8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Американские культовые автомобили – 35 лучших моделей всех времен

Содержание

35 лучших моделей всех времен

Хотя автомобиль был изобретен в Европе, Америка придумала автомобильную культуру. В то время как Европа считала автомобили игрушками для богатых, Америка превратила их в предметы повседневного обихода, доступные для простых людей. Америка произвела революцию в отрасли, введя новые методы производства. Они создали новые классы автомобилей и сделали автомобиль символом современности. Мы собрали 35 самых легендарных и знаковых американских автомобилей.

1. Ford Model T

Нет слов, чтобы описать важность Ford Model T в автомобильной истории. Этот автомобиль появился в далеком 1908 году. Модель T стала первым по-настоящему серийным автомобилем, выпущенным в количестве более 15 миллионов экземпляров до 1927 года. Кроме того, это был автомобиль, который изменил мир, став первой моделью, производившейся на конвейере.

Кроме того, Ford Model T стал первым автомобилем, доступным во множестве модификаций. Он мог легко превратиться в грузовик, сельскохозяйственную машину или даже в военный автомобиль. Компания Ford Motor стала крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Model T не был ультрасовременной продвинутой моделью. Вместо этого он был скорее утилитарным. Но сочетание долговечности, доступности и удобства сделали эту модель такой популярной.

2. Cadillac Type 51

Одним из технических символов американского автопрома является мощный двигатель V8. Но не многие знают, что одной из первых компаний, которая начала серийное производство таких моторов еще в 1915 году, стал Cadillac. В те годы конфигурация V8 была передовым высокотехнологичным решением.

Первым Cadillac с этим двигателем V8 стал Type 51 – настоящий седан по стандартам начала 20-го века. Двигатель выдавал 70 л.с, что было очень много для того времени.

3. Ford V8

Ford 1932 года был обычным серийным доступным автомобилем на каждый день, но он навсегда изменил историю. Он стал одним из самых влиятельных американских автомобилей того времени благодаря максимально простому и надежному двигателю V8 рабочим объемом 3,6-литра и мощностью всего 65 л.с.

Несмотря на то, что другие автопроизводители также предлагали двигатели V8 для своих моделей, конструкция компании Ford оказалась самой простой и надежной. У этого мотора был также отличный потенциал для тюнинга, так что такие Форды часто превращали в хотроды.

4. Chrysler Airflow

Корпорация Chrysler представила революционную модель, которую они назвали Airflow. Это был один из самых передовых автомобилей своего времени с многочисленными инновационными идеями. Он получил цельнометаллический кузов аэродинамического дизайна и роскошный интерьер. Для середины 30-х годов Airflow был автомобилем будущего, и Chrysler был рад рекламировать его именно так.

Хотя Airflow был классным, его продажи провалились. Тем не менее, это очень важный автомобиль для американской истории, поскольку в нем использованы новейшие технологии массового производства. Это сделало американский автопром самым передовым в мире.

5. Dusenberg Model J

В 1930-х Duesenberg Model J мог разгоняться до 96 км/ч примерно за восемь секунд и развить максимальную скорость более 210 км/ч. Некоторые современные автомобили изо всех сил пытаются это сделать более 80 лет спустя.

А теперь подумайте о том, что стоил он примерно столько же, сколько современные автомобили. Его цена в 30-е годы составляла около 30 000 долларов, это более 400 000 долларов в сегодняшнем эквиваленте. Это действительно величайший автомобиль, быстрый и очень дорогой.

6. Willys

Внедорожники создавались из-за необходимости, и легендарный Willys — отличный пример. Его задумали перед Второй мировой войной как легкий военный автомобиль, способный проехать по любой местности. Простые и неприхотливые внедорожники Willys стали одним из орудий, которые помогли выиграть самую большую войну в истории.

Производство Willys стартовало в 1942 году, когда США вступили в войну. Выпуск завершился в 1946 году после того, как было построено более 600 000 копий. Их экспортировали во все части света. Автомобиль был также известен, как Willys MB или Ford GPW. Под капотом находился 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 60 л.с.

Несмотря на то, что Jeep был исключительно военным транспортным средством, после войны он доказал свою ценность для гражданского использования. Они брались за любую работу: от буксировки грузов до сельскохозяйственных работ.

7. Tucker 48

В то время как большинство автомобилей 40-х годов были немного улучшенными версиями довоенных моделей, Tucker 1948 года выглядел пришельцем из будущего с невероятной внешностью, мягкой приборной панелью и третьей фарой, поворачивающейся вместе с колесами.

Автомобиль был детищем промышленника Престона Такера, но компании удалось построить только 51 автомобиль до того, как закончились деньги. Крах Такера стал национальным скандалом, и правительство США обвинило руководителей компании в мошенничестве. Из-за редкости и исторического значения, Tucker стали одними из самых ценных американских автомобилей среди автоколлекционеров.

8. Ford F-Series Pickup

Пикапы являются основой мировой экономики, особенно для малых и средних предприятий, которые используют их для перевозки грузов. Так продолжается уже на протяжении 100 лет. Среди десятков моделей, производимых в этой стране, есть одна, которая является символом качества, долговечности и традиций на протяжении уже более 80 лет. И это Ford F-Series.

F-Series сменил уже 13 поколений, а общее количество выпущенных экземпляров превысило 35 миллионов, поэтому F-Series — непревзойденный американский пикап. С годами он превратился из прочной рабочей лошадки в стильный транспорт на каждый день. Это один из самых продаваемых автомобилей в США и настоящий образец американского стиля, а ведь первый Ford F-100 был выпущен еще в 1948 году.

9. Chevrolet Tri-Five

Вечная борьба между Ford и Chevrolet за превосходство в автомобилях средней ценовой категории началась еще в середине 50-х годов. Именно тогда Chevrolet представил легендарную серию Tri-Five, включающую модели 150, 210, Bel Air и Nomad. Так как они выпускались в течение трех лет, с 1955 по 1957 год, люди стали называть их «Три-пять», и название прикрепилось.

Эти автомобили были современными семейными моделями с длинным списком опций, инновационным элегантным дизайном и многочисленными типами кузова. Одной из лучших моделей линейки был Bel Air, а главной особенностью культовой серии Tri-Five является её легендарный двигатель Chevrolet Small Block V8.

10. Cadillac Eldorado 1959

Ни один список лучших американских автомобилей автомобилей не может обойтись без легендарного Cadillac Eldorado 1959 года. Эта модель — знаковое событие в автомобильном мире. Именно в модели 1959 года появились характерные задние плавники, достигшие нелепых размеров, но так полюбившихся всем фанатам марки.

В этом году Cadillac Eldorado получил обновленную подвеску и 6,4-литровый двигатель V8 мощностью до 320 л.с. В 1959 году Cadillac продал 142 000 автомобилей, что является отличным результатом, даже по сегодняшним меркам. Именно поэтому Cadillac 1959 года считается одной их лучших моделей марки за всю историю её существования.

11. Chevrolet Corvette Stingray

Спустя всего 10 лет после появления оригинального Corvette, Chevrolet представила второе поколение. На его создание ушло огромное количество денег и ресурсов. Автомобиль получил новую платформу, независимую заднюю подвеску и новые двигатели.

Но самое главное, это потрясающий кузов, сделавший Corvette 1963 года одним из красивейших автомобилей столетия. Chevrolet Corvette Stingray получил свое название от концепт-кара GM Stingray 1961 года. С закрытыми фарами, разделенным задним стеклом, выпуклыми крыльями и обтекаемой кабиной, Stingray был одним из лучших представителей дизайнерского стиля Googie.

12. Shelby Cobra 289

Shelby Cobra 289 – это настоящая легенда, которую знают школьники и старики. В 1962 году Шелби узнал, что AC Cars в Англии заканчивают производство своего спортивного родстера Ace, потому что двигатели Bristol сняты с производства. Всего через пару недель он получил несколько кузовов без моторов, оснастив их впоследствии двигателями Ford 260 V8.

Компактный, но мощный американский V8 в легком и проворном корпусе оказался на высоте. Вскоре Шелби установил двигатель 289 V8 мощностью 271 л.с., что добавило родстеру еще больше прыти. Главной целью создания этого автомобиля было участие в гонках. Он доминировал на внутренних чемпионатах и ​​победил всех соперников на Corvette, Ferrari и Jaguar. А потом был успех на европейских трассах.

13. Jeep Wagoneer

В настоящее время внедорожники представляют собой раздутые универсалы с довольно посредственными внедорожными способностями. Совсем другое дело – Jeep Wagoneer, который был роскошным для тех времен полноразмерным внедорожником. Он предлагал покупателям огромное количество места внутри и отличную проходимость. Все это делает Wagoneer идеальным винтажным внедорожником класса люкс.

Тот факт, что компания производила его с 1963 года вплоть до 1991 года с минимальными изменениями является истинным доказательством его качеств. Сначала Jeep Wagoneer был доступен с двух- и четырехдверным кузовом, а чуть позже появился двухдверный фургон.

Jeep Wagoneer в стандартной комплектации оснащался компасом, что как бы намекало на то, что он без проблем может съехать с дороги. Под капотом могли быть самые разные двигатели, начиная от рядных шестицилиндровых и заканчивая могучими V8. Wagoneer можно смело назвать первым американским люксовым внедорожником.

14. Ford Mustang

Любовный роман между автолюбителями и Ford Mustang продолжается уже более 50 лет. С тех пор, как Ford представил первый Mustang в апреле 1964 года, люди по всему миру словно сошли с ума. За эти годы Ford произвел более девяти миллионов автомобилей этой модели, что сделало её одной из самых успешных во всей автомобильной промышленности.

Так в чем же секрет привлекательности Мустанга? Вероятно, в сочетании ранее несочетаемого. Легендарный пони-кар стоил недорого, был оснащен V8, а еще выглядел очень круто. В дополнение клиентам предлагался широкий список опций. Конечно, не забудьте про образ и легенду, которые были неотъемлемой частью привлекательности Мустанга с самого первого дня.

Первый Mustang был настолько успешным, что он буквально основал новый класс автомобилей, известный сейчас как pony cars. С годами Мустанг стал автомобильным символом Америки. И это по-прежнему один из лучших, самых уважаемых автомобилей в мире, а значит он обязательно должен быть в нашем списке лучших американских автомобилей.

15. Pontiac GTO

В начале 1960-х Pontiac довольно успешно выступал в дрэг-рейсинге. Вскоре это стало эффективным маркетинговым инструментом для нового поколения покупателей, которым нужны были мощные и быстрые автомобили. Pontiac хотел извлечь выгоду из своего успеха, но компания не хотела инвестировать средства в разработку с нуля нового спортивного автомобиля.

Тогда молодой инженер по имени Джон ДеЛориан задумался над гениальной идеей. Он хотел установить большой и мощный 396 V8 в легкий двухдверный кузов модели Tempest. Результатом стал Tempest GTO. Механическая коробка передач, уникальная отделка салона, наклейки GTO и двойной выхлоп — все это было частью пакета. Автомобиль получился просто отличным.

Фактически, в 1964 году это был один из самых быстрых американских автомобилей на рынке. Даже владельцы Corvette остерегались Tempest GTO. Несмотря на то, что менеджеры не любили эту модель, считая пакет GTO бесперспективным, компания смогла реализовать 32000 экземпляров. Это дало старт новой легенде!

16. Lincoln Continental Mark III

Lincoln, одно из подразделение компании Ford Motor Company, пользовалось значительным успехом в 60-х годах, в первую очередь, благодаря фантастической модели Continental, которая была показана в 1961 году. Это была знаковая модель во многих отношениях. А в 1969 году появилось просто шикарное купе Lincoln Continental Mark III.

В итоге он оказался одним из лучших люксовых автомобилей компании Ford Motor Company. Конструкторы взяли за основу Thunderbird и поместили под капот новый мощный двигатель 460 V8. Основной особенностью внешнего вида автомобиля стала решетка радиатора в стиле британских Rolls-Royce.

Интересным штрихом также стали «слепые» передние фары, и «горб» запасного колеса с надписью «Continental», интегрированный в крышку багажника. Все это в сочетании с виниловым верхом сделало дизайн Mark III уникальным и особенным. У покупателей был длинный список опций на выбор, а еще эта модель стала первым американским автомобилем с радиальными шинами в стандартном оснащении.

17. Dodge Charger Daytona

Dodge Daytona 1969 года и его родной брат Plymouth Superbird 1970 года, возможно, являются наиболее радикальными маслкарами за всю историю существования американского автопрома. Daytona, как следует из названия, был построен для победы на гонках Nascar.

Чтобы увеличить максимальную скорость, инженеры хорошенько поработали с аэродинамикой. Автомобиль получил заднее крыло почти метровой высоты и длинный носовой обтекатель. Результаты оказались впечатляющими. Гоночная версия Daytona стала первым автомобилем в истории Nascar, преодолевшим рубеж в 200 миль в час (320 км/ч). После многочисленных побед Dodge в 1969 году и Plymouth в 1970 году, обновленные правила Nascar запретили эти автомобили.

Серийные версии поставлялись с 440 Big Block или легендарным 426 Hemi. Сегодня они являются популярными коллекционными автомобилями, которые приносят более 150 000 долларов на аукционах.

18. AMC Gremlin

AMC представила Gremlin в 1970 году в день первоапрельского праздника, что сделало AMC Gremlin похожим на первоапрельскую шутку. Конкуренты смеялись над его компактными размерами, забавной задней частью и миниатюрными двигателями. Но Gremlin продавался просто отлично и считается первым американским малолитражным автомобилем.

В конце 60-х у американских производителей были большие, тяжелые модели, но продажи компактных машин импортного производства, например, Toyota Corolla и VW Beetle, начали расти. AMC заметила эту тенденцию и начала разработку небольшой субкомпактной модели, которая была бы доступной каждому.

Когда новинка была официально показана публике, она получила смешанные отзывы. Но вскоре Gremlin стал довольно популярным, особенно среди молодежи. На самом деле, в десятилетие туфель на платформе, AMC Gremlin стал одним из символов поколения. После этого многие другие американские автопроизводители вывели на рынок свои компактные модели.

19. Pontiac Firebird Trans Am

К концу 1970-х годов производительность мускул-каров была лишь тенью того, что было много лет назад. Новейшие меры по борьбе с выбросами в сочетании с высокими ценами на топливо и расходами на страховку заставили большинство автопроизводителей снизить мощность своих автомобилей. Но только не Pontiac. Их Trans-Am пережил новую волну популярности после дебюта в главной роли в фильме «Смоки и бандит».

В 1978 модельном году Pontiac повысил мощность модели Trans Am с 200 до 220 л.с. Был также разработан специальный пакет под названием WS6, в который добавили ​​спортивную подвеску, более широкие 8-дюймовые колеса, новые шины и более точное рулевое управление. Результатом стал Pontiac Trans-Am, который на самом деле был быстрее на треке, чем Chevrolet Corvette.

20. Chevrolet Chevelle SS 454 LS6

Когда GM ослабил свое давнее правило, запрещающее устанавливать двигатели размером более 6.5 литров под капот автомобилей среднего размера, это вызвало активную деятельность во всех подразделениях концерна. Oldsmobile поместил огромный 7.5-литровый мотор в свой 442-ой, а Chevrolet установил уникальный 7.4-литровый V8 LS6 в Chevelle SS.

По оценке двигатель LS6 выдавал около 450 л.с., но благодаря высокой степени сжатия 11,25:1 и гигантскому карбюратору Holley 780 CFM реальная мощность LS6 в Chevelle SS была ближе к 500 л.с., утверждают многие эксперты. До 96 км/ч он разгонялся всего за 5,4 секунды, а четверть мили преодолевал за 13,8 секунды. Эта модификация была самой мощной из всех серийных маслкаров того времени.

21. Chrysler Town & Country

В конце 70-х и начале 80-х годов корпорация Chrysler была на грани банкротства. Огромные потери, плохие продажи и отсутствие новых моделей привели к плачевным последствиям. Но ситуацию удалось спасти благодаря одной очень важной модели.

Это было целое семейство унифицированных минивэнов, выпуск которых наладили под брендами Chrysler, Dodge и Plymouth. Сегодня минивэны являются обычным явлением, но в начале 80-х не существовало даже такого типа кузова.

Первым серийным минивэном в мире стал Chrysler Town & Country. Модель сформировала целый класс автомобилей и стала первым хитом продаж Chrysler за последние десятилетия. Это была идеальная машина для пригородной Америки, заменившая огромные прожорливые универсалы и положившая начало сегодняшней популярности кроссоверов.

22. Buick GNX

Вскоре после того, как в 1960-х и 1970-х годах маслкары с могучими V8 под капотом стали постепенно пропадать с рынка, в 1980-х годах Buick вернул былую роскошь. Buick GNX, основанный на модели Grand National (которая сама по себе является «горячей» версией Regal Coupe), получил V6 с турбонаддувом.

Мощность GNX увеличилась с 245 до 276 л.с. по сравнению с Grand National. До 96 км/ч он разгонялся всего за 4,6 секунды, что сделало его одним из самых быстрых автомобилей на рынке того времени. Buick сделал только 547 экземпляров этих черных монстров. Многие стали отличным дополнением различных частных коллекций.

23. AMC Eagle

American Motors Corporation уже давно канула в лету, но её последняя модель стала одной из самых успешных на рынке. В 1980 году борющийся за выживание автопроизводитель представил Eagle – седан и универсал с повышенным клиренсом и системой полного привода, позаимствованной у Jeep. Его можно считать самым первым кроссовером.

Автомобиль стал ярким пятном в модельном ряду AMC в 80-х, продаваясь в огромным количествах, пока компанию не поглотил Chrysler в 1988 году.

24. GMC Syclone

Почему в топ лучших американских машин попал 25-летний пикап? Дело в том, что это не обычный пикап, а GMC Syclone – очень быстрая модель с турбодвигателем V6 мощностью 280 л.с.

У него уже был полный привод, в то время, когда он еще был редкостью. А еще он мог победить Ferrari на гоночном треке. Этот пикап не так известен, как Ford Lightning, который появился позже, но он стал не менее выдающимся для своего времени.

25. Jeep Wrangler

Внедорожники Jeep Wrangler стали одними из самых культовых американских автомобилей. Впервые это имя появилось в 1987 году, когда на смену Jeep CJ пришла новая модель YJ.

Как и в случае с Willys MB и Jeep CJ, все модели Wrangler продолжают использовать отдельный кузов и раму, жесткие ведущие оси как спереди, так и сзади, заостренную конструкцию носа с расклешенными крыльями и складное плоское ветровое стекло.

Новейшее поколение JL показали в конце 2017 года, как модель 2018 года. Под капотом теперь находится 2.0-литровый бензиновый турбомотор или Pentastar V6.

26. Dodge Viper RT/10

Выпуск оригинального Dodge Viper в начале 90-х показал, что происходит, когда талантливые люди с четкими целями хотят сделать идеальный автомобиль. К концу 80-х продажи у Chrysler были просто отличными, поэтому компания захотела отпраздновать успех очень особой моделью. Команда инженеров и дизайнеров решила построить современную интерпретацию Shelby Cobra с гораздо большей мощностью и лучшей управляемостью.

Они хотели показать, что концепция легкого, но невероятно мощного родстера по-прежнему привлекательна. В 1989 году первый концепт Dodge Viper показали публике на автосалоне в Детройте. Все буквально сошли с ума от агрессивных, но элегантных линий прототипа. Производство началось в 1992 году. Под капотом находился 8,0-литровый полностью алюминиевый V10, который выдавал 400 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Мгновенно Dodge Viper стал одним из самых быстрых автомобилей на американском рынке.

Длинный капот и короткая задняя часть сделали силуэт родстера легендарным. Он мог разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, в чем превосходил многие европейские автомобили.

27. GM EV1

General Motors EV1 стал первым серийным специально разработанным электромобилем современной эпохи от крупного автопроизводителя. Он стал также первым и единственным автомобилем, который продавался под брендом General Motors (GM), а не под брендом одного из подразделений.

Заряда аккумуляторных батарей (свинцово-кислотных на первом поколении и никель-металл-гибридных – на втором) хватало на 90-240 километров. Трёхфазный электромотор переменного тока выдавал 102 кВт (138 л. с.) в диапазоне от 7000 до 14000 об/мин. Корпус имел очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0.195.

28. Ford GT

Взяв за основу дизайн легендарного классического гоночного автомобиля Ford GT40, в 2003 году компания представила новое поколение суперкара с тем же именем. Хотя изначально он разрабатывался в качестве концепт-кара к 100-летию компании.

Это двухместный очень мощный автомобиль, оснащенный 5,4-литровым двигателем с наддувом, который расположился в базе. Он выдавал 550 л. с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч.

На Североамериканском международном автосалоне 2015 Ford показал второе поколение Ford GT. Он выглядит просто шикарно и запросто может считаться одним из самых красивых американских автомобилей современности. В базе установлен двигатель Ford EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом рабочим объемом 3,5 л и мощность 647 л.с.

29. Cadillac Escalade

Если мы говорим «большой люксовый американский внедорожник», то в голову сразу же приходит Cadillac Escalade. Под капотом у него находится 6,2-литровый V8 мощностью более 400 лошадиных сил, работающий в паре с автоматической коробкой передач.

Первое поколение этого внедорожника появилось еще в 1998 году, когда он представлял собой немного измененную версию GMC Yukon Denali. В настоящее время выпускается уже четвертое поколение, которое отличается просто роскошным интерьером.

Кстати, кроме стандартных версий делали пикапы Escalade EXT, которые не стали особо популярными, а также удлиненную версию Escalade ESV.

30. Ford F-150 SVT Raptor

В 2010 году Ford представил особую версию пикапа F-150, получившую название SVT Raptor. Он получил внедорожную подвеску с усиленными пружинами и амортизаторами, что делало его дорожной версией гоночных внедорожников, участвующих в Baja 1000.

Первое поколение SVT Raptor оснащалось 5,4-литровым V8 мощностью 310 л.с., а также 6,2-литровым V8 мощностью 411 л.с. Коробка передач – шестиступенчатая автоматическая.

В 2017 году дебютировал Ford Raptor второго поколения (префикс SVT был удален). Он получил полностью алюминиевый кузов, унифицированный с пикапами тринадцатого поколения. Могучий 6.2-литровый V8 был заменен на 450-сильный 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

31. Tesla Model S

Американский автопром доминировал в автомобильном мире на протяжении почти всего 20-го века, но затем его власть постепенно стала сходить на нет. Пока не появилась Tesla Model S!

Это не первый автомобиль, выпущенный компанией Tesla. Но, безусловно, самый популярный, причем не только в США, но и во всем мире. Это первый полностью электрический седан, который стал действительно массовым. Он единолично создал рынок электромобилей.

Модель S известна своей новаторской конструкцией, а также превосходными характеристиками и необычными опциями. Часть решений применяется впервые в автоиндустрии. Но самое примечательное — это невероятная производительность. И не забывайте про систему автономного вождения!

32. Hennessey Venom GT

В 2005 году Bugatti Veyron изменил автомобильный мир, став самым быстрым и мощным автомобилем из когда-либо созданных. Вызов ему решила бросить компания Hennessey Performance Engineering из Техаса, которая выпустила Venom GT.

После официальных испытаний он стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, разогнавшись до 427,6 км/ч. В основе Venom GT корпус и шасси от британского Lotus Exige, который дополнили американским 7,2-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 1244 лошадиных силы.

33. Dodge SRT Demon

Dodge SRT Deamon стал самой мощной версией маслкара Dodge Challenger. Под капотом разместился 6,2-литровый V8 с суперчарджером, который выдавал 840 л.с. на высокооктановом гоночном топливе и 808 л.с. на обычном.

Фактически, Demon был драгстером, способным легально передвигаться по дорогам общего пользования. Даже комплект шин Nitto Tire был рассчитан именно на дрэговый трек. 97 км/ч Dodge Demon набирал за 2,3 секунды, а четверть мили проходил всего за 9,65 секунды.

К сожалению, из-за отсутствия гоночного каркаса безопасности, сертифицированного по требованиям NHRA, необходимого для автомобилей, способных проехать ¼ мили быстрее 10 секунд, использование Demon в официальных соревнованиях было запрещено. Всего Dodge сделал 3300 копий.

34. Cadillac CTS-V

Cadillac решился на эксперименты, превратив седан бизнес-класса CTS в огнедышащего зверя CTS-V, благодаря установке 6,2-литрового V8 с наддувом, который используется в Chevy Corvette Z06 и Camaro ZL1.

История превращения обычных дорожных автомобилей в мощных монстров развивается еще с начала 50-х годов, когда некоторые роскошные модели Cadillac были на самом деле очень мощными моделями. CTS-V переносит это наследие в новое тысячелетие.

35. Chevrolet Camaro 1LE

Выбрать лучший Chevroet Camaro не так просто. Им может быть COPO Camaro — один из самых крутых версий Camaro, когда-либо созданных, оригинальный Z/28, или множество других вариантов, созданных за последние 50 лет.

Но в этот топ попала современная версия 1LE, и не просто, потому что он самый быстрый из всех. Его отличные характеристики позволили ему покинуть просторы США и выйти на мировой рынок. И это отличное достижение.

Решили, что какого-то автомобиля не хватает в нашей подборке 35 лучших американских автомобилей? Пишите название модели в комментариях, и мы дополним статью.

carakoom.com

11 культовых автомобилей американского кино

Автомобили в некоторых фильмах играют не меньшую роль, чем актёры. Можно ли, к примеру, представить «Назад в будущее» без DeLorean DMC-12? А ведь на момент выхода фильма эта модель уже была провалившейся на рынке. Посмотрим на автомобильных «звёзд» американского кинематографа.

Eleanor («Угнать за 60 секунд»). В ремейке 2000 года с Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли в роли Eleanor выступал Ford Shelby GT500, но в оригинальной картине 1974 года это был жёлтый Ford Mustang.

Lotus Esprit («Шпион, который меня любил»). Попытаться нырнуть на автомобиле в океан — не лучшая из идей, но для Джеймса Бонда это раз плюнуть. Его Lotus Esprit трансформируется в подводную лодку, что до сих пор смотрится как безумный хайтек.

1961 Ferrari 250 GT California Spyder («Феррис Бьюллер берёт выходной»). Если вы собираетесь прогулять школу, чтобы вместе с девушкой и лучшим другом повидать Чикаго, для поездки лучше всего подойдёт Ferrari 250 GT California Spyder 1961 года.

Pontiac Trans Am («Полицейский и бандит»). Сегодня в штате Джорджия можно спокойно достать пиво Coors, но в 1977 году к востоку от Миссисипи его попросту не продавали, а перевозка считалась преступлением. Доставить 400 ящиков пива в Атланту мог только Бо Дарвилл по прозвищу «Бандит» на чёрном Pontiac Trans Am.

Ford Mustang GT («Буллит»). Один из лучших фильмов с участием Стива Маккуина, особенно для автолюбителей. В картине множество крутых автомобилей, а также одна из самых выдающихся погонь мирового кинематографа. Компания Ford позже выпустила отдельную серию автомобилей Mustang Bullit в честь Mustang GT из фильма.

1955 Chevrolet 150 («Двухполосное шоссе»). Один из лучших фильмов в жанре роуд-муви, раскрывающий темы случайных попутчиков и дрэг-рейсинга ради подработки. Машина главных героев — Chevrolet 150 1955 года с форсированным двигателем.

Dodge Challenger R/T («Исчезающая точка»). Задача автоперегонщика Ковальски кажется простой — перегнать белый Dodge Challenger R/T из Денвера в Сан-Франциско. Разумеется, в итоге всё оказывается гораздо сложнее, и во многом это связано с самим автомобилем.

Herbie («Сумасшедшие гонки»). Многие в США питают тёплые чувства к Volkswagen Beetle. Даже те, кто не любит Beаtles. Возможно, это началось с «главной роли» этого автомобиля в популярной комедии 1968 года The Love Bug (и множестве её продолжений, в том числе хорошо нам известных «Сумасшедших гонках»).

DeLorean DMC-12 («Назад в будущее»). Будем честны — если бы не «Назад в будущее», DeLorean DMC-12 растворилась бы в истории без следа. Но благодаря Доку и Марти провалившийся суперкар Джона Делореана стал одним из знаковых автомобилей в популярной культуре. «Нержавеющая сталь кузова благотворно сказывается на завихрениях потока времени», верно?

Toyota Supra («Форсаж»). В 2001 году никто не подозревал, что «Форсаж» продлят аж на девять сиквелов, равно как невозможно было предсказать безвременную гибель Пола Уокера. Но гонка между Брайаном на Toyota Supra и Домиником Торетто на Charger запомнится нам надолго.

Bumblebee («Трансформеры»). Серия фильмов Майкла Бэя — это не только мешанина из огромных роботов и городских небоскрёбов, но и крутые автомобили. Именно Бэй несёт ответственность за то, что Camaro чёрного или жёлтого цвета многие теперь ассоциируют с трансформером Бамблби.

www.popmech.ru

Мощные и изящные: 10 легендарных американских маслкаров

Термин muscle cars возник в среде коллекционеров несколько позже, чем начали производиться машины, это класса, — в конце 1970-х. Пик производства среднеразмерных автомобилей с мощным двигателем V8 пришелся на середину 1960-х, и да, можно сказать, что немногие автомобили превосходят маслкары по сочетанию красоты и мощи.

1968 Ford Mustang Shelby GT500. Автомобили Mustang, доработанные американским гонщиком и конструктором Кэрроллом Шелби, были заветной мечтой каждого истинного поклонника Mustang. Выпущенные в 1965 и 1966-м годах, модели Shelby GT350 были не только мощными, но изящными и легкими, прекрасно подходящими для путешествий.

Через пару лет эта философия Shelby изменилась: теперь его машины активно участвовали и побеждали в спринтерских заездах гоночных соревнований. Так, под капотом Shelby GT 500 1967-го и 1968-го годов находился двигатель мощностью 355 л.с. и объемом 428 кубических дюймов. Увеличенная длина кузова и более агрессивный внешний вид автомобиля отличали Ford Mustang Shelby GT500 от модели GT-350 1965 года.

Малоизвестный факт: в моделях Ford Mustang Shelby 1967 года использовались габаритные огни Mercury Cougar, а в моделях 1968-го года — габаритные огни ’66 Ford Thunderbird.

1984 Chevy Corvette. Третье поколение американских спортивных автомобилей Corvette преодолело долгий путь, который длился фактически с 1968 по 1982 год. Поэтому запуск C4 Corvette вызвал огромный ажиотаж и настоящую бурю слухов и домыслов. Некоторые утверждали, что у автомобиля будет роторный двигатель, как у Mazda, а кто-то предсказывал центральное расположение двигателя, как у итальянской «экзотики».

В конце концов, новая модель оказалась не столь революционной. Первые 1984 Chevy Corvette были оснащены двигателем V8 мощностью 205 л. с. Но изменив систему впрыска топлива, увеличилась и мощность, а вместе с ней и производительность. В 1990 году на основе C4 был выпущен Corvette ZR1, оснащённый двигателем V8 LT5 в 375 л.с.

Малоизвестный факт: несмотря на то что 1982 год стал последним годом выпуска Corvette третьего поколения, новую модель было решено не выпускать в 1983 году, а подождать до 1984-го. Почему? Некоторые утверждают, что потребовалось больше времени для разработки, другие говорят о сбоях на производстве. В любом случае, все прототипы 1983 Corvette были уничтожены, кроме одного — белого автомобиля, который можно увидеть в Национальном автомобильном музее Corvette.

1969 Dodge Charger Daytona и его собрат 1970 Plymouth Superbird — пожалуй, самые радикальные маслкары. Но модель Daytona не была рождена для уличных гонок. Ее цель была куда выше: гонки Nascar на суперскоростных овальных трассах. Чтобы увеличить скорость, создатели Daytona трудились над совершенствованием аэродинамики, добавляя различные «носы» к Dodge Charger 500. В итоге Dodge Charger Daytona обладает 18-дюймовым носовым обтекателем и 23-дюймовым антикрылом в задней части автомобиля, которое обеспечивает дополнительную устойчивость и прижимную силу. Результат был впечатляющим: автомобиль Daytona стал первым, превысившим скорость в 320 км/ч в гонках Nascar. После многочисленных побед Daytona изменение регламента Nascar вынудило прекратить их участие в гонках. Автомобили, оснащенные легендарными двигателями 440 или 426 Hemi, популярны и по сей день — коллекционеры, приобретая их на аукционах, готовы расстаться с суммой в $150 тыс.

Малоизвестный факт: аэродинамическая модификация Daytona помогла снизить коэффициент сопротивления до 0,28 (в сравнении с другими моделями Charger) — это прекрасная цифра и по меркам сегодняшнего дня. Но вот вопрос: действительно ли заднее крыло должно быть таким огромным, чтобы увеличить прижимную силу? Считается, что нет. А размер крыла Daytona обусловлен необходимостью открывать крышку багажника в серийной версии.

1970 Oldsmobile 442. Модель 442 американской автомобильной марки Oldsmobile получила свое название благодаря своему четырехкамерному карбюратору, четырехскоростной механической коробке передач и двойному глушителю. Автомобиль Oldsmobile 442 был создан на основе модели Oldsmobile Cutlass и стал популярным маслкаром в семействе Oldsmobile. Его платформа была взята на вооружение двумя другими автомобилями GM — Chevy Chevelle SS и Pontiac GTO. Как и GTO, сперва Oldsmobile 442 отличался только уровнем комплектации. Но в 1970 году Oldsmobile 442 предложил внушительный двигатель V8 объемом 455 кубических дюймов — специально для тех, кто хотел получить максимум скорости от машины. Оснащенный элементами W30, двигатель выдавал 360 л.с. и позволял разгоняться до 100 км/ч буквально за 6 секунд.

Малоизвестный факт: актер Джеймс Гарнер участвовал в гонке NORRA Mexican 1000 на автомобиле 1970 Oldsmobile 442, где стал вторым в своем классе. Эту машину построил легендарный Виктор Хикки специально для Джеймса Гарнера, ее прозвали Goodyear Grabber. Двигатель объёмом 410 кубических дюймов (6,7 л) был с алюминиевым блоком и развивал более 500 сил, а в кузове устанавливался спортивный бензобак объёмом 50 галлонов (189 литров). Сегодня автомобиль отреставрирован и выставлен на продажу.

1978 Pontiac Firebird Trans Am. 1970-е для маслкаров стали бледным подобием предыдущих десятилетий: растущие цены на топливо и страховки заставили производителей поумерить пыл в отношении супер-мощных автомобилей. Это коснулось почти всех автомобильных марок. Но не Pontiac! Их Trans Am стал любимцев публики с момента выхода в свет фильма «Полицейский и бандит» (1977). В 1978 году модель Pontiac Firebird Trans Am увеличила мощность от 200 до 220 л.с. Специальный пакет WS6 добавил автомобилю более широкие 8-дюймовые колеса, новые покрышки и быстрое рулевое управление. В итоге Pontiac Trans Am стал куда более ловким и быстрым на треке, чем Chevy Corvette.

Малоизвестный факт: в 1976 году Pontiac Firebird Trans Am стали выпускать с кузовом T-top. Сперва крыши производила компания Hurst, и они носили имя Hurst Hatch. Но обнаружилась проблема: крыши протекали. Тогда Pontiac совместно с Fisher (GM) разработали свои собственные крыши для T-top, которые были запущены в производство в середине 1978 года. Так что у некоторых 1978 Pontiac Firebird Trans Am установлены T-top крыши Hurst, а у каких-то — Fisher. Чтобы отличать, знайте: стеклянные панели у крыш Fisher больше, чем у Hurst Hatch.

1969 Ford Mustang Boss 429. Золотые годы Nascar пришлись на конец 70-х и начало 80х годов ХХ века. Автопроизводители серьезно относились к гонкам и в целях омологации (для участия модели в гонках серийный аналог должен был выпускаться партией не менее 500 экземпляров) нередко выпускали крайне опасные для улиц модели. Настоящем зверем прослыл автомобиль Mustang Boss 429: его V8, объемом 429 кубических дюймов, выдавал 375 л.с. и 6000 оборотов в минуту. Но двигатель был настолько массивным, что не вписывался в классический моторный отсек Mustang. Тогда Ford заключил контракт с Kar Kraft, чтобы устранить все помехи. Специалистам Kar Kraft пришлось переделать половину элементов, чтобы освободить место и буквально втиснуть двигатель. Сегодня на аукционах модель 1969 Ford Mustang Boss 429 уходит более чем за $200 000.

Малоизвестный факт: в первых автомобилях был установлен двигатель S-Code, созданный именно для участия в гонках. Но у S-Code возникли проблемы с гарантией, возможно, из-за неправильного процесса сборки. Ему на замену пришел T-Code с более легкими частями. Последняя версия A-Code для Boss 429 появилась уже в самом конце производства.

1970 Chevy Chevelle LS6. Когда компания GM смягчила свои прежние требования, запрещавшие устанавливать двигатели объемом более 400 кубических дюймов на автомобили среднего размера, в американском автомобилестроении произошел настоящий бум маслкаров. Oldsmobile установил в свой 422 двигатель объемом 455 кубических дюймов, а Chevy оборудовал Chevelle SS уникальным V8 объемом 454 кубических дюймов.

По самым консервативным оценкам, мощность LS6 составляла 450 л.с., однако по мнению некоторых экспертов, благодаря высокой степени сжатия (11.25:1) и огромному карбюратору Holley 780 CFM реальная мощность LS6 приближалась к 500 л.с. Сотрудники журнала Car and Driver тестировали автомобиль в 1970 году и утверждали, что он набирает 100 км/ч за 5,4 секунды и пробегает 400 м за 13,8 секунд. Подумайте, насколько быстрее был бы этот автомобиль сегодня, с современной резиной. Среди всех легковых автомобилей LS6 выдает самую большую мощность в лошадиных силах.

Малоизвестный факт: был запланирован к выпуску LS7 с 465 л.с., но так официально и не вышел в продажу, а мощность LS6 Corvette, выпущенного в 1971 году, снизилась до 425 л.с.

1969 Pontiac GTO Judge. В начале 1960-х Pontiac был лидером в производстве «мускулистых автомобилей» — нередко GTO называют первым маслкаром. Но к 1968 году у автомобиля появилось слишком много конкурентов. Тогда возникла идея создать более дешевую версию GTO с небольшим двигателем объемом 350 кубических дюймов. Главный инженер Джон Де Лориан этой затеи не одобрял — по его мысли, у GTO не могло быть такого маленького двигателя. В итоге новая модель отличалась от традиционного GTO: автомобиль Judge был оборудован двигателем Ram Air III в 360 л.с., но покупатели могли так же выбрать и Ram Air IV в 370 л.с. Самыми редкими стали кабриолеты GTO Judge Ram Air IV — их было выпущено всего 5 экземпляров в 1969 году.

Малоизвестный факт: в съемках официального рекламного ролика Pontiac GTO Judge приняла участие американская рок-группа Paul Revere & the Raiders. Музыканты, являясь поклонниками автомобильного бренда, посвятили ему песню.

1969 COPO Camaro. COPO (Central Office Production Order) — специальная система заказов, которая была создана для продажи особых автомобилей крупными партиями, например, полицейских машин со сверхмощными подвесками или автомобилей для такси со специальными салонами. Но предприимчивые автодилеры с правильными связями умудрились таким же образом сделать заказ на Camaro. Так, по производственному заказу №9561 были выпущены автомобили с большими восьмицилиндровыми двигателями V8 рабочим объемом 7 литров и развивал мощность в 425 л.с.

Малоизвестный факт: алюминиевый двигатель ZL-1 в предыдущей модели 9560 COPO Camaro был по существу гоночным — он был разработан для Chaparral Cars для участия в гонках Can Am. Любопытно, что на двигателе ZL-1 нет никаких внешних знаков, которые бы отличали его от других, только лишь логотип Camaro.

1987 Buick GNX. В 80-е годы казалось, что «мускульные машины» уже отжили свое. Но Buick сделал неожиданный шаг вперед в развитии маслкаров, выпустив Buick GNX с двигателем V6 с турбонаддувом. Мощность Grand National (из которых «вырос» Buick GNX) увеличилась с 245 до 276 л.с. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Buick GNX тут же стал одним из самых быстрых автомобилей на рынке. Всего было выпущено только 547 экземпляров модели.

Малоизвестный факт: после прекращения выпуска Buick GNX, осталось немало «лишних» двигателей. Их использовали при создании юбилейного 1989 Trans Am.

www.popmech.ru

Самые культовые автомобили всех времён

Недавно, фирма Jaguar анонсировала специальную программу для любителей классических автомобилей, в рамках которой, каждый желающий может прокатиться на самой знаменитой классической машине всех времён — Jaguar E-Type. Это отличный повод, чтобы вспомнить и другие легендарные автомобили, ставшие иконами для миллионов людей. Фуллпикча приглашает вас прокатиться с ветерком в пространстве и времени.

20 ФОТО

Материал подготовлен при поддержке компании международных грузоперевозок legendaltd — лидер грузоперевозок наливными автоцистернами. ООО «Легенда» является частью Ассоциации Международных Автомобильных Перевозчиков «БАМАП».

1. Jaguar E-Type выпускался с 1961-го по 1974 годы и признан многими самым стильным автомобилем в мире. (Фото: © Jaguar).

 

2. Он был настолько хорош, что даже «заклятый враг» фирмы Ягуар, легендарный Энцо Феррари назвал Jaguar E-Type «самой красивой машиной из когда-либо сделанных». (Фото: © Jaguar).

 

3. А ведь Энцо был признанным эстетом автомобильного дизайна и знал толк в красоте. Ответ Феррари — 250 GTO, был выпущен в том же году, что и E-Type — в 1962-м. В настоящее время эта модель является самой востребованной среди коллекционеров — настоящая икона. (Фото: © Newspress).

 

4. Citroen DS будет отмечать свое 60-летие в следующем году. Можно с уверенностью сказать, что его стиль выдержал проверку временем. Он по-прежнему выглядит футуристичным и высокотехнологичным. (Фото: © Citroen).

 

5. Благодаря модели Miura о Lamborghini узнал весь мир и компания перешла от производитства тракторов в мир суперкаров. (Фото: © Newspress).

 

6. Porsche 911 по-прежнему напоминает свой первоначальный дизайн 1963 года. В прошлом году модель отпраздновала своё 50-летие. (Фото: © Porsche).

 

7. Легендарный Форд Мустанг отметит в этом году своё 50-летие. Выпуск этой модели изменил лицо мировой автомобильной промышленности. (Фото: © Ford).

 

8. Выпущенный в том же году, что и Мустанг, другая модель Форда — Ford GT40 была специально спроектирована для гонок 24 часа Ле-Мана, где на равных кокурировал с Феррари. (Фото: © Ford).

 

9. Самая популярная модель Aston Martin — DB5 символизирует по-настоящему королевский дизайн. Джеймс Бонд лишь бы на чём ездить не будет 😉 (Фото: © Aston Martin).

 

10. Alfa Romeo 33 Stradale. Было выпущено всего 18 штук этой модели. Она просто великолепна. (Фото: © Alfa Romeo).

 

11. AC Cobra сложно назвать красавицей, но для своего времени это была по-настоящему культовая машина. Существует легенда, что именно из-за её быстроходности, в Великобритании было введено ограничение по скорости движения на автострадах в 70 миль в час. (Фото: © Newspress).

 

12. Настоящий символ 70-х — белый Lamborghini Countach. На нём было очень сложно ездить, но впечатление, которое производил этот автомомобиль на окружающих было просто сногсшибающим. (Фото: © Newspress).

 

13. Mazda MX5 самая продаваемая двухместная машина в истории. Бодрый маленький двигатель и милые, приземистые пропорции помогли этой модели стать культовой. (Фото: © Mazda).

 

14. Энергия, стиль и энтузиазм в автомобильной форме — Lotus Elan. (Фото: © Newspress).

 

15. VW Beetle или просто Жук, несмотря на то, что был рождён как результат заказа Гитлера Фердинанду Порше, чтобы он сделал массовый автомобиль для людей, стал самой продаваемой машиной в истории. (Фото: © Volkswagen).

 

16. Да, да, вы не ошиблись — это Вольво, а именно модель P1800. Вне всякого сомнения — это самый красивый автомобиль, который когда-либо сошёл с конвейера шведской фирмы. Фото: © Volvo).

 

17. Знаменитый Mini стал иконой благодаря своему революционному устройству и дизайну. Эта модель создала шаблон для всех будущих поколений семейных хэтчбеков. (Фото: © Newspress).

 

18. McLaren F1 был самым быстрым автомобилем в мире в течение многих лет с рекордом в 391 километров в час, установленном в 1998 году. (Фото: © Newspress).

 

19. Land Rover Defender нельзя назвать красавцем, но это настоящий бастион надёжности. (Фото: © Land Rover Defender).

 

20. Mercedes 300SL — первый в мире автомобиль с непосредственным впрыском топлива. Плюс к этому его изысканные формы и двери-крылья позволяют этой модели оказаться в нашем списке самых культовых автомобилей всех времён. (Фото: © Flickr | Axion23).

fullpicture.ru

Лучшие Американские Автомобили 2019 Года (Рейтинг ТОП 10)

Авто, которые приезжают к нам из США, пользуются огромным спросом среди отечественных покупателей. Это качественные марки, которые заслужили почет и уважение во всем мире. Мы представляем вашему вниманию ТОП 10 лучших моделей, американских автомобилей на 2018-2019 год, по отзывам специалистов на форумах эти машины являются лидерами заокеанского автопрома.

Ford Focus

Обновленная модель уже достаточно давно стала одним из флагманов мирового рынка. Сегодня ее достаточно часто можно встретить на дорогах нашей страны. Ford Focus — это отличное сочетание цена-качество. Имеет огромное количество модификаций. Можно подобрать модель для большого города, а можно отдать предпочтение скоростному варианту, который и за городом не затеряется.

Buick Regal

Отличный автомобиль, который выпускается одной из самых популярных компании Америки. Последнее поколение вышло в свет в 2014 г. Сегодня оснащается двухлитровыми моторами с мощностью 256 л. с. Эргономика модели просто поражает. Это элегантный представитель, который в своем классе считается одним из самых популярных в США.

Cadillac XTS

Этот полноразмерный седан представительского класса становится восьмым в нашем рейтинге. По отзывам специалистов, это прекрасный экземпляр в своем классе. Выпускается в Канаде, но основными покупателями являются жители Соединенных Штатов Америки. Он не по карману многим простым обывателям. Оснащается мотором, объем которого 3,6 литра, а конфигурация V6. работает с автоматической шестиступенчатой трансмиссией.

Buick Lacrosse

Еще один представитель бизнес-класса, который уже достаточно давно выпускается в Америке. Кстати, в этой стране он получил широкое распространение. На нем ездят не только люди в пиджаках, но и простые обыватели. В некоторых фильмах этот стальной конь мелькал на экранах телевизора.

Dodge Challenger

Это один из самых знаменитых заокеанских автомобилей. Каждый из вас мог видеть его на экранах в знаменитом блокбастере 21 века — Форсаж. Причем, мелькал он здесь практически во всех частях в различных модификациях. В 2018 году произошел рестайлинг марки. Теперь она стала еще более агрессивной и симпатичной. Это настоящий спортивный гигант, который имеет несколько вариантов турбированных моторов. Его звук не перепутать ни с чем.

Ford Mustang

Один из самых известных представителей спортивных машин современности. Отличный дизайн, и непревзойденные ходовые характеристики — это отличительные особенности модели. Последнее поколение относительно недавно появилось на рынке. Только в прошлом году производитель показал свое модифицированное детище. Почетное пятое место в нашем ТОПЕ.

Cadillac CTS

Этот представитель бизнес-класса располагается на 4-ой строчке турнирной таблицы. действительно достойный и красивый экземпляр, который неплохо распространяется и в нашей стране. выпускается с несколькими модификациями кузова. Можно приобрести универсал, седан или купе. Моторы мощные и вместительные устанавливает на свое детище производитель.

Chevrolet Camaro

А вот и еще один представитель спортивного класса, который по известности не уступает ни одному представителю нашего рейтинга. Все мы прекрасно помним фильм Трансформеры. Один из них предстал перед нами именно в виде Chevrolet Camaro. Сегодня марка несколько изменилась, но ее качество по-прежнему остается на высоте.

Lincoln MKZ

Второе место нашего рейтинга лучших американских автомобилей на 2019 год занимаетодна из самых престижных марок США. Она выпускается с 2005 года. Ежегодные продажи превышают многочисленных конкурентов в данном сегменте. Это настоящий полноразмерный представитель бизнес-класса. За время своего существования марка претерпела множество изменений и модификаций. При этом остается она одной из самых лучших в мире. Собирается сегодня этот седан в Мексике.

Dodge Viper

Этот спортивный гиперкар становится нашим сегодняшним победителем. Отличный вариант для всех любителей скорости, коих в Соединенных Штатах огромное количество. Обновление последнее произошло в 2012 году. Оснащается мотором, объем которого составляет 8,4 литра. Мощность такого агрегата — 640 л. с. Конфигурация двигателя V10. Производитель установил на этот спорткар механическую трансмиссию. Отличный автомобиль, который все чаще появляется на дорогах Европы.

Напоследок

Дорогие друзья, сегодня мы представили вашему вниманию лучшие автомобили Америки в 2019 году. Как видно, в наш ТОП вошли самые разнообразные экземпляры от ведущих мировых производителей.

Загрузка…

rating-cars.ru

Рейтинг масклкаров. Легендарные американские спортивные автомобили.

 

42.69 % 

Ford Mustang Shelby 1000 S/C

10
 42.28 % 

Dodge Super Charger Concept

10
 

42.08 % 

Plymouth HEMI Cuda 572 G-Force Custom

9
 

42.07 % 

Shelby 1000

10
 

41.11 % 

Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000

9
 

40.33 % 

Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged

9
 

40.3 % 

Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000

9
 

40.18 % 

Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist

9
 

39.68 % 

Ford Mustang Shelby 1000

9
 

10 

39.27 % 

Plymouth Barracuda 71 RK Motors Charlotte

9
 11 37.76 % 

Dodge Challenger SRT Demon

10
 

12 

37.65 % 

Ford Mustang Hennessey GT350 HPE800 Supercharged

9
 13 37.5 % 

Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake Widebody

10
 

14 

37.49 % 

Ford Mustang Shelby GT GeigerCars

9
 

15 

37.32 % 

Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody

10
 

16 

37.29 % 

Ford Mustang GT Geiger Cars 820

10
 17 36.64 % 

Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 50th Anniversary

10
 18 36.4 % 

Ford Mustang Shelby Super Snake

10
 

19 

36.39 % 

Ford Mustang GT Hennessey HPE750 Supercharged

9
 

20 

36.3 % 

Ford Mustang Shelby Terlingua

10
 

21 

35.75 % 

Ford Mustang RTR Spec2

10
 

22 

35.74 % 

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

10
 

23 

35.48 % 

Ford Mustang Shelby GT500

10
 

24 

35.32 % 

Ford Mustang Convertible Neiman Marcus Limited Edition

10

www.a777aa77.ru

Лучшие американские автомобили за всю историю

10 легендарных моделей американских автомобилей

Американские машины являются одними из самых знаковых автомобилей из когда-либо созданных за все время автопроизводства. В нашем Топ 10 собраны все самые интересные на наш взгляд экземпляры. Посмотрим на них.

 

Культура American Ride настолько разнообразна, что само понятие «американский автомобиль» для каждого человека будет свое. Для многих, олицетворением американской культуры автомобилестроения будут могучие Muscle Cars с огромными V8 под большими капотами. Их стиль ни с чем не спутаешь, они выделяются даже на дорогах современных США, где, казалось бы, сконцентрированы все самые мощные или просто большие автомобили в мире.

 

Смотрите также: Почему премиум автомобили быстро обесцениваются

 

Другие индивидуумы любят классические американские авто где много хрома, присутствуют плавники, а сами машины больше похожи на скульптуры из музея авангарда, чем на обычные средства передвижения. Эта другая веха, в которой тесно сплелась автомобильная культура и Rock-n-Roll культура 1950-х годов. Эти машины ей пропитаны. В автомобильной культуре запечатлен и период мафиози. «Лихие 30-е» в Штатах. И, наконец, хот роды и дрэг-рейсинг культура. Весь этот массивный клубок, включающий в себя более ста лет непрерывного бурного развития очень разнообразен.

 

Не для кого не секрет, что Форд стал родоначальником всей этой кутерьмы с машинами. Не зря американцы говорят, что Генри Форд поставил Америку на колеса. Его визитной карточкой стал незамысловатый, но такой нужный в те годы Ford Model T.

 

История автомобилей продолжает творится. У нее есть не менее великие продолжатели. Естественно мы говорим об электрической Tesla Model S, доказавшей, что электрокаром может быть не только гольф кар, но и роскошный быстрый седан.

 

Американские марки автомобилей | Каталог

 

Рассказывать о таком явлении как американская автокультура можно часами. Но перейдем к конкретике. Топ-10 самых культовых и судьбоносных автомобилей в истории США:

 

Ford Mustang

 

Возможно, самый узнаваемый американский автомобиль из, когда- либо созданных, Ford Mustang. Он породил целое направление в автомобилестроении «Pony Cars». Отличительные особенности стиля- двухдверное купе, длинный капот, короткая задняя часть.

 

Первое поколение Mustang стало одной из самых успешных моделей компании Ford за все время существования. Первое поколение начало производиться в 1965 году.

 

Линейка двигателей начиналась с небольшого рядного шестицилиндрового мотора, но главным достижением была разработка V8, который навсегда сделал погоду для этого купе.

 

 

Мощность варьировалась между 200 л.с. и 375 л.с. Самая мощная версия носила имя собственное, Boss 302.

 

Прапраправнук появился в 2013 году. За современными дизайнерскими решениями просматривается классическая схема. Правда двигатели стали скромнее, тот же четырехцилиндровый EcoBoost выглядит бледновато по сравнению с моторами далеких предков.

 

Chevrolet Corvette

 

Первый Chevrolet Corvette был произведен в 1953 году. И он не был похож на те Корветы к которым мы все так привыкли. Он было двухместным, двухдверным, с мощным мотором под капотом, но этот прародитель сильно отличался от своих потомков.

 

Прошло время, одно за другим сменилось шесть колен. В 2014 году было представлено седьмое поколение. Как вы думаете за это время произошла эволюция или деградация модели? К счастью всех любителей больших скоростей и автомобильного спорта, крайнее поколение Corvette Stingray стало самым выдающимся автомобилем в своей среде и ценовой категории.

 

Красота и грация, мощь и спортивные амбиции, это все о нем, все о Corvette C7.

 

Под длинным капотом скрываются 460 л.с. и 6,2-литровый V8. Ураганное ускорение и ни с чем несравнимый звук мотора на максимальных оборотах.

 

Cadillac Eldorado

 

Местные аборигены ласково называют эту марку Caddy. Их теплые чувства можно понять. Это не просто автомобиль, а произведение искусства. Вы только посмотрите на него. Такое ощущение что перед нами павлин, а не средство ежедневного передвижения. И ведь когда-то на этом люди ездили на работу или по магазинам…, мда.

 

Cadillac Eldorado, представитель шикарной стороны монеты «Made in USA». Элвис Пресли ездил на розовом Кадиллаке, правда это был не Эльдорадо, но все же, показатель люкса марки был налицо.

 

Eldorado стал пиком этого шика в версии 1959 года. Огромные плавники и ракетообразные стоп-сигналы. По-настоящему космический автомобиль из будущего. Эталонный вариант американских роскошных автомобилей того периода. Под огромным кузовом скрывался большой 6,4-литровый V8, килограммы кожи и тонны пафоса.

 

Eldorado был доступен как в четырехдверном, так и в двухдверном вариантах. Это был не спортивный автомобиль, его вес составлял около двух с половиной тонн, шириной он был более двух метров.

 

Ford Model T

 

Первая версия дешевого автомобиля серийного производства от Форда была собрана на Piquette Plant, что расположился в Мекке автомобилестроения, городе Детройте, 12 августа 1908.

 

Model T строился на конвейере Генри Форда. Время производства одного автомобиля благодаря новой концепции  сократилось с 12 часов до 93 минут. Когда конвейер, на котором производились Model T встал в 1927 году, было произведено более 15 миллионов единиц этих простых но важных машин.

 

Jeep Wrangler

 

Jeep Wrangler стал заокеанским эквивалентом армейского Land Rover Defender. Его внешность- отсылка к легендарному Willys Jeep времен Второй мировой войны. Новая модель Wrangler была введена в 2007 году.

 

Это противоречивый автомобиль. С одной стороны, у него очень интересная история и заслуженный авторитет. Его название стало именем нарицательным, а о внедорожных возможностях ходят легенды. На этом и жил десятилетиями производитель. Это же сыграло с ним злую шутку, он остался по сути утилитарным и не очень комфортным внедорожником.

 

JEEP WRANGLER UNLIMITED RUBICON против MERCEDES-BENZ G550 против TOYOTA LAND CRUISER: Тест- драйв

Tesla Model S

 

Можно привести огромное количество доводов за Tesla Model S. Но мы будем кратки, это экологичный, быстрый, комфортный и эксцентричный автомобиль. Он стал первым по-настоящему полноправным участником движения среди электрокаров. Какие еще заслуги нужны чтоб попасть в один ряд с легендами?

 

Oldsmobile Curved Dash

 

Несмотря на то, что успех первого массового народного автомобиля всегда приписывают модели Ford Model T, есть другой автомобиль, навсегда оставшийся в тени конкурента, но который также очень серьезно повлиял на мировую автопромышленность, — Oldsmobile Curved Dash. Выпуск продолжался шесть лет с 1901 по 1907 год.

 

По количеству выпущенных автомобилей он не может соревноваться с Фордом Т, но по стоимости они были примерно одной ценовой категории, до 1000 долларов.

 

Cadillac Type 53

Не многие люди слышали о Cadillac Type 53. Наверное из-за того, что он был спроектирован, построен и продавался в основном в США. Во- вторых, продажи модели ограничились одним годом, с 1916 по 1917 год. В- третьих, в свое время он был не очень популярным.

 

Смотрите также: Электрические автомобили были популярными 100 лет назад. История повторяется

 

Но! Каждый современный водитель обязан малоизвестной модели Cadillac, хотя бы, потому что это был первый автомобиль в котором было создано современное расположение органов управления, которое мы используем по сей день. Три педали: газ, тормоз и сцепление (впервые были установлены в привычном порядке именно на Type 53), рычаг переключения передач и ручной тормоз, расположенный между сиденьями также впервые попали на свои места в этом автомобиле.

 

Макет вскоре был скопирован другими автопроизводителями, не в последнюю очередь он перешел на маленький Austin 7, который начал выпускаться в Британии в 1922 году и имел серьезное воздействие на BMW в Германии и Nissan в Японии.

 

Ford GT40

 

 

История гонок развивается непрерывно, и на каждом этапе развития мы можем наблюдать своих супергероев среди машин.

 

Одним из них стал Ford GT40. Задуман суперкар был после неудачной попытки Форд приобрести Ferrari. GT40 был построен, чтобы выбить Ferrari из их собственной игры — гонок на выносливость. К 1966 году задача была достигнута, GT40 финишировал 1, 2 и 3 в легендарных 24 часовых гонках Ле-Ман. GT40 будет выигрывать Ле Ман-24 в течение последующих трех лет.

 

Было сделано четыре различные версии GT40: Mark I, II, III и IV. Mark I использовал 4,9-литровый V8 от Форд, в то время как Марк II, III и IV стали обладателями большого 7,0-литрового V8. По сей день, внешний вид GT40 является одним из самых узнаваемых в истории автоспорта.

 

Duesenberg Model J

 

Duesenberg Model J почитается среди энтузиастов и коллекционеров как один из самых красивых и желанных автомобилей всех времен. Когда-то его конкурентами были Rolls-Royce, Bugatti и Maybach.

 

Самые дорогие Американские автомобили, проданные на аукционах

 

Проект был запущен в 1928 году — по иронии судьбы за год до начала великой депрессии. Model J быстро стала символом богатства и роскоши. В известные владельцы шикарных Duesenberg входили Аль Капоне, Грейт Гарбо, Говард Хьюз, Мэй Уэст, Кларк Гейбл и даже различные европейские королевской семьи.

 

Легко понять, почему они быстро полюбили машину. Внутри роскошь, под капотом- мощь. 7.0 литровый мотор развивал немыслимые по тем временам 265 л.с. Это был как самый быстрый, так и самый дорогой американский автомобиль ушедшей эпохи.

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *