Фото Mercedes SL R129
Мерседес 129 фото
Фото Mercedes SL R129
Мерседес 129 фото
Mercedes SL R129 – это первый автомобиль новой эпохи поколения SL. Несмотря на завидное поколение автомобиля предшествующего Mercedes SL R129, к концу 80-х годов, даже обновленное купе C126, уже изрядно устарело, как в техническом, так и в моральном плане, да и к тому же свершились многие перестановки в области дизайна.
Подобрать замену спортивной серии было не так-то просто, на данный момент было множество решений, но в итоге был выбран силуэт стреловидной формы, на базе кабриолета класса E, с отличными аэродинамическими характеристиками. Новинка впервые появилась в 1989-ом году, и поражала только по обилию новомодных нововведений, таких как: независимая подвеска, автоматически поднимающаяся дуга безопасности за сиденьями, такая функция была реализована впервые в мире, и она обеспечивала безопасность в кабриолете, даже в случае го переворота.
Модельный ряд SL открывают три двигателя: два шестицилиндровых 300SL и 300SL 24, и один восьмицилиндровый 500SL. Спустя три года, в 1992-ом, в дополнение к ним поступает флагманская серия 600SL, которая комплектуется передовым двигателем V12. В следующем году, серия автомобилей SL принимает новую классификацию, и появляется новый SL класс. Так старые 500SL и 600SL, теперь обозначаются как SL 500 и SL 600, а модели 300SL, были переименованы в SL280 и SL320. Также в это время, престижная тюнинговая компания AMG, стала официальным партнёром Mercedes-Benz, и представила в скором времени свою модель – SL60 AMG.
Обновление и модернизация серии произошло в 1995-ом году, оно включало в себя как косметические изменения, так и качественные внутренние доработки, такие как: установка дополнительных подушек безопасности, новую, и перспективную систему ESP, а также климат контроль. Ещё одно обновление, коснувшееся двигателей, произошло в 1998-ом году, и было актуально для моделей SL 280 и SL 320, моторы которых были заменены с V4 на V6.
В конце 90-х годов, компания AMG представила очередные разработки, которые были выпущены малым тиражом, не более двухсот автомобилей на модель. К новинкам относились: SL 70 AMG с передовым 12-ти цилиндровым двигателем, 1997-го года, и Mercedes SL73 AMG 1998-го года. В конце 1999-го года, AMG превратился из партнера в часть концерна, Mercedes полностью выкупил тюнинговое ателье, так, вместо SL60, на рынке появилась версия SL55 AMG.
К моменту снятия с производства первой серии SL, в 2001-ом году, основанной на кузове R129, суммарно было выпущено более двухсот тысяч экземпляров автомобилей.
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Mercedes SL-class R129, 1997 г
Собственно, чем владею: Mercedes-Benz SL500 Lorinser в кузове R129. Выпуск 1997 года. Двигатель 5л, МЕ, 320 л/с. Трансмиссия – автомат 5-ти ступенчатый. Цвет –классический серебристый металлик – цвет всех спортивных Мерседесов, еще с довоенных времен. Именно благодаря этому цвету, спортивные Мерседесы называют «серебрянные стрелы». У Mercedes SL-class R129 много интересных особенностей. Надо сказать, что это первая моя машина с левым рулем, с V8, заднеприводная, немецкая, с движком в 5 л, со съемной крышей, кожаными сиденьями, двухместная. Это первый автомобиль, в котором мне ничего не хочется усовершенствовать, ибо продумана каждая мелочь. Этот авто хочется оставить маленькому сынишке. Машина сейчас на зимовке в теплом гараже. Ждем весны и наслаждаемся предвкушением.
Достоинства
Недостатки: не вижу.
Павел, Владивосток
Mercedes SL-class R129, 1998 г
Ни один Мерседес сегодняшних дней не сравнится по качеству и вкусу отделки салона с Mercedes SL-class R129. Это факт! В изобилии регулировок: подкачка сидений, автоматическое «обнимание» валиками боков, климат и все-все, что подобает породистому немецкому жеребцу. Ну а как работает электропривод мягкой крыши так это можно любоваться бесконечно и самое главное, что это происходит довольно быстро — всего 30 сек. Динамика этого «зверя» просто ошеломляет. Нажал на газ — как пуля. Причем все происходит как то плавно и без рывков.
Достоинства: комфорт. Динамика.
Недостатки: обслуживание.
Иван, Иркутск
avto-russia.ru
«Старая школа», такое выражение часто используют для обозначения автомобилей, с момента производства которых прошло уже четверть века. В Европе на этот счет есть термин «янгтаймер»: и не новая машина, и не олдтаймер. Международное сообщество Antique Automobile Club решили, что будут называть классическим любой автомобиль, достигший 25-летнего возраста. Одна из работ компании «Антикварные Автомобили» — ремонт и восстановление янгтаймер кабриолета Мерседес 600SL в кузове R129.
Привлекательность этих автомобилей обусловлена низким уровнем глобализации и стандартизации тех времен – в автостроительных концернах программы сокращения расходов еще не работали в полную силу, да и конкуренция была немного медленнее, чем сейчас. Линейки обновлялись реже, а жизненный цикл каждой новой модели планировался не трехлетним, как сегодня, а десяти — пятнадцатилетним. Ну и, наконец, экологические требования были на порядок ниже. Это сегодня нам кажется, что единственный вопрос экологии – качество топлива, но дело не только в нем. Более вредные технологии, применявшиеся 20 лет назад в автомобилестроении, позволяли строить автомобили, кузова которых были на порядок устойчивее к коррозии, а двигатели – к перегреву, чем у их современных собратьев. Одно из направлений нашей работы — поиск и покупка автомобилей под заказ. К сожалению, на сегодняшний день:
У любого человека примерно здесь должен возникнуть вопрос – а зачем же делаются такие приобретения. С нашей точки зрения, как минимум три причины.
Во-первых, нереальное по нынешним временам, «инженерное» удовольствие от вождения, когда автомобиль становится продолжением тела водителя, а не электронными костылями.
Что такое Mercedes-Benz в кузове R129 — 4-е поколение SL-класса, пришедшее на замену Mercedes-Benz R107 и выпускавшееся с 1989 по 2001 год. Благодаря своему эстетическому виду и техническому совершенству стал легендой. Более того, немало людей считают W124, W126, R129 и W140 последним из настоящих Mercedes, поскольку в ту пору авто-производители меньше шли на поводу у маркетологов и больше заботились о качестве и надежности продукции. Недаром самые мощные модификация с 6-литровым 12-цилиндровым моторами надолго стали символами престижа и власти.
Компанию Brabus представлять тоже нет необходимости. Она основана в 1977 г. в Боттропе, а ее название сложено из начальных букв фамилий основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Фирма давно обосновалась в Книге рекордов Гинеса как производитель самых быстрых авто на базе Mercedes-Benz. И ключевое слово здесь – “производитель”, так как просто тюнингом доработку автомобиля, о котором пойдет речь, назвать нельзя. Brabus 7.3 – в основе своей Mercedes-Benz SL600 – легенда в квадрате. Двигатель объемом 6 л был расточен до 7,3 л (!) и получил новые “внутренности”. Результат впечатляет даже ныне — 582 л.с., 772 Нм.
Разгон 0-200 км/ч
Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47
antiqcar.ru
Общая информация об автомобиле
Mercedes-Benz SL R129 – четвертое поколение престижного автомобиля, выпускавшегося в кузовах купе и кабриолет. Автомобиль относится к классу гран-туризмо и представляет собой большое, мощное комфортабельное купе или кабриолет. SL R129 прожил долгую жизнь на конвейере: он выпускался с 1989 по 2001 год. При этом во все годы производства был очень популярен благодаря практически неустаревающей внешности: на протяжении своей жизни машина подвергалась лишь легким обновлениям.
Автомобильные историки считают, что именно SL R129 олицетворял собой новую эру для компании Mercedes Benz. Автомобиль радикально отличался от предшественников как технологически, так и внешне.
Именно SL четвертого поколения символизировал успех во множестве американских фильмов: на нем ездили «дельцы» с Wall Street, риэлторы, адвокаты и успешные бизнесмены.
Первое поколение модели появилось в 1954 году. Именно на базе первого поколения был сделан легендарный автомобиль 300 SL Gullwing – «крыло чайки». Машина получила такое имя благодаря вертикально поднимающимся дверям.
Предшественником модели был автомобиль с индексом R107, производившийся с 1971 по 1989 год.
Разработка 129-й модели началась в 1984 году. Базой послужила укороченная платформа модели W124 (E-класс).
Долгая жизнь модели на конвейере была насыщена событиями. Так, в 1994 году Мерседес ввел новое обозначение для своих моделей: буквенный индекс, отвечающий за идентификацию модели, переехал на первое место. Таким образом, например, Mercedes Benz 500SL получил название SL500. Подобная схема обозначений сохранилась и поныне. Mercedes, в отличие от многих других автопроизводителей, не стремится часто менять систему именования моделей, чтобы подчеркнуть их инновационность.
Автомобиль изменялся почти каждый год. Так, в 1995-м одометр стал электронным, появилась система голосового управления сотовым телефоном, в 1996-м изменилась форма воздухозаборников на передних крыльях, появились боковые подушки безопасности, ксеноновые фары, бамперы стали окрашиваться в цвет кузова (до этого цвет бамперов отличался оттенком).
В 1995 году дебютировала версия Mille Miglia Edition. Поводом послужило сорокалетие победы Стирлинга Мосса на знаменитой автогонке по дорогам общего пользования – Mille Miglia (Тысяча Миль). Автомобиль отличался шестиспицевыми колесными дисками эксклюзивного дизайна и салоном, отделанным красной и черной кожей. Первый автомобиль серии был подарен Стирлингу Моссу.
В 1997 году появилась панорамная крыша, датчик дождя, новый климат контроль с большим по размеру дисплеем.
В 1999 году произошло последнее для модели обновление: дверные ручки начали окрашивать в цвет кузова, изменились задние фонари, кожа в салоне стала перфорированной, появилась система Tip-start: достаточно повернуть ключ зажигания и отпустить его, стартер будет крутиться, пока мотор не заведется.
За историю производства было выпущено немало ограниченных серий модели. Так, существовало четыре модификации машины от «придворного» тюнинг-ателье AMG: SL 55 AMG, SL 60 AMG, SL 70 AMG и SL 73 AMG. Интересен факт, что реальная мощность модели SL55 AMG и ее динамические характеристики были выше, чем заявленные. Одной из самых редких была версия SL 73 AMG. На нее устанавливался двигатель V12 объемом 7.3 литра, выдававший 525 л.с. Аналогичный мотор устанавливался на гиперкар Pagani Zonda. Было выпущено только 75 автомобилей этой модификации.
Модель SL 55 AMG была примечательна тем, что послужила «испытателем» двигателя, который позже установили на следующее поколение модели, оснастив его нагнетателем. Было произведено 65 автомобилей с этим мотором.
В 2002-м году свет увидела «прощальная» ограниченная серия модели, получившая название Silver Arrow (Серебряная стрела). Имя автомобилю было дано в честь 70-летия появления гоночного автомобиля Mercedes Benz Silver Arrow. Автомобиль отличался двухцветной отделкой салона и колесами особого дизайна.
Технические особенности и характеристики
По автомобилям Mercedes можно предсказывать будущее автопрома: то, что сегодня можно встретить на самых дорогих Мерседесах, через 5-10 лет появится у других автопроизводителей на более доступных автомобилях. SL – яркий тому пример.
Так, кабриолет SL R129 был первым автомобилем, оснащенным автоматически «выстреливающими» при переворачивании дугами безопасности. Водитель также имел возможность принудительно активировать их.
Кузов имел запрограммированные зоны деформации спереди и сзади, подвеска всех колес была независимой, Тормоза всех колес – дисковые, спереди – вентилируемые.
Уже в 1990 году автомобиль оснащался автоматическим климат-контролем, самозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, сиденьями с десятью электрорегулировками и памятью на три позиции, фарами с омывателями и «дворниками».
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
У модели SL R129 мало одноклассников. Основной – Porsche 911. За период производства Мерседеса Porsche успел сменить три поколения 911-й модели: 964, 993 и 996. Преимуществом Мерседеса можно считать больший уровень комфорта и возможность приобрести экстремально мощные версии AMG, превосходящие в динамических характеристиках даже Porsche 911 Turbo.
Интересные факты
Mercedes Benz SL R129 владела принцесса Диана. В 1991 году она поступила не очень патриотично, продав Jaguar XJS и купив Mercedes Benz 500 SL в цвете «морковный металлик». Диана стала первым членом королевской семьи, купившим автомобиль иностранного производства. Под давлением общественности Диана вернула автомобиль в 1992 году и сейчас он находится в музее Мерседес Бенц.
Машина нередко становилась звездой экрана. SL появлялся в таких фильмах, как «Голая правда», «Эйс Вентура», «Трудный ребенок 2», «Слежка 2», «Пассажир 57», «Лжец, Лжец» сериалах «Клан Сопрано» и «Мелроуз Плейс».
Mercedes Benz SL 600 был представлен в известной компьютерной игре Need For Speed III. Примечательно, что это был «простой» SL, а не AMG-версия.
Цифры и награды
Как ни странно, за столь продолжительную жизнь на конвейере автомобиль не удостоился значительных наград, однако был признан как покупателями, так и журналистами. В настоящее время многочисленные ограниченные версии модели являются коллекционными.
Статистика по угонам не показательна в виду редкости автомобиля. Такие машины угоняют, как правило, на заказ.
Всего было произведено 213 089 автомобилей. Наибольшим спросом модель пользовалась в США и Европе.
blamper.ru
R129 (1989 — 2001)
R129 Siver Arrow (2002)
204.940 шт. (до 2001)
213.089 шт. (всего)
завод: Sindelfingen (Germany)
designer: Bruno Sacco
Mercedes-Benz R129
Несмотря на успех 107-го SL который даже после замены своего крупного брата SLC на купе C126 в 1981-м году имел спрос,уже к концу 80-х почти 20-летний автомобиль морально устарел. Найти удачное решение для замены было непростое, но в итоге было выбрано аэродинамическая схема стреловидной формы на базе кабриолета А124-го Е-класса. Автомобиль появившийся в начале 1989-го года имел множество новшеств как независимую подвеску и автоматическую авто-поднимающеюся перекладину (тем самом первая в мире открытая машина гарантируя безопасность пассажирам при перевороте).
Модельный ряд открывался с двумя шестицилиндровыми 300SL и 300SL-24, и восьмеркой 500SL. Но в 1992-м году его пополнила флагманская серия 600SL с мотором V12. В 1993-м году марка принимает новую систему классификации автомобилей и образуется новый SL-класс, модели 500SL и 600SL становятся SL500 и SL600 соответственно, а 300-е были заменены на модели SL280 и SL320. Одновременно случилось еще одно важное событие AMG стала официальным партнером Mercedes-Benz’a и выпустила свою модель SL60 AMG.
В 1995-м году автомобиль получил внешне косметическое обновление, а внутри добавки как боковые подушки безопасности, климат-контроль и ESP. Последние обновления произошло в 1998-м году при котором рядные двигатели на SL280 и SL320 были заменены на V6. В конце 1990-х тюнинговый партнер AMG представил две редчайшие модели (всего построено не более 200 единиц) с V12 SL70 AMG (1997) и SL73 AMG (1998). А в 1999-м году сама фирма была куплена Мерседесом и взамен SL60 появилась SL55 AMG. Всего к завершению производства в 2001-м году было построено 204 940 автомобилей R129.
R129 (родстер 2 дв., с 1989, рестайл 1995, рестайл 1998) |
|||||
модель |
объем и тип мотора |
Мощность (л.с.) |
Показ/Начало выпуска |
Окончание выпуска |
всего выпущено |
SL 280 |
|
193 |
май.93 |
июн.98 |
|
SL 280 |
|
204 |
июн.98 |
авг.01 |
|
SL 300 |
|
190 |
сен.89 |
июл.93 |
|
SL 300 |
|
190 |
сен.89 |
июл.93 |
|
SL 320 |
|
231 |
май.93 |
июн.98 |
|
SL 320 |
|
224 |
июн.98 |
авг.01 |
|
SL 500 |
|
326 |
сен.89 |
дек.92 |
|
SL 500 |
|
320 |
окт.92 |
июл.93 |
|
SL 500 |
|
320 |
май.93 |
июн.98 |
|
SL 500 |
|
306 |
июн.98 |
авг.01 |
|
SL 600 |
|
394 |
окт.92 |
июл.93 |
|
SL 600 |
|
394 |
май.93 |
июн.98 |
|
SL 600 |
|
394 |
июн.98 |
янв.01 |
|
www.mbcm.ru
Максимальная скорость | 250 км/ч
limit. | |||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Родстер |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина автомобиля | 4470 мм |
Ширина | 1810 мм |
Высота | 1285 мм |
Объем багажника, минимальный | 265 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 515 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 535 мм |
Колея задняя | 1 523 мм |
Передняя подвеска | подпружиненная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный и диагональный рычаги, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовые пружины |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 225/55 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 4973 см3 |
Мощность | 320 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 с |
Крутящий момент | 470 H*м при 3900 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (4 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 80 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 16.0 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.6 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru