Сегодня речь пойдет о таком новомодном девайсе для автомобиля как автобафер. Рассмотрим его назначение, за и против и постараемся найти отзывы реальных автовладельцев кто уже успел испробовать это устройства в реальных дорожных условиях.
Автобафер это специальная резиновая проставка, которая устанавливается в пружину амортизатора, а точнее в межвитковый проем, тем самым повышается устойчивость автомобиля на дороге и уменьшает угол крена при прохождении поворотов.
Так же этот девайс может немного увеличить клиренс – дорожный просвет между дном автомобиля и дорожным покрытием и сделать поездку пассажиров более комфортной – в виду более плавной работы амортизационной системы автомобиля благодаря установленным проставкам автобаферам.
Автобаферы являются доступным средством по защите и усовершенствованию подвески автомобиля своими силами,без изменения конфигурации и конструкции ходовой части автомобиля. Даже самый известный корейский производитель, компания TCC называет ряд преимуществ, от использования баферов:
В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям. А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.
Вот отзывы некоторых водителей которые уже поэксплуатировали это новомодное и спорное устройство.
Здравствуйте, нет. не стоит. баферы за счет выключения из работы целого витка пружины, увеличивают клиренс, подвеска кажется более жесткой. НО! нагрузка на пружину остается такой же(вес вашего авто не меняется) и за счет перераспределения нагрузки(один виток пружины выключен из работы) пружина быстро выходит из строя. |
Добрый день! Мнений очень много, лично мое мнение, то это ненужная вещь. Поднять автомобиль они не поднимут, да и уменьшать рабочий ход пружины подвески. Если много грузите автомобиль, тогда их можно установить. Если у вас проблема с просевшими пружинами, тогда стоит их заменить на усиленные.
Изготовленный из прочного и упругого материала (прозрачный уретан) данный элемент современного автомобиля способен работать при серьёзных нагрузках и выполнять корректировку автомобиля при идущих от колёс сильных ударах и колебаниях. Помимо уретана, материалом для автобаферов является более дорогой хлоропреновый каучук.
Свойства всех этих вышеописанных уплотнителей позволяют автобаферам восстанавливаться в своей первоначальной форме после длительной (кратковременной) деформации. Помимо этого, данный элемент не боится перепадов температуры и способен сохранить свои свойства в пределах от 60 градусов мороза до 120 градусов тепла.
Автобаферы можно использовать в машинах как отечественного, так и зарубежного автопрома. Так на рынке автомобилей можно встретить следующие типы пружинных проставок: K, S, A, B, C, D, E, F, подходящие для всех типов и размеров.
Во-первых, перед приобретением этой пружинной проставки автомобилист производит кое-какие измерения. Так, для установки автобафера необходимо знать величину диаметра пружинных витков и расстояние между витками. Межвитковую дистанцию, по мнению автомехаников, замеряют после создания нагрузки на заднюю часть машины (передняя часть автомобиля уже хорошо нагружена – там стоит мотор).
Приобретать пружинные проставки лучше в дилерских сетях, где выдадут чек на товар и продолжительную гарантию (как на автобаферы, так и на амортизаторы). Конечно, такая покупка обойдётся дороже, но зато автомобилист будет точно уверен, что ему продали именно автобафер из уретана, а не дешёвый с отвратительным внешним видом аналог из слабоустойчивого к нагрузкам материала.
Установку межвитковых прокладок выполняют вручную без особых усилий. Для этого сначала автобаферы очищаются от пыли и грязи и смазываются мыльной пеной(для упрощения установки и продвижения по виткам пружины. Задачу может усложнить лишь необходимость подрезания подгонки резинок, если те занимают места больше, чем один виток. Установленные автобаферы закрепляются посредством пластиковых хомутов.
На этом установка пружинных проставок завершена. Можно начинать испытание.
Края подушки не должны пересекаться, чтоб это понять нужно внимательно посмотреть на фото ниже где это очень наглядно и понятно показанно
Что нам нужно — спроситее Вы.
А вот что. Первым делом — хороший домкрат и балонный ключ.
Второе — вода, мыло, протирочные тряпочки, перчатки, пластиковые хомуты (при заказе у нас — даем в комплекте) и нож.
Установка на заднюю ось на данных авто занимает больше времени и сил, чем на переднюю. И чаще больше вопросов возникает именно с ней. Поэтому начнём с нее!
Для того, чтобы автомобиль никуда случайно не поехал в процессе установки — противооткатные башмаки. Ставьте по диагонали от поднимаемого колеса. Начинать установку будем с заднего правого колеса, соответственно ставим башмаки под переднее левое.
На опущенном автомобиле сдёргиваем болты. На некоторых авто это — самая сложная операция за всю установку. Но Спортэйдж имеет маленькие пружины, в которые впихнуть автобафер сложно. Именно поэтому мы рассматриваем этот авто)
Поднимаем, откручиваем болты, снимаем колесо.
Помните, что полностью откручивать болты требуется только на поддомкраченом авто, с колесом, оторвавшимся от земли.
Видно, что на пружине скопилось много грязи. Ну что ж, самое время её убрать!
Моем и протираем пружины, чтобы счистить всю грязь.
Иногда амортизирующие подушки не подходят по диаметру — то есть больше, чем требуется. В таких случаях поступаем просто — отрезаем одну секцию автобафера, чтобы отрезок был с ровным краем
Обильно намазываем жидким мылом автобафер, а так же — саму пружину. Не жалейте мыла, иначе в данном случае установка затянется на целый час!
Наживляем автобафер на пружину. Сначала только в 1 паз, с одной стороны. В данном случае начал с верхней части.И после этого проталкиваем, чтобы «защелкнулся» по второму пазу, с нижней стороны. Начало положено!
Выглядит это так — первые несколько сантиметров уже на пружине, а остаток — торчит. Продолжаем устанавливать — вращаем автобафер по пружине, и защелкиваем его по всему периметру….и так до конца. В самом конце будет довольно таки сложно — там «хвост» довольно большой. Можно для удобства подталкивать его чем-то плоским. Проконтролируйте, чтобы полностью вся пружина вошла в пазы.
После этого остаётся одно — выровнять на пружине. Требуется, чтобы автобафер был по центру. Удобнее всего — толкать одной рукой в торец, а второй помагать, зацепляясь в центре подушки за отверстия.
После этого — надеваем колесо, закручиваем болты. не сильно, успеем еще затянуть, когда опустим авто.
И тогда уже закручиваем с силой.
Закручивать надо «звёздочкой» — то есть например так — начинать с нижнего, далее левый верхний, потом правый, потом левый, потом правый верхний, и опять дотянуть нижний.
Если у Вас 4 болта — то просто противоположные.
Моем диск, и вуаля! Всё готово!
На вопросы вроде не лезет автобафер в пружину, не вставить подушку или не всунуть проставку в пружину — наш ответ — больше мыла!
Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором).
Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы (замануха, но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть.
Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: «Скупой платит дважды!».
Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей «чудо-резины», эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины.
Что касается остальных «чудо-свойств», которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.
santavod.ru
Когда автомобиль движется по дороге плавно, водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно и уверенно. Поэтому очень важно позаботиться о качественной амортизации. И если вы задумываетесь о том, как повысить проходимость своего транспортного средства, вам стоит знать, что такое баферы для авто и для чего они нужны. Речь идет о межвитковых проставках, которые устанавливают в пружины авто. Правильно подобрав их, вы обеспечите себе безопасность и комфорт на дороге.
Прежде чем подобрать и установить межвитковые проставки, важно разобраться, в чем суть автобаферов. Понять, как они действуют, и как правильно выбирать их для своего авто. Эти «резинки» изготавливаются из прочного и упругого прозрачного уретана. Они способны выдерживать высокие нагрузки и потому их устанавливают в пружины подвески, чтобы гасить колебания, создаваемые колесами. То есть, понять, зачем нужны автобаферы, очень просто – они выполняют амортизационную функцию. Вот почему данный вид тюнинга сегодня так популярен.
Многие владельцы легковых авто, которых интересует, для чего нужны межвитковые проставки на пружины, как правильно их подобрать и установить, задумываются об износостойкости изделий. Отметим, что способность быстро возвращать себе первоначальную форму является одним из основных их преимуществ. Это справедливо даже в случае продолжительной деформации.
Теперь вы знаете, зачем нужны межвитковые проставки, и можете оценить их многочисленные преимущества. Такие изделия можно установить в пружины подвески легкового авто, грузовика, квадроцикла. Это один из самых распространенных сегодня видов тюнинга. И если вы уже решили для себя, нужны ли проставки в пружины авто, и ответили на этот вопрос положительно, помните, что их важно правильно подобрать и установить.
Впервые появившись на рынке, данный вид тюнинга вызвал у владельцев грузовых и легковых авто неодинаковые чувства. Кто-то воспринял межвитковые уретановые изделия с восторгом, а кто-то – с недоверием. Рассмотрим же все за и против автобаферов, чтобы вы могли составить о них собственное мнение и, в случае необходимости, правильно их подобрать и установить.
Основным достоинством автобаферов в пружинах подвески является то, что они очень эффективны. Если вы сможете правильно подобрать и установить их на свое авто, то оцените следующие преимущества изделий:
1. Способность придания жесткости изношенной подвеске.
2. Возможность комфортной езды по неровным дорогам.
3. Возможность снижения кренов, повышения безопасности движения.
4. Защита штока в случае сильных ударов.
5. Способность обеспечить максимальный комфорт движения.
Далее, рассматривая плюсы и минусы межвитковых проставок, необходимо поговорить об их недостатках. К таковым относятся:
1. Жесткость подвески, создающая дополнительную нагрузку на ходовую часть авто.
2. Сложность выбора автобаферов (актуально, если вы не знаете, как правильно их подобрать).
3. Специфика монтажа (если неправильно установить в пружину межвитковую проставку, она может выпасть, поскольку непрочно закреплена).
Практика показывает, что преимущества изделий превосходят недостатки. Поэтому данный вид тюнинга становится все более популярным.
Если собираетесь установить межвитковые проставки в пружины подвески, заранее выясните, как подобрать размер автобаферов. Чтобы не ошибиться, можно воспользоваться каталогом, в котором указано, изделия каких размеров подходят к автомобилям той или иной марки. А если в документации не содержится информации о вашем авто, придется провести некоторые измерения. Нагрузите заднюю часть транспортного средства, а затем определите расстояние между витками и их диаметр. Этими параметрами нужно руководствоваться, если вы подбираете подходящие модели изделий.
Если вы уже подобрали подходящую модель изделий, справиться с монтажом не составит труда. Главное, знать, как правильно установить автобаферы. Действуйте поэтапно:
1. Воспользуйтесь домкратом, чтобы снять нагрузку с пружин.
2. Очистите элементы подвески авто от грязи.
3. Окуните межвитковые проставки в мыльный раствор, чтобы они стали подвижнее.
4. Выполните установку и закрепите изделия пластиковыми хомутами (если резинка занимает более одного витка, ее нужно аккуратно подрезать).
Теперь вы знаете, как правильно поставить межвитковые проставки в пружины. А значит, сможете легко подобрать и установить автобаферы из прочного уретана на свое авто. Они подарят плавность хода, защитят подвеску от износа, гарантируют вам комфорт и безопасность.
Все мы знаем, что дороги в нашей стране являются очень большой проблемой. Дорога от дома на работу – это просто полоса препятствий. Ежегодно возрастает статистика аварийных ситуаций и ДТП. Но есть один простой способ свести к минимуму риск поломок автомобилей, которые связаны с плохим состоянием дорог в Украине. Этот способ – использование автобаферов. С ними автомобиль будет лучше справляться с дорожными неровностями, а водители и пассажиры будут чувствовать себя комфортнее.
Автомобильный бафер – это небольшой элемент, который предотвращает слишком быстрое сжатие амортизаторных пружин, что, в свою очередь, обеспечивает плавность хода. Они изготавливаются из материала, который называется уретан. В отличие от резиновых аналогов, он не деформируется и не разламывается при сильном и резком сжатии. Автобаферы не ломают пружины, плавно повторяя их форму во время сжатия.
Полезно знать! Уретановые проставки выдерживают широчайший диапазон экстремальных температур: от -70°C до +150°C.
Юнг Су страдал остеохондрозом. У него защемляло спинные нервы. При езде на автомобиле, его сильно качало на неровностях, что доставляло не самые приятные ощущения. И он невольно стал задумываться о повышении комфортабельности передвижения. Так и родилась идея создания автомобильных баферов. На протяжении двадцати лет тестирования форм и материалов происходило совершенствование автобаферов. Зато сейчас, если спросить у каждого любителя комфортной езды про автобаферы, они сразу же ответят, что это такое и насколько с ними удобнее, чем со стандартной автомобильной подвеской.
Таким образом, проявив заботу к себе, простой продавец автоаксессуаров Юнг Мун Су основал успешную компанию ТТС, которая презентовала всем автомобилистам прекрасный продукт, улучшающий ездовые качества машин. На сегодняшний день автобаферы усовершенствовались настолько, что обладают эффектом памяти формы пружины подвески.
Как подобрать автобаферы по марке авто? На самом деле всё очень просто: нужно на сайте компании найти таблицу размеров, а в ней марку вашего автомобиля. Если же там нет вашей машины, или вы просто не доверяете написанному, можно измерить пружины самостоятельно при помощи обычной линейки. Замерять следует там, где между витками наибольшее расстояние. При этом желательно нагрузить автомобиль сзади. Спереди не нужно, так как под капотом и так хватает «родных» тяжестей.
Применение автомобильных баферов в подвеске автомобиля – это наиболее доступный и эффективный способ её тюнинга. Он подходит абсолютно всем автомобилям с пружинной амортизаторной подвеской. И, что очень важно, – улучшение ходовых характеристик происходит без какого-либо изменения геометрической составляющей подвески. Давайте теперь по существу определим, чем хороши и плохи автобаферы, выявив их плюсы и минусы.
Положительные свойства автомобильных баферов:
• При резком торможении перед автомобиля меньше клонится к низу.
• Улучшается стабильность поведения подвески, уходят раскачивания и крены.
• Преодоление дорожных преград происходит более комфортно.
• Уменьшается риск пробоя амортизаторов и возникновения их течи.
• Возрастает функционал подвески.
• Повышается комфорт при длительных поездках.
• Изделие служит более трёх лет.
Интересно! Амортизационные свойства уретановых автобаферов увеличиваются за счёт того, что проставки изготавливают методом литья.
Отрицательные свойства автомобильных баферов:
• Повышается жёсткость подвески. Недостаток, конечно, спорный, но не всем это нравится. Некачественные баферы могут уподобляться резиновым проставкам и утрачивать свою форму.
• Завышенная стоимость для такого, пусть и высокотехнологичного, изобретения.
• Через 3-4 месяца обычно обрываются ленточные хомуты крепления баферов. Но их лучше не использовать, так как металл перетирает со временем уретан.
• Нежелательно использовать автомобильные баферы на жёстких подвесках. Это может стать причиной трещин кузова и его разрывов. Комфорта в таком случае будет мало.
Раз уж вы узнали, зачем нужны автобаферы, не будет лишней информация относительно их установки. Эту процедуру можно проделать самим за несколько минут. Поднимите автомобиль домкратом.
1. Прежде чем монтировать бафер, можно подвесить место его будущего расположения, чтобы увеличить пространство для установки. Затем смажьте проставку и пружину мыльной пеной. Пружина должна быть чистой.
2. Вставьте уретановую прокладку между витками пружины, надев её на специальные пазы.
3. Дополнительно закрепите бафер пластиковым стягивающимся хомутом.
4. Отрежьте лишнее от прокладки – то, что заходит уже на следующий виток пружины. Проставка в конечном итоге должна быть равна диаметру пружины.
5. Автобафер держится при помощи пазов и за счёт силы трения.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
auto.today
Сегодня можно уже с уверенностью сказать, что автобафер стал «маст хэв» для всех автолюбителей и прочно обосновался на полках магазинов автоаксессуаров. Если вы хотите повысить комфорт своего автомобиля, свою безопасность или просто увеличить клиренс, автобаферы – то, что вам нужно. Изначально автобафер был задуман как средство для снижения тряски и вибраций автомобиля, чтобы облегчить поездки для людей, страдающих заболеваниями спины. Однако на сегодняшний день уникальная конструкция автобафера позволяет достичь гораздо более существенных преимуществ.
Главное функциональное достоинство автобаферов, за что их полюбили российские водители — они обеспечивают комфортную езду по дорогам. Вы сразу заметите, что проезд ям, стыков асфальта, шумовых полос, рельс и брусчатки станет гораздо тише и комфортнее чем без автобаферов.
Автобаферы также способны сделать вождение более безопасным. Они уменьшают крены и раскачку, снижают валкость, а следовательно, управляемость автомобиля повышается, а с ней растет и ваша безопасность. Еще огромный плюс, что амортизаторы станут заметно реже пробиваться, вероятность того, что они «потекут» существенно снижается, а срок их службы увеличится практически вдвое. Увеличение клиренса без вмешательства в геометрию подвески автомобиля – также объясняет широкую востребованность автобаферов.
Следует обратить внимание, что автобафер не имеет отношения к изобретениям советского прошлого – резиновым проставкам и теннисным мячикам в пружинах. Автобаферы производятся корейской компанией TTC Co. Ltd., которая последние 20 лет все усилия сосредоточила на производстве исключительно автобаферов. Уникальное сочетание конструкции и материалов Автобаферов, созданное с помощью запатентованной технологии и ноу-хау ТТС дает гарантированный результат. Оригинальные автобаферы ТТС изготовлены из 100% уретана, экологически чистого материала, обладающего эффектом памяти формы и способного возвращаться в исходное состояние после нагрузок. Так как сжимается Автобафер даже при незначительных нагрузках, поэтому автобаферы совершенно никак не могут повредить ни пружинам, ни амортизаторам автомобиля. Более того, производитель дает гарантию не только на сам продукт, но и на пружины, куда устанавливается автобафер.
Дороги у нас не скоро будут хорошими, а ездить с комфортом хочется уже сейчас!
autobaffer.com
Начиная с 90-х годов многие производители начали предлагать владельцам автомобилей приобрести автобаферы. Отзывы о полезности этих устройств по сегодняшний день остаются неоднозначными: одни говорят о неоспоримой пользе такой установки, в то время как другие считают ее абсолютно бесполезной, при этом некоторые даже в принципе не знают о том, что она собой представляет и для чего нужна.
Основатель неизвестной еще на тот момент компании TTC работал в небольшом магазине, продавая всевозможные автомобильные аксессуары в Корее. В процессе этого занятия ему пришла в голову идея выпустить новое оборудование, которое у нас сегодня известно многим как автобаферы. Отзывы пользователей, удовлетворенных покупкой этого устройства, во многом были весьма положительными, в связи с чем оно начало пользоваться широкой популярностью по всему миру.
Jung Soo страдал больной спиной из-за остеохондроза и защемления нервов. В процессе вождения автомобиля при каждом попадании в яму или на какие-либо неровности дороги по подвеске давление передавалось в салон, что причиняло ему крайнее неудобство и вызывало болезненные ощущения. После этого он начал думать над тем, как можно сделать поездку на машине более комфортной и приятной, и в конечном итоге разработал автобаферы. Отзывы изначально были незначительные, и с первыми пробами он не получал желаемых результатов, но на протяжении 20 следующих лет его разработка постоянно развивалась не только им, но и множеством других производителей, в связи с чем начали использоваться новые варианты формы и материалов.
На сегодняшний день эти устройства представляют собой современное и эффективное решение для любых автомобилей, призванное повышать комфорт и делать вождение автомобиля более приятным по сравнению с управлением авто со стандартной подвеской, устанавливающейся большинством мировых производителей. Сегодня во многих странах можно найти автобаферы. Отзывы об этих устройствах в России же начали появляться относительно недавно.
Амортизирующие подушки производятся из специального прозрачного уретана и особого состава. Таким образом, получается высокотехнологичный материал, эффективно поглощающий различные удары и колебания. Стоит отметить, что точно такой же материал используется компанией Nike – ведущим производителем спортивной одежды — при изготовлении обуви. Он отличается своеобразным эффектом памяти, за счет чего после любых нагрузок возвращается в свое первоначальное состояние. ТТС имеет контракт на применение данного материала в сфере автомобильных комплектующих, и на данный момент из него изготавливаются исключительно автобаферы. Отзывы автовладельцев об этом устройстве во многом говорят о том, что инновационный материал действительно приносит свои плоды, а его использование может повысить комфортабельность вождения.
Подушки ТТС можно назвать результатом множества проб и ошибок, выявленных в процессе двадцатилетних испытаний продукта и используемых материалов.
Многие люди считают, что может сломаться пружина, если установить на нее автобаферы. Отзывы автовладельцев же зачастую свидетельствуют об обратном, и мы попробуем разобраться, почему.
Большинство опытных водителей помнит популярные в свое время резиновые вставки, которые достаточно активно устанавливали на свои автомобили владельцы «Волг» и «Жигулей», чтобы поднять свой автомобиль. Эти устройства являлись первыми попытками модернизации первоначальных характеристик подвески и частично позволяли решить проблему с увеличением клиренса, которая для многих остается актуальной и по сегодняшний день. Действительно, с их помощью удавалось его поднять, но цена за это была достаточно высокой, так как терялись различные эксплуатационные характеристики автомобиля, и эффект достигался абсолютно другой по сравнению с тем, как работают автобаферы. Отзывы негативные в основном: «езда будто на табуретке» — именно так описывали свои путешествия многие водители.
Конечно, в подобных ситуациях существенно растет риск возникновения неисправностей в пружинах, потому что виток, в который вставляется такой кусок резины, перестает работать, отдавая свою нагрузку на остальные, хотя те на нее не рассчитаны. Практически сразу после того, как эти вставки начали получать распространение у нас, подобными исследованиями занимались и испытатели в Корее.
Компания ТТС в течение 20 лет занималась испытанием, разработкой и пробой различных форм и материалов, из которых изготавливались автобаферы. Отзывы негативные об уже существующих устройствах также учитывались, и производитель старался полностью удовлетворить интерес потребителей. Стоит отметить, что именно форма и используемый материал – основные отличия современных устройств от «резинок», которые использовались в советское время. При этом автобафер в первую очередь создан для обеспечения безопасности и комфорта в процессе вождения, а то, что он позволяет немного приподнять автомобиль – это уже вторичная его функция.
На протяжении всего периода существования таких аксессуаров в Корее не происходило никаких случаев поломки пружин по причине того, что в ней были установлены автобаферы ТТС. Отзывы о таких устройствах в основном оставлялись только положительные, так как даже если его сжать руками, он запросто будет поддаваться и сжиматься, то есть он меняет свою форму даже при незначительных нагрузках, не говоря уже о том, насколько сильно пружина автомобиля сжимается в процессе езды.
Если говорить о полезных свойствах данного оборудования, стоит отметить его защиту от пробоя, что увеличивает его общий срок службы приблизительно в два раза. Таким образом, полезное устройство обеспечивает комфорт и безопасность для вашего автомобиля, не имея никакого негативного воздействия на какие-либо узлы или агрегаты.
Теперь рассмотрим, в чем отличия стандартных проставок от того, что представляют собой автобаферы ТТС. Отзывы автолюбителей часто включают в себя информацию по поводу того, что автобаферы представляют собой стандартные проставки в пружины, но на самом деле это не совсем правильно. Конечно, они вставляются в пружины, а многие помнят о том, как для этих же целей использовались различные пружинки и мячики на заре перестройки, но на самом деле здесь есть достаточно серьезное отличие от того, что представляли собой продукты того времени: это материал, технология производства и основные цели.
Раньше для этого использовался стандартный кусок резины, который постоянно лопался и трескался, мог задубеть на морозе и использовался в основном для того, чтобы увеличить клиренс. Современные автобаферы же представляют собой специально разработанные формы, изготовленные из уретана, придающего автомобилю массу новых возможностей. Часто эти устройства принято называть амортизирующими подушками, и служат они в первую очередь для комфорта, сглаживая различные неровности дороги и уменьшая тряску, что позволяет сделать вождение более приятным.
Проставки используются в основном для того, чтобы увеличить клиренс, и устанавливают их непосредственно под опору амортизатора или пружину, что позволяет увеличить высоту автомобиля примерно на 3-5 сантиметров. Причем стоимость этого удовольствия достаточно высокая, и в конечном итоге водитель получает следующее:
Это существенно отличается от того, как работают автобаферы (амортизирующие подушки). Отзывы об этих устройствах говорят о том, что стоимость их установки зачастую несколько дешевле, и в итоге достигается следующий эффект:
За счет использования инновационного материала и специализированной формы пользователь получает гораздо больше преимуществ, установив автобаферы. Отзывы водителей часто указывают, насколько такие устройства более эффективны по сравнению со стандартными проставками.
Процедура установки таких подушек является достаточно простой, и нет даже ничего сложного в том, чтобы установить автобаферы на «Солярис». Отзывы пользователей говорят о том, что даже начинающие автомобилисты не сталкиваются с какими-либо проблемами, так как монтаж осуществляется в несколько простых шагов:
В первую очередь стоит отметить тот факт, что на данный момент можно найти довольно противоречивые отклики по поводу того, насколько полезны автобаферы АМТ. Отзывы же некоторых людей говорят о том, что это сплошная трата средств, так как некоторые устройства теряют свою форму уже через несколько месяцев активной езды, а также постепенно начинают плохо держаться, что сводит всю их полезность к нулю.
Также часто люди говорят о том, что многие механики в принципе не советуют устанавливать что-то лишнее в пружины, так как при полезности таких устройств они бы использовались автомобильными производителями. Очевидно, что многие их не слушают и все равно ставят автобаферы китайские. Отзывы таких пользователей чаще всего завершаются тем, что разницы никакой нет, и разве что клиренс приподнимается на пару сантиметров, но в итоге возвращается на свое место, а на комфорте установка этих приспособлений вообще никак не отражается. В таких случаях можно обратить внимание на то, что речь идет в основном именно о китайских устройствах, которые более дешевые, но при этом они изготавливаются не из уретана, и это достаточно важно.
Некоторые оставляют с конкретными примерами того, как использовались автобаферы, отзывы. «Шевроле Круз», например,оснащается китайскими баферами, которые полностью теряют свою форму за пару месяцев. После этого устанавливается уже корейский комплект, но единственное замеченное изменение – при полной загрузке машина на порядок меньше проседает.
Гораздо больше положительных откликов от людей, использующих уретановые автобаферы. Отзывы многих пользователей, конечно, являются достаточно шаблонными, но среди них встречаются и подробно расписанные впечатления водителей. Так, многие говорят о том, что после установки этих устройств движение стало гораздо мягче, без труда преодолеваются любые лежачие полицейские, а также уменьшился крен. Некоторые отдельно отмечают, что для достижения такого эффекта нужно крайне тщательно выбирать размер, правильно оформлять заказ и специально подбирать устройства под бочковые и конические пружины, чего многие, конечно, не делают.
Некоторые же отмечают, что машина начинает ехать гораздо тише после того, как в пружины ставятся автобаферы. Отзывы владельцев авто также говорят о том, что улучшается стабильность, устраняется крен и значительно уменьшается тормозной путь, благодаря чему даже перегруженная машина выглядит гораздо более безопасной.
Главная особенность пружины автомобилей заключается в том, что она работает как единое целое, и после установки проставки из любого материала (резина или уретан) вы делите ее на две части, то есть какой-то определенный виток полностью перестает работать, и в дальнейшем нагрузка уже распределяется неравномерно. Таким образом, увеличивается давление как на саму пружину, так и на чашу. При этом стоит отдать должное тому, что уретан действительно является достаточно мягким материалом и в отличие от той же резины может свободно поглощать различные колебания, деформироваться и возвращаться в первоначальную форму.
Производителем учитывается множество нюансов, а также пружины рассчитаны под определенные условия эксплуатации. Использование дополнительных проставок эксперты рекомендуют только тогда, когда ваша пружина начинает проседать. То есть они используются в качестве бюджетного способа возвращения жесткости. Стоимость же самих пружин на самом деле является достаточно низкой, поэтому можно их просто заменить. Но тогда вы не получаете других положительных эффектов от этих устройств.
Таким образом, если в процессе вождения автомобиля вы не замечаете никаких проблем с амортизаторами или пружинами, и при этом вы не из тех, кто предпочитает полностью загружать свою машину, вполне можно обходиться и без установки каких-либо дополнительных комплектующих. Другим же неплохо будет воспользоваться этими устройствами, так как с ними вождение действительно станет более комфортным и в некотором смысле даже безопасным.
fb.ru
Мы все знаем, что в нашей стране дороги – это очень большая проблема. Путь из дома на работу представляет собой просто полосу препятствий. Каждый год растет статистика ДТП и аварийных ситуаций. При этом существует один простой способ к минимуму свести риск поломок машин, который связан с таким состоянием дорог. Для этого можно использовать автобаферы, отзывы о которых приведены в статье ниже. С ними ваш автомобиль будет легче справляться с различными дорожными неровностями, в то время как пассажиры и водители будут себя чувствовать гораздо комфортнее.
Автобаферы (отзывы о них приведены в этой статье) – это маленькие элементы, предотвращающие чрезмерно быстрое сжатие пружин амортизатора, что обеспечивает плавность хода машины. Они производятся из материала под названием уретан. Стоит отметить, что, в отличие от своих резиновых аналогов, такие изделия не разламываются и не деформируются при резком и сильном сжатии. Автобаферы пружины не ломают, во время сжатия повторяя их форму очень плавно.
Автобаферы, отзывы о которых вызывают у владельцев машин все больший интерес, появились уже два десятка лет назад. На окраине одного городка в Корее продавцом автомобильных аксессуаров работал Юнг Мун Су. В его голове и появилась идея создания этих приспособлений. При этом она пришла абсолютно случайно.
Юнг страдал остеохондрозом, при этом у него сильно защемляло нервы в спине. При поездках на автомобиле его достаточно сильно качало на кочках, что, понятное дело, доставляло не очень приятные ощущения. Тогда он стал задумываться об улучшении комфортабельности передвижения. Именно так зародилась идея создать автобаферы (отзывы о них читайте в конце этой статье). В течение двадцати лет тестирования материалов и форм происходило их совершенствование. Зато в настоящий момент, если у любителя езды спросить о них, он ответит сразу же, насколько с ними стало удобнее, чем с обычной автомобильной подвеской.
Так, проявив элементарную заботу к себе самому, Юнг Мун Су, простой продавец автоаксессуаров, основал успешную фирму ТТС, которая всем автомобилистам презентовала прекрасный продукт, способный существенно улучшить ездовые свойства машин. В нынешний момент автобаферы, отзывы о которых можно встретить в основном положительные, усовершенствовались так сильно, что имеют эффект запоминания формы пружины.
Автобаферы ТТС, отзывы о которых сегодня найти совершенно не сложно, универсальны, следовательно, их можно установить почти на любую легковую машину с пружинной подвеской, при этом не важно, что это будет – народная «Лада» или редкий «Ягуар», распространенный «Солярис» или представительский «Мерседес».
Кроме того, есть положительный опыт их установки на коммерческий легкий транспорт, к примеру, на маршрутные такси типа Ford Transit, «Автолайн», а также Peugeot Boxer – это позволяют сделать простота конструкции и высокий запас прочности.
Безусловно, такой огромный диапазон применимости одинакового размера автобаферы (отзывы автовладельцев о них смотрите ниже) обеспечить не смогут, следовательно, производитель предлагает восемь моделей, друг от друга отличающихся высотой (38-106 мм) и диаметром (125-180 мм). Также отличается вес: самый мелкий автобафер весит около 165 г, в то время как самый крупный — 705 г.
Между витками пружин минимальное расстояние, при котором установка автобаферов возможна, – 10 мм, в то время как предельное – 67 мм. Стоит отметить, что за годы работы сформировался огромный каталог их применимости, следовательно, не составит труда узнать, какие размеры этих приспособлений нужны на определенную модель автомобиля.
Использование в подвеске автомобиля баферов – это самый эффективный и доступный способ её тюнинга. Стоит отметить, что он подходит совершенно всем автомобилям с амортизаторной пружинной подвеской. При этом улучшение ходовых характеристик происходит без изменения составляющей геометрической подвески. Давайте теперь точно выявим, чем плохи и хороши автобаферы, отзывы владельцев при этом станут основой.
Рассмотрим их достоинства:
При помощи штамповки, а не литья, изготавливается уретановый автобафер, отзывы о котором в большинстве своем можно найти положительные. Это существенно улучшает их свойства. Президент компании ТТС говорит, что никакие китайские подделки не производятся с помощью этой технологии.
Уретан можно наделить самыми разными свойствами в случае, если его изготавливать при определенной влажности и температуре. Связано это с тем, что при разных условиях влажности и температурах молекулы уретана распределяются друг от друга на различном расстоянии. Запатентованная технология производства компании ТТС, держащаяся в секрете, обеспечивает высокое качество произведенного уретана, за счет чего автобаферы (отзывы специалистов о них приведены ниже) обеспечивают при езде максимальный комфорт и почти не изнашиваются.
У подушки периметр окружности имеет специальные пазы, благодаря которым она в пружине держится плотно, тем самым исключается возможность её случайного «выскакивания».
Здесь имеются технологические специальные отверстия, положение и форма которых имеют четкое техническое обоснование. Также данные отверстия служат для амортизации ударов от различных дорожных неровностей. Они также, с другой стороны, не дают возможности подушке блокировать пружину, следовательно, с ней пружина отрабатывать может на сжатие.
А значит, автобаферы являются уникальным инструментом, придающим при езде комфорт. Кроме того, не изменяя геометрию подвески, они могут эффективно улучшить характеристики машины.
Благодаря баферам, амортизаторы пробиваются реже. Снижается вероятность их «протечки». При этом срок службы амортизаторов вдвое увеличивается.
Уменьшаются раскачка и крены автомобиля, его валкость снижается, меньше становятся крены на поворотах. Машина становится лучше собранной, меньше подвержена раскачке на ямах, что минимизирует удары о неровности дороги с увеличением клиренса вместе.
При загрузке машина проседает меньше на 4 см, чем до появления в ней автобаферов. Их можно подобрать таким образом, что дорожный просвет увеличивается до 17 мм, что зависит от машины. Происходит при этом увеличение управляемости и комфорта, в отличие от простой проставки, необходимой для увеличения клиренса.
Усталость при дальних поездках снижается. Уменьшение раскачки машины ведет к сокращению амплитуды колебаний тела.
Кроме экономического эффекта от уменьшения числа пробоев, баферы являются также замечательной альтернативой замене амортизаторов. Это объясняется тем, что они восстанавливают их свойства.
Сравнивать изготавливаемые 10 лет назад в России межвитковые проставки с автобаферами компании TTC не корректно. Тогда выпускались резиновые изделия, которые каменели, трескались и усыхали на морозе. В основном их ставили для подъема машины. В то время о комфорте никто не думал. На сегодняшний момент можно услышать только хорошие про автобаферы отзывы. Негатива в них практически нет, а со всеми недостатками мы ознакомимся чуть ниже. Корейские автобаферы предлагают вам отработанную и современную форму, которая позволяет пружине отрабатывать экстремальное сжатие, не блокируя её. Эта запатентованная конструкция вместе с уретаном снижает до нуля риск поломки.
Теперь рассмотрим их недостатки, составленные также в соответствии с отзывами:
Теперь поговорим об их установке. Данную процедуру можно самостоятельно проделать за какие-то несколько минут:
Как уже говорилось выше, отзывы об использовании баферов разные и зачастую противоречат друг другу. Одно можно сказать – с ними автомобиль будет реже ломаться, но за них придется выложить приличную сумму, что не каждому по карману.
www.syl.ru
В случае, если Ваш автомобиль отсутствует в каталоге автобаферов, Вы можете его определить самостоятельно. Сделать это очень просто и занимает всего 5 минут.
Размер Автобафера® | Межвитковое расстояние, мм |
---|---|
F | ≤12 |
E | 13-14 |
D | 15-20 |
C | 21-27 |
B | 28-37 |
A | 38-47 |
S | 48-57 |
K | 58-67 |
A1 | для пружин с переменным шагом: широкий виток А (38-47), соседний узкий — В (28-37) |
S1 | для пружин с переменным шагом: широкий виток S (48-57), соседний узкий — A (38-47) |
Измерение шага пружины измерителем
Измерение шага пружины линейкой
autobuffer.ru