8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Автолис отзывы владельцев – Охранные системы от AUTOLIS — отзывы (?)

Выбор: Призрак840, Пандора3910, Автолис, Excellent

Я тоже очень долго выбирал, как обычный клиент.

Призрак840 по мне стыд вообще)
еще должно быть написано:

Когда производитель не в состоянии сделать нормально блок сигнализации, закрадываются сомнения в его компетентности, как производителя.
——
Автолис = тот же самый Super Agent, только в другой обертке.
Нет нормальных приложений, нет мониторинга, нет сайта нормального.

На дворе апрель 2015, они все приложение делают и еще долго будут делать, т.к. не уверен, что у них хватит денег на достойную разработку, найти группу хороших кодеров для ios серьезная проблема)
—-
Экселент не рассматривал даже, такое же допотопное.
——
На тему пандоры очень много «слухов» и «домыслов».

Пару лет назад мне ее ставили в колхозном сервисе, где установщики ставят сигнализацию за 7 часов(думаю многие поймут о чем я), даже с их криворукими руками у меня все работало нормально, за все время эксплуатации у меня были такие проблемы:

-не всегда находило метку( к примеру надо было нажать на метку 2-3 раза)
-желательно менять батарейку ежемесячно(не так дорого стоит, зато спокойнее)
удобнее сделать slave режим(у меня тогда его не было)
— автозапуск(бывало глючил дозвон на машину)

На айфонс недавно был обзор по пандоре (мало кто из производителей может похвастаться процессом производства).
Устраивает, что постоянно идет работа над обновлениями(прошивки), платами, постоянно какие-то новые сервисы пытаются внедрить. Естественно пока «делают новое» — старые модели уходят на задний план, просто надо покупать «хитовую» модель, типа 3910 и все будет ок.

Мне на новую бмв сейчас ставят пандору.

 

www.bmwclub.ru

Тест-обзор сигналайзера AUTOLIS / Охранно-противоугонные системы (статьи) / Против Угона

В закромах черновиков, уже длительное время у меня лежит тест-обзор сигнального иммобилайзера AUTOLIS, который почти год назад был установлен на мой автомобиль. Наконец дошли руки дописать тест-обзор, в котором поделюсь своими впечатлениями от знакомства с охранно-противоугонной системой AUTOLIS Signalizer молодого производителя.

Вот уже больше года назад на рынке противоугонных систем появился молодой производитель AUTOLIS с небольшой линейкой устройств, распространяемых под одноименным брендом AUTOLIS. AUTOLIS — это аббревиатура включающая в себя несколько составляющих — AUTO относит к автомобильной тематике, а LIS = laboratory of intelligent systems (переводится как лаборатория интеллектуальных систем) раскрывает суть бренда, как разработчика и производителя сложных интеллектуальных систем. Свою продукцию компания AUTOLIS начала распространять внеся новый термин или класс охранно-противоугонных систем — сигналайзер = сигнальный иммобилайзер. Естественно, мимо меня, интересующегося системами защиты авто от угона и мониторящего рынок, это событие не могло пройти незамеченным. Тем более что, как оказалось, разработчиком сигналайзеров и руководителем компании AUTOLIS является Олег Егоров, хорошо известный мне с времен владения аларм-иммобилайзером Агент 3 plus, разработчиком которого он являлся — а значит и система AUTOLIS обещала быть интересной и сильной.

Комплектация.
Начну описание сигналайзера AUTOLIS с фотообзора упаковки и комплектации. Как можем видеть система AUTOLIS упакована в коробку из белого картона, на которой имеется монохромная надпись с названием бренда и расшифровкой аббревиатуры LIS на английском языке. На упаковке отсутствуют различные красивые надписи и картинки призванные завлекать покупателя, что в принципе логично — ведь системы нет в свободной продаже, в магазине ее не купить и в интернете не заказать. При всей скромности коробки она выглядит вполне симпатичной и стильной, такое чувство, что производитель решил следовать современным трендам и выпустил систему в экоупаковке, как это сейчас делают многие производители электронных систем.

Комплект поставки AUTOLIS Signalizer:
1. Основной блок 1 шт.
2. Радиометка 2 шт.
3. Удаленный модуль серии CBI (опционально) 1 шт.
4. Жгут проводов сильноточный 1 шт.
5. Жгут проводов слаботочный 1 шт.
6. Жгут проводов со светодиодным индикатором 1 шт.
7. Жгут проводов со звуковым извещателем 1 шт.
8. Жгут проводов со служебным переключателем 1 шт.
9. Индивидуальная карта пользователя 1 шт.
10. Руководство по эксплуатации 1 шт.
11. Руководство по установке 1 шт.
12. Упаковка 1 шт.

Внешний вид.
Основной блок сигналайзера AUTOLIS выполнен в многогранном компактном корпусе. Все разъемы для входов и выходов расположены с одной стороны. Немного спорно смотрятся вырезы под крепление, я сделал вывод, что они рассчитаны на крепление блока к кузову автомобиля с помощью саморезов, потому как хомутами явно будет не удобно крепить… Если же крепить блок к автомобилю с помощью двустороннего скотча, то при необходимости снять устройство (замена по гарантии, перепрошивка) — блок придется отдирать вместе со скотчем, т.к. винтики, позволяющие раскрыть корпус и вынуть внутренности, расположены с нижней ровной стороны, которая удобна для приклеивания скотча.

Основной блок имеет небольшие размеры и сравним с современным мобильным телефоном.

Небольшие размеры имеет и метка сигналайзера AUTOLIS. Причем платка метки вообще миниатюрна, а размеры метки в большей степени задает батарейка, используемая в ней.

Начинка.
Раскрыв устройство можно увидеть плату AUTOLIS Signalizer из темного текстолита. На плате можно увидеть только одно маленькое силовое электромагнитное реле, на которое возложена функция встроенной блокировки. Все остальные выходы выполнены с помощью слаботочных или силовых электронных ключей. Применение силовых электронных ключей позволило обеспечить бесшумность устройства при срабатывании тревог, что дает дополнительную скрытность устройству, т.к. оно себя не выдает щелканьем реле при срабатывании сирены и моргании поворотниками.

При первом же взгляде на плату AUTOLIS Signalizer сразу бросается в глаза, что на ней имеются пустые места под GSM модуль, СИМ-карту и прочую необходимую обвязку. Данный факт говорит о том, что у AUTOLIS Signalizer и AUTOLIS Mobile единая платформа.

Мысли вслух.

Хочу сказать, что когда я только начал знакомиться с системой AUTOLIS по описанию алгоритмов и возможностей в инструкциях — у меня возникло четкое ощущение очень большой близости устройства к Агенту 3 plus, но учитывая общего разработчика в лице Олега Егорова — это в общем то и не удивительно. Не возможно говорить о системе AUTOLIS не сравнивая с его предшественником Агентом 3 plus — в чем же схожесть сигналайзера AUTOLIS и Агента 3 plus спросит читатель не знакомый с последней системой. Если говорить общими словами, то на мой взгляд схожесть в определенной идеологии заложенной в основу этих устройств — это сильный меточный иммобилайзер с функциями охраны периметра — аларм-иммобилайзер. Только AUTOLIS в охранных и сервисных функциях шагнул значительно вперед, поэтому производитель видимо и решил назвать его сигналайзером.

Термин сигналайзер образован от двух слов: сигнальный иммобилайзер. При этом лично мне кажется странным, что от последнего взято окончание, а не корень несущий смысл. Да и то что в основу термина сигналайзер заложен корень от слова сигнальный, тоже кажется мне не менее странным — потому как может возникнуть ощущение, что система представляет собой по назначению в первую очередь сигнализацию — охранную систему и только во вторую иммобилайзер. Но на мой взгляд это совсем не так — и AUTOLIS в первую очередь является сильной противоугонной системой. Тем более что и к установке он изначально стал предлагаться в комплектации состоящей из основного блока и модуля CBI-500 — т.е. комплектации способной обеспечить минимальный противоугонный комплекс (система управляющая замком капота, замок, подкапотная блокировка).

Насколько термин сигналайзер приживется судить трудно — время покажет. Но появление такого термина вполне закономерно, потому как в топике «Что такое «слэйв» (slave)?» уже обсуждался вопрос того, что современные охранно-противоугонные системы не укладываются в традиционные понятия «сигнализация», «иммобилайзер», «аларм-иммобилайзер», «слейв-сигнализация» — соответственно потребность в новом понятии ощущается. Тем более что появление таких многофункциолнальных систем различных производителей говорит об определенной тенденции развития рынка карсекьюрити и их востребованности.

Мои идеи?
Может быть я слишком много на себя беру, но во время знакомства с сигналайзером AUTOLIS я не мог не обратить внимание на то, что модуль CBI-500 мне что-то напоминает. Казалось бы что может напоминать подкапотный модуль не имеющий аналогов на рынке и который в себе совмещает:
— управление замком капота,
— управление сиреной,
— датчик перемещения.
А напомнил он мне мои мысли и пожелания к продукции Magic Systems (MS), которые я выразил на форуме угона.нет еще в феврале 2011 года (источник и подробности под спойлером).Содержимое спойлера вам недоступно:
  • Для просмотра содержимого спойлера нужна регистрация на сайте.

Как видим идеи выраженные в пункте №1 нашли свое воплощение в модуле CBI-500… Конечно это мои личные ощущения и возможно разработчики даже и не видели этот текст с пожеланиями, а руководствовались чисто своими идеями — остается только гадать… Но я не мог не обратить внимания на этот момент, и очень хотел бы узнать использовали они мои идеи или нет. Надеюсь если они прочтут данный материал, то ответят. Дальше как видим и мысли выраженные в пункте №4 тоже нашли воплощение в сигналайзере AUTOLIS.

Отдельной своей заслугой считаю появление в сигналайзере AUTOLIS более менее полноценной вторичной PIN-кодовой авторизации. Не то что бы это я ее туда пропихивал через общение с разработчиками — совсем нет… Просто после знакомства с PIN-кодовыми системами Спирит, видимо мне удалось настолько популяризировать авторизацию PIN-кодом (вводом секретного кода с помощью кнопок) показав ее сильные стороны как в качестве основной, так и дополнительной (вторичной) авторизации, что разработчики AUTOLIS-а видимо не могли пройти мимо этого и заложили PIN-кодовую авторизацию в свою систему. Причем со временем появилась даже функция PIN-кодового противоразбоя, получившая название — Дополнительная авторизация в режиме «Снят с охраны».

Хотя ранее в обсуждении на угона.нет Олег Егоров писал о не востребованности PIN-кода (под спойлером источник, цитаты и мои комментарии из обсуждения).

Содержимое спойлера вам недоступно:
  • Для просмотра содержимого спойлера нужна регистрация на сайте.

В общем я рад что PIN-кодовая авторизация нашла свое место в алгоритмах сигналайзера AUTOLIS, пусть может ее реализация и не идеальна по моим ощущениям, но то что она вообще есть — это большой шаг. Чем меня не удовлетворяет реализация PIN-кодовой авторизации в AUTOLIS-е можно почитать в обсуждениях следующих топиков:
— Автолис и дополнительная авторизация
— Связка АВТОЛИС Мобайл Set и Спирит-401, за и против?

Впечатления.
При знакомстве с Автолисом — мне с ходу бросилось в глаза, что он многое перенял от Агента по наследству, но даже то что перешло получило развитие и модернизацию:
— алгоритм программирования — это набор команд с помощью кодонаборника. Правда таблица программирования в Автолисе значительно превосходит таблицу в агенте, что говорит об увеличившемся функционале.
— двухцветный светодиод индикации состояния работы. Но следует отметить, что к нему добавился еще и зуммер.
— схожая однопроводная цифровая шина, которую назвали…
— управление поворотниками по силе, правда в Автолисе уже используется не силовые электромагнитные реле для этого, а электронные ключи.
— управление сиреной по силе от основного блока, но так же с помощью бесшумного электронного ключа. Дополнительно появилось управление сиреной от цифрового подкопотного модуля.
— кодировка шифрования диалогового радиоканала по ГОСТ. Мало кто из производителей может ею похвастаться реализовав сходу в первом устройстве.

А что же приобрел нового и интересного AUTOLIS? Вот это самый сложный вопрос, т.к. описать подробно все приобретенные функции и возможности очень сложно в одном обзорном материале. Но в тоже время это очень важный момент, потому как я очень часто говорю, что именно в нюансах работы системы очень многое кроется. Возможности, функции и алгоритмы работы — это то, что способно повлиять на необходимость, взвешенность и целесообразность использования в качестве основы комплекса той или иной охранно-противоугонной системы — т.е. влияет на конечный выбор потребителя.

В первую очередь мне хочется отметить гибкость системы AUTOLIS в настройках различных функций, для чего имеется очень большая таблица программирования. Этому способствует и наличие в системе программируемых каналов, с помощью которых можно задать необходимую логику работы устройства различной сложности. Именно эти каналы и делают систему очень гибкой в настройке под конкретные пожелания требовательного автовладельца в случае если требуется реализация индивидуальных и не стандартных решений.

Так же следует отметить алгоритмы автономной работы цифровых реле (CBI-450 и CBI-500) при нарушении цифровой шины CodeBus. Данный алгоритм реализован за счет контроля канала связи шины CodeBus — опрос цифровых реле подключенных к шине осуществляется каждые 20 секунд. Если будет зафиксировано нарушение связи с основным блоком сигналайзера, то удаленные цифровые реле продолжат работу в автономном режиме и заблокируют двигатель в безопасном режиме. Сама шина CodeBus по заявлению производителя защищена диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования. Данный функционал призван повысить стойкость системы к саботажу — т.е. к возможным манипуляциям с системой со стороны не чистоплотных работников на СТО.

Интересная функция — возможномюсть управление штырями (дверными блокираторами). Скажу больше, когда я еще только приступил к написанию этой статьи про AUTOLIS и начал в ней излагать свои мысли по данной функции — то на выходе получился объемный материал, посвященной только алгоритмам управления штырями. В результате этот текст пришлось выделить в отдельную полноценную статью «Штыри в двери — эффективность и опасность». В которой я описал, что настороженно отношусь к данному типу механической защиты от угона, т.к. пугает возможность самому стать заложником автомобиля в критической ситуации. Но логика управления штырями в сигналайзере AUTOLIS как раз такова, что обеспечивает определенную минимальную безопасность при эксплуатации автомобиля с установленными штырями. Самое главное, что блокираторы дверей работают на закрытие только при выключенном зажигании, а в режиме «Anti-HiJack» дверные блокираторы дверей остаются открытыми, что позволяет избежать ситуации, кода сам автовладелец может стать заложником собственного автомобиля.

Выводы.
В целом считаю сигналайзер AUTOLIS очень сильно развитым и улучшенным Агентом 3 plus — шагнувшим значительно вперед. Поэтому не могу назвать устройство молодым — да бренд и производитель молодой, но сама система, а точнее используемые в ней алгоритмы и возможности уже достаточно зрелые и состоявшиеся. В результате имеем очень интересную, сильную и гибкую охранно-противоугонную систему, способную дать автовладельцу угоностойкий комплекс настроенный под его индивидуальные требования.

При этом могу уверенно заявить, о надежности системы AUTOLIS, чему способствовал такой длительный разрыв между установкой системы на мой автомобиль и написанием данного тест-обзора. Порадовал тот момент, что производитель сигналайзера Автолис ответственно подошел к программному обеспечению своей продукции — выпустив на рынок систему не с сырыми прошивками, а с достаточно «вылизанной» и безглючной. По крайней мере у меня в этом плане от системы очень положительные впечатления — за почти год эксплуатации явных глюков и проблем мною не выявлено и не встречено. К слову сказать — Агент 3 plus в свое время доставил мне ряд не удобств из-за необходимости замены= перепрошивки… А для перепрошивки его нужно было демонтировать с автомобиля. В общем — в плане програмного обеспечения Автолис за почти год показал себя очень надежной системой — более того и активно развивающейся. За этот период было приятно увидеть в данной системе появление и развитие некоторых функций и алгоритмов. Что говорит о том, что производитель не остановился на достигнутом и постоянно движется вперед совершенствуя систему.

P.S.
Еще один момент, который хочется отметить в пользу системы AUTOLIS в целом и в пользу производителя в частности, то что сигналайзер AUTOLIS не скован так называемой Концепцией MS, которой были подвержены Агент 3 plus и прочие системы производства MS — кто знает что это такое — тот поймет о чем я. Так например на мой взгляд именно уход от этой концепции — т.е. то что это устройство сменило производителя, а не стало Агентом 4 и т.п. производства MS — позволило устройству обрести определенную гибгость в настройках и функциях. Сюда же можно отнести и определенную клиенто/установщико-ориентированность сигналайзера AUTOLIS — т.е. развитие функционала исходя из поступающих пожеланий и предложений.

protiv-ugona.ru

Сравнение противоугонных систем АВТОЛИС (AUTOLIS) — Официальный центр АВТОЛИС (AUTOLIS) в Москве — установка АВТОЛИС (AUTOLIS), защита от угона автомобиля в Москве

Все противоугонные системы АВТОЛИС (AUTOLIS) обладают общими преимуществами и имеют различающиеся функции. Общие преимущества систем АВТОЛИС это:

  1. Абсолютная устойчивость к электронному взлому.
  2. Эксклюзивная система распределённой противоугонной защиты АВТОЛИС. Даже если будет отключён основной блок противоугонной системы, то её модули блокировки CBI-450, CBI-500, CBI Ultralock надёжно и безопасно заблокируют двигатель.
  3. Беспрецедентная надёжность оборудования. Системы АВТОЛИС занимают лидирующие положения по надёжности среди противоугонных систем.
  4. Максимальное удобство пользования системой. Все противоугонные системы АВТОЛИС (AUTOLIS) управляются миниатюрной меткой и штатным ключом автомобиля. Защита включается и отключается автоматически.
  5. Возможности реализовать дополнительные функции управления автомобилем.

Все противоугонные системы АВТОЛИС (AUTOLIS) управляются миниатюрной меткой и штатным ключом автомобиля. Вы носите с собой только штатный ключ от автомобиля и метку АВТОЛИС. Всё управление происходит автоматически: защита отключается, когда вы с меткой рядом с автомобилем и включается, как только вы отошли. Дополнительно, Системы Mobile Set, Mobile и Professional управляются с мобильного телефона через приложения AUTOLIS для iOS и для Android или звонком на номер системы. Обзор мобильного приложения AUTOLIS.

Модельный ряд противоугонных систем АВТОЛИС включает пять систем:

  1. AUTOLIS Signaliser Set, которая надёжно защищает автомобиль от угона, безопасно блокируя двигатель, если метка АВТОЛИС не обнаружена в зоне действия. Эта система может быть дополнена механическим замком капота, который закрывается вручную отдельным ключом.
  2. AUTOLIS Signaliser имеет все функции Signaliser Set, а так же к ней можно подключить сирену и электромеханический замок капота, который открывается и закрывается автоматически.
  3. AUTOLIS Mobile Set имеет все функции AUTOLIS Signaliser Set, а так же она управляется с мобильного телефона (при помощи мобильного приложения AUTOLIS для iOS и для Android или звонка на номер системы) и имеет функцию автозапуска, и дистанционного запуска двигателя. Все оповещения противоугонной системы (воздействие, эвакуация и пр.) приходят на мобильный телефон в виде SMS и звонков. Эта система может быть дополнена механическим замком капота, который закрывается вручную отдельным ключом.
  4. AUTOLIS Mobile имеет все функции Mobile Set. Дополнительно к ней может быть подключена сирена и электромеханический замок капота, который открывается и закрывается автоматически.
  5. AUTOLIS Professional это эксклюзивный противоугонный комплекс на базе AUTOLIS Mobile, который имеет дополнительную защиту от угона при помощи модуля AUTOLIS InterCoder. С модулем InterCoder для того, чтобы начать поездку необходимо ввести специальный код штатными кнопками автомобиля (назначаются по вашему выбору). При таком методе защиты на автомобиле нельзя будет тронуться даже при наличии штатного ключа и метки АВТОЛИС. Ещё одна дополнительная степень защиты системы Professional — контроль состава противоугонного комплекса. В составе комплекса AUTOLIS Professional должно быть менее двух модулей блокировки. Эта система контроля гарантирует высочайший уровень защиты от угона. В состав противоугонного комплекса AUTOLIS Professional входит:
    1. Специализированный блок управления, созданный на базе AUTOLIS Mobile.
    2. Модуль блокировки AUTOLIS CBI-500.
    3. Модуль дополнительной защиты AUTOLIS CBI-Ultralock.
    4. Адаптер CAN-шины AUTOLIS Cantec 2XL.
    5. Злектромеханический замок капота Defen time V5.

Любая система АВТОЛИС может быть дооборудована дополнительными модулями блокировки (CBI-450, CBI-500 и CBI Utralock) и модулем дополнительной защиты InterCoder.

autolis-center.ru

Старлайн или Пандора? [Архив] — Toyota Camry клуб Россия

Всем, привет! В Протекторе и планирую ставить. Насчёт бумажек и пыли согласен, но полагаю лучше с ними, чем без них. Что касаемо охранного комплекса, что я собрался ставить, то спасибо всем вам я тут почитал, покумекал потом, ролики в ютубе посмотрел, плюс в Протекторе кой что разъяснили ещё, ценник в общем в несколько раз вырос от того, что я себе изначально представлял, но относительное спокойствие дороже, полагаю)))

Обращу Ваше внимание на еще один довольно важный момент: систем Автолис (в отличие от целого ряда другого оборудования, включая и вынесенные в тему обсуждения) нет в свободной продаже, и производитель распространяет свое оборудование только по профессиональным организациям, занимающимся именно защитой от угона, и заключившим договор на работу с нашим оборудованием. Понятно, что партнеры бывают разные, равно как и их уровень, но выбирая вариант построения ПК на базе именно Автолиса шансы натолкнуться на пресловутый «человеческий фактор» заведомо ниже, чем в случае с….

По поводу увеличения ценника вместо планировавшегося отдельно выскажусь: тут главное, когда есть четкое понимание по каким поводам и за что именно идет рост — вопрос напрямую связан с возможностью установщиков внятно аргументировать свои предложения и решения по конкретному авто и его условиям эксплуатации.

Да, за основу взят автолис Мобайл, а на автозапуске я решил съэкономить. Ценник раздулся и пришлось чем-то жертвовать, решил что эта опция добавит безопасности вряд ли, а отнять сможет. Если в нем появится нужда, в чем я сомневаюсь, докину его со временем

Все верно — запуск, при желании, можно всегда добавить вторым этапом чуть позже, да и при бесключевом обходчике и правильных усилениях штатки речи о снижении безопасности в целом я бы не вел, а вот увеличение комфорта и в том числе возможность дистанционно подзарядить бортовую сеть/прогреть машину после длительного простоя (в том числе и запрограммировав запуск по достижению определенного напряжения) в рамках всего противоугонного комплекса, включающего в себя электромеханику, явно не следует сбрасывать со счетов..

toyotacamry.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *