8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Американские заброшенные машины – Брошенные машины в США (42 фото) » Триникси

Заброшенные автомобили Америки

Автор:
11 июня 2015 13:40

Наткнулся на довольно интересный Инстаграм одного путешественника. Парень уже несколько лет путешествует по Америке и фотографирует на свой смартфон заброшенные старые автомобили. Некоторые фото особенно дают понять, как железные машины не в силах противостоять природе и времени.

fishki.net

Старые автомобили на улицах Нью-Йорка

Моим большим фотоувлечением, как вы уже наверное заметили, являются старые автомобили. Если о некоторых говорят, что они не пропускают ни одной юбки, то про меня можно смело сказать, что я не пропускаю ни одного хромированного бампера. Могу развернуться посреди дороги только для того, чтобы сфоткать стоящую на обочине тачку. Я не большой любитель выставочного лоска и предпочитаю автомобили в их естественной среде обитания: с запыленными бортами, ржавчиной на бампере, вмятинами, царапинами и выцветшей краской. Такими они мне нравятся больше. Ну а самое интересное, это встретить брошенный старый автомобиль. Таких и на дорогах-то почти не осталось, так что увидеть что-то классическое и при этом никому не нужное вдвойне удивительно. Особенно для человека из России, где старые американские и европейские автомобили восстанавливают по крупицам, заботятся о них и берегут. В Америке же ситуация совсем иная и многие машины не представляют из себя никакой ценности, поэтому могут быть проданы разве что по цене металлолома. Поэтому перед чьим-то домом, в кустах или даже в чистом поле может запросто стоять внешне вполне себе живой автомобиль. Среди брошенных тачек иногда попадаются довольно-таки дорогие и редкие экземпляры. Отсюда истории про барн-файнды и найденный в сарае редчайший Феррари.

Хочу сделать небольшое уточнение и сказать, что не все брошенное обязательно ничейное. Большинство машин стоит на частной территории и даже при отсутствии владельца принадлежит собственнику земли. Просто так взять и забрать бесхозную машину не получится. Точнее забрать может быть и получится, а вот с последующей легализацией скорее всего возникнут проблемы. Почему тачки на фото оказались никому не нужными я не знаю. Где-то, вероятно, владелец умер, где-то ремонт оказался не по карману, где-то документы утеряны, а где-то просто бросили потому что надоела. У богатых, как известно, свои причуды. За каждым автомобилем кроется своя история, которую мы, наверное, уже никогда не узнаем. Многие машины реально жалко, так как внешне они пригодны для восстановления и могли бы еще ездить и ездить радуя своих владельцев.

Я в этот раз не осилил идентификацию, так что спрашивайте в комментах.

2. В промзоне Бруклина.

3. На автостоянке в Бруклине.

4.

5.

6. Где-то в промзоне Бруклина.

7. В очень мрачном районе Куинса.

8. На пустующем участке в Бруклине.

9. Не подававшая признаков жизни парковка на Статен-Айленде.

10. На одном из пустырей Статен-Айленда.

11. На пустующем участке в Уильямсбурге. Сейчас этой машины там уже нет.

12. Брошенный дом в районе Ред-Хук, Бруклин

13. В Куинсе.

14.

15.

16. Брошенный дом в Катскиллских горах.

17.

18. В горах.

19. У заброшенного сарая.

20. На одной из улиц Лонг-Айленд сити. В том районе нет уборки улиц и машины можно не перепарковать.

21.

22. У дома в штате Нью-Йорк.

23.

24.

25. Брошенный айскрим-трак.

26.

27. На территории выселенного авторынка. Эту машину расплющили бульдозером.

28. У леса.

29. У пустующего здания в промзоне.

30.

31.

32. Брошенный дом в Нью-Джерси.

33. На парковке у закрытого кафе в Бруклине.

34. У заброшенного дома в Пенсильвании.

35. В поле.

36. На чьем-то участке в лесу.

37. На обочине дороги.

38. Участок рядом с домом в Катскиллских горах.

39. На опушке леса.

40. Брошенный дом и машина.

41.

42.

43.

44.

45.

47. У дома в Бруклине.

48. На брошенной стоянке для эвакуации.

49. В невадской пустыне.

50. В лесу.

Источник samsebeskazal.com

Минутка саморекламы. Это тоже важно Я занимаюсь индивидуальными экскурсиями по Нью-Йорку и специализируюсь на всяких нетуристических местах и маршрутах. Пишите если вдруг собираетесь в Нью-Йорк и вам интересно посмотреть на него с разных сторон, а не только с той, которая описана во всех путеводителях. Я не покажу вам Таймс-сквер, Уолл-стрит и Статую Свободы, зато покажу массу другого не менее интересного. У меня свои собственные уникальные маршруты, которых нет ни в одном путеводителе. Я показываю тот город, что находится за пределами туристических троп и таким, каким его видят сами нью-йоркцы. Вы узнаете как устроен устроен Нью-Йорк, чем живет и дышит. Я расскажу о его истории, покажу современность и поведаю о его будущем. Обещаю, что после экскурсии со мной вы будете знать о Нью-Йорке больше, чем многие его жители. Тем, кто едет в Нью-Йорк впервые и хочет увидеть достопримечательности из путеводителя, я порекомендую хорошего гида, который расскажет вам об этом замечательном городе так, чтобы он остался в вашем сердце навсегда. По всем вопросам пишите на [email protected]

Мой Facebook, куда я пишу каждый день: фотографии Нью-Йорка, посты о его истории, ссылки на интересные события.
Мой канал на youtube, куда я выкладываю видео. Часть из них попадает в блог, а часть доступна к просмотру только там.
Мой Flickr для любителей смотреть картинки без подписей. Почти все фото для моего журнала лежат там.
Мой Инстаграм, куда выкладываю то, что не попадает ни в одну категорию выше. К счастью, вы не найдете там ни моей еды, ни селфи. Один только Нью-Йорк.
Мой Telegram-канал, который я завел, но зачем пока не знаю. Посмотрим, что из этого получится.
Мои Вконтакт и Одноклассники, куда просто идут репосты. Вдруг кому там удобнее.

samsebeskazal.livejournal.com

Самое большое в мире кладбище старых американских авто: samsebeskazal

Old Car City — так называется крупнейшая в мире свалка старых автомобилей. Хотя это даже не свалка, а самое настоящее кладбище. Оно появилось в результате семейного бизнеса по разборке авто, основанного еще в 40-х годах прошлого века. Отец нынешнего владельца когда-то скупал битые машины, зарабатывая на продаже старых деталей. В семидесятых он вдруг понял, что его миссия спасать американские автомобили от исчезновения и на заработанные деньги начал скупать машины сотнями. Автомобили он свозил на принадлежащий ему большой участок земли, где они просто стояли. Мне это больше напоминает психическое расстройство, нежели миссию по спасению. История знает подобные примеры и по другую сторону океана. Потом он умер и свалка досталась сыну. С годами блеск хрома померк, кузова покрылись ржавчиной, а салоны мхом и огромная коллекция превратилась в огромное автомобильное кладбище. Теперь тот занимается продажей билетов на входе, называя место «крупнейшей в мире коллекцией» и раем для фотографов. Если первое утверждение очень спорно, то второе абсолютная правда. Туда действительно стоит поехать ради того, чтобы провести денек наедине со старыми американскими авто. Где еще найдешь такую натуру.

Old Car City находится в 50 милях к северу от Антланы, штат Джорджия (гуглокарта). На площади 14 гектаров стоит более 4500 автомобилей, большинство из которых было выпущено до 1972 года. Там есть легковые машины, грузовички, трактора и даже старые школьные автобусы. Сколько их точно не знает никто. Многие заросли так, что их силуэты с трудом видны сквозь листву. Машины стоят уже так давно, что проросли кустами и деревьями. Окружающий автомобили густой лес появился здесь позже, чем автомобили.

2. На входе надо заплатить 25 долларов и вы можете гулять и фотографировать сколько угодно. Вас вряд ли кто-то потревожит. Скорее всего вы будете там совершенно одни. Общая протяженность дорожек на автомобильном кладбище больше 10 километров, т.ч. там можно провести целый день и легко потеряться.

3. Жизнь крайне несправедливая штука. То, что по одну сторону океана ценность и раритет, по другую гниет в лесу и никому не нужно.

4. Табличка гласит, что картинка стоит тысячи слов и это совершеннейшая правда.

5.

6.

7.

8.

9.

10.
28.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.

65.

66.

Фото rpilot, за что ему огромное за них спасибо. Без него я бы вряд ли узнал о таком удивительном месте. Все 193 фотографии можно посмотреть здесь.

P.S. Предвижу много стонов, слез и возгласов — «вот уроды» и «меня туда бы» 🙂

Мой Facebook, куда я каждый день выкладываю то, что мне нравится. Всех желающих добавляю в друзья.
Мой канал на youtube, куда я выкладываю видео. Часть из них попадает в блог, а часть доступна к просмотру только там.
Мой Flickr для любителей смотреть картинки без подписей. Почти все фото для моего журнала лежат там.


samsebeskazal.livejournal.com

Кладбище автомобилей в Америке | ФОТО НОВОСТИ

Old Car City — так называется крупнейшая в мире свалка старых автомобилей. Хотя это даже не свалка, а самое настоящее кладбище. Оно появилось в результате семейного бизнеса по разборке авто, основанного еще в 40-х годах прошлого века.

Хозяин называет место «крупнейшей в мире коллекцией» и раем для фотографов. Если первое утверждение очень спорно, то второе — абсолютная правда. Туда действительно стоит поехать ради того, чтобы провести денек наедине со старыми американскими авто. Где еще найдешь такую натуру?

23 фото

Фотографии и текст samsebeskazal

Отец нынешнего владельца когда-то скупал битые машины, зарабатывая на продаже старых деталей. В семидесятых он вдруг понял, что его миссия спасать американские автомобили от исчезновения и на заработанные деньги начал скупать машины сотнями. Автомобили он свозил на принадлежащий ему большой участок земли, где они просто стояли. Мне это больше напоминает психическое расстройство, нежели миссию по спасению.



История знает подобные примеры и по другую сторону океана. Потом он умер и свалка досталась сыну. С годами блеск хрома померк, кузова покрылись ржавчиной, а салоны мхом и огромная коллекция превратилась в огромное автомобильное кладбище. Теперь тот занимается продажей билетов на входе, называя место «крупнейшей в мире коллекцией» и раем для фотографов. Если первое утверждение очень спорно, то второе абсолютная правда. Туда действительно стоит поехать ради того, чтобы провести денек наедине со старыми американскими авто. Где еще найдешь такую натуру.

На входе надо заплатить 25 долларов — и вы можете гулять и фотографировать сколько угодно. Вас вряд ли кто-то потревожит. Скорее всего вы будете там совершенно одни. Общая протяженность дорожек на автомобильном кладбище больше 10 километров, т.ч. там можно провести целый день и легко потеряться.

Табличка гласит, что картинка стоит тысячи слов и это совершеннейшая правда:

Кладбище автомобилей в Америке Old Car City находится в 50 милях к северу от Антланы, штат Джорджия. На площади 14 гектаров стоит более 4 500 автомобилей, большинство из которых было выпущено до 1972 года.

Там есть легковые машины, грузовички, трактора и даже старые школьные автобусы. Сколько их точно не знает никто.

Многие заросли так, что их силуэты с трудом видны сквозь листву. Машины стоят уже так давно, что проросли кустами и деревьями.

Жизнь крайне несправедливая штука. То, что по одну сторону океана ценность и раритет, по другую гниет в лесу и никому не нужно.

Окружающий автомобили густой лес появился здесь позже, чем автомобили.



Дерево проросло сквозь бампер:

Также смотрите «Подводное кладбище кораблей» и «Постапокалипсис: бронетанковый ремонтный завод».

loveopium.ru

В США нашли заброшенный склад дилера Chevrolet (15 фото+видео)

В штате Небраска обнаружена и выставлена на торги автомобильная коллекция, способная вызвать сердечный приступ у любого поклонника американской классики. Потомки владельца дилерского центра Lambrecht Chevrolet приняли решение распродать все запасы компании, закрывшейся еще в начале 1980-х.


А это, ни много ни мало, 500 классических Chevrolet 1950-70-х годов, причем 50 из них находятся в абсолютно «нулевом» состоянии, только что с завода. Сиденья закрыты полиэтиленом, на окнах заводские наклейки и квитанции, на одометрах – 5-10 миль… Сомневаемся, что где-то в мире сейчас можно найти ни дня не эксплуатировавшийся 1956 Chevrolet Cameo, 1964 Chevrolet Impala, 1978 Corvette, 1960 Corvair Monza и еще десятки подобных редкостей.


Аукционный дом Van Der Brink, которому досталась честь распродать эту потрясающую коллекцию, утверждает, что его эксперты уже провели предварительный осмотр всех 500 экземпляров. Поврежденных ржавчиной среди них не так уж много, многие машины буквально достаточно заправить, проверить проводку — и можно ехать.


Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Caterham Chevrolet Chrysler Citroen Corvette Daewoo Dodge Ferrari Fiat Fisker Ford Honda Hummer Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Koenigsegg Lamborghini Land Rover Lexus Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Pagani Peugeot Porsche Range Rover Renault Rolls-Royce Saab Seat Skoda Smart Spyker SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo вчера, 07:52 Вернуться в автоновости Находка недели: 500 ретро-Chevrolet В штате Небраска обнаружена и выставлена на торги автомобильная коллекция, способная вызвать сердечный приступ у любого поклонника американской классики. Потомки владельца дилерского центра Lambrecht Chevrolet приняли решение распродать все запасы компании, закрывшейся еще в начале 1980-х. А это, ни много ни мало, 500 классических Chevrolet 1950-70-х годов, причем 50 из них находятся в абсолютно «нулевом» состоянии, только что с завода. Сиденья закрыты полиэтиленом, на окнах заводские наклейки и квитанции, на одометрах – 5-10 миль… Сомневаемся, что где-то в мире сейчас можно найти ни дня не эксплуатировавшийся 1956 Chevrolet Cameo, 1964 Chevrolet Impala, 1978 Corvette, 1960 Corvair Monza и еще десятки подобных редкостей. Аукционный дом Van Der Brink, которому досталась честь распродать эту потрясающую коллекцию, утверждает, что его эксперты уже провели предварительный осмотр всех 500 экземпляров. Поврежденных ржавчиной среди них не так уж много, многие машины буквально достаточно заправить, проверить проводку — и можно ехать. Аукцион в Небраске состоится 28 и 29 сентября этого года; помимо полутысячи Chevrolet, на нем будет выставлено гигантское количество (несколько тонн) раритетных запчастей, рекламных постеров Chevrolet и даже кассовый аппарат, купленный владельцем шоу-рума в 1949 году. Не сомневаемся, что коллекционеры уже готовят чековые книжки и перебирают инструментарий в гаражах.



























Источник: www.topgearrussia.ru

fishki.net

Кладбище автомобилей в США / Фотоподборки / Funtema — развлекательная сеть

Любители заброшенных объектов, да и просто зеваки, часто посещают свалку машин под названием Old Car City (город старых машин).


Эта свалка образовалась после того, как в 1940-е года один мужчина начал заниматься разборкой авто. Он скупал различные автомобили, битые и не очень, старые и не совсем, чтобы продавать детали от них, а также ремонтировать и приводить в должный вид сами машины. Купив огромный кусок земли, этот мужчина все приобретенные автомобили ставил именно туда.

Спустя 30 лет он умер. «Бизнес» достался сыну, которому не было дела до отцовских забав. Так получилось, что множество красивых старых машин превратились в кучу ржавого хлама. Теперь сын затеял свой бизнес – он продает входные билеты на «кладбище автомобилей», куда часто приходят туристы и фотографы.

Парк расположен в 80 километрах от города Атланта, штат Джорджия. На «кладбище» можно увидеть более 4500 автомобилей, из которых большая часть была выпущена до 1970-х годов. Стоимость входного билета стоит 25 долларов.
















funtema.ru

Красиво брошенные машины на улицах Нью-Йорка

Фото американских автомобилей из 1970-х.

Американский фотограф Лэнгдон Клэй издал книгу со снимками автомобилей, которые сейчас, скорее всего, уже не существуют — они отправились под пресс или превратились в кусок ржавчины на муниципальных стоянках. В середине 1970-х Клэй в течение двух лет фотографировал на свою «Лейку» забытые и заброшенные автомобили на дорогах Нью-Йорка, припаркованные у магазинов, закусочных или около офисных зданий.

Фото Langdon Clay/Courtesy Steidl

Plymouth Duster, 1974 год. Модель выпускалась с 1969 по 1976 год и являлась двухдверной версией автомобиля Valiant, первой компактной машины в истории бренда Plymouth. Она предлагалась с рядными шестицилиндровыми моторами и V-образными «восьмерками», а также была доступна с трехступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Фото Langdon Clay/Courtesy Steidl

Buick LeSabre, 1976 год. Автомобиль был сфотографирован около закусочной White Tower, которая расположена в историческом районе на западе Нижнего Манхэттена — Митпэкинг. Модель LeSabre выпускалась концерном GM с 1959 по 2005 год. Машина долгое время считалась одной из самых доступных в линейке полноразмерных Бьюиков.

 

Фото Langdon Clay/Courtesy Steidl

Oldsmobile Cutlass, 1975 год. Модель производилась в период с 1961 по 1988 год, а затем ее выпуск был ненадолго (с 1997 по 1999 год) возобновлен. На снимке показана машина начала 1970-х. Тогда автомобиль можно было купить с восьмицилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач.

 

Фото Langdon Clay/Courtesy Steidl

Chevrolet Impala, 1975 год. Автомобиль был сфотографирован рядом с входом в метро на пересечении 7-ой Авеню и 29-й улицы. Модель выпускалась с перерывами: с 1957 по 1985 год, с 1994 по 1996-й, а также с 1999-й по настоящее время. Сейчас концерн General Motors производит уже десятое поколение Импалы.

 

Фото Langdon Clay/Courtesy Steidl

Buick Skylark, сфотографированный возле закусочной Pat’s Hot and Cold Heroes в Сохо в 1976 году. Модель Skylark впервые появилась с начале 1950-х. Всего в течение 46 лет компания выпустила шесть поколений этой машины. производство модели завершилось в 1998 году. Ее преемником стал Buick Verano.

 

Фото Langdon Clay/Courtesy Steidl

Cadillac, сфотографированный в 1975 году возле Hard Rock Cafe. Автомобиль находился на пересечении 23-й улицы и 8-й авеню.

 

Фото Langdon Clay/Courtesy Steidl

Ford Gran Torino Sport был сфотографирован в 1975 год на Манхэттане в районе Ист-Сайда. Модель Gran Torino выпускалась с 1972 по 1976 год. Она предлагалась с шести- и восьмицилиндровыми моторами объемом от 4,1 до 7,0 литра. Для модели, помимо купе, также была доступна версия с кузовом универсал.

 

Фото Langdon Clay/Courtesy Steidl

Ford Galaxie 500 (образца 1966), сфотографированный в 1976 году возле автомойки Carz-a-Poppin. Самой мощной модификацией этой модели был автомобиль с 345-сильным восьмицилиндровым двигателем объемом семь литров. В США Galaxie производился до 1974-го. Но, например, в Бразилии машину выпускали вплоть до 1983-го.

 

Фото Langdon Clay/Courtesy Steidl

Oldsmobile Cutlass Supreme, сфотографированный в 1975 году возле одного из отелей в Хобокене. Модель производилась с 1965 по 1997 год. На фотографии представлено третье поколение, которое помимо купе, также было доступно в виде седана. Самый мощный вариант машины оснащался 7,5-литровым мотором V8.

 

Фото Langdon Clay/Courtesy Steidl

Chevrolet Impala Custom Coupe, 1975 год. Еще одна Импала, но на этот раз версия из 1968 года, когда появилась модификация Custom Coupe. Она оснащалась 425-сильным двигателем V8.

 

Фото Langdon Clay/Courtesy Steidl

Chevrolet Bel Air, сфотографированный в Хобокене в 1976 году. Одна из самых знаменитых моделей Chevrolet выпускалась с 1949 по 1980 год. Всего было создано восемь поколений. В 70-х такие автомобили использовались в полиции в качестве патрульных машин. В 2002 году в Chevrolet показали концептуальный кабриолет под именем Bel Air, однако проект развития не получил, а машина осталась лишь прототипом.

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

quibbll.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.