8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Авто в назад будущее – Все машины из «Назад в будущее» — Читальный зал — Motor

Все машины из трилогии «Назад в будущее»

Ровно 30 лет назад в прокат вышел фильм, навсегда отпечатавшийся в истории кинематографа. Знаменитая лента «Назад в будущее», изначально затевавшаяся как история на один раз, в итоге растянулась на трехсерийную франшизу с мультипликационным и игровым продолжениями.

Гениально задуманный, гениально снятый и гениально сыгранный Back to the Future принес создателям бешеные деньги, дал путевку в жизнь сразу нескольким талантливым актерам, а заодно обессмертил название одного автомобиля.

«Назад в будущее» — широкоформатная и, несмотря на всю фантастичность происходящего на экране, очень жизненная история. Но посмотрим на все с автомобильной колокольни. В честь 30-летнего юбилея любимого фильма миллионов мы расскажем о самых-самых тачках «Назад в будущее». Пожалуйста, отключите мобильные телефоны — сеанс начинается.

В раннем варианте сценария Док Браун создает машину времени на базе… холодильника. От этой идеи создатели фильма позднее отказались, побоявшись, что дети, подражая героям ленты, начнут залезать в старые холодильники. Ведь, в отличие от багажников американских машин, холодильники в восьмидесятых изнутри не открывались.

Когда на роль машины времени утвердили автомобиль, сразу встал вопрос: какой именно? В кандидатуре DeLorean DMC-12 парадоксальным образом сочетались все требования создателей ленты. Во-первых, машина должна была выглядеть максимально футуристично, чтобы жители Хилл-Вэлли 1955 года могли принять ее за космический корабль пришельцев. Кроме того, DeLorean удачно подходил к взбалмошной, не идущей в ногу с общественным мнением личности Дока Брауна. Ведь в середине восьмидесятых история коммерческой катастрофы, постигшей DeLorean и его создателя, была у всех на слуху. Потому-то Марти так удивился, впервые увидев, что машину времени Док построил на базе DeLorean, имя которого в 1985-м являлось синонимом катастрофы.

Только в работе над первой частью трилогии принимало участие три DeLorean DMC-12. Две машины использовали для динамических съемок, одну — с демонтированным мотором — для статичных.

В машины времени три подержанных «ДеЛориана», купленных за 50 тысяч долларов, превращала целая команда голливудских художников и дизайнеров, включая Рона Кобба, известного по работе над ужастиком «Чужой», Энди Проберта («Стар трек», «Индиана Джонс») и Ларри Полла («Бегущий по лезвию бритвы»).

Для перемещения во времени ядерный реактор DeLorean должен был развивать мощность в 1,21 гигаватта. Это сопоставимо с мощностью 15 реактивных истребителей.

Любопытно, что «основой» ядерного реактора машины времени стала автомобильная деталь — колесный колпак от автомобиля Dodge Polara.

Врожденный недостаток серийных «Делорианов» — довольно слабый для спорткара трехлитровый V6 мощностью 170 лошадиных сил — досаждал и съемочной группе фильма. Поэтому для работы над второй и третьей частями «Назад в будущее» стоковый мотор альянса PRV (Peugeot-Renault-Volvo) заменили на более мощный двигатель Porsche.

В третьей части трилогии снимался удивительный гибрид. Под знакомыми кузовными панелями DMC-12 скрывалось шасси гоночного багги Volkswagen. Иначе знаменитую сцену, в которой Марти удирает от индейцев, базовый DeLorean попросту не выдержал бы.

После выхода фильма в прокат основатель DeLorean Motor Company Джон Делориан написал письмо продюсеру и режиссеру «Назад в будущее» Бобу Гейлу и Роберту Земекису, выражая искреннюю благодарность за использование в ленте своего детища.

В первой половине восьмидесятых на все продававшиеся в США автомобили распространялся закон президента Джимми Картера о максимальной скорости. В попытке отвадить лихачей от привычки превышать, спидометры всех автомобилей ограничили значением в 85 миль в час. По мысли президентской администрации, если водитель загнал стрелку спидометра на максимальное значение, то дальше ему разгоняться смысла уже нет. Остроумное, но все же спорное решение впоследствии отменили. Однако создателям «Назад в будущее» из-за этой мелочи пришлось разрабатывать кастомную приборную панель для DeLorean, в которой отметка максимальной скорости равнялась 95 милям. Ведь для перемещения во времени DeLorean нужно было разогнать до 88 миль в час.

Если сложить все перемещения во времени на протяжении трех серий «Назад в будущее», получится, что DeLorean преодолел 570 лет временного пространства.

И, наконец, главное: в мультипликационном продолжении «Назад в будущее» Док Браун заново отстраивает машину времени, уничтоженную железнодорожным локомотивом в заключительной части кинотрилогии. Так что самый знаменитый DeLorean оказался живее всех живых.

Ford Super DeLuxe (1946)

Автомобиль Биффа Таннена, главного антагониста из первой части «Назад в будущее», по-настоящему классный. Стильный кабриолет Ford Super DeLuxe 1946 года достался нынешнему хозяину уже в подержанном состоянии — события из прошлого временного отрезка первого фильма датируются 1955-м. Очевидно, однако, что Бифф очень любит свой автомобиль, потому двойную неудачу с навозным фургоном даже мы воспринимаем близко к сердцу.

В фильме нет указаний на технические характеристики машины. Но, учитывая, что Ford Super DeLuxe с кузовом кабриолет, а точнее Club Convertible, предлагался только с мотором V8, можно сделать вывод — в распоряжении Биффа было всего-навсего 100 лошадиных сил. Кстати, базовая цена кабриолета Ford 1946 года начиналась с 1488 долларов.

Packard Custom Eight Victoria (1948)

Автомобиль Дока Брауна может многое рассказать о своем хозяине. Судя по марке и году выпуска «Пакарда», мы делаем вывод, что Док и до встречи с Марти не был таким уж закоренелым лузером — удача иногда улыбалась и ему. Ведь в конце сороковых кабриолет Custom Eight Victoria считался одним из самых дорогих и престижных автомобилей Америки. Его прайс-лиcт стартовал с 4295 долларов — значительно дороже кабриолетов Cadillac 62 или Lincoln Cosmopolitan. При этом «Виктория» отнюдь не была быстрой. При рабочем объеме почти в шесть литров рядная «паккардовская» восьмерка выдавала лишь 160 лошадиных сил.

На протяжении трех фильмов «Паккард» несколько раз появляется в эпизодах, но его главная роль сыграна в развязке первой части. На вечеринку «Очарование на дне морском» (The Enchantment Under The Sea) Марти вместе с Лоррейн приехали в этом желтом кабриолете.

Сложно поверить, но значительная часть автомобилей будущего во второй части — закамуфлированные Ford Probe. Присмотревшись, «проубы» можно заметить сразу в нескольких эпизодах. Накладные лобовые стекла с передними стойками крыши, закрытые колесные арки и выкрашенные в цвет кузова накладки колесных дисков — вот и все, что понадобилось, чтобы превратить довольно заурядное серийное купе второй половины восьмидесятых в тачку, которая выглядит своей на калифорнийских дорогах 2015-го.

Помимо мастерски замаскированных «проубов», на экране мелькают и реальные концепт-кары. Некоторые из них появляются в кадре лишь в статике, например, SAAB EV-1 и Pontiac Pursuit, припаркованные у обочины. Кроме того, только-только оказавшись в Хилл-Вэлли 2015-го, Марти Макфлай видит рекламу Pontiac Banshee — тоже довольно известного концепта из восьмидесятых. От внимательного взгляда не скроется и еще один «джи-эмовский» прототип — проезжающий по улице Chevrolet Express.

SAAB EV-1 (слева)

Chevrolet Express

Pontiac Banshee

Pontiac Pursuit

На все случаи жизни, разумеется, концептов не хватило. Некоторые машины пришлось создавать специально для фильма. В их числе – эффектный полицейский патруль, на котором потерявшую сознание подругу Марти Дженифер отвозят домой.

Кроме того, судя по фильму, в мире будущего (теперь уже, впрочем, вполне настоящего) буйным цветом колосится любовь к кастомайзингу. Почти все машины во второй части умеют летать. Как не вспомнить рекламный ролик, где сын мэра Хилл-Вэлли Голди Уилсон III расхваливает переоборудование любого автомобиля в автолет всего за 39 999 долларов. Вполне разумный, прайс, кстати говоря. Неудивительно, что в будущем летает не только «ДеЛориан», но и кастомный BMW 633 CSi банды Гриффа Тэннана, и обычный Jeep Wrangler, и даже Citroen DS.

Полицейский патруль

BMW 633 CSi

Jeep Wrangler

Citroen DS

«Конечно мы догадывались, что через 30 лет автомобили вряд ли смогут летать по улицам, — отшучивался потом продюсер «Назад в будущее» Боб Гейл. — Но создавать мир будущего и обойтись без летающих автомобилей просто не смогли!».

Источник


ribalych.ru

АвтоВести протестировали автомобиль из фильма «Назад в будущее»

…все началось с почтового ящика. Вместе с рекламой ветеринарных клиник и платежкой на вывоз мусора ведущий АвтоВестей Павел Блюденов достает из него странное письмо, пришедшее из штата Калифорния. И это письмо написано самим Марти Макфлаем! Марти пишет Павлу, что уже мельком заглядывал в наше время – и был шокирован тем, что все нынешние машины как будто сделаны на одном конвейере. Марти хочет показать человечеству, что такое настоящий автомобиль, и уже смог отправить его в наше время…

В письме указаны точные координаты, которые приводят нашего ведущего в самый обычный гараж на окраине Москвы. Но судя по спецэффектам, внутри — явно нечто необычное.

Клубы дыма окутали Павла, как только он открыл дверь гаража. А за дверью — он! Творение Джона Делориана, поблескивающее нержавеющими бортами. Это не Lamborghini Countach, не Ferrari Testarossa и не Porsche 959, которые в далеком 1985 году были пределом мечтаний для любого влюбленного в автомобили. И даже не Opel Kadett, который в 1985 году стал автомобилем года.

Вскоре дым рассеивается, и становится понятно, что Марти Макфлай говорил отнюдь не о каноничных суперкарах восьмидесятых… сквозь дымку проступают заветные три буквы на решетке радиатора — и это не BMW, не AMG, не Kia… и даже не ВАЗ!

Зато это та самая модель, из которой Док сделал машину для путешествий во времени — DeLorean DMC-12. Его выпускали всего два года, но помнят о нем спустя тридцать лет и забудут еще явно нескоро!

Некрашеный кузов из нержавеющей стали, как мы помним, благотворно сказывался на завихрениях потока времени. Но от него был толк и в повседневной эксплуатации.

К счастью, это не машина для путешествий во времени — ведь Павел, выходя из дома, как-то забыл прихватить порцию плутония для ядерного реактора. Но оно и к лучшему. Во-первых, наши ведущие чувствуют себя увереннее, когда колеса автомобиля не отрываются от земли надолго. А во-вторых, некоторым зрителям тест-драйв DeLorean DMC-12 может быть на пользу — ведь такую машину по-прежнему можно приобрести на Auto.ru.

История этой машины столь же любопытна, как ее дизайн.

Как мы помним, этот автомобиль носит имя своего создателя — Джона Делореана, автомобильного инженера, который является автором 200 патентов и стал одним из создателей первого в истории «масл-кара» — Pontiac GTO. Но в семидесятых Делореан решил построить спорткар в соответствии со своими представлениями о прекрасном — создать легкую, быструю и долговечную машину.

Компания DMC была основана в 1974 году, но первые машины собрали только через 7 лет.

Футуристичные формы, двери типа «крыло чайки» — неудивительно, что и до выхода фильма «Назад будущее» постеры с изображением DMC-12 висели на стенах многих детских спален…

Ахиллесовой пятой автомобиля стало качество сборки. На гарантийный ремонт (а гарантия составляла 12 тысяч миль пробега) пригоняли одну машину за другой.

А вот мотор подкачал — V-образная «шестерка» развивала 150 л.с. Маловато для суперкара!

Избалованные хорошими машинами американцы (а Делореан главный упор делал именно на американский рынок) быстро остыли к привлекательному внешне, но столь ненадежному автомобилю.

Однако дизайн этого автомобиля покоряет даже спустя более чем через тридцать лет…

В результате машины продавались все хуже, готовых поддержать проект инвесторов не находилось, а в 1982 году сам Делореан был арестован по подозрению в торговле наркотиками. Обвинения не подтвердились, но спасти компанию и автомобиль это уже не могло…

Сиденья выглядят как-то не по суперкаровски — мало похожи на «ковши» Recaro или Bride…

Фильм «Назад в будущее» сделал машину востребованной, но у Делореана к тому времени не было ни средств, ни сил возобновить производство. 

По слухам, по российским дорогам сейчас катаются три DeLorean DMC-12.

Какова у суперкара начала восьмидесятых эргономика? Прежде чем путешествовать во времени, убедиться бы, что спина не затечет по пути из Марьино в Бирюлево.

Само собой, на столь ответственное задание наш ведущий отправился не один. Ему в помощь выделили лучших операторов, режиссеров и даже пиротехников. А съемочное оборудование было лишь чуть менее сложным, чем изобретения Дока.

Конечно, это вовсе не значит, что недорогие автомобили мы снимаем спустя рукава. Но к особенному автомобилю и отношение особенное…

Хотите узнать, какова эта красавица на ходу? Посмотрите наш мини-фильм!

Итак, представляем вашему вниманию уникальный тест-драйв автомобиля из наступившего будущего. Бесподобный DeLorean DMC-12 уже на Youtube-канале АвтоВестей!
 

auto.vesti.ru

Владелец реальных автомобилей DeLorean из фильма Назад в Будущее

Оригинальный DeLorean из фильма.

 

У каждого из нас есть множество любимых фильмов, будь то блокбастер, классическая мелодрама или даже документальная кинолента. И, как правило, нам нравятся киногерои в любимых кинофильмах, место съемок, дома, интерьеры и конечно автомобили. Признайтесь, ведь наверняка, после просмотра х/ф «Форсаж», Вы мечтаете владеть автомобилем главного героя. Вот живой пример, как истинный поклонник фильма «Назад в Будущее», осуществил свою мечту.

 

Ollie Wilkey является с детства поклонником трилогии «Назад в Будущее». После же первого просмотра фильма он начал мечтать владеть оригинальной машиной DeLorean. Спустя годы он смог осуществить свою мечту. В настоящий момент он имеет два оригинальных автомобиля.

Стоит отметить, что 25-летний молодой человек не только смог осуществить свою мечту детства, но с помощью этих машин начал зарабатывать деньги, открыв свою компанию.

 

Один из автомобилей был произведен во Флориде, экс-инженером НАСА совместно с конструкторами студии Universal Studios. Достаточно недавно друг Ollie приобрел этот автомобиль, который в последующем и купил молодой человек за пятизначную сумму. По словам владельца, как только он приобрел машину и привез домой, каждый день большое количество людей просят сфотографироваться с автомобилем.

 

Конечно, машина не может в буквальном смысле вернуться в прошлое, но благодаря внутреннему интерьеру, создается ощущение, что машина способна отправить водителя в прошлое или будущее. Внутри автомашины все также как в фильме. Даже при наборе скорости в 88 миль в час в автомашине происходит практически все, как было в фильме.

 

Внутри машины даже есть прибор измеряющий петлю времени, который издает точно такие же звуки, как в киноленте. Так, что у водителя за рулем, есть возможность чувствовать, все то, что ощущали главные герои фильма. 

 

Внутри машины предприниматель держит различные аксессуары и предметы из популярной ленты. Так есть летающая доска из будущего, альманах, самостоятельно шнурующиеся кроссовки и видео камера JVC GR-C1, которую использовал Док. 

В настоящий момент молодой человек вместе со своей невестой открыл компанию, которая предоставляет машины из фильма в аренду. По его словам заказы расписаны на 6 месяцев вперед. Как правило, DeLorean заказывают на свадьбы и юбилеи. 

www.1gai.ru

Как изначально должна была выглядеть в «Назад в будущее» машина времени: dubikvit

Когда Роберт Земекис и Боб Гейл задумали делать фильм о путешествиях во времени, они поначалу даже не задумывались о том, как будет выглядеть сама машина времени. Говорят, сначала в сценарии фигурировала некая абстрактная лазерная установка в кабинете дока. Затем чья-то фантазия подсказала: попасть в прошлое и будущее эффектнее всего в холодильнике! Но со временем стало очевидно, что машина времени, всё же, должна быть машиной (желательно гусеничной, вроде танка)


Когда создатели «Назад в будущее» решили что машину времени всё же нужно встроить в автомобиль, они придумали шутку с фермером, увидевшим машину времени и подумавшем что это космический корабль.

Сходство с космическим кораблём придает дверь «крыло чайки». Был только один крутой автомобиль с дверью «крыло чайки», и это был DeLorean DMC-12. Земекис и Гейл решили, что будет круто, если Док Браун установит свою машину времени на Delorean

Сперва они отправили эту идею в художественный отдел и сказали: «Что тут можно сделать? Что вы посоветуете?» Энди Проберт предложил несколько интересных дизайнерских решений.

У него был большой научно-фантастический опыт. Но его дизайнерские решения были слегка зализанными.

Они были слишком механистичны, слишком совершенны.

А Док Браун – это человек, построивший машину времени у себя в гараже. И создатели хотели, чтобы это выглядело более небрежно, более грубо. Немного более опасно, чтобы детали просто торчали из кузова и тому подобное.

Тогда они обратились к Рону Коббу (один их художников фильма «Конан») – его стиль был более приземлённый. Рон предложил несколько интересных идей, которые и воплотили в окончательном варианте. Именно Рон предложил установить катушки на корме машины и идею ядерного реактора. Ядерный реактор стал важнейшим элементом машины времени

Но как установить ядерный реактор на автомобиль?
В 80-е был очень известен ядерный центр «Три-Майл-Айлэнд» и что для его работы необходимы гигантские охладительные колонны


АЭС «Три-Майл-Айлэнд» в Пенсильвании, фото: Baltimore Sun

Поэтому большие охладительные вентиляторы на корме DeLorean стали развитием этой идеи.

Когда Рон сделал первый вариант, на нём был только один вентилятор.

Но Земекис с Гейлом решили сбалансировать эту конструкцию вторым вентилятором.

Энди Проберт вернулся к работе и создал окончательный вариант DeLorean

Ну а знаменитый «потоковый конденсатор» Дока Брауна, позволявший героям переноситься во времени, придумал и сделал один из лучших постановщиков спецэффектов в Голливуде Кевин Пайк

После выхода фильма «Назад в будущее» на студию стали приходить письма от фанатов, но лучшее письмо пришло от Джона Делореана, создателя оригинального автомобиля DeLorean DMC-12.

Письмо датировано 25 июля 1985 года, адресовано Роберту Земекису и Бобу Гейлу. Вот его текст:
Господа, на прошлой неделе я имел удовольствие посмотреть фильм «Назад в будущее» в Нью-Йорке. И хочу сказать вам, что это просто великолепно!
Особое удовольствие доставило то, что DeLorean был увековечен в фильме, и я хотел бы выразить благодарность Рону Коббу, Энди Роберту, Майку Шеффу и Кевину Пайку за выдающуюся работу по оформлению DeLorean в качестве машины будущего. Они могут присоединиться к моей дизайнерской команде в любое время.
Ещё раз спасибо за развитие моей мечты в столь позитивном стиле.
С уважением, Джон З. Делореан

[Источники…]Источники

www.leemag.50megs.com/photo5.html
www.popmech.ru/vehicles/8244-zateryannyy-vo-vremeni-odin-iz-samykh-zagadochnykh-avtomobiley-xx-veka/#full
www.nuclear.ru/news/96818/?sphrase_id=813092
www.myfox8.com/2015/01/08/are-nikes-self-lacing-shoes-coming-this-year/
www.carstyling.ru/en/entry/DeLorean_DMC_12_Time_Machine_1985_Back_to_the_Future/



Смотрите также:

dubikvit.livejournal.com

Все машины из трилогии «Назад в будущее»

Ровно 30 лет назад, в прокат вышел фильм, навсегда отпечатавшийся в истории кинематографа. Знаменитая лента «Назад в будущее», изначально затевавшаяся как история на один раз, в итоге растянулась на трехсерийную франшизу с мультипликационным и игровым продолжениями. Гениально задуманный, гениально снятый и гениально сыгранный Back to the Future принес создателям бешеные деньги, дал путевку в жизнь сразу нескольким талантливым актерам, а заодно обессмертил название одного автомобиля.

«Назад в будущее» — широкоформатная и, несмотря на всю фантастичность происходящего на экране, очень жизненная история. Вот почему в честь 30-летнего юбилея любимого фильма миллионов мы расскажем о самых-самых тачках «Назад в будущее». Пожалуйста, отключите мобильные телефоны — сеанс начинается.

1. В раннем варианте сценария Док Браун создает машину времени на базе… холодильника. От этой идеи создатели фильма позднее отказались, побоявшись, что дети, подражая героям ленты, начнут залезать в старые холодильники. Ведь, в отличие от багажников американских машин, холодильники в восьмидесятых изнутри не открывались.

2. Когда на роль машины времени утвердили автомобиль, сразу встал вопрос: какой именно? В кандидатуре DeLorean DMC-12 парадоксальным образом сочетались все требования создателей ленты. Во-первых, машина должна была выглядеть максимально футуристично, чтобы жители Хилл-Вэлли 1955 года могли принять ее за космический корабль пришельцев. Кроме того, DeLorean удачно подходил к взбалмошной, не идущей в ногу с общественным мнением личности Дока Брауна. Ведь в середине восьмидесятых история коммерческой катастрофы, постигшей DeLorean и его создателя, была у всех на слуху. Потому-то Марти так удивился, впервые увидев, что машину времени Док построил на базе DeLorean, имя которого в 1985-м являлось синонимом катастрофы.

3. Только в работе над первой частью трилогии принимало участие три DeLorean DMC-12. Две машины использовали для динамических съемок, одну — с демонтированным мотором — для статичных.

4. В машины времени три подержанных «ДеЛориана», купленных за 50 тысяч долларов, превращала целая команда голливудских художников и дизайнеров, включая Рона Кобба, известного по работе над ужастиком «Чужой», Энди Проберта («Стар трек», «Индиана Джонс») и Ларри Полла («Бегущий по лезвию бритвы»).

5. Для перемещения во времени ядерный реактор DeLorean должен был развивать мощность в 1,21 гигаватта. Это сопоставимо с мощностью 15 реактивных истребителей.

6. Любопытно, что «основой» ядерного реактора машины времени стала автомобильная деталь — колесный колпак от автомобиля Dodge Polara.

7. Врожденный недостаток серийных «Делорианов» — довольно слабый для спорткара трехлитровый V6 мощностью 170 лошадиных сил — досаждал и съемочной группе фильма. Поэтому для работы над второй и третьей частями «Назад в будущее» стоковый мотор альянса PRV (Peugeot-Renault-Volvo) заменили на более мощный двигатель Porsche.

8. В третьей части трилогии снимался удивительный гибрид. Под знакомыми кузовными панелями DMC-12 скрывалось шасси гоночного багги Volkswagen. Иначе знаменитую сцену, в которой Марти удирает от индейцев, базовый DeLorean попросту не выдержал бы.

9. После выхода фильма в прокат основатель DeLorean Motor Company Джон Делориан написал письмо продюсеру и режиссеру «Назад в будущее» Бобу Гейлу и Роберту Земекису, выражая искреннюю благодарность за использование в ленте своего детища.

10. В первой половине восьмидесятых на все продававшиеся в США автомобили распространялся закон президента Джимми Картера о максимальной скорости. В попытке отвадить лихачей от привычки превышать, спидометры всех автомобилей ограничили значением в 85 миль в час. По мысли президентской администрации, если водитель загнал стрелку спидометра на максимальное значение, то дальше ему разгоняться смысла уже нет. Остроумное, но все же спорное решение впоследствии отменили. Однако создателям «Назад в будущее» из-за этой мелочи пришлось разрабатывать кастомную приборную панель для DeLorean, в которой отметка максимальной скорости равнялась 95 милям. Ведь для перемещения во времени DeLorean нужно было разогнать до 88 миль в час.

11. Если сложить все перемещения во времени на протяжении трех серий «Назад в будущее», получится, что DeLorean преодолел 570 лет временного пространства.

12. И, наконец, главное: в мультипликационном продолжении «Назад в будущее» Док Браун заново отстраивает машину времени, уничтоженную железнодорожным локомотивом в заключительной части кинотрилогии. Так что самый знаменитый DeLorean оказался живее всех живых.


Ford Super DeLuxe (1946)

Автомобиль Биффа Таннена, главного антагониста из первой части «Назад в будущее», по-настоящему классный. Стильный кабриолет Ford Super DeLuxe 1946 года достался нынешнему хозяину уже в подержанном состоянии — события из прошлого временного отрезка первого фильма датируются 1955-м. Очевидно, однако, что Бифф очень любит свой автомобиль, потому двойную неудачу с навозным фургоном даже мы воспринимаем близко к сердцу.

В фильме нет указаний на технические характеристики машины. Но, учитывая, что Ford Super DeLuxe с кузовом кабриолет, а точнее Club Convertible, предлагался только с мотором V8, можно сделать вывод — в распоряжении Биффа было всего-навсего 100 лошадиных сил. Кстати, базовая цена кабриолета Ford 1946 года начиналась с 1488 долларов.





Packard Custom Eight Victoria (1948)

Автомобиль Дока Брауна может многое рассказать о своем хозяине. Судя по марке и году выпуска «Пакарда», мы делаем вывод, что Док и до встречи с Марти не был таким уж закоренелым лузером — удача иногда улыбалась и ему. Ведь в конце сороковых кабриолет Custom Eight Victoria считался одним из самых дорогих и престижных автомобилей Америки. Его прайс-лиcт стартовал с 4295 долларов — значительно дороже кабриолетов Cadillac 62 или Lincoln Cosmopolitan. При этом «Виктория» отнюдь не была быстрой. При рабочем объеме почти в шесть литров рядная «паккардовская» восьмерка выдавала лишь 160 лошадиных сил.

На протяжении трех фильмов «Паккард» несколько раз появляется в эпизодах, но его главная роль сыграна в развязке первой части. На вечеринку «Очарование на дне морском» (The Enchantment Under The Sea) Марти вместе с Лоррейн приехали в этом желтом кабриолете.




Сложно поверить, но значительная часть автомобилей будущего во второй части — закамуфлированные Ford Probe. Присмотревшись, «проубы» можно заметить сразу в нескольких эпизодах. Накладные лобовые стекла с передними стойками крыши, закрытые колесные арки и выкрашенные в цвет кузова накладки колесных дисков — вот и все, что понадобилось, чтобы превратить довольно заурядное серийное купе второй половины восьмидесятых в тачку, которая выглядит своей на калифорнийских дорогах 2015-го.





Помимо мастерски замаскированных «проубов», на экране мелькают и реальные концепт-кары. Некоторые из них появляются в кадре лишь в статике, например, SAAB EV-1 и Pontiac Pursuit, припаркованные у обочины. Кроме того, только-только оказавшись в Хилл-Вэлли 2015-го, Марти Макфлай видит рекламу Pontiac Banshee — тоже довольно известного концепта из восьмидесятых. От внимательного взгляда не скроется и еще один «джи-эмовский» прототип — проезжающий по улице Chevrolet Express.


SAAB EV-1 (слева)


Chevrolet Express


Pontiac Banshee


Pontiac Pursuit

На все случаи жизни, разумеется, концептов не хватило. Некоторые машины пришлось создавать специально для фильма. В их числе – эффектный полицейский патруль, на котором потерявшую сознание подругу Марти Дженифер отвозят домой.

Кроме того, судя по фильму, в мире будущего (теперь уже, впрочем, вполне настоящего) буйным цветом колосится любовь к кастомайзингу. Почти все машины во второй части умеют летать. Как не вспомнить рекламный ролик, где сын мэра Хилл-Вэлли Голди Уилсон III расхваливает переоборудование любого автомобиля в автолет всего за 39 999 долларов. Вполне разумный, прайс, кстати говоря. Неудивительно, что в будущем летает не только «ДеЛориан», но и кастомный BMW 633 CSi банды Гриффа Тэннана, и обычный Jeep Wrangler, и даже Citroen DS.

Полицейский патруль


BMW 633 CSi


Jeep Wrangler


Citroen DS

«Конечно мы догадывались, что через 30 лет автомобили вряд ли смогут летать по улицам, — отшучивался потом продюсер «Назад в будущее» Боб Гейл. — Но создавать мир будущего и обойтись без летающих автомобилей просто не смогли!».

am49.ru

DeLorean DMC-12 из фильма Назад в будущее. То самое авто!

Изначально, по задумке сценаристов, Док хотел сделать машину времени в холодильнике, но из-за опасений, что детишки окажутся слишком наивными и будут залезать в холодильник, было принято решение, что им нужна машина. Блестящая, со своеобразным дизайном, который вызывал бы двоякие впечатления. У людей будущего чтоб не было подозрений, а у людей прошлого вызывала страх что это корабль пришельцев. И тут начались поиски. Из-за своего необычного дизайна, выбор пал именно на ДМС-12.
Delorean dmc-12 начали производить в далеком 1981 году и закончили 1983 год. Свою славу и популярность автомобиль приобрел посмертно, лишь после выхода фильма «назад в будущее» . как мы все помним, именно делориан Док превратил в машину времени и именно на этой машине, он вместе с Марти преодолел 570 лет временного пространства.
Что же надо было для покорения пространства и времени? Разогнаться. Скорость автомобиля для перемещения должна была составлять 88 миль, а это примерно 142 км. и все, машина в будущем, ну или в прошлом/. Однако тут создатель фильма столкнулся с проблемкой . дело в том, что американские машины , того времени , не могли ездить больше 85 миль. Ну точнее могли, но приборная панель этого не покажет. Это было связано с законом о лихачестве, и суть его была в том, что если водитель «положил» стрелку, то большего ему и не надо. Одним словом , логика логичная . Но, мы отвлеклись от сути) Из-за этой особенности приборной панели, пришлось переделывать спидометр. Однако, это самая маленькая переделка, по сравнению со всем остальным. На зад делориана была установлена машина времени, много художников трудились над созданием дизайна этого авто. К слову, люди были очень находчивые, и в качестве основного ядерного реактора использовали колесный колпак от автомобиля Dodje polara

Но не только внешне изменили машину, салон тоже не остался без внимания. На тарпеде , как мы помним , прибавилось приборов и разных счетчиков времени, плюс косы , которые идут от этих же приборов по всему салону напрямую к двигателю. Однако в целом, ничего кардинально не изменилось. Салон с кожаными вставочками, оригинальная торпеда, ну не считая спидометра.

Как я сказал в начале видео, для перемещений нужна была определенная скорость. И тут Делориан подвел. Комплектовалась эта машина двумя движками на выбор. Первый был атмосферным В6 объемом 2.8л, с мощностью 132 л.с., разгон до сотни составлял 10,5 секунд. И второй двигатель так же был атмосферным В6, точно с таким же объемом 2.8 литра, но мощность его была 150л.с., из-за чего машина ехала быстрее на 2 секунды. Оба двигателя работали в паре с автоматической трехступенчатой коробкой передач, либо с пяти ступенчатой механикой.
Однако и этого создателям фильма было мало. Мощности движка не хватало, в этом они убедились снимая первую часть фильма, и для продолжения кинокарьеры Делориона, было принято решение о замени двигателя. И уже во втором фильме, мотор альянса PRV (Peugeot-Renault-Volvo) заменили на более мощный двигатель компании Porsche. К слову, двигатель на Делориан, как и полагается спорт карам, расположен сзади..

Всего , в ходе съемок трилогии, использовалось 7 машин.
Четыре из них были разбиты. Известно только о судьбе одного из трех уцелевших автомобилей, а именно о машине, которая снималась в третьей части фильма. К слову, этот Делорион был не обычным. Под не гниющими кузовными панелями DMC-12 скрывалось шасси гоночного багги Volkswagen. Иначе знаменитую сцену, в которой Марти удирает от индейцев, базовый DeLorean попросту не выдержал бы.
Аналогично Питербилту 379, из моего прошлого видео, Делориан ДМС-12 из третьей части фильма был продан в США на аукционе. Причем за довольно большую сумму, 541 200$

К сожалению, машина сошла с конвейера спустя 2 года производства. Причиной этого события являются финансовые проблемы марки. кстати, пытаясь решить эти проблемы, Джон Делореан чуть ли не получил срок, когда повелся на провокацию и почти стал нарко-бароном .

Годы идут, времена меняются, и В 2008 году фирма DMC Texas обеспечивала владельцев машин запчастями и восстанавливала старые автомобили. Было налажено мелкосерийное производство DMC-12, а предполагаемая цена таких реплик, составила порядка 90 000 долларов.
В 2011 году стоимость автомобиля в минимальной комплектации составляла примерно 60 тыс. долларов. Образцы 1980-х годов стоили от 20 тыс. долларов и выше, не учитывая таможенные выплаты на регистрацию

Всем спасибо за внимание!

fishki.net

Машина из фильма Назад в будущее

Первый фильм трилогии «Назад в будущее» вышел на экраны более 30 лет назад, но и по сей день франшиза может похвастаться устойчивым интересом публики и прирастающей фанбазой. Наравне с тинейджером Марти МакФлаем и эксцентричным Доком предметом культа стала машина из «Назад в будущее», перемещавшая героев во времени и пространстве — DeLorean DMC-12. Это спорткар американского производства, который собирали в 1981–1983 годах на территории Северной Ирландии.

Всего было выпущено около 9000 экземпляров авто. С 2009 года производство восстановила техасская компания DMC, которая стала реализовывать сверхпопулярную модель на заказ.

Оригинальную машину отличал фирменный композитный кузов, обшитый неокрашенным стальным сплавом.

Большую часть моделей инженеры оснастили левым рулём, несколько экземпляров — правым, специально для британского рынка.

Несколько автомобилей с особым дизайном создали специально для кинотрилогии. После окончания съёмок первая машина из фильма «Назад в будущее» стала основой туристического аттракциона в музее голливудской студии Universal.

Ещё через пять лет авто отреставрировали и установили в музее Petersen Automotive.

avtozvuk-info.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *