лот № 8834474 Активные лоты dok03 (201)
Показать все лоты продавца (161)
Модель-конверсия от Деа. Модель новая,состояние на фото,доп. фото по запросу. Выход на связь 3 дня,оплата в течение 5 дней после покупки. МОДЕЛЬ В МАСШТАБЕ 1:24!
100₽
29д, 22ч 24м
dok03 (201)
Россия, Свердловская область, Каменск-Уральский
70₽
29д, 20ч 30м
dok03 (201)
Россия, Свердловская область, Каменск-Уральский
100₽
29д, 20ч 2м
dok03
Россия, Свердловская область, Каменск-Уральский
250₽
0 ставок
6д, 12ч 30м
dok03 (201)
Россия, Свердловская область, Каменск-Уральский
2000₽
6д, 11ч 3м
dok03 (201)
Россия, Свердловская область, Каменск-Уральский
2500₽
6д, 9ч 39м
dok03 (201)
Россия, Свердловская область, Каменск-Уральский
250₽
29д, 5ч 40м
dok03 (201)
Россия, Свердловская область, Каменск-Уральский
200₽
6д, 4ч 48м
dok03 (201)
Россия, Свердловская область, Каменск-Уральский
Нет предложений по данному лоту.
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
Klia4kin (4) | 2900₽ | 1 | 11.10.2022 19:32:25 |
Klia4kin (4) | 2700₽ | 1 |
лот № 1119275 Удалён dok03 (201)
Почта по тарифу почты
за границу не отправляю
Показать все лоты продавца (161)
ЗИС 101А скорая медицинская помощь от Cherson Model,изготовлена более 10 лет назад,РАРИТЕТ! МЕТАЛЛ! Состояние на фото,задний бампер от АЛ. ,отсутствует правый дворник. В комплекте набор дворников (на фото). Отвечу на все интересующие вопросы по данному лоту до покупки,доп. фото по запросу. Модель находится в оригинальной коробочке от производителя. Выход на связь 3 дня,оплата в течение 5 дней после покупки лота.
100₽
29д, 22ч 24м
dok03 (201)
Россия, Свердловская область, Каменск-Уральский
70₽
29д, 20ч 30м
dok03 (201)
Россия, Свердловская область, Каменск-Уральский
100₽
29д, 20ч 2м
dok03 (201)
Россия, Свердловская область, Каменск-Уральский
250₽
0 ставок
6д, 12ч 30м
dok03 (201)
Россия, Свердловская область, Каменск-Уральский
2000₽
6д, 11ч 3м
dok03 (201)
Россия, Свердловская область, Каменск-Уральский
2500₽
6д, 9ч 39м
dok03
Россия, Свердловская область, Каменск-Уральский
250₽
29д, 5ч 40м
dok03 (201)
Россия, Свердловская область, Каменск-Уральский
200₽
6д, 4ч 48м
dok03 (201)
Россия, Свердловская область, Каменск-Уральский
Нет предложений по данному лоту.
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
Newvision (14) | 3800₽ | 1 | 10.10.2018 14:37:57 |
Автомобили холодной войны
Автор Мэтью Хокер
Во время Второй мировой войны , Соединенные Штаты и Советский Союз сформировали непростой союз. После окончания конфликта отношения между этими двумя странами превратились в холодную войну. Этот затянувшийся период соперничества идеологий стимулировал ядерные гонки и космические гонки. Для российской автомобильной промышленности это означало производство автомобилей, которые могли бы конкурировать с западными аналогами. Одной из самых знаковых советских машин той эпохи была ЗИС-110.
ЗИС-110 получила свое название от московского завода имени Сталина, который ее производил. Истоки компании можно проследить до 1916 года, когда она была известна как АМО (Автомобильное Московское Общество). В то время он функционировал как ремонтная база для военной техники времен Первой мировой войны, но в течение следующих двух лет завод также построил несколько полуторатонных грузовиков Fiat F-15. Элементы конструкции F-15 нашли свое отражение в АМО-Ф-15 1924 года, который считается первой настоящей машиной советского происхождения (Россия стала коммунистической страной после Октябрьской революции 1917).
1924 год также стал годом смерти Владимира Ленина. Иосиф Сталин зарекомендовал себя как бесспорный лидер СССР и правил железной рукой, готовый уничтожить любого предполагаемого политического врага, стоящего на его пути. Чтобы смягчить свой имидж в глазах советского населения, Сталин создал один из самых плодовитых культов личности, которые когда-либо видел мир. В 1931 году АМО был переименован в «Завод имени Сталина», что ясно дало понять, что производство машин заводом невозможно без руководства товарища Сталина.
Сталин (справа) разговаривает с Лихачевой (слева) о новом ЗИС-101 (1936 г.)Учитывая, что он назвал завод своим именем, Сталин не боялся предъявлять требования автомобильной промышленности России. Поскольку неповиновение могло привести к казни, обычно считалось лучшей практикой следовать приказам диктатора. В частности, Сталин стремился наладить производство легковых автомобилей, и его желание осуществилось в 1936 году, когда был представлен лимузин ЗИС-101. Стилистически ЗИС-101 во многом заимствовал американские автомобили того времени и производился под руководством Ивана Лихачева. Сообщается, что Сталин был доволен конечным продуктом.
[ezcol_1quarter][/ezcol_1quarter] [ezcol_3quarter_end]Во время Второй мировой войны компания разработала то, что впоследствии стало ЗИС-110. В 1946 году прошел год после окончания конфликта, и производство ЗИС-110 началось и продолжалось до конца 50-х годов. Для подавляющего большинства населения СССР бедность была образом жизни, и о покупке автомобиля не могло быть и речи. Следовательно, ЗИС-110 создавался как роскошная машина, предназначенная для обслуживания потребностей советской элиты в стране и за рубежом. В конце концов, к очереди присоединилась машина скорой помощи, а несколько других стали использоваться в качестве такси.[/ezcol_3quarter_end]
После презентации автомобиля западная пресса часто отмечала, что ЗИС-110 поразительно похож на Packard 180 1942 года выпуска. Это сходство было сделано намеренно, поскольку Сталин попросил инженеров разработать российский аналог модели 180. Автомобили Packard перед войной и пристрастие к этой марке.
Это сходство вызвало непрекращающиеся слухи о том, что Packard продала свои штампы кузова 1942 года СССР во время Второй мировой войны по просьбе Рузвельта Рузвельта. Считалось, что сделка была заключена для укрепления связей между союзными странами. Учитывая, как часто пресса называла автомобиль клоном Packard, легко понять, как эта теория прижилась.
Исследования показывают, что слухи были именно такими. Джордж Л. Хэмлин написал статью о разногласиях для весеннего выпуска The Packard Cormorant за 2004 год. В 1970-х редактор журнала Бад Джуно переписывался с инженерами Packard, которые утверждали, что такой сделки не было и что у них была возможность тщательно изучить ЗИС-110. По словам главного инженера Packard Уильяма Х. Грейвса, «Packard не имела ничего общего с дизайном, оснасткой или производством автомобиля. Это была копия, насколько они могли приблизиться».
[ezcol_1half] В 1952 году автомобильный журналист Джозеф Х. Уэрри протестировал автомобиль, проанализированный Packard, и опубликовал свои выводы в таких журналах, как Modern Man и Speed Age . Уэрри назвал автомобиль «небрежной копией Сталина» и упомянул, что все детали были российского производства, за исключением карбюратора Stromberg и закрытых фар. Находясь под сильным влиянием риторики времен холодной войны, автор также описал автомобиль как «…эмблему режима, который не думает ничего хорошего о нашем образе жизни, но, очевидно, полностью относится к американскому автомобилю, разработанному дюжину лет назад».
[/ezcol_1half] [ezcol_1half_end][/ezcol_1half_end]
Хотя было обнаружено, что автомобиль имитирует механические компоненты Packard, такие как радио, рычаги переключения передач и трансмиссия, он ни в коем случае не является точной копией. Колесная база была длиннее, а шасси толще, что делало его значительно тяжелее, чем 180-й. Кроме того, кузов не был точной копией Packard, поскольку в нем также были заимствованы элементы дизайна от Cadillac.
Трофейный ЗИС-110ЗИС-110, проанализированный сотрудниками Packard и Wherry, был военным призом Корейской войны, захвачен американскими военными у северокорейцев в 1950. Сингман Ри, первый президент Южной Кореи, подарил автомобиль генералу Уокеру. После того, как в том же году он стал жертвой дорожно-транспортного происшествия, автомобиль был отправлен вдове Уокера в Америку.
После смерти Сталина в 1952 году Никита Хрущев пришел к власти и все чаще выступал против практики своего предшественника, а в 1956 году произнес печально известную речь, осуждающую культ личности Сталина. Вскоре после этого имя Сталина было исключено из названия компании в пользу имени ее бывшего директора Ивана Лихачева. Теперь компания будет называться «Завод имени Личачева», а ЗИС-110 будет переименован в ЗИЛ-110 до конца своего производства.
Помимо автомобилей, завод производил также грузовики, автобусы, велосипеды и даже холодильники. (около 1956-1959 гг.)Чтобы узнать больше о ЗИС/ЗИЛ или любых других автомобилях эпохи холодной войны, обязательно свяжитесь с библиотекой AACA или посетите нас. История этих автомобилей оживает благодаря рекламной литературе и статьям, опубликованным в тот период. Если у вас есть дополнительная информация или литература об этих необычных автомобилях, мы будем рады услышать от вас!
Что вообще такое ЗиЛ? Ну, это аббревиатура от «Завода имени Лихачева», или «Завода имени Лихачева», производителя автомобилей, грузовиков, военной техники и тяжелой техники, базирующегося в Москве, Россия. Его грузовики вы много видели в фильмах о холодной войне и в развивающихся странах по всему миру. Его автомобили, не так уж и много. Это потому, что они никогда не предназначались для того, чтобы ими управляли простые люди.
Wiki Common
Завод начал свою деятельность как AMO в 1916 году, производя грузовики Fiat по лицензии. После прихода к власти Сталина завод был переименован в «Завод имени Сталина», или ЗиС, но превратился в ЗиЛ после того, как грузин был мертв, и Никита Хрущев хотел сделать так, чтобы мир забыл о нем как можно скорее. Что касается их грузовиков, то их было много, и ЗиЛ 131 был, пожалуй, лучшим. Но если вы хотели чего-то роскошного, автомобили ЗИЛа были подходящим вариантом. Давайте взглянем на них!
ЗиС-101, 1935:
Вдохновленный Западом, оснащенный рядной восьмеркой и породивший купе, кабриолет и машину скорой помощи, 101 был (официальным) выбором Сталина во время войны. Семь мест, 90 лошадиных сил, победа!
Посмотреть полный пост на YoutubeЗиЛ-111 , 1958:
Тот факт, что он был похож на Packard, не имел значения, главным образом потому, что Советы модернизировали его, чтобы вы думали о Cadillac Fleetwoods вместо этого к 19 годам.62. Это был 111G. С произведенным в России 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 200 лошадиных сил, передаваемым на задние колеса через двухступенчатую автоматическую коробку передач, движение было настолько плавным, насколько позволяли российские дороги. У Фиделя Кастро была версия с откидным верхом, потому что на Кубе солнечно.
daviddb//Flickr
ЗиЛ-114 , 1964:
В очередной раз Советский Союз попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый тяжелый и широкий серийный автомобиль. Модель 114 имела семилитровый двигатель V8 с толкателем, трехступенчатую автоматическую коробку передач, усилитель руля, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Плюс внешний вид Chrysler Imperial и дисковые тормоза на четыре колеса впервые в русской машине. Как обычно, у госчиновников он мог быть в виде короткобазного седана (ЗиЛ-117), скорой помощи, четырехдверного кабриолета и даже был вариант парадного автомобиля с чуть более высокой крышей, разрезанной.
ЗИЛ-115 1972 года был примерно таким же, но с 7,7-литровым V8, потому что чем больше, тем лучше.
Alden Jewell//Flickr
ЗиЛ-4104 , 1978:
7500 фунтов. советского господства. Модель 4104 имела тот же 7,7-литровый двигатель V8 мощностью 315 лошадиных сил и 448 фунт-фут крутящего момента. Всего 106 штук было построено за пять лет, и с таким количеством стали и дерева, принесенных в жертву общему благу, можно поспорить, что большинство из них все еще где-то рядом.