8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

124 amg – Mercedes-Benz W124 AMG HAMMER 6.0 – легендарный красавец, побивший рекорды

Mercedes-Benz W124 AMG HAMMER 6.0 – легендарный красавец, побивший рекорды

В далёких 80-х компания AMG, когда речь заходила о тюнинге Mercedes-Benz не шла ни на какие компромиссы. Если необходим был быстрый автомобиль, то в компании просто делали быстрый автомобиль. Именно так появился Mercedes-Benz 300E 5.6 AMG – первый в истории седан, который преодолел барьер скорости в 300 км\ч.

Этот рекорд поразил многих. Ведь это был не спортивный автомобиль, а настоящий представительский седан, предназначенный для ежедневного использования. К тому же в нём было достаточно места для багажа.

Когда через несколько лет 300E 5.6 AMG трансформировался в 6.0 AMG Hammer, который в США назвали «молотом», многие были удивлены способностями этого седана. В 1987 году мощность авто составляла 585 л.с., что невероятно круто даже сегодня. А в то время этот автомобиль опередил на треке даже Ferrari Testarossa.

Автомобиль этот в то время стоит около 180 тысяч долларов. Цена колебалась в зависимости от предлагаемых опций. Таким образом, AMG, по сути, создало предтечу 500E, ставшую легендарным автомобилем этой тюнинг-конторы. Напомним, что львиная доля 300E предлагалась в кузове седан.

Ценность конкретно этого Mercedes-Benz состоит ещё и в том, что владельцем его был актёр и музыкант Ice-T. Сегодня остаётся только гадать, сколько таких авто в хорошем состоянии дотянули до нашего времени.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Mercedes E60 AMG W124: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е60 АМГ 124 кузов

Фото Mercedes E60 AMG W124

Фото Mercedes E60 AMG W124

Mercedes E60 AMG W124 — улучшенный 500E

Автомобиль Mercedes E60 AMG W124 появился как результат улучшения технических характеристик уже выпускавшегося тогда Mercedes 500E, известного как «волк», в 124-м кузове. Занялись этим специалисты из AMG после слияния двух компаний. Сказать, что получился шикарный автомобиль, впоследствии ставший культовым — не сказать ничего.

Судите сами: великолепное управление, максимальная мощность двигателя заднеприводного 5-местного седана — 381 л. с., а объем — 6 л. При этом данная модель способна разгоняться до предельной скорости в 282 км/ч. Максимальный крутящий момент — 3 750 об/мин или 580 Нм. Внешне седан практически не отличается от своего предшественника: обзор экстерьера будет лишним. Подвеска также занижена, аналогичные диски, вздутые колесные арки. Тот же «волк», что прекрасно видно на фото, но более продвинутая с технической точки зрения модификация.

В России Мерседес Е60 стал настоящим любимчиком. Купить его сегодня можно только с рук: в редчайших случаях у этого автомобиля бывает меньше двух владельцев в техническом паспорте. Степень сложности поиска запчастей зависит от города. Но о настоящей легенде 90-х мечтает каждый поклонник немецких машин. По сути, речь идет о предке всех современных «заряженных» седанов. Цена полностью отреставрированных экземпляров соответствующая. Другие экземпляры, не получившие такой возможности нередко страдают разными «старческими болячками». Есть отзывы о том, что не заводится. Тут остается только лезть в инструкцию и искать коды ошибок. Часто виноват блок предохранителей, который внешне хоть и смотрится неплохо, на самом деле давно себя изжил.

Mercedes W124 E60 как и другие модели в 124-м кузове, отличается внушительными размерами:

  •  — длина — 4755 мм;
  • — высота — 1440 мм;
  • — ширина — 1740 мм;
  • — снаряженная масса — 1710 кг.

Но несмотря на такие габариты 8-цилиндровый V-образный двигатель 381 л. с. разгоняет этого красавца до 100 км/ч чуть меньше чем за 5 с половиной секунд. Это немаловажно, так как вообще с самого начала выпуска 124-й серии, все машины имели максимум 6-цилиндровый силовой агрегат. Бензиновый 8-цилиндровый двигатель у Е60 предпочитает АИ-95, а полный бак имеет объем 90 л. С учетом расхода топлива на 100 км в смешанном цикле — около 14 л, полного бака должно хватать примерно на 600 км беззаботного пути. Для седана бизнес-класса это даже очень много. Правда, в городских условиях, где такой автомобиль чаще всего и используется, средний расход составляет 20 л.

Мерседес W124 Е60 АМГ фото которого завораживают изяществом и брутальностью, предлагается исключительно с автоматической коробкой — четырехступенчатой АКПП. Кстати, по сравнению с другими собратьями W124, у E60 AMG 16-дюймовые фирменные диски, а не R15, как, скажем, у E220.

www.pro-mb.ru

Mercedes W124 E60 AMG Изысканность непроходящая со временем

В прошлый раз речь шла о Mercedes E500 в этот раз поговорим о более редком немецком автомобиле Mercedes W124 E60 AMG узнаем о внешних отличиях этого Mercedes и о двигателе который устанавливался сюда.
Этот автомобиль появился благодаря тюнингованном ателье AMG , поскольку их заинтересовал этот автомобиль и они нашли в нем запас прочности и потенциал нужные для модернизации и тюнинга.


Внешне Е60 также отличается утопленной решеткой радиатора и обвесом целью которого было улучшение аэродинамических характеристик автомобиля. У них это получилось автомобиль на скорости стал тише , а аэродинамика автомобиля улучшилась.

 

 

В салоне можно встретить надписи AMG и приборку размеченную до 300.

 

 

Двигатель Е60 AMG

 

 

Двигатель этого автомобиля стал не только мощнее и экономичнее , но и экологичнее и эффективнее несмотря на то , что поправился в объеме :). Это V8 с 32 клапанами объемом 6 литров мощностью в 381 л.с и крутящим моментом 580 Н/м. Этот автомобиль может заставить по потеть даже серьезные сегодняшние спортивные автомобили.

 

Первую сотню этот автомобиль набирает менее чем за 5,5 сек , а максимальная скорость составляет более 280 км/ч. Если эти характеристики впечатляют сейчас , что было тогда в 90—е .При этом этот автомобиль потребляет не намного больше топлива чем Е500.

Также можете узнать о том как часто делать техническое обслуживание

Читайте также:

Mercedes W210

Mercedes W124

Mercedes Actros

 

Mercedes W123

Mercedes CLS


germanyworld.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *