Автобаферы – это амортизирующие подушки, которые устанавливают между витками пружины. Появились они на отечественном рынке не так давно и многие с опаской относятся к этому приспособлению, поэтому, чтобы лучше понять нужно ли их устанавливать давайте разбираться.
Хотим посоветовать Вам немецкие автобаферы power guard, если вы хотите познакомиться с этой технологией то нужно начинать с лучшего.
Автобаферы производят из высокопрочного упругого материала – полиуретана, который может выдерживать большие нагрузки, гасить сильные колебания и удары. Некоторые производители используют для изготовления этих деталей каучук, но автобаферы из этого материала обойдутся намного дороже. Преимуществом автофбаферов является их способность быстро возвращаться в исходную форму, они не боятся температурных перепадов и могут выдержать от – 60 до + 120 С.
Благодаря установке этих устройств улучшаются ходовые характеристики авто, существенно увеличивается и срок эксплуатации самих амортизаторов. При установке автобаферов можно будет лучше проходить повороты на больших скоростях, уменьшается крен кузова, при прохождении неровностей на дороге не чувствуются удары, а значит повышается комфорт для воителя и пассажиров, такие преимущества представляют производители.
Что же есть на самом деле, в реальной жизни подвескам действительно придается большая жесткость, поэтому переезд разного рода неровностей и ухабов на дорогах будет проходить без ударов. Если подвеска новая, то автобаферы по сути будут бесполезными, но вот если она «уставшая», то установка этих подушек будет как раз очень полезной.
Кроме того, при движении по бездорожью автобаферы позволяют избежать сильных ударов и стойки останутся целыми.
Что касается комфорта для пассажиров, то он также повышается, поскольку находящимся в салоне авто людям будет намного проще переносить поездки по бездорожью. Кроме того, водитель будет меньше уставать в дороге, ведь при сильных колебаниях авто мышцы его тела сильнее напрягаются, так как ему нужно удерживать руль, при установке автобаферов управление автомобилем улучшается, а значит уменьшится усталость.
Комментарии:
successfulauto.ru
Давно собирался заняться подвеской. Пружинки подустали, зад стал ниже и стало иногда пробивать подвеску. Перед тем как вбухивать больше 30000 руб в замену подвески решил протестировать Автобаферы (проставки под пружины). Ниже мой отзыв
Автобаферы это специальные амортизирующие подушки, которые ставят между витками пружин. Часто их так же называют Проставками в пружины для увеличения клиренса.
Говоря простыми словами это куски амортизирующей резины, а точнее уретана специальной формы, которые вставляются между витками чтобы меньше пробивало подвеску, увеличивался дорожный просвет, уменьшались вибрации и раскачивание кузова.
Если кто помнит, раньше забивали тенисные мячики в пружины для той же цели или резину пихали, чтобы зад по земле не тащился когда полный багажник картошки везешь 🙂 А сейчас есть умные корейцы которые придумали инновационный материал.
Обратите внимание!
Баферы из Уретана имеют прозрачно-белый цвет, если цвет бафера красный, то это Термполастичная резина (TRP).
Перед тем как заказать, изучил где, что, почем:
Power Guard на рынке уже давно, нареканий к оригиналам нет, но говорят стало много подделок.
Impact Protection появился недавно, немного демпингуют по цене, по качеству пока отзывов нет, но скорее всего это TRP (термопластичная резина). Стоят дешевле — служат меньше.
Autozs Мой выбор — фирменный магазин автоаксессуаров с 2012 года, оригинальные Уретановые подушки с гарантией 5 лет — я брал именно в этом магазине, остальное на ваш риск. Да, получается дороже, но я предпочитаю не рисковать.
Заказывал в ноябре, приехали быстро, установил сам за 15 минут — сложностей не возникло. При заказе не забывайте указывать марку/модель для подбора правильного автобафера. Таблица типовых размеров баферов от размера межвиткового расстояния (замеряется на опущенном автомобиле):
Итого:
По сути это бюджетный вариант временного (на 3-4 года) увеличения дорожного просвета, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины и защитить ходовую. Цены от 990 руб до 1050 руб за штуку, продажа от 2 штук. Покупать лучше в проверенных магазинах, так как много подделок.
Хорошее обзорное видео проставок:
Стендовые испытания проставок на колеса
«Чудо-свойств», на мой взгляд, слегка преувеличены — они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.
Вообщем если нужен клиренс повыше и пружины пожестче без посещения СТО — Автобаферы неплохой выбор.
Понравился обзор? Подписывайся на рассылку и получай подарок + обещаю радовать интересными новинками:
avtoivan.ru
В общем, я больше склоняюсь к мысли, что бафферы не оригинальные. Лучше всего они подойдут тем, кто нечасто ездит на авто. При таком раскладе их ресурс будет больше. До того, как я установил себе оригинальные автобафферы, мне пришлось прибегать к разным хитростям, даже проставки ставил. Сейчас я бы ни за что так не поступил, ибо безопасность превыше всего. Автобафферы легки в установке, поле их монтажа сразу чувствуется, что машина становится резвее, комфорта во время езды больше. Управляемость тоже стала куда лучше. С этими бафферами катаюсь уже второй сезон, они по прежнему выполняют свою работу на ура. Если китайские аналоги живут максимум месяц, потом от них не остается и следа, то Пауэр Гуард очень выносливы и долговечны.
Езжу с ними почти полгода. Самый классный эффект от автобафферов был первые пару месяцев, потом со временем машина начала работать как и прежде, хотя безусловно, трясет чуть поменьше. Сейчас жду новые амортизаторы. Они просто необходимы для авто с жесткой подвеской. Особых заморочек с автобафферами не бывает. Они не ломаются (просто изнашиваются), так же очень просты в установке. Обращение к возможностям автобаферов Power Guard позволяет добиться комфорта, безопасности, экономичности и уменьшения усталости водителя. Комфорт – автомобиль начинает меньше «клевать» носом при прохождении лежачих полицейских или в результате резкого торможения. Также уменьшается шум при езде по брусчатке и проезде ям, асфальтовых стыков, рельс. Безопасность – меньший крен на поворотах, уменьшение валкости транспортного средства и его раскачки. Проезд ям не вызывает сильной раскачки, что снижает вероятность ударов о неровности на дороге. Экономичность – большая сохранность амортизаторов от пробоев, что положительно отражается на сроке их службы.
Видео: автобаферы плюсы и минусы отзывы. Итоги. Что такое автобаферы и для чего они нужны? Установка автобаферов позволяет решить множество проблем в современных автомобилях. Для чего нужны автобаферы? Автобаферы выполнены из прозрачного уретана, который является очень Судя по видео, уретановые межвитковые проставки не боятся нагрузок и способны гасить удары и делать подвеску более жесткой. Пожаловаться на видео? Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте. Установка автобаферов. — Продолжительность: 6:32 MegaSergei-Вольво 26 386 просмотров. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада. Для чего нужны автобаферы?. Автобаферы – польза или вред? Автобафер, по заверениям производителей и продавцов Но не стоит ожидать уменьшения тормозного пути, как это показано на видео. Мухобойка на капот: нужная вещь или бесполезная трата денег?. Видео об устройствах. Автобаферы впервые были продемонстрированы корейскими производителями в 2014 году на международной выставке запчастей. Хотя они привлекли к себе должное внимание. — а зачем тогда он нужен, этот автобафер? Вот это самый интересный момент, мы даже специально посоветовались со специалистом. Вот, что он сказал. 1. Зачем нужны автобаферы? Видео-отзыв и обзор от покупателя: За счет такой проставки удается увеличить клиренс автомобиля в сравнении с заданными производителем заводскими характеристиками. Прохождение игры Trollface Quest Video Games. Прохождение Троллфейс Квест Видео Мемес. Надеюсь мы ответили для чего нужны автобаферы по-настоящему. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада. Для чего нужны автобаферы?. Межвитковые проставки в пружины авто. 7 лет гарантии! 100% уретан. Заходи. Доставка по России! Оплата при получении. Гарантия 5 лет, 100т.км. Продлят жизнь подвески, экономия на ремонтах. Без предоплат. Защита подвески и амортизаторов. Комфортное вождение. Клиренс больше на 3 см. 990 р.
Первые попытки инженеров-конструкторов при создании проставок для пружин не увенчались успехом. Это было связано с тем, что в то время химическая промышленность не была развита, но спрос на изделия возрастал, и на рынке образовалось много компаний, изготавливающих подобные изделия, применяя различные типы материалов, в том числе и обычную резину (каучук). При этом после появления на рынке немецких автобафферов power guard, она зарекомендовали себя как самые надежные устройства среди всех представителей рынка. В первую очередь тут стоит отметить инновационный материал.
Автобаферы в ярославле для рио
Для чего нужны автобаферы видео
Купить автобаферы на ваз 2110
Подбор автобаферов по марке авто
Автобаферы красные
Автобаферы самаре
Автобаферы на ваз 2107
remideo.pro