Дрифтинг
Номер 8 в списке спец. проекта «10 лучших дрифтеров мира» – лицо управляемого заноса в США.
Автор Ежи Рудь
Читати 3 хв.Опубліковано
Вон Гиттин младший является одной из знаковых фигур дрифтинга в соединенных штатах, а его автомобиль Falken Tire Ford Racing Mustang – одним из самых узнаваемых в этом виде спорта. Увлечение Вона дрифтом началось с просмотра японских двд о джимхане, и в 22 года он стоял перед выбором новая волна — дрифт или увлечение детства — мотокросс. Выбор тебе известен. Тем не менее, из мотокросса Вон почерпнул агрессивный и эффектный стиль управляемого заноса.
Первые тренировки будущей звезды проходили на парковках родного Инглиштауна с его друзьями – Крисом Форсбергом, Тони Анжело и Райаном Туерком, которые спустя несколько лет сформировали основу прославленной команды Drift Alliance. Первой дрифтовой машиной Вона был Nissan 240SX S13, который он купил у своего знакомого в 18 лет за 20 баксов и восстановил практически с нуля.
В 2003 году Вон выступил в первом дрифт-состязании на треке Summit Point Raceway и занял второе место, спустя год он завоевал первое место на DG Trials в Нью-Джерси. Это было очень важное событие для Гиттина, поскольку его заприметили легенды D1GP – Казуя Баи и Ацуши Курои, впоследствии сыгравшие немаловажную роль в становлении будущей звезды.
5 хв
Вон Гиттин младший является одной из знаковых фигур дрифтинга в соединенных штатах.
После завоевания восточного побережья, в октябре 2003 года Гиттин принял участие в дрифт-шоу с участием Team Orange в Южной Калифорнии, где его заметили представители Falken и подписали с ним контракт, так начался путь Вона Гиттина в профессиональном дрифте.
Как профессионал, Вон стал известен, как единственный американский райдер, сумевший дважды выиграть Гран При D1 – в 2005 он ошеломил мир, оставив позади не только своих менторов Курои и Баи, но и звезд первой величины, как Танигучи и Цутия. А уже спустя два года он сумел выиграть еще один титул чемпиона мира. Насытившись победами в D1, Вон перешел в Формулу Дрифт. Два года Гиттин набирался опыта, а в 2010 выдал сумасшедшую серию из 6 побед на 7 этапах, гарантировавших ему чемпионский титул. Всего в копилке Вона – три победы и несколько десятков подиумов за карьеру в классе Формула Дрифт.
Помимо карьеры гонщика, Вон Гиттин младший также прославился в качестве конструктора – он был одним из главных идеологов двигателя Ford Mustang GT V8 – уникального дрифт-кара, сочетающего в себе кузова от новой модели мустангов и классической модели 1969 года. Дебют автомобиля состоялся на SEMA в 2010 году, а уже в 2011 году модифицированный двигатель от Гиттина поступил в серийное производство компании Ford.
Дрифтинг
Спортсмен признал свое поражение и этим заслужил уважение поклонников.
Известный дрифтер из Красноярска, который в настоящее время живёт в Сочи, попробовал себя в непривычной Гонке чемпионов — это международное автогоночное мероприятие, в котором принимают участие лучшие трековые и раллийные гонщики мира.
Гонка чемпионов-2023 прошла в селе Сосновка, в пригороде Тольятти Самарской области. Соревнования транслировали на телеканале Матч ТВ в прямом эфире.
В этом году Аркадий прошел в четвертьфинал соревнований, обогнав чемпиона России по ралли Дмитрия Воронова и обладателя Кубка России по кольцевым гонкам Рустама Фатхутдинова:
«1.215 сек – мое отставание от восьмикратного чемпиона традиционной, уже 25й по счету Гонки Чемпионов в Тольятти Кирилла Ладыгина! Моя кукуха категорически не хочет быстро перестраиваться раз в год под передний привод, но обстоятельства в виде «адаптируйся или раскатают» заставляют судорожно анализировать, что я делаю не так, применять из дрифта клач-массаж и торможение углом, а так же искать наиболее короткий путь по самой зацепной траектории, периодически отлавливая заднюю часть от улета в бруствер. Судя по моему прогрессу (прошлый год 1/8, этот год 1/4 финала) через 2 года я должен биться в финале – ведь так же это работает, правда? С поправкой на то, что мне придется заморозить море в Сочи для круглосуточных тренировок», – отметил Аркадий в своих соцсетях, на что получил град положительных комментариев с поддержкой.
Аркадий Цареградцев родился в Красноярске в 1982 году. Российский автогонщик-дрифтер, организатор, судья, чемпион Сибири 2013, 2014 и 2016 года, чемпион RDS GP 2022. В настоящее время выступает в отделении Российской Дрифт Серии GP на Nissan 370Z с мотором VR38DETT за команду FailCrew Дарксайд.
Фото: Аркадий Цареградцев / vk.com
Мы в «Телеграме»НЕОТЛОЖКА / May 18, 2023, 8 p.m.
ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ / May 18, 2023, 4:50 p.m.
PRO ДВИЖЕНИЕ / May 18, 2023, 4:06 p.m.
СТАДИОН / May 18, 2023, 10:45 a.m.
ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ / May 17, 2023, 8 p.m.
ОБЩЕСТВО / May 17, 2023, 3:55 p.m.
PRO ДВИЖЕНИЕ / May 17, 2023, 1:51 p.m.
PRO ДВИЖЕНИЕ / Feb.
PRO ДВИЖЕНИЕ / Feb. 21, 2023, 7:54 a.m.
АКТУАЛЬНО / Jan. 30, 2023, 7:15 p.m.
АКТУАЛЬНО / Jan. 27, 2023, 6:48 p.m.
ОБЩЕСТВО / Jan. 25, 2023, 11:07 a.m.
АКТУАЛЬНО / Jan. 12, 2023, 8 p.m.
PRO ДВИЖЕНИЕ / Jan. 12, 2023, 4:44 p.m.
ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО/ May 18, 2023, 10:42 a.m.
ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО/ May 18, 2023, 10:02 a.m.
НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ/ May 18, 2023, 9:23 a.m.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК/ May 18, 2023, 9 p.m.
НЕОТЛОЖКА/ May 18, 2023, 8 p.m.
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ/ May 18, 2023, 8 p.m.
PRO ДВИЖЕНИЕ/ May 18, 2023, 8 p.m.
АКТУАЛЬНО/ May 18, 2023, 7 p.m.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК/ May 18, 2023, 6:07 p.m.
ОБЩЕСТВО/ May 18, 2023, 6:03 p.m.
ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО/ May 18, 2023, 5:29 p.m.
ОБЩЕСТВО/ May 18, 2023, 5:19 p.m.
ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО/ May 18, 2023, 5:14 p.m.
ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ/ May 18, 2023, 4:50 p.m.
ОБЩЕСТВО/ May 18, 2023, 4:48 p. m.
PRO ДВИЖЕНИЕ/ May 18, 2023, 4:06 p.m.
ОБЩЕСТВО/ May 18, 2023, 3:51 p.m.
ОБЩЕСТВО/ May 18, 2023, 3:42 p.m.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК/ May 18, 2023, 3:07 p.m.
PRO ДВИЖЕНИЕ/ May 18, 2023, 3:05 p.m.
ОБЩЕСТВО/ May 18, 2023, 2:23 p.m.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК/ May 18, 2023, 1:39 p.m.
РОЕВ РУЧЕЙ/ May 18, 2023, 1:18 p.m.
ПРЕДПОСЫЛКИМАШИНЫ И ВОДИТЕЛИКУЛЬТУРА ДРАЙВЕР В ОБЗОРЕ ОСОБЕННОСТИТРЕНДУСТАНОВКАБИЗНЕС-ИЗДАНИЕ R2:2022
Написано журналом Drift Enthusiast
Фото предоставлено SuiSlide Girls.
Можно с уверенностью сказать, что практически в каждом автоспорте в Соединенных Штатах непропорционально преобладает мужской пол. Хотя соревновательный дрифтинг не является исключением, в последнее десятилетие наблюдается заметный приток женщин, как в любительском, так и в профессиональном дрифте.
Сильное влияние женщин заметно на артистическую сторону спорта, на боксах и трибунах и даже за рулем S13, RX7, E36, 350z и других великолепных дрифт-машин, поскольку все больше и больше женщин выезжают на трассы. чтобы повеселиться и посоревноваться.
Девушки тоже дрифтуют.Мы поговорили с Мэттом Хаугнессом, основателем и организатором мероприятий DriftCon, девятилетней массовой организации ProAm, работающей на трассе Evergreen Speedway в Монро, штат Вашингтон. Он сказал, что сейчас определенно видит больше женщин-водителей, чем он. в первые годы DriftCon, и гораздо больше женщин интересовались дрифтом по сравнению с другими популярными автоспортами, в которых почти исключительно доминируют мужчины.
«У нас много активных женщин-водителей на наших местных мероприятиях, — сказал Хаугнесс. «Есть действительно забавная команда под названием SuiSlide Girls [@suislide_girls_drift], и несколько лет назад у нас была женщина-канадский каскадер [@zeedrives], которая успешно дрейфовала на своей 350z на нескольких соревнованиях».
Фото предоставлено Надин Хсу/Drifting Pretty.
Защита интересов женщин-водителей в дрифте и других видах автоспорта.Во многом благодаря нескольким амбициозным девушкам с радикальной страстью к дрифту в 2003 году была создана организация, известная как Drifting Pretty. Идея заключалась в том, чтобы «нормализовать» принятие женщин-водителей в автоспорте, в том числе в дрифтовые дорожки.
По словам Надин Хсу, основателя и президента Drifting Pretty, в 2003 году она была одной из двух женщин в США, занимавшихся дрифтом. когда дело доходило до них самих, они всегда придумывали оправдание, почему « они» не дрейфовали», — вспоминает Сюй. «Обычно это было из-за того, что у них не было других девушек, занимающихся этим, или из-за того, что в автоспорте доминировали мужчины, и это не было чем-то очень приветливым в их глазах».
Получив более сотни таких оправданий от других женщин, Хсу решила пригласить их всех в комнату, чтобы поговорить о гонках. «Мне очень хотелось увидеть больше женщин на трассе, и я подумала, что если я смогла отважиться на гоночную трассу, они тоже смогут, вместе друг с другом», — добавила она.
В декабре 2003 года группа собралась и разработала план и расписание дрифт-мероприятий, в которых они могли участвовать все вместе. В расписание также были добавлены занятия в классе, на которых обсуждались такие темы, как гоночная техника, настройка автомобиля и общая автомеханика.
Бригада водителей Drifting Pretty работала на полную мощность с 2003 по 2010 год, регулярно проводя восемь мероприятий ежегодно.
«За прошедшие годы 80 женщин пришли и начали с нами свою страсть к гонкам», — сказал Сюй. «Мы помогли создать доброжелательную атмосферу в автоспорте, которым они хотели заниматься».
Позже организация начала проводить семинары для женщин, демонстрируя опыт женщин-гонщиков в массовых и профессиональных гонках. Цель состояла в том, чтобы вдохновить участников «преследовать свои собственные «нестандартные» увлечения (не только в гонках)», — сказал Сюй.
В 2020 году Сюй также начал вести подкаст Drifting Pretty, в котором гости из организации Drifting Pretty и за ее пределами делятся историями о борьбе и победах в гонках.
Сюй вспоминает, как один гость призывал слушателей «начинать до того, как вы будете готовы», преследуя цели, мечты и увлечения. Еще одна участница Drifting Pretty и чемпионка по джиу-джитсу, Лиз Медиа, рассказала Сюй о личном упражнении, которое она проходит после занятий, выходящих за рамки возможного.
«[Она] всегда спрашивала себя: ‘Ты умер? Нет!» — сказал ведущий подкаста. По словам Сюй, вопрос и ответ будут держать все в поле зрения для СМИ, потому что «в конце концов, самые пугающие вещи в жизни не бросают вызов смерти … они, в худшем случае, просто пугают умственно. ”
Фото предоставлено Келси Роулингс.
Женщины-дрифтеры в профессиональном кругу.Слова Сюй отдают дань уважения целому миру дам, которые любят заниматься тем, чем обычно занимаются только мужчины, классифицируемые как искатели острых ощущений или смельчаки, включая профессиональный дрифт. Сегодня мы можем отпраздновать некоторые замечательные молодые женщины-дрифтеры по всему миру, которые дают своим противникам-мужчинам серьезную гонку за свои деньги.
Чтобы упомянуть лишь некоторые из них, на трассах Формулы ДРИФТ в США в настоящее время есть только три женщины-пилота с лицензиями FD. Две из этих грозных женщин активно опустили молот вместе со своими коллегами-мужчинами в последних сезонах FD PROSPEC.
Келси Роулингс выступает за FD с 2015 года. В свой первый год Роулингс водила тот же S14 с двигателем SR, который помог ей подняться в рейтинге гонок ProAm, что принесло ей заслуженное место в 16 лучших в том году. В 2016 году Роулинг перешла на свою нынешнюю машину, S14 с наддувом, оснащенную двигателем Ford 5.0 мощностью 700 л.с., и будет соревноваться с той же машиной в сезоне 2022 года.
Фото предоставлено Келси Роулингс.
«Я хотел бы в ближайшее время построить полностью новую машину, и нам может понадобиться это к 2023 году из-за некоторых новых правил, которые вступят в силу в следующем году, но нам все еще нужно кое-что выяснить, прежде чем мы решим, в каком направлении двигаться.
входит», — поделилась Роулингс.Мы также спросили, каково это быть одной из немногих женщин-водителей профессионального уровня. «Меня никогда не пугал тот факт, что в этом спорте доминируют мужчины. Конкуренция в целом может быть пугающей, но не из-за того, с кем я сталкиваюсь, поскольку я склонна сталкиваться с самой собой больше, чем с кем-либо еще», — заявила Роулингс. «Когда вы за рулем и на трассе с другими автомобилями, вы не замечаете, как могут выглядеть другие водители. Я сосредоточен на своем вождении, трассе и других машинах, с которыми я еду по трассе».
Сестре пилота FD PRO Брандена Соренсена, пилоту Аманда Соренсен не привыкать соревноваться с мужчинами на трассе. Она очень рано порезала зубы (почти буквально) на трассе BMX, но, сев за руль картинга в возрасте девяти лет, Соренсен никогда не оглядывалась назад. Она заработала несколько титулов на различных трассах для картинга, затем начала заниматься дрифтом в 2018 году, заработала место на подиуме серии ProAm и получила лицензию FD PRO в 2019 году.
И не будет преувеличением сказать, что дрифтеров-женщин стало больше! Каждая платформа социальных сетей взрывается клипами, в которых дамы превосходно бросают ее на треки по всему миру.
На самом деле, мы предсказываем, что мы все будем чаще видеть таких женщин-дрифтеров, как норвежский гонщик Drift PRO2 Хантер Тейлор [@huntertaylor760], американский каскадер, дрифт- и раллийный пилот Коллет Дэвис [@colletedavis], новозеландец Чевенн Хассан [@hass_nz] и Кэндис Ланкастер [@culligans13] из Северной Каролины, а также многие другие многообещающие женщины-дрифтеры.
Ланкастер подтвердил прежние комментарии Хсу об укреплении доверия. «Меня познакомили с дрифтом через FD, но это такой высокий уровень соревнований, что мне и в голову не приходило, что я могу это сделать», — сказала она. «Меня пригласили на массовое мероприятие, я поехал с очень опытными водителями в тандемном поезде и понял, что мне нужно купить дрифт-кар».
По словам Ланкастер, ее навыки дрифта все еще развиваются. «Есть масса техник и аспектов дрифта, которым я до сих пор не научился. Всему, чему я научилась, хорошему и плохому, я научилась у сообщества дрифта», — сказала она, добавив, что лучше всего учится, когда ей весело и на нее не оказывается давление. Кроме того, Ланкастер сказала, что использует тренажер, чтобы попробовать сложные техники и «нарастить мышечную память и уверенность в себе».
Как и многие начинающие дрифтеры, Ланкастер любит кататься с друзьями и наблюдать, как новички «осваивают основы». Она работает над более агрессивными заходами, учится следовать и помнит, что дрифтинг должен быть веселым.
«Я начал водить машину, потому что это весело, и на какое-то время потерял это из виду», — заключил Ланкастер.
Фото предоставлено RAD Industries.
Другие женские роли в дрифте.Конечно, вождение дрифт-кара — не единственный способ влияния женщин на дрифт-спорт.
В 1-м раунде: выпуск журнала Drift Enthusiast Magazine за февраль 2022 г. мы представили Рене Беркетт, которая является важным членом дрифт-команды профессионального водителя RAD Дэна Беркетта. Рене, которая также является женой Дэна в течение 12 лет, выполняет напряженную роль, замечая его во время тренировок и сражений FD. Как Рене скажет любому, это была идея Дэна, и мы знаем, что у водителя не было бы другого пути.
Фото предоставлено Майклом Эссой.
Беркетт — не единственная женщина в семье, играющая ключевую роль в команде профессионалов по дрифту. Партнер Фредерика Аасбо, Хантер Тейлор, играет важную роль в его команде (когда она сама не участвует в соревнованиях), а профессиональные гонщики FD, такие как Челси ДеНофа, Майкл Эсса, Кайл Мохан, Ауримас «Оди» Бакчис, Тейлор Халл и некоторые другие. поиск творческих способов проявить и продемонстрировать таланты матерей, жен и дочерей во многих аспектах их профессионального дрифтинга.
В профессиональном дрифте вы также найдете несколько ролей, исполняемых женщинами. Например, фотографы Виктория Гёкль и Кейтлин Тинг часто бывают на профессиональных мероприятиях, документируя действия на камеру, в FD работает несколько сотрудников женского пола, а Симона Вейзи работает в боксах с другими механиками в команде профессионального гонщика Федерико Шерифо.
Если вы хоть немного увлекаетесь FD, вы знаете о женщине-репортере, которая освещает профессиональные соревнования Formula D. Основная роль Лоретт Николл состоит в том, чтобы снимать, брать интервью и демонстрировать то, что происходит на трассе в данный момент, а также доносить голоса водителей до зрителей во время сражений в реальном времени.
Нам удалось связаться с Николл вскоре после открытия сезона FD 2022 года в Лонг-Бич, штат Калифорния, в начале этого месяца, и она поделилась своей историей. По словам репортера, ей предложили боковую позицию во время того же события в Лонг-Бич в 2015 году. На кону также было потенциальное продление во время финала сезона на Irwindale Speedway, если она хорошо выступит.
«Моя команда (Джефф Харпер и Тим Вальдбауэр) пригласила меня из X Games, и мы впервые смогли дать поклонникам FD закулисный взгляд на то, что на самом деле происходит во время перерывов в соревнованиях и суета, сердце и стресс, которые испытывают водители и команды», — вспоминает Николл.
«Райан Тёрк в своем новеньком белом костюме водителя бегал вокруг своей машины, нырял под нее и пытался починить дифференциал. и энергия, окружавшая водителя из Нью-Гэмпшира в городе Лонг-Бич, была ощутима», — сказал Николл. «Тюрк приложил героические усилия, и Райан Сейдж сделал меня второстепенным репортером в этом сезоне».
Фото предоставлено Лоретт Николл.
Николл признается, что пробовала свои силы за рулем и «хотела бы проводить больше дней в дрифте и становиться лучше». Она также назвала водителей FD своей любимой частью отчетности для организации.
— Водители FD — одни из лучших людей на планете, — сказал Николл. «За эти годы мы вместе прошли через окопы, и я заслужил их доверие, поэтому в те моменты, когда мы вместе (когда я беру у них интервью), их ответы искренни, подлинны и реальны».
Вызов всех леди дрейфа.Николл также сказала нам, что ей бы хотелось, чтобы число женщин-водителей, механиков и ключевого персонала (например, промоутеров ProAm, наблюдателей, вещателей, СМИ, сотрудников FD и т. д.) в дрифт-сообществе продолжало расти.
«Прямо сейчас я чувствую, что у нас есть потрясающие женщины, которые прокладывают путь в будущее», — заявил Николл. «У штурвала корабля так много умных, трудолюбивых и преданных делу сотрудников FD, что создает прецедент для приветствия преданных, ярких и полных энтузиазма женщин, которые приходят в спорт».
В соответствии с этим соотношение женщин-зрителей и мужчин на трибунах как на профессиональном, так и на массовом уровне также росло как на дрожжах. Это, конечно же, будет продолжать вдохновлять еще больше дрифт-кукол на то, чтобы со временем охватить дрифт-спорт во всех частях мира.
«Интерес женщин к дрифту вырос с годами, и я думаю, что это может быть как-то связано с тем, что молодежь стала более инклюзивной», — добавил Хаугнесс. «По моим оценкам, здесь, в Сиэтле, количество зрителей мужчин и женщин примерно 60/40, что, я думаю, может быть выше, чем во многих других районах».
А учитывая, что такие организации, как Drifting Pretty, по-прежнему набирают силу (поскольку они скоро переходят ко второму сезону своего подкаста), это лишь вопрос времени, когда мы увидим, что более влиятельные дамы будут вносить свой вклад в дрифтинговый автоспорт.
«Мы празднуем 19-летие Drifting Pretty!» Сюй сказал, добавив: «Моя цитата: «Жить без сожалений», потому что я хочу оставить наследие своим четырем дочерям, которым они могли бы гордиться и вдохновляться».
Николл подвел итог всему, пригласив принять участие. «В дрифте больше места для женщин. Тот факт, что кто-то в настоящее время занимает какую-либо должность в сообществе, не означает, что это место недоступно. Мы увеличим мощность».
Итак, дамы! Давай сделаем это. Подпишитесь на нас здесь, в журнале Drift Enthusiast Magazine, и на @driftFantasymag, чтобы узнать, где и как глубже погрузиться в дрифт-спорт. А пока, если вы дрифт-художница, фотограф, диктор, член команды, активный член семьи или кто-то еще очень крутой, дайте нам знать. Мы хотели бы встретиться с вами и, возможно, даже представить вас и / или вашу работу в следующем выпуске.
Тенденции
Журнал дрифт-энтузиастов55-летний Блок был известен своими дикими трюками на автомобилях и снялся в серии видеороликов «Gymkhana», которые набрали миллионы просмотров на YouTube и превратили его бренд Hoonigan во всемирный феномен.
Он был миллионером-производителем обуви для скейтборда, и успех его компании DC Shoes позволил ему увлечься автомобилями и вождением, что в конечном итоге привело к тому, что он представлял Subaru, Ford, а затем и Audi по всему миру.
Его страсть к активным видам спорта привела его к скейтбордингу, сноуборду и мотокроссу, прежде чем он перешел в ралли, в том числе недолгое время участвовал в чемпионате мира по ралли.
О его смерти сообщил Hoonigan через социальные сети.
«Кен был провидцем, первооткрывателем и иконой. И самое главное, отец и муж. По нему будет невероятно не хватать», — говорится в заявлении Hoonigan.
Кен Блок выступает для прессы после пресс-конференции в преддверии мирового турне Кена Блока Gymkhana в парке Колдер 2 сентября 2011 года в Мельбурне. (Фото Роберта Чианфлоне/Getty Images).
Кен Блок взорвал YouTube своим четвертым выпуском вирусных видеороликов Gymkhana.
Офис шерифа округа Уосатч, прибывший на место крушения, также опубликовал заявление.
«2 января 2023 года примерно в 14:00 в центр 911 округа Уосатч поступил звонок с сообщением об аварии на снегоходе в районе Милл-Холлоу», — говорится в сообщении.
«Водитель, Кеннет Блок, 55-летний мужчина из Парк-Сити, штат Юта, ехал на снегоходе по крутому склону, когда снегоход перевернулся и приземлился на него.
«Он скончался на месте происшествия от травм, полученных в результате аварии. Мистер Блок ехал с группой, но когда произошел несчастный случай, он был один».
Блок жил в Парк-Сити в штате Юта, у него была жена Люси и трое детей, включая 16-летнюю дочь Лию, которая последовала за своим отцом в каскадерское вождение и автоспорт.
Парк-Сити также был домом для гоночного магазина Блока и штаб-квартиры империи Хуниганов, включая серию возмутительных и сильно модифицированных автомобилей — от Subaru WRX до ряда хэтчбеков Ford Focus и Fiesta — до новой электрической Audi. создан для использования в клипе «Электрихана», который он снял в прошлом году на улицах Лас-Вегаса.
Блок дважды посещал Австралию: в 2011 году он выполнил серию своих фирменных трюков на гоночной трассе Calder Park Raceway в Мельбурне, а затем еще раз в 2013 году, когда он сыграл эпизодическую роль на своем Ford Fiesta в гонке Adelaide 500 для суперкаров V8. .
Первое видео Блока « Gymkhana » в 2011 году сделало его интернет-сенсацией.