Сейчас такую услугу никто не предлагает, а зря – желающие прокатиться летом по Москве на открытом автомобиле представительского класса всегда найдутся. По крайней мере, в пятидесятые годы в СССР такая услуга пользовалась большой популярностью.
Денис Токмаков
Фаэтон ЗИС-110Б начали выпускать в 1949 году. Это открытая версия правительственного лимузина ЗИС-110, запущенного в производство в 1945 году. Мягкий верх фаэтона складывался вручную, стекла дверей опускались и поднимались вместе с рамками, а между водительским и пассажирским отделениями присутствовала убирающаяся стеклянная перегородка. Как и лимузин, фаэтон вмещал семь человек, включая водителя, – задний диван был трехместным.
Фаэтон с пассажирами сфотографирован на площади Свердлова – так в советские времена называлась Театральная площадь. Здесь начиналась посадка на маршрутные такси ЗИС-110Б, которые курсировали по улицам, проспектам, набережным и площадям Москвы, здесь же и заканчивалась поездка. Большая часть маршрутов пролегала через главную достопримечательность – Красную площадь, по которой в пятидесятые годы осуществлялось автомобильное движение.![]()
Стойка указателя маршрута приварена еще к одному предмету, изготовленному на Московском автомобильном заводе имени Сталина, – колесному диску от грузовика ЗИС-150. Производство грузового автомобиля началось в 1947 году – на два года позже, чем легкового ЗИС-110. На ЗИС-150 грузоподъемностью четыре тонны устанавливались колеса размером 9,00 х 20 дюймов, задние колеса были двускатными. Размер колес ЗИС-110 составлял 7,50 х 16 дюймов.
Около гостиницы «Метрополь» стоит обычное такси ЗИС-110, окрашенное в два цвета – темный низ и светлый верх, в то время как такси-фаэтон – черное, но с шашечками на борту. И закрытые, и открытые машины работали также в качестве междугородних такси. Так, путь от Москвы до Симферополя занимал 31 час 20 минут, что было на пять часов быстрее, чем на скором поезде. Правда, число пассажиров автомобиля пришлось сократить с шести до четырех.
Я согласен с пользовательским соглашением
Я cогласен получать E-mail рассылку
Энциклопедия автомобилей:
Автомобиль ЗИС-110 относится к представительскому классу, который ко всему прочему еще является первым послевоенным авто в СССР. Начало серийного производства выпало на 1945 год как последующая модель ЗИС 101. Прототипом ЗИС 110 считают американский Packard 180 Touring Sedan.
Одной из главных изюминок является 8-цилиндровый нижнеклапанный двигатель ЗИС -110 и объемом 6л, который вплоть до 1950 года был самым мощным из всех советских серийный авто.
Несмотря на внушительный «размер», мотор отличался бесшумностью и плавностью в работе. Именно поэтому на приборной панели в салоне авто была специальная лампа контроля работы двигателя, так как по-другому определить рабочее состояние мотора было очень сложно.
Годы производства: 1945-1958 гг
Количество автомобилей: 2072
Дизайнер: Андрей Островцов
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Максимальная скорость: | 140 км/ч |
| Объем бензобака: | |
| Расход топлива: | 23 л |
| Допустимая полная масса: | 2575 кг |
| Характеристики двигателя | |
|---|---|
| Расположение | спереди, продольно |
| Объем двигателя | 6002 см3 |
| Мощность двигателя | 140 л.с. |
| Количество оборотов | 3600 |
| Система питания | карбюратор |
| Диаметр цилиндра | 90 мм |
| Ход поршня | 118 мм |
| Степень сжатия | 6. 85 |
| Трансмиссия | |
|---|---|
| Тип | механическая |
| Сцепление | Однодисковое, полуцентробежное |
| К-во передач | 3 |
| Передаточное отношение главной пары | 4.36 |
| Привод | задний |
| Механизмы управления | |
|---|---|
| Тормоза | Двухколодочные |
| Диаметр тормозных барабанов | 304.5 мм |
| Размер тормозных накладок | 322x63x5 мм |
| Рулевое управление | Глобоидальный червяк с двойным роликом на шариковых подшипниках |
| Кузов | |
|---|---|
| Тип кузова | лимузин |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 7 |
| Длина машины | 6000 мм |
| Ширина машины | 1960 мм |
| Высота машины | 1730 мм |
| Колесная база | 3760 мм |
| Колея передняя | 1600 мм |
| Колея задняя | 1520 мм |
| Дорожный просвет (клиренс) | 200 мм |
com: Galaxy S9+ Советский гоночный автомобиль Zis 110 SOVI8 Советский гоночный автомобиль Чехол: Сотовые телефоны и аксессуарыУзнать больше
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
Видно краткое содержание, дважды нажмите, чтобы прочитать полное содержание.
Отображается полный контент, дважды нажмите, чтобы прочитать краткий контент.
Galaxy S9+
Галактика S10
Галактика S10+
Галактика S10e
Галактика S20
Галакси С20 Ультра
Galaxy S20+
Галактика S8
Галактика S8+
Галактика S9
Обновлены другие варианты на основе этого выбора
Посмотреть все 10 вариантов
| Марка | SOVI8. Винтажный ретро-пропагандистский советский плакат. |
| Совместимые модели телефонов | Samsung Galaxy S9 Plus |
| Материал | ТПУ, поликарбонат |
| Особые характеристики | Защита для тяжелых условий эксплуатации |
| Название модели | Galaxy S9+ |