Cadillac Deville 1959 года, 240 л.с.
На таком авто ездила Мэрилин Монро. В 1955 году актрису после аварии лишили прав. Превысив скорость, она врезалась в ехавшую впереди машину, штраф за нарушение составил $500. В следующем году Монро снова «попалась» на нарушении — ездила без прав, ей грозило тюремное заключение. Благодаря адвокату актриса легко отделалась штрафом — $55.
Вход на выставку для детей (до 7 лет), пенсионеров и инвалидов был бесплатным. Дедушки и бабушки с внуками были в восторге.
Кажется, у этих авто есть душа… Рассматривать детали, бродить вокруг можно бесконечно, вспоминая старые приключенческие фильмы.
Buick Special 1952 года, 190 л.с.
На американском сайте нашла объявление о продаже такого авто за 6 500$.
Хорош со всех сторон
Старый знакомый — Hudson Hornet 1952 года, название переводится как «Мифический шершень».
Популярный гоночный автомобиль пятидесятых годов прошлого века. Многократный победитель гонок NASCAR. В 1952 году Hudson Hornet принес 27 побед из 33 гонок, установив до сих пор непревзойденный рекорд NASCAR.
Cadillac Eldorado 1954 года
Автомобиль миллионеров. Оправдывает свое название, в переводе с испанского означает «позолоченный». По легенде, в мифической стране Эльдорадо спрятаны сокровища. В 1954 году Cadillac Eldorado стоил $5738, по тем временам деньги немалые. Сейчас цена такого авто около $101 000 (немецкие коллекционеры)
Cadillac Eldorado 1959 года, 240 л.с.
Автомобиль Элвиса Пресли, который был фанатом Кадиллака. За Cadillac Eldorado Элвис заплатил $10 000. Певец не скупился на покупку дорогих машин, которые потом передаривал друзьям.
Элвис и его любимый автомобиль
Ford Fairlane 500 — 1958 года, 240 л.с.
Авто класса-люкс от корпорации Форд.
Шикарный Buick invicta 1959 года, 240 л.с.
Cadillac Eldorado 1964 года
Cadillac Eldorado 1961 года, 240 л.с.
Космический дизайн. Само совершенство!
Cadillac Deville, 1968
Pontiac Bonneville, 1968, 320 л.с.
Производитель Pontiac был основан в 1899 году, с 1926 года — подразделение General Motors, которое было закрыто в 2010 году из-за кризиса.
Dodge Superbee 1969 года, 390 л.с.
Это был автомобиль для среднего класса, который сильно отличается от своих вычурных современников а-ля «барокко»
Chrysler 300 Convertible 1963 года 300 л.с.
В 1963 году компания Крайслер начала программу «dream car в жизнь», стараясь сделать автомобили доступными для среднего класса.
Сейчас такое авто стоит $47 500
Ford Mustang 1969 года, 420 л.с.
Самый популярный молодежный автомобиль эпохи, за 18 месяцев было продано более миллиона Ford Mustang
Ford Mustang, 1965, 365 л.с.
Ford Mustang 1965 года, 450 л.с.
Много разных Ford Mustang
Ford Mustang 1965 года, 365 л.с.
Dodge Charger 1967 года
Chevrolet camaro 1968 года
Ответ Шевроле концерну Форд по производству автомобилей для среднего класса. Название camaro от слова «camarade» (друг, товарищ). Подразумевалось, что этот удобный автомобиль станет другом своему владельцу.
На вопрос «что значит camaro?» производители шутили над конкурентами «это название маленького, злого животного которое питается мустангами»
Pontiac Grand Prix 1965 года, 320 л.с.
Сейчас это авто стоит около $34 000
Plymouth fury 1969 года, 230 л.с.
Plymouth подразделение компании Chrysler с 1928 года, в 2001 году было закрыто
Одна из самых массовых американских марок. Машина Plymouth fury предстает как автомобиль-убийца в романе Стивена Кинга «Кристина».
Вот это авто мне особенно понравилось — Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette, 1960
Первый американский спортивный автомобиль.
Dodge Charger 1969 года 290 л.с.
Также узнать цены на некоторые марки и модели ретро-авто можно на сайте http://muscle.su/sales/1/
В следующем посте будет об авто 70-80х годов, представленных на выставке
Например, Dodge Monaco 1978 года, настоящая машина шерифа.
Dodge Monaco 1978 года, 250 л.с.
Колоритный шериф выставки
Автомобильный диванчик для отдыха
Мой facebook, Мой instagram
lenarudenko.livejournal.com
Большое количество людей желают приобрести такую машину к себе в коллекцию. Так как это был «золотой век» автомобилей, созданных американскими мастерами.
Каждый автолюбитель, имеющий в своем владении такую машину, может с гордостью заявлять о такой легендарной машине. Авто 60х-70-х годов 20 столетия являются самыми настоящими шедеврами автоиндустрии.
В уже упомянутых годах осуществлялся выпуск габаритных машин. Их размер, по сравнению с нынешними автомобилями, был в два раза больше. Из-за своих размеров такие машины получили название «сухопутные баржи». Но такое прозвище имело и другие основания: машины были оснащены мягкой подвеской, езда в ней была мягкой, и ее сравнивали с движением на лодке. Это было обеспечено тяжестью автомобиля и малооборотным тяговитым двигателем.
Ближе к концу двадцатого века началось падение «золотой эпохи» американского производства автомобилей. В такой период было сформировано окончательное лицо американской машины, которое сегодня известно на всей планете: прямоугольная, рубленная, с обилием хрома, массивная и мощная.
В Америке производится огромное количество различных автомобилей. Но страна запомнилась машинами именно той эпохи. Это можно объяснить тем, что такой вид автомобиля не встречался нигде. Он был исключительным, единственным в своем стиле.
Сегодня нам сложно представить персональное средство передвижения без элегантности, обтекаемости, аэродинамики, с извилистыми формами и узкими фарами. Но американские авто 70 годов характеризовались хромированным покрытием и большими размерами. В ту эпоху такие показатели являлись ключевыми. Большой популярностью среди знатных и обеспеченных людей пользовались люксовые машины таких марок: Pontiac, Chevrolet, Lincoln, Cadillac.
Старые американский авто, относящиеся к элитному классу, имели свои характерные черты: кузов с угловатой формой, схожей с гробом, большая база колес, массивный перед машины, верх покрыт винилом и выступающий на большое расстояние бампер.
В настоящее время современные автомобили лишились такой особенности. А в конце двадцатого столетия бок кузова машины был оснащен габаритными огнями. Они освещали дорогу водителю при повороте автомобиля. За счет такой особенности происходило освещение боковых мертвых зон. Такая специфика освещения имела большую пользу, так как размеры машины были большими.
В то время на пике популярности также были фары, которые скрывались. Такое оснащение имели авто марок, например, Lincoln Continental Mark IV. Двухдверные автомобили этого бренда можно было встретить с овальными окнами, находящимися с боку машины. Их называли «Opera windows».
К классу этих габаритных транспортных средств для личного пользования относились Lincoln Continental Mark IV (1976), Buick Electra 225 (1970), Chevrolet Caprice (1976).
Шевролет Каприс 1976 года производства был длинной больше, чем пять с половиной метра. Его вес достигал почти двух тонн. Этот представитель старых американских автомобилей не считался роскошным, и был доступен для покупки обычными людьми. Но был оснащен всеми необходимыми параметрами полноразмерного транспортного средства конца двадцатого столетия. Благодаря двигателю с объемом в семь с половиной литров у автомобилиста не возникало тревог по поводу динамики этого тяжеловеса. Широкий салон машины был оснащен двумя диванами. Большие размеры не позволяют назвать их сиденьями. Интерьер автомобиля сочетал в себе значительное количество винила, кожи и дерева.
Бьюик Электра представлял собой целую небольшую комнату. Ведь его длина составляла 5,7 метра. Салон транспортного средства обеспечивал комфортное и уютное передвижение на автомобиле. Ему характерна изящность шестидесятых и круглая форма фар. Стиль, галантность и утонченность обеспечивалась нехитрыми чертами кузова. Даже сегодня он воспринимается как фасонистый автомобиль. Из-за широких фар, находящихся сзади, машина обретает визуальную ширину. Учитывая, что его широта и так равна двум метрам. Багажник этой машины поражает своими габаритами. Объем же двигателя такого транспортного средства равен семи литрам.
Старые американские авто — это по истине шедевры автопроизводства. Но изюминкой можно назвать полноразмерный седан Линкольн Континентал Марк IV. Этот автомобиль безумно большой. Ведь размер его кузова составляет практически шесть метров! И вес при этом две с половинной тонны. Размер капота больше 2-х метров. Эта модель обладает двигателем в семь с половиной литров. Отделка такого богатого автомобиля вызовет зависть даже у казино.
На этих моделях закончился выпуск стильных и габаритных машин в Соединенных Штатах Америки. А во всем мире производство этих шедевральных машин никогда и не происходило. Ведь другие американские машины разных периодов имели своих представителей, например, в Европе. То американские автомобили семидесятых годов обрели исключительность.
Остается только догадываться о трансформации этих личных средств передвижения, если бы не наступил нефтяной кризис в начале 70-х. Их изменения могли быть в сторону еще большей мощности и увеличения в размерах.
Сегодня окунуться в ту эпоху можно, оказавшись на крупной свалке во всем мире, где находятся старые американские авто. Фото ведь не передают всей той величественности, элегантности, стильности машин тех времен. Любителям автомобильного антиквариата советуем посетить в штате Джорджия Old Car City. Внеся плату в 25 долларов, можно будет гулять сколько угодно времени и делать фотографии со всеми представителями этого «музея». Ведь в таком количестве больше нигде не получится встретиться лицом к лицу с эксклюзивными моделями — шедеврами американского автомобильного производства.
BuickCadillacChevroletLincolnPontiacПолезные статьи
Новые экономичные модели. Все американские легковые автомобили, выпускавшиеся с 1960 по 1969 годы имеют классическую схему расположения агрегатов то есть двигатель в блоке со сцеплением и коробкой передач, расположены в передней части шасси и задние ведущие колёса, приводимые в движение при помощи карданного вала.
Одним из примеров подобного расположения агрегатов является автомобиль концерна ford “F o l k e n” (рис. 5.). Задняя подвеска  обычного типа на полуэллиптических рессорах, передающих толкающее усилие и воспринимающих реактивные моменты от заднего моста. Передняя подвеска  независимая, пружинная с реактивной тягой, конструкция ее аналогична применяемой на автомобилях FORD, выпускаемых по всему миру. Трансмиссия в стандартном исполнении 3-х ступенчатая (возможна автоматическая). Шести местный автомобиль весит на 550 кг меньше стандартного автомобиля FORD“F e i r l a n d”, что достигнуто, в основном за счет 50% экономии на весе двигателя и применение несущей конструкции кузова. Передние крылья крепятся к кузову болтами с целью облегчения ремонта и их замены. На автомобиле “F o l k e n” сведены к минимуму декоративные украшения. Облицовка радиатора выполнена из алюминия.
Кузов. Крупнейшей новостью 60-х годов явился переход на интегральные и несущие конструкции кузовов взамен применяемых на подавляющем большинстве американских легковых автомобилях рамных лонжеронах.
Если в 50-х годах кузова применялись на единичных моделях таких как FORD“S a n d e r b e r g”, то в 60-е годы они стали применятся не только на новом “F o l k e n”, но и на всех остальных моделях концерна FORD. Представители фирмы FORDподчеркивают, что новы интегральные конструкции кузовов позволяют уменьшить вес автомобиля, а также увеличить вместимость, снизить высоту автомобиля и обладают при этом вдвое большим сопротивлением скручивающим усилиям и на 40% повышают сопротивление изгибу и сжатию, что повышает безопасность при авариях. Так же при производстве новых кузовов облегчается покрытие и обработка антикоррозионными покрытиями. Так например в соответствии с новой технологией все заготовки из листового или профильного металла, идущие на изготовление кузовов, подвергают до операции штамповки тщательной промывке и очистке от малейших следов грязи и масла. В процессе штамповки применяют специальные эмульсии. После сварки сборки стальной кузов поступает на специальные “промывочный” конвейер, где в течении 1 часа 45 минут проходит семь последовательных этапов промывки, сушки и охлаждения. Лишь после этого кузов подвергают первой грунтовке.
рис.5. FORD “Folcen” с четырехдверным закрытым кузовом
Для дальнейшего улучшения акустической и тепловой изоляции кузовов, предохранения от вибрации, а также с целью герметизации от пыли, грязи и влаги, общий вес изолирующих покрытии и различных прокладок был доведен до 40 кг. не считая 16 кг. специальных пористых покрытий пола и нижней поверхности крыльев.Все предприятия концерна FORDприменяли в 60-х годах специальные суперэмаливые краски, которые предохраняют поверхность машины от коррозии.
Типы применяемых кузовов на легковых автомобилях сохранились неизменными и характеризуются подавляющим распространением закрытых моделей типа седан или купе (то есть 2-х или 4-х дверные). Отмечается дальнейший рост применения закрытых кузовов типа H a r d T o p, не имеющих промежуточной стойки между передней и задней дверьми, а также универсальных грузо-пассажирских кузовов различной разновидности.
Внешние формы легковых автомобилей, как уже упоминалось, подверглись в 60-х годах очередной модернизации. Можно отметить дальнейшее понижение высоты автомобиля, понижение и расширение утрированных “авиационных” форм стабилизаторов в задней части автомобиля (например FORD “G a l a x y”(рис. 6.)) и смягчение резко выделяющихся декоративных профилированных обкладок на боковых панелях кузовов.
Почти все фирмы изменили форму и размеры облицовки радиатора.
рис. 6. FORD“Galacsi” с четырехдверным кузовом: вид спереди (вверху)и вид сзади (внизу).
Рамы. На автомобилях концерна FORD по-прежнему применялись рамные конструкции шасси. Типичная форма подобной конструкции шасси представляет из себя весьма жесткую раму с широко расставленными в средней части лонжеронами. Подобные рамы допускают максимальное расширение пассажирского салона и могут в известной степени защитить пассажиров от боковых ударов при авариях и столкновениях.
Повышение безопасности и комфортабельности. Повышение безопасности и комфортабельности автомобилей в 60-е годы как и сейчас находился в центре внимания при выпуске новых моделей и модернизации старых. Так 1960 году на автомобили концерна FORD по желанию покупателя, а затем с 1965 года и стандартно стали устанавливать:
¾ автоматическое электронное устройство ”M i r r o r – M a t i c”, предотвращающее ослепление водителя от зеркала заднего вида светом фар идущего сзади автомобиля;
¾ устройство с фотоэлементным датчиком, автоматически переключающим дальний на ближний свет фар под действием света фар встречного автомобиля;
¾ “а в т о п и л о т”, ограничивающий скорость движения, заранее заданным пределом;
¾ аварийную сигнализацию, то есть устройство автоматически включающее все сигналы поворотов одновременно;
¾ пневматическое устройство, автоматически запирающее все двери кузова при работающем двигателе, что повысило безопасность движения.
Также появилось новшество – неослепляющие освещение щитка приборов люминесцентным светом ”A s t r a – D o m”, являющиеся более экономичным и долговечным и по сей день.
Обобщение дизайна автомобилей 60-х годов. Анализируя модели 60-х годов на примере развития одной модели (FORD“F o l k e n”) можно установить основные моменты “эволюции”, американских легковых автомобилей в частности автомобилей концерна FORD:
Повышение безопасности движения, а значит и привлечение большего числя покупателей.
Прекращение гонки за мощностью автомобилей, увеличение размеров, уменьшение веса, приближение цены автомобилей к рядовому покупателю – автомобиль перестает быть роскошью, постепенно превращается в средство передвижения, к чему так стремились в начале века.
Мероприятия в области конструирования и технологии, направленные на повышение долговечности, стойкости и экономичности автомобилей.
Важнейшей проблемой над которой работали все фирмы, является переход на алюминиевые двигатели, которые более легкие и экономичные. К 1969 году почти все модели FORD-а имели алюминиевые двигатели.
Рекомендуемые страницы:
Страшным ударом для «большой тройки» из Детройта стал нефтяной кризис 70-х годов. Первое резкое повышение цен на нефть произошло в 1973 г., когда арабские страны-экспортеры объявили эмбарго на поставки нефти в страны Запада за то, что они поддержали Израиль в последней арабо-израильской войне. Во второй раз нефть взлетела в 1980 г., в связи с исламской революцией в Иране и прекращением экспорта нефти из этой страны. В результате американская публика, не желая поддерживать отечественного производителя, стала в массовом порядке покупать японские машины — экономичные, качественные и дешевые. Для американского автопрома наступили тяжелые времена. Конечно, свою роль сыграли и другие факторы — например, то, что он так долго варился в тепличных условиях, что отвык от конкурентной борьбы. Так или иначе, «большая тройка» стала резко сдавать позиции на внутреннем рынке. Для «Крайслера» в конце 70-х дело чуть было не кончилось банкротством, которого удалось избежать только благодаря беспрецедентному займу, предоставленному правительством США. Итогом попыток угодить потребителям, а также соблюсти новые государственные нормы по экономичности и безопасности стал так называемый «great shrink» — по-русски, «великое ужатие» или «великое усыхание». Происходило беспрецедентное явление — впервые после рестайлинга новые модели становились не крупнее, а сильно мельче старых. Мощность также снижалась катастрофически, буквально в разы: от 350-400 л.с. до 100-150. (Хотя на этот счет следует заметить, что до начала 70-х годов американские производители указывали «чистую» мощность мотора, которую он показывал на стенде, а не ту, которую развивал в реальности, когда на него навешивали глушители и прочие устройства, съедающие часть мощности. Поэтому падение мощности в реальности было не таким обвальным, хотя все-таки весьма значительным). Из каталогов автопроизводителей навсегда пропали хардтопы, на несколько (6-8) лет — кабриолеты, а когда те появились снова, их было очень мало: не более чем по 1-2 штуки в модельном ряду каждой модели. Впрочем, падение интереса к открытым машинам у публики наблюдалось давно. Как известно, вплоть до 20-х гг. закрытые кузова были редкостью. В 1957 г. в линейке «Бьюика» значилось 4 кабриолета на 20 моделей. В 1972 г. — те же 4, но на 27 моделей. А в 2004 г. — 18 моделей (включая внедорожники) и ни одного кабриолета.
Кроме того, американский автопром окончательно перешел на «европейскую парадигму»: я имею в виду, что не осталось ни сил, ни средств для того, чтобы ежегодно обновлять модельный ряд, и модели стали выпускаться по многу лет подряд без серьезных изменений, как это делается в Европе. Наглядное представление о «великом ужатии» дают изображения «Крайслера Нью-Йоркера» — крайслеровского флагмана в 1978 и 1984 гг. Разница более чем заметная.
1978 Chrysler New Yorker
1984 Chrysler New Yorker
Вообще же на 80-х годах нет смысла останавливаться подробно. Это было самое бесславное десятилетие для американского автомобильного дизайна. В моде были упрощенные прямоугольные формы, и отличить одну модель от другой очень сложно, настолько они похожи. Вот для примера пара характерных машин того времени:
1979 Mercury Grand Marquis
Plymouth Caravelle
Эта машина — она же Dodge Diplomat, она же Plymouth Gran Fury, а «Каравеллой» называлась версия для Канады — на московских улицах редкий гость, а вот в Америке она встречалась весьма часто, став в то десятилетие излюбленной машиной американской полиции.
Из характерных особенностей стиля 80-х годов можно выделить свойственный лишь для Америки клиновидный силуэт, создававшийся длинным капотом, обрубком довольно высокого багажника и почти вертикальным задним стеклом. Своего пика такой весьма уродливый для непривычного глаза стиль достиг в конце 80-х годов, а его характерным образчиком может служить вот этот Chrysler New Yorker 1989 года:
В Европе не делали ничего подобного, если не считать немногочисленных моделей, ориентированных на американский рынок. В их число, кстати, входят некоторые модели Volvo тех лет:
1983 Volvo 760 GLE
На этом и хватит про 80-е — «темное десятилетие» американского автопрома, изучение которого затрудняется тем, что эти машины еще не успели стать антикварными и обзавестись серьезной армией поклонников, но уже достаточно стары, чтобы потерять актуальность. Будь Америка рядом, вероятно, в первые постперестроечные годы по российским дорогам наряду с армиями старых «Мерседесов», БМВ, «Ауди», «Фордов-Скорпио» бегали бы армии «Доджей», «Шевроле» и «Бьюиков» как раз из той эпохи — но Америка за океаном, возить оттуда подержанные машины очень накладно…
В 90-е годы актуальным стал новый стиль, который обычно называют «бионическим». Для него, в противоположность предыдущему «прямоугольному» десятилетию, характерна крайняя зализанность обводов. Машины становятся настоящими «обмылками» (словечко непочтительное, но очень точное), как, например, Ford Taurus — одна из самых популярных машин десятилетия.
2001 Ford Taurus
Новый стиль был с удовольствием подхвачен «Крайслером». Зализанность крайслеровских кузовов порой доходит до того, что они из трехобъемников превращаются практически в однообъемники:
2000 Chrysler LHS
Многие крайслеровские модели можно узнать по характерному «рылу» передка, а также по стилю «cab forward», когда пассажирский салон максимально сильно сдвигается вперед, почти поглощая коротенький и маленький капот. Что из этого получается, видно по следующим фотографиям:
1996 Chrysler Cirrus
Впрочем, увидев «рыло», не спешите делать вывод, что перед вами — крайслеровский продукт. Сходным образом из толпы выделяются и некоторые модели «Понтиаков», хотя рыло у них обычно с двумя ноздрями.
1997 Pontiac Grand Am
Дизайнеры «Крайслера» в попытках создать новый стиль обратились к наследию давней эпохи. Итогом стал вот этот навороченный ретро-родстер Plymouth Prowler — машина дорогая и весьма редкая:
1999 Plymouth Prowler
Куда более демократичным стал выполненный в том же духе хорошо известный Chrysler PT Cruiser:
2000 Chrysler PT Cruiser
И все-таки это были единичные попытки. Главным стилем на текущее десятилетие стал футуристичный стиль «техно», одним из пионеров которого выступает Ford, вновь после долгого времени оказавшийся в авангарде автомоды. Характерный пример стиля «техно» представляет собой всем известный Ford Focus.
Стиль «техно» легко распознать по криволинейным поверхностям, которые составляют кузов автомобиля, причем линии их пересечения не зализаны, а наоборот, акцентированы — и именно в эти линии оказываются вписаны фары, задние фонари, молдинги и пр. Еще более характерен в этом смысле другой фордовский продукт — Mercury Cougar, продающийся в Европе как Ford Cougar:
2000 Mercury Cougar
Вслед за «Фордом» техно-стиль принялись осваивать и другие фирмы. По рекламным фотографиям вот этого концепта — Cadillac Evoq 1999 года — заметно, что его дизайнеры черпали вдохновение в работах художников-авангардистов начала XX века:
Дизайнеры Европы тоже подключились к делу. Новый стиль дает полный простор для разных футуристических выдумок, на которые всегда были особенно горазды французы. В пример можно привести последнюю модель Renault Megane:
2002 Renault Megane
На этом можно завершить краткий обзор эволюции американского автомобиля за столетие. Пора посмотреть, что в это время делалось в других странах.
Для американских машин 60 годов характерен постепенный отказ от плавникового стиля, столь популярного в 50 годы.
Модельный ряд этого времени ознаменовался появлением немного неуклюжих моделей, сочетающих уменьшенные в размерах, но ещё достаточно крупные плавники и новые элементы, например, облицовки радиатора в один ряд, передние крылья, образующие одну плоскость с капотом, огромные панорамные лобовые и задние стекла, искажающие картинку и затруднявшие посадку в автомобиль.
Типичной американской машиной 60 годов можно назвать “Шевроле” 1960 года, уже имевшую оформленную облицовку радиатора, но при этом имевшую такие старые элементы как большие горизонтальные плавники и панорамное лобовое стекло.
Третье поколение легендарных американских машин 50 и 60 годов, Ford Thunderbird было представлено в 1961 году. Автомобиль усовершенствовали новым 6,4 литровым двигателем серии FE мощностью 354 л.с.
Эта модель участвовала на гонках Indianapolis 500, а также в процедуре инаугурации Джона Кеннеди. Thunderbird третьего поколения выпускался в двух кузовах: дверный хардтоп и кабриолет.
Всего за три года производства было выпущено около 214375 автомобилей. Заново разработали кузов для автомобилей Cadillac 1963, он стал более гладкобортным и угловатым, хвостовые плавники были теперь едва заметны.
Подавляющее большинство составляли машины с кузовом хардтоп. Один из величайших «автомобильных» провалов в истории маркетинга произошел с автомобилями линии Edsel компании Ford, отличившихся экстравагантностью стиля.
Сложная пластика кузовных панелей, огромные панорамные заднее и лобовое стекла, обилие блестящего декора – с одной стороны и мощный двигатель и более совершенные шасси с другой имели цель привлечь богатого покупателя, но американцам приелись эксперименты дизайнеров и линия Edsel провалилась.
Американские машины 60 годов переживали настоящий бум – едва ли не самыми важными параметрами при выборе были максимальная скорость и высокая мощность двигателя, но топливные кризисы 1973 и 1979 годов заставили автомобильные корпорации США снизить расходы топлива, причем уменьшение мощности и объема происходило в законодательном порядке.
Все более высоким спросом пользовались экономичные и малогабаритные автомобили, что заставило ведущие корпорации всерьёз задуматься о своем дальнейшем развитии.
Американские автомобили 50 годов.
Американские автомобили 70 годов.
Американские автомобили 80 годов.
Марки американских автомобилей.
Классические американские автомобили.
В конце 60-х годов об автомобильной марке Mercedes говорил весь мир, особо подчеркивая качество, стиль и масштабы. 1970-е года ознаменовались сменой классификации автомобилей, к приставке W, добавились R – родстер, C – купе, S – универсал и V – универсал с удлинённой колёсной базой. Помимо этих нововведений появился новый стиль, стайлинг стал более мужским и строгим, автомобилю добавилось харизмы и элегантности, так же появился намёк на спортивный характер.
Первой новинкой новой автомобильной эпохи в 1971-ом году, стала модель «Mercedes SL R107». Автомобиль был очень успешным, достаточно только озвучить период его выпуска – 18 лет, вплоть до 1989-го года. Но помимо этой модели, были и более ранние образцы – «280 SL» «300 SL», также принадлежащие к новому поколению, и оборудованные 6-ти цилиндровыми двигателями. Модель «R 107» оснащалась восьми цилиндровым двигателем, V образного типа, внешний вид и силовые характеристики позволили её в короткие сроки завоевать лидерство на Американском рынке, помимо неё там пользовались популярностью модели: 350SL, 380SL, 420SL, 450SL, 500SL и 560SL, которая была эксклюзивной для Американского рынка, и попросту отсутствовала в Европе.
Спустя год, в 1972-ом году, был выпущен автомобиль престижного S-класса, W116, который был призван сменить W108. Эта модель имела в своём распоряжении первую в мире систему ABS, новую подвеску гидродинамического типа и трёх ступенчатую автоматику. Автомобиль выпускался в двух вариантах колёсной базы – короткой и удлинённой. Практически все модели имели в своём распоряжении восьми цилиндровый двигатель.
Также было две модели 280S и 280SE/SEL с шести цилиндровым двигателем, и вполне популярная, дизельная версия 300SD, выпускавшаяся эксклюзивно для рынка США, с короткой базой. Новым флагманов в линейке стала модель 450SEL, с большим и мощным V образным, восьмицилиндровым двигателем, с рабочим объёмом в 6,9 литра.
Все модели класса S, были выполнены в кузове – купе, кроме W116, которая была призвана заменить устаревающий «C111». В 1972-ом году вышла новая модель «C107 SLC», спроектированная на базе R107, отличиями новинки стали твердая крыша, а также более большой салон, в котором стало гораздо больше места для пассажиров сзади.
В 1973-м году начался нефтяной кризис, из-за которого концерну пришлось снижать цены на автомобили, особенно с двигателями большого объёма. Mercedes приложил все усилия чтобы остаться на плаву, для этого он разработал и выпустил на рынок довольно экономичные, в плане расхода топлива, модели W114 и W115. В рамках качественных разработок были спроектированы ещё более экономичные и эффективные двигатели, которые в 1975-ом году были призваны прийти на замену массовых моделей W114/W115.
Заменой стала модель W123, она оказалась самой надёжной во всей истории автомобильной марки Mercedes. Эта модель также выпускалась в кузове универсала, начиная с 1976-го года, и купе, а также лимузина, с 1977-го года. Автомобиль прославился как у себя на родине, так и во многих других странах, и во многом благодаря своей простоте, экономичности и надёжности, потому даже в наше время иногда возможно увидеть потрепанный, но рабочий Мерседес марки W123.
Рейтинг лучших машин 90-х годов Самые мощные седаны 90х Бандитские машины 90-х (17 фото)Американские машины…
Каталог автомобилей по классам Загрузка. Пожалуйста, подождите… Поиск по сайтуПоиск по сайтуНовый «Кортеж» – седан представительского…
Высокий хэтчбек Lada XRAY представлен официально Цены и комплектации Лада Икс-Рей 2015Рассматривая фото Лада икс…
myavtoreviews.ru
2. Cadillac 6239
Отсутствие каких-либо опознавательных знаков на ботах автомобиля указывает на его принадлежность к “младшей” из трёх серий Cadillac, предлагавшихся в 1963 году, – тогда она ещё не имела собственного наименования, только цифровой индекс 62, – и позволяет идентифицировать его как модель 6239, выпущенную в количестве 16980 экземпляров.
Внешне автомобили Cadillac 1963 года значительно отличались от предыдущих моделей: кузов был разработан заново, он выглядел более угловатым и гладкобортным, да и знаменитые хвостовые “плавники” были теперь едва намечены. На лимузинах сохранилось панорамное лобовое стекло. Среди моделей Cadillac 1963 года маши
smotra.ru
Нефтяной кризис, джинсы, хиппи, остановка обмена доллара на золото, афганская война. Как вы думаете, что объединяет все это? Это легендарные 1970-е года. Эти годы были богаты не только на политические, военные и финансовые события. 70-е запомнились потрясающими автомобилями. Многие модели, выпущенные в 1970-е годы стали легендами, а некоторые автомобильные бренды начали свое стремительное развитие. Предлагаем вам некоторые самые запоминающиеся модели 70-х, многие из которых стали легендой на мировом автомобильном рынке.
Эта машина длиной 3,89 метров, благодаря особой конструкции, отличалась просторным салоном, несмотря на размеры кузова. Альфа-Ромео оснащалась передним приводом. Автомобиль выпускался на юге Италии. В итоге серийное производство позволило на начальном этапе создать большое количество рабочих мест в бедной южной части Италии. Но из-за постоянных забастовок на заводе и низкого качества Alfa-Romeo Alsfasud послужило плохой рекламой этой модели, которая внешне выглядела прогрессивно для того времени и потрясающе.
Смотрите также: Самые красивые автомобили Alfa-Romeo
Когда на рынок вышла Aston Martin Lagonda 1976 года, казалось, что автомобиль прибыл на автомобильный рынок с другой планеты. Самое удивительное, что машина была оснащена огромным количеством цифровых технологий. Правда надежность электроники оставляла желать лучшего.
Но больше всего экспертов и публику удивляли причудливые угловые формы машины.
Этот автомобиль создан компанией Bitter, которую основал Эрих Биттер, ранее не имеющий инженерного опыта и практики в бизнесе. В 1960-е годы основатель компании был успешным автогонщиком. В 1969 году на суд публики Эрих представил модель Bitter CD на основе технологий компании Опель.
Эта ограниченная серия автомобилей БМВ, которая вышла в начале 70-х годов отличается особым зеркальным логотипом с названием модели. Всего было выпущено 1,672 автомобиля. В те годы все автомобили БМВ оснащались атмосферными двигателями. Но модель 2002 Turbo, которая вышла в 1973 году имела турбину. В итоге мощность модели составляла 170 л.с. Но в те годы турбированные двигатели БМВ не получили своего распространения. Дело в том, что турбированные технологии в 70-е годы миру были пока не нужны.
Это интересно: 20 самых важных новых автомобилей на автосалоне во Франкфурте 2015
Перед вами совместный проект Немецкой марки БМВ и Итальянских дизайнеров. Машина вышла на рынок в 1978 году и производилась до 1981 года. Всего было выпущено 445 автомобилей. БМВ М1 проектировался Итальянскими специалистами. Техническая часть осталась за инженерами БМВ. Сборка осуществлялась на заводе Lamborghini.
СХ является Французским термином, означающим для нас коэффициент сопротивления воздуха в автопромышленности. В 1974 году компания Citroen выпускает модель «СХ» с удивительно обтекаемым кузовом, который имел низкий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления. Именно поэтому эта машина получила в качестве названия аббревиатуру «СХ». В наши дни эта модель признана классикой и ценится многими авто коллекционерами.
Вы считаете, что старые Японские автомобили очень скучные? Только с не продукцией компании Datsun (позднее Nissan). Особенно хотели бы отметить модель 240Z, которую спроектировал Альбрехт Граф Гертц (он же создал знаменитый в то время автомобиль BMW 507). Наибольшую известность Datsun 240Z получил в США, где стал бестселлером местного авторынка.
1970-е годы в автопромышленности были десятилетием рационального проектирования кузовов с угловатыми формами. Особенно впечатляющей стала модель Фиат 126, которая вышла на рынок в 1972 году, сменив старое поколение Итальянских автомобилей, выпускаемых с 50-х. Но несмотря на оригинальную внешность машина не получила успеха на внутреннем рынке Италии.
Многие новые автомобили 70-х имели клиновидную форму кузова и выдвигающиеся передние фары. В 1972 году на рынок вышла модель Fiat X 1/9, которая была разработана дизайнером Бертоне. В качестве основы модель использовала простую платформу 128-модели Фиат.
Эта машина вышла на рынок в самый разгар Карибского кризиса. В итоге для Американских автомобилей 70-е годы оказались не лучшим десятилетием. Эта модель вышла на рынок в 1974 году и сменила своего предшественника. Самая дешевая комплектация автомобиля оснащалась четырехцилиндровым мотором мощностью 89 л.с.
В 70-е годы гоночные баталии между БМВ и Фордом уже были легендой. В 70-е годы для того чтобы успешно конкурировать с гоночными автомобилями Баварской марки, компания Форд вывела на рынок Ford Capri RS 2600 с 150-сильным двигателем V6.
Если задать поклонникам марки Lamborghini вопрос — «Какой спорткар Lamborghini больше всего повлиял на развитие бренда?», то большинство знатоков этой марки ответят, что таким автомобилем была модель Countach. Спорткар вышел на рынок в 1974 году, который не только произвел фурор на авторынке, но и вдохновил многих дизайнеров в мире на создание новых потрясающих автомобилей.
Отчет Consumer Reports: Лучшие и худшие бренды в 2015 году
Также Countach стала новым этапом в стремительном развитии компании Lamborghini. Суперкар оснащался 385-сильным двигателем, что было сенсацией более 40 лет назад.
В начале 1970-х годов компания Lancia решила сменить раллийный автомобиль Fulvia Coupe 1600 HF, выпустив новый спортивный автомобиль. В итоге новая машина разработана Bertone Stratos. Форма кузова напоминала клин, а с боку также была похожа на Fiat X 1/9 от Бертоне.
Та же клиновидная форма с «сонными глазами» стала «коньком» в спортивном автомобиле Mazda RX-7 1978 года.
Разгон за 8 секунд. Но не до 100 км/ч, а до 225 км/ч! Это действительно очень мощный легендарный автомобиль Мерседес. Самое удивительное, что такую мощность выдавал обычный седан.
В то время такую динамику разгона, как правило, демонстрировали только спорткары.
Такая мощность стала возможным благодаря V8 мотору объемом 6,9 литра. Но за это удовольствие надо было отдавать по тем временам баснословную сумму — 70,000 Немецких марок.
В 1974 году на рынок вышла топовая версия Opel Manta A GT / E мощностью 105 л.с. Этого было достаточно для разгона до 188 км/час.
В ближайшем будущем у компании Опель есть планы возродить легендарную модель Monza. Возможно, это произойдет к 2018 году, к 40-летнему юбилею. Успех этой машины был знаковым в 70-е годы, так как это купе стояло на одном уровне с такими автомобилями как BMW и Mercedes.
В 1975 году на рынок вышла модель Порше 924.
До 1970 года внедорожники Land Rover не привлекали к себе внимания, так как большинство автомобилей имели военное происхождение. Популярность военных внедорожников Британской марки была отмечена только на рынке США. Но в 70-е годы представление о марки Land Rover полностью перевернулась, с выходом на мировой рынок модели Range Rover.
1982 DeLorean DMC-12: Винтажный тест-драйв
Наконец Land Rover смогли предложить клиентам комфорт и удобство во внедорожнике ни чем не уступающее легковым автомобилям. Таким образом, эту первую модель можно считать прародителем популярных в наши дни городских внедорожников.
Несмотря на то, что машина была разработана Pininfarina, это не помогло компании Rolls-Royce успешно продавать Camargue. Выше головы прыгнуть не удалось. С 1975 по 1986 года было выпущено всего 531 автомобилей. Причина конечно не в дизайне, а в ценовой политике. Автомобиль стоил слишком дорого — 2100000 Немецких марок.
В середине 70-х на рынок вышла модель Triumph TR7, которая изменила представление о модном в то время клиновидном дизайне кузова. TR7 имела новый стиль кузова. Но это не помогло компании от краха на авторынке.
70-е годы стали для Японских автопроизводителей десятилетием глобального роста. Например, в 1971 году компания Тойота выводит на рынок модель Королла, которая была сначала высмеяна всеми автомобильными экспертами в Европе. Но к концу 70-х годов никто в мире уже не критиковал эту модель, так как автомобиль стал сверх популярным во всем мире и бил рекорды мировых продаж.
Компания Volkswagen на модели К70 впервые стала использовать передний привод и систему водяного охлаждения. Автомобиль вышел впервые на рынок в 1970 году и выпускался до конца 1975 года. Всего было выпущено 230,000 копий.
В 1976 году на рынок вышел Volkswagen Golf GTI с 110-сильным двигателем. Эта была топовая модель. Несмотря на спортивность, машина отлично подошла для повседневной жизни. Благодаря сочетанию комфортности, качества, цены и спортивного характера модель стала успешной за рекордно короткие сроки.
Как вы думаете, где расположен двигатель в этой модели? Спереди? В задней части машины? Нет. Силовой агрегат расположен посередине. Автомобиль был разработан компанией Porsche совместно с Volkswagen. Серийное производство началось в 1969 году и продолжалось до конца 1976 года.
www.1gai.ru
Уже в следующем, 1961 году размер плавников резко уменьшился, хотя стопари всё ещё косили под ракетные сопла:
На глазах стала меняться архитектура американского автомобиля — его кузов превращался в огромный приплюснутый прямоугольник, прежнюю обтекаемость и изысканность линий стала постепенно заменять прямолинейность и угловатость.
На Форде 62 года от плавников не осталось уже и следа:
Вам этот дизайн ничего не напоминает? Именно в 1962 г. в СССР был создан первый макет кузова будущего автомобиля ГАЗ-24 «Волга», доводка которого в итоге затянулось сверх всякой меры.
Изящный Империал 1962 года пока ещё демонстрирует многие черты преемственности уходящего стиля:
А вот Бьюик 1963 года уже вполне похож на тот классический американский автомобиль, который весь мир будет лицезреть в бесчисленных фильмах вплоть до конца 80-х годов:
В начале 60-х ещё были живы некоторые из старых американских автомобильных марок. Вот, например, модель Студебеккера 1963 г., до прекращения выпуска автомобилей этой небезизвестной компанией остается всего 3 года:
В 1964-м на новый стиль перешёл Империал:
А вот и символ нового дизайна — выступающие вперёд скобообразно фары на Понтиаке 165 года:
Есть мнение, что этот дизайн сделал американские автомобили уродливыми, но, как говорится, «о вкусах не спорят».
Понтиак-66:
Один из последних Студебеккеров 66-го года смотрится совсем не по-американски, что-то типично итальянское:
А этот Студик финального 66-го чем-то смахивает на наш Москвич 408/412, isn’t it?
.
Но в Америки 60-х вымерли «млекопитающие», а остались жить автомобильные «динозавры» 🙂
Империал-68 — выступают на «морде» уже не фары, а просто какие-то скобы — мода такая:
Тот же крокодил в профиль:
А Понтиак того же 68 года придумал свою «фишку» — выступать должен эээ таран!
В 70-е гг. американские автодинозавры достигнут своего эволюционного пика.
visualhistory.livejournal.com
В каждой стране есть автомобильные легенды, которые став классикой, становятся огромной ценностью для коллекционеров, миллионеров или поклонников Отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т.п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем Российском автопроме, а об удивительных Американских автомобилях. Давайте узнаем, какие легендарные Американские автомобили не оставят равнодушными не одного жителя США.
Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без круиз-контроля, так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим, давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи Американцев, и не только они.
Автомобиль выпускался компанией General Motors с 1949 по 1975 года. Перед вами машина 1957 года выпуска. Chevrolet Bel Air Sport Coupe оснащался 4,3 литровым двигателем V8. Chevrolet 1957 года является самой желанной классикой как в США, так и в других частях мира. Это прекрасный винтажный автомобиль, который олицетворяет промышленную революцию в США.
Мощность автомобиля составляла 165 л.с. при 4400 об / мин; Максимальный крутящий момент: 348 Нм при 2200 об / мин.
Машина оснащалась задним приводом и двухступенчатой автоматической коробкой передач. А также, определенные версии машин имели трехступенчатую механическую коробку передач.
Расход топлива: 25 литров на 100 километров
Топливный бак: 60 литров
Разгон с 0-100 км/час: 12,1 секунды
Максимальная скорость: 159 км/час
Не один Американский автомобиль не имел столько продаж, сколько было продано моделей Ford F-серии. Перед вами пятое поколение пикапа 1967 года.
Появление этого автомобиля на рынке США произошло не спроста. Уже ближе к концу 60-х годов 2/3 пикапов принадлежали частным лицам.
Машина оснащалась трехступенчатой автоматической коробкой передач (ручка переключения расположена на руле) и 5,8 литровым V8 двигателем.
Мощность задне-приводного пикапа составляла 179 л.с. при 4000 об / мин; Максимальный крутящий момент: 410 Нм при 2900 об / мин;
Расход топлива: 21,5 литров на 100 километров
Максимальная скорость: 165 км/час
В отличие от авто Dodge Viper и Plymouth Prowler эта машина больше всего знакома на нашем автомобильном рынке, так как в свое время эта модель пользовалась большим спросом в странах Европы. В результате такого спроса из Европы в Россию было ввезено немало таких автомобилей с целью их последующей перепродажи.
Машина претендует стать классикой во всем мире. Дело в том, что в США данная машина определенными любителями марки Chrysler за последнее время стала очень популярной .
Этот автомобиль впервые появился на рынке в 2000 году и стал полной альтернативой таким моделям как, Citroen Berlingo и Ford Ka.
Несмотря на свои явные конкурентные преимущества модель не получила огромной популярности во всем мире и поэтому вскоре была снята с производства. В итоге, из-за небольшого количества выпущенных экземпляров данная модель стала представлять определенную ценность для многих коллекционеров.
Машина оснащалась 4-х цилиндровым двигателем объемом в 2 литра, мощность которого составляла 141 л.с. при 5700 об / мин; Максимальный крутящий момент : 188 Нм при 4150 об / мин. Двигатель работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была также доступна и четырехступенчатая механическая трансмиссия.
Расход топлива: 8,7 литров на 100 километров
Максимальная скорость: 190 км/час
Разгон с 0-100 км/час: 9,7 секунды
В 1966 году состоялся дебют автомобиля Dodge Charger. Эта модель стала самой красивой из всех Американских автомобилей, которые вышли на рынок в 60-е годы прошлого столетия.
Благодаря своей нестандартной внешности машина получилась для того времени сверх модной.
Автомобиль оснащался 6,2 литровым V8 двигателем мощностью 330 л.с. при 5000 оборотах в минуту; Максимальный крутящий момент: 576 Нм при 3200 об / мин. Автомобиль оснащался задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач.
Расход топлива: 25 литров на 100 километров
Максимальная скорость: 198 км/час
Разгон с 0-100 км/час: 7,3 секунды
Эта модель появилась на рынке в 1990 году, ей закончилась эпоха Американских автомобилей 70-х годов. Хотя надо признать, что внешность этой модели начала 90-х годов больше всего соответствовала модному стилю 70-ых.
Внутри этой модели все было выполнено в оттенках красного цвета. Под капотом устанавливался V8 двигатель объемом в 5 литров. В начале 90-х большинство Американских автомобилей уже успело поменять свою классическую внешность на более округленные современные формы. Но модель Cadillac Brougham так и осталась приверженцем старого квадратного стиля со своими большими размерами кузова.
Мощность двигателя составляла 173 л.с. при 4200 об / мин; Максимальный крутящий момент: 346 Нм при 2400 об / мин. Мотор работал в паре с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.
Топливный бак: 95 литров
Расход топлива: 12,4 литра на 100 километров
Максимальная скорость: 190 км/час
Разгон с 0-100 км/ч: 12,1 секунды
Эта машина была создана специально для участия в автогонках Indy 500. Это третье поколение Chevrolet Camaro Z28. Машина по сравнению со своим предшественником стала немного меньше по размерам, что позволило уменьшить вес самого кузова.
Впервые в конструкции третьего поколения Камаро инженеры перестали использовать передний подрамник. Автомобиль оснащался 5,0 литровым двигателем мощностью 167 л.с. при 4200 об / мин; Максимальный крутящий момент: 326 Нм при 2400 об / мин, мотор работал в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Расход топлива: 12-19 литров на 100 километров
Максимальная скорость: 195 км/час
Разгон с 0-100 км/ч: 9,4 секунды
В 70-е и 80-е года в Америке произошел бум на моду путешествовать на автомобиле. Самыми популярными автомобилями того времени были так называемые дома на колесах. Позднее эта мода перекинулась на Европу и другие развитые страны. Перед вами классический автодом Winnebago Brave, который имеет ванную комнату с туалетом, газовую плиту, большую гостиную, реальный холодильник. Благодаря большой кровати гостиная легко может превращаться в спальню.
Автодом оснащен 5,8 литровым V8 двигателем мощностью 167 л.с. при 4000 об / мин. Машина оснащена задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач.
Бак для пресной воды: 150 литров
Бак для сточных вод: 80 литров
Максимальная скорость: 115 км/час
Расход топлива: 15-18 литров на 100 километров
Когда в 1964 году появился автомобиль Форд Мустанг, то он моментально перевернул все понятия о спортивных автомобилях, на которых можно было совершать ежедневные поездки. Эта машина повлияла на всю автопромышленность в целом. Сравнить это можно с тем, как компания Apple в свое время повлияла на весь мир электроники. Форд Мустанг стал очень модным автомобилем с потрясающим дизайном. Именно за это его и полюбила молодежь. С этим автомобилем произошло тоже самое, что и с телефонами iPhone.
Модель GT 390 отличалась от остальных моделей своим сумасшедшим характером. Например автомобиль имел потрясающий крутящий момент, который составлял 579 Нм при 3200 оборотах в минуту.
Перед вами уважаемые любители ретро машин, модель 1964 года, которая была оснащенная 6,4 литровым двигателем мощностью в 320 л.с. Автомобиль имел задний привод, а в качестве опции мог оснащаться трехступенчатой автоматической трансмиссией. В базовых же комплектациях машина поставлялась только с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Расход топлива: 20,5 литров на 100 километров
Максимальная скорость: 200 км/час
Разгон с 0-100 км/ч: 7,5 секунды
Это классика среди семейных Американских автомобилей, появилась она на рынке в 70-е годы. Автомобиль оснащался 5,7 литровым V8 двигателем. Перед вами предстала модель 1972 года.
Самое ценное в этом легковом автомобиле- это объем его багажника, при разложенных задних сиденьях он составлял 2367 литров.
Мощность автомобиля составляла 162 л.с. при 4000 об / мин; Максимальный крутящий момент: 372 Нм при 2400 об / мин.
Машина оснащалась задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой.
Максимальная скорость: 170 км/час
Расход топлива: 15-21 литров на 100 километров
Те Американцы, которые смогли заработать для себя в 30-х — 50-х годах определенное в достаточности состояние, могли позволить себе приобрести автомобиль Ford Hot Rod. Перед вами дорогие друзья заряженная версия этого легендарного автомобиля.
Автомобиль оснащался 7,0 литровым двигателем мощностью 360 л.с. Машина имела задний привод и 3-х ступенчатую АКПП.
Расход топлива: 20 литров на 100 километров.
В заключении нам хотелось бы отметить, что все эти модели представленные нами в рейтинге, оказали в свое время на автопромышленность США очень огромное влияние. Если бы этих автомобилей не было, то мы никогда не смогли бы увидеть многие сегодняшние потрясающе-современные Американские модели.
www.1gai.ru
Вы до сих пор считаете себя настоящим знатоком автомобилей? 😉 Думаю, вы точно удивитесь, увидев огромную коллекцию концепт-каров 70х годов, многие из которых я и сам вижу впервые. Довольно интересно и познавательно.
Lancia Stratos Zero, 1970
De Tomaso Mangusta, 1969
DeTomaso Pantera, 1972
Porsche 911S, 1975
Lamborghini Countach LP500, 1971
Ferrari 512 S Berlinetta Speciale, 1969
Maserati Boomerang, 1972
Ferrari Modulo (Pininfarina), 1970
AMC Pacer X, 1975
Ferrari Daytona, 1968
Dodge Charger III, 1968
Pontiac Banshee XP-833, 1964
Holden Hurricane, 1969
Abarth 2000 (Pininfarina), 1969
Lamborghini Countach LP500, 1971
Jaguar XJ13, 1966
Bizzarrini Manta (ItalDesign), 1968
De Tomaso Mangusta, 1967
Maserati Merak, 1971
Chevrolet Astro I, 1967
Pontiac Banshee II, 1968
Detomaso Montella, 1971
Corvette Astro II, 1968
Chevrolet Camaro Super Sport, 1971
Panther 365 GTB 4 Shooting Break, 1975
Lamborghini Bravo, 1974
Skoda Super Sport, 1971
Vauxhall XVR, 1966
Alfa Romeo Carabo, 1968
Lamborghini Flying Star II, 1966
Lamborghini Bravo P114, 1974
Dome Zero, 1978
Ferrari 365 GTB/4 Daytona, 1968
Ferrari P6 Pininfarina, 1968
Lamborghini Countach
Alfa Romeo Carabo
Bizzarrini Manta, 1968
BMW Turbo, 1972
Alfa Romeo Carabo, 1968
Fiat Abarth 2000, 1969
Ferrari 512S Pininfarina, 1969
1968 AMC AMX-GT ShowCar Type 2Q
AMC AMX-2
Ford Mach II, 1970
Lamborghini Countach LP400
Lamborghini Countach LP500
Lamborghini LP500
Lamborghini Marzal, 1967
Maserati Boomerang, 1972
Mazda RX500, 1970
Mercedes C111, 1969
Opel CD, 1969
Design by Luigi Colani
Fiat Coupe Pininfarina
Dodge Midnight Charger, 1977
Porsche 904
Volvo 1800ES Sports Wagon, 1973
Toyota EX 3, 1969
Lamborghini Miura, 1966
fishki.net