Технические характеристики
Оснащение ЗИС-101
Модификации ЗИС-110
В военные 1943-1945 гг., когда ГАЗ готовил народную «Победу», инженеры завода имени Сталина (ЗиС) столь же спешно разрабатывали новый правительственный автомобиль. Фактически москвичи прекрасно понимали, что делают лимузин, который должен угодить вкусам одного человека — Верховного главнокомандующего СССР И. В. Сталина, вождя народов.
Проще потому, что все прекрасно знали: Сталин любит американские «Паккарды». Поэтому новый ЗИС-110 внешне был как близнец похож на Packard 180 Touring Sedan модели 1942 г., последнюю довоенную разработку американской компании. ЗИС-110 копирует как общую форму кузова, так и рисунок хромированных молдингов, форму решетки радиатора. Такое сходство привело к путанице среди зарубежных авто- историков — они утверждают, что ЗиС закупил у Packard оснастку для производства кузовных панелей. Это неверно: ЗиС больше по размерам, а детали кузова ЗИС-110 и Packard 180 невзаимозаменяемы. С одной стороны, даже если москвичи и хотели бы приобрести оснастку, необходимые $1,5 млн. в военных условиях им не дали бы. Не было на это и времени — на довоенный ЗиС-101 американский подрядчик выполнял заказ на оснастку в течение 16 месяцев. Поэтому на ЗиСе впервые самостоятельно сделали оснастку из литого алюминия. Алюминий — мягкий металл, но для малосерийного автомобиля он годился.
С другой стороны, правительственный автомобиль нового поколения должен был обгонять «Победу» в технической оснащенности и комфорте, а значит, конструкторы ЗиСа решали более сложную задачу. И ухитрились представить результат раньше горьковчан, так что ЗИС-110 стал первым советским послевоенным автомобилем.
Двигатель ЗИС-110 впервые в отечественном автомобилестроении применили гидротолкатели клапанов, что дало примечательную для тех времен плавность хода. Питался этот двигатель бензином с октановым числом 70, хотя стандартным в то время был 66-й бензин.
Широко использовалась гидравлика: гидравлический привод тормозов, гидравлические стеклоподъемники и другие устройства. Долго и скрупулезно отлаживали сложнейшую систему вентиляции, обогрева и кондиционирования салона. 110-й — первое отечественное авто со штатными кондиционером, занимавшим багажник, и радиоприемником. Сиденья нового ЗиСа набивали гагачьим пухом. Несмотря на то, что Правила дорожного движения того времени разрешали только один задний огонь, на ЗИС-110 стояло два. Лимузин оказался первым советским автомобилем с указателями поворотов.Механическая 3-ступенчатая коробка передач была оснащена синхронизаторами и управлялась рукояткой, расположенной на рулевой колонке. В редукторе заднего моста были использованы гипоидные шестерни главной передачи, что позволило значительно понизить ось карданной передачи, а, значит, и уровень пола.
Электрооборудование было типичным для тех лет — 6-вольтовым, хотя уже к тому времени считавшееся несколько устаревшим. Аккумулятор — 3СТ-135ЭА, генератор — Г-16, стартер — СТ-10. Штатно была предусмотрена возможность установки резервного аккумулятора и дублирующей системы зажигания. У ЗИС-110 было два задних фонаря, хотя тогдашние ПДД разрешали ставить только один левый, что и делалось серийно на большинстве советских автомобилей тех лет для удешевления. Вместо обычных фар с отдельными лампами, отражателями и рассеивателями применялись лампы-фары, в которых сама колба являлась и отражателем, и рассеивателем. До появления галогеновых блок-фар такое решение применялось в автопромышленности редко. ЗИС-110 был первым советским автомобилем с указателями поворотов. Включались поворотники левым подрулевым рычажком, как и на современных автомобилях, хотя тогда обычно применялись переключатели на приборной панели. На части автомобилей устанавливались спецсигналы — сирена и дополнительная центральная фара дальнего света.
В салоне ЗИС–110 — радиоприемник (как писали в инструкции «6-ламповый супергетеродин»), часы, мощный обогреватель, прикуриватель, и уж совсем чудо — электрогидравлические стеклоподъемники, в том числе для перегородки салона! Электрический насос подавал масло к гидроцилиндрам, двигающим стекла. Кроме того, система отопления и вентиляции отличалась высокой эффективностью и в полной мере обеспечивала уют и комфорт во время поездок партийных боссов. Приборная панель включала в себя спидометр, указатель уровня топлива, термометр, амперметр, масляный манометр, контрольные лампы левых и правых указателей поворота (красные), дальнего света (синяя или фиолетовая), зажигания (зеленая). Стрелка спидометра имела трехцветную подсветку, переключающуюся в зависимости от скорости: на скорости до 60 км/ч включалась зеленая подсветка, от 60 до 120 км/ч — желтая, свыше 120 км/ч — красная. Числа на шкале спидометра не имели последних нулей, то есть вместо «80», «100», «120» и т. д. было «8», «10», «12» и т. д.
Автомобиль представительского класса, разработанный во время Великой Отечественной
войны, как и его довоенный предшественник ЗИС-101, поставлялся в таксопарки, хотя создавался в первую очередь для работы в качестве
служебного или персонального транспортного средства. Считается, что по приказу руководства страны и лично И.В.Сталина этот
автомобиль «скопирован» с американского «Паккарда-180» 1942 модельного года. Действительно он унаследовал от «Паккарда»
конструктивные особенности двигателя и агрегатов шасси, а внешний декор художники-конструкторы ЗИСа умышленно выполнили похожим
на указанную американскую модель. В реальности кузов полностью разработан на ЗИСе, изменен двигатель, в результате чего ни одна
запчасть «Паккарда» не подходит к ЗИСу.
На базе ЗИС-110 была создана его разновидность — ЗИС-115 с бронированным кузовом и дополнительным оборудованием салона. Снаряженная масса этой машины достигала 7300 кг.
Она имела задний мост с полуосями полностью разгруженного типа и шины увеличенного размера 7,50-17 вместо 7,50-16 дюймов у серийной модели. Кроме того, на ЗИС-115 был более мощный (162 л. с.) двигатель с двумя карбюраторами. Всего было изготовлено 32 экземпляра бронированных автомобилей этой серии. Сегодня в мире осталось только два автомобиля ЗИС-115, каждый из которых оценен специалистами — любителями уникальных автомобилей более чем в 4 миллиона американских долларов. Один из двух оставшихся «монстров» находится в Швейцарии.Оснащение ЗИС-110
Оснащение ЗИС-101
ЗиС-110А | автомобиль скорой медицинской помощи |
ЗиС-110Б | фаэтон со складной матерчатой крышей |
ЗиС-110П | полноприводный автомобиль |
ЗиС-110Ш | штабной автомобиль |
ЗиС-110И | c автоматической коробкой передач |
Годы выпуска | 1945-1958 |
Тип кузова: | лимузин (ЗИС-110Б-фаэтон) |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Габариты ЗИС-110 | |
Длина | 6000 мм. |
Ширина | 1960 мм. |
Высота | 1730 мм. |
Колёсная база: | 3760 мм. |
Колея переднх/задних колес | 1600 / 1520 мм. |
Дорожный просвет(клиренс) | 200 мм. |
Полная масса | 2575 кг. |
Колёсная формула | 4 х 2 |
Двигатель ЗИС-110 | |
Двигатель ЗИС-110 | четырехтактный, нижнеклапанный. |
Система питания | карбюратор |
Число цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндров | 90 мм. |
Ход поршня | 118 мм. |
Степень сжатия | 6,85 |
Объём: | 6002 см3 |
Мощность: | 140 л.с. при 3600 об/мин. |
Трансмиссия | |
Тип | механическая |
Количество передач | 3 |
Сцепление | Однодисковое, полуцентробежное |
Передаточное число | 4,36 |
Тормоза | двухколодочные |
Рулевое управление | Глобоидальный червяк с двойным роликом на подшипниках |
Общие характеристики | |
Топливный бак | 80 л. |
Расход топлива | 28 л. на 100 км |
Марка бензина | А-74 |
Максимальная скорость | 140 км/ч. |
Изображения
ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффектыИнструменты
ПредприятиеЦеныВсе изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования
Удалить BG
Sample
Образец
Я принимаю условия членского соглашения. Получать рассылку и специальные предложения. 0,97 € с нашим новым гибким планом
Попробуйте сейчасВы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Старинный автомобиль ЗИС-110, стоящий на стоянке» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 7360×49.12. Дата загрузки: 19 июня 2017 г.
Контакты и поддержка
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Написать продавцу
Цена | Предложения приглашены |
Тип объявления | Продается |
Категория | Классические автомобили |
Марка | org/Brand»> ЗИС |
Модель | 110 |
Год | 1956 |
Пробег | 5885 Мили |
Страна | Украина |
Регион | Международный |
Город | Киев |
Телефон | +380 63 386 9516 |
Статус | рядовой |
Внесен в список | 01 апреля 2023 г. |
Артикул | C1303943 |
Номер телефона для +38O6338695I6 VIBER / WhatsAPP связаться только. Для входящих звонков он отключен.
ЗИС-110 — советский лимузин производства ЗИЛ, выпущенный в 1946 году. оснащен 6-литровым 8-цилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. (104 кВт) и максимальной скоростью более 140 км/ч (87 миль в час). Он выпускался как в кузове седан, так и в кузове кабриолет.
Ходили слухи, что на ЗИС использовалось оборудование с конвейера Packard 180, которое было отправлено в СССР после прекращения американского производства. Однако, согласно The Fall of the Packard Motor Car Company[2], в архивах Packard нет никаких доказательств такой передачи. Более того, как один из основных результатов сбора информации и материалов Берта Хайна, многие современные мнения в автомобильной литературе могут быть опровергнуты. База данных включает в себя, помимо некоторых фотографий комиссаров с Паккардами, реестр существующих автомобилей и информацию обо всех версиях ЗИС, но особенно точечное сравнение продукции Паккард и ЗИС. Поэтому более вероятно, что высшие комиссары, включая Иосифа Сталина, владели несколькими «Паккардами» и хотели, чтобы их первая попытка создания роскошного автомобиля была основана на том, что, возможно, является одним из лучших автомобилей 19-го века.40с. Эти автомобили часто дарили иностранным коммунистическим лидерам, таким как китайский лидер Мао Цзэдун и премьер-министр Северной Кореи Ким Ир Сен. После Сталина кабриолет ЗИЛ 110 с использовался в качестве парадного автомобиля для Никиты Хрущева, а также эта модель была подарена Энверу Ходжа, пожизненному президенту Албании. Хо Ши Мин, первый президент Северного Вьетнама, также получил один (скорее всего, из Советского Союза), который можно увидеть на выставке на территории его бывшей резиденции в столице Вьетнама Ханое.
Производство закончилось в 1958 году, всего было выпущено 2089 автомобилей. [4]
Написать продавцу
Сравните классические котировки автострахования Получить цитату
Войдите, чтобы отредактировать это объявлениеПродам аналогичный ЗИС? Продам мою классику
Jaguar XK140 Drophead Coupe 1956 года выпуска с соответствующими номерами: автомобиль для двух владельцев с пробегом всего 16 000 миль Это выжившее состояние Jaguar XK140 Drophead Coupe 1956 года является примером соответствия номеров и автомобиля с двумя владельцами с оригинальным пробегом 16 тысяч миль от нового. Светло-голубой с оригинальным красным кожаным салоном. У него была только одна перекраска в его …
США
Культовый Chevrolet Corvette 1956 года: готов к осеннему автомобильному сезону Этот Chevrolet Corvette 1956 года — красивый водитель в старой реставрации. Красный с белыми бухтами и красным салоном. Очень желанный год для Corvette. Сильный пример бега и вождения, который очень хорошо представлен. 327 V8 с 3-ступенчатой коробкой передач. Красиво…
США
ВНУТР. КОД: RDS00487 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СКОРО ДОСТУПНА Мы предлагаем логистику и доставку на дом. Расходы по доставке несет покупатель. Широкий выбор автомобилей и мотоциклов, предлагаемых в наших помещениях. Автомобиль можно увидеть в нашем выставочном зале в Реджо-Эмилии, Италия. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с: Петру: …
Копия оригинальной записи о сборке автомобиля показывает, что Aston martin Agents, Tice & Sons Ltd продали AM300/1109 мисс Х. Стоукс из Северн-Стоука недалеко от Вустера в июне 1956 года. Явно предназначенный для размещения высокого водителя, в листе сборки отмечается, что драйвер был занижен на 1 дюйм. Как ни странно, при реставрации…
Бакингемшир
Бджр мифический и эксклюзивный, веломотор, сделанный в испании, альгемеси, валенсийское сообщество, возможно, один из единственных существующих агрегатов в мире, произведенный производителями тракторов bjr в 50-х годах. Нет коллекции мотоциклов. возможна доставка по всему миру вы можете посетить, если хотите. www.autosclassiccars.com
Частный
Оригинальность этой Рено «Божья коровка», несомненно, редкость. На ней пробег 97.000км, оригинальное состояние и отличный салон с люком который не очень часто встречается. Замечено, что автомобиль использовался очень бережно, использование которого делает его интересным и непохожим на восстановленный автомобиль.
Португалия
БМВ Исетта 250 1956 BMW Isetta — очень популярный автомобиль, представляющий исторический интерес. Его также можно было бы назвать Micro Mobility Vehicle. Предшественник современного Smart, мюнхенский микроавтомобиль сочетал в себе интеллектуальную концепцию с элегантностью и простотой. Для того времени Isetta была настоящим футуристическим автомобилем. Если бы не…
Финляндия
БМВ Изетта 300 1956 Ты знаешь, почему ты любишь такой автомобиль-пузырь 1957 БМВ Изетта. То, что когда-то было транспортным средством, которое вернуло страну на колеса, теперь стало иконой забавных вещей, прибывающих в небольших упаковках. Итак, чтобы максимизировать ваши улыбки, вам нужна полная и готовая к запуску версия, подобная этой. Isetta интересная деталь…
Финляндия
Мы восстанавливаем телевизор Fiat 1100 1956 года выпуска. Будет как новый, когда закончите! Если вы ищете самое красивое в мире, это оно! Цена на этот автомобиль по запросу! (цена на этот автомобиль без учета транспортных расходов!) Для получения дополнительной информации отправьте письмо по адресу: [email protected] Загляните на наш сайт…
Нидерланды
Это очень красивый и хороший оригинальный Бьюик. Управляется и работает идеально, загляните также на мой сайт www.ADRIAANSENCLASSICS.nl цена в евро 33. 950,00
Нидерланды
Giulietta Sprint, без сомнения, является серьезным претендентом на звание «самой культовой послевоенной Alfa Romeo». Во-первых, взгляните на эти идеальные гладкие линии, любезно предоставленные Франко Скальоне, дизайнером Bertone. Затем откройте капот и полюбуйтесь инновационным цельнолитым 4-цилиндровым двигателем Alfa Romeo с двумя распредвалами. При запуске…
Бельгия
Angeboben wird ein Pontiac Catalina Hardtop Sedan. Dieses Exemplar имеет абсолютную аутентичную патину. Der Americanische Oldtimer-Enthusiast nennt diesen seltenen Zustand «Survivor» (Überlebender) или «Time-Capsule» (Zeitkapsel). Wenn Sie einen außergewöhnlichen, charaktervollen Originalzustand wertschätzen, dann …
Германия
Длинноносый 300S, шасси 3069, поставленный заводом менеджеру Fangio Марчелло Джамбертоне и выступавший под знаменем Scuderia Madunina. Победа с Фанхио на 1957 Гран-при Португалии, до экспорта в Южную Америку и еще три победы Фанхио в Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. Обширный южноамериканский конкурс …
Лондон
ASTON MARTIN DB2 COUPE LHD *1/411* — 1952 — 128 км — 404.900€ — СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК. — КОРИЧНЕВЫЙ КОЖАНЫЙ ИНТЕРЬЕР. — 4-СКОРОСТНАЯ РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. — 16-дюймовые КОЛЕСА. — ГОНОЧНЫЕ СИДЕНЬЯ, МЫ ТАКЖЕ ОСТАВЛЯЕМ ОРИГИНАЛЬНЫЕ СИДЕНЬЯ. — ЧАСЫ «СМИТС». — ИСПАНСКИЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ЗНАКИ. — ОРИГИНАЛЬНЫЕ КНИГИ «АСТОН МАРТИН». — ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. — …
— Совпадающие номера — Мит Шибедах — Оригинальные кофейные напитки — Nur 98 Coupés wurden gebaut Информация: Der Mercedes 300 S, ab 1956 300 SC ist ein Coupé das vom Mercedes 300 (Adenauer) abgeleitet wurde.