8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ангарский трамвай онлайн – Маршруты Ангарска онлайн

Содержание

Расписание трамваев в Ангарске | Живой Ангарск

Расписание с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправления от к/ст ТЭЦ-9

6-38 9-19 16-40
7-22 9-29д 17-04
7-45 14-42 17-21
7-56 15-41 18-06
8-45 16-02  

Расписание с 01.08.2010 года в рабочие дни
время отправление от к/ст Сангородок

6-44 10-13 12-40 16-25
7-06 10-55 14-04 16-44
7-14 11-15 14-45 17-25
8-05 11-31 15-02 17-43д
8-35 11-55 15-20 18-00д
8-50 12-20 16-00 18-45д

Расписание с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправления от к/ст 17 мрн

5-56 9-23 12-23 15-17 18-15 21-30
6-09 9-31 12-31 15-30 18-26 21-39
6-18 9-44 12-37 15-38 18-37 21-47д
6-32 9-59 12-47 15-46 18-46 21-57
6-42 10-10 12-53 15-52 18-54 22-06д
6-54 10-21 13-01 15-58 19-15 22-14д
7-02 10-29 13-14д 16-06 19-28 22-25д
7-07 10-37 13-20 16-12 19-40 22-36д
7-18 10-45 13-36 16-20 19-48 22-50д
7-33 10-52 13-48 16-28 19-58 23-01д
7-42 11-00 13-57 16-36 20-06 23-14д
7-54 11-08 14-04 16-54 20-13 23-31д
8-05 11-18 14-09 17-01 20-21  
8-11 11-32 14-18 17-08 20-26д  
8-17 11-40 14-25 17-13д 20-34  
8-27 11-50 14-32 17-19 20-44  
8-38 11-59 14-39 17-26 20-57  
8-49 12-11 14-47 17-44 21-09  
9-09 12-18 15-04 17-56 21-20  

с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправления от к/ст Майский вокзал

6-05 9-23 12-24 15-11 18-01 20-31
6-17 9-33 12-30 15-18 18-13д 20-38
6-37 Т-9 9-42 12-41 15-24 18-20 20-47
6-47 9-51 12-52 15-31 18-35 20-58
7-01
10-01
13-02 15-39 18-50 21-07
7-09 10-15д 13-08 15-56 19-08 21-13
7-22 10-24 13-16 16-13 19-23 21-24
7-35 10-40 13-25 16-33 19-32 21-37
7-47 10-56 13-31 16-40 19-40 21-47
7-56 11-04 13-37 16-47 19-48 22-00
8-03 11-15 13-44 16-52 20-07 22-13
8-13 11-22 13-51 16-59 20-19 22-20д
8-34 11-29 14-10 17-06 20-31 22-28
8-41 11-38 14-27 17-13 20-38 22-44
8-52 11-45 14-44 17-20 20-47  
9-04 11-54 14-51 17-29 20-58  
9-10 12-00 14-57 17-47 20-07  
9-16 12-11 15-04 17-53д 20-19  
д — вагон идет в депо      
Т-9 -вагон идет до ТЭЦ-9      

Расписание действует с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправления от к/ст ТЭЦ-9

6-54 7-54 15-48 17-17
7-09
8-21д 15-57 17-26
7-27 8-34д 16-36  
7-44 15-37 17-07  
д-вагон идет в депо    

Расписание действует с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправление от к/ст 17 микр.

6-12 7-10 8-40сд 17-20сд
6-27 7-37 16-20 17-53сд
6-49 7-51 16-35 18-05сд
6-57 8-29сд 16-44 18-10сд
в 6-45 от к/ст 205 кв. вагон следует до ТЭЦ-9      

Расписание с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправления от к/ст 205 квартал

5-45 7-20 15-39 19-22
6-01 7-33 16-02 19-29д
6-17 7-56 16-26 21-03д
6-26 8-52д 17-02  
6-39 9-04д 17-31  
6-50 13-18д 17-50  
7-08 15-12 18-17д  

Расписание с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправления от к/ст Завод полимеров

6-30 7-39 15-33 17-51
6-46 8-00 16-07 18-19д
7-05 8-11 16-35 18-38
7-12 8-29 в Сангородок 16-53 20-11
7-31 8-46 17-22  

Расписание с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправления от к/ст 205 квартал

6-43 10-27 13-07 16-18 20-20
7-03 10-35 13-14 16-33 20-31
7-15 10-51 13-18д 16-51 20-42
7-25 10-58 13-30 17-08 20-54
7-48 11-06 13-41 17-14 21-08
8-03 11-16 13-47 17-25 21-17
8-12 11-25 13-56 17-39 21-28
8-18 11-34 14-03 18-02 21-37
8-25 11-38 14-15 18-12 21-47
8-34 11-45 14-23 18-27 21-56
8-39 11-51 14-38 18-37 22-05
8-48 12-04 14-46 18-52 22-18
8-58 12-10 14-59 19-07 22-30д
9-10 12-17 15-16 19-14 22-42д
9-21 12-28 15-23 19-26 22-49
9-39 12-36 15-30 19-36 23-07д
9-55 12-43 15-45 19-47 23-22д
10-08 12-52 15-52 19-58 23-35д
10-18 13-00 16-06 20-06  

Расписание действует с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправления от к /ст Сангородок

7-05 10-52 13-29 16-28 20-31
7-32 11-00 13-35 16-38 20-41
7-50 11-09 13-41 16-51 20-51
8-00 11-17 13-54 17-03 21-00
8-14 11-27 14-01 17-17 21-11
8-26 11-33 14-12 17-38 21-24
8-32 11-41 14-24 17-51 21-38
8-47
11-49 14-31 18-03 21-50
8-56 11-58 14-39 18-11 22-00
9-02 12-10 14-47 18-24 22-10
9-09 12-16 15-01 18-49 22-18д
9-27 12-22 15-08 19-01 22-26
9-36 12-28 15-13 19-13 22-36д
9-46 12-34 15-22 19-20 22-43
9-54 12-46 15-34 19-35 22-57
10-09 12-57 15-44 19-50 23-29д
10-19 13-02 15-58 19-58  
10-24 13-12 16-06 20-08  
10-40 13-20 16-18 20-23  
         
д — вагон идет в депо    

Расписание с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправления вагонов от к/ст 205 квартал

    10-03 с 17мр  
5-55 7-44 10-38 16-23 19-58
6-02 7-54 11-09 16-37 21-14кд
6-10 8-05 11-53 16-43  
6-25 8-16 12-22 16-56  
6-31 8-20кд 13-08 17-13  
6-44 8-30кд 13-35 17-37  
6-55 8-37кд 14-25    
7-04 8-50кд 15-29 17-47  
7-10 9-00 15-37 17-51кд  
7-18 9-17кд 16-00 18-01кд  
7-27 9-30 16-15 18-40  
         
в 6-40 от к/ст 17 мк/р вагон следует до ТЭЦ-9

Расписание с 01.09.10 года в рабочие дни
время отправления от к/ст ТЭЦ-9

6-31 7-51 11-45 16-17 19-16
6-40 7-58 12-32 16-35 20-32
6-47 8-09 12-57 16-55  
7-07 8-23 13-46 17-06  
7-13 8-34 14-11д 17-13  
7-17 8-46д 14-59 17-20  
7-25 8-54 15-31 17-33  
7-33 9-37 15-43 17-53д  
7-37 10-07 15-58 18-14д  
7-43 11-18 16-05 18-23д  
д — вагон идет в депо    
кд -вагон идет в депо по ул. Коминтерна  

Расписание с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправления от к/ст 17 мрн

5-54 7-15 14-37 17-05
6-15 7-45 15-08 17-13пд
6-23 8-02пд 15-27 17-30пд
6-36 8-25пд 15-42 18-00пд
6-50 8-35 16-01 18-11пд
7-00 8-45пд 16-22 18-34пд
    16-38 18-40

Расписание с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправления от к/ст ЗБХ

6-35 8-03 16-28
6-54 8-36 16-43
7-02 9-22 17-12
7-21 15-17 17-25
7-41 15-51 17-50
7-52 16-16 19-25

Расписание с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправления от к/ст 17 мрн

6-00 7-28 15-11 через Техникум на З. полимеров
6-45 7-51 16-16
6-56 8-21пд 17-36пд
7-11 8-31пд 17-51пд
  9-05д  

Данные предоставлены МУП «Ангарский трамвай»

Дата внесения изменений: 16 сентября 2010 года

liveangarsk.ru

Расписание движения трамваев | Живой Ангарск

Маршрут №1 (рабочие дни) с 01.02.09
ТЭЦ-9 6-38 7-22 7-45 7-56       15-42 16-02 16-45 17-08 17-24 18-09 18-27д          
Сангор. 6-44 7-14 8-04А 8-40д       16-25 16-42 17-24 17-46 18-04д 18-47д            
Маршрут № 4 (рабочие дни)
17 мкр-н 6-12 6-34 6-49 6-57 7-10 7-37 7-59 8-29сд 8-40сд 16-06 16-20 16-35 17-13сд 17-33сд 17-53сд 18-05сд      
                В 6-45 от к/ст 205 кв вагон следует до ТЭЦ-9
ТЭЦ-9 6-54 7-16 7-27 7-44 7-54 8-21д 8-43д 15-37 15-48 16-26 16-48 17-07 17-17            
Маршрут №5 (рабочие дни)
205 кв. 5-45 6-01 6-17 6-26 6-39 6-50 6-59 7-08 7-20 7-33 7-55 8-29д 9-04д 9-14д 15-10 15-39 16-02    
  16-28 17-02 17-31 17-46д 17-50 18-20д 19-22 19-26д 21-03д                    
З. полимер. 6-30 6-46 7-03 7-12 7-31 7-39 7-49д 8-00 8-11 8-24 8-45 15-33 16-05 16-35 16-53 17-05 17-24 17-51 18-19д
  18-38 20-11                                  
Маршрут №5 (выходные дни)
205 кв. 5-50 6-07 6-30 6-46 7-04 7-25 7-40 14-33 16-26 17-11 17-42 18-29 19-23            
З. полимер. 6-34 6-51 7-17 7-33 7-52 8-14 8-27 15-22 17-13 18-05 18-30 19-21 20-11            
Маршрут №7 (рабочие дни)
205 кв. 5-55 6-02 6-10 6-25 6-31 6-44 6-55 7-04 7-10 7-18 7-27 7-44 7-54 8-05 8-16 8-20кд 8-30кд 8-37кд 8-50кд
  9-00 9-15кд 9-50 10-40 11-08 11-52 12-23 13-09 13-37 14-24 14-56 15-27 15-37 16-15 16-23 16-37 16-47кд 16-57 17-09
  17-47 17-51кд 18-01 18-10кд 18-37 19-18 19-51 20-36 21-07кд                    
ТЭЦ-9 6-31 6-40 6-47 7-07 7-15 7-19 7-25 7-37 7-43 7-51 7-58 8-09 8-23 8-34 8-46 8-54д 9-37 10-29 11-16
  11-43 12-31 12-59 13-45 14-14 14-59 15-31 15-43 15-58 16-05 16-16 16-28 16-55 17-06 17-13 17-29 17-32 17-48д 18-23д
  18-39 19-13 19-55 20-25 21-10д                            
Маршрут №7 (выходные дни)
205 кв. 5-55ч 6-10 6-51 7-11ч 7-26 8-08 8-40 10-18 11-39 12-59 14-21 15-46 17-04 18-37 19-48ч 19-52 20-16д    
ТЭЦ-9 6-32ч 6-50 7-03 7-08 7-26 7-42 7-52ч 7-58 8-03 8-16 8-25ч 8-43 9-21 10-58 12-20 13-36 15-04 16-24 17-42
  19-14 19-35 20-25сг 20-28                              
Маршрут №10 (рабочие дни) изменен с 07.02.08г.
17 мкр-н 5-54 6-15 6-23 6-36 6-50 7-00 7-15 7-45 8-02пд 8-25пд 8-35 8-45пд 9-20пд 10-05пд 14-37 15-08 15-27 15-42 16-01
  16-22 16-38 17-05 17-15пд 17-30пд 18-00пд 18-11пд 18-34пд 18-40                    
ЗБХ 6-35 6-55 7-02 7-21 7-41 7-52 8-03 8-35 9-22 15-17 15-51 16-16 16-28 16-43 17-12 17-26 17-50 19-25  
Маршрут №10 (выходные дни)
17 мкр-н 5-57 6-27 6-45 7-01 7-21 7-37 8-14 8-56 10-49 12-22 13-59 15-33 17-16 18-46 19-29 20-22д 21-04д    
ЗБХ 6-34 7-12 7-27 7-46 8-10 8-20 9-01 9-37 11-36 13-10 14-44 16-16 18-03 19-36 20-18        
Маршрут №11 (рабочие дни)
17 мкр-н 6-00 6-45 6-56 7-11 7-28 7-51 8-21пд 8-31пд 8-51пд 9-01пд 16-16 16-57 17-36пд 17-51пд          
З. полимер. 6-43 7-36 7-46 8-06 8-15 8-42 15-28 16-11 16-33 16-50 17-03 17-41д              
                Интервал движения (маршруты №3,6 ежедневные; ПР – время отправления с конечной станции первого вагона, ПС – последнего)
  205 квартал Сангородок 17 микрорайон Майский вокзал Час пик, мин. В теч. дня, мин. В выходн. дни, мин.  
Маршрут №3                       ПР 5-56, ПС 23-03 ПР 6-05, ПС 22-15 6-8 мин. 6-9 мин. 7-15 мин.  
Маршрут №6 ПР 6-54, ПС 23-09 ПР 7-39, ПС 22-45     7-10 мин. 6-8 мин. 6-16 мин.  
д – вагон идет в депо, ч – через ост. Чайковского. А – до АЭМЗ, ПД – в депо через ост. Пересечение, КД – в депо через ост. Коминтерна, СД – через ост. Социалистическая, сг — Сангородок

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team

liveangarsk.ru

Ангарский трамвай — Howling Pixel

Анга́рский трамва́й — трамвайное хозяйство города Ангарска Иркутской области. Трамвай в Ангарске работает с 1953 года. Действуют 7 маршрутов, на которые ежедневно выходят до 34 вагонов. Всего в парке 61 трамвай, 55 вагонов исправны. Средний возраст вагонов ~ 21,8 год. В парке всего 8 трамваев, выпущенных после 2000-х. Из-за банкротства МУП «Ангарский трамвай» ОАО «Иркутскэнерго» уведомил предприятие об отключении электроэнергии за долги. Была угроза остановки движения трамвая. Впоследствии выяснилось, что вогнал в долги предприятие нерадивый работник, который на предприятии открыл ферму для майнинга.[1]

Маршруты

Расписание трамваев доступно на конечных станциях. Пассажиры могут уточнять все вопросы по графику движения по телефону диспетчера 52-20-61. С помощью ресурса онлайн мониторинга www.angarskbus.ru есть возможность отследить вагон требуемого маршрута, хотя в связи с технологическими особенностями ресурса показывается, как правило, только 70-80 % от всех вагонов, курсирующих в городе.

  • 1: Сангородок — ТЭЦ-9
  • 3: Майский вокзал — 205 квартал
  • 4: ТЭЦ-9 — 205 квартал
  • 5 Депо — 205 квартал (взято на сайте go2bus.ru)
  • 6: Сангородок — 205 квартал
  • 7: 205 квартал — ТЭЦ-9
  • 11:205 квартал — АНХК

Закрытые

  • 0: 17-й мкр. — ул. Коминтерна — 102-й квартал — ул. Чайковского — Социалистическая ул. — 205-й квартал. Маршрут являлся предшественником 12 маршрута, просуществовал несколько недель. В дальнейшем несколько раз назначался разово.
  • 2: Сангородок — ПВД
  • 8: 205-й квартал — Завод полимеров (через Пересечение). В 2002 году 8 маршрут был переведён на коммерческую основу — льготные и студенческие проездные, а также различные пенсионные удостоверения были недействительны на данном маршруте — и вскоре был закрыт. Был восстановлен в ноябре 2010, вновь закрыт в октябре 2011.
  • 9: До середины 90-х: Сангородок — 17 микрорайон через Ленинградский проспект (работал только по выходным), потом 9 стал укороченным вариантом маршрута 1: АЦГК — Сангородок, а сам Маршрут 1 сокращён до Сангородка. Через некоторое время нововведение отменили из-за жалоб жителей Цемпоселка, которым приходилось ехать с пересадкой и дважды платить за проезд.
  • 12: Кольцевой. Существовало две разновидности 12 маршрута:
    • 205-й квартал — Социалистическая ул. — ул. Коминтерна — 102-й квартал — ул. Чайковского — Социалистическая ул. — 205-й квартал;
    • 17-й мкр. — ул. Коминтерна — Социалистическая ул. — ул. Чайковского — 102-й квартал — ул. Коминтерна — 17-й мкр.
    • 10 маршрут, закрыт в связи с нерентабельностью 27.11.18, линия в скором времени будет демонтирована

Таким образом по кольцу из улиц Чайковского, Карла Маркса, Коминтерна и Социалистической эти маршруты проходили в противоположном направлении.

До закрытия в начале 2000-х гг. ходил по будням в межпиковое время, а также по выходным. Летом 2009 года был восстановлен в качестве эксперимента, но вновь был закрыт просуществовав не более месяца. Рейсы, обслуживаемые в будние дни, ходили в межпиковое время. По маршруту из 205-го квартала ходили вагоны с 5-ки, а по маршруту из 17 микрорайона — с 10-ки. 5-й маршрут ходит в промзону и в дневное время количество вагонов на нём сокращается, что позволяло легко перебрасывать освободившиеся вагоны на 12 маршрут, снизив при этом расходы на нулевые рейсы в/из депо.

Хронология строительства

1953 год
3 ноября
Прибыло четыре вагона МТВ-82 в депо (разгрузили у нынешнего Пересечения, тогда линия на ЗБХ уже строилась, в депо вагоны добрались своим ходом.
26 ноября
Прошла первая обкатка линии.
27 ноября
В полдень на остановке «Техникум» три трамвая впервые взяли на борт пассажиров. Интересно то, что на ФЗО вагоны разворачивались на кольце (ныне не существует), на Комбинате — задним ходом на треугольнике.
1957 год
Введена в эксплуатацию линия «Управление комбината» — «ТЭЦ-1» (ныне ЗБХ).
1959 год
Введена в эксплуатацию линия «Техникум» — «Байкальск».
1961 год
Введена линия до базы оборудования, где она разветвлялась на направления: «Майский вокзал» и «Цемзавод». Интересно то, что кольцо было развёрнуто в другую сторону, а не как сейчас.
1963 год
Соединена линия «ФЗО» — «Майский вокзал», кольцо «ФЗО» заменено кольцом «Сангородок».
1964 год
Введена в строй линия «Байкальск» — «ТЭЦ-9», а также построен гейт на станции Суховская-Южная, где разгружаются новые вагоны и поныне.
1965 год
Введена в эксплуатацию лесная линия до посёлка АЭХК, ныне «Улица Чайковского» — «к/ст 205-й квартал».
1970 год
Построено кольцо «Завод полимеров».
1976 год
Построено кольцо «АЭМЗ».
1987 год
Введена в эксплуатацию линия «ЗБХ» — «ПВД».
1988 год
Введены в эксплуатацию линии «Улица Чайковского» — «Пересечение» и «Социалистическая» — «К/ст 17-й микрорайон».
1989 год
Введена в эксплуатацию линия на улице Коминтерна.
2000 год
Демонтирована линия «ЗБХ» — «ПВД».
2002 год
Демонтирована линия «Майский вокзал» — «Цемзавод».
2016 год
Демонтирована линия «Управление АНХК» — «Завод полимеров».

2018 год

[2]Закрыта к/ст 17 микрорайон

27.11.18 закрытие 10 маршрута

Подвижной состав

По состоянию на февраль 2016 года основу линейного парка составляют вагоны 71-605 (71-605А), более известные под названием КТМ-5М3, бортовые № 111, 113—125, 127, 129, 131, 132, 135, 137, 139, 140—142, 144—146, 148, 149, 151—154, 156, 158—168, 170, 172, 174 180, 182.— всего 51 вагон. До 2015 также были вагоны 71-608К, ранее стоящие на консервации часть из была которых разобрана, бортовые № 110, 130, 169, 173, 175, 177, 179, 181, 183—188, 190, 192 — всего 16 штук. Летом 2015 года вагоны были утилизированы. Один вагон 71-608КМ 2005 года выпуска исправно несет службу под бортовым № 112. Также с 2005 по 2007 год парк пополнился вагонами 71-619К, бортовые № 176, 201, 202, 203 и 205. А в 2008 и 2010 году в Ангарск поступили два вагона модели 71-619КТ под бортовыми номерами 207 и 204.Эти вагоны очень редко появляются на линии, из-за частых поломок.[3] В связи с поставками последних лет, а также сокращением выпуска вагонов на маршруты, с 2008 года выведены из линейной эксплуатации вагоны РВЗ-6М2. До 2002 года работали также вагоны ЛМ-93, но ввиду сокращения выпуска были законсервированы. В 2007 году 4 вагона были проданы в Комсомольск-на-Амуре, а оставшиеся 8 порезаны в 2011 году. В Ангарске одно трамвайное депо.

СМЕ

С конца 2013 года на маршрутах города в часы пик на линии стали появляться СМЕ. Первой сцепкой оказалась 117+115. Но 5 апреля систему расцепили. В октябре 2014 года СМЕ 117+115 появилась на линии на 2 месяца. В начале 2015 года была расцеплена.

Второй системой стала 174+172, появилась на 5 маршруте 25 ноября 2014 года. Но головной вагон 174 оказался неприемлемым для работы по СМЕ. Позже его заменили вагоном 158. С 19 декабря на 5 маршруте работает сцепка 158+172. С 19.05 2015 На 7 маршрут выходит система 116+156. Но с октября этого же года на линию не выходит.

Перспективы

Согласно корректировке генерального плана города от 2005 года предполагалось построить трамвайную линию, соединяющую центр города с железнодорожным вокзалом[4]. Также высказывались предложения о строительстве линии скоростного трамвая Ангарск — Иркутск.[5] Однако, такой план Большого Иркутска реальных перспектив не имеет.

Согласно генеральному плану протяжённость трамвайных линий в собственно Ангарске должна была увеличиться с нынешних 39,2 км к 2025 до 59,1 км. По состоянию на декабрь 2011 года выпуск вагонов на маршруты изрядно сократился по отношению к 2008 году. Отменена часть рейсов в промзону по маршрутам 1, 4, 5, 7, 10, 11. Развешенные на конечных станциях поминутные графики движения (от 03.10.2011 года) не соблюдаются вообще. На городских регулярных маршрутах 3 и 6 время ожидания может достигать 25-30 минут, что обусловлено как новым графиком, предусматривающим увеличенный интервал движения, так и частыми поломками вагонов с последующим их заходом в депо. В целом состояние Ангарского трамвая крайне плачевное. С 15 ноября 2015 года были закрыты линии от Управления АНХК до Завода полимеров и от Пересечения до ЗБХ. Весной 2016 года линия от Пересечения до ЗБХ возобновила работу, линия от Управления АНХК до Завода полимеров была демонтирована летом 2016 года. Таким образом, начиная с 2000-х гг в Ангарске происходило ухудшение работы трамвайной сети, большинство линий в промышленную зону были ликвидированы. В итоге в сентябре 2018 г. анонсирована окончательная ликвидация трамвайного движения в Ангарске.

Примечание

  1. правды», Дмитрий НИСИФОРОВ | Сайт «Комсомольской. Ангарчанин открыл ферму для майнинга в трамвайном депо и вогнал предприятие в долги за электричество (рус.), KP.RU — сайт «Комсомольской правды» (2 февраля 2018). Дата обращения 19 сентября 2018.
  2. ↑ Ангарск. transphoto.ru. Дата обращения 26 января 2019.
  3. ↑ Трамвайные вагоны | город Ангарск
  4. ↑ НА ТРАМВАЕ до ВОКЗАЛА Официальный сайт Ангарской газеты ВРЕМЯ, 21 сентября 2006 г.
  5. ↑ Разработано 3 варианта скоростного трамвая Ангарск — Иркутск

Ссылки

71-608

71-608 (согласно Единой нумерации. Также известен как КТМ-8) — серия высокопольных четырёхосных трамвайных вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Предназначен для перевозки пассажиров, как в одиночном режиме, так и в составе поезда из двух или трёх вагонов, управляемых из головного вагона.

Трамвай КТМ-8 используется во многих городах России, а также на Украине, Белоруссии, Казахстане и Латвии.

71-619 (трамвайный вагон)

71-619 (согласно Единой нумерации. Также известен как КТМ-19) — серия высокопольных трамвайных вагонов с двумя двухосными тележками. Предназначен для перевозки пассажиров как в одиночном режиме, так и в составе поезда из двух или трёх вагонов по системе многих единиц, управляемых машинистом из головного вагона.

Вагон был спроектирован и впервые выпущен в 1999 году Усть-Катавским вагоностроительным заводом имени С. М. Кирова. Серийные модификации 71-619К, 71-619КТ и 71-619А. В декабре 2012 года УКВЗ снял с производства трамваи данной модели в связи с отсутствием заказов; на заводском складе остался последний не выкупленный вагон. Последняя партия вагонов была выпущена для Ульяновска.

Модель 71-619 используется во многих городах России, а также в странах СНГ.

Ангарск

Анга́рск — город в Восточной Сибири, с прилегающими населёнными пунктами образует Ангарский городской округ.

Расположен в южной, наиболее освоенной и экономически развитой части Иркутской области.

Название города происходит от названия реки Ангары.

Неофициально город с момента основания называют — Город, рождённый Победой. В СМИ, по отношению к Ангарску, часто используется определение — Город нефтехимиков.

Экономической основой города являются крупные предприятия нефтепереработки, химической промышленности, атомной и строительной отрасли.

Ангарск — один из лучших по уровню благоустройства в Восточной Сибири: в 2003 году город занял второе место в конкурсе на самый благоустроенный город России, а в 2005 и 2008 — первое. В 2013 году по результатам конкурса среди муниципальных образований «Самый чистый город России», проводившегося в рамках Всероссийского экологического проекта «Чистый город», Ангарск занял первое место в категории «Большие города».

Список городских трамвайных систем России

Настоящая страница содержит список городов России, в которых как составная или единственная часть системы городского общественного транспорта есть или были ранее трамвай, конка, а также скоростной трамвай, являющийся и именуемый официально таковым в крайне небольшом ряде случаев (хотя планы его создания были и есть ещё в нескольких городах).

Строки трамвайных систем, существующих и работающих до сих пор, выделены в таблице цветом. Названия городов с закрытыми трамвайными системами выделены также курсивом, систем скоростного трамвая — жирным.

Схема маршрутов
Операторы трамвайных систем России
  • МУП АМО «Ангарский трамвай» (Ангарск)
  • МУП «Трамвайное управление» (Бийск)
  • МУП «Метроэлектротранс» (Волгоград)
  • ВМУП «Горэлектротранс» (Волжский)
  • МУП «Волчанский автоэлектротранспорт» (Волчанск)
  • МУП — ЗГО «Златоустовское трамвайное управление» (Златоуст)
  • МУП «Ижгорэлектротранс» (Ижевск)
  • МУП «Иркутскгорэлектротранс» (Иркутск)
  • ОАО «Кемеровская электротранспортная компания» (Кемерово)
  • ГУП МО «Мособлэлектротранс» (Коломна)
  • МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (Краснодар)
  • КМП «Горэлектротранс» (Красноярск)
  • МУП «Курскэлектротранс» (Курск)
  • МУП «Липецкпассажиртранс» (Липецк)
  • МП Трест «Маггортранс» (Магнитогорск)
  • ГУП «Мосгортранс» (Москва)
  • ООО «Электротранспорт» (Набережные Челны)
  • ГУП «Горэлектротранспорт» (Нижнекамск)
  • МУП «Нижегородэлектротранс» (Нижний Новгород)
  • МУП «Новокузнецкий электротранспорт» (Новокузнецк)
  • МКП «ГЭТ» (Новосибирск)
  • МУП «НовЭлект» (Новотроицк)
  • МУП «Горэлектротранс» (Новочеркасск)
  • МП «Электрический транспорт» (Омск)
  • МУП «Пермгорэлектротранс» (Пермь)
  • МУП «Городское управление жизнеобеспечением» «Трамвайное хозяйство» (Прокопьевск)
  • МУП «Ростовская транспортная компания» (Ростов-на-Дону)
  • СПб ГУП «Горэлектротранс» (Санкт-Петербург) • ООО «Транспортная концессионная компания» (Санкт-Петербург)
  • МУП «Трамвайное управление» (Салават)
  • МУП «Саратовгорэлектротранс» (Саратов)
  • ОАО «Скоростной трамвай» (Старый Оскол)
  • МУТТП «Муниципальное унитарное трамвайно-троллейбусное предприятие» (Смоленск)
  • ТГУ МП «Трамвайно-троллейбусное управление» (Томск)
  • МКП «Тулгорэлектротранс» (Тула) Тула
  • МУП «Управление трамвая» (Улан-Удэ)
  • МУП «Ульяновскэлектротранс» (Ульяновск)
  • МУП «Электроавтотранс» (Усолье-Сибирское)
  • МУП «УЭТ» (Уфа)
  • ООО «ЧелябГЭТ» (Челябинск)
  • МУП «Электротранс» (Череповец)
  • АО «Яргорэлектротранс» (Ярославль)

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.

howlingpixel.com

Ангарский трамвай в реальном времени (ближайшие веб камеры)

Ангарский трамвай в прямом эфире в реальном времени. Онлайн камеры мира: Ангарский трамвай в реальном времени, 24 часа в сутки, 365 дней в году, без регистрации, бесплатно, а рядом: Китой, Мегет, Тельма, Усолье-Сибирское, Смоленщина, Баклаши, Оёк. Ангарский трамвай находится неподалёку от: Ангарская нефтехимическая компания, Ангарский городской округ, Ангарский электролизный химический комбинат, Усольский район (Иркутская область), Куда.

Ближайшие веб-камеры

Веб-камера на перекрёстке Ленина/Степана Разина

Веб-камера размещена на перекрёстке улиц Ленина и Степана Разина в центральной части города Тулун Иркутской области. Город расположен на реке Ия (бассейн Ангары), в 390 км от Иркутска. Изображение обновляется 1 раз в секунду.
Формат камеры: картинка 720p
312.6 км.

Веб-камера на здании администрации Тулуна

Веб-камера размещена на здании администрации Тулуна и направлена в сторону дома №128 по улице Ленина. В кадр попадают проезжая часть и парковка. Изображение обновляется каждую секунду.
Формат камеры: картинка 720p
312.6 км.

Городская площадь Тулуна

Веб-камера транслирует городскую площадь Тулуна. Изображение обновляется каждую секунду. Камера расположена на ТЦ «Атриум» в Театральном переулке.
Формат камеры: изображение 720p
312.8 км.

Веб-камера радиостанции «Голос Ангары»

Веб-камера расположена в студии радиостанции «Голос Ангары». Вы можете наблюдать за работой ведущего и вообще за всем, что происходит в студии.
Формат камеры: изображение 480p
440.5 км.

Веб-камера у скульптуры «Царская Охота»

Онлайн веб-камера транслирует вид на скульптуру «Царская Охота» в сквере «Центр Азии» в городе Кызыл, Республика Тыва. Скульптурная композиция «Царская охота» выполнена бурятским художником Даши Намдаковым. Композиция навеяна археологическими находками царского захоронения скифских царя и царицы на кургане Аржан-2 в Долине царей.
Формат камеры: видео 480p
650.9 км.

Веб-камера в сквере «Центр Азии»

Онлайн веб-камера показывает вид на Сквер «Центр Азии» с обелиском, набережную и вид на место слияния Большого и Малого Енисеев, и начало Енисея в Кызыле.
Формат камеры: видео 480p
651.2 км.

Онлайн вид на площадь Арата в Кызыле

Онлайн веб-камера демонстрирует вид на площадь Арата в Кызыле (Республика Тыва) и на сам город. Площадь Арата — это центральная площадь города. На центральной площади Арата проходят всевозможные массовые мероприятия города.
Формат камеры: видео 480p
651.5 км.

webcams.org.ua

WikiZero — Ангарский трамвай

Wikipedia open wikipedia design.

Анга́рский трамва́й — трамвайное хозяйство города Ангарска Иркутской области. Трамвай в Ангарске работает с 1953 года. Действуют 7 маршрутов, на которые ежедневно выходят до 34 вагонов. Всего в парке 61 трамвай, 55 вагонов исправны. Средний возраст вагонов ~ 21,8 год. В парке всего 8 трамваев, выпущенных после 2000-х. Из-за банкротства МУП «Ангарский трамвай» ОАО «Иркутскэнерго» уведомил предприятие об отключении электроэнергии за долги. Была угроза остановки движения трамвая. Впоследствии выяснилось, что вогнал в долги предприятие нерадивый работник, который на предприятии открыл ферму для майнинга.[1]

Расписание трамваев доступно на конечных станциях. Пассажиры могут уточнять все вопросы по графику движения по телефону диспетчера 52-20-61. С помощью ресурса онлайн мониторинга www.angarskbus.ru есть возможность отследить вагон требуемого маршрута, хотя в связи с технологическими особенностями ресурса показывается, как правило, только 70-80 % от всех вагонов, курсирующих в городе.

  • 1: Сангородок — ТЭЦ-9
  • 3: Майский вокзал — 205 квартал
  • 4: ТЭЦ-9 — 205 квартал
  • 5 Депо — 205 квартал (взято на сайте go2bus.ru)
  • 6: Сангородок — 205 квартал
  • 7: 205 квартал — ТЭЦ-9
  • 11:205 квартал — АНХК

Закрытые[править | править код]

  • 0: 17-й мкр. — ул. Коминтерна — 102-й квартал — ул. Чайковского — Социалистическая ул. — 205-й квартал. Маршрут являлся предшественником 12 маршрута, просуществовал несколько недель. В дальнейшем несколько раз назначался разово.
  • 2: Сангородок — ПВД
  • 8: 205-й квартал — Завод полимеров (через Пересечение). В 2002 году 8 маршрут был переведён на коммерческую основу — льготные и студенческие проездные, а также различные пенсионные удостоверения были недействительны на данном маршруте — и вскоре был закрыт. Был восстановлен в ноябре 2010, вновь закрыт в октябре 2011.
  • 9: До середины 90-х: Сангородок — 17 микрорайон через Ленинградский проспект (работал только по выходным), потом 9 стал укороченным вариантом маршрута 1: АЦГК — Сангородок, а сам Маршрут 1 сокращён до Сангородка. Через некоторое время нововведение отменили из-за жалоб жителей Цемпоселка, которым приходилось ехать с пересадкой и дважды платить за проезд.
  • 12: Кольцевой. Существовало две разновидности 12 маршрута:
    • 205-й квартал — Социалистическая ул. — ул. Коминтерна — 102-й квартал — ул. Чайковского — Социалистическая ул. — 205-й квартал;
    • 17-й мкр. — ул. Коминт

www.wikizero.com

Ангарский трамвай Википедия

Анга́рский трамва́й — трамвайное хозяйство города Ангарска Иркутской области. Трамвай в Ангарске работает с 1953 года. Действуют 7 маршрутов, на которые ежедневно выходят до 34 вагонов. Всего в парке 61 трамвай, 55 вагонов исправны. Средний возраст вагонов ~ 21,8 год. В парке всего 8 трамваев, выпущенных после 2000-х. Из-за банкротства МУП «Ангарский трамвай» ОАО «Иркутскэнерго» уведомил предприятие об отключении электроэнергии за долги. Была угроза остановки движения трамвая. Впоследствии выяснилось, что вогнал в долги предприятие нерадивый работник, который на предприятии открыл ферму для майнинга.[1]

Маршруты

Расписание трамваев доступно на конечных станциях. Пассажиры могут уточнять все вопросы по графику движения по телефону диспетчера 52-20-61. С помощью ресурса онлайн мониторинга www.angarskbus.ru есть возможность отследить вагон требуемого маршрута, хотя в связи с технологическими особенностями ресурса показывается, как правило, только 70-80 % от всех вагонов, курсирующих в городе.

  • 1: Сангородок — ТЭЦ-9
  • 3: Майский вокзал — 205 квартал
  • 4: ТЭЦ-9 — 205 квартал
  • 5 Депо — 205 квартал (взято на сайте go2bus.ru)
  • 6: Сангородок — 205 квартал
  • 7: 205 квартал — ТЭЦ-9
  • 11:205 квартал — АНХК

Закрытые

  • 0: 17-й мкр. — ул. Коминтерна — 102-й квартал — ул. Чайковского — Социалистическая ул. — 205-й квартал. Маршрут являлся предшественником 12 маршрута, просуществовал несколько недель. В дальнейшем несколько раз назначался разово.
  • 2: Сангородок — ПВД
  • 8: 205-й квартал — Завод полимеров (через Пересечение). В 2002 году 8 маршрут был переведён на коммерческую основу — льготные и студенческие проездные, а также различные пенсионные удостоверения были недействительны на данном маршруте — и вскоре был закрыт. Был восстановлен в ноябре 2010, вновь закрыт в октябре 2011.
  • 9: До середины 90-х: Сангородок — 17 микрорайон через Ленинградский проспект (работал только по выходным), потом 9 стал укороченным вариантом маршрута 1: АЦГК — Сангородок, а сам Маршрут 1 сокращён до Сангородка. Через некоторое время нововведение отменили из-за жалоб жителей Цемпоселка, которым приходилось ехать с пересадкой и дважды платить за проезд.
  • 12: Кольцевой. Существовало две разновидности 12 маршрута:
    • 205-й квартал — Социалистическая ул. — ул. Коминтерна — 102-й квартал — ул. Чайковского — Социалистическая ул. — 205-й квартал;
    • 17-й мкр. — ул. Коминтерна — Социалистическая ул. — ул. Чайковского — 102-й квартал — ул. Коминтерна — 17-й мкр.
    • 10 маршрут, закрыт в связи с нерентабельностью 27.11.18, линия в скором времени будет демонтирована

Таким образом по кольцу из улиц Чайковского, Карла Маркса, Коминтерна и Социалистической эти маршруты проходили в противоположном направлении.

До закрытия в начале 2000-х гг. ходил по будням в межпиковое время, а также по выходным. Летом 2009 года был восстановлен в качестве эксперимента, но вновь был закрыт просуществовав не более месяца. Рейсы, обслуживаемые в будние дни, ходили в межпиковое время. По маршруту из 205-го квартала ходили вагоны с 5-ки, а по маршруту из 17 микрорайона — с 10-ки. 5-й маршрут ходит в промзону и в дневное время количество вагонов на нём сокращается, что позволяло легко перебрасывать освободившиеся вагоны на 12 маршрут, снизив при этом расходы на нулевые рейсы в/из депо.

Хронология строительства

1953 год
3 ноября
Прибыло четыре вагона МТВ-82 в депо (разгрузили у нынешнего Пересечения, тогда линия на ЗБХ уже строилась, в депо вагоны добрались своим ходом.
26 ноября
Прошла первая обкатка линии.
27 ноября
В полдень на остановке «Техникум» три трамвая впервые взяли на борт пассажиров. Интересно то, что на ФЗО вагоны разворачивались на кольце (ныне не существует), на Комбинате — задним ходом на треугольнике.
1957 год
Введена в эксплуатацию линия «Управление комбината» — «ТЭЦ-1» (ныне ЗБХ).
1959 год
Введена в эксплуатацию линия «Техникум» — «Байкальск».
1961 год
Введена линия до базы оборудования, где она разветвлялась на направления: «Майский вокзал» и «Цемзавод». Интересно то, что кольцо было развёрнуто в другую сторону, а не как сейчас.
1963 год
Соединена линия «ФЗО» — «Майский вокзал», кольцо «ФЗО» заменено кольцом «Сангородок».
1964 год
Введена в строй линия «Байкальск» — «ТЭЦ-9», а также построен гейт на станции Суховская-Южная, где разгружаются новые вагоны и поныне.
1965 год
Введена в эксплуатацию лесная линия до посёлка АЭХК, ныне «Улица Чайковского» — «к/ст 205-й квартал».
1970 год
Построено кольцо «Завод полимеров».
1976 год
Построено кольцо «АЭМЗ».
1987 год
Введена в эксплуатацию линия «ЗБХ» — «ПВД».
1988 год
Введены в эксплуатацию линии «Улица Чайковского» — «Пересечение» и «Социалистическая» — «К/ст 17-й микрорайон».
1989 год
Введена в эксплуатацию линия на улице Коминтерна.
2000 год
Демонтирована линия «ЗБХ» — «ПВД».
2002 год
Демонтирована линия «Майский вокзал» — «Цемзавод».
2016 год
Демонтирована линия «Управление АНХК» — «Завод полимеров».

2018 год

[2]Закрыта к/ст 17 микрорайон

27.11.18 закрытие 10 маршрута

Подвижной состав

По состоянию на февраль 2016 года основу линейного парка составляют вагоны 71-605 (71-605А), более известные под названием КТМ-5М3, бортовые № 111, 113—125, 127, 129, 131, 132, 135, 137, 139, 140—142, 144—146, 148, 149, 151—154, 156, 158—168, 170, 172, 174 180, 182.— всего 51 вагон. До 2015 также были вагоны 71-608К, ранее стоящие на консервации часть из была которых разобрана, бортовые № 110, 130, 169, 173, 175, 177, 179, 181, 183—188, 190, 192 — всего 16 штук. Летом 2015 года вагоны были утилизированы. Один вагон 71-608КМ 2005 года выпуска исправно несет службу под бортовым № 112. Также с 2005 по 2007 год парк пополнился вагонами 71-619К, бортовые № 176, 201, 202, 203 и 205. А в 2008 и 2010 году в Ангарск поступили два вагона модели 71-619КТ под бортовыми номерами 207 и 204.Эти вагоны очень редко появляются на линии, из-за частых поломок.[3] В связи с поставками последних лет, а также сокращением выпуска вагонов на маршруты, с 2008 года выведены из линейной эксплуатации вагоны РВЗ-6М2. До 2002 года работали также вагоны ЛМ-93, но ввиду сокращения выпуска были законсервированы. В 2007 году 4 вагона были проданы в Комсомольск-на-Амуре, а оставшиеся 8 порезаны в 2011 году. В Ангарске одно трамвайное депо.

СМЕ

С конца 2013 года на маршрутах города в часы пик на линии стали появляться СМЕ. Первой сцепкой оказалась 117+115. Но 5 апреля систему расцепили. В октябре 2014 года СМЕ 117+115 появилась на линии на 2 месяца. В начале 2015 года была расцеплена.

Второй системой стала 174+172, появилась на 5 маршруте 25 ноября 2014 года. Но головной вагон 174 оказался неприемлемым для работы по СМЕ. Позже его заменили вагоном 158. С 19 декабря на 5 маршруте работает сцепка 158+172. С 19.05 2015 На 7 маршрут выходит система 116+156. Но с октября этого же года на линию не выходит.

Перспективы

Согласно корректировке генерального плана города от 2005 года предполагалось построить трамвайную линию, соединяющую центр города с железнодорожным вокзалом[4]. Также высказывались предложения о строительстве линии скоростного трамвая Ангарск — Иркутск.[5] Однако, такой план Большого Иркутска реальных перспектив не имеет.

Согласно генеральному плану протяжённость трамвайных линий в собственно Ангарске должна была увеличиться с нынешних 39,2 км к 2025 до 59,1 км. По состоянию на декабрь 2011 года выпуск вагонов на маршруты изрядно сократился по отношению к 2008 году. Отменена часть рейсов в промзону по маршрутам 1, 4, 5, 7, 10, 11. Развешенные на конечных станциях поминутные графики движения (от 03.10.2011 года) не соблюдаются вообще. На городских регулярных маршрутах 3 и 6 время ожидания может достигать 25-30 минут, что обусловлено как новым графиком, предусматривающим увеличенный интервал движения, так и частыми поломками вагонов с последующим их заходом в депо. В целом состояние Ангарского трамвая крайне плачевное. С 15 ноября 2015 года были закрыты линии от Управления АНХК до Завода полимеров и от Пересечения до ЗБХ. Весной 2016 года линия от Пересечения до ЗБХ возобновила работу, линия от Управления АНХК до Завода полимеров была демонтирована летом 2016 года. Таким образом, начиная с 2000-х гг в Ангарске происходило ухудшение работы трамвайной сети, большинство линий в промышленную зону были ликвидированы. В итоге в сентябре 2018 г. анонсирована окончательная ликвидация трамвайного движения в Ангарске.

Примечание

Ссылки

wikiredia.ru

Ангарский трамвай — Википедия

Ангарский трамвай
Описание
Страна Россия Россия
Расположение Ангарск Ангарск
Дата открытия 1953
Эксплуатант МУП АГО «Ангарский трамвай»
Годовой пассажиропоток 7 970 000
Маршрутная сеть
Число маршрутов 8
Длина сети 34 км
Подвижной состав
Число вагонов 59 ▼
Основные типы ПС 71-605М3
71-605А
71-608КМ
71-619К
71-619КТ
РВЗ-6
Число депо 1
Технические данные
Ширина колеи 1524 мм
Электрификация 550В
Схема маршрутов

Трамвайная система на карте города

Анга́рский трамва́й — трамвайное хозяйство города Ангарска Иркутской области. Трамвай в Ангарске работает с 1953 года. Действуют 8 маршрутов, на которые ежедневно выходят до 34 вагонов. Всего в парке 61 трамвай, 55 вагонов исправны. Средний возраст вагонов ~ 21,8 год. В парке всего 8 трамваев, выпущенных после 2000-х. Из-за банкротства МУП «Ангарский трамвай» ОАО «Иркутскэнерго» уведомил предприятие об отключении электроэнергии за долги. Была угроза остановки движения трамвая. Впоследствии выяснилось, что вогнал в долги предприятие нерадивый работник, который на предприятии открыл ферму для майнинга.[1]

Маршруты

Действующие маршруты Ангарского трамвая
Конечные пунктыМаршрутПримечание
1ТЭЦ-9 — СангородокНПЗ — Нефтепровод — Московский тракт (по треб.) — АЭМЗ — Энергосбыт — ОКБА — 102-й квартал — пос. Байкальск — ул. Чайковского — ул. Файзулина — ул. Горького — Швейная фабрика — Дворец творчества — Московская ул. — Техникум — Центральный рынок — ТехучилищеДействует в рабочие дни в часы-пик, в выходные дни выполняется 2—3 рейса.
317 микрорайон — Майский вокзалУл. Коминтерна — Аптека — ул. Космонавтов — к/т «Родина» — Ангарский просп. — ул. Зурабова — ул. Крупской — Горгаз — Стальконструкция — 102-й квартал — пос. Байкальск — ул. Чайковского — ул. Файзулина — ул. Горького — Швейная фабрика — Дворец творчества — Московская ул. — Техникум — Центральный рынок — Техучилище — Сангородок — Сады — ул. СвязиДействует ежедневно в течение всего дня с 6 до 23 часов.
417 микрорайон — ТЭЦ-9Ул. Коминтерна — Социалистическая ул. — Енисейская ул. — 11-й мкр. — 12-й мкр. — мкр. 7а — Узел связи — Институт — ул. Гагарина — ул. Ворошилова — Радуга — ул. Чайковского — пос. Байкальск — 102-й квартал — ОКБА — Энергосбыт — АЭМЗ — Московский тракт (по треб.) — Нефтепровод — НПЗДействует в часы-пик в рабочие дни, в выходные выполняется несколько рейсов из 205-го квартала.
5205-й квартал — Управление АНХК — 205-й кварталКвартал А — Социалистическая ул. — Енисейская ул. — 11-й мкр. — 12-й мкр. — мкр. 7а — Узел связи — Институт — ул. Гагарина — ул. Ворошилова — Радуга — ул. Чайковского — ул. Файзулина — ул. Горького — Швейная фабрика — Дворец творчества — Московская ул. — Техникум — Автостанция — а/к 1948 — Управление АНХК — Кислородная, пересечение с Рыбная база — ул. Мира — ул. Чайковского — Радуга — ул. Ворошилова — ул. Гагарина — Институт — Узел связи — мкр. 7а — 12-й мкр. — 11-й мкр. — Енисейская ул. — Социалистическая ул. — квартал АДействует в часы-пик в рабочие дни, большинство рейсов выполняется по часовой стрелке
6205-й квартал — СангородокКвартал А — Социалистическая ул. — Енисейская ул. — 11-й мкр. — 12-й мкр. — мкр. 7а — Узел связи — Институт — ул. Гагарина — ул. Ворошилова — Радуга — ул. Чайковского — ул. Файзулина — ул. Горького — Швейная фабрика — Дворец творчества — Московская ул. — Техникум — Центральный рынок — ТехучилищеДействует ежедневно в течение всего дня с 6:30 до 23:00.
7205-й квартал — ТЭЦ-9Квартал А — Социалистическая ул. — ул. Коминтерна — Аптека — ул. Космонавтов — к/т «Родина» — Ангарский просп. — ул. Зурабова — ул. Крупской — Горгаз — Стальконструкция — 102-й квартал — ОКБА — Энергосбыт — АЭМЗ — Московский тракт (по треб.) — Нефтепровод — НПЗДействует ежедневно до 21:00. По рабочим дням преимущественно в часы-пик, в межпиковое время курсирует один вагон, интервал движения составляет 75—85 мин. В выходные дни рано утром и после обеда интервал 35—45 минут, в остальное время — 75—85 минут.
1117 микрорайон — Управление АНХК — 17 микрорайонУл. Коминтерна — Аптека — ул. Космонавтов — к/т «Родина» — Ангарский просп. — ул. Зурабова — ул. Крупской — Горгаз — Стальконструкция — 102-й квартал — пос. Байкальск — ул. Чайковского — ул. Мира — Рыбная база, пересечение с Кислородной — Управление АНХК — а/к 1948 — Автостанция — Техникум — Московская ул. — Дворец творчества — Швейная фабрика — ул. Горького — ул. Файзулина — ул. Чайковского — пос. Байкальск — 102-й квартал — Стальконструкция — Горгаз — ул. Крупской — ул. Зурабова — Ангарский просп. — к/т «Родина» — ул. Космонавтов — Аптека — ул. КоминтернаДействует в часы-пик в рабочие дни, против часовой стрелки

Расписание трамваев доступно на конечных станциях. Пассажиры могут уточнять все вопросы по графику движения по телефону диспетчера 52-20-61. С помощью ресурса онлайн мониторинга www.angarskbus.ru есть возможность отследить вагон требуемого маршрута, хотя в связи с технологическими особенностями ресурса показывается, как правило, только 70-80 % от всех вагонов, курсирующих в городе.

Закрытые

  • 0: 17-й мкр. — ул. Коминтерна — 102-й квартал — ул. Чайковского — Социалистическая ул. — 205-й квартал. Маршрут являлся предшественником 12 маршрута, просуществовал несколько недель. В дальнейшем несколько раз назначался разово.
  • 2: Сангородок — ПВД
  • 8: 205-й квартал — Завод полимеров (через Пересечение). В 2002 году 8 маршрут был переведён на коммерческую основу — льготные и студенческие проездные, а также различные пенсионные удостоверения были недействительны на данном маршруте — и вскоре был закрыт. Был восстановлен в ноябре 2010, вновь закрыт в октябре 2011.
  • 9: До середины 90-х: Сангородок — 17 микрорайон через Ленинградский проспект (работал только по выходным), потом 9 стал укороченным вариантом маршрута 1: АЦГК — Сангородок, а сам Маршрут 1 сокращён до Сангородка. Через некоторое время нововведение отменили из-за жалоб жителей Цемпоселка, которым приходилось ехать с пересадкой и дважды платить за проезд.
  • 10: 17-й микрорайон — ЗБХ
  • 12: Кольцевой. Существовало две разновидности 12 маршрута:
    • 205-й квартал — Социалистическая ул. — ул. Коминтерна — 102-й квартал — ул. Чайковского — Социалистическая ул. — 205-й квартал;
    • 17-й мкр. — ул. Коминтерна — Социалистическая ул. — ул. Чайковского — 102-й квартал — ул. Коминтерна — 17-й мкр.

Таким образом по кольцу из улиц Чайковского, Карла Маркса, Коминтерна и Социалистической эти маршруты проходили в противоположном направлении.

До закрытия в начале 2000-х гг. ходил по будням в межпиковое время, а также по выходным. Летом 2009 года был восстановлен в качестве эксперимента, но вновь был закрыт просуществовав не более месяца. Рейсы, обслуживаемые в будние дни, ходили в межпиковое время. По маршруту из 205-го квартала ходили вагоны с 5-ки, а по маршруту из 17 микрорайона — с 10-ки. 5-й маршрут ходит в промзону и в дневное время количество вагонов на нём сокращается, что позволяло легко перебрасывать освободившиеся вагоны на 12 маршрут, снизив при этом расходы на нулевые рейсы в/из депо.

Видео по теме

Хронология строительства

1953 год
3 ноября
Прибыло четыре вагона МТВ-82 в депо (разгрузили у нынешнего Пересечения, тогда линия на ЗБХ уже строилась, в депо вагоны добрались своим ходом.
26 ноября
Прошла первая обкатка линии.
27 ноября
В полдень на остановке «Техникум» три трамвая впервые взяли на борт пассажиров. Интересно то, что на ФЗО вагоны разворачивались на кольце (ныне не существует), на Комбинате — задним ходом на треугольнике.
1957 год
Введена в эксплуатацию линия «Управление комбината» — «ТЭЦ-1» (ныне ЗБХ).
1959 год
Введена в эксплуатацию линия «Техникум» — «Байкальск».
1961 год
Введена линия до базы оборудования, где она разветвлялась на направления: «Майский вокзал» и «Цемзавод». Интересно то, что кольцо было развёрнуто в другую сторону, а не как сейчас.
1963 год
Соединена линия «ФЗО» — «Майский вокзал», кольцо «ФЗО» заменено кольцом «Сангородок».
1964 год
Введена в строй линия «Байкальск» — «ТЭЦ-9», а также построен гейт на станции Суховская-Южная, где разгружаются новые вагоны и поныне.
1965 год
Введена в эксплуатацию лесная линия до посёлка АЭХК, ныне «Улица Чайковского» — «к/ст 205-й квартал».
1970 год
Построено кольцо «Завод полимеров».
1976 год
Построено кольцо «АЭМЗ».
1987 год
Введена в эксплуатацию линия «ЗБХ» — «ПВД».
1988 год
Введены в эксплуатацию линии «Улица Чайковского» — «Пересечение» и «Социалистическая» — «К/ст 17-й микрорайон».
1989 год
Введена в эксплуатацию линия на улице Коминтерна.
2000 год
Демонтирована линия «ЗБХ» — «ПВД».
2002 год
Демонтирована линия «Майский вокзал» — «Цемзавод».
2016 год
Демонтирована линия «Управление АНХК» — «Завод полимеров».

Подвижной состав

По состоянию на февраль 2016 года основу линейного парка составляют вагоны 71-605 (71-605А), более известные под названием КТМ-5М3, бортовые № 111, 113—125, 127, 129, 131, 132, 135, 137, 139, 140—142, 144—146, 148, 149, 151—154, 156, 158—168, 170, 172, 174 180, 182.— всего 51 вагон. До 2015 также были вагоны 71-608К, ранее стоящие на консервации часть из была которых разобрана, бортовые № 110, 130, 169, 173, 175, 177, 179, 181, 183—188, 190, 192 — всего 16 штук. Летом 2015 года вагоны были утилизированы. Один вагон 71-608КМ 2005 года выпуска исправно несет службу под бортовым № 112. Также с 2005 по 2007 год парк пополнился вагонами 71-619К, бортовые № 176, 201, 202, 203 и 205. А в 2008 и 2010 году в Ангарск поступили два вагона модели 71-619КТ под бортовыми номерами 207 и 204.Эти вагоны очень редко появляются на линии, из-за частых поломок.[2] В связи с поставками последних лет, а также сокращением выпуска вагонов на маршруты, с 2008 года выведены из линейной эксплуатации вагоны РВЗ-6М2. До 2002 года работали также вагоны ЛМ-93, но ввиду сокращения выпуска были законсервированы. В 2007 году 4 вагона были проданы в Комсомольск-на-Амуре, а оставшиеся 8 порезаны в 2011 году. В Ангарске одно трамвайное депо.

СМЕ

С конца 2013 года на маршрутах города в часы пик на линии стали появляться СМЕ. Первой сцепкой оказалась 117+115. Но 5 апреля систему расцепили. В октябре 2014 года СМЕ 117+115 появилась на линии на 2 месяца. В начале 2015 года была расцеплена.

Второй системой стала 174+172, появилась на 5 маршруте 25 ноября 2014 года. Но головной вагон 174 оказался неприемлемым для работы по СМЕ. Позже его заменили вагоном 158. С 19 декабря на 5 маршруте работает сцепка 158+172. С 19.05 2015 На 7 маршрут выходит система 116+156. Но с октября этого же года на линию не выходит.

Перспективы

Согласно корректировке генерального плана города от 2005 года предполагалось построить трамвайную линию, соединяющую центр города с железнодорожным вокзалом[3]. Также высказывались предложения о строительстве линии скоростного трамвая Ангарск — Иркутск.[4] Однако, такой план Большого Иркутска реальных перспектив не имеет.

Согласно генеральному плану протяжённость трамвайных линий в собственно Ангарске должна была увеличиться с нынешних 39,2 км к 2025 до 59,1 км. По состоянию на декабрь 2011 года выпуск вагонов на маршруты изрядно сократился по отношению к 2008 году. Отменена часть рейсов в промзону по маршрутам 1, 4, 5, 7, 10, 11. Развешенные на конечных станциях поминутные графики движения (от 03.10.2011 года) не соблюдаются вообще. На городских регулярных маршрутах 3 и 6 время ожидания может достигать 25-30 минут, что обусловлено как новым графиком, предусматривающим увеличенный интервал движения, так и частыми поломками вагонов с последующим их заходом в депо. В целом состояние Ангарского трамвая крайне плачевное. С 15 ноября 2015 года были закрыты линии от Управления АНХК до Завода полимеров и от Пересечения до ЗБХ. Весной 2016 года линия от Пересечения до ЗБХ возобновила работу, линия от Управления АНХК до Завода полимеров была демонтирована летом 2016 года. Таким образом, начиная с 2000-х гг в Ангарске происходило ухудшение работы трамвайной сети, большинство линий в промышленную зону были ликвидированы. В итоге в сентябре 2018 г. анонсирована окончательная ликвидация трамвайного движения в Ангарске.

Примечание

Ссылки

wiki2.red

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *