Информационная статья в разделе WOT
Проработав в компании Мерседес-Бенц до 1967 года, двое ее ведущих инженеров Ханс Ауфрехт и Эрхард Мельхер решают открыть собственное дело – и основывают тюнинговую компанию AMG, берущую свое название с заглавных букв их фамилий, и городка Гроссаспах, в котором родился Ханс.
Компания разворачивает свою деятельность, и берет за ее основу выпуск автомобилей на базе Mercedes-Benz 300 SE.
Интересным фактом, послужившим началом популярности AMG явилась история с поврежденным при аварии автомобилем, который был приобретен Хансом за 6 тыс. долл. Это авто, по задумкам специалистов и механиков должна была стать гоночным болидом. И, основательно поработав над увеличением объема двигателя и доработкой тормозов, компания получила инвестиции размером в 100 тыс. долл.Однако, предназначенная для гонок в Спа-Франкошамп, машина должна была пройти базовые испытания. И за две недели до начала гонок была разбита пилотом Келленерсом. AMG, заявившая свою модель на гонки, не могла отступать, и механики вынуждены были начать работы заново. Они трудились день и ночь, чтобы подготовить авто к соревнованиям. И к началу состязаний все таки успели восстановить болид.
Автомобиль был несколько тяжел для гонок такого уровня, и управление автомобилем было доверено Хансу Хайеру и Клеменсу Шиккеннтанцу.
Кроме популярности, фирма получила огромные возможности для своего развития и роста, поскольку заказам, обрушившимся на нее, не было числа.
Но не смотря на великолепное начинание в тюнинге гоночных автомобилей, карьера компании в этом направлении так и не сложилось. Модели AMG приняли участие всего в 8 гонках мирового уровня, и к 1972 году, когда вошли ограничения 5,0 литровым объемом двигателя, эти работы были приостановлены, а вскоре и вообще заморожены.
В середине 80-х годов прошлого столетия компания строит на базе кузова модели W124 качественно новую AMG Hammer, который был призван в то время самым мощным седаном.
360-литровы мотор, размещенный моторном отсеке буквально взорвал прессу. Специализированные газеты и журналы публиковали эту новость на первых полосах. Hammer опережал по показателям скорости известный Lamborghini Countach, развивая скорость до 120 миль/час.
К началу 90-х годов количество персонала в AMG приблизилось к 400 человек, и авто этой компании с успехом начинают продавать в дилерских центрах. Этому послужил подписанный контракт с Daimler-Benz AG. Фирма быстро берет на вооружение разработки AMG, итогом чего становится совместное детище С36 AMG. Этот гигант с 280-литровым шестицилиндровым двигателем буквально врывается на рынок продаж и оттесняет целый ряд автомобилей подобного класса.А в 93-м году прошлого столетия компания становится не только разработчиком двигателей, но и производителем собственных авто. Первый автомобиль, собранный AMG становится E 50.
Производство собственных автомобилей буквально через два года достигла 7 тыс. единиц в год. Меняя модификации и технические характеристики, компания быстро набирает обороты, удерживая чуть ли не первые позиции на всемирных автосалонах.В Новогоднюю ночь 1999 года. Владелец AMG – Ханс Ауфрейхт передает свою часть акций Daimler AG, и тем самым подписывает соглашение на использование ресурсов на более высоком уровне. Поэтому уже в начале 21 столетия автомобилестроение в компании становится на новый уровень развития, и выпуск популярных моделей достигает 11500 единиц, что, естественно, влияет на новую ценовую политику предприятия.
На сегодня Daimler AG – основной держатель всего пакета акций, содержащий в своей коллекции более 30 новых моделей автомобилей. Mercedes-AMG GmbH успешно занимается их сборкой, участвует в НИОКР, и несет полную ответственность за выпуск, внедрение и реализацию новейших технологических и спортивных программ.
vc-tuning.ru
AMG – это название тюнинг ателье, которое сотрудничает с концерном Mercedes. AMG занимается производством модификаций для различных моделей баварской компании: сюда входят и спорт-кары, и внедорожники, и простые автомобили. Помимо «прокачки» уже готовых моделей, компания занимается проектировкой и созданием новых моторов. Есть у этого ателье и ряд собственных гоночных авто. Но при всем этом AMG в автоспорте представляет интересы Mercedes.
Тюнинг Ателье с «длинной» историей
Серийный машины, вышедшие из этого ателье – это самостоятельные модели, несмотря на то, что они был выпущены изначально в Мерседес. Почему так? По сравнению с базовой версией какой-либо модели, вариант AMG имеет огромное количество собственных элементов и узлов. А если машина имеет рыночную индексацию, то ей положено и собственное имя. Некоторые модели Мерседес создает в сотрудничестве с AMG, хороший пример – это Mercedes-Benz SLS AMG.
Эрхард Мельхер и Ханс-Вернер Ауфрехт основатели знаменитого тюнинг ателье. 1967 год
Это предприятие начало свою деятельность в 1967 году, когда инженеры из концерна Mercedes-Benz Эрхард Мельхер и Ханс-Вернер Ауфрехт решили начать свою деятельность, но при этом сотрудничать с основной компанией. Название фирмы – это первые буквы её основателей. Главная цель заключалась в создании тюнинг версий автомобилей Mercedes. Стоит сказать, что у AMG есть серьезный соперник – фирма Brabus, которая тоже занимается доводкой автомобилей Мерседес. В 1999 году половина от всех акций была куплена концерном Daimler Chrysler. После этих событий название ателье стало Mercedes-AMG. А с начала 2005 года фирма стала самостоятельным отделом Mercedes и полностью перешла в собственность Мерседес.
Второе поколение GLK
В очередной раз линейка AMG пополнилась новым авто. Второе поколение GLK-класса получит тюнинг силовой установки. Согласной информации от шпионов, которая есть в интернете, AMG укомплектуют новый кроссовер 4-литровым V8 двигателем на бензине. Агрегат будет оснащен двумя турбинами, его демонстрация должна состояться в конце осени 2015. В зависимости от модификации, двигатель будет способен выдавать 462 и 510 л.с. Скорее всего, первым будет представлен 462-сильный вариант.
Даже без доработок автомобиль смотрится великолепно
Также известно, что в базовую комплектацию тюнинг версии войдет система полного привода. Если вы увлекаетесь моделями этой компании, то наверняка знаете, что основой для 2-го поколения GLK служит заднеприводная машина от С-класса. Гамма моторов должна состоять из нескольких дизелей (2.1 и 3 литра), про точное количество бензиновых агрегатов пока ничего не известно. Разве что мы знаем, что 2-литровый бензиновый мотор имеет 184 силы, а пик крутящего момента составляет 300 Н*м. Второе поколение появится на презентациях осенью 2015, вслед за ним мы должны увидеть и AMG версию.
Огромные колеса подчеркивают стиль AMG
Нельзя забыть про великолепный Gelandewagen– как видите на фото, тюнинг ателье отлично поработало над этой моделью. Мало того, AMG занялись не только стандартной версией G 63, но и 6-колесным вариантом. Что получил внедорожник помимо цены в 25 миллионов? В этом автомобиле обновили дизайн, что видно и на фото, а также добавили невероятно мощную силовую установку.
Дизайн салона может быть исполнен под любой вкус и кошелек
Состоит силовая установка из бензинового монстра, объем которого составляет 5.5 литров. Двигатель способен выдавать 544 силы. Работает он вместе с автоматической коробкой 7G-Tronic. Разумеется, что такая машина не могла идти без полного привода. Что касается 4-колесной версии G 65, то здесь стоит V-образный мотор на 6 литров, установленный АМГ. Технические характеристики такой силовой установки не могут не восхищать – 612 лошадей при 4300 об/мин. Цена на такую версию начинается от 15 миллионов.
6-колесному монстру под силу взлететь над землей
Если говорить об изменениях в дизайне, которые внесла АМГ, то здесь можно выделить оригинальную решетку радиатора, а также огромный воздухозаборник, расположенный в переднем бампере. На фото видно, что от оригинальной версии АМГ отличается незначительно, но пара штрихов в дизайне – это ничто по сравнению с мощным двигателем.
Тюнинг версия новинки от Мерседес ГЛА 45
Этот заряженный компактный кроссовер получил новый бензиновый агрегат DCT с объемом в 2 литра. Мощность мотора – 360 лошадей. АМГ версия имеет изначально полный привод, который регулируется при помощи 7-ступенчатой роботизированной коробки передач. Казалось бы, 2-литровый двигатель – ничего особого. Но вы знаете ещё подобный турбомотор, который при малом объеме выдает 360 сил? Вот и мы не знаем – это самый мощный 4-цилиндровый 2-литровый агрегат в мире.
AMG всегда вкладывает душу в свои творения
Также прокачка включила в себя изменение подвески, в АМГ версии она более жесткая, а реакция руля максимально обострена. Эта модель получила более эффективные тормоза, ведь скорости у автомобиля огромные: первая сотня преодолевается за 4.8 секунды. При этом мотор съедает всего 7.5 литров на 100 км. Дизайн ателье решило украсить спортивным обвесом, внутри добавили кожаные сидения в черном исполнении. Одним словом – эффектно.
Салон полон роскоши
Как видите на фото, салон смотрится очень дорогим и стильным. Но если найдутся клиенты, которым покажется «начинка» Мерседес GLA 45 неполной, то производитель с удовольствием установит широкий набор опций. Главные из них – это спойлер на корме кроссовера и боковые зеркала, «одетые» в карбоновые корпуса. Что касается салона, то здесь можно заменить обшивку руля – за дополнительную плату водитель получил руль, обшитый алькантарой. Сам же салон может быть украшен декоративными вставками из углепластика (фото).
toyota-hl.ru
Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.
Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.
Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.
Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.
Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.
Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.
Компания Lorinser в немецком Вайблингене занимается тюнингом Mercedes давно. Первый “настроенный” автомобиль с трехлучевой звездой выехал из ворот фирмы еще в 1981 г., а сейчас ателье имеет торговых представителей в 42 странах по всему земному шару. Одна из последних разработок компании – Mercedes-Benz М-класса нового поколения, которому основательно перекроили внешний вид.
Автомобили, прошедшие доработку в Вайблингене, выделяются среди продукции других тюнинговых фирм довольно смелыми дизайнерскими решениями и особым фирменным стилем, благодаря которому они однозначно идентифицируются как Lorinser. В свое время именно в Lorinser осмелились на такой стилистический элемент, как “жабры” в передних крыльях, ставший впоследствии визитной карточкой фирмы. У нового М-класса, правда, “жабры” получились едва заметными, зато накладки-расширители колесных арок видно издалека, к тому же они смотрятся оригинально за счет нестандартной формы.
Передней частью кроссовер чем-то напоминает модели AMG, но выглядит значительно агрессивнее благодаря крупным граненым воздухозаборникам. Внешности добавляет “перца” и новая черная фальшрадиаторная решетка, с центральной части которой исчезла трехлучевая звезда – ее дизайнеры ателье решили заменить собственной эмблемой. “Корма” же получилась довольно скромной. Небольшая накладка под задним бампером с трапециевидными выхлопными патрубками смотрится вполне обыденно. Чего не скажешь об огромных 22-дюймовых колесах, которые без просветов заполнили колесные арки благодаря уменьшенному на 40 мм клиренсу. С двигателем, как водится у Lorinser, ничего делать не стали. Ну и ладно, зато гарантия производителя не отменяется.
Ателье Kicherer, расположенное в немецком городе Штокках, начинало свою деятельность в 1976 г. с продаж автомобилей BMW Alpina. За прошедшие годы связи с баварской компанией были утеряны, зато завязались прекрасные отношения с их конкурентами из “клана” Mercedes-Benz. Кое-кто поговаривает, что Mercedes-Benz даже является негласным хозяином этого ателье. Так это или нет, мы точно не знаем, но временами в Штоккахе производят очень тонко “настроенную” продукцию. К примеру, такую, как этот Mercedes-Benz C 63 AMG.
Стандартный заводской С 63 имеет под капотом уникальный силовой агрегат – атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 457 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель этот целиком и полностью разработан отделением AMG и представляет собой, по сути, гоночный мотор для дорог общего пользования. Динамические данные стандартного седана говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 4,5 с и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч.
После вмешательства мотористов из Штоккаха, сменивших программу управления двигателем и установивших более эффективную систему выпуска, отдача возросла до 520 л.с. и 620 Нм. К сожалению представители Kicherer не посчитали нужным сообщить, на сколько улучшились динамические характеристики.
Помимо доработанного двигателя седан получил новые пружины и регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Словом, чувствуется профессиональная работа. А вот изменения во внешности довольно скромные. Для тюнинга была выбрана дорестайлинговая версия модели, которая получила новую решетку радиатора, черные элементы в бамперах и порогах и диффузор на “корме” с трапециевидными выхлопными патрубками.
Фирма Senner Tuning, расположенная в германском городке Ингельхайм, появилась на рынке не так давно – в 2002 г. Специалисты ателье начинали свою деятельность с доработок продукции Volkswagen и Audi, но со временем у них появились интересные проекты и по другим маркам. Сейчас из цехов компании все чаще выезжают автомобили Nissan, BMW и Mercedes-Benz. Так, недавно мастера из Ингельхайма представили суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, получивший небольшую “инъекцию допинга”.
С двигателем мотористы тюнинг-ателье поработали по классической схеме, означающей перепрограммирование “мозгов”, установку более свободного воздушного фильтра и замену стандартной выпускной системы более эффективной из нержавеющей стали. Результат – повышение мощности с 571 до 606 л.с. и рост крутящего момента с 650 до 690 Нм. Об улучшении динамических характеристик компания ничего не сообщает, однако можно предположить, что автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее паспортных 3,8 с, а его максимальная скорость превысила заводские 317 км/ч.
Постарались в Senner улучшить и управляемость суперкара. Для этого сменили стандартные пружины и амортизаторы на продукцию фирмы KW, благодаря чему жесткость амортизаторов стало возможным настраивать индивидуально. Также изготовили на заказ облегченные колесные диски диаметром 20 дюймов и оснастили их низкопрофильными шинами размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади. А вот с внешностью ничего делать не стали. По словам владельца ателье Бенно Зеннера, дизайн машины настолько хорош, что любое вмешательство может скорее нанести вред, чем принести пользу. Что ж, похоже, он прав.
Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.
Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.
Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.
Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.
Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.
В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.
Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525 л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.
Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.
Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.
Продавец | Телефон | Web-site | Производитель | Марка | Специализация |
---|---|---|---|---|---|
9000 RPM MotorSport | 789-9535 | www.9000rpm.ru | Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др. | Honda, Acura, Suzuki | комплексная спортивная подготовка и техобслуживание |
Arden | 580-8343, 8-925-506-4462 | www.jagaland.ru | Arden, Jaguar | Jaguar, Range Rover | подвеска, салон, кузов, диски, глушители |
Kugar Tuning | (495) 227-8668 | www.kugar.ru | Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др. | Toyota, Lexus, европейские марки | тюнинг внедорожников и легковых автомобилей |
Kugar Tuning | (495) 227-8668 | www.lexus-market.ru | Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др. | Lexus | тюнинг легковых автомобилей и внедорожников |
Storm-Tuning | 978-2880, 979-3360 | www.storm-tuning.ru www.kw-suspension.ru | KW, JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Wald, Kahn | BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer | аэродинамические обвесы, диски Kahn, нестандарт, амортизаторы KW, спортподвеска |
Wald International | (495) 227-8668 | www.wald-russia.ru | Wald | Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini | тюнинг автомобилей премиум-класса |
Бирюлево Сервис | 968-1191, 739-5528 | www.jeeptuning.ru | Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др. | любые | тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы |
Русский Торговый Дом | 504-1857 | www.r-box.ru | R-Box powerful chiptuning | любые | чип-тюнинг дизельных двигателей |
Стекло-Сервис | 795-9463, 760-4546 | www.carbon-nano.ru | Magical Carbon, 3M, Max Plus | любые | стайлинг кожей и пленкой под карбон |
www.motorpage.ru
Тюнинг ателье G-power
Основатель: Йохан Громмиш
Работать с BMW Громмиши начали с 1971 года, но основать собственную компанию, которая сохранилась до сегодняшних дней, им удалось лишь в 1983. Своё тюнинг-ателье они назвали скромно, но со вкусом: G-power. Несмотря на то, что официальная история компании насчитывает лишь 26 лет, за плечами основателей более 38 лет опыта работы в данной сфере деятельности.
Чем знаменито это тюнинг-ателье? Да хотя бы тем, что его разработке принадлежит новый мировой рекорд по скорости среди седанов серийного производства. Именно после того, как над BMW M5 поработали сотрудники G-power, машина развила небывалую для этого класса автомобилей скорость – свыше 367 км/час. Результат впечатляет.
Тюнер славится подобными проделками. Для того чтобы усовершенствовать автомобиль марки BMW, у него есть абсолютно всё, что для этого необходимо, и даже чуточку больше. Так, в серийных автомобилях, только если пожелает заказчик, он может установить дополнительное оборудование, заменить некоторые заводские детали как кузова, так и внутренностей, после чего перед вами предстанет монстр в прежней оболочке с более чем 700 «лошадками» под капотом.
Сотрудники компании индивидуально подходят к каждому клиенту, позволяя индивидуализировать каждое авто. BMW – автомобиль сам по себе совершенный во всех смыслах этого слова. Получается, что тюнеры из G-power, ни больше, ни меньше, гранят алмазы. Помимо улучшения технических характеристик, стоит отметить, что специалисты ателье хорошенько работают и над интерьерами салонов. Дизайнеры воплощают в жизнь любой каприз клиента, при этом используя только качественные, натуральные материалы.
Несмотря на то, что G-power делает акцент на спортивных автомобилях, тюнер заботится и о сохранении окружающей среды. Так в компании ведутся разработки новейшего оборудования, которое будет способно уменьшить вредоносное влияние процессов сгорания на окружающую среду.
Тюнинг ателье Gemballa
Основатель: Уве Гембалла
Год основания компании: 1981
Город: Леонберг
Cтрана: Германия
Web сайт: www.gemballa.com
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Porsche
Строгие и сдержанные автомобили с лёгкостью превращаются в агрессивных шокирующих монстров, которые не сложно описать одним словом. Легкомысленный на первый взгляд кабриолет? Пожалуйста. Или агрессивно-спортивный автомобиль для повседневного использования, полностью выходящий за стандартные рамки представления машин Porsche? Нет проблем. Любые формы, любые цвета – любой каприз клиента. Единственное условие – эт
smotra.ru
Немецкая фирма HMS-Tuning, специализирующаяся на тюнинге известных моделей, наладила выпуск кит-комплекта для заряженного седана Mercedes-Benz C63 AMG. Установочный пакет представляет из себя комплект кузовных элементов, доработку тормозной системы и двигателя.
Обвес, предлагаемый тюнером, включает в себя новый передний бампер, новые светодиодные ходовые огни, спойлер, расширители колесных арок, диффузор и прочую атрибутику, способную не только изменить внешний вид, но и улучшить динамические характеристики. Завершают картину пятиспицевые колесные диски Jade R HMS-Edition диамером 19 дюймов.
Комплект тюнинга двигателя C63 AMG предполагает замену около двух десятков узлов и агрегатов, которые в разном сочетании способны улучшить характеристики силового агрегата до трех различных показателей.
Первый уровень предполагает увеличение отдачи базового движка до 625 л.с. (805 Нм). На втором этапе клиенты получат 640 лошадей при пиковом крутящем моменте в 840 Нм. И, наконец, третий этап позволил инженерам из HMS-Tuning поднять мощность до внушительных 690 л.с. и 876 Нм.
За последний вариант предстоит выложить 24 419 евро и еще 3 451 – за установку оборудования.
#gallery-1 #gallery-1 .gallery-item #gallery-1 img #gallery-1 .gallery-caption
Обвес для Мерседес С63 АМГ от HMS
Тюнинг C63 AMG от HMS Performance
Тюнинг двигателя Mercedes C63 AMG фото
tau-design.net
Узнайте больше на нашем сайте: goo.gl/jnjDmo Звоните нам: +7 (495) 324-49-49 Приезжайте: г.Москва, ул.
Πριν χρόνο
Rebellion Automotive and myself decided to tune my Mercedes A45 AMG, and WOW it is now crazy! ✖ SUBSCRIBE FOR …
Πριν 2 χρόνια
grfilms.net
AMG. Тюнинг на три буквы
Наверное, нет человека, хоть что-то знающего об автомобилях, но не знакомого с известными тюнинговыми ателье. И если марка Mercedes-Benz считается одной из лучших в сегменте авто, то название специализирующегося на машинах от Daimler Cars ателье AMG для многих звучит как «эталон доработок». Огромные интеркулеры, керамические тормоза, спортивные кресла, спойлеры… Все это есть в наши дни, и тот факт, что первоначально фирма располагалась в здании бывшей мельницы, многим кажется невероятным. Итак, история ателье AMG от начала и до настоящего времени.
ИстокиВ 1965 году механики-мотористы Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер сделали первую совместную работу, выполнив заказ автогонщика Манфреда Шиека, который решил построить болид для кольцевых гонок из казалось бы неподходящего на эту роль флагманского седан Mercedes-Benz 300 SE. Машина с перестроенным «сердцем» успешно показала себя в соревнованиях, и молодые механики и решили создать свое дело, чтобы дорабатывать авто одной из лучших немецких марок.
Знаменитое ныне тюнинг-ателье было основано 1 июня 1967 года в окрестностях городка Бургсталл, и первым для него помещением стало здание бывшей мельницы. Интересно, что единственным владельцем ателье был Ханс-Вернер Ауфрехт, а приглашенный в качестве помощника его брат Фридрих и Эрхард Мельхер официально стали лишь наемными рабочими. В качестве названия для компании основатели взяли первые буквы своих фамилий, а третьей литерой «поделился» родной город братьев Ауфрехтов – Гроссаспаш.
Первые клиенты
Конечно, некий господин из Киля не был для мастеров AMG самым первым клиентом – сам он узнал о талантливых механиках от гонщиков, чьи команды готовились к соревнованиям в окрестностях Бургсталла. Но с ним связана история, давшая инженерам вдохновение для дальнейших проектов.
Владельцу престижного седана от Mercedes-Benz, поклоннику автоспорта, в собственной машине не хватало многого. Потому, услышав, что на другом конце Германии имеется мастерская, сотрудники которой смогут выжать из двигателя «все соки», он отправился делать свой заказ. По указанному адресу обнаружилась старая мельница, в ворота которой его седан едва ли смог бы протиснуться, а внутри была выкопанная вручную (!) смотровая яма. Невзирая на эти обстоятельства, немец оставил заказ и автомобиль братьям Ауфрехтам и Мельхеру.
Вскоре мастера молодого и тогда еще малоизвестного ателье подготовили пакет доработок двигателей для клиентских седанов среднего класса Mercedes-Benz 250: 2,5-литровый карбюраторный мотор они превращали в 2,8-литровый впрысковый, поднимая его мощность со 135-ти до 185 л.с. (с 99-ти до 136 кВт). Когда спустя три года автоконцерн выпустил машину с таким же силовым агрегатом, инженеры из AMG стали не только форсировать двигатель модели 280E до 230 л.с. (169 кВт), но и начали предлагать к нему вентилируемые дисковые тормоза, пятиступенчатую «механику», дифференциал повышенного трения, обтянутый кожей руль и спортивные передние сиденья. Это был важный шаг на пути к успеху.
Работали мастера и над «топ-моделью» марки Mercedes-Benz, седаном 300 SEL, для которого были доступны три уровня доработок, так сказать, на все вкусы. Одним из первых обратившихся в ателье владельцев этой модели стал промышленник Герман Сигер, ставший настоящим фанатом AMG, готовый помочь финансами в организации собственной для мастерской гоночной команды.
Примерно в то же время на глаза Хансу-Вернеру Ауфрехту попалось объявление. Продавался битый Mercedes-Benz 300 SEL менее чем за половину стоимости нового. Машину выкупили и начали готовить для участия в «24 часах Спа» – соревнованиях, в которых господствовали британские «флагманы» и настоящие спорткары, но никак не люксовые седаны. 6,3-литровый V8 расточили до 6,8 литра, заменили распредвалы, головку блока цилиндров и произвели еще целый ряд операций, доведя максимальную мощность до 428 л.с. (315 кВт). Поработали также над тормозами, подвеской и внешним видом.
Гоночный дебют красного «суперседана» состоялся 4 июля 1971 года на любительских соревнованиях в Хоккенхайме. Машина оказалась способной ехать так, как никакой другой автомобиль массой свыше 1,6 тонны. Однако авария на трассе поставила под сомнения участие команды AMG в 24-часовых гонках в Бельгии. На тот момент инвестиции в проект составили уже более 100 000 долларов, и спонсоры были не в состоянии финансировать восстановление седана, прозванного прессой «красной пилой» за его цвет и разгонную динамику.
Украшенный логотипами AMG красный седан с бортовым номером «35» вышел на старт «24 часов Спа» 24 июля 1971 года. Несмотря на ряд проблем, таких как быстрый износ шин и необходимость частых дозаправок, скорость и мощь «красной пилы» сделали свое дело: автомобиль пришел к финишу первым в своем классе и стал вторым в общем зачете. Неужели не понятно, в какое тюнинг-ателье после этого стали обращаться владельцы «Мерседесов»?
В начале 1970-х годов, после того как интерес к продукции ателье возрос, мастера AMG начали предлагать пакеты доработок и для моделей Mercedes-Benz младших классов. Были доступны оригинальные легкосплавные колесные диски и спортивные шины, элементы двигателей, шасси и тормозной системы.
Эта продукция пользовалась спросом на рынке, и владельцы ателье активно взялись за некоммерческие проекты. В 1974 году был построен необычный для своего времени шоу-кар: инженеры взяли стандартный Mercedes-Benz 300SL (известный как «крыло чайки», Gullwing) и оснастили его новейшим 4,5-литровым V8, гидроусилителем руля и кондиционером. Внешне машина отличалась от «первоисточника» обтекателем под передней частью, отсутствием хрома и бамперов.
Одним из плодов «добрососедских отношений» стал пакетов доработок для будущей легенды, Mercedes-Benz G-Klasse, уже в 1979-м, в год появления внедорожника. Одним из интересных вариантов оформления машины были головная оптика и решетка радиатора от Mercedes-Benz W123.
В 1980-му мастера тюнинг-ателье строят свою версию купе Mercedes-Benz 450 SLC с 375-сильным (276 кВт) двигателем. На этой машине гонщики Клеменс Шикентанц и Йорг Дензел на Северной петле Нюрбургринга выигрывают первую для команды AMG гонку в чемпионате мира по турингу. Еще несколько лет команда действовала как независимая, а испытанные в гонках технологии позволили вывести на рынок в 1983 году головки блоков с четырьмя клапанами на цилиндр для V-образных «восьмерок» от Mercedes-Benz. Спустя год дебютирует модель 500 SEC AMG, показавшая, что большое купе может разгоняться до 280 км/ч, и ставшая базовой машиной для гоночных авто команды.
В 1986 году немцы построили авто, помимо традиционного буквенно-цифрового обозначения (300 E AMG) получившее и собственное имя. Hammer («кувалда») представлял собой купе или седан Mercedes-Benz W124, в который мастера AMG установили 5,6-литровый V8 мощностью 360 л.с. (265 кВт), доработанную подвеску и многое другое. «Самый быстрый седан» по версии американского Auto Week мог разгоняться до 303 км/ч, а в диапазоне 60-120 км/ч по динамике Hammer превосходил даже Lamborghini Countach. Мастера ателье доказали, что вполне себе городской автомобиль может на деле оказаться еще и суперкаром.
Новые времена
В 1993 году ателье AMG превращается в настоящего автопроизводителя. По соглашению с Mercedes-Benz, для производства спорткаров C 36 AMG не требовались стандартные модели. Необходимые компоненты приходили на завод в Аффальтербах, где из них и собственных комплектующих собирались оригинальные авто. В 1996-м в Женеве дебютирует вторая авторская модель марки, E 50 AMG. Через год число проданных под собственным брендом машин переваливает за отметку в 5000 экземпляров.
Тогда же, в 1997-м, трижды чемпионом гоночной серии DTM становится Бернд Шнайдер. На этот раз гонщик выступал на суперкаре Mercedes-Benz CLK-GTR, созданном автопроизводителем совместно с ателье AMG. Вышла машина и на дороги общественного пользования: 25 экземпляров уникального для своих лет авто были выпущены для омологации в чемпионате FIA GT 1998 года, который и был выигран заводскими спортсменами.
1 января 1999 года Ханс-Вернер Ауфрехт передал бразды правления тюнинг-ателье концерну Daimler AG, после чего была образована компания Mercedes-AMG GmbH. Так у немецкого автоконцерна появилось собственное тюнинговое подразделение. Возможности мастеров для инженерного творчества заметно расширились. В том же году компании удалось реализовать более 5000 своих авторских авто по всему миру.
Да, на сегодняшний день тюнинговые экземпляры Mercedes-Benz несут на своих бортах эмблемы не только AMG. Но такие ателье, как Lorinser и Brabus, появились уже позже и под влиянием образцов, построенных в гараже, переделанном из старой мельницы. Мастерская AMG проделала большой путь, и будем надеяться, что немецкие мастера продолжат радовать автомобилистов своими работами и впредь.
Автор: Юрий Морозов
inomarka54.ru