8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

321 бмв фото – БМВ 321 326 327 340

1949 БМВ 321 — АвтоГурман

56 лет назад в ГДР открылось советско-германское предприятие “Автовело”, до 1952 года производившее для СССР автомобили BMW. Советские “бимеры” были такими же надежными, как их немецкие аналоги – единственным отличием BMW “made in USSR” стало использование в эмблеме компании красного цвета вместо синего.
Сразу после окончания второй мировой войны Советская военная администрация Германии (САГ) создала несколько акционерных обществ, одним из которых стало “Автовело”. В его состав вошел бывший автомобильный завод BMW в Эйзенахе и Научно-техническое бюро автомобилестроения, попавшие в советскую зону влияния. Уже в 1945 году в Эйзенахе возобновили производство довоенной модели BMW-321 с двухдверным кузовом, которая отличалась от оригинальной предвоенной машины с тем же индексом иными бамперами и более плоскими “банками” фар. Однако для начала 50-х годов ее кузов выглядел несколько архаично, поэтому коллективу конструкторов завода было предписано разработать новую машину. Новый автомобиль назвали BMW-340. Он базировался на шасси довоенной модели BMW-326 и имел принципиально новый обтекаемый кузов. Четырехдверная 340-я модель была существенно просторнее, чем у BMW-321.

BMW 321

красная*16

Выпуск BMW-340 начался в 1949 году – в СССР автомобиль, как и его предшественник, поступал по программе репатриации. Поставки шли до 1952 года, когда “Автовело”, по решению правительства СССР, перешло в собственность ГДР. Однако к этому времени по дорогам нашей страны уже ездили несколько тысяч машин из Эйзенаха, завоевавших отличную репутацию у советских автомобилистов.

BMW 340

Автомобили BMW-321 и BMW-340 оснащались унифицированным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом в 1971 куб. см. У этого двигателя верхние клапаны имели необычный для того времени штанговый привод. На BMW-321 использовался 45-сильный двигатель с одним карбюратором ?Солекс?, а на BMW-340 ? 55-сильный с двумя карбюраторами, синхронность работы которых, по свидетельству современников, было очень не просто отрегулировать. В четырехступенчатой коробке передач две высшие передачи имели синхронизаторы. Подвеска передних колес на обеих моделях была независимой на поперечной рессоре и поперечных вильчатых рычагах. На BMW-321 устанавливалась рессорная задняя подвеска, а на BMW-340 – торсионная.

Обе машины имели цельнометаллические кузова с отдельными лонжеронами рамы. Колесная база BMW-321 составляла 2,75 метра, а BMW-340 – 2,85 метра. Снаряженная масса 321-й BMW составляла 1000 кг, а BMW-340 ? 1260 кг. Максимальная скорость более старой 321-й модели составляла 120 км/час, в то время как ее наследница была чуть менее быстрой – она могла разгоняться лишь до 115 км/час.

Кроме обычных городских автомобилей, компания “Автовело” выпускала два варианта спортивных машин – BMW-327-2 кабриолет и BMW-327-3 купе, которые отличались от своих предвоенных аналогов иной формой бамперов и отсутствием колес с центральным креплением. В то время как модель BMW-321 увидела свет в количестве 8906 штук, четырехдверных 340-х за это время ?налепили? 21 249 штук. Кстати, некоторые экземпляры этого автомобиля, отличавшегося, по свидетельству современников, особой прочностью и надежностью, служили своим хозяевам до 80-х годов. Интересно, что на основе серии 340 были построены двухдверные универсалы, а также санитарные и похоронные автомобили.

 

 

xn--80aafe9bhdrpm.com

1939 BMW 321 Cabrio — АвтоГурман

BMW 321

56 лет назад в ГДР открылось советско-германское предприятие «Автовело», до 1952 года производившее для СССР автомобили BMW. Советские «бимеры» были такими же надежными, как их немецкие аналоги — единственным отличием BMW «made in USSR» стало использование в эмблеме компании красного цвета вместо синего.

Сразу после окончания второй мировой войны Советская военная администрация Германии (САГ) создала несколько акционерных обществ, одним из которых стало «Автовело». В его состав вошел бывший автомобильный завод BMW в Эйзенахе и Научно-техническое бюро автомобилестроения, попавшие в советскую зону влияния.

Уже в 1945 году в Эйзенахе возобновили производство довоенной модели BMW-321 с двухдверным кузовом, которая отличалась от оригинальной предвоенной машины с тем же индексом иными бамперами и более плоскими «банками» фар. Однако для начала 50-х годов ее кузов выглядел несколько архаично, поэтому коллективу конструкторов завода было предписано разработать новую машину.

Новый автомобиль назвали BMW-340. Он базировался на шасси довоенной модели BMW-326 и имел принципиально новый обтекаемый кузов. Четырехдверная 340-я модель была существенно просторнее, чем у BMW-321.

Выпуск BMW-340 начался в 1949 году — в СССР автомобиль, как и его предшественник, поступал по программе репатриации. Поставки шли до 1952 года, когда «Автовело», по решению правительства СССР, перешло в собственность ГДР. Однако к этому времени по дорогам нашей страны уже ездили несколько тысяч машин из Эйзенаха, завоевавших отличную репутацию у советских автомобилистов.

BMW 340

Автомобили BMW-321 и BMW-340 оснащались унифицированным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом в 1971 куб. см. У этого двигателя верхние клапаны имели необычный для того времени штанговый привод. На BMW-321 использовался 45-сильный двигатель с одним карбюратором ?Солекс?, а на BMW-340 ? 55-сильный с двумя карбюраторами, синхронность работы которых, по свидетельству современников, было очень не просто отрегулировать. В четырехступенчатой коробке передач две высшие передачи имели синхронизаторы. Подвеска передних колес на обеих моделях была независимой на поперечной рессоре и поперечных вильчатых рычагах. На BMW-321 устанавливалась рессорная задняя подвеска, а на BMW-340 — торсионная.

Обе машины имели цельнометаллические кузова с отдельными лонжеронами рамы. Колесная база BMW-321 составляла 2,75 метра, а BMW-340 — 2,85 метра. Снаряженная масса 321-й BMW составляла 1000 кг, а BMW-340 ? 1260 кг. Максимальная скорость более старой 321-й модели составляла 120 км/час, в то время как ее наследница была чуть менее быстрой — она могла разгоняться лишь до 115 км/час.

Кроме обычных городских автомобилей, компания «Автовело» выпускала два варианта спортивных машин — BMW-327-2 кабриолет и BMW-327-3 купе, которые отличались от своих предвоенных аналогов иной формой бамперов и отсутствием колес с центральным креплением. В то время как модель BMW-321 увидела свет в количестве 8906 штук, четырехдверных 340-х за это время ?налепили? 21 249 штук. Кстати, некоторые экземпляры этого автомобиля, отличавшегося, по свидетельству современников, особой прочностью и надежностью, служили своим хозяевам до 80-х годов. Интересно, что на основе серии 340 были построены двухдверные универсалы, а также санитарные и похоронные автомобили.

 

 

 

xn--80aafe9bhdrpm.com

BMW 321 Coupe — описание

BMW 321 Coupe эволюционировала от BMW 320 и является её усовершенствованной версией, которая заменила BMW 319 в 1939 году. Над дизайном автомобиля работал Петр Шимановский.

От 320-го купе, 321 версия отличается измененным передним бампером, задними дверьми и задней частью автомобиля, а передний мост достался от BMW 326.

На BMW 321 устанавливался шестицилиндровый двигатель M321 объемом 1971 куб.см с двумя карбюраторами Solex 30 BFLVS с автоматическим пусковым устройством.

В паре с мотором устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач, благодаря которой автомобиль разгонялся до максимальной скорости в 115 км/час, а расход топлива составлял — 11 литров на 100 км.

Электрическая система BMW 321 Coupe представляла собой:

  • генератор — 90 или 130 Вт
  • аккумулятор — 6 В 75 Ач
  • свечи Bosch W 175 T 1.

Тормоза на BMW 321 Coupe устанавливались гидравлические барабанные, спереди и сзади диаметром 280 мм.

Габариты BMW 321

 габариты в мм/вес в кг
 Длина 4500
 Ширина 1540
 Высота 1500
 Колесная база 2750
 Передняя/задняя колея 1306/1300
 Снаряженная масса 1000
 Максимальный вес 1600

Выпускалась BMW 321 в кузове купе с января 1939 по апрель 1941 года. За три года производства было выпущено 2078 автомобилей. Производство БМВ 321 было прекращено по понятной причине — начало Второй мировой войны, продажи упали. До 1941 автомобили продавались автомобили по 4800 RM (Рейхсмарок).

После войны ситуация для BMW была полностью обратной, завод в Айзенахе был в оккупации советских войск, которые начали использовать проекты и материалы на некоторые автомобили BMW, которые там производились в том числе и 321-я модель. С 1945 по 1950 годы производство этой модели в Айзенахе было возобновлено под советским руководством, в этот период было выпущено около 4000 моделей экземпляров 321-ой.

Фото BMW 321 Coupe



www.bimmerfest.ru

BMW 321 — АвтоГурман

BMW 321

56 лет назад в ГДР открылось советско-германское предприятие «Автовело», до 1952 года производившее для СССР автомобили BMW. Советские «бимеры» были такими же надежными, как их немецкие аналоги — единственным отличием BMW «made in USSR» стало использование в эмблеме компании красного цвета вместо синего.

Сразу после окончания второй мировой войны Советская военная администрация Германии (САГ) создала несколько акционерных обществ, одним из которых стало «Автовело». В его состав вошел бывший автомобильный завод BMW в Эйзенахе и Научно-техническое бюро автомобилестроения, попавшие в советскую зону влияния.

Уже в 1945 году в Эйзенахе возобновили производство довоенной модели BMW-321 с двухдверным кузовом, которая отличалась от оригинальной предвоенной машины с тем же индексом иными бамперами и более плоскими «банками» фар. Однако для начала 50-х годов ее кузов выглядел несколько архаично, поэтому коллективу конструкторов завода было предписано разработать новую машину.

Новый автомобиль назвали BMW-340. Он базировался на шасси довоенной модели BMW-326 и имел принципиально новый обтекаемый кузов. Четырехдверная 340-я модель была существенно просторнее, чем у BMW-321.

Выпуск BMW-340 начался в 1949 году — в СССР автомобиль, как и его предшественник, поступал по программе репатриации. Поставки шли до 1952 года, когда «Автовело», по решению правительства СССР, перешло в собственность ГДР. Однако к этому времени по дорогам нашей страны уже ездили несколько тысяч машин из Эйзенаха, завоевавших отличную репутацию у советских автомобилистов.

BMW 340

Автомобили BMW-321 и BMW-340 оснащались унифицированным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом в 1971 куб. см. У этого двигателя верхние клапаны имели необычный для того времени штанговый привод. На BMW-321 использовался 45-сильный двигатель с одним карбюратором ?Солекс?, а на BMW-340 ? 55-сильный с двумя карбюраторами, синхронность работы которых, по свидетельству современников, было очень не просто отрегулировать. В четырехступенчатой коробке передач две высшие передачи имели синхронизаторы. Подвеска передних колес на обеих моделях была независимой на поперечной рессоре и поперечных вильчатых рычагах. На BMW-321 устанавливалась рессорная задняя подвеска, а на BMW-340 — торсионная.

Обе машины имели цельнометаллические кузова с отдельными лонжеронами рамы. Колесная база BMW-321 составляла 2,75 метра, а BMW-340 — 2,85 метра. Снаряженная масса 321-й BMW составляла 1000 кг, а BMW-340 ? 1260 кг. Максимальная скорость более старой 321-й модели составляла 120 км/час, в то время как ее наследница была чуть менее быстрой — она могла разгоняться лишь до 115 км/час.

Кроме обычных городских автомобилей, компания «Автовело» выпускала два варианта спортивных машин — BMW-327-2 кабриолет и BMW-327-3 купе, которые отличались от своих предвоенных аналогов иной формой бамперов и отсутствием колес с центральным креплением. В то время как модель BMW-321 увидела свет в количестве 8906 штук, четырехдверных 340-х за это время ?налепили? 21 249 штук. Кстати, некоторые экземпляры этого автомобиля, отличавшегося, по свидетельству современников, особой прочностью и надежностью, служили своим хозяевам до 80-х годов. Интересно, что на основе серии 340 были построены двухдверные универсалы, а также санитарные и похоронные автомобили.

 

 

Продаётся ретро автомобиль BMW 321, птс, регистрационные номера, 51 л.с., на ходу, возможен торг.

 

Цена: 520 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

1936 BMW 321 — весь из металла на базе Е 34 — 2.5л / 193 л.с.

56 лет назад в ГДР открылось советско-германское предприятие «Автовело», до 1952 года производившее для СССР автомобили BMW. Советские «бимеры» были такими же надежными, как их немецкие аналоги — единственным отличием BMW «made in USSR» стало использование в эмблеме компании красного цвета вместо синего.
Сразу после окончания второй мировой войны Советская военная администрация Германии (САГ) создала несколько акционерных обществ, одним из которых стало «Автовело». В его состав вошел бывший автомобильный завод BMW в Эйзенахе и Научно-техническое бюро автомобилестроения, попавшие в советскую зону влияния. Уже в 1945 году в Эйзенахе возобновили производство довоенной модели BMW-321 с двухдверным кузовом, которая отличалась от оригинальной предвоенной машины с тем же индексом иными бамперами и более плоскими «банками» фар. Однако для начала 50-х годов ее кузов выглядел несколько архаично, поэтому коллективу конструкторов завода было предписано разработать новую машину. Новый автомобиль назвали BMW-340. Он базировался на шасси довоенной модели BMW-326 и имел принципиально новый обтекаемый кузов. Четырехдверная 340-я модель была существенно просторнее, чем у BMW-321.

BMW 321

красная*16

Выпуск BMW-340 начался в 1949 году — в СССР автомобиль, как и его предшественник, поступал по программе репатриации. Поставки шли до 1952 года, когда «Автовело», по решению правительства СССР, перешло в собственность ГДР. Однако к этому времени по дорогам нашей страны уже ездили несколько тысяч машин из Эйзенаха, завоевавших отличную репутацию у советских автомобилистов.

BMW 340

Автомобили BMW-321 и BMW-340 оснащались унифицированным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом в 1971 куб. см. У этого двигателя верхние клапаны имели необычный для того времени штанговый привод. На BMW-321 использовался 45-сильный двигатель с одним карбюратором ?Солекс?, а на BMW-340 ? 55-сильный с двумя карбюраторами, синхронность работы которых, по свидетельству современников, было очень не просто отрегулировать. В четырехступенчатой коробке передач две высшие передачи имели синхронизаторы. Подвеска передних колес на обеих моделях была независимой на поперечной рессоре и поперечных вильчатых рычагах. На BMW-321 устанавливалась рессорная задняя подвеска, а на BMW-340 — торсионная.

Обе машины имели цельнометаллические кузова с отдельными лонжеронами рамы. Колесная база BMW-321 составляла 2,75 метра, а BMW-340 — 2,85 метра. Снаряженная масса 321-й BMW составляла 1000 кг, а BMW-340 ? 1260 кг. Максимальная скорость более старой 321-й модели составляла 120 км/час, в то время как ее наследница была чуть менее быстрой — она могла разгоняться лишь до 115 км/час.

Кроме обычных городских автомобилей, компания «Автовело» выпускала два варианта спортивных машин — BMW-327-2 кабриолет и BMW-327-3 купе, которые отличались от своих предвоенных аналогов иной формой бамперов и отсутствием колес с центральным креплением. В то время как модель BMW-321 увидела свет в количестве 8906 штук, четырехдверных 340-х за это время ?налепили? 21 249 штук. Кстати, некоторые экземпляры этого автомобиля, отличавшегося, по свидетельству современников, особой прочностью и надежностью, служили своим хозяевам до 80-х годов. Интересно, что на основе серии 340 были построены двухдверные универсалы, а также санитарные и похоронные автомобили.

 

 

xn--80aafe9bhdrpm.com

Фотогалерея, полная информация о модели …

Фотогалерея BMW

BMW 321 — краткая информация: BMW 321 — замечательный автомобиль, сошедший с конвеера компании «BMW». Автомобиль получил как положительные, так и отрицательные отзывы от покупателей за свои потребительские качества. На этой странице, мы предлагаем вам подборку 13 лучших фотографий автомобиля BMW 321.

Марка АвтомобиляBMW
МодельBMW 321
Кол-во просмотров47829 просмотров
Рейтинг автомобиля9.3 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Audi S6

Модель автомобиля Audi S6 является спортивной машиной, которую производит известная немецкая автомобильная компания Audi AG. Впервые третье поколение этой модели было представлено на Детройском автосалоне в 2006 году.

Ferrari F50

Данный автомобиль, производителем которого является знаменитый итальянский концерн Феррари, сможет удовлетворить требования даже самых капризных клиентов. Спортивная гоночная машина высокого класса сможет обеспечить Вас наилучшими услугами.

Fiat Cinquecento

Версию Fiat Cinquecento выпускали с 1991 по 1998 годы в Польше, а не в Италии как модификацию Fiat Coupe. Fiat Cinquecento представляет собой модель компактного пятиместного городского автомобиля с тремя дверьми.

Kia Enterprise

Kia Enterprise является крупным седаном класса люкс, который выпускался данной фирмой еще с 1997 года. По всем техническим характеристикам ничем не уступал своим конкурентам.

Porsche 911

Porsche 911 – идеальный, спортивный автомобиль немецкой компании, которая гордится своей историей производства автомобилей. Первый дебют модели прозвучал в 1963 году и создавались исключительно для гонок и других состязаний.

a2goos.com

Комплексная перетяжка салона BMW 321 1948 года (БМВ 321 1948 года)

BMW 321 — немецкий автомобиль среднего класса, который пришел на замену модели BMW 320. Модель выпускалась в послевоенный период, в 1945-1950 годах.

Сиденья и элементы салона авто до перетяжки

Процесс работы

Специалисты автоателье «AMD plus» разобрали сиденья и демонтировали старую обшивку и наполнитель.

Восстановили и усилили каркас

Перетянули сиденья и элементы салона новой тканью

Оцените результат работы

Москва, улица Золотая, 11
ВАО, метро Электрозаводская

Выполненные работыВремяЦена
Комплексная перетяжка салона2 недели200 000 ₽
Итого2 недели200 000 ₽

Договор № AMD-64413Выполнено более года назад

amdplus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *