Аноним
Многие любители езды по бездорожью укрепляют свое авто специальным каркасом жесткости.
В случае аварии, эта конструкция из стальных труб способна спасти водителя от серьезных травм.
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
fishki.net
В нашем обзоре мы будем отталкиваться исключительно от геометрической проходимости, то есть возможности преодолевать дороги с глубокими ямами, уклоны и спуски. Для этого мы учитываем дорожный просвет, а также передний и задний свесы.
Чтобы не путаться в терминах, мы взяли государственные стандарты. Итак.
Дорожный просвет — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля (ГОСТ-Р 50182 «Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей»). Чаще всего этой нижней точкой является поддон картера двигателя. Собственно, чем больше просвет, тем для проходимости лучше.
Передний свес должен измеряться между центровой линией передних колес и крайней передней точкой автомобиля (ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров»). Самому измерить длину свеса непросто, потому как крайняя точка спереди находится обычно в центре изогнутого бампера. Нетрудно догадаться, что чем короче свес, тем меньше риск, что автомобиль чиркнет о землю при проезде крупной ямы или на подъеме.
Задний свес должен измеряться между центровой линией задних колес и крайней задней точкой автомобиля (ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров»). Все утверждения касательно переднего свеса актуальны и для заднего. Чем меньше, тем лучше. Ну а проблемы у автомобилей с длинным задним свесом возникают при спуске под большим углом.
Большой дорожный просвет и короткие свесы — удел недорогих автомобилей для развивающихся стран, и на то есть целый ряд причин.
Таким образом, если вы ищете машину с хорошей проходимостью и высоким уровнем комфорта, то легковушку с задатками кроссовера в этом сегменте вы не найдете.
Мы собрали технические характеристики автомобилей с неплохой, на фоне одноклассников, геометрической проходимостью в сводную таблицу. Обратите внимание на то, что у каждой модели есть как сильные, так и слабые стороны.
Например, у «Логана» и «Сандеро» короткие свесы, но скромный дорожный просвет. У «Пежо» 408 все наоборот: внушительное пространство под днищем и неприлично длинные свесы, норовящие зацепить землю при подъемах и спусках.
Явного лидера следи «кросс-легковушек» нет, хотя наиболее сбалансированным выглядит Renault Sandero. Однако тем, кто ищет машину для легкого бездорожья, мы посоветуем приобрести его в версии Stepway, которая имеет дорожный просвет 175 мм (на 20 мм больше) и такие же прекрасно короткие свесы.
Соизмеримо с «обычным» Sandero выглядят характеристики Lada Kalina 2. После обновления 2012 года ее передний свес увеличился, однако задний по-прежнему короток. Небольшой выигрыш есть по дорожному просвету.
Дорожный просвет | Передний свес | Задний свес | |
Renault Logan | 155 | 800 | 858 |
Renault Sandero | 155 | 785 | 625 |
Lada Granta | 165 | 804 | 980 |
Lada Kalina | 160 | 800 | 640 |
Peugeot 408 | 175 | 939 | 1041 |
Skoda Fabia | 150 | 860 | 675 |
Citroen C-Elysee | 142 | 808 | 967 |
Volkswagen Polo Sedan | 170 | 850 | 982 |
На российском рынке продается достаточно много автомобилей, которые маркетологи причисляют к категории кроссоверов, но при этом их геометрическая проходимость оставляет желать лучшего. Для примера можно вспомнить Honda CR-V, Kia Sportage, новый Chery Tiggo 5, Peugeot 2008 и Kia Soul. Подробный анализ внедорожных способностей этих и подобных им машин мы сделаем в отдельной публикации.
www.kolesa.ru
Сегодня хотелось бы рассказать о пяти самых лучших русских автомобилях для бездорожья. Приведенные здесь образцы вполне могут тягаться с самыми известным и популярными импортными образцами подобных машин.
Суровые Aton Impulse Viking 29031. Любопытный гибридный автомобиль, приспособленный к езде не просто по бездорожью, а по заснеженным просторам. Aton Impulse Viking 29031 – это самый настоящий вездеход, который создавался для тех мест, где нет дорог. Также машина имеет внушительный набор средств для самостоятельной эвакуации. Стоит это чудо порядка 200 тысяч долларов.
Специальный Trecol Trucks. Вездеходы Trecol Trucks специально создавались для сибирских условий. Их главной отличительной чертой стали специфические супер мягкие шины и динамическая подвеска. Вездеход создавался главным образом для промышленников и ученых, а такая сложная колесная система нужна для защиты почвы, при сохранении надежности самого автомобиля. Важно и то, что Trecol – это не только русская простота и надёжность, но еще и воплощение щедрости русской души. Все дело в том, что вездеход стоит неприлично мало – 22 тысячи долларов.
Тот самый УАЗ 452. Этот «пирожок» производится еще с советских времен и, пожалуй, знаком всем и каждому. Не стоит с пренебрежением относиться к этой на первый взгляд неказистой пародии на микроавтобусы VW второй половины XX века. Машина обладает прекрасной проходимостью, непривередлива и очень надежна, что ставит ее в один ряд с высококлассными внедорожниками.
Неоднозначный Lada Niva. Несмотря на то, что к автомобилям вроде Lada Niva можно относиться по-разному, конкретно эта модель более, чем хороша. В подтверждение этих слов, стоит упомянуть хотя бы то, что Lada Niva является одним из личных автомобилей Владимира Путина.
Хотя автомобиль президента и прошел определенный «тюнинг». Таким образом Lada Niva это действительно неплохой хэтчбек эквивалентный Ford Fiesta. При этом машина стоит от 6.5 тысяч долларов.
Живая легенда УАЗ 469. Легендарный УАЗ 469 был разработан в 1971 году. Как несложно догадаться, машина создавалась для потребностей Красной Армии. Простота в обслуживании, хорошая проходимость и надежность. Увенчать такой перечень достоинств могло еще лишь одно качество – цена. В то время, как зарубежные легенды бездорожья вроде Land Rover Defender и Toyota Land Cruiser неумолимо росли в цене, УАЗ 469 оставался «ближе к народу». Стоимость гражданского варианта машины начинается от 7 тысяч долларов.
chert-poberi.ru
Кто сказал, что мир настоящих внедорожников подходит к концу? Вы думаете, что интерес к мощным, рамным и экстремальным внедорожникам пропал? Как бы ни так. Несмотря на явный модный тренд в сторону кроссоверов, в мире по-прежнему востребованы реальные внедорожники. Мы решили подобрать для вас сегодня одни из самых необычных полноприводных автомобилей — Топ самых мощных, проходимых и даже странных внедорожников.
Компания Allers Rods & Customs на базе старого классического внедорожника Toyota Land Cruiser FJ45 (модель 1975 года) создала необычный тюнинг внедорожник. Автомобиль получил новую заниженную подвеску, двигатель Lexus V8 мощностью 300 л.с. и пятиступенчатую коробку автомат.
Колеса и дифференциал заднего моста были взяты от Land Rover Discovery.
Сиденья были позаимствованы от Jeep Wrangler, а фары от первого поколения VW Golf.
Интерьер внедорожника, в итоге заметно отличается от скучного салона оригинального Toyota Land Cruiser FJ45.
Автомобиль, также как и оригинальный Японский внедорожник, продемонстрировал не плохую надежность в жестких Африканских условиях, где Toyota Land Cruiser Hot Rod проехала без остановки в качестве эксперимента 10 000 км.
Компания East Coast Defender из Флориды, на базе классического Land Rover Defender создала свою версию легендарного внедорожника.
Под капотом внедорожника специалисты компании East Coast Defender установили 5,3-литровый двигатель V8 Chevrolet мощностью 324 л.с.
Также старый Defender к новому мотору получил автоматическую новую 6-ти ступенчатую трансмиссию.
В том числе, машина получила новую тормозную и выхлопную систему.
По словам разработчика, классический кузов Land Rover Defender был разрезан на отдельные детали, которые затем прошли процесс оцинковки, и затем были заклепаны оцинкованными клепками.
Это помогло защитить кузов старого внедорожника от быстрого образования ржавчины.
Также компания East Coast Defender выпустила и младшего двухдверного брата Land Rover Defender, который получил название «Honey Badger».
Эта модификация получила более мощный мотор от Chevrolet Corvette (6,2-литровый LS3-V8 мощностью 432 л.с.).
Благодаря этому мотору теперь Defender до 100 км/час разгоняется всего за 6,2 секунды!!!
В том числе, разработчики изменили топливную и тормозную систему. Кроме того, классический легендарный внедорожник получил стильные 18-дюймовые колесные диски.
Внутри тюнинговый Land Rover Defender получил роскошную отделку, кожаные сиденья и информационно-развлекательную систему Kenwood.
Правда, за эту модификацию внедорожника нужно отдать, как минимум 159 000 долларов.
Перед вами новый рекордсмен мира — тюнинговый внедорожник, который может разгоняться до 333 км/час.
Эта скорость стала доступна Nissan Patrol после тюнинг работ компании Tuners AAP, которая установила под капот японского внедорожника турбо двигатель мощностью 2500 л.с.
В результате тюнинга внедорожник стал быстрее многих автомобилей Lamborghini, Porsche или Ferrari.
Правда стоит отметить, что управлять таким автомобилем смогут не многие. Дело в том, что даже профессионалам тяжело совладать с огромным мощным внедорожником, который движется на скорости более 300 км/час.
Как вы уже поняли, для достижения таких скоростных характеристик тюнинг специалисты максимально уменьшили вес автомобиля, убрав с него все ненужное. В том числе и салон.
Других вариантов не было, поскольку только радикальное снижение веса и мощность 2500 л.с. могли обеспечить инженерам возможность разгонять внедорожник до скорости в 333 км/час.
Перед вами один из немногих внедорожников на планете Земля, который способен до 100 км/ч разгоняться всего за 4,4 секунды. Это стало возможным благодаря мощности в 482 л.с. и 637 Нм крутящего момента.
Dodge Durango SRT оснащается полным приводом, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и 7 скоростными режимами.
Версия SRT, помимо увеличенной мощности и крутящего момента, получила специальные 20-ти дюймовые колеса, широкие крылья кузова, новые бампера с большими воздуховодами, а также капот с воздухозаборником.
Идея этой машины пришла в голову группе охотников и полярников-путешественников. В итоге одно из Белорусских конструкторских бюро решило сконструировать необычный внедорожник и наладить его малосерийное производство. Так на свет появился внедорожник «Hunta».
Стоимость внедорожника составляет в среднем 55 000 долларов.
Этот монстр способен проезжать препятствия высотой до 60 см.
Кроме того, автомобиль умеет плавать.
Автомобиль оснащается бензиновым или дизельным мотором (95 л.с.). Максимальная скорость внедорожника составляет 50 км/ч.
Новый экспериментальный внедорожник, созданный для армии США.
Автомобиль оснащен электрическим двигателем
Перед вами, конечно, не экстремальный внедорожник, который удивит вас какой-то невероятной проходимостью и выносливостью.
Этот автомобиль может похвастаться совершенно другими невероятными характеристиками.
Например, этот внедорожник может спокойно разгоняться до 301 км/ч.
Такой невероятной скоростью Bentley Bentayga должен быть благодарен W12 двигателю мощностью 608 л.с. В итоге, несмотря на вес внедорожника в 2,4 тонны, он разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунду.
За 190 000 евро любители экстремальных внедорожников могут купить американский Pitbull VX. Этого монстра производит компания Alpine Armoring.
Угловатый дизайн кузова внедорожника напоминает транспорт из «Звездных войн».
Этот автомобиль производится для элитных подразделений полиции США.
Под грозными кузовными доспехами скрывается внедорожник-пикап Ford F-550, оснащенный 6,7-литровым турбо дизельным двигателем V8 мощностью 300 л.с.
Толстые бронированные пластины на кузове и толстые пуленепробиваемые стекла защищают водителя и пассажиров от пуль и от атаки гранатами.
А как вам этот кроссовер с необычной внешностью? Но главное это подкапотное пространство…
Эта версия кроссовера Nissan Juke-R 2.0 оснащена сумасшедшим 3,8 литровым турбо мотором от Nissan GT-R.
Мощность кроссовера составляет 600 л.с.!
В 2015 году Британская компания Kahn Design представила экспериментальный шестиколесный Land Rover Defender, который получил название «Flying Huntsman 6×6».
Автомобильный «паук» получил мощный LS3-V8 мотор объемом 6,2 литра. Мощность 430 л.с.
Передняя часть внедорожника была удлинена, чтобы вместить огромный V8 мотор. Все три оси имеют отдельную блокировку дифференциала.
Смотрите также: Необычные модели внедорожников
Чтобы вместить третью ось, задняя часть кузова, также была увеличена. В итоге прирост длины кузова составил 120 см.
Для любителей 6-ти колесных внедорожников по вкусу придется еще одна интересная модель.
Речь идет о тюнинговом Toyota Land Cruiser 6х6.
Видеоролик с экстремальным внедорожником, вседорожником и вездеходом «Шерп» посмотрело в сети Интернет больше 1 млн. человек. Этот автомобиль заинтересовал большое количество людей.
«Шерп» это совместный Российско-Украинский проект.
Этот автомобиль умеет все. Двигаться по полному бездорожью, пробираться сквозь непроходимые болота и даже плавать.
Этот автомобиль на видео кажется игрушечным. Но на самом деле его размеры вполне соответствуют автотранспорту.
Например, длина вездехода составляет 3,4 м.
Главное преимущество внедорожника-вездехода это его вес, который составляет 1,3 тонны. Вы представляете, это меньше чем весят многие компактные легковые автомобили.
Внедорожник оснащается японским 1,5 литровым мотором мощностью 45 л.с., который может работать при температуре воздуха от -40 до +40 градусов.
Максимальная скорость по земле составляет 45 км/ч.
Согласно техническим характеристикам, «Шерп» может преодолевать препятствия высотой 60 см. Но судя по видеоролику, вездеход способен брать препятствия высотой около 1 метра.
Кстати, эта машина имеет колеса, давление в которых составляет всего 0,5 бара. Это означает, что вы можете сжать колесо вездехода руками.
Даже спустя несколько десятилетий, компания Mercedes не отказалась от выпуска G-класса.
Кроме того, Немецкая компания время от времени продолжает удивлять публику новыми модификациями G-класса
Например, недавно на базе G-класса на рынок был выведен внедорожник Mercedes G 500 4×4², который имеет увеличенный дорожный просвет.
В принципе, перед вами тот же шестиколесный G63 AMG 6×6, только с удаленной одной осью колес.
Смотрите также: Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4×4, концепция которая не оставит равнодушными любителей бездорожья
Главная изюминка внедорожника дорожный просвет 45 см.
Этот внедорожник-вездеход производится Российской компанией для нужд полиции и пожарных служб (МЧС).
Главное преимущество вездеходов «Трэкол» в проходимости по любым типам местности.
5-ти тонный внедорожник-автобус оснащен 7,2 литровым мотором. К сожалению, из-за веса автомобиль имеет мощность всего 233 л.с.
www.1gai.ru