| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
olx.uz
ГАЗ-4 — модификация ГАЗ-А с грузопассажирским кузовом пикапгрузоподъёмностью 500 кг.
Выпускался в 1933—1937 годах на 1-м автосборочном заводе (филиал ГАЗа).
Выпущено свыше 10,5 тыс. (по некоторым данным, 10648 шт.) пикапов ГАЗ-4.
Автомобиль был оснащён кабиной от грузовика ГАЗ-АА, запасное колесоразмещалось в нише на левом крыле.
Грузовая платформа — 1,6 × 1,1 м, имелись откидные скамьи вдоль бортов на шесть человек, задний борт откидной, кузов комплектовался тентом.
Передняя подвеска — одна поперечно расположенная полуэллиптическая рессора.
Задняя подвеска — на двух продольно расположенных полуэллиптических рессорах.
Продам автомобиль ГАЗ-4 из линейки ГАЗовских довоенных машин, таких как ГАЗ-М1, ГАЗ-А фаэтон, ГАЗ-А санитарный и пикап ГАЗ-4. Это первый серийный пикап в нашей стране, выпускались такие автомобили с 1933 по 1937 год. Всего было выпущено свыше 10.000 пикапов ГАЗ-4, на сегодня все сохранившиеся экземпляры можно пересчитать по пальцам одной руки. Представленный автомобиль в отличном состоянии, все работает, электрооборудование 6 вольт, механические тормоза, двигатель модели А, оригинальная КПП, карданный вал “в трубе”. Спицованные диски на 19, хорошая резина.
Цена: 2 500 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Автомобиль ГАЗ-4 с грузопассажирским кузовом пикап стал логическим продолжением совершенства и модернизации первого отечественного автомобиля среднего класса ГАЗ-А. Модернизация осуществлялась в рамках программы моторизации РККА и пришлась на середину 30-х годов. Автомобиль предназначался для повышения мобильности армейских частей и улучшения транспортной логистики войсковых подразделений.
В качестве пути модернизации было решено оборудовать кузов пассажирского автомобиля типа фаэтон в кузов типа пикап. Это позволило создать грузопассажирскую платформу грузоподъемностью 500 кг, рассчитанную для транспортировки 6 пассажиров или различных габаритных грузов массой до 500 кг. После просмотра прототипа новой машины комиссией РККА было решено приступить к серийному производству. Для этих целей были предоставлены производственные мощности Горьковского автомобильного завода и московского завода имени Коммунистического Интернационала Молодёжи, КИМ.
Автомобиль пикап ГАЗ-4 – первая советская грузопассажирская машина, положившая начало моторизации частей РККА
Автомобиль ГАЗ-4 широко использовался в довоенные годы в народном хозяйстве. Во время Великой Отечественной войны, особенно на начальном этапе, машина использовалась в качестве важного элемента военно-транспортной инфраструктуры РККА.
militaryarms.ru