8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Змз v8 турбо: Древние V8, которые выпускают сейчас: ЗМЗ-13, Rolls-Royce L675, Chevy Small Block и другие

Купе, турбо, 4х4… — 9 редчайших Волг из недалекого прошлого — журнал За рулем

На рубеже прошлого и нынешнего веков Горьковский завод всячески старался продлить жизнь теряющей спрос Волге. На этой волне и появлялись оригинальные машины.

Для избранных

В СССР Волга всегда была главным автомобилем чиновничества – за исключением самых высоких руководителей. Члены Политбюро ЦК ездили на московских ЗИЛах. Министры и секретари обкомов партии — на Чайках горьковского производства.

В бурные перестроечные времена завод, задумав новую Волгу, тоже ориентировался в первую очередь на чиновничество. Ведь в 1989-м по указанию высшего руководства СССР с производства сняли номенклатурную Чайку ГАЗ-14.

Волга ГАЗ-3105 с полным приводом и совсем новым двигателем.

Самые секретные советские Волги: мощнее BMW и быстрее Мерседеса!

Ее место и должен был занять ГАЗ-3105. Правда, позднее из этого автомобиля планировали сделать и более демократичную версию. Но основные силы направили именно на чиновничий автомобиль: просторный (длина – 5050 мм, база – 2870 мм) и мощный.

В машине практически все было новым: от кузова с невычурным и вполне гармоничным дизайном до полностью независимых подвесок и новых тормозов с применением лицензионных деталей.

Для автомобиля сделали и совсем новый двигатель V8 рабочим объемом 3,4 л мощностью 170 л.с., по поршневой группе унифицированный с мотором ВАЗ-2108. Заодно создали и оригинальную пятиступенчатую коробку передач. Разработали и полный привод с блокировкой дифференциала.

ГАЗ-3105 стал последней новой Волгой ХХ века. Производство потихоньку начали в 1992 году. Но чиновники, уже распробовавшие к тому времени иномарки, не горели желанием пересаживаться на ГАЗ-3105. Тем более что по цене автомобиль был сравним с иномарками, причем бизнес-класса. С 1992-1996 гг. выпустили лишь 55 автомобилей… и проект закрыли.

Удлиненная Волга ГАЗ-311055.

Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Названы лучшие места для отдыха в России — можно доехать на машине

Последняя попытка сделать представительскую Волгу состоялась через десять лет. На базе ГАЗ-31105 соорудили удлиненную на 300 мм (по 150 мм на каждую дверь) версию — ГАЗ-311055. По техники автомобиль не отличался от стандартного, но получил регулируемую рулевую колонку и сильно переработанный интерьер.

Ажиотажа вокруг автомобиля тоже не было. Сделали всего несколько десятков машин. Принципиально улучшить судьбу Волги такая версия уж точно не могла.

Прямой наследник

Мелкосерийная Волга ГАЗ-3111.

Этот шикарный автомобиль в СССР никто не покупал. Интересно почему?

Самая перспективная, как казалось в начале нынешнего века, Волга – ГАЗ-3111. Машину делали именно в качестве замены устаревшим серийным моделям ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102. Впервые ГАЗ-3111 показали на выставке в Москве в 1998 году, а продавать понемногу начали в 2001-м. Машины малыми партиями делали в ПАМСе (производство автомобилей малых серий).

Дизайн оказался спорным, но явно оригинальным и запоминающимся. ГАЗ-3111 получил новую переднюю подвеску. Но сочетание этой подвески с задней рессорной и реечным рулевым управлением обеспечило Волге своеобразное и далеко не эталонное поведение на дороге.

Двигатель — 2,3-литровый ЗМЗ мощностью 130 л.с. и пятиступенчатая коробка передач оставались стандартными. Салон был новым.

Большого спроса на дорогой и недоведенный автомобиль не было. Тем более что автомобили, сделанные в ПАМСе, отличал еще и несколько кустарный вид из-за мелких огрехов подгонки и доводки кузовных и салонных деталей.

Госструктуры тоже не горели желанием приобретать ГАЗ-3111. Всего собрали около 500 экземпляров. Зато ныне ГАЗ-3111 (как и ГАЗ-3105) — мечта многих коллекционеров.

Первый раз в новый класс

Параллельно Горьковский завод попытался войти в новый для себя класс более компактных автомобилей. В том числе революционных для ГАЗа не только по дизайну, но и по шасси.

Переднеприводный ГАЗ-3103.

На выставках в конце 1990-х показывали симпатичные переднеприводный ГАЗ-3103 и унифицированный с ним ГАЗ-3104 с полным приводом. Но этим дело и ограничилось. На развитие проекта у завода, разбрасывающегося в то время на самые разные (в том числе сомнительные) проекты, сил и средств не было.

Последняя оригинальная Волга – прототип ГАЗ-3105.

В 2003-м соорудили прототип Волга ГАЗ-3115. Автомобиль со скромным, но симпатичным дизайном, классической компоновкой и стандартным силовым агрегатом имел заднюю независимую многорычажную (!) подвеску. По классу эта Волга была близка к BMW 3-й серии и Mercedes-Benz С-класса. Но уже тогда всем (думаю, даже самим создателям этой Волги) было ясно: этой модели не бывать. Поздно!

Продолжение – на следующей странице.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Автотранспорт на базе ЯМЗ Применяемость двигателей ЯМЗ Доставка по России


пп
Марка автотранспортного средства
Марка силового агрегата
1 ЗИЛ Двигатель ЯМЗ 236 А-4
2 ЗИЛ-541730 Двигатель ЯМЗ 236 А-1
3 МАЗ-5335 Двигатель ЯМЗ 236 М2
4 МАЗ-53371 Двигатель ЯМЗ 236 М2-1
5 УРАЛ 4320-10 Двигатель ЯМЗ 236 М2-4
6 УРАЛ 43203-11 Двигатель ЯМЗ 236 М2-4
7 УРАЛ 43206 Двигатель ЯМЗ 236 М2-4
8 УРАЛ 5323-20 Двигатель ЯМЗ 236 БЕ-1
9 УРАЛ 5323-21 Двигатель ЯМЗ 236 БЕ-1
10 УРАЛ 5323-22 Двигатель ЯМЗ 236 БЕ-1
11 КрАЗ Двигатель ЯМЗ 238 М2-2
12 Лесовоз МАЗ Двигатель ЯМЗ 238 М2-3
13 КрАЗ 6510 Двигатель ЯМЗ 238 М2-4
14 КрАЗ 5124С2 Двигатель ЯМЗ 238 М2-4
15 КрАЗ 65101 Двигатель ЯМЗ 238 М2-4
16 МАЗ 54329 Двигатель ЯМЗ 238 М2-5
17 МАЗ 55513 Двигатель ЯМЗ 238 М2-5
18 МАЗ 55514 Двигатель ЯМЗ 238 М2-5
19 МАЗ 63038 Двигатель ЯМЗ 238 М2-5
20 УРАЛ 4320-31 Двигатель ЯМЗ 238 М2-6
21 УРАЛ 44202-31 Двигатель ЯМЗ 238 М2-6
22
УРАЛ 5557-31 Двигатель ЯМЗ 238 М2-6
23 Валочно-пакетирующие машины Двигатель ЯМЗ 238 ГМ2-3
24 КрАЗ 65055 Двигатель ЯМЗ 238 Б-2
25 КрАЗ 65032 Двигатель ЯМЗ 238 Б-2
26 КрАЗ 5131 Двигатель ЯМЗ 238 Б-2
27 КрАЗ 5444 Двигатель ЯМЗ 238 Б-2
28 КрАЗ-6322 Двигатель ЯМЗ 238 Б-5
29 КрАЗ-6503 Двигатель ЯМЗ 238 Б-5
30 Путевые машины Двигатель ЯМЗ 238 Б-14
31 КрАЗ 643701 Двигатель ЯМЗ 238 Д2
32 КрАЗ 35133Н2 Двигатель ЯМЗ 238 Д2
33 КрАЗ 6444 Двигатель ЯМЗ 238 Д2
34 Изделия БЗКТ Двигатель ЯМЗ 238 Д19
35 УЭС-2-280А “Полесье” Двигатель ЯМЗ 238 БК-3
36 БелАЗ 75405 Двигатель ЯМЗ 240 М2
37 БелАЗ 7540051 Двигатель ЯМЗ 240 М2
38 БелАЗ 754007 Двигатель ЯМЗ 240 М2
39 БелАЗ 540А Двигатель ЯМЗ 240 М2
40 БелАЗ 7540 Двигатель ЯМЗ 240 ПМ2
41 БелАЗ 75401 Двигатель ЯМЗ 240 ПМ2
42 БелАЗ 754001 Двигатель ЯМЗ 240 ПМ2
43 БелАЗ 754011 Двигатель ЯМЗ 240 ПМ2
44 БелАЗ 75485
Двигатель ЯМЗ 240 НМ2
45 БелАЗ 754851 Двигатель ЯМЗ 240 НМ2
46 БелАЗ 75486 Двигатель ЯМЗ 240 НМ2
47 БелАЗ 75461 Двигатель ЯМЗ 240 НМ2
48 БелАЗ 75487 Двигатель ЯМЗ 240 НМ2
49 БелАЗ 754871 Двигатель ЯМЗ 240 НМ2
50 БелАЗ-7540 Двигатель ЯМЗ 240 ПМ
51 БелАЗ 7523 Двигатель ЯМЗ 240 НМ-1Б
52 БелАЗ 752301 Двигатель ЯМЗ 240 НМ-1Б
53 МАЗ 544008 Двигатель ЯМЗ 7511. 10-06
54 МАЗ 5440 Двигатель ЯМЗ 7511.10-06
55 МАЗ 544008 Двигатель ЯМЗ 7511.10-04
56 МАЗ 5440 Двигатель ЯМЗ 7511.10-04
57 БелАЗ 7527 Двигатель ЯМЗ 240 НМ-1Б
58 КЗКТ 74286-014 Двигатель ЯМЗ 240 НМ-1Б
59 БелАЗ-7555 Двигатель ЯМЗ 845.10
60 ЧЗПТ Двигатель ЯМЗ8521.1000175
61 ЧЗПТ Двигатель ЯМЗ8522.1000175
62 ЧЗДН Двигатель ЯМЗ 8482.1000175-01
63 Аавтопоезд МАЗ 64229 Двигатель ЯМЗ 238 Д1
64 Аавтопоезд МАЗ 53363 Двигатель ЯМЗ 238 Д1
65 Аавтопоезд МАЗ 5552 Двигатель ЯМЗ 238 Д1
66 Аавтопоезд МАЗ 64255 Двигатель ЯМЗ 238 Д1
67 Автобус ЛИАЗ Двигатель ЯМЗ 236 А
68 Автобус ЛАЗ Двигатель ЯМЗ 236 А-10
69 Автобус МАРЗ-52661 Двигатель ЯМЗ 236 НЕ-4
70 Автобус Волжанин-5270 Двигатель ЯМЗ 236 НЕ-5
71 Автобус МАЗ-103 Двигатель ЯМЗ 236 НЕ-7
72 Автобус МАЗ-104 Двигатель ЯМЗ 236 НЕ-7
73 Автобус МАЗ-104С Двигатель ЯМЗ 236 НЕ-7
74 Автобус ЛАЗ-5323 Двигатель ЯМЗ 236 НЕ-9
75 Автобус АМАЗ Двигатель ЯМЗ 236 М2-20
76 Автогрейдер А-120 Двигатель ЯМЗ 236 Г-2
77 Автокран МАЗ-5337 Двигатель ЯМЗ 236 М2-1
78 Автокран КС Двигатель ЯМЗ 236 М2-1
79 Автомобиль МАЗ Двигатель ЯМЗ 236 НЕ
80 Автомобиль МАЗ Двигатель ЯМЗ 238 Д7
81 Автомотриса ВПР-500 Двигатель ЯМЗ 238 М2-2
82 Автопоезд МАЗ Двигатель ЯМЗ 238 Б-1
83 Автопоезд подземный МоАЗ Двигатель ЯМЗ 238 КМ2
84 Бортовой автомобиль МЗКТ 79092 Двигатель ЯМЗ 8424. 1000140-03
85 Бульдозер Т-15.01 Двигатель ЯМЗ 238 НД4-1
86 Бульдозер Т-21.01 Двигатель ЯМЗ 238 Б-21
87 Бульдозер KOMATSU-D 355A Двигатель ЯМЗ 8486.1000175-03
88 Грейдер ДЗ-980 Двигатель ЯМЗ 8482.1000175-01
89 Грузовой автомобиль МАЗ Двигатель ЯМЗ 8421.1000140
90 Грузовой автомобиль МАЗ Двигатель ЯМЗ 8421.1000140
91 Катер КС Двигатель ЯМЗ 238 ГМ2
92 Каток АУ-85 Двигатель ЯМЗ 236 Г-1
93 Комбайн Дон – 1200 Б Двигатель ЯМЗ 236 ДК
94 Комбайн Енисей — 1200 Двигатель ЯМЗ 236 ДК-2
95 Комбайн Енисей – 1200 (Руслан) Двигатель ЯМЗ 236 ДК-5
96 Комбайн КСК-100А-3 Двигатель ЯМЗ 238 АМ2-1
97 Комбайн Дон 1500Б Двигатель ЯМЗ 238 АК
98 Комбайн Енисей-1200 Двигатель ЯМЗ 238 АК
99 Комбайн СКР-7 “Кубань” Двигатель ЯМЗ 238 АК-2
100 Комбайн Дон-680 Двигатель ЯМЗ 238 ДК-1
101 Комбайн Дон-2600 Двигатель ЯМЗ 238 БК-1
102 Компресорная станция ПВ-10/8М1 Двигатель ЯМЗ 236 М2-2
103 Кран КС Двигатель ЯМЗ 236 М2
104 Лесовоз МЗКТ 79093 Двигатель ЯМЗ 8424. 1000140-03
105 Лесовоз МЗКТ 79091 Двигатель ЯМЗ 8424.1000140-03
106 Лесопромышленная машина МЛ-107 Двигатель ЯМЗ 238 Д13
107 Машины для рем. ж/д Р-2000 Двигатель ЯМЗ 238 М2-2
108 Погрузчик Погрузчик фронтальный Двигатель ЯМЗ 238 НД3-1
109 погрузчик ТО-27-2А Двигатель ЯМЗ 8481.1000175-01
110 погрузчик ТО-27-3 Двигатель ЯМЗ 8481.1000175-01
111 погрузчик БелАЗ-7821 Двигатель ЯМЗ 8424.1000175-06
112 Путевая машина ВПР-1200 Двигатель ЯМЗ 238 М2-2
113 Путевая машина ВПРС-02 Двигатель ЯМЗ 238 Б-1
114 Путевая машина ВПР-02 Двигатель ЯМЗ 238 Б-1
115 Самосвал МоАЗ-75051 Двигатель ЯМЗ 238 Б-3
116 Самосвал БелАЗ 7548М1 Двигатель ЯМЗ 8401. 10-02
117 Самосвал БелАЗ 75488 Двигатель ЯМЗ 8401.10-02
118 Самосвал БелАЗ 75481 Двигатель ЯМЗ 8401.10-02
119 Самосвал БелАЗ 75488 Двигатель ЯМЗ 8401.10-06
120 Самосвал БелАЗ 75481 Двигатель ЯМЗ 8401.10-06
121 самосвал МоАЗ-7505 Двигатель ЯМЗ 8481.1000175
122 Самосвал МЗКТ 75165 Двигатель ЯМЗ 8424.1000140-03
123 самосвал БелАЗ-75404 Двигатель ЯМЗ 8424.1000175-07
124 Скрепер МоАЗ Двигатель ЯМЗ 238 АМ2-1
125 скрепер МоАЗ-6007 Двигатель ЯМЗ 8481.1000175
126 Снегоболотоход ТМ-1 Двигатель ЯМЗ 236 Б-2
127 Снегоболотоход Снегоболотоход Двигатель ЯМЗ 238 БВ
128 Топливозаправщик ТЗ-60 Двигатель ЯМЗ 238 ГМ2
129 Трактор Т-150К-09 Двигатель ЯМЗ 236 Д
130 Трактор Т-150 Двигатель ЯМЗ 236 Д
131 Трактор ХТЗ-17222 Двигатель ЯМЗ 236 Д
132 Трактор К-700 А Двигатель ЯМЗ 238 НД3
133 Трактор К-700 А Двигатель ЯМЗ 238 НД2
134 Трактор К-734 Двигатель ЯМЗ 238 НД4
135 Трактор К-744Р1 Двигатель ЯМЗ 238 НД5
136 Трактор К-701 -1 Двигатель ЯМЗ 238 НД5-1
137 Трактор МоАЗ Двигатель ЯМЗ 238 Б-22
138 Трактор К-700 Двигатель ЯМЗ 240 БМ2
139 Трактор К-701 Двигатель ЯМЗ 240 БМ2
140 Трактор ЧЗПТ Двигатель ЯМЗ 850. 10
141 Трактор ЧЗПТ Двигатель ЯМЗ 8501.10
142 Трактор трактор Т-330 Двигатель ЯМЗ 8521.1000175
143 трактор Кировец Двигатель ЯМЗ 8481.1000175
144 Трубоукладчик ТГ-221 Двигатель ЯМЗ 238 НД4-1
145 Трубоукладчик KOMATSU-D 355С Двигатель ЯМЗ 8486.1000175-02
146 Трубоукладчик Трубоукладчик ТГ-321 Двигатель ЯМЗ 8522.1000175
147 Тягач МоАЗ Двигатель ЯМЗ 238 АМ2-1
148 Тягач КЗКТ-7428-014 Двигатель ЯМЗ 8401.10-14
149 Тягач Тягачи КЗКТ-7428-011 Двигатель ЯМЗ 8401.10-14
150 Тягач Тягачи КЗКТ-74287 Двигатель ЯМЗ 8401. 10-14
151 Тягач КЗКТ 8003 Двигатель ЯМЗ 8424.1000175-05
152 Тягач КЗКТ 8005 Двигатель ЯМЗ 8424.1000175-05
153 Тягач БЗКТ Двигатель ЯМЗ 8424.1000140-031
154 Тягач аэродромный БелАЗ Двигатель ЯМЗ 8424.1000175-04
155 Тягач для автопоездов до 44 тонн МАЗ Двигатель ЯМЗ 8421.1000140
156 Тягач для автопоездов до 52 тонн МАЗ Двигатель ЯМЗ 8424.1000140
157 Тяжеловоз БелАЗ Двигатель ЯМЗ 8424.1000175-04
158 Шлаковоз БелАЗ Двигатель ЯМЗ 8424.1000175-04
159 Экскаватор ЭО-43211 Двигатель ЯМЗ 236 Г-3
160 Экскаватор EU-423 Двигатель ЯМЗ 236 М2-15
161 Экскаватор гусеничный ЕТ-25 Двигатель ЯМЗ 236 Г-5
162 Эксковатор ЭО — 33211 Двигатель ЯМЗ 236 Г
163 Эксковатор ЭО-5122 Двигатель ЯМЗ 238 ГМ2
164 Электростанции АД-60-Т400 Двигатель ЯМЗ 236 М2-7
165 Электростанция АД-100-Т400 Двигатель ЯМЗ 238 М2-11
166 электростанция АД-100С-Т400-Р Двигатель ЯМЗ 238 ИМ2
167 электростанция электростанция мощностью 200кВт Двигатель ЯМЗ 8481. 1000175-05

Engine Swap Depot — Повышение производительности с помощью креативной хирургии

Engine Swap Depot — Повышение производительности с помощью креативной хирургии
  • 240SX, S14

Владелец Lee C Parts строит уникальный Nissan 240SX 1998 года. Они приобрели автомобиль с 5,7-литровым LSx V8 и T56… Подробнее »Nissan 240SX с Viper V10

  • Chevelle

Этот Chevrolet Chevelle 1969 года выпуска был построен компанией Big 3 Performance в Грин-Бей, штат Висконсин. Под передней частью из стекловолокна Glasstek находится большой блок Chevy объемом 540 куб. См… Подробнее »Chevelle 1969 года с двигателем Big-Block V8 540 куб.см

  • Cherokee

Jeep приобрел Jeep Cherokee (SJ) 1978 года выпуска без двигателя, чтобы превратить его в еще один проект Easter Jeep Safari. Компания провела 3D-сканирование кузова, чтобы… Подробнее »Кузов Jeep Cherokee 1978 года на шасси Wrangler Rubicon 4xe и трансмиссии

  • Stratos

Реплика Lancia Stratos была построена компанией LB Specialist Cars в Великобритании. В задней части автомобиля находится 3,0-литровый V6 и шестиступенчатая… Подробнее »ListerBell Lancia Stratos с Alfa Romeo 3,0-литровым V6

  • JL, Wrangler

RubiTrux заменил заводской двигатель в этом Jeep Wrangler Unlimited Rubicon JL 2019 года выпуска на 2-литровый двигатель с наддувом 6. Когда дело доходит до… Подробнее »2019Jeep Wrangler с двигателем Hellcat V8 с наддувом

  • F-350

Этот Ford F-350 1972 года выпуска был построен компанией Gateway Bronco в Хамеле, штат Иллинойс. В моторном отсеке они установили 7,3-литровый двигатель Godzilla V8 с наддувом и… Подробнее »Ford F-350 1972 года с двигателем Godzilla

с наддувом.
  • Celica

Брендон Де Рюйтер из Auto Perfection владеет уникальным 1983 Toyota Celica с рядным четырехцилиндровым двигателем Honda K24 с турбонаддувом. В нашей предыдущей статье мотор… Подробнее »Toyota Celica с Turbo K24 развивает мощность 1130 л.с. на Dyno

  • C10

Тим Кейгл отправил свой Chevy C10 1986 года выпуска в магазин Orange County Hotrods в Короне, штат Калифорния, за чудовищной трансмиссией. Под капотом компания установила… Подробнее »1986 Chevy C10 с Twin-Turbo 427 ci V8

ГАЗ-24 с твин-турбо Ford V8

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *