8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

2 uz fe – Двигатель 2UZ-FE | Характеристики, моторное масло, проблемы

Двигатель 2UZ-FE | Характеристики, моторное масло, проблемы


Характеристики двигателя Тойота 2UZ

Производство  Toyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя 2UZ
Годы выпуска 1998-2011
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 94
Степень сжатия 9.6
Объем двигателя, куб.см 4664
Мощность двигателя, л.с./об.мин 230/4800
232/4800
271/4800 (VVTi)
282/4800 (VVTi)
Крутящий момент, Нм/об.мин 410/3600
422/3600
427/3400 (VVTi)
440/3400 (VVTi)
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Sequoia)
— город
— трасса
— смешан.

16.5
10.0
12.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.2
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

1000+
Двигатель устанавливался Toyota 4Runner
Toyota Land Cruiser
Toyota Sequoia
Toyota Tundra
Lexus GX 470
Lexus LX 470

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 2UZ 4.7 л.

В 1998 году появился наиболее крупный представитель семейства UZ под названием 2UZ. Неспешно этот мотор стал вытеснять большую рядную шестерку 1FZ. В отличие от собратьев в виде 1UZ и 3UZ, мотор 2UZ-FE получил чугунный блок цилиндров, для увеличения надежности и долговечности. Вместе с тем диаметр цилиндров возрос до 94 мм, применен коленвал с ходом поршня 84 мм. В итоге получился довольно низовой двигатель рабочим объемом 4.7 литра.

Головки блока цилиндров алюминиевые, двухвальные, с 4-мя клапанами на цилиндр. Первые версии не оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi и имели мощность 230-232 л.с.  С 2005 года эти двигатели получили систему VVTi и мощность увеличилась до 270-280 л.с.
На 2UZ используется зубчатый ремень ГРМ, замена которого требуется каждые 100 тыс. км.

Выпускался двигатель 2UZ до 2011 года, когда уступил место более новому 1UR-FE.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 2UZ 4.7 л.

Семейство двигателей UZ вышло крайне удачным и беспроблемным, эти моторы не имеют конструктивных просчетов и недостатков. Нормальная эксплуатация с регулярным обслуживанием и использованием качественного масла, оградит вас от мысли о состоянии мотора. Ресурс двигателей 2UZ-FE более 500 тыс. км.

Тюнинг двигателя Toyota 2UZ

Компрессор. Турбо

Простейшим способом увеличить мощность этого мотора будет купить компрессор кит от TRD, в продаже можно найти б/у варианты. Такие комплекты ставятся болт-он и обеспечивают до 350 л.с.
В остальном это такой же представитель UZ семьи и тюнингуется аналогично.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель Toyota 2UZ-FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель 2UZ FE — входит в линейку силовых агрегатов UZ, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Выпуск силового агрегата начался в 1998 году. Этот движок является наследником 1FZ.

Характеристики и особенности моторов

Этот мотор стал вытеснять большую рядную шестёрку 1FZ. В отличие своих собратьев в виде 1UZ и 3UZ, мотор 2UZ-FE отхватил чугунный блок цилиндров, для увеличения надёжности и долговечности. Вместе с тем, диаметр цилиндров возрос до 94 мм. Был применён коленчатый вал с ходом поршня 84 мм. В заключении получился довольно низовой двигатель рабочим объёмом 4.7 литра.

Мотор Toyota 2UZ-FE.

Головки блока цилиндров алюминиевые, они имеют двухвальные варианты, с 4-мя клапанами на цилиндр. Первые версии не оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi и имели мощность 230-232 л.с. С 2005 года эти двигатели получили систему VVTi и мощность увеличилась до 270-280 л.с. На 2UZ применяется зубчатый ремень ГРМ, замена которого требуется каждые 100 тыс. км.

Двигатель Toyota 2UZ-FE.

Рассмотрим, основные технические характеристики 2UZ FE:

Наименование

Характеристики

Производитель

Toyota Motor Manufacturing Alabama

Года выпуска

1998-2011

Марка мотора

2UZ FE

Объём

4.7 литра (4664 см куб)

Мощность

230-282 л.с.

Крутящий момент

410/3600
422/3600
427/3400 (VVTi)
440/3400 (VVTi)

Диаметр цилиндра

94 мм

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

32

Расход топлива

12.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

Ресурс

500+ тыс. км

Применяемость

Toyota 4Runner
Toyota Land Cruiser
Toyota Sequoia
Toyota Tundra
Lexus GX 470
Lexus LX 470

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 2UZ FE ничем не отличается его собратьев с серии UZ. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

ГБЦ после обрыва ремня.

Вывод

Двигатель 2UZ FE — достаточно надёжные, мощные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

avtodvigateli.com

Двигатель 1UZ-FE | Характеристики, расход топлива, тюнинг


Характеристики двигателя Тойота 1UZ

Производство  Tahara plant
Марка двигателя 1UZ
Годы выпуска 1989-2002
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82.5
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Степень сжатия 10
10.4
10.5 (VVTi)
Объем двигателя, куб.см 3969
Мощность двигателя, л.с./об.мин 256/5400
261/5400
290/5900 (VVTi)
300/6000 (VVTi)
Крутящий момент, Нм/об.мин 353/4400
365/4400
407/4100 (VVTi)
420/4000 (VVTi)
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~165
Расход  топлива, л/100 км (для Lexus LS 400)
— город
— трасса
— смешан.

17.4
9.2
12.2
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 5.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

1000+
Двигатель устанавливался Toyota Crown
Lexus GS 400
Lexus LS 400
Lexus SC 400
Toyota Aristo
Toyota Celsior
Toyota Crown
Toyota Soarer

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 1UZ 4.0 л.

Родоначальник семейства Toyota UZ (в которое позже вошли 2UZ и 3UZ), двигатель 1UZ, появился в 1989 году и предназначался для топовых моделей Тойоты и Лексуса. Этот 4-х литровый движок предназначался для замены старого мотора 5V и успешно справился со своей задачей, попутно завоевав репутацию одного из самых ресурсных и надежных двигателей Тойоты.

Блок цилиндров 1UZ-FE алюминиевый, с углом развала 90°, с запрессованными тонкими чугунными гильзами. Сверху две алюминиевые ГБЦ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому 1UZ требует периодической регулировки клапанов.
С 1995 года двигатель немного обновился, были применены легкие шатуны (были 628 гр, теперь 581 грамм) и поршни под степень сжатия 10,4, а мощность возросла до 260 л.с.
С 1997 года 1UZ-FE получил систему VVTi на впускном валу, изменились впускные каналы, увеличились диаметры впускных и выпускных клапанов, изменена прокладка ГБЦ, применен длинный двухступенчатый впускной коллектор ACIS, доработана система зажигания. Также на 1UZ-FE VVTi использованы новые поршни под увеличенную до 10.5 степень сжатия, а также электронная дроссельная заслонка.
В приводе ГРМ был использован ремень, его срок службы 100 тыс. км. На версиях без системы изменения фаз газораспределения VVTi, при обрыве ремня ГРМ, клапаны не гнутся. Версии с VVTi этим похвастаться не могут.

Выпуск этого силового агрегата продолжался до 2002 года, когда он был вытеснен 4.3 литровым 3UZ-FE.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 1UZ 4.0 л.

Двигатель 1 узет тот случай, когда недостатки приходится выискивать с лупой. Каких-либо конструктивных просчетов, недостатков и болезней 1UZ-FE не имеет. Все неисправности встречающиеся на этих силовых установках связаны чаще всего с возрастом, манерой эксплуатации или нерегулярным техническим обслуживанием. От некачественного бензина могут быстро умереть свечи, а их замена сопряжена с некоторыми сложностями. Сам по себе 1UZ-FE крайне надежен и в народе нередко именуется миллионником. Этот двигатель способен пройти 500 тыс. км и больше.

Тюнинг двигателя Toyota 1UZ-FE

Компрессор

Первым шагом на пути в увеличении мощности 1UZ может стать покупка компрессор кита на базе Eaton M90. Такие варианты имеют в комплекте впускной коллектор, а также нужно купить топливный регулятор. К этому желательно докупить прямоточный выхлоп и коллекторы 4-2-1. На давлении 0.4 бар, мотор 1UZ сможет развить до 330 л.с. Это самый надежный и популярный тюнинг для UZ.

Чтобы получить еще больше мощности, нужно купить кованые поршни под степень сжатия 8.5, шатуны, шпильки ARP, интеркулер, форсунки от 2JZ-GTE, Walbro 255 lph, выхлоп 3″, мозг VEMS и надуть 0.7 бар. Этого будет достаточно чтобы получить более 400 л.с.

1UZ турбо

На кованых поршнях вышеописанной конфигурации, вместо компрессора, можно собрать турбо узет, используя турбо кит на базе одной Garrett GT40. Либо купить самому турбину, интеркулер, сварить коллектор. Также вам понадобятся вестгейт, блоу-офф, буст контроллер, маслослив, маслоподача, термоизоляция, пайпы, хомуты, мозги VEMS. В итоге 1UZ покажет более 450 л.с.

1UZ twin turbo

Нечто подобное можно сделать на базе двух турбин Garrett VNT25. Подобные киты продаются и легко устанавливаются на кованую поршневую. Это может обеспечить более 500 л.с.

В любом из перечисленных случаев можно использовать и более мощные нагнетатели, серьезно подходить к доработке двигателя, увеличивать давление наддува и снимать максимально возможную мощность.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.