8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Автобаферы для чего нужны – , ?

Автобаферы — для чего они нужны

Подробности
Опубликовано: 23.02.2018 17:53
Автор: admin
Просмотров: 340

 

Автобаферы – это амортизирующие подушки, которые устанавливают между витками пружины. Появились они на отечественном рынке не так давно и многие с опаской относятся к этому приспособлению, поэтому, чтобы лучше понять нужно ли их устанавливать давайте разбираться.

Хотим посоветовать Вам немецкие автобаферы power guard, если вы хотите познакомиться с этой технологией то нужно начинать с лучшего.

Автобаферы производят из высокопрочного упругого материала – полиуретана, который может выдерживать большие нагрузки, гасить сильные колебания и удары. Некоторые производители используют для изготовления этих деталей каучук, но автобаферы из этого материала обойдутся намного дороже. Преимуществом автофбаферов является их способность быстро возвращаться в исходную форму, они не боятся температурных перепадов и могут выдержать от – 60 до + 120 С.

Благодаря установке этих устройств улучшаются ходовые характеристики авто, существенно увеличивается и срок эксплуатации самих амортизаторов. При установке автобаферов можно будет лучше проходить повороты на больших скоростях, уменьшается крен кузова, при прохождении неровностей на дороге не чувствуются удары, а значит повышается комфорт для воителя и пассажиров, такие преимущества представляют производители.

Что же есть на самом деле, в реальной жизни подвескам действительно придается большая жесткость, поэтому переезд разного рода неровностей и ухабов на дорогах будет проходить без ударов. Если подвеска новая, то автобаферы по сути будут бесполезными, но вот если она «уставшая», то установка этих подушек будет как раз очень полезной.

Кроме того, при движении по бездорожью автобаферы позволяют избежать сильных ударов и стойки останутся целыми.

Что касается комфорта для пассажиров, то он также повышается, поскольку находящимся в салоне авто людям будет намного проще переносить поездки по бездорожью. Кроме того, водитель будет меньше уставать в дороге, ведь при сильных колебаниях авто мышцы его тела сильнее напрягаются, так как ему нужно удерживать руль, при установке автобаферов управление автомобилем улучшается, а значит уменьшится усталость.

Комментарии:

successfulauto.ru

Автобаферы Проставки для увеличения клиранса — отзывы плюсы и минусы

[Всего голосов: 19    Средний: 3.7/5]

Давно собирался заняться подвеской. Пружинки подустали, зад стал ниже и стало иногда пробивать подвеску. Перед тем как вбухивать больше 30000 руб в замену подвески решил протестировать Автобаферы (проставки под пружины). Ниже мой отзыв

Что такое автобаферы?

Автобаферы это специальные амортизирующие подушки, которые ставят между витками пружин. Часто их так же называют Проставками в пружины для увеличения клиренса.

Говоря простыми словами  это куски амортизирующей резины, а точнее уретана специальной формы, которые вставляются между витками чтобы меньше пробивало подвеску, увеличивался дорожный просвет, уменьшались вибрации и раскачивание кузова.

Если кто помнит, раньше забивали тенисные мячики в пружины для той же цели или резину пихали, чтобы зад по земле не тащился когда полный багажник картошки везешь 🙂 А сейчас есть умные корейцы которые придумали инновационный материал.

Обратите внимание!

Баферы из Уретана имеют прозрачно-белый цвет, если цвет бафера красный, то это Термполастичная резина (TRP).

Перед тем как заказать, изучил где, что, почем:

Power Guard на рынке уже давно, нареканий к оригиналам нет, но говорят стало

много подделок.

Impact Protection появился недавно, немного демпингуют по цене, по качеству пока отзывов нет, но скорее всего это TRP (термопластичная резина). Стоят дешевле — служат меньше.

Autozs Мой выбор — фирменный магазин автоаксессуаров с 2012 года,  оригинальные Уретановые подушки с гарантией 5 лет — я брал именно в этом магазине, остальное на ваш риск. Да, получается дороже, но я предпочитаю не рисковать.

Заказывал в ноябре, приехали быстро, установил сам за 15 минут — сложностей не возникло. При заказе не забывайте указывать марку/модель для подбора правильного автобафера. Таблица типовых размеров баферов от размера межвиткового расстояния (замеряется на опущенном автомобиле):

Как обычно, кратко плюсы и минусы

Достоинства:
  • Сделаны из уретана повышенной прочности и упругости. В момент сжатия смягчают ударные нагрузки, выступая дополнительным демпфером между витков пружины. Поэтому в отзывах часто можно услышать, что после установки
    исчезли пробои
    , повысилась устойчивость на дороге, машина не заваливается при торможении, легче обрабатывает неровности — кочки, «лежачих полицейских», бордюры. Подобные эффект будет тем сильнее, чем более уставшие пружины и чем более загружен автомобиль
  • Эффект пневмоподвески — бафер работает как демпфер между дорогой и ходовой автомобиля. Ходовая меньше изнашивается.
  • Увеличение клиренса на 1.5-3 см действительно возможно, если высота автобафера больше, чем расстояние между витками пружины в рабочем состоянии (автомобиль стоит на ровной поверхности с нормальной снаряженной массой). Автомобиль приподнимается
  • Простая установка. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда.
Недостатки:
  • Проставки под воздействием постоянных нагрузок со временем будут проседать. Так что просадка автобаферов – это лишь вопрос времени и условий эксплуатации, обычно 2-3 года. Для уретана до 5-7 лет.
  • Изменяется распределение нагрузки на пружину. Пружина начинает испытывать незапланированные нагрузки, что может привести к выходу из строя (редко).
  • В виток будет набиваться грязь, которая может выступать в качестве абразива. Это риск появления ржавчины в местах крепления баферов

Итого:

По сути это бюджетный вариант временного (на 3-4 года) увеличения дорожного просвета, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины и защитить ходовую. Цены от 990 руб до 1050 руб за штуку, продажа от 2 штук. Покупать лучше в проверенных магазинах, так как много подделок.

Хорошее обзорное видео проставок:

Стендовые испытания проставок на колеса

«Чудо-свойств», на мой взгляд, слегка преувеличены — они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

Вообщем если нужен клиренс повыше и пружины пожестче без посещения СТО — Автобаферы неплохой выбор.

Понравился обзор? Подписывайся на рассылку и получай подарок + обещаю радовать интересными новинками:

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

avtoivan.ru

Для чего нужны автобаферы видео — Видео по ремонту автомобилей

В общем, я больше склоняюсь к мысли, что бафферы не оригинальные. Лучше всего они подойдут тем, кто нечасто ездит на авто. При таком раскладе их ресурс будет больше. До того, как я установил себе оригинальные автобафферы, мне пришлось прибегать к разным хитростям, даже проставки ставил. Сейчас я бы ни за что так не поступил, ибо безопасность превыше всего. Автобафферы легки в установке, поле их монтажа сразу чувствуется, что машина становится резвее, комфорта во время езды больше. Управляемость тоже стала куда лучше. С этими бафферами катаюсь уже второй сезон, они по прежнему выполняют свою работу на ура. Если китайские аналоги живут максимум месяц, потом от них не остается и следа, то Пауэр Гуард очень выносливы и долговечны.

Под автобаферами Power Guard следует понимать амортизирующие подушки, характеризуемые как межвитковые, местом установки которых являются пружины, что гарантирует безопасность и внесение дополнительного удобства в процесс вождения. Данный продукт в определенной степени еще новичок на рынке, поэтому в отношении его информация отличается скудностью. Если посвятить время соответствующим форумам, то можно ознакомиться с большим объемом положительных отзывов относительно рассматриваемого товара.

Езжу с ними почти полгода. Самый классный эффект от автобафферов был первые пару месяцев, потом со временем машина начала работать как и прежде, хотя безусловно, трясет чуть поменьше. Сейчас жду новые амортизаторы. Они просто необходимы для авто с жесткой подвеской. Особых заморочек с автобафферами не бывает. Они не ломаются (просто изнашиваются), так же очень просты в установке. Обращение к возможностям автобаферов Power Guard позволяет добиться комфорта, безопасности, экономичности и уменьшения усталости водителя. Комфорт – автомобиль начинает меньше «клевать» носом при прохождении лежачих полицейских или в результате резкого торможения. Также уменьшается шум при езде по брусчатке и проезде ям, асфальтовых стыков, рельс. Безопасность – меньший крен на поворотах, уменьшение валкости транспортного средства и его раскачки. Проезд ям не вызывает сильной раскачки, что снижает вероятность ударов о неровности на дороге. Экономичность – большая сохранность амортизаторов от пробоев, что положительно отражается на сроке их службы.



Отзывы Для чего нужны автобаферы видео

Ира Рябова: вчера — Мне, как начинающему водителю, муж купил небольшую машинку для тренировки, KIA Shuma, машина была уже не новая, с пробегом в 190 тысяч. И помимо других проблем на сервисе обнаружилось, что у авто порядком просел перед, но я это и сама чувствовала при езде по ямкам часто скребла днищем, этом звуке сжимается сердце любого автолюбителя. Новые пружины нужно было долго ждать, поэтому посоветовали первое время поставить автобафферы, думала, развод, автослесарь убедил меня, показав такие же своей авто, решила поставить. Отзывы Для чего нужны автобаферы видео:
Дина Смолякова: 3 дня назад — Снижение усталости водителя – во время длительных поездок излишняя раскачка автомобиля приводит к тому, что тело совершает колебательные движения, а это заставляет практически постоянно напрягать мышцы, чтобы возвращаться в исходное положение. Именно данном случае и выручают автобаферы, которые заботятся о водителя, уменьшая раскачку транспортного средства. Первые впечатления от использования автобаферов просто супер. Увеличился клиренс на пару сантиметров, улучшилась управляемость. Участки дороги, где раньше приходилось сбавлять скорость, чтоб не зацепить днищем сейчас замечаю. После семи месяцев эксплуатации при прохождении очередного ТО, был приятно удивлен, требуются работы по замене ходовой части подвески автомобиля. Я очень доволен покупкой power guard верю, прослужат они еще долго. Рекомендую всем своим знакомым установке.:

Видео: автобаферы плюсы и минусы отзывы. Итоги. Что такое автобаферы и для чего они нужны? Установка автобаферов позволяет решить множество проблем в современных автомобилях. Для чего нужны автобаферы? Автобаферы выполнены из прозрачного уретана, который является очень Судя по видео, уретановые межвитковые проставки не боятся нагрузок и способны гасить удары и делать подвеску более жесткой. Пожаловаться на видео? Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте. Установка автобаферов. — Продолжительность: 6:32 MegaSergei-Вольво 26 386 просмотров. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада. Для чего нужны автобаферы?. Автобаферы – польза или вред? Автобафер, по заверениям производителей и продавцов Но не стоит ожидать уменьшения тормозного пути, как это показано на видео. Мухобойка на капот: нужная вещь или бесполезная трата денег?. Видео об устройствах. Автобаферы впервые были продемонстрированы корейскими производителями в 2014 году на международной выставке запчастей. Хотя они привлекли к себе должное внимание. — а зачем тогда он нужен, этот автобафер? Вот это самый интересный момент, мы даже специально посоветовались со специалистом. Вот, что он сказал. 1. Зачем нужны автобаферы? Видео-отзыв и обзор от покупателя: За счет такой проставки удается увеличить клиренс автомобиля в сравнении с заданными производителем заводскими характеристиками. Прохождение игры Trollface Quest Video Games. Прохождение Троллфейс Квест Видео Мемес. Надеюсь мы ответили для чего нужны автобаферы по-настоящему. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада. Для чего нужны автобаферы?. Межвитковые проставки в пружины авто. 7 лет гарантии! 100% уретан. Заходи. Доставка по России! Оплата при получении. Гарантия 5 лет, 100т.км. Продлят жизнь подвески, экономия на ремонтах. Без предоплат. Защита подвески и амортизаторов. Комфортное вождение. Клиренс больше на 3 см. 990 р.


Первые попытки инженеров-конструкторов при создании проставок для пружин не увенчались успехом. Это было связано с тем, что в то время химическая промышленность не была развита, но спрос на изделия возрастал, и на рынке образовалось много компаний, изготавливающих подобные изделия, применяя различные типы материалов, в том числе и обычную резину (каучук). При этом после появления на рынке немецких автобафферов power guard, она зарекомендовали себя как самые надежные устройства среди всех представителей рынка. В первую очередь тут стоит отметить инновационный материал.
Автобаферы в ярославле для рио
Для чего нужны автобаферы видео
Купить автобаферы на ваз 2110
Подбор автобаферов по марке авто
Автобаферы красные
Автобаферы самаре
Автобаферы на ваз 2107

remideo.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *