8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Автомобиль делориан – DeLorean DMC-12

DeLorean возобновит выпуск автомобилей в 2017 году — журнал За рулем

Культовый автомобиль, ставший героем трех фильмов «Назад в будущее», снова будет выпускаться. Мелкосерийное производство наладит фирма, владеющая частью активов обанкротившейся в 1982 году компании DeLorean Motor Company.

delorean

Джон Захария Делореан за свою недолгую карьеру самостоятельного автостроителя смог запустить в серию только одну модель DMC-12, но она прославилась на весь мир. Купе DeLorean DMC-12 стало главным символом кинотрилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее», хотя первая картина вышла в свет уже после банкротства фирмы-производителя и не могла принести Делореану никаких коммерческих дивидендов.

История финансового краха DeLorean Motor Company напоминает судьбу другого американского автомобильного гения — Престона Такера, который создал в послевоенные годы автомобиль, опережавший свое время и продукцию крупных автоконцернов. Акулы автобизнеса решили уничтожить «выскочку» и затаскали Такера по судам по надуманным обвинениям, заставив его отказаться от идеи выпуска своего чуда — этот эпизод жизни Престона Такера блестяще проиллюстрирован в фильме «Такер: Человек и его мечта» с Джеффом Бриджесом в главной роли.

О Джоне Захария Делореане кино пока никто не снял, хотя сценариев было написано десятки, но зато дело его, к счастью, живет и побеждает. Обанкротившаяся DeLorean Motor Company оставила после себя довольно богатое наследство из комплектующих непроизведенных автомобилей, ведь планы у ее создателя были большие. Если бы не сфабрикованное обвинение в наркоторговле (по слухам, его инспирировали конкуренты), одному Богу известно, каких высот достиг бы Делореан с его огромным опытом работы топ-менеджером в General Motors. Но Джон Делореан, как и Престон Такер, оказался слишком подавлен происками злопыхателей и бросил свое дело, а его фирма перешла впоследствии в руки частных предпринимателей из Техаса, которые все эти годы бережно обслуживали выпущенные DeLorean DMC-12 и хранили на складах не использованные на производстве комплектующие. Именно из них нынешняя DeLorean Motor Company планирует в 2017 году начать поштучное изготовление купе DMC-12. Прежде это было невозможно из-за жестких современных требований федерального законодательства к безопасности всех выпускаемых автомобилей, но недавно власти США сделали послабление для мелкосерийных фирм, разрешив им отступать от некоторых стандартов.

delorean 01

Новый DeLorean DMC-12 будет стоить порядка 100 тыс. долларов, но м

www.zr.ru

из чего состоит легендарная машина времени

Над внешним видом первой «машины времени» работал итальянский автодизайнер Джорджетто Джуджаро, который в разное время занимался дизайном Lamborghini, Alfa Romeo, Saab, Maserati и Bugatti. Машина получилась угловатой, но очень в духе 80-х. Опытный образец машины закончили еще в 1976 году, но на конвйер она вышла только в 1981. Тачка знаменита тем, что ее корпус общит непокрашенной нержавейкой, а двери открываются наверх. Короче, если бы такая машина ездила по Москве, ее антикорозийные свойства бы очень порадовали владельца.

Кстати, вполне вероятно, что хоть одна DMC-12 да ездит по столице, потому что в 2008 году ее производство перенесли из Ирландии в США, и их опять начали делать. Базовая комплектация (без «потокового накопителя») в начале десятых годов этого века стоила 60 000 долларов. Джон Делореан, создатель марки, планировал поставить на свою первую машину DMC 400-сильный мотор от Chevrolet Corvette, но ему не удалось договориться об этом с Дженерал Моторс. В итоге на «машину времени» поставили 2,8 литровый двигатель, разработанный Peugeot, Renault и Volvo, выдававший 150 лошадиных сил. Чтобы разогнаться до 88 миль в час (и, по легенде фильма, перенестись в другое время) этого хватило, и Роберт Земекис взял машину для съемок в своем знаменитом фильме.

Максимальная скорость этой машины — 177 км/ч (109 милль в час), а до «сотни» она с разгоняется за долгих 10,5 секунд. Сейчас эти характеристики очень далеки от машины будущего. Снимать продолжение фильма, лучше например, с участием Tesla X, которая, будучи электрическим кросcовером, разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды. Однако, были у DeLorean и несколько функций, которые делали ее прогрессивной, например, независимая подвеска каждого колеса и очень долговечный кузов. Кроме того, как и у большинства спортивных тачек, у нее задний привод, что позволяет ездить на ней в контролируемом заносе. Подрифтовать на такой — мечта.

mhealth.ru

DeLorean — все модели ДеЛориан 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели DeLorean 2019 года: модельный ряд автомобилей ДеЛориан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев DeLorean, история марки ДеЛориан, обзор моделей DeLorean, видео тест драйвы, архив моделей ДеЛориан. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров DeLorean.

От

Купе

США

Год: 1981


История марки DeLorean / ДеЛориан

DeLorean Motor Company (DMC) — автомобилестроительная компания, основанная Джоном Делорианом в 1975 году. DMC широко известна во всем мире благодаря своей единственной выпущенной модели DeLorean DMC-12 с кузовом из нержавеющей стали и дверями, изогнутыми в форме крыльев. К 1982 году компания пришла в упадок и была объявлена банкротом. Автомобиль DeLorean DMC-12 получил всемирную известность благодаря фантастической кинотрилогии «Назад в будущее», в которой эксцентричный учёный-изобретатель Эмметт Л. Браун переоборудовал DMC-12 в машину времени.

Для выпуска DMC-12 была построена фабрика в окрестностях Белфаста в Северной Ирландии. Строительство началось в октябре 1978 года, и хотя производство DMC-12, как ожидали, должно было начаться в 1979-м, его отложили до начала 1981 года. К тому времени уровень безработицы в Северной Ирландии был высок, и местные жители были рады новым рабочим местам. Рабочие были неопытны, и потребовалось немало усилий для повышения качества автомобилей. Премиальные и снабжение лучшим доступным оборудованием позволили к 1982 году в некоторой степени повысить качество продукции. Однако накопленные за время некачественной сборки долги и потерянный авторитет вели к банкротству, и ДеЛореан задолжал кредиторам значительные суммы. К тому же качество готовых автомобилей вызывало сомнения, поскольку они делались в спешке в надежде вытащить фирму из долговой ямы. Автомобили вызывали множество нареканий у покупателей.

Перед увольнением из General Motors, Джон решил опубликовать все разногласия внутри компании и издал книгу, посвящённую междоусобным войнам в GM, что, конечно, не пришлось по вкусу верхним чинам этого автомобильного гиганта. Отомстили в GM ему просто — против Джона Делориана было сфабриковано фиктивное дело о наркоторговле. Все инвесторы не дожидаясь решения суда, отозвали свои капиталы из DeLorean Motor Company. Впоследствии Делориан был признан невиновным, кроме того, его финансовое состояние было нулевым. Современная история компании DeLorean началась в 1995 году, когда механик из Ливерпуля Стивен Уайн приобретает права на марку DeLorean и ее оставшиеся активы. Была основана независимая фирма DeLorean Motor Company, которая не была никогда связана с предприятием Джона Делориана. Новосозданная компания занимается тем, что оказывает техническую поддержку владельцам DeLorean DMC-12. В 2007 году DeLorean Motor Company объявила о своем желании возродить производство легендарной модели DMC-12 мелкими партиями.


avto-russia.ru

DeLorean DMC-12 (ДеЛореан ДМС-12) — Колеса.ру


Все знали, что Центральный банк Великобритании требует от Джона платежей по кредиту, выданного ему на создание сборочного завода в Белфасте с резервом в 2 500 рабочих мест. Но платить Делореану было нечем. Из страха, что завод закроют, он согласился на сотрудничество с криминалитетом. Зря: через 6 дней бедняга оказался на скамье подсудимых, а официальная процедура банкротства его предприятия все равно состоялась. Как известно, органы правопорядка не погнушаются ничем, когда нужно улучшить показатели отчетности в своей структуре.

Так Делореан из перспективного автопроизводителя превратился в преступника. Он не питал иллюзий насчет своего будущего: даже если все обойдется (а улик, чтобы засадить инженера за решетку, у ФБР не хватало), репутация Джона как бизнесмена все равно пошла прахом. Он знал, какой катастрофой оборачиваются для молодых автокомпаний такого рода судебные процессы. Поэтому на многочисленных слушаниях данного дела он тщательно, шаг за шагом, восстанавливал в памяти свою жизнь, чтобы определить, где же им была допущена роковая ошибка…

Нет, точно не во время учебы в Лоуренсовском технологическом. Он обожал устройство механизмов, а черчение и физику знал так хорошо, что его зачислили в университет без экзаменов (1941 г.). Да и в Chrysler, где Джон проходил стажировку по специальности «автомобильный инженер», его ценили. Затем был задыхающийся от своего люксового статуса Packard (1956 г.), в котором Делореан реализовал свой потенциал, за 4 года дослужившись до руководителя технического отдела.

А дальше – General Motors и должность главы департамента новых разработок в элитном подразделении Pontiac. Джон и здесь не оплошал, до такой степени модифицировав спорткупе Tempest, что его новой версии присвоили отдельное имя. Pontiac GTO открыл для Америки

эпоху масл-каров и сделал своего создателя самым молодым вице-президентом в истории General Motors. Наверное, проблемы начались здесь…

Делореан аж скривился, вспоминая, как возглавил ведущее подразделение корпорации, Chevrolet, и был вынужден вникать в серые схемы производства моделей, систему партнерских откатов, а также мириться с некомпетентностью многих своих коллег. Он не мог понять, как при такой тотальной бюрократизации и без того сложной структуре GM удается что-либо выпускать! Все это он жестоко высмеял в своей книге «General Motors в истинном свете», за что и поплатился – вскоре его оставили без работы. Другому бы плакать и рвать на себе волосы, но Делореан ликовал. Ведь чем сильнее он вникал в суть подковерных процессов, происходящих в головном офисе Chevrolet, тем больше он отдалялся от непосредственного проектирования автомобилей.

Чаши весов нужно было уравновесить, поэтому осенью 1975 года Джон зарегистрировал в Детройте новую компанию имени себя – DeLorean Motor Company. Инженер еще помнил, какой кайф доставляло ему созерцание могучего Pontiac GTO, и решил повторить успех модели. У него по-прежнему хранились наброски двухместного купе со спортивным обвесом, которые он пытался предложить Chevrolet. Тогда совет директоров отмел эту идею, опасаясь внутренней конкуренции с уже существующим Corvette. Но теперь-то Делореана никто не ограничивал!


www.kolesa.ru

DeLorean DMC-12: цена ДеЛориан DMC-12, технические характеристики ДеЛориан DMC-12, фото, отзывы, видео

Технические характеристики DeLorean DMC-12

Год выпуска1981
Тип кузоваКупе
Длина, мм4267
Ширина, мм1988
Высота, мм1140
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32849
Мощность, л.с. / оборотах132
Момент,
н·м / оборотах
208
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

DeLorean DMC-12 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32849
Мощность, л.с. / оборотах132
Момент, н·м / оборотах208
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники DeLorean DMC-12 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12, 1981 г

Плюсы: автомобиль в своем уникальном стиле. Не ржавеет. Не надо красить, грунтовать, шпаклевать. DeLorean DMC-12 довольно прост в техническом плане. Очень удобнен внутри. АКПП (считаю неоспоримым плюсом). Минимальные расходы на ТО. Дарит позитив сам и всем всегда. DeLorean DMC-12 не теряет в стоимости с годами.

Минусы: электрика, как же долго я с ней маялся. Ржавеют детали подвески и всякие болтики и т.д. Вмятины, сами понимаете, удалять намного сложнее. У DeLorean DMC-12 дикий радиус разворота. Нельзя разложить сиденья в положение лежа. АКПП трехступенчатая, не хватает пары передач. Привлекает слишком много внимания.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Олег, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола DeLorean DMC-12

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои DeLorean DMC-12

 

Видео DeLorean DMC-12 — тест драйвы

 

DeLorean DMC-12 / ДеЛориан DMC-12

DeLorean DMC-12 — легендарный автомобиль одноименной компании, основанной Джоном ДеЛореаном. Модель выпускалась с 1981 по 1982 год. В 2007 году производство DeLorean DMC-12 было возрождено ограниченными партиями. DeLorean DMC-12 производили в северной Ирландии для рынка США. Этот автомобиль является единственным в модельном ряду компании. Поэтому чаще всего говорят просто — «DeLorean». DMC-12 обозначается, как «DeLorean Motor Company», а цифра 12 связана с первоначальной ценой в 12 тыс. долларов на модель в то время. DeLorean DMC-12 обладает харизматичной спортивной внешностью и имеет двери по типу «крыло чайки». Основа автомобиля состоит из стекловолокна, к которому крепятся листы из нержавеющей стали. Первый экземпляр «ДеЛориана» сошел с конвейера 21 января 1981 года в северной Ирландии. На протяжении производства, модель претерпела несколько изменений в технических характеристиках. Всего было выпущено порядка 9 тыс. единиц DeLorean DMC-12.

Современное производство DeLorean DMC-12, возрожденное в 2007 году в Техасе, к компании не имеет практически никакого значения. Это своеобразная поддержка владельцев марки, где можно приобрести новый автомобиль, выполненный по стандартам 1981 года, либо производить обслуживание автомобилей DeLorean DMC-12. Основа кузова и подвеска DMC-12 реализованы на базе Lotus Esprit. Купе DeLorean снабжалось 6-цилиндровым V-образным двигателем, объемом 2.8 л. DeLorean DMC-12 принимал участие в съемках фильма «Назад в будущее», где этому автомобилю присуждена очень важная роль.

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *