Коллекционные модели грузового автомобиля ГАЗ-66 в масштабе 1:43. История создания оригинального грузовика и где
Где можно купить запчасти на грузовые автомобили ГАЗ-66, 69. От каких грузовиков подойдут детали
Схема раздаточной коробки ГАЗ-66. Неисправности раздатки, их диагностика и ремонт.
Основные модели самосвалов на базе ГАЗ-66. Технические характеристики саморазгружающихся грузовиков.
Грузовик «Садко» или ГАЗ-33097. Комплектация грузового автомобиля и его функциональные характеристики.
Особенности конструкции вездехода на базе ГАЗ-66. Основные технические характеристики «Вепря». Внешний и внутренний дизайн
Основные технические характеристики генератора на ГАЗ 66. Как отремонтировать генератор и проверить его работоспособность.
Различные модификации автомобиля ГАЗ-66 с кунгом. Технические характеристики машины.
Настройка и порядок регулировки клапанов двигателя и ГУР грузового автомобиля ГАЗ-66. Что делать,
Схема устройства тормозной системы грузового автомобиля ГАЗ-66. Техническое обслуживание и ремонт тормозов.
avtomobilgaz.ru
Буровые установки ГАЗ 66 – это бурильные агрегаты, установленные в качестве рабочего инструмента на колесную основу шасси грузового автомобиля российского производства ГАЗ 66. Популярный советский полноприводный грузовик высокой мощности и грузоподъемности 2 тонны стал отличным транспортным помощником для сложного скважинного оборудования, покоряющим бездорожье и крутые подъемы.
ГАЗ-66 был самым массовым грузовиком советского времени, используемым для всевозможных транспортных задач сельского и промышленного хозяйства, армии и строительства. Машина ценится до сих пор отличной проходимостью, способностью развивать сравнительно высокую скорость и преодолевать склоны до 310 даже с полным грузом.
Установка буровых на шасси ГАЗ-66 стала возможной благодаря высокой грузоподъемности и устойчивости машины: удачное размещение центра тяжести дает одинаковое распределение веса даже при больших нагрузках.
На базе ГАЗ-66 создано множество модельных линеек мобильных буровых установок с разными характеристиками мощности, диаметра и глубины бурения, а также спецвозможностей: АВБ, БГ, БГМ, ВЕКТОР, УБС, УГБ. Все они имеют основой ГАЗ – машину Горьковского автозавода – гарант мощности, надежности и долгого срока службы.
АВБ-2М является самой компактной буровой на колесном ходу, выпускаемой заводом машиностроения им. В.В.Воровского на шасси преемника ГАЗ-66 – автомобиля ГАЗ-33081, имеющего для грузовика небольшой вес при высокой грузоподъемности в 2 тонны.
Для АБВ-2М характерны:
Параметры | Ед. измерения | Величина |
Общая масса | т. | 5,96 |
Габариты транспорт., длина/ширина/высота | м | 7,32/2,27/3,55 |
Габариты рабочие, длина/ширина/высота | м | 7,37/2,27/7,73 |
Макс. диаметр сверления выбратора | мм | 219 |
Макс. диаметр сверления ударника | мм | 108 |
Макс. глубина сверления | м | 40 |
ГАЗ 66 с буровой установке стоит на службе у геодезистов при заборе и исследовании проб грунта с глубины. Она предназначена для вибрационного бурения скважин вертикального направления сравнительно небольшой глубины (до 40 метров) на грунтах I – IV категорий тяжести. Однако при использовании ударно-канатного метода бурения ей подвластны и более тяжелые породы (мерзлые и каменистые).
ИНТЕРЕСНО! Переоборудование машины с одного способа бурения на другой происходит очень быстро благодаря быстросъемному соединению, позволяющему заменить вибратор на ударник за минуты без применения значительных усилий.
Установки горизонтального бурения УГБ на базе грузовика ГАЗ-66 производятся Щигровским заводом «Геомаш» для устройства гидрогеологических скважин. Модели включают следующие элементы и возможности:
Показатели | УГБ-1ВС | УГБ-17 | УГБ-50 | УГБ-001 |
Общая масса, т | 6,045 | 12,0 | 4,2 | 4,8 |
Крутящий момент, кН.м | 5000 | 15000 | 5000 | 3500 |
Макс. диаметр сверления, мм | 135-650 | 1720 | 198 | 151 |
Макс. глубина сверления, м | 12-100 | 120 | 50 | 300 |
Буровые УБС серии «ПОИСК», основанные на ГАЗ-66, предназначены для бурения водяных скважин, разведочных работ по месторождениям, научного и промышленного поиска нефти, газа и т.п. Производятся ОАО «КМО», «Геомаш» и другими.
Могут работать шнековым способом, с промывкой и с продувом.
Могут быть съемными для возможности работы как с установкой на колесном шасси, так и на территории объекта – с земли либо внутри помещения. На фото буровая установка УБСПараметр | Ед. измерения | Величина |
Крутящий момент | кН.м | 120-4000 |
Макс. диаметр сврления | мм | до 160 |
Макс. глубина сверления | м | до 150 |
На видео буровая установка на базе шасси газ 66 в работе:
allspectech.com
Автомобильный тюнинг уже давно достиг самых небывалых высот в своем развитии. Порой творения, которые выходят из-под рук авто-умельцев, просто поражают своей уникальностью, а зачастую откровенной нереальностью. Современный тюнинг ГАЗ 66 подразумевает под собой не только модернизацию интерьера и экстерьера авто, но и полную, индивидуальную переделку автомобиля под хозяина с учетом его вкусов, пожеланий, пристрастий, стиля вождения, потребностей и условий эксплуатации транспортного средства.
Сегодня для всех любителей экстремальных гонок по бездорожью разберем, как можно преобразить и усовершенствовать мощнейший внедорожник отечественного производства ГАЗ 66. Знаменитая «Шишига» — внедорожник повышенной проходимости, способный с легкостью преодолевать глубокие снежные покровы, вязкие заболоченные местности, подниматься на самые крутые подъемы и спускаться по немыслимым склонам благодаря повышенному дорожному просвету (315 мм) и возможности автоматической блокировки дифференциалов.
Ничем не примечательный снаружи, и совершенно неуклюжий, на первый взгляд, этот автомобиль является самым настоящим монстром по части проходимости. Данный вездеход обладает внушительной армией поклонников, знающих толк в езде по бездорожью. Этот внедорожник дает любителям офф-роуд нереальную возможность ездить там, где это в принципе не возможно. Переделке этот монстр подвергался уже неоднократно: поверхностно, нередко основательно, зачастую неказисто, а иногда и довольно профессионально. Подойдя к делу ответственно, с душой, можно создать эксклюзивный вездеход, который станет надежным другом для любителя экстрима.
Здесь есть два направления:
Начнем с первого варианта.
Любой тюнинг ГАЗ 66 (фото дальше) является занятием, требующим терпения, умения, старания ну и, конечно, денег. Размер вложений уже зависит от масштабов переделки и качества выполняемых работ. Также на размер затрат влияет тот фактор, кто будет выполнять работы по переделке: Вы сами или же специалисты. Конечно, прибегая только к своим собственным силам можно значительно сократить бюджет модификации авто.
Чтобы внешне преобразить героя нашей сегодняшней статьи, необходимо проделать следующий комплекс работ:
1) Перво-наперво приводим кабину и кузов в надлежащее состояние. Машина не новая, поэтому над выведением ржавчины, устранением неровностей и заделыванием различных дыр при помощи шпатлевки придется потрудиться.
Когда погрешности будут устранены, можно приступать к покраске. Ну здесь полный простор для полета фантазии. Цвет для покраски можно выбрать любой: черный, зеленый, хаки, защитная расцветка или камуфляж, можно нанести изображение при помощи аэрографии и так далее. Конечно, наиболее распространенными являются военные цвета для данной модели, но в зависимости от пожелания владельца можно сотворить все, что угодно вплоть до гламура (смешно, конечно, но всяко бывает).
Главное заранее продумать сочетание новых элементов тюнинга с краской, а также ответственно подойти к самому процессу окрашивания. Для этого в зависимости от времени года необходимо разместить машину либо в теплом гараже (зимой), либо прямо на свежем воздухе (летом). Для работы понадобятся несколько баллонов с автомобильной краской. В зависимости от выбранной расцветки приобретаем необходимое количество цветов.
На подготовленную и зачищенную поверхность наносим грунтовку, ждем, пока подсохнет, обезжириваем и начинаем красить. Если рисунок предполагает нанесение нескольких цветов, то в первую очередь наносим в несколько слоев основной цвет, а уж потом элементы других цветов. Конечно, с первого раза 3D граффити может и не получиться, но старание и усидчивость обязательно принесут свои плоды.
2) После покраски можно подумать об установке новой более функциональной оптики. Здесь экономить не стоит. Хорошее освещение при экстремальной езде по бездорожью зачастую в условиях недостаточной видимости играет немаловажную роль. Заводская оптика светит тускловато, поэтому установка новой является просто необходимым элементом модернизации авто. Заменяем основную оптику, ставим дополнительные противотуманные фары. Особенно эффектно дополнительные фары будут смотреться на крыше машины. Не забываем про настройку противотуманных фар – они должны включаться отдельно от основных.
3) Продолжаем переделку. Для того, чтобы машины выглядела окончательно как настоящий супер-кар, необходимо установить защитные металлические элементы – дуги. Дуги устанавливаем вокруг кабины в виде так называемого каркаса. Небольшие дуги хорошо смотрятся и вокруг боковых зеркал. Спереди крепим кенгурятник – выглядит эффектно. Не забываем установить лебедку – неотъемлемая часть любой военной машины. Осталось дело за малым – установить современные клаксоны. Довольно стильным месторасположением для них считается крыша, можно поставить и около боковых зеркал.
На этом легкий тюнинг нашей «Шишиги» можно считать завершенным. Машина приобрела новый облик – освеженный кузов, крутая оптика, элементы защиты и конечно оглушительные сигналы. При бюджетном варианте довольно неплохой итог. Вездеход стал более выразительным и запоминающимся. Можно отправляться на экстремальные покатушки.
Для тех, кто располагает возможностью для более глубокой прокачки внедорожника ГАЗ 66 и не готов довольствоваться малым, рассмотрим серьезный вариант модернизации с полным изменением самой конструкции машины. Переделке подвергнутся конструкция вездехода, двигатель, подвеска, экстерьер и интерьер — само собой разумеется.
Довольно ярким примером такой переделки можно считать полностью переоборудованный ГАЗ 66 «Партизан». Это модель создана на базе укороченной шасси 66-го грузовика, узлы и агрегаты сохранены оригинальные. Внешний вид имеет глобальное сходство с американским Хаммером.
Изменилось месторасположение двигателя: теперь он находится чуть дальше и погружен в раму, благодаря чему рычаги коробки передач теперь расположены на привычном месте, а не сзади, как у оригинала. Кабина в общем виде также осталась практически не тронутой. Изменениям подверглись капот и грузовой отсек, расположенный в задней части машины. Детали рукодельцы изготавливали из армированного прочного стеклопластика.
В общем, машинка удалась на славу. Отличный и надежный вариант для любителей охоты или туристов-экстремалов.
Итак, продолжим модернизацию нашего ГАЗ 66.
Двигатель – это самое основное, что есть в машине, и относиться к нему нужно достаточно заботливо и ответственно.
Для того, чтобы наш супер-кар не подвел на бездорожье, нужно уделить достаточно внимания состоянию двигателя и при необходимости его заменить. Самый популярный и доступный на сегодняшнем рынке двигатель для «Шишиги» — это дизельный двигатель, выпускаемый на Минском заводе.
К примеру, достойным вариантом является турбированный 4-цилиндровый двигатель Д-245. Эти моторчики отлично продемонстрировали себя в Никарагуа, где частенько устанавливаются на шестьдесят шестые модели ГАЗ. Для переоснащения ГАЗ 66 новым движком можно обратиться на завод-изготовитель или при наличии соответствующего опыта справиться своими силами.
Другим вариантом модернизации мотора может быть установка более экономичного четырехлитрового двигателя от Исузу. Плюс ко всему этот движок работает заметно тише, что немаловажно для желающих создать не просто агрессивный вездеход, но и добиться некого комфорта при езде. Установить этот мотор на заводе не получится, поэтому придется рассчитывать на свои собственные силы или прибегнуть к профессионалам в этой области.
Следующим этапом переделки машины будет придание ей большей резвости и увеличение проходимости. Для этого поменяем стандартную коробку. Отлично для этой цели подойдет коробка от 130-го ЗИЛа. Это пятиступенчатая коробка передач с задней скоростью. Она великолепно совмещается с современными движками, поэтому наш ГАЗ будет гораздо резвее вести себя на дороге. Раздатку, которую также придется заменить, можно позаимствовать у Урала или КРАЗа.
Теперь наш покоритель бездорожья стал менее задумчивым. Поработаем над проходимостью автомобиля. Для этого необходимо поменять имеющиеся колеса на более широкие. В этом нам помогут БТР или тот же КРАЗ. Позаимствовав у них колеса, наш вездеход станет просто лидером по прохождению бездорожья.
На этом метаморфозы с элементами, отвечающими за технические характеристики внедорожника, заканчиваются. Осталось проработать дизайн автомобиля. Наружный тюнинг мы рассматривали выше, поэтому сразу перейдем к внутренней отделке.
Целью модернизации салона должно являться устранение всевозможных неполадок и недочетов. Что касается ГАЗ 66, то слабыми местами здесь по праву можно считать шумоизоляцию и довольно сильную запыленность внутри салона. Устранение данных моментов является первостепенной необходимостью.
При помощи специальных изоляционных материалов проводим тщательную шумоизоляцию и устраняем все щели. После добротно выполненной шумоизоляции в салоне станет относительно тише, попадание пыли в салон практически исключится.
Теперь на очереди обшивка салона. Чтобы сделать интерьер машины более современным, необходимо сделать перетяжку сидений или полностью их заменить на более мягкие и комфортабельные. Далее меняем дверную обшивку, потолочную и обшивку на полу. Не стоит забывать и про современную акустическую систему – без нее не обходится не один современный автомобиль. Стоит установить современный сабвуфер и мощные динамики. Тогда поездка на таком транспорте станет еще более захватывающей.
Это основные преобразования, которые необходимо провести в салоне. Все остальное – дело фантазии. Здесь можно изощряться сколько угодно – добавлять всевозможные прибамбасы и причиндалы при необходимости. Это могут быть всевозможные дополнительные места хранения, подстаканники, подлокотники, шторки на окнах, ЖК-мониторы и DVD проигрыватели и многое другое – здесь уж кто на что горазд.
Придать современности приборной панели можно при помощи пресловутой светодиодной подсветки. Это будет выглядеть довольно стильно, да и читаемость панели заметно улучшится. Цвет подсветки выбирается по желанию. Панель с белым светом будет выглядеть особо ярко. Голубой или зеленый цвет придаст необычности интерьеру салона. В любом варианте это привнесет дополнительный эффект и придаст салону привлекательности.
Помимо подсветки приборной панели можно заменить на светодиоды и все стационарные лампочки в салоне. При желании можно проложить дополнительную светодиодную ленту по низу салона, под сиденьями или наоборот в верхней части салона. Этот прием будет вызывать восторг у пассажиров во время ночных поездок. Если Вы плохо разбираетесь в электрике, то для оборудования машины дополнительной подсветкой лучше воспользоваться помощью людей, которые являются профессионалами в данной сфере.
Вот так при помощи незамысловатых преобразований хороший внедорожник превратился в просто отличный супер-кар с повышенными техническими характеристиками, привлекательным внешним видом и довольно комфортным салоном.
Вообще, тюнинг ГАЗ 66 своими руками – дело довольно кропотливое и не терпящее спешки и небрежности. Здесь нужен размеренный творческий подход, усидчивость и огромное желание воплотить в реальность задуманную мечту. Приведенные выше варианты модификации знаменитого внедорожника – это лишь малая толика среди океана возможностей в сфере преобразования обычного грузовика. При ответственном подходе можно и не такое сотворить. Поэтому не стоит бояться трудностей – если есть желание, смелее приступайте к действию. А результат обязательно превзойдет все ожидания. Удачных Вам переделок!
Далее видео с ГАЗ 66 тюнинг, есть различные интересные варианты:
Alexander Stepanoff Март 4th, 2015
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: Внедорожники, Крутые, Наши авто
avto-all.com
В следующем году у легендарного ГАЗ-66, который прозвали «шишига», ожидается преемник – новое поколение грузовика ГАЗон NEXT. Прототип модели дебютировал на CTT-2014. Новинка уже поставлена на конвейер, а в этом году завод приступит к сборке полноприводной модификации.
Семейство модели ГАЗон NEXT состоит из целого ряда версий для различных условий. Для всех версий, грузоподъемность которых составляет 5 тонн, доступно два варианта кабин (3-х и 7-местная) и три варианта колесных баз и бортовых платформ.
Грузовик оснащается турбированным дизельным агрегатом ЯМЗ-5344 мощностью 149 л.с.
Модель Садко Next имеет капотную компоновку, в отличие от бескапотного ГАЗ-66, что важно для армейского использования. Представленный автомобиль выполнен в камуфлированном варианте, а это свидетельствует о планах производителя на снабжение российских военных сил.
Для современных автомобильных грузоперевозок автопарк играет огромное значение, от него во многом зависит качество предоставляемых услуг. Например, компания http://neolit.ua/ уже много лет работает на рынке, завоевав доверие клиентов благодаря оперативности, надежности и доступными ценами.
Новый Садко NEXT получил целый ассортимент технологических решений. Автомобиль оснащается усиленной раздаточной коробкой с функцией отбора мощности, укрепленной рамой и подвесками (задняя, передняя), пневмо-гидравлической системой торможения с возможностью отключения ABS, необслуживаемой карданной передачей и шинами с улучшенной несущей способностью. С помощью кнопок на приборной панели осуществляется управление раздаточной коробкой (можно подключить понижающую передачу и передний мост).
Кроме того, модель комплектуется целым рядом узлов и компонентов от известных мировых производителей: ZF, LUK, SKF, Oerlikon Graziano, Rubena, Simrit, Spicer, CSA, Tenneco, Wabco.
cccpcars.blogspot.com
Полноприводный грузовик ГАЗ — 66 является одним из самых массовых грузовых автомобилей, выпускавшихся в Советском Союзе и России. В период с 1964 года по 1999 год с конвейера Горьковского автозавода их сошло почти 966 тысяч единиц.
Широкое применение этот автомобиль получил в сельском и лесном хозяйстве, в геолого-разведывательных экспедициях и других отраслях, где требовались отличные вездеходные качества при простоте конструкции и неприхотливости в обслуживании. Одним из основных потребителей ГАЗ — 66 стала, конечно же, армия, по достоинству оценившая уникальные внедорожные качества легендарного «шишарика». Вернуться к оглавлениюОднако, при всех достоинствах ГАЗ — 66, есть у него несколько недостатков, из-за которых сейчас он быстро вытесняется более современными машинами. Одним из самых существенных является тип выбранного для двигателя топлива. Горьковский автозавод все годы выпуска комплектовал этот автомобиль карбюраторным двигателем ЗМЗ-513 (в последние годы ЗМЗ-66-06).
карбюраторный двигатель ЗМЗ-513
Бензин в качестве горючего для армейских автомобилей является крайне неудачным вариантом ввиду его взрывоопасности и легко воспламеняемости. Кроме того, норма расхода топлива в заводском варианте для небольшого по сути грузовика с грузоподъемностью всего две тонны оказалась слишком высокой для современных условий.Потребление в зависимости от модификаций от 31,5 до 33,5 литра бензина на 100 километров — это было приемлемо только для СССР с его низкой ценой и на бензин, и на дизель.
При этом не забывайте, что речь идет именно о понятии «норма расхода», то есть о том, сколько потребляет полностью технически исправный автомобиль при движении по твердым покрытиям.
Таблица расхода топлива ГАЗ 66
Изношенность поршневой группы, неисправности ходовой части автомобиля или даже слегка раскисшие грунтовые дороги сразу увеличивают расход бензина на 10 — 50 процентов, что весьма существенно для и так немаленькой цифры.В современных условиях при высоких ценах на любой вид топлива подобный расход слишком велик.
Именно поэтому многие, чтобы не отказываться от действительно великолепных вездеходных качеств автомобиля, переделывают его, устанавливая вместо родного карбюраторного мотора нормальный дизель с отслуживших свое грузовиков.
Много рассказывать о преимуществах, которыми обладает дизель перед бензиновым мотором, в рамках данной статьи не будем. Упомянем лишь основные. Во-первых, более высокий крутящий момент на низких оборотах позволяет эксплуатировать двигатель автомобиля в более щадящем режиме в самых сложных условиях.
Процесс переоборудования газ-66 на дизель
Во-вторых, установка четырех — пятилитрового дизельного двигателя мощностью 250-300 л.с. позволяет практически вдвое снизить расход топлива по сравнению с двигателем изначально заложенным в ТТХ. Вернуться к оглавлениюНорма расхода ГАЗ — 66 с установленным, например, двигателем Мерседес-Бенц М316 с рабочим объемом 4,3 л и мерседесовской же механической коробкой передач снижается до 14,5 л/100 км при движении по шоссе.
Понятно, что при движении по бездорожью эта цифра немного выше — 18 л/100 км, однако даже это не идет ни в какое сравнение с тремя с лишним десятками литров паспортного расхода бензина на сотню километров.
Пример двигателя от мерседеса М316
Еще одним способом снижения затрат на горючее традиционно является установка ГБО на родной карбюраторный мотор. Однако опыт тех, кто предпринял подобную попытку, показывает, что газ не совсем подходит для устанавливаемых на ГАЗ — 66 двигателей ЗМЗ из-за слишком низкой степени сжатия в цилиндрах мотора.
Норма расхода горючего резко увеличивается до 45-55 л/100 км и никакой экономии, особенно если брать для сравнения дизель, не происходит. Кроме того, при установке ГБО происходит существенное снижение мощности двигателя, и его эксплуатация на бездорожье становится практически невозможной.
Фактически теряется главное преимущество «шишиги» перед аналогами. Также не следует забывать о необходимости установки газовых баллонов, которые съедают значительную часть полезного объема и существенно снижают и так не слишком большую грузоподъемность.Итак, если вы уже являетесь, или только собираетесь стать, счастливым обладателем ГАЗ — 66, и вас не устраивает действительно высокая норма расхода бензина родного мотора, то оптимальным вариантом для вас будет поиск машины с уже установленным дизельным двигателем или самостоятельная переделка под новый мотор.
самостоятельная установка двигателя на газ 66
Учтите только, что замена двигателя обязательно влечет за собой и замену сопряженной с ним коробки передач. Это значительно увеличивает бюджет всего мероприятия.Поэтому, если единственной целью переделки является снижение нормы расхода топлива и соответственно финансовая экономия на горючем, то оправдываются такие вложения только при постоянной эксплуатации автомобиля. В случае, когда свой «шишарик» вы выгоняете на рыбалку или лесосеку всего пару раз в год, дешевле будет просто привести в хорошее состояние родной бензиновый мотор.
avtomobilgaz.ru
Вездеход на базе ГАЗ 66, является довольно сложной конструкторской разработкой, несомненно, требующей наличия самого грузового автомобиля ГАЗ 66, а также, определенного количества исходных материалов.
Не следует упускать из внимания и тот факт, что для создания вездехода на базе ГАЗ 66, потребуется наличие слесарного и токарного оборудования, умения работать на данном оборудовании, а также, обладания необходимыми денежными средствами, для воплощения этой, довольно “смелой” идеи в жизнь.
Вездеход созданный на базе автомобиля ГАЗ 66, в первую очередь потребует изменения геометрии рамы «Шишиги» . Ее необходимо будет нарастить. Мосты на вездеходе должны быть оборудованы рессорами. Переднему мосту нужно будет придать необходимое расширение. Шасси используются от трактора “КИРОВЕЦ”. Их необходимо сделать легче. Кузов применяется прямоугольного профиля. Место размещения двигателя над средним мостом вездехода. Двигатель Д 240.
Вездеход должен иметь коробку передач, а также распределительную коробку. Для установки данных агрегатов можно воспользоваться деталями грузового автомобиля ЗИЛ 131. Также, в вездеходе необходимо наличие дополнительного редуктора понижения. В носовой части вездехода на базе 66 газона, должна располагаться механическая лебедка. Для сборки и установки рулевого управления можно воспользоваться рулевым от “УРАЛА”. Общий удельный вес такого вездехода, будет, порядка 4 тонн.
Мосты вездехода сконструированного на базе ГАЗ 66 получают поступательное движение через раздаточную коробку. Передний мост устанавливается ГАЗ 66, и также, на место заднего моста, устанавливается передний мост тоже от «шестьдесят шестого», чтобы сделать его колеса поворотными, хотя управление ими осуществляется гидроусилителем, без привязки к рулевому вездехода. Для работы среднего моста необходима установка отдельного электродвигателя и аккумуляторных батарей, для приведения его в движение через раздаточную коробку.
Переделав, таким образом, автомобиль , мы получим сверхпроходимый вездеход, или болотоход, который станет незаменимым при использовании его для преодоления любых сложных дорожных покрытий, а также, для передвижения вне дорог, как на близкие, так и на дальние расстояния.
No related posts.
awtosowet.ru