Автомобиль Mercedes-Benz E60 AMG W124 представляет собой пятиместный четырехдверный седан с задним приводом. Начиная с 1993 года концерн Мерседес несколько изменил свою политику распределения моделей автомобилей по нишевым классам и все 124-е модели получили статус бизнес-класса, то есть «Е-класс».
Со дня введения этой политики в действие, модели, известные широкой публике, как 400Е и 500Е, стали называть Е420 и Е500. И, если первая из названных моделей претерпела изменение только в названии и, соответственно, на шильдике, то вторая получила несколько технических новшеств, вследствие чего ее мощность упала до 320 л. с.
Именно немецкий автомобиль Мерседес Е 500 стал основой для двух последующих моделей, тюнингованных в ателье AMG и Брабус, но при этом носящих одно и то же имя – Е60. Модель Mercedes-Benz E60 AMG W124 (1993) по сути является образцом того, что представлял собой Мерседес 90-х годов: восьмицилиндровый двигатель объемом 6 л, работающий с использованием 32-х клапанов. Двигатель легко достигал мощности 381 л. с., работая на 5600 об/мин, правда, только в тандеме с автоматической четырехступенчатой коробкой передач.
Выпускная система и подвеска этого автомобиля были перенастроены. Кроме того, на нем устанавили колеса R18. Автомобиль был способен развить максимальную скорость 282 км/ч, при этом до 100 км/ч он успевал разогнаться за 5,4 сек. Этот же мотор впоследствии был установлен на модель Е60 AMG в «очкастом» 210-м кузове.
Плюсом к обновлению двигателя, автомобиль подвергся и внешнему рестайлингу. Главное отличие от предыдущей версии заключалось в придании дополнительной обтекаемости решетке радиатора.
Вместо классической, обрамленной хромированной рамой, на новой модели была установлена минимализированная, утопленная в капот решетка. Пластиковый моддинг был максимально ориентирован на заброс воздушных потоков под автомобиль.
Двигатель нового типа позволял существенно уменьшить расход топлива и был гораздо более экологичным, чем его предшественники. Улучшение аэродинамических показателей значительно снизило уровень шума в салоне и автомобиль стал гораздо комфортабельнее.
Лобовое стекло очищалось при помощи одного дворника, спроектированного таким образом, чтобы за один «проход» он очищал максимально большую площадь. У подголовников появилась функция отброса, которую можно было привести в действие при помощи нажатия всего одной кнопки. Это новшество значительно улучшило обзор через заднее стекло.
Новый автомобиль имел габариты 4750х1796х1408 мм, с длиной колесной базы 2800 мм. Передняя подвеска представляла собой поперечный треугольный рычаг с поперечным же стабилизатором, винтовыми пружинами и амортизационной стойкой.
Многорычажная задняя подвеска тоже основывалась на винтовых пружинах и имела поперечный стабилизатор. Рулевое управление осуществлялось посредством циркулирующих шарикоподшипников с усилителем.
Что касается дизайнерских нововведений, в это же время была видоизменена и традиционная «звезда» на капоте, задние и передние поворотники стали делать бесцветными, а внутри устанавливали желто-оранжевые лампочки. Немного изменилась геометрическая форма передних фар и крышки багажника.
На бамперах появились защитные накладки, выкрашенные в цвет кузова, а накладка на заднем бампере теперь доходила до колесных арок. На легкосплавных дисках колес появился новый рисунок с шестью отверстиями вместо привычных восьми.
1994 Mercedes E60 AMG
6.0 л / 381 л.с.
Пробег – 300000 км
1 хозяин
1992 Mercedes 3.4 AMG w124
3-й хозяин
Пробег – 200000 км
Цена: 830 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
В России к универсалам относятся настороженно. А к универсалам престижным – настороженно вдвойне. Ну разве это серьезно – ехать на «сарае» с джипом охраны позади?
В России к универсалам относятся настороженно. А к универсалам престижным – настороженно вдвойне. Ну разве это серьезно – ехать на «сарае» с джипом охраны позади? Седаны, и только они! Однако общественное мнение подвержено мутациям, оно меняется благодаря факторам сильного воздействия. К коим без сомнений можно отнести появление новой версии популярнейшего E-Кlasse в кузове универсал. Именно этот автомобиль, который при всех своих достоинствах практического толка обладает гармонично солидной внешностью, похоже, способен скорректировать систему ценностей отечественных автолюбителей.Облик надменного кейса на колесах, который стал визитной карточкой продукции компании Mercedes-Benz в 90-х годах прошлого столетия, сегодня – достояние истории. Чтобы понять, насколько радикальны изменения в Mercedes последнего поколения, даже не надо ставить новый универсал рядом со старым. Внешность автомобиля стремительна и легка, невзирая на его грузопассажирскую суть. Изящно выведена боковая линия, которая начинается где-то внизу у капота и резко идет вверх к корме. Стойки багажного отделения сильно заломлены и скруглены на манер последнего C-класса, и только большой задний свес (универсал длиннее седана на 32 мм) несколько утяжеляет облик автомобиля. С какого ракурса ни взгляни на новый «вагон» – он элегантен и одновременно солиден. Потрясающее сочетание!
Техническая начинка автомобиля соответствует его высокому марочному статусу. Двигатели, которые предлагаются для универсала, уже знакомы нам по седану. Отсчет начинается с маленького 1,8-литрового агрегата, оснащенного механическим нагнетателем. Далее в списке два V-образных мотора, объемом 2,6 и 3,2 литра. Гамму бензиновых двигателей венчает пятилитровый V8 – это для топовой комплектации.
Дизелей два: четырехцилиндровый объемом 2,2 литра и пятицилиндровый 2,7-литровый. Оба с турбонаддувом и системой common rail. Будет ли на универсале 4-литровый турбодизель V8, пока не сообщается. Планируется выпуск заводской спортивной версии автомобиля. От стандарта она будет отличаться внешними элементами (обвес, 17-дюймовые колеса), спортивными настройками регулируемой подвески и соответствующей отделкой интерьера.
Кстати, о подвеске. Спереди и сзади применены многорычажные схемы. Высота задней части машины над поверхностью трассы выставляется автоматически, в зависимости от загрузки. По желанию клиента регулируемая пневматическая подвеска может быть установлена и спереди. Называется она Airmatic Dual-Control. В движении ее характеристики меняются в зависимости от стиля вождения и свойств дорожного покрытия. Естественно, для топ-версий универсала будет предлагаться система полного привода 4matic, которая уже опробована на S- и C-классах. Постоянный полный привод автоматически подстраивается под меняющиеся условия движения, в нормальном же положении распределение крутящего момента по осям таково: 35% – на переднюю, 65% – на заднюю.
Один из главных козырей новинки – входящая в стандартную комплектацию электронная тормозная система. Педаль в салоне не связана напрямую с тормозами автомобиля. Она лишь подает электронный сигнал, который приводит в действие всегда готовый сработать на полную мощь механизм. Как в компьютерной игре. Система сильно облегчает жизнь водителю. Электронный мозг мгновенно просчитывает степень сцепления каждого колеса с дорожным полотном и обеспечивает соответствующее тормозное усилие. На практике это означает одно – максимально быстрое замедление в любой ситуации. Ну, а эффективно разгоняться и чувствовать себя увереннее в поворотах поможет другая система – ESP.
Еще одна вещица в большую копилку пассивной безопасности – Active Light System. Биксеноновые фары поворачиваются вслед за движением рулевого колеса, освещая те участки трассы, которые при движении обычно остаются во тьме. Естественно, система учитывает не только перемещения руля – в своих действиях она ориентируется на показания нескольких других датчиков, например, скорости.
В отличие от своих прямых и не очень конкурентов по рынку универсалов новый Mercedes, имея спортивную внешность, не лишен и присущих этому типу кузова грузовых возможностей. Стандартный объем багажника – 690 литров! И он может быть легко увеличен почти в три раза – достаточно сложить задние сиденья.
Но не объемом единым жив багажник универсального E-класса. Благодаря фирменной схеме Easy-Pack владельцу предоставляются неограниченные возможности трансформации и эффективного использования грузового отделения. Не будем вдаваться в детали, отметим лишь, что при помощи нехитрого, но хорошо продуманного запаса специальных приспособлений вы сумеете разместить любой груз максимально рационально. В качестве опции предлагается выезжающий за пределы автомобиля пол, который облегчает манипуляции с особо тяжелыми предметами. Еще одна опция – самостоятельно открывающаяся и закрывающаяся пятая дверь. Жмем на кнопочку и, больше ничем себя не утруждая, любуемся.
Синонимом заграничного слова Mercedes вполне можно считать русское «комфорт». И уж кому как не новому E-Кlasse быть максимально дружественным по отношению к каждому попавшему на его борт пассажиру! Идеально удобная посадка при любом режиме движения обеспечивается мультиконтурными сиденьями, которые способны при необходимости изменить степень боковой поддержки.
В центральную консоль вмонтирован цветной дисплей, на который выводятся функции управления несколькими системами – это и DVD-проигрыватель, и навигационная система, и CD-чейнджер на шесть дисков. Все вместе это называется COMAND (Cockpit Management and Data). В стандартной комплектации – аудиосистема с десятью динамиками и процессором объемного звучания Dolby Surround. Если вам этого недостаточно, опционно установят аппаратуру Harman Kardon Logic 7. Здесь уже двенадцать динамиков и семь каналов. Раздельным климат-контролем для двух пассажиров сегодня мало кого удивишь. По желанию заказчика машину могут оснастить системой персонального «обдува» для четырех человек. Определенно, прогресс не стоит на месте.
Ну и еще немного о пассивной безопасности. Автомобиль оснащен «умными» подушками безопасности и ремнями, которые работают по-разному в зависимости от серьезности столкновения. Молниеносно считав информацию с ответственных датчиков, система дает соответствующую команду подушкам раскрыться, а ремням – прижать с заложенным для каждого конкретного случая усилием.
Последний момент – цена. Тут все просто. Универсалы всегда были дороже седанов (это – к вопросу о престиже). В случае с новым E-классом разница в стоимости составит примерно четыре тысячи евро.
www.avtodex.ru
Автомобиль Mercedes W124 E60 AMG Limited — это технически доработанная в ателье AMG модель 500E в 124-м кузове, который за свой характер получил прозвище «волк». Ещё бы — под капотом установлен двигатель объёмом 6 литров, мощностью 381 л.с. и крутящим моментом 3750 об/мин (580 Нм). Максимальная скорость Mercedes W124 E60 AMG составляет 282 км/ч. У него заниженная подвеска и расширенные арки колёс. Этот автомобиль не просто шикарен — он стал культовым среди поклонников автомобилей Мерседес.
korki.lol