8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Авто защита механическая – Механическая защита от угона автомобиля

Механическая защита от угона автомобиля

Студия автомобильной электроники ALARMSTORE.RU уже много лет устанавливает механическую защиту от угона автомобиля производителей с мировым именем и проверенных временем.

 

Замки рулевого вала Руль фиксируется намертво

Замок из закаленной нержавеющей стали крепится на вал руля и препятствует повороту колес. Повернуть рулевой вал можно только после разблокировки секрета дискового механизма специальным ключом. Данная механическая защита авто устанавливается однократно, а запирающая система имеет более 100 млн. комбинаций. Подобрать ключ или сломать замок не возможно. Перейти к подбору

Капот не взломать силой

Замки для капота имеют усиленную стальную личинку, которую крайне сложно высверлить или провернуть. Надежный трос в специальной оболочке прячется внутри подкапотного пространства. Такая запирающая система лишает угонщика возможности открыть капот как снаружи, так и из салона автомобиля. Снять аккумулятор и отключить сигнализацию не получиться. Перейти к подбору

Переключение передач заблокировано

 

Лучшая механическая защита авто от угона – замок на КПП, полностью блокирующий переключение передач. Ни одна передача не включиться, даже если злоумышленникам удастся завести двигатель. Автомобиль с замком на АКПП невозможно не только угнать на своем ходу, но и отбуксировать вручную. Для авто с механической КПП желательно добавить замок рулевого вала. Перейти к подбору

Замки на двери Надежная защита вещей в салоне

 

На парковке или во дворе дома воры не смогут незаметно проникнуть в салон авто, даже разблокировав центральный замок. Двери не откроются, так как будут защищены собственным электромеханическим замком со сложным секретом. Его невозможно открыть незаметно и быстро отверткой, линейкой, крючком или любым другим механическим путем как обычный штатный замок. Перейти к подбору

Стоимость механической защиты с установкой

Если электронику регулярно обновлять, так как автоугонщики находят методы ее обойти, то механика более долговечна. К примеру, замки рулевого вала Гарант Блок уже более 12 лет остаются несокрушимыми и криминально устойчивыми.

Специалисты сервисного центра ALARMSTORE.RU придерживаются индивидуального подхода к механической защите авто каждой конкретной модели. Существует огромный выбор механических противоугонных систем для автомобилей, отличающихся по цене и комплектации. Мы не только порекомендуем наиболее эффективные и доступные по цене устройства, но и профессионально его установим в соответствии с рекомендациями поставщиков. Некоторые модели замков настолько сложны, что требуют большого опыта при их монтаже.

Замок капота в случае некорректной установки закроет доступ к моторному отсеку даже для владельца машины. Нередки ситуации, когда к нам обращались автолюбители с просьбой переустановить замок, так как он заедает, плохо открывается или вообще не работает. При покупке механизмов у нас, сразу заказывайте фирменный монтаж. Это сэкономит вам время и гарантирует правильную эксплуатацию защитных приспособлений.

Опытные сотрудники выполнят все работы с высокой точностью, в короткий срок и дадут гарантию эффективной работы установленного механического или электромеханического оборудования. Звоните нам уже сегодня, чтобы заблаговременно записаться на монтаж интересующих вас средств защиты!

alarmstore.ru

Механическая защита авто от угона

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона», которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Сохранить свой автомобиль от посягательств угонщиков – главная проблема любого автовладельца. Сигнализации, иммобилайзеры, спутниковые системы – все это стоит на страже автомобиля, добавляя немало хлопот злоумышленникам. Механическая защита авто от угона, с помощью разных механических блокираторов, тоже не должна быть списана со счетов. Но вот какие блокираторы из механики наиболее эффективны, вот здесь надо разобраться.

Самыми эффективными из механических противоугонных устройств можно назвать замок капота электромеханический и замок рулевого вала. Именно эти приспособления смогут нарушить планы угонщика.

Замок капота наиважнейшее механическое устройство, ведь он закрывает доступ в подкапотное пространство. Но почему именно электромеханический замок наиболее эффективен? Дело в том, что механический замок капота уязвим. Его личинка находится в салоне, и абсолютно ничего не мешает просто выдрать этот замок силой, и капот откроется. Поэтому электромеханический замок более эффективен в этом плане, так как он управляется без ключа, а с помощью сигнализации или иммобилайзера.

Блокиратор рулевого вала представляет собой толстый стальной штырь, фиксирующий рулевой вал. Его демонтаж затруднен не только его конструкцией, но и его расположением. Ставится он внизу около педалей, и ликвидировать его можно только с применением разве что болгарки. Но, можно представить насколько это будет шумно и неудобно.

Что касается остальных механических блокираторов, то угонщики довольно успешно с ними расправляются.

Замки на коробки передач – это вообще просто выброс денег на ветер. Если блокируется автоматическая коробка, то просто отцепив тягу переключения передач от рычага переключения, этой самой тягой легко можно включить то положение, какое необходимо. А если блокиратор стоит на механической КПП, то просто выжав сцепление и откатив автомобиль в соседний двор можно спокойно заниматься дальнейшими действиями.

Кронштейн на руль, или в простонародье «кочерга» напугает если только уж дилетанта - угонщика, и то это под большим сомнением. Ведь просто раскусив обод руля, можно эту штуковину снять.

А замок на педали ликвидируется еще проще – перекусываются сами педали, а тех штырьков, которые останутся, вполне достаточно для управления машиной.

Даже такая, кажущаяся надежной, защита Техноблок обходится путем либо полного перерезания шлангов и последующего торможения ручным тормозом, либо проколом шланга, вследствие которого давление в системе будет спадать, а остатка тормозной жидкости хватит, чтобы отъехать в соседний двор.

Механическая защита авто от угона – сама по себе не сможет полностью защитить автомобиль. А если она будет входить в состав противоугонного комплекса, который тщательно продумают и подберут под конкретный автомобиль специалисты, то ее наличие станет еще одним барьером для угонщика.

 

elauto-spb.ru

Механическая защита от угона автомобиля

Механическая защита от угона является отличной альтернативой электронной сигнализации: она доступнее по цене, установка большинства подобных противоугонных систем не требует специальных навыков и выполняется самостоятельно.

На сегодняшний день в продаже можно встретить самые разные варианты механической защиты от угона. Препятствовать проникновению в салон они не могут, но способны существенно осложнить работу злоумышленника – в данном случае время работает против него. Часто даже один вид механического средства от угона заставляет преступника отказаться от своих планов.

Существует несколько типов механической защиты автомобиля от угона, и подбирать конкретный способ следует в зависимости от модели Вашей машины. Всех их объединяет наличие замка с довольно сложным специфическим ключом. Изготавливаются эти устройства из особо прочной стали, а личинки их замков проблематично высверлить (во всяком случае сделать это быстро не получится).

Независимо от конструкции данных противоугонных систем каждое устройство имеет свои плюсы, минусы и общие черты.

Достоинства и недостатки механических противоугонных систем

Общим достоинством таких систем является их независимость от бортовой электросети авто. Механическая защита от угона автомобиля не требует электрической энергии, а это означает, что ей не страшна севшая аккумуляторная батарея. К тому же даже если АКБ будет полностью разряжена, то у владельца не будет проблем с доступом в салон, транспортировкой автомобиля и т. д.

А вот общим недостатком можно назвать зависимость от ключа, т. е. в ситуации, если он будет утерян, восстановить или подобрать ключ станет практически невозможно. В таком случае автовладельцу придется самому на практике проверять, насколько эффективна приобретенная им противоугонная система (нужно будет самому срезать или пытаться сбить ее). Помимо временных, физических или финансовых затрат на демонтаж не исключена вероятность повредить салон автомобиля.

Основные виды механических систем защиты от угона

Механические противоугонные механизмы можно разделить по типу тех узлов, которые они запирают или блокируют. Рассмотрим подробнее их виды, которые на данный момент существуют на рынке.

Блокиратор рычага КПП

Такое устройство является самым распространенным механическим средством защиты от угона, может иметь различное устройство и форму, но работает по единому принципу.

Для установки блокиратора КПП ее рычаг переводят в определенное положение (чаще всего это передача заднего хода), и в этом положении рычаг фиксируется. Механизм может быть штыревым или дуговым.

Штыревой (или внутренний) блокиратор КПП, в отличие от дугового, невидим. Механизм такой системы механической защиты от угона скрывается в центральном тоннеле, и приведение его в действие осуществляется замком, личинка которого располагается рядом с рычагом коробки передач. Для установки подобного блокиратора желательно обращаться в специализированный сервис, так как его необходимо врезать в механизм переключения передач. Специалисты делают это аккуратно, чтобы устройство в итоге выглядело эстетично.

Дугообразный фиксатор представляет собой скобу, которая охватывает рычаг, прижимает его к замку, тем самым делая невозможным его перемещение. Это устройство не требует специального монтажа, автовладелец самостоятельно устанавливает его каждый раз, паркуя машину.

Блокиратор руля

Его функция – сделать невозможным поворот рулевого колеса. При помощи блокиратора руль будет зафиксирован в одном положении, поменять которое нельзя даже после запуска двигателя. Это устройство защиты довольно массивное, крепится на руль.

Существует также специальный штыревой замок, который устанавливается на вал рулевой муфты и тем самым блокирует поворот колеса.

Противоугонный замок зажигания

Подобные механические средства от угона работают одновременно как замок зажигания, противоугонный механизм и блокировка стартера. Кроме того, они могут обладать различными сервисными функциями. Противоугонные механические замки – хорошая альтернатива блокираторам рулевого колеса, но для их установки требуется заменить стандартный замок зажигания, что желательно выполнять на специализированной СТО. Такие устройства обладают сложными и точными механизмами отпирания, к которым невозможно подобрать ключ.

Блокираторы тормозной системы

Эти устройства защиты после однократного торможения ограничивают движение машины. Выполнены они в виде обратного клапана, встроенного в тормозную систему автомобиля. При первом нажатии на тормоз жидкость беспрепятственно проходит через клапан, суппорты сводят колодки, колодки зажимают диски – и затем клапан закрывается, препятствуя дальнейшей циркуляции жидкости. Колеса машины при этом блокируются.

Блокировка органов управления

Данный тип механической противоугонной системы чем-то напоминает капкан, который обхватывает акселератор и тормоз машины и тем самым ограничивает их ход. Такой блокиратор больше других устройств по размеру, доступ к нему не всегда удобен, для максимальной эффективности он изготавливается из высокопрочных металлических сплавов.

Блокиратор капота

Представляет собой устройство, работающее в паре с электронной сигнализацией, которое при помощи дополнительного троса препятствует открытию капота. Проникнуть в подкапотное пространство злоумышленникам бывает необходимо для отсоединения АКБ или доступа к электронному блоку, чтобы отключить сигнализацию. Блокиратор капота управляется из салона, где располагается соответствующая личинка под ключ.

Техноблок

Является наиболее скрытой и сложной системой защиты, устанавливается на специализированном сервисе. Суть ее заключается в механической блокировке гидравлических и/или пневматических систем автомобиля.

Дверные блокеры

Это устройства, дополняющие основной дверной замок автомобиля. Они представляют собой дополнительную скрытую задвижку двери. Блокеры невозможно вскрыть при помощи отмычки или металлической линейки. Да, можно проникнуть в салон, разбив стекло, но профессиональные угонщики не портят внешний вид машины, чего не скажешь о хулиганах и автоворах. Поэтому данные устройства позиционируются как защита именно от хищения, а не от вандалов.

Секретки

Как правило, они представляют собой один или несколько выключателей, врезанных в проводку системы зажигания и скрытых от посторонних глаз. Могут отключаться автоматически после того, как автомобиль заглушили, а могут приводиться в действие принудительно. Секретки монтируются так, что для запуска двигателя требуется нажатие определенной комбинации кнопок.

Таким образом, устанавливая механическую защиту авто от угона, Вы серьезно понижаете шансы злоумышленников на успех. Как правило, они очень не любят подобных систем защиты, ведь это существенная потеря драгоценного времени. Эффективность устройств возрастает, если они работают в паре с электронной сигнализацией.

avtoreforma.ru

Механические средства защиты для автомобиля как выбрать

Многие водители всегда задаются одним и тем же вопросом: Как максимально защитить свой автомобиль от угона? Некоторые ставят дорогие спутниковые сигнализации, другие просто стараются не оставлять машину без присмотра. Но сигнализацию могут быстро заглушить, да и когда-то появится нужда на время «потерять» автомобиль из поля зрения. Именно для этих случаев и созданы механические средства защиты.
Каких только средств не существовало… Вначале, Самым популярным было блокирующее устройство «руль-педаль» («кочерга», «зонтик»). Устройство представляло собой некий шланг, который одним концом цеплялся к рулю, а другим к педали сцепления. Соответственно, ни выжать педаль сцепления, ни повернуть руль, было невозможно. Но выход из положения не заставил себя долго ждать. Угонщикам было достаточно выкрутить педаль сцепления и, сняв с неё защитное устройство, вкрутить её обратно.

Был и более сложный метод – перепилить рулевое колесо. Затем злоумышленники просто устанавливали своё и преспокойно уезжали. В общем, от профессионального угонщика такая защита не поможет, но вот подростки или подвыпившие личности не осилят такой угон.

Славятся среди механических устройств защиты – блокираторы колёс (в народе – «башмаки»). К ним относятся такие устройства, как: «Капкан» – мощная металлическая скоба, крепящаяся на диски и шины авто и упирающаяся в кузов или землю; «Бульдог» – более совершенная версия «Капкана», но в отличие от него, упирается в тормозной суппорт колеса. Да и установка второго намного проще, и возможна только на передних колёсах.

Некоторые водители устанавливают Капканы и электрошоковый коврик. Но их применение крайне опасно. Во-первых, водитель может забыть о наличии такой защиты и забудет её убрать. Во-вторых, если угонщик будет тяжело ранен, или того хуже – погибнет, то владельца автомобиля ожидает уголовная ответственность.

Неплохим противоугонным средством является устройство ImiLOCK. Своей формой и методом использования оно напоминает наручники. Оно надевается на рычаг ручного тормоза и кулису переключателя передач. Замок и ключ этого устройства отличаются повышенной сложностью, поэтому отмычка угонщикам в этом случае не поможет. Очень удобно, что это приспособление имеет малые размеры и легко снимается одной рукой, естественно, только при наличии ключа (главное его не потерять).

xenon-kiev.com.ua

Механическая защита авто от угона и авторский вариантАвтопомощник

Ноябрь 10, 2018 Один комментарий

Покупка автомобиля — это радостное событие. Наконец мечта осуществилась и вы стали независимыми. Не нужно никого просить вас подвезти, нет необходимости вставать рано, чтобы не опоздать на автобус. Теперь вы сами решаете , когда и как, куда и во сколько отправляться. Скорее всего на данный момент вы решили вопрос и с тем, где будет ночевать машина, где будет обслуживаться. Наверное и многими телефонами разных служб запаслись на случай форс мажора. Но тут приходит в голову фраза из знаменитого фильма. Она звучала так: "Мысль о том, что около пяти с половиной тысяч брошены на мостовой, да еще и на колесах, любому отравит жизнь". И это утверждение остается актуальным в наше время, ведь воры не дремлют. Автомобили для них легкая добыча, приносящая приличный доход. Поэтому они времени не теряют и выбирают из всей толпы наиболее незащищенный автомобиль и тут же угоняют. Поэтому, у каждого автовладельца, который обзавелся личной машиной, должен возникнуть вопрос, а как же обезопасить авто и защитить его от автоугонщиков. И здесь в помощь разные средства защиты, которые предлагают производители. Среди них популярной и востребованной являются механическая защита от угона автомобиля, которая имеет некие преимущества над электронной.

Так, механические средства по защите работают независимо от электронной системы машины. И если вдруг сядет аккумулятор, то механика продолжит выполнять свои функции, в то время как электронная защита не сможет работать без питания. Однако в механических защитах имеется и одно "Но". Если вы потеряете ключ, то и сами не сможете воспользоваться данной защитой, либо же не сможете попасть в автомобиль.
 

Сам же механический блокиратор представляет собой систему по защите авто, которая обездвиживает машину, пока она находится на стоянке. Этот способ защиты популярен своей доступностью, к тому же механические блокираторы недорогие, а их разновидности позволяют делать выбор в ту или иную пользу. Однако нужно помнить, для автоугонщика нет препятствий и, используя только один вид блокировки, вы только немного усложните жизнь вору, а вот в комплексе, это уже защита понадежнее. Здесь угонщик не станет терять время и оставит в покое ваш автомобиль, перейдя к тому, что будет не защищен или менее защищен.

Если говорить о типах механических блокираторов, то в последнее время наиболее популярным стал блокиратор колеса. Его большой спрос объясняется хорошей надежностью, особенно, если вы купите хорошего качества блокиратор, где будет массивный замок с личинкой, которая будет иметь хорошую сопротивляемость взлому. Эти устройства массивные и цепляются на одно из колес авто. Так открыть затруднительно, а пользоваться болгаркой вряд ли кто-то будет, особенно, если авто на виду. Поэтому угонщик не будет трогать ваш автомобиль. Правда, из-за своих габаритов, этот блокиратор приносит неудобства и владельцам авто, но что тут поделаешь. Безопасность машины превыше всего.

Далее, чтобы угонщику жизнь малиной не казалась, можно воспользоваться блокиратором дверей, что являет собой штыри, которые устанавливаются в каждую дверь, блокируя их открывание. Для этого достаточно дать команду, нажав на кнопку специального брелка. Единственный минус в том, что во внутрь можно попасть и не через дверь, а через окно, стекло которого очень быстро разбивается. Поэтому его эффективность слегка теряется.
 

 

Если вор решился и залез через окно, то он всегда может столкнуться с блокиратором водительского кресла, но это вид авторской блокировки. Согласитесь, очень сложно управлять машиной, когда кресло сильно пододвинуто к рулю. Так вот, если установить блокиратор на кресло и не дать возможность его отодвинуть, можно спугнуть вора. Правда, такие приспособления, скорее всего, нельзя купить в магазине, так как вы их просто не найдете, зато можно их изготовить под заказ и это уже авторская работа. Зато в свободном пользовании замок на рулевой колесо, а также блокиратор рулевой рейки. Эти приспособления станут препятствием, так как угонщик не сможет управлять машиной, хотя с помощью кусачек и другого инструмента можно все сорвать и срезать, потратив на это определенное время. Но это уже препятствие и оно опять же может спугнуть вора.

Для еще большей защиты в комплексе всегда можно воспользоваться еще и блокиратором педалей, коробки передач и в добавок можно, и даже нужно, установить замок на капот.
 

 

Казалось бы не столь надежные средства защиты по отдельности, в совокупности они станут приличной защитой для авто от угона, поэтому не стоит тянуть резину, ведь может уже сегодня ваша машина попала в обозрение автоугонщику и находится в большой опасности.

Похожие материалы:

autopomoshnik.ru

Защита от угона автомобилей: лучшие методы

С появлением автомобилей, появился такие виды преступлений, как их угоны, на простом языке кражи. Угоняемые машины идут на разборку по запчастям, либо в них перебиваются номера, и перепродаются новым владельцам. Исходя из этого различными производителями автомобилей и систем их безопасности, создана защита от угона, поэтому угонщики транспортных средств не всегда достигают своей цели. Чтобы полностью обезопасить свои автомобили, их владельцы должны знать, какие сейчас существуют противоугонные комплексы, и как они комбинируются между собой.

Содержание

Виды противоугонных систем

Арсенал угонщиков представляет из себя наличие не только различных отмычек, кодграбберов (устройств, считывающих коды сигнализации), но и наличие определенных знаний о том, как работают современные противоугонные комплексы, и способы их быстрой нейтрализации.

Поэтому перед каждым автовладельцем всегда стоит вопрос, как обезопасить себя и машину от ее похищения.

Специалисты из области безопасности транспортных средств, говорят о том, что каждый автомобиль, чтобы стать надежно защищенным, должен иметь современные противоугонные комплексы различных видов, эффективно скомпонованные между собой. К такой машине преступник не подойдет, а если и начнет ее взламывать, то поймет что лучше этого не делать.

Современные противоугонные системы для автомобилей:

  • механические противоугонные устройства, эти механические противоугонные системы характеризуются тем, что с помощью них блокируются коробки передач, рулевые колеса, а также замки зажигания и запирающие устройства капотов;
  • противоугонная сигнализация, она характеризуется тем, что машины оборудуются специальными системами безопасности, принцип действия которых состоит в том, что во время отсутствия в машине водителя, блокируют все замки дверей, капот, багажник, и в случае проникновения в автомобиль подаются звуковые и световые сигналы, с обязательным информированием автолюбителя на специальный брелок;
  • иммобилайзеры, это новейшие разработки в области безопасности, функции которых состоят в блокировании электронных систем автомобиля, без которых не будет запускаться силовой агрегат, либо наоборот произойдет его автоматическая заглушка;
  • спутниковая противоугонная система, эта противоугонная система характерна тем, что информация обо всех передвижениях транспортного средства, а также сигнализирование о проникновении в него, попытке угона, идет через спутниковую связь, и подается на мобильный телефон (смартфон), планшет или специальный навигатор автовладельца;
  • авторская защита от угона, это новейшие системы безопасности, которые разрабатываются ограниченным количеством компаний, они характерны отсутствием массовости, а также новейшими комплексными электронными средствами защиты.

Вот такие противоугонные комплексы представлены на сегодняшнем рынке, при этом они могут удачно комбинироваться между собой.

Важно запомнить, что экономить на системах безопасности в наше время не рекомендуется. По статистике, самыми угоняемыми автомобилями в нашей стране являются отечественные марки ВАЗ, поэтому их владельцы, прежде всего, должны задуматься о сохранности своих транспортных средств.

Механические защитные системы

Механические противоугонные устройства имеют свою специфику. Они представляют из себя пассивные охранные системы, в обязанность которых входит блокировка узлов автомобиля, с помощью которых он управляется.

К таким узлам относятся рычаг переключения передач, рулевое колесо, замок зажигания. Принцип их действия достаточно прост.

В блок рычага переключения передач, или рулевой механизм, вживляется металлический штырь, со специальным запирающим устройством, которое приводится в движение ключом, идущим в комплекте. Когда водитель не находится в машине, он приводит в действие этот механизм, и штырь блокирует возможность поворачивать руль, или переключать передачи.

Если автолюбителю необходимо ехать, он вставляет ключ, механизм открывается и все разблокируется. При этом их разработчики и изготовители предусматривают установку таких систем в труднодоступных местах, которые доставляют много проблем угонщикам, чтобы вскрыть их отмычкой, или спилить болгаркой.

Механические противоугонные устройства обладают такими достоинствами. Они имеют низкую стоимость, практичны, поскольку не требуют электропитания. Кроме этого их установка не требует вмешательства в электрическую сеть машины, что уменьшает расход заряда аккумуляторной батареи, когда автомобиль стоит.

В принципе надежные системы.

Единственным минусом является то, что они не информируют водителя о том, что в его автомобиль кто-то проник. Для преодоления этого препятствия, современным угонщикам потребуется от 10 до 20 минут. Поэтому если машина стоит в малолюдном месте, это не будет препятствием для ее угона.

Исходя из этого механическая защита от угона, должна использоваться в комплексе с другими системами безопасности.

Противоугонная сигнализация

Такие охранные системы бывают двух видов. Самые простейшие блокируют все дверные замки машины, капот, багажник. Кроме этого они оборудуются специальными датчиками, которые реагируют на разбитие, наклон и движение машины.

В случае каких — либо незаконных манипуляций с транспортным средством, сигнализация подает громкий звуковой сигнал, световой, а также отправляет информацию о тревоге на брелок, который находится у автолюбителя.

Более сложные сигнализации. Они оборудованы несколькими системами безопасности, включая стандарт GSM, которые не только могут эффективно блокировать автомобиль, в том числе и работу его силового агрегата, но и держать связь с автовладельцем, уведомляя его обо всем, что происходит с его машиной через спутниковую связь.
Важно запомнить, что сигнализации старых моделей характерны уязвимостью перед кодграбберами (приборами, которые считывают специальный код, идущий от брелка к блоку сигнализации).

Новые системы спроектированы таким образом, что связь между брелком и основным блоком проходит по двум каналам, с постоянной сменой цифрового кода. Это создает много проблем для кодграбберов, но у угонщиков появляются новые приспособления, которые могут вскрывать и такие сигнализации.

Сигнализации обладают такими плюсами. Полное информирование водителя о его автомобиле через брелок, подача звукового и светового сигнала, возможность дистанционной заглушки двигателя, и полной блокировки замков дверей, когда посторонний находится в авто.

Самым существенным минусом является то, что современные электронные устройства позволяют не только считывать коды открывая дверные замки, но и глушить сигнал, идущий от блока к брелку, в связи с чем водитель может и не узнать, что его авто угнали.

Важно знать, что в интернете и других средствах массовой информации имеется много публикаций, об установке любой сигнализации. Естественно, что угонщики тоже внимательно изучают такую информацию, поэтому проникнув в салон, они без труда найдут секретную кнопку «валет» которая служит для отключения системы без брелка, поскольку такие кнопки и блоки сигнализаций всегда ставятся в определенных местах.

Иммобилайзеры

Защита авто от угона с помощью иммобилайзеров последнее время пользуется популярностью.

Это вызвано тем, что принцип их работы заключается в том, что они не препятствуют проникновению в автомобиль, но в нужный момент блокируют запуск силового агрегата, и угонщик попросту не может ехать. При этом иммобилайзеры сразу подают сигнал на брелок владельца машины.

Первые иммобилайзеры угонщики научились взламывать. Вызвано это тем, что они сделаны в виде реле и устанавливаются на провода катушки зажигания. Соединяясь с электроникой авто. Когда злоумышленник попадает в салон автомобиля, предварительно не введя специальный ПИН код, по проводам, идущим в салоне к реле, подается сигнал, и они размыкают цепь, поэтому зажигание не срабатывает.

Злоумышленники научились находить эти провода тестером. Последние модели иммобилайзеров конструируются таким образом, что пока машина находится без движения, связь между блоком и реле иммобилайзера не осуществляется. Она начинается при движении автомобиля, и тогда происходит блокировка. То есть, чтобы угонщику отследить всю цепь по тестеру, ему нужно одновременно толкать машину и работать тестером что проблематично.

Важно запомнить, что эта система безопасности относится специалистами к дополнительной защите, ее используют в комплексе с охранной сигнализацией.

Спутниковая охранная система

Она предусматривает собой монтаж специального оборудования в моторный отсек и салон автомобиля. Оно осуществляет связь со спутником через систему GSM связи, и постоянно информирует владельца о том, где находится его автомобиль.

Если авто начинает двигаться, то датчик сразу связывается со спутником, который находит место расположения машины, и передает информацию водителю. Такая система даже предусматривает возможность выбора постоянного маршрута движения, и если идет от него отклонение, то двигатель просто глушится, и без введения ПИН кода автомобиль никуда не поедет.

Установка противоугонных систем, таких модификаций имеет существенный недостаток. Дорогое оборудование, а также ежемесячная абонентская плата.

Авторские системы защиты

Авторская защита от угона это новое слово в системах безопасности. Она характерна тем, что разрабатывается и производится несколькими компаниями, и не поставлена в массовое производство.

Она состоит из трех основных элементов (возьмем за основу противоугонное устройство, созданное в лаборатории Кондрашова).

  1. Специальные ключи с замками зажигания. Они имеют индивидуальные бороздки, без которых вставить ключ в замок не получится. Плюс сам ключ содержит электронный чип с уникальной цифровой комбинацией, состоящей из 32 ПИН кодов, которые, при каждой попытке завода двигателя создают неповторимую цифровую комбинацию, и ее считывает чип, стоящий на замке зажигания, где также имеются эти ПИН кода. Поэтому угонщику, чтобы завести автомобиль нужно полностью сломать замок зажигания.
  2. GSM передатчик. Он осуществляет постоянную связь через систему GSM с владельцем автомобиля о состоянии автомобиля. Поэтому в случае проникновения в машину, и попытку взлома замка зажигания, начинает сигнализировать.
  3. Элетронные реле. Они вмонтированы в электронику, электрическую цепь автомобиля, коробку передач. К ним в придачу идут специальные датчики на движение, наклон и удар. В случае если угонщик взломал замок зажигания, заглушил GSM сигнал, то датчик, не имея возможности связаться с телефоном или другим аналогичным устройством водителя, подает сигнал на блокировку мотора, который не заводится. Единственным выходом для угонщиков станет постановка машины на эвакуатор. Тут сразу сработают датчики движения, и произойдет автоматическая блокировка ведущих колес, плюс сработает звуковая сигнализация, отключить которую трудно, поскольку секретная кнопка может находиться в любом месте салона или багажника автомобиля. Даже если ее выключить, то блокировка колес и звуковой сигнал будет продолжать работать.

Интересно знать, что за все время существования вышеуказанной авторской сигнализации, не было угнано ни одной машины, которая была ей оборудована.

Каждый автолюбитель, ознакомившись с вышеуказанными системами безопасности должен сделать для себя вывод, какие он желает использовать на своем автомобиле. Но лучше создать некую комбинацию, например авторская защита, будет стоять вместе с простой сигнализацией, или иммобилайзер будет дополнен средствами механической защиты.

Современные системы безопасности представляют из себя новейшие разработки, призванные не только информировать водителя о незаконном проникновении в его машину, но и блокировать силовые агрегаты, ведущие колеса. Поможет этому и механическая защита рулевого колеса с рычагом переключения передач. Поэтому чем больше установлено систем безопасности, тем угонщикам будет сложней завладеть транспортным средством, и, в конце концов, оставить его в покое.

carsmotion.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *