8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Автодома внедорожные – Внедорожные автодома

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Для начала надо сказать, что он даже просто красив. У него есть стиль и узнаваемые черты и в целом его дизайн выглядит как бы вне времени.

Источник:

Источник:

Особенно стильно смотрятся вот такие вот вещи. Тут прямо вообще всё хорошо и красиво.

Источник:

Я для себя отметил багажник на крыше. У него есть дополнительные опоры на капот и они же в какой-то мере являются защитой лобового стекла — веткоотбойниками.

Запаска тут одна, но вторая при желании легко разместится.

Источник:

В кабине установлены сиденья с пневмоподвесом, что, судя по всему, является неким стандартом для такого рода техники.

Источник:

И организован переход в жилой отсек посредством подвижного сочленения типа «гармошка». На самом деле это не проход, а больше перелаз, но я потом покажу это подробнее.

Источник:

За кабиной расположен бачок с топливом для отопителя.

Источник:

Розетка для подключения к электросистеме в кемпинге или гараже.

Источник:

Отопление и подогрев воды тут сделаны довольно интересно. За всю систему отвечает 9 кВт жидкостной отопитель, который греет воду для душа/раковины и теплоноситель для отопления жилого отсека. В домике проложены водяные полы и стоит обычная радиаторная батарея. Эффективность, говорят, умопомрачительная.

Источник:

Система забора воды имеет встроенный фильтр для очистки. В целом можно набирать воду хоть с пруда.

Источник:

На автомобиле установлены шины размерностью 315/80 R22.5.

Источник:

Интересная конструкция заднего бампера.

Источник:

Он может быть установлен в двух положениях: городской вариант, когда он служит противопоткатным брусом и внедорожный.

Источник:

Сам корпус жилого модуля отвязан от рамы и расположен с помощью вот такого «плавающего» крепления. Это позволяет на бездорожье раме свободно скручиваться, при этом не ломая домик. И сам домик тоже не связывает жестко раму и не ломает в свою очередь её. Насколько я знаю, большие автодома все строятся по такому принципу.

Источник:

Для защиты корпуса модуля по кузову в углах размещены защитные дуги, которые распределяют нагрузку при контакте, например, с ветками или стволами деревьев.

Источник:

Это важный и нужный момент, на мой взгляд. Кстати, тут как бы просится полноценный дублёр на поворотники/стопы/габариты на мой взгляд.

Источник:

Усиление также идёт по всей крыше.

Источник:

Ну и уже переходим внутрь. Управление всеми системами расположено сразу при входе.

Источник:

Автодом рассчитан на перевозку 6 человек. Двое в кабине и четверо могут ехать на диванчиках в пристёгнутом состоянии. Полноценная спальное место расположено в корме и оно по-настоящему королевское!

Ширина жилого модуля позволяет разместить кровать поперёк для людей любого роста!

Источник:

В изголовье имеется фирменное окно с москитной сеткой и шторой. Под потолком вещевые шкафчики, в крыше большой эвакуационный люк.

Источник:

Спальное место можно зашторить, если кто-то вдруг собрался спать пока все остальные за столом.

Источник:

Но на практике такое редко бывает, скорее это способ отделиться от «гостевого дивана», который получается из складывающегося стола и сидений.

Источник:

Источник:

Боковые окна довольно крупные и также имеют москитку и шторку.

Источник:

Ну и о «главном». На фото мы видим две двери — одна ведёт в туалет, а вторая в кабину. В туалет это обычная классическая полноразмерная дверь, а в кабину примерно половинка от неё.

Источник:

Плюс выходит эта дверь на «крышку моторного отсека», так что сообщение имеется и это в целом ряде случаем будет удобно и даже безопасно, но это именно «перелаз», а не «переход».

Источник:

Довольно крупный и удобный туалет Dometic. У него есть и свой собственный резервуар и подключен он к сточному баку для серых вод.

fishki.net

самый продвинутый автодом на земле

Категория: Статьи об off-road кемперах
Просмотров: 21297

Американский инженер Брен Феррен (Bran Ferren), создавая внедорожный автопоезд KiraVan, ближе всех приблизился к реализации концепции идеального дома на колесах, предназначенного для длительного проживания и работы семьи с ребенком в автономных экспедициях.

Грандиозный дом на колесах был изначально спланирован и сейчас строится под кругосветное путешествие Брена Феррена со своей дочерью Кирой, в честь которой автопоезд назван KiraVan. Оптимальной компоновкой экспедиционного автодома, который одинаково хорошо вел бы себя и в условиях длительного бездорожья, и на асфальте, посчитали схему тягач + полуприцеп. Запас автономного хода заложен в 3000 км. Продолжительность автономного проживания 3 недели.

 

Общая длина всей конструкции 15,6 метра. Полная масса 23 тонны. Угол преодолеваемого склона до 45 градусов. Бюджет неизвестен. Помощь в создании автомобиля оказывают специалисты фирмы UNICAT и еще десяток компаний, производителей оборудования и снаряжения для внедорожников и автодомов. Если этот аппарат выйдет на дорогу, то он станет самым технологичным и защищенным автодомом из когда-либо построенных.

Тягач

Доработанное шасси Mercedes-Benz Unimog U500 NA с 6-цилиндровым рядным турбодизелем мощностью 260 л.с. Для установки модернизированной четырехдверной кабины стандартное шасси было растянуто и усилено.

Свой выбор в пользу Unimog Брен Феррен объяснил несколькими важными причинами. Эти машины изначально обладают высокой проходимостью, неприхотливостью и надежностью. Центры обслуживания и представительства Mercedes-Benz есть по всему миру. Покупатели Унимогов обеспечиваются исчерпывающей технической документацией и поддержкой от завода. В мире огромное количество людей, которые дорабатывали свои грузовики, накопили немалый опыт и готовы им поделиться.

Трансмиссия с 8-скоростной электро-пневматической коробкой передач и двумя редукторами отбора мощности имеет постоянный привод на 4 колеса тягача. При необходимости система Hydro-Drive может подключать ось полуприцепа и караван становится 6х6. В варианте 4х4 скорость KiraVan до 112 км/ч.На совсем полном приводе не выше 50 км/ч.

Гидро-пневматическая (азотно-масляная) подвеска колес со встроенным компьютерным управлением способна автоматически менять свои характеристики в зависимости от качества дороги, нагрузки и скорости движения. Все три моста у автопоезда портальные.

Шины Michelin 395 / 85R20 XZL с кевларовыми защитными накладками. Внешний диаметр 46 дюймов. Диски Hutchinson легкосплавные с бедлоками и вставками Run-Flat, позволяющими снижать давление в покрышках до нуля и ехать на проколотых колесах. Вес одного колеса 135 кг. Централизованная система стравливания/подкачки Central Tire Inflation System может менять давление прямо на ходу в зависимости от дорожных условий. Полная накачка шести колес с нуля до рабочего давления занимает менее 5 минут. Все колеса снабжены автоматическими цепями противоскольжения.

Три независимых гидравлических системы автомобиля используются для работы гидропневматической подвески, трех лебедок (одной с тягой 50 000 фунтов и двух по 20 000), выдвижных домкратов, системы выравнивания жилого отсека во время стоянки, сцепного седельного устройства, ручного гидравлического инструмента и других систем.

Суммарная емкость нескольких топливных баков 772 литра, что обеспечивает запас хода в 3000 км, в том числе, и по бездорожью. Баки утеплены и рассчитаны на эксплуатацию в сильные морозы.

Управление всеми системами автопоезда осуществляется из кабины. Информация выводится на одиннадцать дисплеев, шесть из которых сенсорные. Один из мониторов отведен под показ в реальном времени объемной 3D модели автомобиля с указанием сведений от нескольких сотен датчиков, установленных в узлах и агрегатах. Другие экраны показывают картинку, поступающую от 22 оптических и инфракрасных камер системы слежения за дорогой и предупреждения чрезвычайных ситуаций. Есть маяк-передатчик, который автоматически включается при аварии или переворачивании. Установлены радиостанции всех разрешенных для гражданского использования диапазонов.

Трейлер KiraVan

Жилой прицеп базово используется в связке с тягачом и использует общие системы пневматики, гидравлики, электричества и коммуникаций. Однако при необходимости домашний отсек может функционировать абсолютно автономно и для этого у него есть все необходимое.

Электрические нужды обеспечивает 25-киловатный дизельный генератор, блок солнечных батарей и аккумуляторная система HVAC емкостью 570 А/Часов, установленная в подогреваемом зимой герметичном отсеке. Есть возможность подключения внешнего питания.

Стены автодома выполнены из сложной композиции углепластика, стекловолокна и арамидных волокон, усиленных металлической сеткой, которая дополнительно выполняет функции экранирования от внешних помех и молниезащиты.

Внутренний объем рассчитан на комфортное проживание и эффективную работу трех человек и разделен на офис, кухню, столовую, две спальни, ванную комнату, туалет и прихожую. Зоны входа (прихожей), душевой и кухни во время стоянок расширяются модульными моторизованными системами, а над основной спальней может быть поднят «пентхаус», что увеличивает внутреннее пространство вдвое.

Офис с тремя рабочими местами оснащен двумя включенными в единую сеть стационарными компьютерами (плюс мобильный планшет), принтером, сканером и сервером для хранения баз данных. Тут же расположены дисплеи и органы управления системами автодома, связью, навигацией, камерами, телеметрией и собственным беспилотным летательным аппаратом.

В обеденной зоне расположен стол, рассчитанный на трех человек, но способный раздвигаться для приема гостей. Столовая группа может складываться, освобождая место для дополнительного груза или снаряжения. Расположенный в столовой-гостинной медиакомплекс включает в себя игровую приставку, серверную библиотеку, спутниковое телевидение и монитор с функцией графического терминала для просмотра карт и редактирования видео.

Главная спальня расположена на балконе над офисом.

Над ней во время стоянок поднимается еще одна девичья светелка, придуманная так специально для Киры. Третья спальня для гостей, образуется путем трансформации столовой группы в салоне.

Кухня оборудована холодильником, морозильником, конвекционной духовкой и микроволновой печью. Индукционные варочные поверхности плит устроены таким образом, что их можно вынести из машины и готовить на свежем воздухе. К раковине подведена холодная и горячая вода. Специальная продуктовая кладовая оборудована системой интеллектуального хранения Storag и позволяет хранить припасы на три недели для трех человек.

Просторная душевая кабина под прозрачным стеклянным многогранником снабжена большой раковиной, а туалет устроен таким образом, что сам перерабатывает все отходы в безвредный биологически нейтральный порошок.

Снаряжение и оборудование

3D точность местоположения KiraVan обеспечивают синхронизированные друг с другом приемники всех спутниковых навигационных систем: GPS, ГЛОНАСС, Galileo и BeiDou. При отсутствии сигналов от спутников точность работы маршрутного компьютера обеспечивают высокоточные акселерометры, гироскопы и собственный радиевый стандарт частоты и времени.

Связь во всех любительских и коммерческих диапазонах обеспечивают несколько раций с аппаратурой шифровки/дешифровки переговоров и передаваемых данных. На борту есть устройство радиопеленгации с автоматическим поиском, настройкой и анализом излучения, работающее в диапазоне от 10кГц до 22ГГц. Имеется спутниковый телефон и антенна приема/передачи спутникового интернета.

Система кондиционирования, отопления, вентиляции и увлажнения/осушения воздуха обеспечивает комфортную температуру в салоне (около 20 градусов) при температуре за бортом от минус 30 до плюс 50 градусов. Время непрерывной работы системы без включения двигателя или генератора 10 часов. Состояние погоды автомобиль определяет самостоятельно с помощью собственной метеорологической системы.

Противопожарная защита обеспечена непрерывным мониторингом наличия дыма, тепла и побочных продуктов горения. На случай возгорания все двигатели снабжены автоматической водно-пенной системой тушения, а во всех помещениях и кабине есть ручные огнетушители.

Здоровье экипажа можно проконтролировать с помощью размещенного на борту аппарата УЗИ. Под «аптечку» выделен отдельный шкаф с препаратами и лекарствами от любых болезней.

Запас воды на борту – 560 литров в керамической емкости, покрытой серебряным антибактериальным покрытием. В водную систему встроены фильтры с кассетами активированного угля и ультрафиолетовыми излучателями. Для использования соленой воды установлены опреснители.

Тягач и прицеп оборудованы семью мачтами с пневматическими сервоприводами. Самая большая предназначена для электронно-оптических приборов наблюдения, выдвигается на высоту 17,6 метров над уровнем земли и позволяет поднимать 113 кг полезной нагрузки. Дальность действия установленного тут лазерного дальномера – 40 км. Две минимачты на тягаче высотой 6,7 метра поднимают 23 кг оборудования каждая и могут выдвигаться на ходу, в том числе и при преодолении бездорожья.


Для изучения дорожной обстановки по пути следования и мониторинга обстановки вокруг автопоезда экипаж KiraVan может использовать радиоуправляемый летательный аппарат, оснащенный камерами. А для совершения коротких поездок и разведок предусмотрен мотоцикл с 3-цилиндровым турбодизелем, который при перемещениях автодома подвешен на задней стене жилого модуля.

Все транспортные средства связаны между собой связью и информационными каналами. Все оборудованы системами отслеживания местоположения.

Послесловие

Первое упоминание о сумасшедшем KiraVan прошло в СМИ в августе 2014 года и тогда, судя по сообщениям, автопоезд был уже готов, хотя ни одной фотографии «живого» автомобиля не было. Прошел почти год. Новых изображений, видео и интервью не появилось, что для такого необычного проекта странно. В какой стадии автодом находится сейчас, нам выяснить не удалось. В разделе «Новости» сайта проекта kiravan.net только прошлогодние статьи. Будет очень жаль, если столь масштабное начинание окажется лишь рекламным трюком. Не стоит забывать, что Брен Феррен в прошлом специалист по спецэффектам в Голливуде.

Федор Кодолов. Источник: kiravan.net

www.ex-roadmedia.ru

Полноприводный автодом на базе ГАЗели

Если хочется относительно недорогой полноприводный автодом, придётся немало потрудится. Иван, герой сегодняшней нашей статьи, занимается автоспортом, а именно — трофи. Для улучшения быта команды на месте проведения соревнований машина изначально и готовилась. Ну, и для путешествий с семьёй, конечно, тоже.

Требования были таковы:
— Полный привод
— Возможность буксировки прицепа
— Ремонтопригодность
— Комфортное размещение для 3 взрослых (или 2 взрослых и 2 детей).
— Категория «В»

Кунг удалось купить уже готовый, оборудованный всем необходимым (его почему-то продавали, как садовый домик).
Планировка его оказалась такова: три полноценных спальных места (одно наверху, два других — внизу, и их можно трансформировать в стол и кресла), душ, кассетный туалет, холодильник, раковина, дизельная плита, бак для воды на 100 л, маркиза и система хранения, конечно. Повезло — всё было в превосходном состоянии.
Судя по всему, построен этот кунг был в Польше.

Но вот вопрос — где взять подходящее шасси?
Выбор пал на «Газель 330243», она же «Фермер». Причём, купить было решено новый автомобиль, с завода — для того, чтобы первое время не заморачиваться ремонтом б/ушного.

Переделана машина была весьма основательно. Для начала вся «начинка»: двигатель, коробку передач, карданы, раздату, бампер, сиденья, колёса и кузов с тентом и каркасом была безжалостно снята и продана. Мотор было решено поставить дизельный QD32. Раздатка идеально подошла от ГАЗ-66. Передние сиденья Иван позаимствовал у Audi, задние — у Huindai.

Затем Иван купил вторую раму: её вварили в основную для усиления конструкции. Провели примерку и сформировали переход из жилого помещения в кабину. И — снова разобрали.

Для того, чтобы кунг надёжно встал на шасси, пришлось удлинить раму на 60 см. Для этого был сделан оригинальный кардан, удлинён трос ручника, перенесены крепления амортизаторов и рессор.

   

Был установлен и второй топливный бак (без дозаправки машина теперь способна пройти 700-800 км). Сзади на кунг поставили рампу для мотоцикла или велосипедов.

А затем всё разобрали, покрасили в весёленький оранжевый раптор и собрали обратно.

Помимо всех вышеперечисленных переделок, на машину были поставлены силовой бампер и шноркель, две лебёдки, воздушный компрессор, экспедиционный багажник, светодиоды, камера заднего вида, пневмоподвеска, фаркоп с электрикой, регулируемые амортизаторы, раздельная пневмоподвеска (ей можно управлять из кабины), солнечная батарея с аккумулятором.

   

Постройка автомобиля в общей сложности заняла два года. Но и по прошествии двух лет Иван кое-что допиливал и дорабатывал. Так была сделана небольшая перепланировка жилого модуля, а душ дополнительно вывели на улицу.

Машина получилась комфортной и уютной. Настоящий Дом.

Узаконить изменения получилось относительно просто. В техпаспорте появилась отметка: категория «В», «Автодом».

К сожалению, в данный момент этот кемпер выставле на Авито: из-за проблем со здоровьем хозяин вынужден его продавать.

100vagonov.ru

Внедорожный прицеп повышенной проходимости

Содержание статьи:

Здравствуйте, друзья! На написание этого материала меня подтолкнула некогда очень популярная компьютерная игра ETS, где можно было ездить на симуляторе грузовика с прицепом. Меня в свое время она заставляла сидеть за компьютером до глубокой ночи.

Сейчас ценности немного иные. Теперь хочется путешествовать в реальности. Для этого во многом и нужны автомобили с прицепами. Сегодня у нас на повестке дня прицеп повышенной проходимости.

По сути, это тот же кемпер, дача на колесах или дом на колесах. Только внедорожный. Он отличается некоторыми конструктивными элементами, позволяющими претендовать на повышенную проходимость. Так что давайте вместе обсудим подобный фургон и сделаем некоторые выводы.

Первое знакомство

Имея в распоряжении легковой автомобиль, можно даже за счет багажного отсека погрузить необходимые для путешествия вещи и отправиться в путь.

Но я считаю, что истинным путешествием на автомобиле является то, когда вы ночуете на лоне природы, а не снимаете номер в отеле или коттедж. Готовите на костре или на оборудованном специальном прицепе.

Вот почему мне так нравятся такие автоприцепы как легендарный Скиф или недавно обсуждаемые прицепы-капли.

Что же мы получаем от так называемых прицепов повышенной проходимости?

За счет несколько иной конструкции, чем в стандартных прицепах, они могут проехать там, где ни один другой автоприцеп не сможет. Это открывает ключевое достоинство, позволяющее добраться до мест, где практически не ступала нога человека. Я видел множество видео красивейших мест в нашей стране, но никогда не мог представить, что сумею своим ходом туда добраться.

Внедорожный прицеп позволяет вам забраться дальше, чем в уже привычные для большинства туристов места. Приезжая на подобные точки, там обычно находится большое количество людей. Это не всегда приятно, поскольку народ у нас бывает разным.

Скажу так. Если вы хотите испытать реальные преимущества настоящего путешествия, без прицепа повышенной проходимости вам не обойтись.

Конструкция

Сегодня доступен достаточно широкий выбор специальных внедорожных прицепов. Обычно в рейтинг входит кемпер или прицеп дача от ведущих производителей.

К наиболее известным и рекомендуемым вариантам я бы отнес:

  • Cross Lander от Анвир;
  • Sandtrekker;
  • Via-Lander.

Отличные образцы того, как нужно делать настоящие фургоны с повышенными возможностями преодоления препятствий на дорогах и бездорожье.

Также не лишним будет посмотреть на видео и фото отчеты, которые делает пользователь Руслан Внедорожный и выкладывает в сети. Это позволит понять, как делается жилой дом на колесах своими руками, в чем заключается постройка и какие современные решения можно придумать для суровой России, не прибегая к покупке дорогостоящих кемперов от заводов-производителей.

Если говорить о конструкции внедорожного кемпера, то он имеет несколько ключевых отличий:

  • Усиленная рама, необходимая для создания прочного и надежного прицепа;
  • Усиленная подвеска. На нее

pricep-vlg.ru

Бумажные off-road автодома Uro-camper

Категория: Статьи об off-road кемперах
Просмотров: 15461

Испанская компания Uro-Camper использует при производстве внедорожных жилых модулей арамидные целлюлозные (бумажные) ячеистые сэндвич-панели, усиленных стекловолокном и покрытые броневым полимером. Автодома получаются прочными, герметичными и, главное, очень легкими.

 Как это часто бывает, отказаться от использования традиционного для внедорожных кемперов и трейлеров материала алюминия и профилей Хосе Льюисаде Ла Квадра (владельца и директора компании) подвигли личные потребности. Будучи заядлым автопутешественником, исколесившим всю Африку, благо она всего в 200 км от родной Севильи, Хосе долгие годы пытался найти легкое (в прямом смысле слова) решение «квартирного вопроса». Его жилой модуль должен был быть прочным как кунг, но легким как палатка. Ничего подобного на рынке не было. Пришлось самому экспериментировать с материалами, разрабатывать конструкцию и налаживать производство. Так в 2010 году родилась Uro-camper.

 

Основной материал для корпусов автодомов композитные сэндвич-панели, склеенные из одного или нескольких слоев сотовых арамидных листов Nida-Core, полиэфирной звуко-термоизоляции и стеклоткани.

Арамидные сотовые панели – легкий и прочный материал из арамидной бумаги (волокна ароматического полиамида). Отлично противостоит вибрации и «усталости», гибок и практически не подвержен воздействию влаги. Он давно и успешно применяется при строительстве яхт и используется для корпусов обычных «асфальтовых» кемперов и трейлеров. Но применить его для внедорожных конструкций Uro-camper удалось одними из первых. Все потому, что ячеистые панели, конечно, крепкие, но не настолько, чтобы выдержать нагрузки, испытываемые внедорожником при преодолении препятствий.

Дополнительную тепловую и звуковую изоляцию обеспечивают листы из полиэфирных волокон – материала, использующегося для утепления и звукоизоляции в строительных и автомобильных отраслях. Экологически чист, не впитывает влагу, исключает развитие грибков и плесени. Внешний и внутренний слой корпусных сэндвич-панелей – армированная стеклоткань.

Необходимая для офф-роуда прочность и герметичность придается конструкции путем покрытия жилого модуля внутри и снаружи 2-миллиметровым слоем полимочевины. Этот полимер, использующийся для защиты внедорожников, настолько прочен, что его невозможно процарапать ножом и при этом достаточно пластичен, чтобы не колоться и не отлаиваться при ударах.

Дополнительную жесткость всей конструкции придает встроенная мебель кленовой ламинированной многослойной фанеры.

В данный момент Уро-кемпер предлагает три вида жилых модулей отличающиеся по размерам и предназначенных для установки на разные автомобили (шасси).

 

Biwak

Самая простая и легкая (всего 300 кг) модель, рассчитанная на одного-двух автотуристов, которым достаточно простых условий. Толщина стеновых панелей 24 мм.

Полная комплектация Бивуака стоимостью 17,500 евро включает раскладную кровать, бензиновую или газовую плиту, автономный отопитель Webasto, дополнительные аккумуляторы, солнечные панели, внешний летний душ.

Но можно оборудование не заказывать и ограничится приобретением только самих «стен», чтобы потом установить необходимую технику самостоятельно.

Прочность и защищенность конструкции такова, что при опущенной крыше внутри комфортно и спокойно во время любой экстремальной погоды (песчаных бурь, ливней, сильных ветров и низких температур). Установка жилого модуля в пикап занимает 15 минут.

 

Kubic

Более комфортабельная модель с двуспальной кроватью в алькове (над кабиной), разработанная для проживания 2-4 человек.

Для изготовления используется плиты толщиной 30/40/50 мм, состыкованные таким образом, чтобы аэродинамическое сопротивление модуля было минимальным. Скругленные углы и отсутствие краевых профилей снижает расход топлива и делает автодом бесшумным даже на высоких скоростях.

Основное предназначение кемпера – длительные путешествия по пересеченной местности. Внутри в дополнение к обязательным спальным местам, обогревателю и плите установлены холодильник, емкости для воды, шкафы и стол с креслами, которые трансформируются в дополнительную кровать.

Внешнее оборудование состоит из солнечной батареи, наружного освещения, тентов и душа. Для джиперов ценна возможность крепления сэнд-траков, хай-джека, лопаты и всего, что обычно возится на экспедиционном багажнике.

Стоимость Кубика в зависимости от выбранной заказчиком толщины стен от 21 600 до 24 000 евро.

 

Xplora

Самое новое и крупное предложение компании Uro-Camper. По сути Xplora - это уже не модель жилого модуля – это философия жизни на колесах.

Под этим названием воплощаются любые пожелания заказчика. Поскольку в технологическом процессе нет никаких форм, то абсолютно все: длина, высота, ширина, количество и расположение дверей и окон, уровень изоляции и насыщенность оборудованием определяет клиент. Специалисты Uro-Camper лишь превращают мечту в реальность.


Предлагается два варианта установки.

Съемный под плоскую платформу с возможностью отсоединения.

Стационарный. Фиксированная установка на шасси с креплением к раме. При таком способе общий вес автомобиля и модуля меньше, чем при съемном варианте.

Все интерьеры индивидуальны. Базово предлагается душ с холодной и горячей водой, складные двухъярусные кровати, кухня, холодильник, полный комплект звуковой аппаратуры, шкафы, отопление, управление освещением и датчики угарного газа.

Но, повторимся, заказчик может пожелать любую комплектацию, главное, чтобы автомобиль смог увезти все его хотелки.

 

И это еще не все

Помимо жилых модулей Компания Uro-Camper изготавливает стационарные и переносные домики, подъемные крыши для автомобилей, палатки на крышу и сэнд-траки марки KAIMAN, Плюс к этому занимается переоборудование под жилье микроавтобусов.

Текст: Федор Кодолов, Фотографии http://www.uro-camper.com

www.ex-roadmedia.ru

Внедорожные дома: путешествуя с комфортом

Категория: Новости об off-road кемперах
Просмотров: 17352

Несомненно, самое удобное, что придумало человечество для автотуризма – это дома на колесах. Причем автопутешествовать с горячим душем, удобным туалетом и утренним кофе можно и там, где нет дорог. На чем? Вашему вниманию обзор способов забраться в глушь и грязь, сохранив домашний уют и комфорт.

Сразу оговоримся. Общепринятого термина, определяющего, что такое  дом на колесах не существует. Все очень субъективно. Для кого-то автодом – дооборудованный лежанками УАЗ или прицеп-палатка. Для кого-то многокомнатные хоромы на базе MAN 40.400 8x8 или коттедж в кузове Ford F650. Однако, хотя четких границ нет, автодомами принято считать транспортные средства, внутри которых можно стоять в полный рост и оборудованные как минимум: спальными местами, кухней (плита, мойка, холодильник), туалетом и душем. О таких вариантах и поговорим.

Кемпер

Дооборудованный под жилье автомобиль с двигателем, способный передвигаться самостоятельно. Считается, что такие машины наиболее подходят автопутешественникам, которые не стоят в одном месте подолгу, а постоянно перемещаются.
Кемпер по сравнению с автопоездом машина+прицеп обладает значительно большей маневренностью и проходимостью, а для управления им не надо дополнительных навыков. Большинство таких машин специально делаются весом менее 3,5 тонны под права категории «В». Но, если у вас «С» и вы можете позволить себе мобильное жилище на шасси Bremach Т-Rex, Steyr Puch Pinzgauer 712 или Mercedes Benz Unimog 435, то комфорта, простора или вместимости можно получить значительно больше.
Жилая зона кемпера объединена с кабиной машины в одно целое. И, хотя правила предписывают во время движения сидеть пристегнутыми, автотуристы-нарушители умудряются спать, готовить еду, принимать душ и справлять надобности прямо на ходу. Неправильно это, но честно говоря, здорово экономит время в пути. И еще один бонус - для кемпера нет особых ограничений по скорости. Напомним,  для машин с прицепом она ограничена 70 км/ч вне города и 90 км/ч на магистрали.

Трейлер, караван, прицеп-дача

Жилой прицеп, предназначенный как понятно из названия прицепляться к тягачу. Рекомендуется для обеспечения комфортного проживания в одном месте, вокруг которого совершаются радиальные вылазки. Главное преимущество прицепа в том, что он… прицеп и его можно отцепить. Дотащил до точки, основал базовый лагерь, обвесив караван тентами, и катайся себе вокруг налегке. С кемпером такой фокус не проходит, весь огромный многометровый «сарай» постоянно с вами. Диалектика, однако, у внедорожника с прицепом проходимость меньше, чем у кемпера, а без прицепа больше. Опять же, если что-либо сломается в ходовой – не беда, прицеп можно на время и оставить.
Еще один несомненный плюс – это цена приобретения и стоимость обслуживания. Трейлер дешевле кемпера в 3-4 раза. Транспортный налог на прицеп не платится, страховать его тоже не надо. Запчасти (как для т.с.) требуются реже и только для ходовой. Правда найти и добыть их бывает сложнее.

Жилой модуль, трак-кемпер, кунг, легкий кемпер

Дом, устанавливаемый в кузов пикапа. Изящный и относительно бюджетный способ обеспечить домашний комфорт в путешествии. Основная фишка в том, жилой модуль легко устанавливается в кузов и вынимается из него одним человеком за 15 минут. Для комфортного автотуризма не надо покупать отдельное транспортное средство. Вернулся из автопутешествия, снял модуль и пользуйся пикапом в других целях.
Проходимость такого автодома, ограничена только возможностями пикапа. Если трак-кемпер поставлен на серьезно подготовленный к бездорожью автомобиль, то отсутствие дорог комфорту не помеха. Размер модулей, количество спальных мест и насыщенность удобствами тоже определяется только размером и маркой пикапа.

Выбор для автопутешествий  кемпера, трейлера или жилого модуля – дело индивидуальное, сложное и тонкое. Покупка или аренда, только на семью или для автотуризма компанией, по асфальту или там где нет дорог – вот только несколько вопросов, ответы на которые надо найти. Если подходить серьезно и ответственно, то подготовка и приобретение займет несколько месяцев. Но поверьте, это будут удивительно захватывающие месяцы новых знаний и знакомств, задач и планов, результатом которых станет открытие для себя целого доселе неизвестного мира внедорожного караванинга и джиперов-караванеров.

www.ex-roadmedia.ru

представлен внедорожный автодом на шасси MAN — Авторевю

Этот MAN выглядит как техничка для гоночных грузовиков, участвующих в ралли-рейдах, — только наклеек c логотипами спонсоров не хватает. Но в кузове за кабиной здесь размещены не инструменты и запчасти, а комфортабельный жилой модуль: немецкая компания Unicat построила на шасси MAN автодом для бездорожья MD57.

В основе этого монстра — стандартное полноприводное шасси TGM с 6,9-литровым дизелем мощностью 340 л.с. и двенадцатиступенчатой коробкой передач ZF. Внедорожный арсенал представлен блокировками межосевого и межколесных дифференциалов. Полная масса — 13,9 тонны, а объем топливных баков достигает 1200 литров.

Внешний вид также намекает на расширенные способности каравана. Кабина защищена металлическим козырьком со светодиодной «люстрой» и дугами по бокам. Сам козырек может играть роль либо дополнительного багажника, либо смотровой площадки. В кабине — кожаные кресла с вентиляцией и подогревом, а также продвинутая навигационная система.

Днем - столик, а ночью - часть спального места

Но главные особенности скрываются под крышей «домика» за кабиной, внутренняя площадь которого составляет почти 13 м². В передней его части располагается гостиная с большим диваном П-образной формы. Интересно, что столик перед ним с помощью электропривода можно опустить, превратив диван в огромное спальное место.

В кабину можно попасть не выходя на улицу

В центральной части передвижной квартиры размещены санузел с душевой кабиной и 60-литровым котлом для горячей воды, а также кухня с раковиной, индукционной плитой и микроволновкой. В арьергарде — спальная зона со стационарной кроватью шириной 1,4 метра, на которой установлен матрас, оборудованный системами подогрева и вентиляции.

В одной из ниш расположилась стиральная машина

Разумеется, и сам модуль оснащен своей климатической установкой — ее оборудование размещено на крыше. А рядом с ним — солнечные панели (как у автодома на шасси Mercedes Unimog за 400 тысяч евро, который мы как-то испытывали). Энергию автодом может получать как от них, так и от расположенного в специальном отсеке бензинового генератора — все зависит от условий эксплуатации.

Что же до стоимости всего этого великолепия, то конечную цену производитель называет только при явной заинтересованности клиента. Но и так понятно, что дешевой подобная техника не бывает.

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *