Расписание с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправления от к/ст ТЭЦ-9
6-38 | 9-19 | 16-40 |
7-22 | 9-29д | 17-04 |
7-45 | 14-42 | 17-21 |
7-56 | 15-41 | 18-06 |
8-45 | 16-02 |
Расписание с 01.08.2010 года в рабочие дни
время отправление от к/ст Сангородок
6-44 | 10-13 | 12-40 | 16-25 |
7-06 | 10-55 | 14-04 | 16-44 |
7-14 | 11-15 | 14-45 | 17-25 |
8-05 | 11-31 | 15-02 | 17-43д |
8-35 | 11-55 | 15-20 | 18-00д |
8-50 | 12-20 | 16-00 | 18-45д |
Расписание с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправления от к/ст 17 мрн
5-56 | 9-23 | 12-23 | 15-17 | 18-15 | 21-30 |
6-09 | 9-31 | 12-31 | 15-30 | 18-26 | 21-39 |
6-18 | 9-44 | 12-37 | 15-38 | 18-37 | 21-47д |
6-32 | 9-59 | 12-47 | 15-46 | 18-46 | 21-57 |
6-42 | 10-10 | 12-53 | 15-52 | 18-54 | 22-06д |
6-54 | 10-21 | 13-01 | 15-58 | 19-15 | 22-14д |
7-02 | 10-29 | 13-14д | 16-06 | 19-28 | 22-25д |
7-07 | 10-37 | 13-20 | 16-12 | 19-40 | 22-36д |
7-18 | 10-45 | 13-36 | 16-20 | 19-48 | 22-50д |
7-33 | 10-52 | 13-48 | 16-28 | 19-58 | 23-01д |
7-42 | 11-00 | 13-57 | 16-36 | 20-06 | 23-14д |
7-54 | 11-08 | 14-04 | 16-54 | 20-13 | 23-31д |
8-05 | 11-18 | 14-09 | 17-01 | 20-21 | |
8-11 | 11-32 | 14-18 | 17-08 | 20-26д | |
8-17 | 11-40 | 14-25 | 17-13д | 20-34 | |
8-27 | 11-50 | 14-32 | 17-19 | 20-44 | |
8-38 | 11-59 | 14-39 | 17-26 | 20-57 | |
8-49 | 12-11 | 14-47 | 17-44 | 21-09 | |
9-09 | 12-18 | 15-04 | 17-56 | 21-20 |
с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправления от к/ст Майский вокзал
6-05 | 9-23 | 12-24 | 15-11 | 18-01 | 20-31 |
6-17 | 9-33 | 12-30 | 15-18 | 18-13д | 20-38 |
6-37 Т-9 | 9-42 | 12-41 | 15-24 | 18-20 | 20-47 |
6-47 | 9-51 | 12-52 | 15-31 | 18-35 | 20-58 |
7-01 | 10-01 | 13-02 | 15-39 | 18-50 | 21-07 |
7-09 | 10-15д | 13-08 | 15-56 | 19-08 | 21-13 |
7-22 | 10-24 | 13-16 | 16-13 | 19-23 | 21-24 |
7-35 | 10-40 | 13-25 | 16-33 | 19-32 | 21-37 |
7-47 | 10-56 | 13-31 | 16-40 | 19-40 | 21-47 |
7-56 | 11-04 | 13-37 | 16-47 | 19-48 | 22-00 |
8-03 | 11-15 | 13-44 | 16-52 | 20-07 | 22-13 |
8-13 | 11-22 | 13-51 | 16-59 | 20-19 | 22-20д |
8-34 | 11-29 | 14-10 | 17-06 | 20-31 | 22-28 |
8-41 | 11-38 | 14-27 | 17-13 | 20-38 | 22-44 |
8-52 | 11-45 | 14-44 | 17-20 | 20-47 | |
9-04 | 11-54 | 14-51 | 17-29 | 20-58 | |
9-10 | 12-00 | 14-57 | 17-47 | 20-07 | |
9-16 | 12-11 | 15-04 | 17-53д | 20-19 | |
д — вагон идет в депо | |||||
Т-9 -вагон идет до ТЭЦ-9 |
Расписание действует с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправления от к/ст ТЭЦ-9
6-54 | 7-54 | 15-48 | 17-17 |
7-09 | 8-21д | 15-57 | 17-26 |
7-27 | 8-34д | 16-36 | |
7-44 | 15-37 | 17-07 | |
д-вагон идет в депо |
Расписание действует с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправление от к/ст 17 микр.
6-12 | 7-10 | 8-40сд | 17-20сд |
6-27 | 7-37 | 16-20 | 17-53сд |
6-49 | 7-51 | 16-35 | 18-05сд |
6-57 | 8-29сд | 16-44 | 18-10сд |
в 6-45 от к/ст 205 кв. вагон следует до ТЭЦ-9 |
Расписание с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправления от к/ст 205 квартал
5-45 | 7-20 | 15-39 | 19-22 |
6-01 | 7-33 | 16-02 | 19-29д |
6-17 | 7-56 | 16-26 | 21-03д |
6-26 | 8-52д | 17-02 | |
6-39 | 9-04д | 17-31 | |
6-50 | 13-18д | 17-50 | |
7-08 | 15-12 | 18-17д |
Расписание с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправления от к/ст Завод полимеров
6-30 | 7-39 | 15-33 | 17-51 |
6-46 | 8-00 | 16-07 | 18-19д |
7-05 | 8-11 | 16-35 | 18-38 |
7-12 | 8-29 в Сангородок | 16-53 | 20-11 |
7-31 | 8-46 | 17-22 |
Расписание с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправления от к/ст 205 квартал
6-43 | 10-27 | 13-07 | 16-18 | 20-20 |
7-03 | 10-35 | 13-14 | 16-33 | 20-31 |
7-15 | 10-51 | 13-18д | 16-51 | 20-42 |
7-25 | 10-58 | 13-30 | 17-08 | 20-54 |
7-48 | 11-06 | 13-41 | 17-14 | 21-08 |
8-03 | 11-16 | 13-47 | 17-25 | 21-17 |
8-12 | 11-25 | 13-56 | 17-39 | 21-28 |
8-18 | 11-34 | 14-03 | 18-02 | 21-37 |
8-25 | 11-38 | 14-15 | 18-12 | 21-47 |
8-34 | 11-45 | 14-23 | 18-27 | 21-56 |
8-39 | 11-51 | 14-38 | 18-37 | 22-05 |
8-48 | 12-04 | 14-46 | 18-52 | 22-18 |
8-58 | 12-10 | 14-59 | 19-07 | 22-30д |
9-10 | 12-17 | 15-16 | 19-14 | 22-42д |
9-21 | 12-28 | 15-23 | 19-26 | 22-49 |
9-39 | 12-36 | 15-30 | 19-36 | 23-07д |
9-55 | 12-43 | 15-45 | 19-47 | 23-22д |
10-08 | 12-52 | 15-52 | 19-58 | 23-35д |
10-18 | 13-00 | 16-06 | 20-06 |
Расписание действует с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправления от к /ст Сангородок
7-05 | 10-52 | 13-29 | 16-28 | 20-31 |
7-32 | 11-00 | 13-35 | 16-38 | 20-41 |
7-50 | 11-09 | 13-41 | 16-51 | 20-51 |
8-00 | 11-17 | 13-54 | 17-03 | 21-00 |
8-14 | 11-27 | 14-01 | 17-17 | 21-11 |
8-26 | 11-33 | 14-12 | 17-38 | 21-24 |
8-32 | 11-41 | 14-24 | 17-51 | 21-38 |
11-49 | 14-31 | 18-03 | 21-50 | |
8-56 | 11-58 | 14-39 | 18-11 | 22-00 |
9-02 | 12-10 | 14-47 | 18-24 | 22-10 |
9-09 | 12-16 | 15-01 | 18-49 | 22-18д |
9-27 | 12-22 | 15-08 | 19-01 | 22-26 |
9-36 | 12-28 | 15-13 | 19-13 | 22-36д |
9-46 | 12-34 | 15-22 | 19-20 | 22-43 |
9-54 | 12-46 | 15-34 | 19-35 | 22-57 |
10-09 | 12-57 | 15-44 | 19-50 | 23-29д |
10-19 | 13-02 | 15-58 | 19-58 | |
10-24 | 13-12 | 16-06 | 20-08 | |
10-40 | 13-20 | 16-18 | 20-23 | |
д — вагон идет в депо |
Расписание с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправления вагонов от к/ст 205 квартал
10-03 с 17мр | ||||
5-55 | 7-44 | 10-38 | 16-23 | 19-58 |
6-02 | 7-54 | 11-09 | 16-37 | 21-14кд |
6-10 | 8-05 | 11-53 | 16-43 | |
6-25 | 8-16 | 12-22 | 16-56 | |
6-31 | 8-20кд | 13-08 | 17-13 | |
6-44 | 8-30кд | 13-35 | 17-37 | |
6-55 | 8-37кд | 14-25 | ||
7-04 | 8-50кд | 15-29 | 17-47 | |
7-10 | 9-00 | 15-37 | 17-51кд | |
7-18 | 9-17кд | 16-00 | 18-01кд | |
7-27 | 9-30 | 16-15 | 18-40 | |
в 6-40 от к/ст 17 мк/р вагон следует до ТЭЦ-9 |
Расписание с 01.09.10 года в рабочие дни
время отправления от к/ст ТЭЦ-9
6-31 | 7-51 | 11-45 | 16-17 | 19-16 |
6-40 | 7-58 | 12-32 | 16-35 | 20-32 |
6-47 | 8-09 | 12-57 | 16-55 | |
7-07 | 8-23 | 13-46 | 17-06 | |
7-13 | 8-34 | 14-11д | 17-13 | |
7-17 | 8-46д | 14-59 | 17-20 | |
7-25 | 8-54 | 15-31 | 17-33 | |
7-33 | 9-37 | 15-43 | 17-53д | |
7-37 | 10-07 | 15-58 | 18-14д | |
7-43 | 11-18 | 16-05 | 18-23д | |
д — вагон идет в депо | ||||
кд -вагон идет в депо по ул. Коминтерна |
Расписание с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправления от к/ст 17 мрн
5-54 | 7-15 | 14-37 | 17-05 |
6-15 | 7-45 | 15-08 | 17-13пд |
6-23 | 8-02пд | 15-27 | 17-30пд |
6-36 | 8-25пд | 15-42 | 18-00пд |
6-50 | 8-35 | 16-01 | 18-11пд |
7-00 | 8-45пд | 16-22 | 18-34пд |
16-38 | 18-40 |
Расписание с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправления от к/ст ЗБХ
6-35 | 8-03 | 16-28 |
6-54 | 8-36 | 16-43 |
7-02 | 9-22 | 17-12 |
7-21 | 15-17 | 17-25 |
7-41 | 15-51 | 17-50 |
7-52 | 16-16 | 19-25 |
Расписание с 01.09.2010 года в рабочие дни
время отправления от к/ст 17 мрн
6-00 | 7-28 | 15-11 через Техникум на З. полимеров |
6-45 | 7-51 | 16-16 |
6-56 | 8-21пд | 17-36пд |
7-11 | 8-31пд | 17-51пд |
9-05д |
Данные предоставлены МУП «Ангарский трамвай»
Дата внесения изменений: 16 сентября 2010 года
liveangarsk.ru
Маршрут №1 (рабочие дни) с 01.02.09 | |||||||||||||||||||
ТЭЦ-9 | 6-38 | 7-22 | 7-45 | 7-56 | 15-42 | 16-02 | 16-45 | 17-08 | 17-24 | 18-09 | 18-27д | ||||||||
Сангор. | 6-44 | 7-14 | 8-04А | 8-40д | 16-25 | 16-42 | 17-24 | 17-46 | 18-04д | 18-47д | |||||||||
Маршрут № 4 (рабочие дни) | |||||||||||||||||||
17 мкр-н | 6-12 | 6-34 | 6-49 | 6-57 | 7-10 | 7-37 | 7-59 | 8-29сд | 8-40сд | 16-06 | 16-20 | 16-35 | 17-13сд | 17-33сд | 17-53сд | 18-05сд | |||
В 6-45 от к/ст 205 кв вагон следует до ТЭЦ-9 | |||||||||||||||||||
ТЭЦ-9 | 6-54 | 7-16 | 7-27 | 7-44 | 7-54 | 8-21д | 8-43д | 15-37 | 15-48 | 16-26 | 16-48 | 17-07 | 17-17 | ||||||
Маршрут №5 (рабочие дни) | |||||||||||||||||||
205 кв. | 5-45 | 6-01 | 6-17 | 6-26 | 6-39 | 6-50 | 6-59 | 7-08 | 7-20 | 7-33 | 7-55 | 8-29д | 9-04д | 9-14д | 15-10 | 15-39 | 16-02 | ||
16-28 | 17-02 | 17-31 | 17-46д | 17-50 | 18-20д | 19-22 | 19-26д | 21-03д | |||||||||||
З. полимер. | 6-30 | 6-46 | 7-03 | 7-12 | 7-31 | 7-39 | 7-49д | 8-00 | 8-11 | 8-24 | 8-45 | 15-33 | 16-05 | 16-35 | 16-53 | 17-05 | 17-24 | 17-51 | 18-19д |
18-38 | 20-11 | ||||||||||||||||||
Маршрут №5 (выходные дни) | |||||||||||||||||||
205 кв. | 5-50 | 6-07 | 6-30 | 6-46 | 7-04 | 7-25 | 7-40 | 14-33 | 16-26 | 17-11 | 17-42 | 18-29 | 19-23 | ||||||
З. полимер. | 6-34 | 6-51 | 7-17 | 7-33 | 7-52 | 8-14 | 8-27 | 15-22 | 17-13 | 18-05 | 18-30 | 19-21 | 20-11 | ||||||
Маршрут №7 (рабочие дни) | |||||||||||||||||||
205 кв. | 5-55 | 6-02 | 6-10 | 6-25 | 6-31 | 6-44 | 6-55 | 7-04 | 7-10 | 7-18 | 7-27 | 7-44 | 7-54 | 8-05 | 8-16 | 8-20кд | 8-30кд | 8-37кд | 8-50кд |
9-00 | 9-15кд | 9-50 | 10-40 | 11-08 | 11-52 | 12-23 | 13-09 | 13-37 | 14-24 | 14-56 | 15-27 | 15-37 | 16-15 | 16-23 | 16-37 | 16-47кд | 16-57 | 17-09 | |
17-47 | 17-51кд | 18-01 | 18-10кд | 18-37 | 19-18 | 19-51 | 20-36 | 21-07кд | |||||||||||
ТЭЦ-9 | 6-31 | 6-40 | 6-47 | 7-07 | 7-15 | 7-19 | 7-25 | 7-37 | 7-43 | 7-51 | 7-58 | 8-09 | 8-23 | 8-34 | 8-46 | 8-54д | 9-37 | 10-29 | 11-16 |
11-43 | 12-31 | 12-59 | 13-45 | 14-14 | 14-59 | 15-31 | 15-43 | 15-58 | 16-05 | 16-16 | 16-28 | 16-55 | 17-06 | 17-13 | 17-29 | 17-32 | 17-48д | 18-23д | |
18-39 | 19-13 | 19-55 | 20-25 | 21-10д | |||||||||||||||
Маршрут №7 (выходные дни) | |||||||||||||||||||
205 кв. | 5-55ч | 6-10 | 6-51 | 7-11ч | 7-26 | 8-08 | 8-40 | 10-18 | 11-39 | 12-59 | 14-21 | 15-46 | 17-04 | 18-37 | 19-48ч | 19-52 | 20-16д | ||
ТЭЦ-9 | 6-32ч | 6-50 | 7-03 | 7-08 | 7-26 | 7-42 | 7-52ч | 7-58 | 8-03 | 8-16 | 8-25ч | 8-43 | 9-21 | 10-58 | 12-20 | 13-36 | 15-04 | 16-24 | 17-42 |
19-14 | 19-35 | 20-25сг | 20-28 | ||||||||||||||||
Маршрут №10 (рабочие дни) изменен с 07.02.08г. | |||||||||||||||||||
17 мкр-н | 5-54 | 6-15 | 6-23 | 6-36 | 6-50 | 7-00 | 7-15 | 7-45 | 8-02пд | 8-25пд | 8-35 | 8-45пд | 9-20пд | 10-05пд | 14-37 | 15-08 | 15-27 | 15-42 | 16-01 |
16-22 | 16-38 | 17-05 | 17-15пд | 17-30пд | 18-00пд | 18-11пд | 18-34пд | 18-40 | |||||||||||
ЗБХ | 6-35 | 6-55 | 7-02 | 7-21 | 7-41 | 7-52 | 8-03 | 8-35 | 9-22 | 15-17 | 15-51 | 16-16 | 16-28 | 16-43 | 17-12 | 17-26 | 17-50 | 19-25 | |
Маршрут №10 (выходные дни) | |||||||||||||||||||
17 мкр-н | 5-57 | 6-27 | 6-45 | 7-01 | 7-21 | 7-37 | 8-14 | 8-56 | 10-49 | 12-22 | 13-59 | 15-33 | 17-16 | 18-46 | 19-29 | 20-22д | 21-04д | ||
ЗБХ | 6-34 | 7-12 | 7-27 | 7-46 | 8-10 | 8-20 | 9-01 | 9-37 | 11-36 | 13-10 | 14-44 | 16-16 | 18-03 | 19-36 | 20-18 | ||||
Маршрут №11 (рабочие дни) | |||||||||||||||||||
17 мкр-н | 6-00 | 6-45 | 6-56 | 7-11 | 7-28 | 7-51 | 8-21пд | 8-31пд | 8-51пд | 9-01пд | 16-16 | 16-57 | 17-36пд | 17-51пд | |||||
З. полимер. | 6-43 | 7-36 | 7-46 | 8-06 | 8-15 | 8-42 | 15-28 | 16-11 | 16-33 | 16-50 | 17-03 | 17-41д | |||||||
Интервал движения (маршруты №3,6 ежедневные; ПР – время отправления с конечной станции первого вагона, ПС – последнего) | |||||||||||||||||||
205 квартал | Сангородок | 17 микрорайон | Майский вокзал | Час пик, мин. | В теч. дня, мин. | В выходн. дни, мин. | |||||||||||||
Маршрут №3 | ПР 5-56, ПС 23-03 | ПР 6-05, ПС 22-15 | 6-8 мин. | 6-9 мин. | 7-15 мин. | ||||||||||||||
Маршрут №6 | ПР 6-54, ПС 23-09 | ПР 7-39, ПС 22-45 | 7-10 мин. | 6-8 мин. | 6-16 мин. | ||||||||||||||
д – вагон идет в депо, ч – через ост. Чайковского. А – до АЭМЗ, ПД – в депо через ост. Пересечение, КД – в депо через ост. Коминтерна, СД – через ост. Социалистическая, сг — Сангородок |
Original design by My Drupal | Modified by LiveAngarsk.ru team
liveangarsk.ru
Анга́рский трамва́й — трамвайное хозяйство города Ангарска Иркутской области. Трамвай в Ангарске работает с 1953 года. Действуют 7 маршрутов, на которые ежедневно выходят до 34 вагонов. Всего в парке 61 трамвай, 55 вагонов исправны. Средний возраст вагонов ~ 21,8 год. В парке всего 8 трамваев, выпущенных после 2000-х. Из-за банкротства МУП «Ангарский трамвай» ОАО «Иркутскэнерго» уведомил предприятие об отключении электроэнергии за долги. Была угроза остановки движения трамвая. Впоследствии выяснилось, что вогнал в долги предприятие нерадивый работник, который на предприятии открыл ферму для майнинга.[1]
Расписание трамваев доступно на конечных станциях. Пассажиры могут уточнять все вопросы по графику движения по телефону диспетчера 52-20-61. С помощью ресурса онлайн мониторинга www.angarskbus.ru есть возможность отследить вагон требуемого маршрута, хотя в связи с технологическими особенностями ресурса показывается, как правило, только 70-80 % от всех вагонов, курсирующих в городе.
Таким образом по кольцу из улиц Чайковского, Карла Маркса, Коминтерна и Социалистической эти маршруты проходили в противоположном направлении.
До закрытия в начале 2000-х гг. ходил по будням в межпиковое время, а также по выходным. Летом 2009 года был восстановлен в качестве эксперимента, но вновь был закрыт просуществовав не более месяца. Рейсы, обслуживаемые в будние дни, ходили в межпиковое время. По маршруту из 205-го квартала ходили вагоны с 5-ки, а по маршруту из 17 микрорайона — с 10-ки. 5-й маршрут ходит в промзону и в дневное время количество вагонов на нём сокращается, что позволяло легко перебрасывать освободившиеся вагоны на 12 маршрут, снизив при этом расходы на нулевые рейсы в/из депо.
1953 год
3 ноября
Прибыло четыре вагона МТВ-82 в депо (разгрузили у нынешнего Пересечения, тогда линия на ЗБХ уже строилась, в депо вагоны добрались своим ходом.
26 ноября
Прошла первая обкатка линии.
27 ноября
В полдень на остановке «Техникум» три трамвая впервые взяли на борт пассажиров. Интересно то, что на ФЗО вагоны разворачивались на кольце (ныне не существует), на Комбинате — задним ходом на треугольнике.
1957 год
Введена в эксплуатацию линия «Управление комбината» — «ТЭЦ-1» (ныне ЗБХ).
1959 год
Введена в эксплуатацию линия «Техникум» — «Байкальск».
1961 год
Введена линия до базы оборудования, где она разветвлялась на направления: «Майский вокзал» и «Цемзавод». Интересно то, что кольцо было развёрнуто в другую сторону, а не как сейчас.
1963 год
Соединена линия «ФЗО» — «Майский вокзал», кольцо «ФЗО» заменено кольцом «Сангородок».
1964 год
Введена в строй линия «Байкальск» — «ТЭЦ-9», а также построен гейт на станции Суховская-Южная, где разгружаются новые вагоны и поныне.
1965 год
Введена в эксплуатацию лесная линия до посёлка АЭХК, ныне «Улица Чайковского» — «к/ст 205-й квартал».
1970 год
Построено кольцо «Завод полимеров».
1976 год
Построено кольцо «АЭМЗ».
1987 год
Введена в эксплуатацию линия «ЗБХ» — «ПВД».
1988 год
Введены в эксплуатацию линии «Улица Чайковского» — «Пересечение» и «Социалистическая» — «К/ст 17-й микрорайон».
1989 год
Введена в эксплуатацию линия на улице Коминтерна.
2000 год
Демонтирована линия «ЗБХ» — «ПВД».
2002 год
Демонтирована линия «Майский вокзал» — «Цемзавод».
2016 год
Демонтирована линия «Управление АНХК» — «Завод полимеров».
2018 год
[2]Закрыта к/ст 17 микрорайон
27.11.18 закрытие 10 маршрута
По состоянию на февраль 2016 года основу линейного парка составляют вагоны 71-605 (71-605А), более известные под названием КТМ-5М3, бортовые № 111, 113—125, 127, 129, 131, 132, 135, 137, 139, 140—142, 144—146, 148, 149, 151—154, 156, 158—168, 170, 172, 174 180, 182.— всего 51 вагон. До 2015 также были вагоны 71-608К, ранее стоящие на консервации часть из была которых разобрана, бортовые № 110, 130, 169, 173, 175, 177, 179, 181, 183—188, 190, 192 — всего 16 штук. Летом 2015 года вагоны были утилизированы. Один вагон 71-608КМ 2005 года выпуска исправно несет службу под бортовым № 112. Также с 2005 по 2007 год парк пополнился вагонами 71-619К, бортовые № 176, 201, 202, 203 и 205. А в 2008 и 2010 году в Ангарск поступили два вагона модели 71-619КТ под бортовыми номерами 207 и 204.Эти вагоны очень редко появляются на линии, из-за частых поломок.[3] В связи с поставками последних лет, а также сокращением выпуска вагонов на маршруты, с 2008 года выведены из линейной эксплуатации вагоны РВЗ-6М2. До 2002 года работали также вагоны ЛМ-93, но ввиду сокращения выпуска были законсервированы. В 2007 году 4 вагона были проданы в Комсомольск-на-Амуре, а оставшиеся 8 порезаны в 2011 году. В Ангарске одно трамвайное депо.
С конца 2013 года на маршрутах города в часы пик на линии стали появляться СМЕ. Первой сцепкой оказалась 117+115. Но 5 апреля систему расцепили. В октябре 2014 года СМЕ 117+115 появилась на линии на 2 месяца. В начале 2015 года была расцеплена.
Второй системой стала 174+172, появилась на 5 маршруте 25 ноября 2014 года. Но головной вагон 174 оказался неприемлемым для работы по СМЕ. Позже его заменили вагоном 158. С 19 декабря на 5 маршруте работает сцепка 158+172. С 19.05 2015 На 7 маршрут выходит система 116+156. Но с октября этого же года на линию не выходит.
Согласно корректировке генерального плана города от 2005 года предполагалось построить трамвайную линию, соединяющую центр города с железнодорожным вокзалом[4]. Также высказывались предложения о строительстве линии скоростного трамвая Ангарск — Иркутск.[5] Однако, такой план Большого Иркутска реальных перспектив не имеет.
Согласно генеральному плану протяжённость трамвайных линий в собственно Ангарске должна была увеличиться с нынешних 39,2 км к 2025 до 59,1 км. По состоянию на декабрь 2011 года выпуск вагонов на маршруты изрядно сократился по отношению к 2008 году. Отменена часть рейсов в промзону по маршрутам 1, 4, 5, 7, 10, 11. Развешенные на конечных станциях поминутные графики движения (от 03.10.2011 года) не соблюдаются вообще. На городских регулярных маршрутах 3 и 6 время ожидания может достигать 25-30 минут, что обусловлено как новым графиком, предусматривающим увеличенный интервал движения, так и частыми поломками вагонов с последующим их заходом в депо. В целом состояние Ангарского трамвая крайне плачевное. С 15 ноября 2015 года были закрыты линии от Управления АНХК до Завода полимеров и от Пересечения до ЗБХ. Весной 2016 года линия от Пересечения до ЗБХ возобновила работу, линия от Управления АНХК до Завода полимеров была демонтирована летом 2016 года. Таким образом, начиная с 2000-х гг в Ангарске происходило ухудшение работы трамвайной сети, большинство линий в промышленную зону были ликвидированы. В итоге в сентябре 2018 г. анонсирована окончательная ликвидация трамвайного движения в Ангарске.
71-608 (согласно Единой нумерации. Также известен как КТМ-8) — серия высокопольных четырёхосных трамвайных вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Предназначен для перевозки пассажиров, как в одиночном режиме, так и в составе поезда из двух или трёх вагонов, управляемых из головного вагона.
Трамвай КТМ-8 используется во многих городах России, а также на Украине, Белоруссии, Казахстане и Латвии.
71-619 (трамвайный вагон)71-619 (согласно Единой нумерации. Также известен как КТМ-19) — серия высокопольных трамвайных вагонов с двумя двухосными тележками. Предназначен для перевозки пассажиров как в одиночном режиме, так и в составе поезда из двух или трёх вагонов по системе многих единиц, управляемых машинистом из головного вагона.
Вагон был спроектирован и впервые выпущен в 1999 году Усть-Катавским вагоностроительным заводом имени С. М. Кирова. Серийные модификации 71-619К, 71-619КТ и 71-619А. В декабре 2012 года УКВЗ снял с производства трамваи данной модели в связи с отсутствием заказов; на заводском складе остался последний не выкупленный вагон. Последняя партия вагонов была выпущена для Ульяновска.
Модель 71-619 используется во многих городах России, а также в странах СНГ.
АнгарскАнга́рск — город в Восточной Сибири, с прилегающими населёнными пунктами образует Ангарский городской округ.
Расположен в южной, наиболее освоенной и экономически развитой части Иркутской области.
Название города происходит от названия реки Ангары.
Неофициально город с момента основания называют — Город, рождённый Победой. В СМИ, по отношению к Ангарску, часто используется определение — Город нефтехимиков.
Экономической основой города являются крупные предприятия нефтепереработки, химической промышленности, атомной и строительной отрасли.
Ангарск — один из лучших по уровню благоустройства в Восточной Сибири: в 2003 году город занял второе место в конкурсе на самый благоустроенный город России, а в 2005 и 2008 — первое. В 2013 году по результатам конкурса среди муниципальных образований «Самый чистый город России», проводившегося в рамках Всероссийского экологического проекта «Чистый город», Ангарск занял первое место в категории «Большие города».
Список городских трамвайных систем РоссииНастоящая страница содержит список городов России, в которых как составная или единственная часть системы городского общественного транспорта есть или были ранее трамвай, конка, а также скоростной трамвай, являющийся и именуемый официально таковым в крайне небольшом ряде случаев (хотя планы его создания были и есть ещё в нескольких городах).
Строки трамвайных систем, существующих и работающих до сих пор, выделены в таблице цветом. Названия городов с закрытыми трамвайными системами выделены также курсивом, систем скоростного трамвая — жирным.
Схема маршрутов |
---|
Операторы трамвайных систем России | |
---|---|
|
This page is based on a Wikipedia article written by authors
(here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.
howlingpixel.com
Ангарский трамвай в прямом эфире в реальном времени. Онлайн камеры мира: Ангарский трамвай в реальном времени, 24 часа в сутки, 365 дней в году, без регистрации, бесплатно, а рядом: Китой, Мегет, Тельма, Усолье-Сибирское, Смоленщина, Баклаши, Оёк. Ангарский трамвай находится неподалёку от: Ангарская нефтехимическая компания, Ангарский городской округ, Ангарский электролизный химический комбинат, Усольский район (Иркутская область), Куда.
webcams.org.ua
Анга́рский трамва́й — трамвайное хозяйство города Ангарска Иркутской области. Трамвай в Ангарске работает с 1953 года. Действуют 7 маршрутов, на которые ежедневно выходят до 34 вагонов. Всего в парке 61 трамвай, 55 вагонов исправны. Средний возраст вагонов ~ 21,8 год. В парке всего 8 трамваев, выпущенных после 2000-х. Из-за банкротства МУП «Ангарский трамвай» ОАО «Иркутскэнерго» уведомил предприятие об отключении электроэнергии за долги. Была угроза остановки движения трамвая. Впоследствии выяснилось, что вогнал в долги предприятие нерадивый работник, который на предприятии открыл ферму для майнинга.[1]
Расписание трамваев доступно на конечных станциях. Пассажиры могут уточнять все вопросы по графику движения по телефону диспетчера 52-20-61. С помощью ресурса онлайн мониторинга www.angarskbus.ru есть возможность отследить вагон требуемого маршрута, хотя в связи с технологическими особенностями ресурса показывается, как правило, только 70-80 % от всех вагонов, курсирующих в городе.
www.wikizero.com
Анга́рский трамва́й — трамвайное хозяйство города Ангарска Иркутской области. Трамвай в Ангарске работает с 1953 года. Действуют 7 маршрутов, на которые ежедневно выходят до 34 вагонов. Всего в парке 61 трамвай, 55 вагонов исправны. Средний возраст вагонов ~ 21,8 год. В парке всего 8 трамваев, выпущенных после 2000-х. Из-за банкротства МУП «Ангарский трамвай» ОАО «Иркутскэнерго» уведомил предприятие об отключении электроэнергии за долги. Была угроза остановки движения трамвая. Впоследствии выяснилось, что вогнал в долги предприятие нерадивый работник, который на предприятии открыл ферму для майнинга.[1]
Расписание трамваев доступно на конечных станциях. Пассажиры могут уточнять все вопросы по графику движения по телефону диспетчера 52-20-61. С помощью ресурса онлайн мониторинга www.angarskbus.ru есть возможность отследить вагон требуемого маршрута, хотя в связи с технологическими особенностями ресурса показывается, как правило, только 70-80 % от всех вагонов, курсирующих в городе.
Таким образом по кольцу из улиц Чайковского, Карла Маркса, Коминтерна и Социалистической эти маршруты проходили в противоположном направлении.
До закрытия в начале 2000-х гг. ходил по будням в межпиковое время, а также по выходным. Летом 2009 года был восстановлен в качестве эксперимента, но вновь был закрыт просуществовав не более месяца. Рейсы, обслуживаемые в будние дни, ходили в межпиковое время. По маршруту из 205-го квартала ходили вагоны с 5-ки, а по маршруту из 17 микрорайона — с 10-ки. 5-й маршрут ходит в промзону и в дневное время количество вагонов на нём сокращается, что позволяло легко перебрасывать освободившиеся вагоны на 12 маршрут, снизив при этом расходы на нулевые рейсы в/из депо.
1953 год
3 ноября
Прибыло четыре вагона МТВ-82 в депо (разгрузили у нынешнего Пересечения, тогда линия на ЗБХ уже строилась, в депо вагоны добрались своим ходом.
26 ноября
Прошла первая обкатка линии.
27 ноября
В полдень на остановке «Техникум» три трамвая впервые взяли на борт пассажиров. Интересно то, что на ФЗО вагоны разворачивались на кольце (ныне не существует), на Комбинате — задним ходом на треугольнике.
1957 год
Введена в эксплуатацию линия «Управление комбината» — «ТЭЦ-1» (ныне ЗБХ).
1959 год
Введена в эксплуатацию линия «Техникум» — «Байкальск».
1961 год
Введена линия до базы оборудования, где она разветвлялась на направления: «Майский вокзал» и «Цемзавод». Интересно то, что кольцо было развёрнуто в другую сторону, а не как сейчас.
1963 год
Соединена линия «ФЗО» — «Майский вокзал», кольцо «ФЗО» заменено кольцом «Сангородок».
1964 год
Введена в строй линия «Байкальск» — «ТЭЦ-9», а также построен гейт на станции Суховская-Южная, где разгружаются новые вагоны и поныне.
1965 год
Введена в эксплуатацию лесная линия до посёлка АЭХК, ныне «Улица Чайковского» — «к/ст 205-й квартал».
1970 год
Построено кольцо «Завод полимеров».
1976 год
Построено кольцо «АЭМЗ».
1987 год
Введена в эксплуатацию линия «ЗБХ» — «ПВД».
1988 год
Введены в эксплуатацию линии «Улица Чайковского» — «Пересечение» и «Социалистическая» — «К/ст 17-й микрорайон».
1989 год
Введена в эксплуатацию линия на улице Коминтерна.
2000 год
Демонтирована линия «ЗБХ» — «ПВД».
2002 год
Демонтирована линия «Майский вокзал» — «Цемзавод».
2016 год
Демонтирована линия «Управление АНХК» — «Завод полимеров».
2018 год
[2]Закрыта к/ст 17 микрорайон
27.11.18 закрытие 10 маршрута
По состоянию на февраль 2016 года основу линейного парка составляют вагоны 71-605 (71-605А), более известные под названием КТМ-5М3, бортовые № 111, 113—125, 127, 129, 131, 132, 135, 137, 139, 140—142, 144—146, 148, 149, 151—154, 156, 158—168, 170, 172, 174 180, 182.— всего 51 вагон. До 2015 также были вагоны 71-608К, ранее стоящие на консервации часть из была которых разобрана, бортовые № 110, 130, 169, 173, 175, 177, 179, 181, 183—188, 190, 192 — всего 16 штук. Летом 2015 года вагоны были утилизированы. Один вагон 71-608КМ 2005 года выпуска исправно несет службу под бортовым № 112. Также с 2005 по 2007 год парк пополнился вагонами 71-619К, бортовые № 176, 201, 202, 203 и 205. А в 2008 и 2010 году в Ангарск поступили два вагона модели 71-619КТ под бортовыми номерами 207 и 204.Эти вагоны очень редко появляются на линии, из-за частых поломок.[3] В связи с поставками последних лет, а также сокращением выпуска вагонов на маршруты, с 2008 года выведены из линейной эксплуатации вагоны РВЗ-6М2. До 2002 года работали также вагоны ЛМ-93, но ввиду сокращения выпуска были законсервированы. В 2007 году 4 вагона были проданы в Комсомольск-на-Амуре, а оставшиеся 8 порезаны в 2011 году. В Ангарске одно трамвайное депо.
С конца 2013 года на маршрутах города в часы пик на линии стали появляться СМЕ. Первой сцепкой оказалась 117+115. Но 5 апреля систему расцепили. В октябре 2014 года СМЕ 117+115 появилась на линии на 2 месяца. В начале 2015 года была расцеплена.
Второй системой стала 174+172, появилась на 5 маршруте 25 ноября 2014 года. Но головной вагон 174 оказался неприемлемым для работы по СМЕ. Позже его заменили вагоном 158. С 19 декабря на 5 маршруте работает сцепка 158+172. С 19.05 2015 На 7 маршрут выходит система 116+156. Но с октября этого же года на линию не выходит.
Согласно корректировке генерального плана города от 2005 года предполагалось построить трамвайную линию, соединяющую центр города с железнодорожным вокзалом[4]. Также высказывались предложения о строительстве линии скоростного трамвая Ангарск — Иркутск.[5] Однако, такой план Большого Иркутска реальных перспектив не имеет.
Согласно генеральному плану протяжённость трамвайных линий в собственно Ангарске должна была увеличиться с нынешних 39,2 км к 2025 до 59,1 км. По состоянию на декабрь 2011 года выпуск вагонов на маршруты изрядно сократился по отношению к 2008 году. Отменена часть рейсов в промзону по маршрутам 1, 4, 5, 7, 10, 11. Развешенные на конечных станциях поминутные графики движения (от 03.10.2011 года) не соблюдаются вообще. На городских регулярных маршрутах 3 и 6 время ожидания может достигать 25-30 минут, что обусловлено как новым графиком, предусматривающим увеличенный интервал движения, так и частыми поломками вагонов с последующим их заходом в депо. В целом состояние Ангарского трамвая крайне плачевное. С 15 ноября 2015 года были закрыты линии от Управления АНХК до Завода полимеров и от Пересечения до ЗБХ. Весной 2016 года линия от Пересечения до ЗБХ возобновила работу, линия от Управления АНХК до Завода полимеров была демонтирована летом 2016 года. Таким образом, начиная с 2000-х гг в Ангарске происходило ухудшение работы трамвайной сети, большинство линий в промышленную зону были ликвидированы. В итоге в сентябре 2018 г. анонсирована окончательная ликвидация трамвайного движения в Ангарске.
wikiredia.ru
Ангарский трамвай | |||
Описание | |||
---|---|---|---|
Страна | Россия Россия | ||
Расположение | Ангарск Ангарск | ||
Дата открытия | 1953 | ||
Эксплуатант | МУП АГО «Ангарский трамвай» | ||
Годовой пассажиропоток | 7 970 000 | ||
Маршрутная сеть | |||
Число маршрутов | 8 | ||
Длина сети | 34 км | ||
Подвижной состав | |||
Число вагонов | 59 ▼ | ||
Основные типы ПС | 71-605М3 71-605А 71-608КМ 71-619К 71-619КТ РВЗ-6 | ||
Число депо | 1 | ||
Технические данные | |||
Ширина колеи | 1524 мм | ||
Электрификация | 550В | ||
|
Анга́рский трамва́й — трамвайное хозяйство города Ангарска Иркутской области. Трамвай в Ангарске работает с 1953 года. Действуют 8 маршрутов, на которые ежедневно выходят до 34 вагонов. Всего в парке 61 трамвай, 55 вагонов исправны. Средний возраст вагонов ~ 21,8 год. В парке всего 8 трамваев, выпущенных после 2000-х. Из-за банкротства МУП «Ангарский трамвай» ОАО «Иркутскэнерго» уведомил предприятие об отключении электроэнергии за долги. Была угроза остановки движения трамвая. Впоследствии выяснилось, что вогнал в долги предприятие нерадивый работник, который на предприятии открыл ферму для майнинга.[1]
Действующие маршруты Ангарского трамвая | ||||
№ | Конечные пункты | Маршрут | Примечание | |
---|---|---|---|---|
1 | ТЭЦ-9 — Сангородок | НПЗ — Нефтепровод — Московский тракт (по треб.) — АЭМЗ — Энергосбыт — ОКБА — 102-й квартал — пос. Байкальск — ул. Чайковского — ул. Файзулина — ул. Горького — Швейная фабрика — Дворец творчества — Московская ул. — Техникум — Центральный рынок — Техучилище | Действует в рабочие дни в часы-пик, в выходные дни выполняется 2—3 рейса. | |
3 | 17 микрорайон — Майский вокзал | Ул. Коминтерна — Аптека — ул. Космонавтов — к/т «Родина» — Ангарский просп. — ул. Зурабова — ул. Крупской — Горгаз — Стальконструкция — 102-й квартал — пос. Байкальск — ул. Чайковского — ул. Файзулина — ул. Горького — Швейная фабрика — Дворец творчества — Московская ул. — Техникум — Центральный рынок — Техучилище — Сангородок — Сады — ул. Связи | Действует ежедневно в течение всего дня с 6 до 23 часов. | |
4 | 17 микрорайон — ТЭЦ-9 | Ул. Коминтерна — Социалистическая ул. — Енисейская ул. — 11-й мкр. — 12-й мкр. — мкр. 7а — Узел связи — Институт — ул. Гагарина — ул. Ворошилова — Радуга — ул. Чайковского — пос. Байкальск — 102-й квартал — ОКБА — Энергосбыт — АЭМЗ — Московский тракт (по треб.) — Нефтепровод — НПЗ | Действует в часы-пик в рабочие дни, в выходные выполняется несколько рейсов из 205-го квартала. | |
5 | 205-й квартал — Управление АНХК — 205-й квартал | Квартал А — Социалистическая ул. — Енисейская ул. — 11-й мкр. — 12-й мкр. — мкр. 7а — Узел связи — Институт — ул. Гагарина — ул. Ворошилова — Радуга — ул. Чайковского — ул. Файзулина — ул. Горького — Швейная фабрика — Дворец творчества — Московская ул. — Техникум — Автостанция — а/к 1948 — Управление АНХК — Кислородная, пересечение с Рыбная база — ул. Мира — ул. Чайковского — Радуга — ул. Ворошилова — ул. Гагарина — Институт — Узел связи — мкр. 7а — 12-й мкр. — 11-й мкр. — Енисейская ул. — Социалистическая ул. — квартал А | Действует в часы-пик в рабочие дни, большинство рейсов выполняется по часовой стрелке | |
6 | 205-й квартал — Сангородок | Квартал А — Социалистическая ул. — Енисейская ул. — 11-й мкр. — 12-й мкр. — мкр. 7а — Узел связи — Институт — ул. Гагарина — ул. Ворошилова — Радуга — ул. Чайковского — ул. Файзулина — ул. Горького — Швейная фабрика — Дворец творчества — Московская ул. — Техникум — Центральный рынок — Техучилище | Действует ежедневно в течение всего дня с 6:30 до 23:00. | |
7 | 205-й квартал — ТЭЦ-9 | Квартал А — Социалистическая ул. — ул. Коминтерна — Аптека — ул. Космонавтов — к/т «Родина» — Ангарский просп. — ул. Зурабова — ул. Крупской — Горгаз — Стальконструкция — 102-й квартал — ОКБА — Энергосбыт — АЭМЗ — Московский тракт (по треб.) — Нефтепровод — НПЗ | Действует ежедневно до 21:00. По рабочим дням преимущественно в часы-пик, в межпиковое время курсирует один вагон, интервал движения составляет 75—85 мин. В выходные дни рано утром и после обеда интервал 35—45 минут, в остальное время — 75—85 минут. | |
11 | 17 микрорайон — Управление АНХК — 17 микрорайон | Ул. Коминтерна — Аптека — ул. Космонавтов — к/т «Родина» — Ангарский просп. — ул. Зурабова — ул. Крупской — Горгаз — Стальконструкция — 102-й квартал — пос. Байкальск — ул. Чайковского — ул. Мира — Рыбная база, пересечение с Кислородной — Управление АНХК — а/к 1948 — Автостанция — Техникум — Московская ул. — Дворец творчества — Швейная фабрика — ул. Горького — ул. Файзулина — ул. Чайковского — пос. Байкальск — 102-й квартал — Стальконструкция — Горгаз — ул. Крупской — ул. Зурабова — Ангарский просп. — к/т «Родина» — ул. Космонавтов — Аптека — ул. Коминтерна | Действует в часы-пик в рабочие дни, против часовой стрелки |
Расписание трамваев доступно на конечных станциях. Пассажиры могут уточнять все вопросы по графику движения по телефону диспетчера 52-20-61. С помощью ресурса онлайн мониторинга www.angarskbus.ru есть возможность отследить вагон требуемого маршрута, хотя в связи с технологическими особенностями ресурса показывается, как правило, только 70-80 % от всех вагонов, курсирующих в городе.
Таким образом по кольцу из улиц Чайковского, Карла Маркса, Коминтерна и Социалистической эти маршруты проходили в противоположном направлении.
До закрытия в начале 2000-х гг. ходил по будням в межпиковое время, а также по выходным. Летом 2009 года был восстановлен в качестве эксперимента, но вновь был закрыт просуществовав не более месяца. Рейсы, обслуживаемые в будние дни, ходили в межпиковое время. По маршруту из 205-го квартала ходили вагоны с 5-ки, а по маршруту из 17 микрорайона — с 10-ки. 5-й маршрут ходит в промзону и в дневное время количество вагонов на нём сокращается, что позволяло легко перебрасывать освободившиеся вагоны на 12 маршрут, снизив при этом расходы на нулевые рейсы в/из депо.
1953 год
3 ноября
Прибыло четыре вагона МТВ-82 в депо (разгрузили у нынешнего Пересечения, тогда линия на ЗБХ уже строилась, в депо вагоны добрались своим ходом.
26 ноября
Прошла первая обкатка линии.
27 ноября
В полдень на остановке «Техникум» три трамвая впервые взяли на борт пассажиров. Интересно то, что на ФЗО вагоны разворачивались на кольце (ныне не существует), на Комбинате — задним ходом на треугольнике.
1957 год
Введена в эксплуатацию линия «Управление комбината» — «ТЭЦ-1» (ныне ЗБХ).
1959 год
Введена в эксплуатацию линия «Техникум» — «Байкальск».
1961 год
Введена линия до базы оборудования, где она разветвлялась на направления: «Майский вокзал» и «Цемзавод». Интересно то, что кольцо было развёрнуто в другую сторону, а не как сейчас.
1963 год
Соединена линия «ФЗО» — «Майский вокзал», кольцо «ФЗО» заменено кольцом «Сангородок».
1964 год
Введена в строй линия «Байкальск» — «ТЭЦ-9», а также построен гейт на станции Суховская-Южная, где разгружаются новые вагоны и поныне.
1965 год
Введена в эксплуатацию лесная линия до посёлка АЭХК, ныне «Улица Чайковского» — «к/ст 205-й квартал».
1970 год
Построено кольцо «Завод полимеров».
1976 год
Построено кольцо «АЭМЗ».
1987 год
Введена в эксплуатацию линия «ЗБХ» — «ПВД».
1988 год
Введены в эксплуатацию линии «Улица Чайковского» — «Пересечение» и «Социалистическая» — «К/ст 17-й микрорайон».
1989 год
Введена в эксплуатацию линия на улице Коминтерна.
2000 год
Демонтирована линия «ЗБХ» — «ПВД».
2002 год
Демонтирована линия «Майский вокзал» — «Цемзавод».
2016 год
Демонтирована линия «Управление АНХК» — «Завод полимеров».
По состоянию на февраль 2016 года основу линейного парка составляют вагоны 71-605 (71-605А), более известные под названием КТМ-5М3, бортовые № 111, 113—125, 127, 129, 131, 132, 135, 137, 139, 140—142, 144—146, 148, 149, 151—154, 156, 158—168, 170, 172, 174 180, 182.— всего 51 вагон. До 2015 также были вагоны 71-608К, ранее стоящие на консервации часть из была которых разобрана, бортовые № 110, 130, 169, 173, 175, 177, 179, 181, 183—188, 190, 192 — всего 16 штук. Летом 2015 года вагоны были утилизированы. Один вагон 71-608КМ 2005 года выпуска исправно несет службу под бортовым № 112. Также с 2005 по 2007 год парк пополнился вагонами 71-619К, бортовые № 176, 201, 202, 203 и 205. А в 2008 и 2010 году в Ангарск поступили два вагона модели 71-619КТ под бортовыми номерами 207 и 204.Эти вагоны очень редко появляются на линии, из-за частых поломок.[2] В связи с поставками последних лет, а также сокращением выпуска вагонов на маршруты, с 2008 года выведены из линейной эксплуатации вагоны РВЗ-6М2. До 2002 года работали также вагоны ЛМ-93, но ввиду сокращения выпуска были законсервированы. В 2007 году 4 вагона были проданы в Комсомольск-на-Амуре, а оставшиеся 8 порезаны в 2011 году. В Ангарске одно трамвайное депо.
С конца 2013 года на маршрутах города в часы пик на линии стали появляться СМЕ. Первой сцепкой оказалась 117+115. Но 5 апреля систему расцепили. В октябре 2014 года СМЕ 117+115 появилась на линии на 2 месяца. В начале 2015 года была расцеплена.
Второй системой стала 174+172, появилась на 5 маршруте 25 ноября 2014 года. Но головной вагон 174 оказался неприемлемым для работы по СМЕ. Позже его заменили вагоном 158. С 19 декабря на 5 маршруте работает сцепка 158+172. С 19.05 2015 На 7 маршрут выходит система 116+156. Но с октября этого же года на линию не выходит.
Согласно корректировке генерального плана города от 2005 года предполагалось построить трамвайную линию, соединяющую центр города с железнодорожным вокзалом[3]. Также высказывались предложения о строительстве линии скоростного трамвая Ангарск — Иркутск.[4] Однако, такой план Большого Иркутска реальных перспектив не имеет.
Согласно генеральному плану протяжённость трамвайных линий в собственно Ангарске должна была увеличиться с нынешних 39,2 км к 2025 до 59,1 км. По состоянию на декабрь 2011 года выпуск вагонов на маршруты изрядно сократился по отношению к 2008 году. Отменена часть рейсов в промзону по маршрутам 1, 4, 5, 7, 10, 11. Развешенные на конечных станциях поминутные графики движения (от 03.10.2011 года) не соблюдаются вообще. На городских регулярных маршрутах 3 и 6 время ожидания может достигать 25-30 минут, что обусловлено как новым графиком, предусматривающим увеличенный интервал движения, так и частыми поломками вагонов с последующим их заходом в депо. В целом состояние Ангарского трамвая крайне плачевное. С 15 ноября 2015 года были закрыты линии от Управления АНХК до Завода полимеров и от Пересечения до ЗБХ. Весной 2016 года линия от Пересечения до ЗБХ возобновила работу, линия от Управления АНХК до Завода полимеров была демонтирована летом 2016 года. Таким образом, начиная с 2000-х гг в Ангарске происходило ухудшение работы трамвайной сети, большинство линий в промышленную зону были ликвидированы. В итоге в сентябре 2018 г. анонсирована окончательная ликвидация трамвайного движения в Ангарске.
wiki2.red