8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

2 литровый двигатель на ваз – Спортивный вазовский мотор 2.0 16v

Двухлитровая «десятка» ВАЗ-21106: чем так всех привлекала


Третий вариант «сто шестой» внешне имел еще меньше отличий от обычного ВАЗ-2110. Технически машина была близка ко второй итерации: двигатель C20SEL, задние барабанные тормоза, ГУР фирмы ZF, но амортизаторы – Асоми.

Кроме АВТОВАЗа и «Мега-Лады» к истории «акулы» имела отношение и компания «Арсенал-Авто». Как водится, фирме удалось остаться на плаву ценой нескольких банкротств, сменой названий («Лада-Тул», затем «Моторика») и последующим вхождением в состав компании «Супер-авто».

Фактически ВАЗ-21106 выпускался до 2004 года, но встречаются и автомобили более позднего выпуска – видимо, произведенные АВТОВАЗом или «Моторикой» по штучному заказу «особых» клиентов. Часть четырехдверных «сто шестых» поставлялась в ГИБДД, но срок их службы ввиду сложностей конструкции автомобиля был относительно недолгим.

Тест-пилоты, да и простые владельцы отмечали не только улучшенные динамические характеристики, а также управляемость и устойчивость, но и более высокую пассивную безопасность автомобиля. Это достигалось как заметно более жестким кузовом (12 200 Нм/градус против 8 000 Нм/градус), так и применением подрамника, «завязывающего» передние лонжероны и моторный щит в цельную конструкцию.

Пара слов о колесах. На «Желтой акуле» стояли кованые диски, изготовленные фирмой «Слик». Но на мелкосерийные «сто шестые» на заводе устанавливали ковку Д16 фирмы «Авиатехнология». Поскольку у самого производителя колес произошел ребрендинг – смена названия на СМК (Ступинский металлургический комбинат), диски получили новый индекс Д18, но на «сто шестые» они уже не устанавливались. А вот на прототипе с кузовом купе стояли оригинальные диски производства фирмы «Слик».

У необычной модификации «десятки» была своя уникальная вариация – модель с двухдверным кузовом купе! У первых двух экземпляров крылья были изготовлены из металла для того, чтобы по ним могли снять черновые матрицы для последующего изготовления таких деталей из стеклопластика. Всего было произведено около 150 «купешек».


www.kolesa.ru

Оказывается у ВАЗа есть 2.0-литровый мотор

Недавний старт продаж моделей LADA с новым двигателем объёмом 1,8 литра мощностью 122 л.с., сначала обнадёжил и обрадовал, но достаточно быстро вызвал множество нареканий и вопросов. Неужели тольяттинцы умеют делать только 1,6 моторы? Двадцать лет назад, в 1998 году, для спортивных автомобилей Лада был разработан 16-клапанный двигатель ВАЗ-21203, объёмом 2-литра и мощностью 115 л.с. на 5600 об/мин с крутящим моментом в 165 Нм при 3200 об/мин. Интересная особенность этого двигателя — он может быть установлен как на переднеприводный автомобиль, так и на полный привод.

Уже в 98-м году этот двигатель проектировали исключительно под 95-й бензин, степень сжатия у мотора — 10,6. Ответа на главный вопрос всех ВАЗоводов «Гнёт ли клапана?» нет, проверить не успели, загнулся весь проект.

На разработку ушло почти 2 года. «Двести третий» проектировали одновременно с первым 16-клапанным ВАЗовским мотором ВАЗ-21120, для «Десятки». Именно этот «шеснарь» и лёг в основу 2-литрового двигателя. Первые испытания показали, что стандартная жигулёвская трансмиссия не в состоянии выдержать всю мощь нового мотора и требует серьёзной переработки.

Как и многим другим отличным идеям и разработкам, этой также суждено было сгинуть в виде опытных образцов, бесхозно валяющихся на пыльных складах предприятия. А ведь дойди «двести третий» до конвейера, всё могло быть иначе. Мы бы имели на «Нивах» не убогий 1,8-литровый ВАЗ-2130 с мощностью в 82 л.с., а отличный 2-литровый с хорошим крутящим моментом. На легковых уже в 1998 году мог стоять приличный мотор, так как мощность ВАЗ-21203 можно легко прокачать до 150 л.с. Но не судьба.


Фото с интернет-ресурсов

www.drivenn.ru

Двигатель в сборе для ВАЗ 2 литра — 130`000р. — Racemarket.ru

Двигатель в сборе для ВАЗ 2 литра — 130`000р. — Racemarket.ru — гоночные объявления. Покупка и продажа (Rallysale.ru)
Принадлежность
Запчасти » Двигатель » Двигатель в сборе
Тип предложения
продам
Производитель
Стольников
Наличие товара
да
Состояние нового
нет
Применимость к марке
ВАЗ
Наличие наддува двигателя
нет
Объем двигателя
1950 см3
Тип двигателя
поршневой
Топливо двигателя
бензин
Система питания двигателя
впрыск

 

Статистика

Создано
Александр 21083 — 15.08.2014
Комментариев
4, последний от Shade72 — 18.08.2014
Просмотры
96

Фото

Видео

Телефон

Rallysale

Друзья, Rallysale переехал! Теперь у него новые адрес, имя и движок.

Все объявления и профили перенесены в новое место. Там от вас потребуются авторизация и повторная публикация объявлений. В ином случае, объявления останутся доступны в Вашем кабинете, но не будут видны другим пользователям через каталог и поиск.

Просим вас терпеливо отнестись к возникшему неудобству. Прилагаем все усилия, чтобы сервис быстрее стал удобным и законченным.

Со всеми проблемами и пожеланиями, пишите пожалуйста на racemarket.userecho.com

С уважением, команда Rallysale

racemarket.ru

Теория ДВС: 2,0 литра на блоке ВАЗ 21083. Часть 3

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *