8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

124 мерседес 500 е – Волк в овечьей шкуре – Mercedes-Benz E500 W124

Содержание

Mercedes E500 W124 "Волчок": фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е500 124 кузов

Фото Mercedes E500 W124

Фото Mercedes E500 W124

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4750 мм
Ширина 1796 мм
Высота 1408 мм
Объем багажника, минимальный 520 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 800 мм
Дорожный просвет (клиренс)
160 мм
Колея передняя 1 501 мм
Колея задняя 1 491 мм
Передняя подвеска треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 225/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 4 973 см3
Мощность 320 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1 с
Крутящий момент 470 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (4 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 90 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 16.9 л
Расход на 100 км по трассе 10.3 л

Обзор Mercedes W124 E500: русские дороги – не проблема

Концерн Mercedes доказал всему миру, что автомобиль может (и должен) быть качественным, удобным, надежным и стильным. Десятки созданных семейств, и в каждом обязательно есть своя звезда. В линейке W124 такой звездой является Mercedes E500 W124 "Волчок". Получивший прозвище Волк полностью оправдывает его благодаря своей мощности и прекрасным параметрам.

Технические характеристики этой модели выше всяческих похвал (ну, это и понятно, – Мерседес всегда придает «начинке» большое внимание). Шикарный восьмицилиндровый двигатель V8 серии M119 позволяет развивать мощность в 326 «лошадок». Wolf имеет совершенную систему впрыска – Bosch LH-Jetronic. Мало кто из владельцев знает, но изначально этот движок устанавливался на изысканный родстер 500SL. Максимум скорости ограничен искусственно, до 250 км/ч, а расход топлива на 100 км составляет от 11,9 до 16, 9 л, что для авто такого класса – вполне оптимальный показатель. Тип кузова этого зверя – седан, а габаритные размеры обещают комфорт без стеснения и неудобств во время поездки.

Задумавшись о покупке Mercedes W124 E500, цена приятно удивит будущего владельца, она адекватна и соответствует качеству Волка. Пятисотый Мерседес имеет прекрасную заводскую комплектацию. Взглянув на фото, можно легко убедиться в том, что комфорт и надежность – неоспоримые достоинства этого авто, а посетив автомобильные форумы и ознакомившись с отзывами счастливых обладателей Волчка, желание купить это чудо немецкого автопрома еще больше усилится.

Плюсы модификации:

  • Сборка производилась в Германии, что уже говорит о безукоризненном изготовлении;
  • Мощный двигатель, справляющийся с любыми перипетиями и погодными условиями;
  • Приемлемая цена;
  • Автоматическая коробка передач, что, безусловно, делает процесс езды легко управляемым;
  • Большое разнообразие дисков с интересными дизайнерскими решениями на любой вкус;
  • Отсутствие дефицита на запчасти и их доступность в финансовом плане;
  • Системы управления зажиганием и питанием при возникновении неполадок генерируют коды ошибок независимо друг от друга;
  • Если авто не заводится (что случается крайне редко даже в самые сильные морозы), то в интернете всегда можно найти инструкции и советы по устранению неисправности.

Волчок, как его любя называют многие автомобилисты, пришел к нам в «лихие девяностые», устоял, выжил, и по сей день продолжает радовать своих владельцев безупречным немецким качеством.

www.pro-mb.ru

1995 Mercedes E500 W124 5.0 л / 320 л.с.

500E/W124/E500

1990 год — модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с.

Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч, и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с.

Новая модель базировалась на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана.

Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.

Модель 500E была разработана инженерами Мерседес-Бенц, при участии инженеров Порше.

Постройка кузовов моделей 500E/Е500 производилась на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене, затем готовые окрашенные кузова отправлялись на завод в Цуффенхаузен для окончательной сборки (установка мотора, КПП, шасси и т.д.), и, наконец, для окончательной предпродажной подготовки автомобили снова отправлялись на завод в Штутгарт.

Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера.

Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, иным бамперам и боковой листве, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и фарам с раздельными лампами ближнего/дальнего света.

 


 

1995 Mercedes E500 W124

5.0 л / 320 л.с.

Пробег – 176000 км

Цена до 20.10.2016.
Без номеров.
С машиной всё очень хорошо.
Документы без “сюрпризов”.

 

Цена: 1 590 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

1993 Mercedes 500E W124 5.0 л / 326 л.с. - Волчок с редким цветом салона

500E

1990 год — модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с.

Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч, и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с.

Новая модель базировалась на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана.

Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.

Модель 500E была разработана инженерами Мерседес-Бенц, при участии инженеров Порше.

Постройка кузовов моделей 500E/Е500 производилась на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене, затем готовые окрашенные кузова отправлялись на завод в Цуффенхаузен для окончательной сборки (установка мотора, КПП, шасси и т.д.), и, наконец, для окончательной предпродажной подготовки автомобили снова отправлялись на завод в Штутгарт.

Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера.

Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, иным бамперам и боковой листве, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и фарам с раздельными лампами ближнего/дальнего света.

 


 

xn--80aafe9bhdrpm.com

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E500 (W124)

Технические характеристики Mercedes-Benz E500

Mercedes-Benz E500

  1. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е», обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E500.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 30.07.2011

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Комплектация Авангард эта комплектация комфорта.Авто надёжное, на любой скорости вы чувствуете себя уверено. Пять человек в машине чувствуют себя комфортно. Расходники недорогие,довольно экономичный автомобиль.Мощный, надёжный, комфортный, быстрый и т.д.Автомобиль для человека.Торг при осмотре,есть мелкие недостатки.Возможен обмен.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...

    подробнее

www.autonet.ru

1993 Mercedes 500Е BRABUS 6.0 AT / 405 л.с. - самый крутой w124

Корабли Рейна Brabus 6.0 W124 и Brabus 6.9 W140

Когда Brabus берется за автомобили Mercedes, в результате получаются что-то большое, черное и очень быстрые. В этом лично убедился Петер Томалин во время посещения штаб квартиры Brabus в г. Ботроп (Германия).
Мои руки тряслись, пока я прикуривал сигарету, неровно вдыхая воздух. Я старался выглядеть невозмутимо, пока немецкий полисмен с холодным взглядом и пистолетом на поясе проверял мои документы. Момент был достаточно напряженным.

Мы снимали два Mercedes от Brabus в движении, при этом наш фотограф Дерек Гоард торчал из люка одного из них, напоминая командира танка. После первого круга мы заметили полицейского на мотоцикле, наблюдающего за нами. На втором круге к нему присоединилась патрульная машина, а на третьем над нами завис вертолет, и, когда мы завершали последний круг, путь нам резко перегородил микроавтобус, набитый полицейскими. Мое сердце бешено забилось, ладони вспотели.
Дирк Лорбах, наш человек из Brabus (и самый спокойный из всех немцев, которых я когда-либо встречал) мирно беседовал с людьми в униформе, пока мое водительское удостоверение проверяли через компьютер. Спустя некоторое время, которое показалось мне бесконечностью, документы вернули, полицейские набились обратно в свой автобус и мы были свободны. Выяснилось, что их просто заинтересовало, кто мы и что делаем, и, разумеется, наши машины.

Советуем и вам приглядеться поближе к этим красавцем, чтобы раскрыть все секреты от Brabus. Внешне, они вовсе не кричат о своей огромной мощности и поразительной динамике. Скорее наоборот, они очень строги и лаконичны. Экстравагантные кузова остались в прошлом, а состоятельных покупателей сейчас больше интересует хорошая динамика, которую Brabus готов предоставить им сполна.
Вы наверное считаете, что Mercedes-Benz 500E, с 326 сильным V8, который собирают на заводе Porsche, достаточно быстр для любого здравомыслящего человека? Brabus с вами не согласен.

Мотор расточили до 6 литров, и установили коленвал собственного производства, кованые поршни, шатуны измененной формы, головки блока с увеличенной пропускной способностью (клапана большего размера и усиленные пружины) и спортивный выхлоп, а так же заменили систему управления двигателем.

Все это заняло 10 рабочих дней, и в результате перед нами Brabus 6.0, построенный на базе 500Е (W124), с заявленной мощностью брутто (стендовое испытание двигателя, не оборудованного дополнительным агрегатами) в 408/5600 л.с. и крутящим моментом в 603/3800 Нм. В то время, как стандартный 500Е развивает внушительные 479/3900 Нм, Brabus 6.0 достигает того же результата уже при 2000 об/мин.

Но даже эти результаты меркнут при сравнении с седаном Brabus 600SEL. За три недели специалисты Brabus расточили мотор V12 объемом 6.0 до 6.9 литров и сняли с него мощность брутто в 509/4800 л.с. и 704/3700 Нм.
Такое увеличение мощности подразумевает серьезное изменение ходовой части. На машины установлена новая подвеска, которая жестче оригинальной на 15%, а так же широкие легкосплавные колесные диски дизайна Brabus с низкопрофильной резиной. На 6.0 стоят шины 245/40 ZR18 спереди и 285/35 сзади, а на 6.9 — 255/40 ZR19 по кругу.
На 6.0 поставили вентилируемые дисковые тормоза с четырех поршневыми суппортами, а на 6.9 оставили стандартную тормозную систему от 600SEL, об эффективности которой мы расскажем чуть позже.
Учитывая весь потенциал новой ходовой части и силовых агрегатов, Brabus решили убрать с автомобилей ограничители скорости, не дававший разогнаться больше 250 км/час.

Какую скорость они могут развить? Это зависит от многих факторов, включая передаточное число редуктора, установленного на конкретном автомобиле. У тестируемого нами 6.0 оно достаточно низкое, что обеспечивает оптимальное ускорение. Разгон с 0 до 100 км/час занимает менее чем 5.5 секунд, но максимальная скорость не превышает 254 км/час. При установке редуктора с более высоким передаточным числом, максимальная скорость будет более 290 км/час.

У большинства 6.9 оставлен стандартный редуктор, как и у нашего экземпляра, и Brabus заявляет разгон с 0 до 100 км/час за 5.7 секунд и максимальную скорость 306 км/час, что дает ему статус самого быстрого седана представительского класса в мире. Для сравнения, максимальная скорость Lotus Carlton составляет 290 км/час, и это при меньшем количестве лошадей под капотом.

Максимальная скорость так же сильно зависит и от дорожных условий. Плохая погода и серьезные пробки на автобане близ штаб квартиры Brabus в Ботроп не позволили нам увидеть на спидометре скорость больше 225 км/час. Всего лишь 225! На этой скорости машина легко и непринужденно плывет по автоб

xn--80aafe9bhdrpm.com

1994 Mercedes E500 Limited Edition W124 - один из 500

500E/W124/E500

1990 год — модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с.

Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч, и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с.

Новая модель базировалась на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана.

Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.

Модель 500E была разработана инженерами Мерседес-Бенц, при участии инженеров Порше.

Постройка кузовов моделей 500E/Е500 производилась на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене, затем готовые окрашенные кузова отправлялись на завод в Цуффенхаузен для окончательной сборки (установка мотора, КПП, шасси и т.д.), и, наконец, для окончательной предпродажной подготовки автомобили снова отправлялись на завод в Штутгарт.

Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера.

Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, иным бамперам и боковой листве, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и фарам с раздельными лампами ближнего/дальнего света.

 

 

xn--80aafe9bhdrpm.com

Mercedes W124 E500 Волчок Легендарный немецкий автомобиль

Mercedes W124 E500 Волчок этот немецкий автомобиль очень интересный и легендарный и что интересно при создании этого автомобиля участвовало две компании немецких автомобилей это Mercedes и Porsche.

 

В прошлой статье о Mercedes W124 я говорил почему его прозвали Волчком потому , что он словно волк в овечьей шкуре такой неприметный с виду, а под капотом кроется настоящий зверь объемом в 5 литров.


Этот автомобиль дебютировал в 1991 году. В основном все изменения и все основные действия и изменения в конструкцию внес Mercedes — Benz , а Porsche лишь частично помогал.

Отличия Mercedes E500

Внешне Е500 конечно же отличается : раздутые колесные арки , низкопрофильная шины , литые диски с интересной формой напоминающую ромашку.


Конструкция E500 также претерпела изменения : перенастроена подвеска , изменены и усилены тормоза , усилена и изменена трансмиссия.
Эти автомобили конечно же имели более богатую комплектацию по сравнению со своими собратьями : память сидений , обогрев всех сидений , возможно даже анатомические сидения.

Двигатель Mercedes E500

Этот автомобиль имеет двигатель V8 объемом 5 литров который был создан на базе Mercedes R129 данный двигатель имеет мощность 326 л.с и крутящий момент 480 Н/м. Этого двигателя хватает для того чтобы разогнать этот автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6 сек , а максимальная скорость у этого автомобиля 250 км/ч. Расход для такого двигателя приемлемый 17-18 литров в городе и 10-12 на трассе.На эти автомобили устанавливались автоматические коробки передач.


Интересно то , что в полу есть кнопка которая и реализует полную мощность этого автомобиля.
Этот автомобиль найти не легко ну если Вам удастся сделать даже за 500 тыс.руб то Вам крупно повезло если он в хорошем состоянии. Эти автомобили славятся своей надежностью и не каждый сегодняшний автомобиль бизнес-класса может потягаться с ним и сравниться с ним по комфорту , динамике и надежности.
Есть и более редкая модификация Е60 AMG , но об этом и о том как собирался Волчек узнаете в следующих статьях.

Также можете узнать о техническом обслуживании

Возможно Вас заинтересуют другие немецкие автомобили

Читайте также:

Mercedes W210

Mercedes W124

Mercedes Actros

 

Mercedes W123

Mercedes CLS


germanyworld.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *