8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

3500 dxl – Автомобильная сигнализация Pandora DXL 3500: описание, характеристики и отзывы

Pandora DXL 3500i — сигнализация Пандора с установкой в Москве: цена, отзывы

Описание Pandora DXL 3500i

Охранная система Pandora DXL 3500i стала первой в мире, выполненной на 32-разрядном микроконтроллере и ядре ARM/Cortex, что продвинуло ее на годы вперед по сравнению с конкурентами. Это определило ряд отличительных особенностей системы и наличие возможностей, недоступных раньше. Комплекс Pandora DXL 3500i можно отнести к системам премиум-класса, гарантирующим высокий уровень защиты, быстрый отклик на команды и широкий набор дополнительных функций.

Универсальность и гибкость Pandora DXL 3500i

Благодаря новому микроконтроллеру, не использовавшемуся в более ранних моделях, охранная система способна обрабатывать потоки CAN-шин автомобилей. На данный момент системой поддерживается 150 различных CAN-протоколов и несколько LIN-протоколов, используемых современными автомобилями. Это полностью покрывает распространенные автомобильные марки и модели. При этом примерно треть протоколов позволяет работать в расширенном потоковом режиме с большими возможностями анализа параметров автомобиля.

Гибкость охранного комплекса Pandora DXL 3500i обеспечивается 12 независимыми программируемыми каналами. Благодаря этому может быть настроено не только управление событиями охранно-телеметрической системы, но и управление событиями, происходящими в CAN-шине автомобиля, в том числе при подключении дополнительных устройств (спутниковых и GPS мониторинговых систем, замков капота, иммобилайзеров и пр.).

Высокий уровень защиты

Использование обновленных компонентов позволило заметно улучшить криптостойкость кодирования диалогового сигнала, а значит, защита от несанкционированного доступа стала еще выше. Вместе с тем была усовершенствована обработка сигналов от высокочувствительных датчиков движения. В сочетании с безупречной защитой от ложных срабатываний Pandora DXL 3500i демонстрирует отличные показатели противоугонной защиты и корректной работы в целом.

Дополнительно Pandora DXL 3500i способна запоминать до 100 событий о срабатывании сигнализации, ударах, времени постановки/снятия на охрану, запуска/остановки двигателя и пр. Специально для этого она имеет энергонезависимый модуль с часами и календарем.

Комфорт в использовании

Своей эргономикой Pandora DXL 3500i понравится как взыскательному пользователю, так и придирчивому установщику. Аккуратно оформленный брелок обладает комфортным для глаз ЖК экраном и удобной графической информационной зоной. Дополнительно к основным функциям охранная система способна управлять автозапуском (в том числе по таймеру) и предпусковым подогревателем, при этом штатному оборудованию автомобиля не наносится никакого вреда.

Установка и обновление системы происходит с помощью подключения компьютера через mini-USB разъем на базовом блоке. Дополнительное удобство процесса обеспечивается тем, что питание при программировании системы подается непосредственно с компьютера.

Еще одна особенность Pandora DXL 3500i – это ее энергоэкономичность. За счет передового импульсного преобразователя напряжения питания охранный комплекс бьет рекорды по соотношению функционала и расхода энергии.

www.pandora-system.ru

Pandora DXL 3500 -Сигнализации -Pandora -Статьи

Сигнализация Pandora DXL 3500

 Pandora DXL 3500 – автомобильный охранно-сервисный комплекс премиум-класса, с диалоговым кодированием и многоканальным радиотрактом, работающем в диапазоне 433,1- 434,9 MHz, с обработкой и управлением штатной CAN –шины автомобиля многопотоковым методом и программированием через встроенный USB порт.

 Данная система, впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности. Система демонстрирует многочисленные преимущества нашего интегрального подхода в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.

Система имеет 12 независимых программируемых каналов, любой из которых может быть назначен на любой событие, как самой охранно-сервисной системы, так и событий происходящих в CAN-шине автомобиля, исключая необходимость применения отдельного CAN-модуля, для подключения дополнительных устройств других производителей (GSM-модулей, замков капота, дверных штырей, иммобилайзеров, спутниковых мониторингово-поисковых модулей, GPS/Glonass трекеров и т.д.). Гибкость настроек системы позволяет реализовать наивысший противоугонный и сервисный функционал, доступный сегодня на рынке автомобильных охранно-сервисных комплексов ведущих мировых производителей.

Безусловно, представляет интерес встроенный LIN-порт, который поддерживает протоколы некоторых марок автомобилей.

Pandora DXL 3500 имеет расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.

В схемотехнике базового блока применен интегральный высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения питания от компании Linear (Japan), что позволило добиться абсолютного рекорда энергоэкономичности (18мА) при рекордно-высокой функциональности (интегрированный полнофункциональный контроллер CAN-шины, постоянно работающий встроенный акселерометр, высокая дальность диалоговой связи, постоянный контроль связи с брелоком, и т.д.).

Базовый блок системы оснащен разъемом mini-USB который позволят подключаться непосредственно к компьютеру или Netbook для программирования системы, обновления программного обеспечения и чтения расширенного протокола событий. При программировании базового блока, питание на него подается непосредственно с USB-порта компьютера, что делает процесс удобнее.

Система поддерживает сегодня более 150  CAN-протоколов различных автомобилей, покрывая все массовые автомобили, продаваемые в России, более 50 из них в расширенном потоковом режиме, с анализом множества параметрической информации. Группой поддержки ведется непрерывная работа, по начитыванию и проверке CAN-протоколов и расширенной телеметрии всех новинок автопрома и возможных модификаций популярных марок. Обновить программное обеспечение с самым современным набором CAN- и LIN-протоколов, можно в любое время  с сайта производителя.

Реализованная на одном контроллере с основным функционалом обработка информации с цифровых шин CAN и LIN ярко отличает работу наших глубоко интегрированных методов обработки от систем других производителей с встроенными в базовый блок и дискретными CAN-модулями. Потоковая обработка, работающая на скорости самой шины имеет возможности комплексно анализировать ситуацию, делать запросы и корректировать посылаемые системой в шину команды в соответствии с ситуацией. Результатом реализации наших потоковых алгоритмов работы в шине, явилась большая скорость реакции на команды, расширение возможных, корректно исполняемых команд, возможность работать на высокоскоростных шинах без ограничения функциональности, непревзойденный набор сервисных функций, исполняемых CAN-командами на автомобилях премиум класса.

Pandora DXL 3500 — очередная инновационная новинка от нашей компании, подтверждающая статус компании-лидера технологических разработок. На это раз — с отрывом на годы от ближайших технологических конкурентов во всем мире. Данное изделие превосходит по техническому воплощению штатное электрооборудования любого современного автомобиля, обладает высочайшей надежностью, производится с использованием современнейшего европейского обрудования на нашем новом производстве в г. Калуга.

Эргономикой пользования и функциональностью изделие порадует самого взыскательного потребителя, и наверняка понравится любому, самому грамотному и требовательному профессионалу-установщику. При монтаже и при эксплуатации Pandora DXL 3500 не нанесет вреда штатному оборудованию автомобиля (благодаря своей «прозрачности» для штатной диагностики), не доставит беспокойства при обслуживании в фирменных автосервисах любых премиум марок современных автомобилей.

Полностью разработанная и произведенная в России, Pandora DXL 3500 – первая мод

 

ель нового семейства высокофункциональных автомобильных охранно-сервисных комплексов нового поколения, которыми наша компания продолжит радовать своих потребителей в течение 2011-2012г.

Закрепляя традиционное преимущество российской научной, инженерной и творческой мысли…

 

autolumex.ru

цена с установкой и описание

  • CAN-интерфейс
  • Датчик наклона/удара и движения
  • Брелок управления с ЖК дисплеем
  • Защита от помех
  • Режим SLAVE
  • Автоматический и дистанционный запуск мотора, предпусковой подогреватель
  • Турботаймер
  • Пин-код для деактивации
  • Диалоговый код шифрования

Для данной модели, впервые в мировой истории противоугонных систем, был применен 32-разрядный микроконтроллер, что позволило существенно увеличить скорость, с которой происходит обработка сигналов, проходящих через стандартную CAN шину.

Наличие контроля над наклоном, ударами и движением автомобиля посредством специальных датчиков позволяет отслеживать не только попытки проникновения или аварии, но и поддомкрачивания.

 

 

Упрощенное обновление программного обеспечения и возможность контакта с компьютером создано посредством использования встроенного USB-порта.

 

 

Система обладает повышенной криптостойкостью диалоговых окон и хорошей защитой от различных помех.

 

 

Помимо возможности использования CAN шины, система обладает встроенным LIN портом. С нею совместимы полторы сотни моделей автомобилей и данный перечень все время растет. Поддерживает более полутора сотен различных CAN-протоколов.

 

Сигнализация Pandora DXL 3500i работает с радиоканалом в диапазоне частот 433-435 Мгц и оснащается диалоговым кодом, по которому происходит авторизация.

Установка Pandora DXL 3500i позволяет настроить автозапуск двигателя по таймеру или температурному режиму.

 

 

Система обладает рекордной энергоэкономичностью, всего до 18 мА.

 

 

Также, помимо вышесказанного,

  • Pandora DXL 3500i обладает функцией расширенной независимой событийной памяти, в которой могут храниться до сотни сообщений.
  • Имеется возможность использования совместно с системой иммобилайзера, поисковых устройств, замков капота и многого другого оборудования.
  • Данная сигнализация обладает дюжиной независимых каналов, которые можно программировать. Каждый из них можно назначать ответственным за какие угодно события. В общем, DXL 3500i имеет возможность гибкой настройки каждой из доступных функций.

signalizacii-pandora-novosibirsk.ru

Автосигнализации Pandora DXL 3500 с автозапуском CAN

Автосигнализация Pandora DXL 3500 с автозапуском CAN

Особенности Pandora DXL 3500 с автозапуском CAN

Современная охранная система с возможностью обновления через Интернет!
Pandora DXL 3500 – современная охранная система премиум-класса, которая имеет диалоговое кодирование, многоканальный радиотракт (диапазон 433.1 – 434.9 MHz), miniUSB-порт, а также возможность подключения к штатной цифровой шине большинства современных автомобилей.

Основные преимущества Pandora DXL 3500:

Брелок повышенной надежности с усиленной пыле- и влагозащитой, светодиодным индикатором состояния, звуковым извещением (16 мелодий), элементом питания ААА, виброзвонком.

Новейший многоступенчатый диалоговый код повышенной секретности. Персональный 128-битный ключ шифрования.

Увеличенная дальность передачи команд и устойчивость приема оповещений в условиях большого количества помех современных городов.

Встроенные датчики наклона/удара/движения, реализованные на высокочувствительном 3-координатном интегральном акселерометре.

Пониженное энергопотребление.

Автоматический запуск двигателя по таймеру, температуре, через интервалы, при понижении напряжения аккумуляторной батареи.

Дополнительный брелок с диалоговым кодированием и увеличенной дальностью связи.

Возможность подключения до 5-ти кодовых реле противоугонной блокировки с динамическим кодом.

Обновление ПО базового блока, расширение перечня поддерживаемых автомобилей и протоколов CAN-шины через Интернет с сайта производителя посредством встроенного miniUSB-порта, интегрированного в базовый блок системы.

В Pandora DXL 3500 учтены все особенности эксплуатации автомобиля на территории России – автосигнализация имеет широкий диапазон рабочих температур и влажности, а также устойчива к вибрациям. В системе предусмотрены максимально надежные и при этом удобные в эксплуатации охранные функции:

-возможность смены индивидуального ключа шифрования;

-два PIN-кода для исключения возможности доступа посторонних лиц к сведениям об аварийном отключении режима охраны;

  • возможность управления замком капота, блокираторами дверей и т.д.;

  • возможность подключения кодовых реле блокировки с динамическим кодом;

  • встроенный иммобилайзер, управляемый ключами i-Button ™, картами Proxity;

  • возможность работы по кодовому каналу с иммобилайзерами Pandect для обеспечения управления беспроводными реле блокировки, расширении противоразбойных алгоритмов и реализации режима «hands-free».

 

Охранная система оснащена эргономичным брелком с двусторонней связью и информативным ЖК-дисплеем, на котором отображаются события, происходящие с охраняемым автомобилем. В систему можно запрограммировать до 4-х брелков. При этом каждый из брелков, прописанных в систему, отслеживает и сообщает о действиях, производимых с другого брелка, сохраняя время, дату и наименование событий в памяти базового блока.

Команды передаются в режиме диалога и при неустойчивой связи многократно повторяются. В случае непреодолимого уровня помех или слишком большого расстояния брелок информирует автовладельца визуальным и звуковым оповещением о проблеме в установлении радиосвязи. В системе применен многоканальный радиотракт, реализованный на самых современных интегральных трансиверах, который позволяет переключаться с занятого или зашумленного канала на свободный, повышая тем самым реальную дальность связи и помехоустойчивость. Радиоканал системы позволяет получать оповещения о происходящих с автомобилем событиях на брелок на расстоянии более 1 км. в условиях городских помех. Дальность действия связи на открытой местности может достигать нескольких километров. В городских условиях управлять режимами охранной системы можно на расстоянии 300-650 м.

Также в данной автосигнализации реализован режим оповещения о выходе из зоны уверенного приема извещений, который автоматически сообщит владельцу о невозможности доставить тревожное извещение автовладельцу.

Применение в автосигнализации энергосберегающих режимов, а также использование компонентов от лидеров рынка микроэлектроники позволило повысить время использования брелка без замены элемента питания. В базовом блоке применен 32-разрядный микроконтроллер архитектуры ARM, который обеспечивает высокую производительность в обработке сигналов и интеллектуальную обработку встроенного 3-координатного акселерометра.

Помимо этого, Pandora DXL 3500 поддерживает возможность обновления ПО с сайта производителя посредством сети Интернет. Также предусмотрено обновление ПО беспроводным способом с использованием штатного радиоканала сигнализации.

Охранная система может быть установлена на автомобили как с автоматической, так и механической трансмиссией, с бензиновым или дизельным двигателем, а также на транспортные средства с гибридной силовой установкой. Pandora DXL 3500 может быть установлена на автомобили с традиционным замком зажигания и оборудованные кнопкой Start.

Особенности ЖК-брелка Pandora DXL 3500:

Двусторонний брелок с ЖК-дисплеем и возможностью отображения событий в режиме реального времени.

Включение и выключение режима охраны разными кнопками.

Контроль состояния 11 независимых зон охраны.

Виброрежим брелка.

16 мелодий звуковых оповещений.

Автоматическая люминесцентная подсветка ЖК-дисплея.

Подтверждение длительных нажатий кнопок вибросигналом.

Индикация степени разряда батареи.

Индикация текущего времени, будильника.

Возможность индикации температуры двигателя и температуры в салоне.

Возможность индикации напряжения аккумуляторной батареи.

Возможность оперативной дистанционной настройки чувствительности предупредительного и тревожного уровней встроенного датчика удара.

Возможность оперативной дистанционной настройки чувствительности встроенного датчика движения.

Удобный выбор функций по активным пиктограммам на дисплее брелка.

Дальность связи с блоком в зоне видимости превышает 1800м.

Возможность просмотра 10 последних событий с указанием времени события.

Быстрый доступ к дистанционному запуску двигателя.

Автоматический запуск/остановка двигателя по температуре и времени.

Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.

Увеличенный срок службы элементов питания.

liga-auto21.ru

PANDORA DXL 3500I

 Pandora DXL 3500  — автомобильный охранно-сервисный комплекс премиум-класса, с диалоговым кодированием и многоканальным радиотрактом, работающем в диапазоне 433,1- 434,9 MHz, с обработкой и управлением штатной CAN — шины автомобиля многопотоковым методом и программированием через встроенный USB порт.

  Данная система, впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности. Система демонстрирует многочисленные преимущества нашего интегрального подхода в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.

    Система имеет 12 независимых программируемых каналов, любой из которых может быть назначен на любой событие, как самой охранно-сервисной системы, так и событий происходящих в CAN-шине автомобиля, исключая необходимость применения отдельного CAN-модуля, для подключения дополнительных устройств других производителей (GSM-модулей, замков капота, дверных штырей, иммобилайзеров, спутниковых мониторингово-поисковых модулей, GPS/Glonass трекеров и т.д.). Гибкость настроек системы позволяет реализовать наивысший противоугонный и сервисный функционал, доступный сегодня на рынке автомобильных охранно-сервисных комплексов ведущих мировых производителей.

   Безусловно, представляет интерес встроенный LIN-порт, который поддерживает протоколы некоторых марок автомобилей.

   Pandora DXL 3500 имеет расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.

   В схемотехнике базового блока применен интегральный высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения питания от компании Linear (Japan), что позволило добиться абсолютного рекорда энергоэкономичности (18мА) при рекордно-высокой функциональности (интегрированный полнофункциональный контроллер CAN-шины, постоянно работающий встроенный акселерометр, высокая дальность диалоговой связи, постоянный контроль связи с брелоком, и т.д.).

    Базовый блок системы оснащен разъемом mini-USB который позволят подключаться непосредственно к компьютеру или Netbook для программирования системы, обновления программного обеспечения и чтения расширенного протокола событий. При программировании базового блока, питание на него подается непосредственно с USB-порта компьютера, что делает процесс удобнее.

    Система поддерживает сегодня более 150  CAN-протоколов различных автомобилей, покрывая все массовые автомобили, продаваемые в России, более 50 из них в расширенном потоковом режиме, с анализом множества параметрической информации. Группой поддержки ведется непрерывная работа, по начитыванию и проверке CAN-протоколов и расширенной телеметрии всех новинок автопрома и возможных модификаций популярных марок. Обновить программное обеспечение с самым современным набором CAN- и LIN-протоколов, можно в любое время  с сайта производителя.

    Реализованная на одном контроллере с основным функционалом обработка информации с цифровых шин CAN и LIN ярко отличает работу наших глубоко интегрированных методов обработки от систем других производителей с встроенными в базовый блок и дискретными CAN-модулями. Потоковая обработка, работающая на скорости самой шины имеет возможности комплексно анализировать ситуацию, делать запросы и корректировать посылаемые системой в шину команды в соответствии с ситуацией. Результатом реализации наших потоковых алгоритмов работы в шине, явилась большая скорость реакции на команды, расширение возможных, корректно исполняемых команд, возможность работать на высокоскоростных шинах без ограничения функциональности, непревзойденный набор сервисных функций, исполняемых CAN-командами на автомобилях премиум класса.

    Pandora DXL 3500 — очередная инновационная новинка от нашей компании, подтверждающая статус компании-лидера технологических разработок. На это раз — с отрывом на годы от ближайших технологических конкурентов во всем мире. Данное изделие превосходит по техническому воплощению штатное электрооборудования любого современного автомобиля, обладает высочайшей надежностью, производится с использованием современнейшего европейского обрудования на нашем новом производстве в г. Калуга.

   Эргономикой пользования и функциональностью изделие порадует самого взыскательного потребителя, и наверняка понравится любому, самому грамотному и требовательному профессионалу-установщику. При монтаже и при эксплуатации Pandora DXL 3500 не нанесет вреда штатному оборудованию автомобиля (благодаря своей «прозрачности» для штатной диагностики), не доставит беспокойства при обслуживании в фирменных автосервисах любых премиум марок современных автомобилей.

    Полностью разработанная и произведенная в России, Pandora DXL 3500  — первая модель нового семейства высокофункциональных автомобильных охранно-сервисных комплексов нового поколения, которыми наша компания продолжит радовать своих потребителей в течение 2012-2013г.

1box-surgut.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.