двигатель V8, трансмиссия и ходовая часть взяты с внедорожника Chevrolet Suburban. 300 лошадиных сил мощности передаются на колеса через автоматическую коробку передач и придают достаточно ускорения этому немаленькому пикапу.
На этом огненном пикапе стоит американский бензиновый двигатель V8 объемом 8,1 л с автоматической КПП. Такая машина не оставит равнодушной никого.
Среди восстанавливаемых автомобилей особняком стоит стиль rat-look. Специально небрежно покрашенные или попросту ржавые кузова скрывают в себе безупречную техническую начинку. Это может вызывать непонимание, поскольку ржавая машина воспринимается как старая, негодная. С rat-look все наоборот; это тот случай, когда нельзя судить по внешнему виду.
Друзья, всем привет. Продолжаем историю создания уникального и очень интересного проекта ЗИЛ 130. Интересно узнать на базу какой машины создан это Зил? Тогда советую почитать первую часть .
Ну а если ты уже почитал первую часть, продолжим. И так в прошлый раз мы остановились на подвеске, точнее на занижении. Зилок в стиле stance, что то новое не правда ли? Корму Зилка получилось опустить на целых 6 см, путем переделки серьг рессор.
Ниже машину не получается сделать. Рама действительно очень громоздкая, кабина закреплена на минимально возможной высоте. Передние пружины порезаны на полтора витка. Сначала отрезали больше и…машина легла на отбойники. Пришлось переделывать все назад. Такова уж кинематика подвески что при данном варианте сохраняется минимально допустимый ее ход.
С задней частью несколько проще. Во первых очень сложно было открутить закисшие во втулках болты крепления серьг. Во вторых просто повезло что была в наличии сталь необходимой для сохранения прочности толщины. И еще одно — из-за длинной базы и конструктивных особенностей крепления автомата, получившийся дорожный просвет минимален, при меньшем просвете просто не выехать из гаража…
В итоге высота Зила составляет 1.90 м, у стандартного зила 2.40, так что разница не много ни мало пол метра. По колесам спереди оставить диски которые на фото, но немного расширить колею путем проставок, резина будет 245/75/16, а вот сзади будут разварки и резина в районе 295-315/70/R16.
Теперь немного о выхлопной системе. Выхлоп прост как 5 копеек, две 63 трубы переходят в банку Ф76мм, разница в длине сделана намеренно чтобы звук был просто шикарный. Создано все это из нержавейки.
Еще раз повторюсь проект уникален и он просто обязан обладать симпатичной мордашкой и таким дизайном который врезается в память. Насчет запоминающегося дизайна вопросов нет, но вот передняя часть нуждалась в доработке. Самодельный бампер или модное нынче слово полный кастом, был изготовлен и уже красовался на передней части.
Небольшое сравнение со стоковым 130м. На фото видна некоторая разница в высоте.
Один из основных этапов проекта . Основная причина — автомобиль создается так скзать для себя, для получения удовольствия. А с длинной базой все-таки негатив всплывает. Ну очень неповоротливый автомобиль — чтобы выехать из гаража нужно сделать очень много перестановок между машинами, колоннами и пр. Это не хорошо.
И так поехали. Кузов снят, кардан, бак, магистрали сняты, пила заточена.
Творческий процесс художественной резки болгаркой в самом разгаре.
После изменения пропорций, автомобиль приобрел новый вид.
А теперь самое вкусное. Мне кажется если бы Зил выпускал такие машины с завода они пользовались бы спросом.
Многие интересуются, почему поставили на машину такой маленький мотор — 4.2 литра да еще и V6!
Начнем с того что «овощной V6» является строкерной версией (объем увеличен с 3.8 до 4.2 л. двигателя, ставившегося на Мустанги.
А теперь по пунктам.
1. Финансовый вопрос.
Покупка V8 предполагает значительные капиталовложения, ибо, даже скромный по объему двигатель v8 в хорошем состоянии будет стоить немалых денег. А V6 достался мне вместе с донором.
2. Вопрос экономичности.
Меньше объем двигателя — меньше расход топлива. Машине летом почти каждый день кататься — иначе какой смысл в ее создании? Форд Бронко 5.0 — очень прожорливый автомобиль, несмотря на впрыск и далеко не рекордный объем. В общем, цены на бензин растут и с каждым повышение цены за литр, а значит выбор был сделан верно.
3. Вопрос компоновки и вес мотора.
Мотор у установлен фактически за передней осью автомобиля, т.е. частично под кабиной. Кабина же закреплена на минимальной высоте. Пришлось даже делать небольшой короб в салоне для того чтобы двигатель влез без проблем. В этом есть очевидный плюс — развесовка у машины должна будет получиться в районе 55/45 процентов (как только машина начнет ездить по дорогам, сразу-же на весы)
Правильная развесовка автомобиля — залог хорошей управляемости и безопасности.
Вес двигателя — меньше 200 кг. Вес, к примеру, Мотора ЗиЛ 130 — 500 кг. Разница думаю очевидна.
4. Вопрос динамики.
Сказать что Зил едет неплохо — не сказать ничего. Машина заметно похудела и весит меньше любого F-150, неговоря уже о доноре. Даже в стандарте, фордовский V6 (правда с новым выхлопом без 4х катализаторов) разгоняет машину до сотни меньше чем за 10 секунд.
Поймите правильно — для ЗИЛ 130 разгон до 100 за 9 секунд уже само по себе фантастика.
Максимальная скорость ЗиЛа сейчас ограничена электроникой на уровне 160 км/ч
5. Вопрос тюнинга двигателя.
Хозяин этого корча работает в мастерской, основная специализация которой — тюнинг автомобильных двигателей. Было бы просто стыдно не думать о тюнинге мотора на ЗиЛе. Он будет, но чуть позже.
Потенциал 4.2 v6 — 1200 л.с. (такие мощности снимают американцы на стенде).
6. Вопрос крутящего момента.
Крутящий момент двигателя в стоке с 4мя катализаторами и Евро 3 — 340 нм. Мало? Сравните с другими моторами, особенно любимой многими пазовской «восьмеркой» 4.25 л
Даже в стандарте, двигатель позволяет весело «зажечь». Ну а если вам все еще мало, пересмотрите видео которое чуть выше.
Спасибо кто дочитал до конца! Следующая часть выйдет уже скоро. А пока
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ !
Начинаю серию репортажей об уникальном проекте — создание пикапа в стилистике 50-х годов, превращение его в хот-род с использованием агрегатной базы американского автопрома и дизайна, ключевую роль в котором играет кабина советского грузовика ЗиЛ 130.
Вместо вступления). Ромарио -=Dr.Broman=- Боднар о своём проекте.
«Как работник ателье по постройке автомобилей, я не мог не придумать нечто подобное — принцип «сапожник без сапог» не подходил)). Изначально возникла идея постройки пикапа на базе автомобиля Волга в стиле пикапов Шевроле Эль Камино и Форд Ранчеро. Машина была почти готова по кузову, дело оставалось за двигателем V8, который был заказан, но так к сожалению и не дошел из-за каких-то проблем поставщика. Деньги забрал назад, стал думать над другими вариантами, в том числе и с покупкой автомобиля — донора. Но тут позвонил мой хороший знакомый из г.Клин, по имени Сергей aka Горыныч и предложил вариант с Американским полноразмерным вэном. Взял без раздумий. Вначале пробовал нацепить кузов волги на раму американского автобуса — как сами понимаете, выходило забавно, но не более того. Волговский кузов был откровенно мал и вширь и вдаль)). Я был расстроен, долго размышлял,прикидывал варианты, но однажды утром, проходя мимо ангара с различной техникой, случайно всмотрелся вглубь и понял: Вот оно! В ангаре стоял старенький Зил — бензовоз. .. Зил 130 мне всегда нравился — еще бы, ведь дизайн его кабины является комбинацией лучших образцов американского автопрома 50-х годов. Тут и панорамное стекло, и широкие крылья, и округлый стильный дизайн, да и по размерам подходит. Вот я и подумал — почему в Америке могут, а у нас так и не сделали ни одного дельного пикапа!? =)
Ну а дальше понеслось-поехало и вот машина в ее нынешнем, еще не завершенном состоянии…»
Сначала может показаться, что почти все элементы кузова и агрегаты можно найти на свалках, но всё совсем не так просто…) «С базы геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции, сняли прямо с машины (ЗиЛ 131). Машина с 1976 года всю жизнь работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решетки на окнах, меховое утепление салона и… гнилое дно =)»
«Решетка радиатора от ЗиЛ 130 первых образцов. Очень долго искал, целых не было (либо гнилье либо битые). В итоге чисто случайно нашел порядком запылившуюся решетку в одном крупном автомагазине. Как она туда попала — никто не помнит..))»
Проект можно условно поделить на 3 этапа:
1. Установка кабины ЗиЛ 130 и совмещение ее с агрегатами FORD
2. Изготовление кузова и разработка дизайна (нынешний этап)
3. Улучшение динамических качеств автомобиля вплоть до выдающихся даже среди современных спорткаров
Задние крылья ожидает переделка, сейчас машина напоминает тяни-толкай)
Двигатель Ford 4.2. Ставился на мустанги, пикапы F серии и автобусы Е серии. Имеет большой потенциал в тюнинге. Сейчас его мощность 200 сил (евро 3, 4 катализатора), за счет измененного выпуска и настройки, мощность на первое время составит порядка 250 сил, а крутящий момент — порядка 400 нм. В дальнейшем двигатель подвергнется ревизии и будет форсирован.
Что бы вы подумали, ехав в левом ряду на 120 км/ч, если бы увидели в зеркале заднего вида эту кабину, мигающую вам фарами?))
В перспективе в кузове будет перевозиться чоппер (не этот), под размеры мотоцикла кузов и делался. Этот байк легко встает по диагонали.
Агрегатная база грузового Форда, полной массой больше 4000 кг, позволяет не беспокоиться за прочностные характеристики подвески, надежность трансмиссии и тормоза. Ведь машина получится заметно легче прародителя))
Тут должен быть бампер, но машина буквально на днях была распилина пополам, укорочена и собрана обратно. Бампер ждет своего часа)
Отопитель салона от автобуса Форд. Установка за кабиной обусловлена расположением двигателя и пространством кабины. Такой массивный отопитель, да еще с кондиционером, разместить в кабине и под капотом не удалось.
За рулем такого аппарата сразу замечаешь, что педали только две!) Переключатель АКПП на руле добавляет ощущение американского автомобиля.
Сидения от Форда, в дальнейшем будут перешиты в цветовую гамму автомобиля (оранжевый/черный).
Приборы буду оригинальные, в нише между сидениями планируется бар и электронная начинка.
Dr.Broman — папа проекта)
«Пользуясь случаем хочу сказать спасибо всем друзьям, которые мне помогают с моим проектом, отдельное спасибо хочу сказать моему Отцу, Сергею aka Горыныч, Вячеславу aka Mr. Hide и Александру aka Bubble!»
2430 загрузок, 13 МБ
12 июля 2017 г.
Пакет ГАЗ 21 [Дополнение]
1.0
По ИМЯ_Фамилия
УАЗ-469 + 3159 [Дополнение]
1.1
По ИМЯ_Фамилия
АЗЛК 2141(2335) [Дополнительно]
1.0
По ИМЯ_Фамилия
ВАЗ-21093i [Дополнение]
По ИМЯ_Фамилия
ГАЗ 52 Хот Род Музыка Акром [Дополнение]
1.0
По ИМЯ_Фамилия
Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео Наименование автомобиля: — ЗИЛ 130 Хот Род
Автор: — АКРОМ
Автор аддона: ИМЯ_Фамилия
Инструкции по установке мода находятся в ReadMe.
Вы можете использовать Simple Trainer Spawn по имени:
ЗИЛ 130 Хот Род- zil130
Показать полное описание
Зил
Добавить
Грузовик
Избранное
Первая загрузка: 12 июля 2017 г.
Последнее обновление: 12 июля 2017 г.
Последняя загрузка: 8 часов назад
2430 загрузок, 13 МБ
12 июля 2017 г.
Пакет ГАЗ 21 [Дополнение]
1. 0
По ИМЯ_Фамилия
УАЗ-469 + 3159 [Дополнение]
1.1
По ИМЯ_Фамилия
АЗЛК 2141(2335) [Дополнительно]
1.0
По ИМЯ_Фамилия
ВАЗ-21093i [Дополнение]
По ИМЯ_Фамилия
ГАЗ 52 Хот Род Музыка Акром [Дополнение]
1.0
По ИМЯ_Фамилия
Наименование автомобиля: — ЗИЛ 130 Хот Род
Автор: — АКРОМ
Автор аддона: ИМЯ_Фамилия
Инструкции по установке мода находятся в ReadMe.
Вы можете использовать Simple Trainer Spawn по имени:
ЗИЛ 130 Хот Род- зил130
Зил
Добавить
Грузовик
Избранное
Первая загрузка: 12 июля 2017 г.
Последнее обновление: 12 июля 2017 г.
Последняя загрузка: 8 часов назад
Отечественный хот-родинг развивается крайне вяло. Это направление пока не очень популярно. При этом основной стиль такого автомобиля — кабина от советского грузовика (чаще всего от ЗИЛ-157), установленная на готовую или переделанную раму от какого-нибудь легкового донора.
А вот и один из первых таких аппаратов в нашей стране — ЗИЛ-157 Mad Cabin 2003 года от тюнинг-ателье Retro Style.
Кабина ЗИЛ-157 с опущенной вниз на 90 мм крышей садилась на раму УАЗа, к которой спереди были приварены волговские лонжероны — это облегчило организацию двухрычажной подвески от Волги. Сзади применен мост ГАЗ-3110, но не на рессорах — по оригинальной схеме с рессорами, продольными и диагональными рычагами. В качестве двигателя была выбрана 5,5-литровая «восьмерка» ЗМЗ-41 с отдачей в 140 «лошадей», сдвинутая на колесную базу. Коробка «четырехступенчатая» ГАЗ-24. Любопытно, что благодаря такой «среднемоторной» компоновке рулевое управление не нуждалось в усилителе — настолько разгружались передние колеса. К другим интересным нюансам можно отнести топливный бак под кабиной с туннелем для карданного вала. По завершении строительства Mad Cabin отправился в пробег в несколько тысяч километров, в ходе которого доказал, что концепция вполне жизнеспособна.
С появлением этой ЗИЛки в народе возник некоторый интерес к подобным конструкциям, созданным из отечественных автомобилей.
Следующий автомобиль ЗИЛ-157 Iron Head от Trumpcars Этот агрегат выглядит еще более радикально. Здесь не только крыша опущена, но и сама кабина худо-бедно усажена.
Конечно, скоростные качества этих автомобилей не идут ни в какое сравнение с американскими аналогами, т.к. моторы едва превышают 100 л.с., но выглядят очень харизматично!
Также популярны поделки от «Москвича» 400-й модели.
Ожидается продолжение.
Не знаю как вас, а лично меня очень радует рост популярности хот-родов в России. Если несколько лет назад такие проекты можно было пересчитать по пальцам, и по своему внешнему виду они больше походили на самоделки, собранные из деталей, найденных на свалке, то сейчас таких машин все больше и больше строят по своеобразным канонам.
И это здорово! Потому что в России смотреть гораздо приятнее, чем на те, что существовали несколько лет назад. Объяснение этой ситуации я нахожу очень простым: все больше людей строят проекты с прицелом на иномарки, в первую очередь те, что собираются в США.
Рассмотрим это явление на примере этого автомобиля. Я не знаю, что можно считать основой этого автомобиля, поэтому просто перечислю доноров. Кабина была взята от грузовика ЗИЛ-130, а вот решетка радиатора позаимствована у ЗИЛ-157. Вся эта красота водрузлена на раму от Газели — зато что, доступно и довольно практично!
А вот с шасси все несколько интереснее. Думаю все уже заметили независимую подвеску и спереди и сзади? А все из-за того, что он целиком взят от седана Ford Granada. От него этот проект унаследовал двигатель, коробку передач и многие другие узлы. Так много для вас
Хот-Роды — автомобили, собранные из металлолома старых автомобилей, с мощным двигателем и уникальным внешним видом. Движение за создание таких автомобилей зародилось в США и дошло до России лишь в последние десятилетия. Многие умельцы засучили рукава и начали работать над такими проектами. В этой статье представлены самые стильные из них.
Расцвет эпохи хот-родов в США длился с 1930-х годов до появления маслкаров. В это время можно было по дешевке купить древнюю «жесть» — машину с хорошим кузовом и «убитыми» агрегатами. Молодые люди, недовольные скоростью серийных автомобилей тех лет, поставили в него новый мощный двигатель и коробку передач. Двигатели V8 от Chevrolet и Ford были особенно популярны благодаря своим компактным размерам, доступности и возможностям наддува. Для облегчения автомобиля снимались крылья, капот, бампера, а иногда и крыша и стекла. Для эффективной реализации мощности задние колеса были установлены увеличенной ширины. Каждый хот-род по-своему уникален. Двух одинаковых машин не бывает, это практически невозможно.
Для постройки русских хот-родов берут кабины узнаваемых советских легковых или грузовых автомобилей. Они комплектуются V-образными восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями ЗИЛ, ЗМЗ или зарубежных фирм.
Используя кабину советского грузовика МАЗ-501, русские мастера построили хот-род Mazzy. 7,4-литровый двигатель V8, трансмиссия и шасси взяты от внедорожника Chevrolet Suburban. 300 лошадиных сил передаются на колеса через автоматическую коробку передач и обеспечивают достаточное ускорение для этого довольно большого пикапа. Рама и передняя подвеска изготовлены специально для этого автомобиля.
Этот огненный пикап оснащен американским бензиновым двигателем V8 объемом 8,1 л с автоматической коробкой передач. Такой автомобиль никого не оставит равнодушным.
Среди отреставрированных автомобилей выделяется стиль крысиного взгляда. Специально окрашенные небрежно или просто ржавые кузова скрывают в себе безупречную техническую начинку. Это может вызвать недоумение, так как ржавая машина воспринимается как старая, негодная. Противоположное верно с крысиным взглядом; это тот случай, когда нельзя судить по внешнему виду.
Друзья, всем привет. Продолжаем историю создания уникального и очень интересного проекта ЗИЛ 130. Интересно узнать, на базе какой машины создан этот ЗИЛ? Тогда советую прочитать первую часть .
Ну, если вы уже читали первую часть, продолжим. И так в прошлый раз остановились на подвеске, точнее на занижении. Зилок в стиле стойки, что-то новенькое, не правда ли? Корму Зилки опустили аж на 6 см, перешив пружинные серьги.
Нижняя машина не может быть сделана. Рама действительно очень громоздкая, кабина закреплена на минимально возможной высоте. Передние пружины подрезаны на полтора витка. Сначала отрезали еще и… машина легла на бамперы. Пришлось все переделывать обратно. Такова кинематика подвески, что при таком варианте сохраняется минимально допустимый ход.
Сзади немного легче. Во-первых, очень сложно было открутить закисшие во втулках болты серег. Во-вторых, просто повезло, что нужная для поддержания прочности толщина стали была в наличии. И еще — из-за длинной базы и конструктивных особенностей крепления машины получаемый дорожный просвет минимален, при меньшем клиренсе из гаража просто не выехать…
В итоге высота зила 1,90 м, стандартный зил 2,40, так что разница не намного меньше полуметра. На передние колеса оставить диски, что на фото, но немного расширить колею проставками, резина будет 245/75/16, а вот задние будут сварные и резина в районе 295-315/70/ Р16.
Теперь немного о выхлопной системе. Выхлоп прост как 5 копеек, две трубы 63 идут в банку Ф76мм, разница в длине сделана специально, чтобы звук был просто шикарный. Все это сделано из нержавеющей стали.
Повторюсь, проект уникален и просто обязан иметь красивое лицо и запоминающийся дизайн. К запоминающемуся дизайну вопросов нет, а вот над передней частью нужно было доработать. Самодельный бампер, или модное нынче слово фул кастом, был сделан и уже красовался спереди.
Небольшое сравнение со стоком 130м. На фото видна некоторая разница в высоте.
Один из основных этапов проекта … Основная причина в том, что машина создана таким образом для себя, для удовольствия. А при длинной базе негатив все равно всплывает. Ну очень неповоротливая машина — чтобы выехать из гаража нужно делать много перестановок между машинами, колоннами и т.д. Это нехорошо.
И так мы поехали. Снимается корпус, кардан, бак, магистрали снимаются, пила затачивается.
Творческий процесс художественной резки болгаркой в самом разгаре.
После изменения пропорций автомобиль приобрел новый вид.
А теперь самое вкусное. Мне кажется, если бы Зил выпускал такие машины с завода, они были бы востребованы.
Многие недоумевают, почему на машину поставили такой маленький двигатель — 4,2 литра, да еще и V6!
Начнем с того, что «овощ V6» — это строкарная версия (объем увеличен с 3,8 до 4,2 л двигателя, устанавливаемого на «Мустанги».
А теперь по пунктам.
1. Финансовый вопрос.
Покупка V8 требует значительных вложений, ведь даже двигатель V8 скромных размеров в хорошем состоянии будет стоить больших денег. А V6 мне достался вместе с донором.
2. Вопрос эффективности.
Меньший объем двигателя означает меньший расход топлива. А машину летом почти каждый день катать — иначе какой смысл ее создавать? Ford Bronco 5.0 очень прожорливая машина, несмотря на впрыск и далеко не рекордный объем. В целом цены на бензин растут и с каждым повышением цены за литр, а это значит, что выбор был сделан правильно.
3. Вопрос компоновки и веса мотора.
Двигатель фактически установлен за передней осью автомобиля, т.е. частично под кабиной. Кабина фиксируется на минимальной высоте. Пришлось даже сделать небольшой бокс в салоне, чтобы двигатель без проблем влез. В этом есть очевидный плюс — развесовка автомобиля должна получиться в районе 55/45 процентов (как только машина едет по дорогам, сразу на весы)
Правильное распределение веса автомобиля является залогом хорошей управляемости и безопасности.
Масса двигателя — менее 200 кг. Вес, например, Моторного ЗИЛ 130 составляет 500 кг. Думаю разница очевидна.
4. Вопрос динамики.
Сказать, что Зил едет хорошо, это ничего не сказать. Машина заметно похудела и весит меньше любого F-150, не говоря уже о доноре. Даже в стандартной комплектации фордовский V6 (правда, с новым выхлопом без 4-х катализаторов) разгоняет машину до сотни менее чем за 10 секунд.
Поймите правильно — для ЗИЛ 130 разгон до 100 за 9 секунд уже сам по себе фантастика.
Максимальная скорость ЗИЛа теперь ограничена электроникой на отметке 160 км/ч
5. Вопрос по тюнингу двигателя.
Владелец этого корча работает в мастерской, специализирующейся на тюнинге автомобильных двигателей. Было бы просто обидно не подумать о тюнинге двигателя на ЗИЛе. Будет, но чуть позже.
Потенциал 4.2 v6 — 1200 л.с. (такие мощности сняты американцами на стенде).
6. Вопрос по крутящему моменту.
Крутящий момент двигателя в стоке с 4 катализаторами и Евро 3 — 340 Нм. Немного? Сравните с другими моторами, особенно с любимой многими Пазовской «восьмеркой» 4,25 л
Даже в стандартной комплектации двигатель весело заводится. Ну а если вам все же мало, посмотрите видео чуть выше.
Спасибо кто дочитал до конца! Следующая часть скоро выйдет. А пока
Не забудь нажать сердечек и поделиться с друзьями, ПОДПИСАТЬСЯ !
Начинаю серию репортажей об уникальном проекте — создании пикапа в стиле 50-х, превращении его в хот-род с использованием агрегатной базы американского автопрома и дизайна, в котором кабина советского Грузовик ЗИЛ 130 играет ключевую роль.
Вместо введения). Ромарио — = Dr.Broman = — Боднар о своем проекте.
«Я как вагоностроитель не мог не придумать что-то подобное — принцип «сапожника без сапог» не подходил)). Изначально возникла идея построить пикап на базе автомобиля «Волга» в стиле пикапов Шевроле Эль Камино и Форд Ранчеро.Машина была почти готова по кузову,дело осталось с двигателем V8,который был заказан,но к сожалению до него не дошло из-за некоторых проблем поставщика. Тогда мой хороший друг из Клина позвонил Сергей ака Горыныч и предложил вариант с американским полноразмерным фургоном.кузов был откровенно мал и в ширину и в даль)).Я расстроился,долго думал,обдумывал варианты,но однажды утром,проезжая мимо ангара с различной техникой,случайно заглянул в глубь и понял:Вот оно!В ангаре стоял старый Зил-топливозаправщик…Мне всегда нравился Зил 130-конечно из-за дизайна его кабины представляет собой сочетание лучших образцов американского автопрома 50-х годов. Здесь и панорамное стекло, и широкие крылья, и округлый стильный дизайн, и подгонка по размеру. Вот я и подумал — почему в Америке могут, а у нас ни одного работоспособного пикапа не сделали!? =)
Ну а дальше понеслось, поехало и вот машина в своем нынешнем, еще не достроенном состоянии…»
Сначала может показаться, что почти все кузовные элементы и агрегаты можно найти на свалках, но все есть не все так просто…) всю жизнь проработала на столбе, стеклопакеты со спиртовым слоем, решетки на окнах, меховое утепление салона и. .. гнилое днище =) «
» Радиатор решетка от ЗИЛ 130 первых образцов.Искал очень долго,целых (ни гнилых,ни сломанных) не было.В итоге чисто случайно нашел пыльную решетку в одном крупном автомагазине.Как она попал — никто не помнит..))»
Проект условно можно разделить на 3 этапа:
1. Установка кабины ЗИЛ 130 и ее совмещение с агрегатами FORD
2. Изготовление кузова и разработка дизайна (текущий этап)
3. Улучшение динамических качеств автомобиля до выдающегося даже среди современных спорткаров
Задние крылья переделываются, теперь машина напоминает толк-толкай)
Форд двигатель 4.2. Его устанавливали на мустанги, пикапы серии F и автобусы серии E. Имеет большой потенциал в тюнинге. Теперь его мощность составляет 200 сил (катализаторы евро 3, 4), за счет доработанного выпуска и настроек мощность на первое время составит около 250 сил, а крутящий момент около 400 Нм. В дальнейшем двигатель будет доработан и форсирован.
Что бы вы подумали, двигаясь по левой полосе со скоростью 120 км/ч, если бы увидели в зеркале заднего вида этот кокпит, мигающий фарами?))
В будущем чоппер (не этот) будет перевозиться в задняя часть, а кузов был сделан под размеры мотоцикла.