8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

А91 старлайн или а93 что лучше – Отличие StarLine A93 от StarLine A91

Чем отличается Starline a93 от а91

Александр:

Читай: Первое основное отличие от своего предшественника, это антенна брелока является внутренней, и именно поэтому брелок автосигнализации стал выглядеть более современным и крепче по сравнению с StarLine A91.
Вторым отличием, которое по нашему мнению является основным, это StarLine A93 стал модульной охранной системой. Теперь автолюбителям не придется задумываться о совместимости данной охранной системы и автомобиля. Т.к. модульная система блока автосигнализации, позволяет при необходимости доукомплектовать охранный комплекс, тем что требуется покупателю. В StarLine A93 вы можете при необходимости добавить опциональные модули такие как: CAN+LIN шина, GSM модуль, GPS-GLONASS антенна.
К примеру, на современные автомобили, при установке может понадобиться шина CAN+LIN. Так же данный модуль позволит автовладельцам пользоваться удобной функцией SLAVE, которая позволит Вам управлять охранным комплексом StarLine при помощи штатного брелока автомобиля.

GSM и GPS-GLONASS модули позволят владельцам автомобилей, управлять своим охранным комплексом при помощи телефона(смс командами или через приложение для телефонов на базе Android, IOS и Windows Phone), а так же быть в курсе если с вашим автомобилем что-то произошло.
Третьим отличием автосигнализации StarLine A93 от StarLine A91, является слаботочные реле. Они позволяют работать автосигнализации бесшумно, а так же сделать возгорание автосигнализации невозможным.
Старт продаж StarLine A93 намечен на конец июля, начало августа месяца 2014 года. Купить StarLine A93 вы сможете в первые дни после официального старта продаж, о котором мы объявим позднее.
Подведем итог нашего обзора. Цена на StarLine A93 останется в том же диапозоне, что и у StarLine A91. Автосигнализация StarLine A93 является более совершенной, современной и безопасной. Именно поэтому данная автосигнализация обречена стать хитом продаж на рынке охранных систем.

granta-autoclub.ru

Starline A93- на что она способна, возможности, комплектации

Выход на рынок нового поколения охранных систем StarLine принес с собой путаницу. Если раньше компания придерживалась стратегии «одна модель – один набор функций», то теперь производимые ею охранные комплексы базируются на общей модульной платформе, которая позволяет буквально «собрать под себя» сигнализацию. Поэтому, если взять популярную модель – Starline A93, то обнаружите, что в продаже есть несколько комплектаций, уже дополненных модулями под разные типовые случаи установки. Человек, покупая подобный комплект без четкого представления о работе его компонентов,  переплачивает за ненужные модули или обнаруживает, что в купленной сигнализации не хватает чего-то нужного.

Модульная платформа: версии и комплектации A93

Основа сигнализации – это центральный блок, который в модульных системах Старлайн имеет возможность установки плат расширения, так же, как это делается при сборке персонального компьютера, или к нему подключается внешний силовой модуль автозапуска. Разница в различных комплектациях определяется в первую очередь набором плат расширения:

Читайте также: Как настроить автозапуск сигнализации StarLine A93

  1. Плата GSM-модуля придает сигнализации телематические возможности, благодаря установленной SIM-карте принимает команды посредством SMS-команд, голосового интерфейса, мобильных приложений или с сайта компании. Так работает и информирование – тревожный сигнал приходит на телефон, номер которого задан при настройке модуля.
  2. Модуль GPS-ГЛОНАСС – второй необходимый компонент телематической системы, осуществляющий прием и декодирование сигналов спутниковых систем геопозиционирования. Благодаря его использованию владелец получает в любой момент данные о положении своей машины  и отслеживает ее перемещения на сайте или в мобильном приложении. В системах StarLine GSM-модуль и GPS-модуль физически объединены – все возможности телематики пользователь получает одновременно.

Усложнение бортовой электроники современных автомобилей приводит к тому, что все больше функций сигнализаций реализуется не прямым подключением к сигнальным и силовым цепям, а считыванием необходимых данных с цифровой шины автомобиля и передачей команд в нее же. Из-за различий в архитектуре проводки в разных автомобилях сигнализация Старлайн A93 комплектуется одним из трех интерфейсных модулей, правильный выбор которого необходим для корректной установки:

  1. CAN-модуль предназначен для широкого спектра машин, где нет развитой иерархии цифровых шин. Он работает на тех машинах, где есть единственная цифровая шина, которая даст сигнализации все нужные возможности.
  2. Однако при проектировании машины в ней создается несколько цифровых шин разной скорости и приоритета: высокоскоростная шина объединяет контроллеры двигателя, трансмиссии и системы активной безопасности, в то время как низкоскоростная объединяет контроллеры малозначимых бортовых цепей. Чтобы узнать о состоянии двигателя, сигнализация обращается к одной шине, а для управления поворотниками или считывания состояния дверей – к другой. Для таких автомобилей необходимо использование модуля 2CAN.
  3. На некоторых автомобилях используется либо LIN-шина (однопроводная шина с малой скоростью и стойкостью к помехам), либо ее комбинация с CAN – такая архитектура бортовой электроники использовалась АвтоВАЗом. Для установки сигнализации StarLine A93 на подобные автомобили покупают комплектацию с модулем CAN+LIN.

Таким образом, в названии каждой комплектации StarLine A93 зашифрованы те модули расширения, которые в ней уже установлены. Если же в названии дополнительно стоит «ECO», то перед нами «экономичное» исполнение без плат расширения и второго брелока. Однако платформа использована та же, поэтому в дальнейшем ничто не помешает докупить к ECO-версии, скажем, GSM-интерфейс.

Функциональность при цифровом подключении

Таблица настройки брелка Старлайн А-93

Интеграция с цифровыми цепями дает преимущества для охранного комплекса, и дело не только в удобстве подключения. Вырастает и функциональность. Начнем с режима SUPER SLAVE – фирменной технологии StarLine, которая позволяет управлять охранной системой со штатного радиоключа автомобиля, не пользуясь брелоком. Такая технология была известна и раньше, но при всем удобстве представляла собой серьезную опасность – имея возможность имитировать сигнал шататного радиоключа, угонщик не волновался о том, что на машине установлена сигнализация.

Поэтому в режиме SUPER SLAVE алгоритм работы сложнее – считав из CAN-шины автомобиля информацию об открытии дверей шатаным радиоключом автомобиля, сигнализация посылает запрос на брелок и разрешает запуск, только получив корректный ответ. Использование режима SUPER SLAVE при своем удобстве не ставит машину под угрозу, так как  равнозначно использованию радиобрелока.

В современных автомобилях с цифровых шин считывается любая информация. Поэтому сигнализации StarLine после подключения нужного интерфейсного модуля предлагают механизм вторичной валидации штатными кнопками автомобиля – владелец задаёт комбинацию штатных кнопок, без нажатия которых автомобиль не запустить. Даже если угонщик украдет у владельца ключи от автомобиля и радиобрелок сигнализации, завести двигатель он не сможет.

CAN-интерфейс позволяет Старлайн A93 считывать данные и передавать команды. Это обеспечивает возможность так называемой скрытой, или косвенной, блокировки двигателя: при установке сигнализации не приходится врезать физические реле блокировки в проводку автомобиля. Это  увеличивает надежность, но затрудняет работу угонщика – если для конкретной модели автомобиля всегда есть набор типовых точек подключения блокировок, которые чаще всего используют установщики, то угонщик первым делом  ищет  их. Таким образом угоняют автомобили, где на труде установщика сэкономили. В то же время косвенная блокировка  работает, пока не отключен центральный блок сигнализации – даже заменив ЭБУ впрыска, угонщик не запустит мотор.

И цифровое подключение позволяет на ряде машин реализовать «умный» автозапуск – в таком случае не требуется ни подключать силовой блок, имитирующий работу замка зажигания, ни использовать обходчик иммобилайзера: сигнализация запукает мотор и имитирует наличие в замке зажигания ключа с корректным чипом исключительно через CAN-интерфейс. Это в разы упрощает установку, позволяет владельцу автомобиля все ключи держать в рабочем состоянии.

Видео: StarLine A93, A63 основные функции управления

Стойкость к угону

Козырь систем StarLine – это высочайшая стойкость к интеллектуальному взлому, и StarLine A93 – это не исключение. Суть интеллектуального взлома – в имитации команд от штатного радиобрелока сигнализации кодграббером, достаточно повторить единожды перехваченную команду на снятие с охраны. В  сложных же сигнализациях перехваченная команда повторно не используется, но дешифруется, и на основе извлеченного ключа шифрования кодграббер генерирует неограниченное количество новых команд, которые нормально воспринимает сигнализация.

StarLine же использует двойную защиту: передаваемые в эфир данные шифруются по протоколу AES128, который считается  лишенным уязвимостей. Считав из эфира команду, угонщик не может извлечь из нее ключ шифрования иначе как перебором, а, учитывая количество возможных вариантов в 128-битном шифре (340282366920938463463374607431768211456 комбинаций!), это лишено практической пользы.

Второй рубеж обороны – применение диалогового кода. В сигнализации центральный блок, получив из эфира команду, либо исполняет ее, либо отправляет на брелок короткий пакет данных с информацией о состоянии сигнализации. В Старлайн же после восприятия команды центральный блок запрашивает у брелока задачу – зашифрованные данные, которые корректно обрабатываются брелоком, и ответ на эту задачу  передаётся зашифрованным. Не зная сути этой задачи (она заложена в алгоритм и меняется динамически), кодграббер не  сымитирует работу радиобрелока.

Видео: Краткая инструкция к сигнализации StarLine A93 CAN+Lin на примере Kia Ceed

avtocity365.ru

Реальные отзывы: «СтарЛайн А93» :: SYL.ru

Желая обезопасить свой автомобиль от взлома и угона, водители устанавливают на своем транспортном средстве сигнализацию. От выбора той или иной системы зависит качество защиты, а также комфорт при эксплуатации. На сегодняшний день существует множество сигнализаций, способных обеспечить надежную охрану авто.

Чтобы выбрать лучший вариант, необходимо перед покупкой изучить отзывы. «СтарЛайн А93» известен отечественным водителям уже давно. За это время у пользователей сложилось определенное мнение о представленной системе. О них следует знать каждому водителю, чтобы сделать правильные выводы о качестве сигнализации.

Основные характеристики

Понять, каким качеством характеризуется представленная сигнализация, помогут отзывы. «СтарЛайн А93» является продуктом компании «УльтраСтар». Она комплектуется модулем силового типа. Это позволяет осуществлять запуск двигателя автоматически и на расстоянии. Машина при этом прогревается еще до выхода водителя из дома.

Сигнализация этой модели предназначена для установки в отечественные и зарубежные автомобили. Двигатель может быть бензиновым или дизельным. Трансмиссия допускается автоматического или механического типа.

Система позволяет управлять и считывать данные с концевиков дверей, центрального замка, а также в некоторых машинах управляет функциями закрытия стекол и люка и т. д.

Система диалогового сообщения имеет индивидуальные ключи шифрования. Их невозможно взломать интеллектуальным способом. Особый подход к созданию сигнала передачи позволяет устранить помехи и шумы. Дальность посыла сигнала при управлении системой, как заявляет производитель, составляет около 500 м. Если же автомобиль передает оповещение на брелок владельца, дистанция может достигать 2 км.

Автозапуск

Сигнализация «СтарЛайн А93», отзывы о которой можно встретить в различных источниках, имеет функцию автозапуска двигателя. Пользователи отмечают повышение комфорта управления автомобилем при наличии дистанционного зажигания.

В зависимости от версии системы, автоматический запуск двигателя осуществляется при помощи брелка или смартфона (GSM серия). Если старт был успешно произведен, на дисплей устройства выводится информация о работающем моторе. Также указывается время, которое нужно для прогрева двигателя. Его водитель настраивает самостоятельно. Пользователи утверждают, что обычно прогрев составляет около 20 мин. При необходимости этот процесс можно продлить.

Владельцы автосигнализации также утверждают, возможность программирования функции автозапуска значительно повышает комфорт управления машиной. Старт работы мотора может выполняться по будильнику в заданное пользователем время, а также периодически (через 2, 4 часа или раз в сутки). Также при понижении температуры в системе (уровень задает пользователь) двигатель может запускаться и прогревать автомобиль.

Брелок

Рассматривая отзывы о сигнализации «СтарЛайн А93» с автозапуском, следует отметить мнения водителей о брелках управления. Они входят в комплект поставки. Первый брелок имеет дисплей. Диалоговый интерфейс переведен на русский язык, что делает его понятным для отечественных пользователей. Практически любую функцию можно настроить при помощи этого брелка. Водителям нравится стильный дизайн и белая подсветка пульта управления.

В комплект поставки также входит брелок без дисплея. Он управляется исключительно при помощи кнопок. Сообщения в этом случае могут быть только звуковые. Однако по надежности кодировки сигнала этот брелок не уступает первому пульту.

При помощи брелка пользователь задает сигнализации функцию охраны. Существует множество дополнительных функций, которыми можно управлять с пульта.

Улучшение модульной архитектуры

Центральный блок сигнализации «СтарЛайн А93 GSM», отзывы о котором представлены в различных источниках, имеет особый модуль. В более старых версиях его можно установить в систему дополнительно. Такая конфигурация позволяет управлять всеми функциями авто на любом расстоянии. Сигнал будет передаваться в этом случае не по каналу радиосвязи брелка, а при помощи современных устройств сообщения.

Контролировать состояние систем своего автомобиля, а также управлять ими можно посредством звонка, осуществляемого на карту мобильного оператора. Ее можно дополнительно установить в систему.

Также многие владельцы представленной сигнализации отмечают высокий комфорт управления при помощи специального приложения на своем смартфоне. Также особый интернет-сервис позволяет передавать команды на центральный блок сигнализации.

Также можно установить GPS-модуль для обеспечения возможности отслеживать местонахождение машины, скорость ее движения и т. д.

Отзывы о защитных функциях

Изучая сигнализацию и ее модификации, например, «СтарЛайн А93 ЭКО», отзывы водителей о защитных функциях также будет интересно узнать покупателям. Благодаря особой организации передачи сигналов, контроля систем автомобиля, удается достаточно качественно, надежно защитить свое транспортное средство от сторонних посягательств.

Помимо стандартного режима включения охраны со звуковым и световым оповещением, соответствующая информация выводится на брелок пользователя. При этом включение этого режима может происходить бесшумно. Только на брелок водителя будет поступать сообщение о состоянии системы. Можно также включать охранный режим при работающем двигателе.

Если система случайно выключает режим охраны, при возобновлении питания он возобновляется самостоятельно. Также пользователь может настроить автоматическое его включение.

Для экстренного выключения режима охраны (например, при утере брелка) водитель может задать особый код. При его введении в ручном режиме, сигнализация отключится.

Отзывы о самодиагностике

Автосигнализация «СтарЛайн А93», отзывы владельцев о которой представлены в различных источниках, выделяют функцию самодиагностики системы. Она позволяет быстро найти и устранить неисправности. Это повышает надежность охранной системы.

Если существует какая-нибудь неисправность, при включении режима охраны информация об этом поступит на брелок (или экран телефона) пользователя. Также существует индикация 11 зон сигнализации. Если в одной из них происходит поломка, это сразу же становится известным для водителя. Также при автоматическом контроле системы неработающие охранные датчики отключаются центральным компьютером.

Удобные функции

Система «СтарЛайн А93», отзывы владельцев о которой следует изучить перед покупкой, имеет несколько удобных функций. Пользователь выбирает из целого перечня возможностей наиболее подходящие для себя программы.

Представленная система имеет 6 каналов для осуществления управления дополнительными приборами. Сигнализация контролирует уровень заряда аккумулятора. Замер температуры производится отдельно в салоне и под капотом. Также центральный компьютер управляет системами освещения в салоне, а также вентиляцией, кондиционером и печкой.

При помощи таймера можно задавать параметры работы системы. На брелке отображается время, будильник. Пульт индикацией показывает водителю о разрядке батареи. Брелок имеет защиту от случайного нажатия кнопок.

Охраняемые зоны

Точное представление о качестве системы предоставляют отзывы. «СтарЛайн А93» характеризуется водителями как надежная и удобная система. Это достигается благодаря особому подходу к осуществлению контроля всех зон автомобиля.

Сигнализация производит диагностику таких отделов, как салон, кузов, двигатель, двери, зажигание и педаль тормоза. Чтобы обеспечить высокое качество и стабильность работы системы, установку всех ее компонентов лучше доверить профессионалам. Согласно отзывам водителей, только в этом случае удается избежать ошибок при монтаже. А от этого зависят все охранные функции и качество работы сигнализации.

Также система имеет встроенный акселерометр. Он реагирует на перемещение, удар или наклон транспортного средства. Водитель может задать чувствительность всех датчиков самостоятельно.

Негативные отзывы

При изучении представленной системы можно встретить негативные отзывы. «СтарЛайн А93» характеризуется как недостаточно качественный, удешевленный продукт. Некоторые пользователи утверждают, что недостатком системы является отсутствие встроенного CAN-адаптера.

Также отмечаются случаи быстрого выхода из строя брелка. Однако это единичные отзывы. Водители отмечают также ложное срабатывание сигнализации, неполадки при низких температурах. Некоторые пользователи отмечают недостаточную дальность сигнала брелка.

Во многом работа системы зависит от соответствия эксплуатации требованиям инструкции. При неправильной установке система может работать некорректно. Поэтому лучше доверить ее монтаж специалистам.

Положительные отзывы

Автосигнализация «СтарЛайн А93», отзывы о которой представлены водителями и профессиональными механиками, известна как достаточно качественный, продуманный продукт.

Пользователи отмечают массу полезных функций, облегчающих пользование транспортным средством. Автозапуск позволяет утром завтракать у себя дома, пока машина прогревается. Это очень удобно.

Качество сборки представленного продукта высокое. Долговечность работы при этом гарантирована. Количество ложных срабатываний у системы минимально. Зато на перемещение, удар или наклон датчик реагирует сразу же. Это позволяет уберечь свое транспортное средство от угона, взлома.

Рассмотрев отзывы водителей и механиков о сигнализации «СтарЛайн А93», можно сделать вывод, что это качественная, надежная система. Она имеет массу полезных функций, способных облегчить управление автомобилем. Правильная эксплуатация и установка компонентов сигнализации гарантирует долговечность и стабильность ее работы.

www.syl.ru

Рекомендации по выбору сигнализации Старлайн А91

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Рекомендации по выбору сигнализации Старлайн А91


Подскажите, у меня стоит B9, хочу поменять на A 91, возможно ли это, и что нужно будет поменять?

Можно, достаточно будет заменить блок, антенный модуль, брелоки.

Хотел приобрести а91 взамен а9, т.к. знаю, что переподключать проводку почти не нужно. Раз сняли ее с производства какую сигнализацию поставить, чтобы меньше возиться с коммутацией?

Сейчас ей на смену пришла А93, там потребуется демонтаж старой сигнализации.

У меня Лада Приора 2012 года, подскажите по совместимости автомобиля с StarLine A91 Dialog и Sher-Khan Magikar 10. А также скажите, что из них лучше?

Да, подходят обе. StarLine A91 Dialog имеет диалоговый код и автозапуск двигателя, поэтому надежнее в защите и функциональнее.

Подскажите, возможно ли установить StarLine A91 Dialog на WV Passat B5+ 2004 года выпуска, что бы функции автозапуска и турботаймера при этом работали?

Можно установить, только по монтажу обратитесь к квалифицированным установщикам.

Скажите, на Киа Рио 2014 года подойдёт А91?

Да, подойдет. Если на автомобиле установлен штатный иммобилайзер, то для реализации автозапуска необходим блок его обхода.

Подскажите, что делать? Стоит StarLine A91 Dialog. Не всегда ставиться авто прогрев по температуре двигателя. Если все так удается поставить, то при проверке температуры с брелка или какими либо действиями с брелком все сбивается. Не всегда показывает температуру двигателя. Иногда L0C.
Может ли это быть связано с неисправностью датчика? Да, надо проверять подключение и место установки датчика температуры, который у этой сигнализации подключается параллельно кнопке капота.

У меня на машине стоит сигнализация старлайн А8, можно ли не меняя проводку, а только сам блок установить старлайн А91? По колодкам все одинаково, по-моему.

Можно, только пару проводов в ручную придется перекоммутировать, заменить антенну, провод антенны и брелки.

А93 на самом деле «посолиднее» А91, и всего немного дороже. Понравились характеристики А93. Скорее всего, ее буду брать. Но возникли новые вопросы. С роботизированной АМТ проблем же не возникнет? В смысле если реализовывать автозапуск. Модуль StarLine CAN-LIN. Что это и для чего? Прочитав описание модуля, вопрос остался. На предыдущей приоре с МТ, стояла А91 без дополнительных модулей. «Минимальное вмешательство в электронику»,- что конкретно имеется ввиду? Метка-брелок, что это? Что-то типа секретки? Без меня с брелком, машина не поедет, или подаст сигнал? Модуль обхода иммобилайзера. На предыдущей машине решил вопрос перепрошивкой мозгов машины. Программно отключил иммобилайзер. Для чего этот модуль тогда?

Да, подойдет. CAN-LIN позволит реализовать более удобное подключение к электрике авто, меньше проводов надо будет резать. Данный блок строго не обязателен. Если у Вас на данном авто можно программно отключить иммо, то блок обхода не понадобится, но иммо у Вас будет постоянно выключен. Если же программно иммо не отключать, то с блоком обхода сохранится функция иммобилайзера, но придется в салоне оставить чип второго ключа. Т.е. идеального нет варианта, смотрите сами.

На машине сделали установку автосигнализации starline a91. Недавно у брелка почти пропал звук, пищит очень тихо, еле слышно, нигде не могу найти информации про регулировку громкости. Подскажите что делать?

Нет в брелке регулировки громкости, проблема в электрике, надо в сервис сдать или попробовать батарейку для начала заменить.

Установили сигналку Старлайн а91, автозапуск срабатывает стабильно со второго раза. Это нормально? Авто Hover H5 TD AT.

Не нормально, причин множество, например не удачно выбрано источник или сам контроль запуска двигателя. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Имею автомобиль Рено сценик 1. Фаза 2 (рестайлинг) с установленной автосигнализацией alligator S300 автомобиль 2003 года выпуска. Хотелось бы поменять ее на более современную желательно с автозапуском. Имеется проблема. При покупке то мне был передан только один ключ, а для автозапуска настолько я знаю, требуется минимум 2.Вопрос, можно ли обойтись одним ключом, если можно присоветуете какую-нибудь модель автосигнализации? И ещё слышал, что при наличии can модуля, установка автосигналки упрощается. В моём авто есть can модуль или нет?

В Вашем случае установка будет без CAN. А что касается автозапуска, то наличие второго ключа обязательно. Вы конечно можете через тумблер сделать автосчитывание метки, которую оставите в салоне, но это не самый надежный вариант с точки зрения безопасности.

Сигналка Старлайн а 91 установлена на автомобиль Ниссан Тиида, работала исправно 11-12 месяцев. Дальность связи была согласно заявленной. Неожиданно дальность связи упала до 200 метров в прямой видимости, упала чувствительность на команды и ответ на их выполнение. Сигналка отправлялась в сервисный центр на тестирование диагностику и ремонт. По возвращении дальность связи незначительно увеличилась. Меня это не устраивает. Как быть?

Проверьте для начала работу с запасным брелком, если его дальность также снизилась, то проблему стоит искать в антенне или в блоке. Если же на запасной брелок дальность без изменений, тогда в брелке с дисплеем проблема. Наклеенная тонировка также снизить радиус действия брелка автосигнализации, убедитесь, что таких модификаций не было произведено. Замену батареи в брелке также стоит выполнить.

У меня машина Хонда цивик седан. Установили старлайн 91 а. Когда тепло, машина заводится с брелка, а когда на улице температура понижается за — 20 пробую завести, а она не хочет (имею в виду, что стартер крутит все 4 попытки, а толку 0). Что делать?

Подобная проблема проявляется на разных авто, причем при приближении холодов только прогрессирует. Универсального способа решения здесь нет, нужно смотреть в зависимости от специфики конкретного авто. Чтобы Starline а91 дала команду на завод двигателя, должен произойти ряд событий,
если одно из событий не проходит, то запуск откладывается, после одной или нескольких попыток прекращается. События контролируется проводкой, которая служит источником контроля запуска двигателя, как правило, это напряжение, генератор, таходатчик. Помимо этого есть программные
настройки, которыми можно отрегулировать более гибко эти параметры. В инструкции по установке вся эта информация есть, можно попробовать изменить источник контроля или его настройки. Еще, если на авто стоит блок обхода штатного иммобилайзера, то проблема может быть в нем, т.е. иммо не видит метку и блокирует двигатель. Здесь можно попробовать оставить второй ключ зажигания в замке и попробовать завести двигатель, если все будет нормально, то значит в блоке обхода проблема. Возможно низкий заряд АКБ, для начала проверьте этот момент. В любом случае решение проблем с автозапуском, связанных с п.1, следует доверить именно установщикам, самостоятельно вмешиваться в проводку и настройки не рекомендуем.

Возможен ли автозапуск двигателя, если ключи без чипа?

Если на машине есть штатный иммобилайзер, то для работы автозапуска требуется чип, иначе запуск не будет работать.

Можно ли вывести на брелок, чтобы он показывал температуру? У меня стоит температурный автопрогрев. Хотелось бы знать, возможно ли градусы вывести на брелок?

Нельзя на постоянный режим градусы вывести, проверка только по запросу происходит, это сделано, чтобы не сажать батарею брелка. Если владеете смартфоном Apple или на Андроид, то можно через спец. приложение проверять температуру круглосуточно, для этого нужно подключить к A91 модуль
GSM.

StarLine A91 при управлении и вообще с расстояния более 3 метров с пульта, не реагирует автосигнализация, ну, и автозапуск. В чем проблема?

Сперва, в брелке батарею стоит поменять. Потом проверить, куда установлена антенна сигнализации, ее лучше крепить на свободное от шелкографии место и на стекло без электроподогрева. Если все это не решит ситуацию, то проверить работу с запасным брелком, чтобы определить источник проблемы — брелок или антенна сигналки, а затем уже в сервис обращаться.

С данной сигнализацией, возможно, реализовать складывание боковых зеркал?

Да, но надо будет отдельно ставить такого плана блок, если на машине нет функции автоматического складывания.

Хотел бы узнать, в комплекте starline a 91 входит обходчик иммобилайзера?

В комплект не входит.

Купил девятку, брелок без экрана 2 кнопки, можно ли завести с автозапуска старлайн а91?

Не выйдет в А91, с запасного брелка двигатель завести.

Проблема: запускаю двигатель с брелка, после подхожу к а/м и не могу открыть дверь с автосигнализации, приходится открывать дверь ключом. STARLINE A 91 DIALOG. А/м тойота филдер, 2008 года выпуска, с иммобилайзером.

Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы. Сигнализация не реагирует на действия с брелка. Проверьте
элементы питания брелока, если нужно замените. Также попробуйте перепрограммировать брелоки в системе согласно инструкции.

У меня установлена автосигнализация старлайн Б9. Вышел из строя основной блок, возможно ли купив данную сигнализацию поставить от нее блок, не снимая старую проводку?

Можно, понадобится блок, антенну и брелки заменить.

По установке сигнализации Старлайн а91 диалог на Поло Седан 2014г. Имеет ли смысл ставить внешний САМ модуль? Дает ли это преимущество в качестве работы и при монтаже?

Смысл есть, так как с CAN-шины можно взять все основные сигналы с охранных датчиков — двери все, капот, багажник. Также, подключаются: зажигание, аксессуары, тормоз, АКПП, момент запуска двигателя. Т.е. большинство подключений ограничатся двумя проводами CAN-шины. Модуль подойдет следующий 2can-35.

У меня на брелке экран ничего не показывает и горит постоянно. В чем причина?

Это проблема в электронике брелка. Попробуйте вынуть батарею на 30 сек. и обратно вставить, если это не поможет, тогда надо брелок в ремонтный сервис нести.

У меня произведена установка сигнализации starline b9. Вышли из строя все брелоки. Можно ли у вас, или ещё где-то, приобрести к ней брелок с обратной связью? И другой вопрос: в этой автосигнализации основной блок внешне такой же, как и у b9, в том числе и разъёмы. Возможно ли, купив эту модель, поменять её основной блок и пользоваться её брелоками? Будет ли она так же исправно работать, как и старая?

Если у Вас брелок синий, то подойдет следующий на замену для автосигнализации Starline B9. Можно также купить StarLine A91 Dialog, заменить основной блок, антенну и брелки, а проводку оставить.

У меня в автомобиле штатный иммобилайзер самостоятельно мной отрезан от диагностической линии. Правильно ли я предполагаю, что при установке сигнализации с а/з в моем случае блок обхода не нужен?

Не нужен блок обхода, если иммобилайзер не выполняет блокировку двигателя.

У меня установлена автосигнализация Starline A8, для замены на Старлайн, а 91 мне нужно только блок управления и всё?

Блок заменить, антенну и перекоммутировать пару проводов подключения в основном разъеме блока, остальные компоненты подойдут.

На ML W163 подойдёт, штатный иммобилайзер есть, если да, то какой обходчик нужен и что ещё?

Можно на данный авто. Если на машине ключ без ИК-приемника, то можно блок обхода поставить. Если ключ с приемником ИК, тогда для подключения автозапуска нужны квалифицированные установщики.

Сигнализация срабатывает, а центральный замок на машине не закрывает. Что могло случиться?

Проблема такого рода может быть в подключении сигнализации к замкам, в блоке самой сигналки, а также в модуле управления ЦЗ автомобиля, поэтому точно можно проверить только на месте, если Вы не установщик, то рекомендуем обратиться непосредственно к специалистам.

У меня такая проблема — на ВАЗ 21010, когда при заведенной машине выходишь и закрываешь машину, она не глушится, поэтому не могу использовать функцию авто запуск двигателя, раньше нормально было. В чем может быть проблема?

Рекомендуем обратиться к квалифицированным специалистам по установке для проверки подключения автосигнализации.

Какие именно провода нужно поменять местами в разъеме при замене а9 на а91 помимо замены самого блока и антенны с проводом на старой проводке?

Единственное, провод контакта 1 в А9 идет на питание, а в А91 на блокировку, по схемам при замене можно свериться, стр.57 и 12.

Купил сигнализацию StarLine A91 Dialog. У меня Приора 2171 (универсал). Сигналку устанавливал опытный мастер. Постоянно срабатывает датчик удара, первый уровень (SH-1). Мастер объяснил это тем, что на Приоре жесткий пластик, он потрескивает при остывании, поэтому срабатывает. Попросил его уменьшить чувствительность этого датчика, все равно пищит время от времени. Вот сегодня приехал (на улице 0 градусов), поставил на охрану, через час опять сработал данный датчик, к машине никто не подходил. В чем дело?

Возможно чувствительность. Все еще достаточно высокая для реагирования на потрескивание. Стоит попробовать переставить датчик удара в другое место, например к основанию рулевой колонки.

Возможна ли установка GSM-модуля к этой модели? Управление, автозапуск, поиск автомобиля на всякий случай. Или имеет смысл рассмотреть другой вариант?

Да, к автосигнализации Старлайн можно установить охранно-поисковый модуль Messenger M30 GSM-GPS подключаемый через фирменную шину. Владелец получает возможность управлять оборудованием, осуществлять автозапуск и принимать сообщения о вторжении в автомобиль практически без ограничения расстояния, в зоне действия операторов сотовой связи. Можно также рассмотреть вариант автономной GSM-GPS сигнализации.

Как поменять в режиме автозапуска двигателя по температуре двигателя значение этой самой температуры StarLine A91 Dialog?

Значения температуры автозапуска изменяется согласно инструкции (программируемая функция 2-4).

Не срабатывают датчики открытия дверей, капота, багажника, нет автозапуска. После снятия с охран, без запуска двигателя самопроизвольно встаёт на охрану с блокировкой дверей (закрыто). Что делать?

Автосигнализация Старлайн а91 диалог, запрограммирована на не включение поворотников при автозапуске, но при этом должны работать при открывании и закрывании дверей — наверное, не подключили на провода поворотников за приборной панелью. Если ко всему, что вы перечислили, у вас
не срабатывает и датчик удара, то возможно, Ваше оборудование находиться в сервисном режиме. Тогда на вашем брелоке будет отображаться иконка с гаечным ключом. Выберете эту иконку кнопкой 3 и выключите кнопкой 2.

Является ли нормальным, что после установки сигнализации Starline а91 Dialog при постановке на охрану и снятии с охраны фары не мигают? При автопрогреве тоже не мигают. Первый раз сталкиваюсь, что фары не моргают. И еще второй момент. После установки автосигнализации штатная охрана (или только замок) остались работать. Т.е. ставлю на штатную охрану с брелка. Затем ставлю на охрану с сигналки. Если снять с охраны, то дверь все равно открыть невозможно. Пока не снимешь штатную охрану. Получается, две охранных системы работают параллельно. Получается двойная защита. Нормально ли это? Автомобиль Фольксваген Поло 2011.

Очень похоже, что у вас проблемы подключения. Также данная проблема может быть связанна с подключением по CAN шине автомобиля. Обратитесь к квалифицированным установщикам.

На моей машине установлена StarLine A8 где-то с 2006 года. Она меня полностью устраивает. Недавно потерял брелок с ЖК-дисплеем. Поискал, нашел только от модели A9. Купил. Настроил. Спустя один — четыре дня, моя сигналка не видит этого брелка, приходится опять перекодировать. А родной, без обратной связи, видит, приходится два брелка одновременно таскать. Надоело. Посоветуйте, какую автосигналку переустановить, чтобы поменьше переделывать, то есть поменьше трудозатрат и функции такие же были?

Посоветуем данную модель. При установке StarLine A91 Dialog не потребуется много переделывать. Их разъемы незначительно отличаются, что потребует перекоммутацию некоторых проводов, также нужно будет использовать брелоки и передатчик из комплекта.

Я купила автосигнализацию с автозапуском StarLine A91 Dialog, установила в салоне. У меня вопрос: может ли активированная иконка запуск двигателя по температуре сама становится неактивной. В салоне мне сказали, что из-за помех она может сбрасываться. И еще вопрос действительно ли не могут две функции действовать вместе будильник и запуск двигателя по температуре?

Уточнили в тех. поддержке фирмы производителя — да, активная иконка запуска двигателя по температуре может сама становиться неактивной со временем. Действительно, функция будильника и запуска двигателя по температуре не могут действовать вместе.

Как настроить автопрогрев на Старлайн а91 диалог?

По инструкции, зависит от типа двигателя и коробки передач.

На ВАЗ 2114 произвели установку автосигнализации StarLine A9. Могу ли я поменять только блок управления на A91 Dialog, не меняя всего остального?

Не совсем, по разъемам подойдут, но несколько контактов подключения к блоку сигнализации нужно будет перекоммутировать, заменить антенный модуль и брелки.

На моей машине чуть больше недели установили Старлайн а91, до поры работало все нормально, но вот появилась такая проблема. При нажатии кнопки открытия замков, двери остаются закрытыми. Если же открыть машину ключом, срабатывает автосигналка. Подскажите, отчего так и как с этим бороться?

Проблема может быть как в самом оборудовании, так и модуле управления центральным замком. С данной проблемой рекомендуем непосредственно к установщикам обратиться.

Пользуюсь сигналкой два месяца, все в порядке. Одно расстраивает, батарейку меняю раз в месяц, покупаю Дюрасел Турбо, все равно держит не больше месяца. Конечно, пользуюсь каждый день автозапуском, но месяц — это очень мало. Как-то можно настроить экономичный режим брелка?

В данной сигнализации брелок не имеет функции энергосбережения, если проблема будет прогрессировать, то тогда у производителя проконсультируйтесь, возможно, в электронике проблема.

Машина nissan teana II. Заводится с кнопки, иммобилайзер в брелке штатный. 1) Как я понял, если я хочу автозапуск на моем авто, нужно установить StarLine A91 Dialog и CAN модуль CanTec F1 v5. 2) Нужен ли дополнительно блок обхода иммобилайзера? 3) Нужен ли дополнительно блок автозапуска? Если да, то какой? 4) На авто штатная система закрытия дверей стоит (кнопка снаружи на ручке) как теперь будет работать? Мне не нужно будет на неё нажимать, достаточно нажатия на брелке? Что будет, если я нажму на ручку двери, но не нажму кнопку на брелке? 5) Как то возможно сделать с этой автосигналкой, дополнительно, чтобы закрывалась/открывалась без нажатий кнопок (если я подошел к машине). Какой
иммобилайзер нужно купить? 6) Что нужно купить еще, чтобы можно было заводить/глушить двигатель с помощью телефона?

1. Верно. 2. Нет, так как во-первых он идет у нас в подарок к данной сигнализации, во-вторых на авто с кнопкой запуска он не нужен, достаточно обратиться к квалифицированным установщикам. 3. Не нужно. 4. Этот момент лучше предварительно уточнить непосредственно у установщиков, которые будут заниматься монтажом оборудования. 5. С данной моделью подобную функцию можно реализовать только с помощью иммобилайзера. 6. Нужен GSM-модуль.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru

Какая автосигнализация Starline лучше А93 или Е90?

жаль, что сайт производителя, по всей видимости, для вас не доступен

не ставь Старлайн он глючные

В 93 реле ЦЗ, а в Е90 — силовые ключи. Если будете настраивать «слэйв» -учтите что в а93 только ДОП. брелок — метка, в Е90 — любой. И в Е90 — больше каналов… но это так «фенечки» короче почти одинаковые в 93 удобнее брелок! но это кому как!

Лучше А61 — просто дешево сердито

Да по большому счёту особой разницы нет

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *