8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Автомобиль карма – Fisker Karma 2016-2017: ,

Содержание

Karma Revero 2017 фото видео цена комплектации характеристики Карма Реверо

Новый гибридный седан Karma Revero 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Карма Реверо, модели возрождающей забытый в 2013 году Fisker Karma компании Fisker Automotive. Публичная презентация гибрида Карма Реверо от компании Karma Automotive состоялась 9 сентября 2016 года в Америке. Новый plug-in гибрид Karma Revero предлагается по цене от 130000 долларов, производство двоякодвижимого седана с 408-сильной силовой установкой осуществляется на новейшем заводе в Калифорнии.

Перед обзором премиального гибрида необходимо сделать небольшой экскурс в историю. В 2007 году автомобильный дизайнер Хенрик Фискер, ранее работавший в BMW, Ford и Aston Martin, создал автомобильную компанию Fisker Automotive. В 2011 году производитель представил своего первенца – гибридный седан премиум-класса Fisker Karma, правда, с опозданием на два года, а в апреле 2012 года и вторую модель Fisker Atlantic. Однако в 2013 году руководство производителя премиальных гибридов заявило о банкротстве. Данный факт не вызывает удивления с оглядкой на информацию о том, что каждый проданный Fisker Karma приносил 35000 долларов убытка.

В феврале 2014 года контроль над собственностью компании Fisker Automotive получили китайские бизнесмены из Wanxiang Group за внушительную сумму в 149 с лишним миллионов долларов. В октябре 2015 года компания Fisker Automotive переименована в Karma Automotive, и ровно через год руководство производителя гибридных автомобилей представило возрожденную модель седана Fisker Karma, разумеется под новым именем Karma Revero.

Внешность нового гибрида супер стильная и оригинальная, на фоне Карма Реверо (годовой выпуск модели составит не более 3000 экземпляров) растиражированный Tesla Model S кажется простоватым скромнягой. Кузов возрожденного гибрида выглядит действительно оригинально и стильно: длинный капот, величественные холмы колесных арок, способных принять 22-дюймовые колеса, бесподобно изящная линия крыши, вливающаяся в аккуратную корму, пышные формы дверей с компактным остеклением.

Из внешнего оборудования на себя обращают внимание полностью светодиодные фары головного света (ближний, дальний и секции ДХО), заднее светодиодные габаритные фонари, дополнительный светодиодный стоп-сигнал на компактной крышке багажника, логотипы компании изготовленные в ручную, крыша с солнечными батареями, способными обеспечить запас топлива для дополнительных 2,4 км пробега к основному 50 км пробегу на тяге электромоторов.

  • Внешние габаритные размеры кузова Karma Revero 2016-2017 года составляют 4970 мм в длину, 1984 мм в ширину, 1310 мм в высоту, с 3160 мм колесной базы.
  • Премиальный гибридный седан стандартно комплектуется огромными кованными 22-дюймовыми колесными дисками с низко профильной резиной 255/35 R22.

Салон четырех дверного гибридного седана - с четырьмя отдельно установленными креслами, разделенными в первом и втором ряду высоким тоннелем. Высокая стоимость новинки позволяет надеяться на богатое оснащение авто современным оборудованием и отделку салона материалами высокого качества. Судя по первым фото, производитель не поскупился на отделку и оснащение.

В наличии кожаная отделка салона с декоративными вставками из полированного алюминия и карбона, фоновая светодиодная подсветка салона. И масса оборудования: оригинальное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, цифровая многофункциональная панель приборов, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным 9-дюймовым экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, навигация, система кругового обзора).

Так же присутствует четырехзонный климат-контроль с индивидуальным блоком управления для пассажиров второго ряда, все кресла с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль с функцией обнаружения пешеходов и автоматического торможения.

Технические характеристики Karma Revero 2016-2017 года: новинка является типичным plug-in hybrid (гибрид способный подзаряжаться от сети) с 21,4 кВтч аккумуляторной батареей и зарядным устройством мощностью 6,6 кВт.
В движение седан снаряженной массой более 2400 кг приводит гибридная силовая установка, состоящая из четырехцилиндрового 2,0-литрового турбированного 260-сильного мотора General Motors и двух электродвигателей мощностью 74 лс каждый (суммарная мощность 408 лс). Интересно, что бензиновый двигатель вращает передние колеса, а два электромотора отвечают за привод задних колес. В режиме Sport (максимальная отдача бензинового и электрических моторов, быстрое переключение АКПП) гибридный седан выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 5,4 сек, максимальная скорость 200 кмч при наличии электронного ограничителя и 248 кмч без его вмешательства. Полного запаса топлива и полностью заряженных батарей достаточно для преодоления более чем 500 км. Только на запасе электротоплива и тяге электрических моторов седан способен проехать минимум 50 км. В обычном гибридном режиме, когда работой всех моторов заведует электроника, расход бензина по данным производителя составляет 2,4-2,5 литра.

Karma Revero 2016-2017 видео тест

povozcar.ru

Fisker Karma | Журнал Популярная Механика

Имя одного из величайших автомобильных дизайнеров нашего времени может быть предано забвению еще при жизни художника в наказание за слабый предпринимательский талант.

Для любителей красивых автомобилей первое полугодие 2014-го выдалось чрезвычайно урожайным на хорошие новости. Новейшая американская марка Fisker, возродившая традиции люксовых кузовных ателье начала двадцатого века в сочетании с гибридными технологиями двадцать первого, не умрет. В феврале разорившуюся фирму купили с молотка китайцы из группы Wanxiang (один из крупнейших производителей автокомпонентов) за цену, втрое превышающую стартовую. В апреле временный президент Fisker Роджер Браун сообщил о планах компании по выпуску автомобилей: уже в 2015 году на конвейер вернется любимица кинозвезд Karma, в 2016-м в серию пойдет универсал Surf, а в 2017-м свет увидит долгожданный седан Atlantic — самый доступный, но ничуть не менее красивый гибрид Fisker.

Лишь одна новость прозвучала, как гром среди ясного неба: руководство группы Wanxiang рассматривает вопрос о смене названия марки. Любимое детище, плоть от плоти Хенрика Фискера, может перестать носить его имя. На случай, если это действительно произойдет, мы решили рассказать о великом дизайнере и плохом бизнесмене, которому мы обязаны появлением нескучных гибридов в наше экологически стерилизованное время.

Необычная компоновка Fisker Karma с продольно расположенными электродвигателями и литий-ионной батареей в центральном тоннеле — это технический фундамент ее приземистого стремительного образа.

«Трамонто» значит закат

Хенрик Фискер — настоящий гражданин мира. Он родился в Дании, обучался в колледже дизайна в Калифорнии, 12 лет проработал в немецкой BMW, создавал истинно британский образ спорткаров Aston Martin, возглавлял американскую Глобальную студию дизайна Ford. Его перу принадлежат BMW Z8 и Aston Martin DB9 — автомобили, уже ставшие классикой.

В 2004 году Фискер неожиданно покинул высочайший пост в Ford, вызвав недоумение большинства коллег по цеху. Художник преследовал амбициозную цель — возродить довоенные традиции люксовых автомобильных ателье, в которых на одинаковые шасси устанавливались изготовленные по индивидуальному заказу кузова и салоны.

Вместе с партнером Бернардом Келером Фискер приступил к изготовлению штучных автомобилей ручной сборки. Если вам о чем-нибудь говорят имена LeBaron, Fleetwood, DeLorean, то Fisker Coachbuild занимает достойное место в этом славном ряду.

Компания принималась за самые разные заказы, вплоть до разработки дизайна часов. Но основной ее продукцией были два автомобиля — Tramonto и Latigo CS. В основе Tramonto лежала агрегатная база Mercedes-Benz SL 65 AMG. Фискер разработал карбоновый кузов, сохранив мерседесовские точки крепления агрегатов и элементы пассивной безопасности. Салон автомобиля изготавливался вручную с качеством, достойным Bentley, Rolls-Royce, Maybach.

Tramonto (ит. — закат) мог оснащаться одним из двух моторов AMG — V-8 или V-12. Автомобиль с «восьмеркой» набирал сотню за 3,6 с и разгонялся до 325 км/ч, а 700-сильный V-12 катапультировал машину от 0 до 100 км/ч за 3,2 с и позволял превысить скорость в 330 км/ч. Примечательно, что лишь один из всех выпущенных родстеров получил 12-цилиндровый двигатель: состоятельные покупатели Fisker ценили прежде всего эксклюзивный дизайн, приравнивающий автомобиль к произведению искусства.

Модель Latigo была построена по такому же принципу на основе BMW 6-й серии или M6. В конструкции кузова использовались карбон, алюминий, нержавеющая сталь и литые детали из магниевого сплава. Каждая из двух моделей должна была быть выпущена ограниченной серией по 150 пронумерованных экземпляров.

Как Ди Каприо придумал «Титаник»

В 2008 году стало ясно, что изготовление штучных авто для сильных мира сего для Фискера было лишь разминкой. Он намеревался создать настоящую автомобильную марку, чтобы производить современные и, главное, красивые машины.

Фискер хотел, чтобы его седаны отличались от всех остальных. И помог ему в этом актер Леонардо Ди Каприо. Однажды увидев Лео за рулем Toyota Prius, Фискер понял, что хочет производить стильные гибриды. Ателье Fisker Coachbuild объединило усилия с разработчиками технологий альтернативной энергетики Quantum Technologies, чтобы создать новую американскую марку Fisker Automotive. Одним из инвесторов стал и Ди Каприо.

За свою недолгую жизнь компания привлекла чудовищную сумму, превышающую $1 млрд. Значительная часть средств была получена от Департамента энергетики Правительства США в рамках программы финансирования разработок в области экологического транспорта.

Несмотря на вдвое меньшую цену, чем у Karma, новый седан Fisker Atlantic будет вовсю щеголять оригинальными техническими решениями, такими как диагональные силовые элементы стеклянной крыши, которые инженеры прозвали «пауком».

Первая (и пока единственная) модель Fisker Karma — это последовательный гибрид. Его задние колеса приводятся в движение двумя 201-сильными электромоторами, развивающими 1356 Н•м крутящего момента на любых оборотах начиная с нуля. Литий-ионная батарея занимает место… карданного вала, в отличие от ближайшего конкурента Tesla, где плоские аккумуляторные ячейки прячутся под полом по всей площади салона. Батарея заполняет высокий центральный тоннель в салоне, обеспечивая низкую спортивную посадку.

Батарея полностью заряжается от бытовой сети переменного тока за пять часов, но если ее заряда не хватает на все путешествие или требуется повышенная мощность для динамичной езды, то в игру вступает 260-сильный бензиновый двигатель Ecotec, который приводит генератор.

На фото — Surf, универсал на основе Karma.

Сама по себе схема не нова: так же работает популярный Chevrolet Volt и гибридные версии BMW серии i. Но бог, как известно, в деталях. Низкий центр тяжести делает Karma очень хорошо управляемым автомобилем при относительно мягкой комфортной подвеске. Расположение батареи в центральном тоннеле хоть и приносит в жертву полезное пространство, зато развязывает руки дизайнеру: невероятно низкий капот и линия крыши делают Karma одним из самых стремительных и эффектных автомобилей наших дней. Способствует этому и отсутствие коробки передач, и упрощенная, а значит, более компактная трансмиссия электрокара.

Но главное в Karma — звук. За озвучку практически бесшумного автомобиля отвечает электронный синтезатор, издающий величественное гудение инопланетной летающей тарелки. Этот неземной звук производит фурор везде, где появляется Karma.

К 2011 году, когда стартовало серийное производство Fisker в Финляндии, на Karma вовсю разъезжали счастливые кинозвезды, киношный миллиардер Уолден Шмидт в исполнении модного Эштона Кутчера, а чуть позже певец Джастин Бибер. Детище Фискера в мгновение ока заслужило репутацию «крутейшей тачки», при этом оставаясь экономичным и экологически чистым гибридом.

Художник должен быть голодным

Такую феерическую цепь неудач не встретишь даже в фантастическом романе. В феврале 2012 года правительство заморозило кредитную линию Фискера сразу по двум причинам. Во‑первых, из 15 000 обещаных «Карм» было выпущено меньше 2000. Во‑вторых, дорогая Karma никак не тянула на массовый экологически чистый автомобиль. Фискер обещал исправить ситуацию, выпустив более доступный седан Nina (позже был переименован в Atlantic), но не сделал ни одной машины.

Ураган Сэнди повредил 338 автомобилей. Вода попала в электропроводку, и пожар уничтожил полтора десятка авто. На Фискера посыпались жалобы от клиентов, недовольных качеством сборки и работой батарей. Отзывная компания стала одной из причин банкротства поставщика батарей A123 Systems, которую с радостью подобрали те же китайцы из Wanxiang.

Хенрик Фискер вел бизнес так, будто, кроме дизайна, его больше ничего не интересовало. Он жил на широкую ногу, нанял около 300 сотрудников, в том числе дорогих именитых топ-менеджеров из крупных автоконцернов. В то время как Tesla патентовала технологии и зарабатывала, продавая лицензии другим производителям, Фискер, напротив, платил поставщикам за каждую деталь под капотом. Он работал по предоплате — в частности, купил у BMW 100 000 двигателей для Nina, не построив ни одной машины. Когда компания обанкротилась, ее глава Хенрик Фискер, по сути, не владел ничем, кроме дизайна кузовов. С другой стороны, дизайн самого Хенрика Фискера — это и есть вся ценность марки. Именно дизайн с руками оторвали китайцы, которые собираются поставить на конвейер все когда-либо спроектированные модели Fisker. Именно за дизайн были готовы платить состоятельные покупатели, невзирая на непотребное качество сборки и средние динамические качества.

Сейчас новые хозяева размышляют над тем, не стало ли имя Фискера синонимом неудач и низкого качества. А многочисленные поклонники, сердца которых марка успела завоевать за свою короткую, но яркую жизнь, недоумевают, кто будет разрабатывать новые модели компании, когда чертежи из стола закончатся. Хочется верить, что великий мастер вновь вернется в свою студию, а его имя — на радиаторную решетку авто.

Статья «Карма Фискера» опубликована в журнале «Популярная механика» (№6, Июнь 2014).

www.popmech.ru

Фискер Карма 2016-2017

Большинство отечественных автолюбителей не знают о существовании автомобильной марки Фискер, да и по всему миру мало найдется тех, кому она известна. Однако такой производитель есть, причем имя компании дал Хенрик Фискер – ее целеустремленный руководитель и учредитель.

Модель, которой посвящен данный обзор, Фискер Карма окружена была перед своим выпуском массой сложностей и проблем. Особенно нелегко дались руководству фирмы судебные разбирательства. Так бывает часто, когда какое-либо изобретение или сверхинновационная модель авто выходит в свет и оказывается эпохальным событием в автомобильном мире, а конкуренты обвиняют их авторов в плагиате и воровстве.

Идентичный случай, к сожалению, произошел с фирмой Fisker. Американская автомобильная компания Тесла в 2008 году выдвинула обвинения в адрес Хенрика Фискера и его одноименного детища, его фирмы. Американцы полагали, что им была украдена их собственная идея, инновационная разработка модели автомобиля, то есть Фискера обвинили в шпионаже и краже.

Фото Fisker Karma 2016-2017

По словам руководства Tesla, Фискер являлся сотрудником их компании, то есть имел доступ к важным проектам и чертежам, а также недобросовестно выполнял свою работу, намеренно затягивая выпуск проектов. К тому же, представители  компании Тесла уверены, что двигатель, установленный в новом Фискер Карма, это их авторская разработка, а обвиняемый ее украл.

Судебный процесс занял очень много времени, но все же завершился в пользу компании Фискера. К тому же, судебным решением было провозглашено Тесле оплатить все судебные издержки во время процесса, а они, к слову, превысили сумму в миллион долларов США.

Это дело, в принципе, ни для кого не является неожиданностью. Посвященные знают, что между этими двумя фирмами давно уже ведется ожесточенная борьба за место на автомобильном рынке. Данное противостояние сравнимо, пожалуй, с космической гонкой США и СССР.

Производство деталей Фискер Карма сосредоточено в Калифорнии, а сборку было решено осуществлять в Финляндии. Этот факт делает экоседан еще более экологичным. Основатель производства мечтал, чтобы именно так выглядел его сверхэкологичный суперседан.

 

Кстати, это первый полноценный автомобиль, выпущенный производителем. С 2005 года по 2006 Фискер являлась скорее тюнинговым ателье. Хенрик Фискер всегда мечтал выпустить свою собственную машину, целиком и полностью разработанную по его идеям.Желание не удивительное, ведь человек достиг серьезных успехов в автопромышленности, разработав внешности таких легендарых моделей как Астон Мартин Вантаж, Астон Мартин DB9 и БМВ Z8. Потому он собрал команду инженеров, талантливых ребят, и основан свою компанию при поддержке корпорации Quantum.Что ж, теперь можно полноценно обсудить то, чем же на деле является Fisker Karma.

Красивая внешность нового Karma

Внешность машины откровенно великолепная. Она необычная, нетрадиционная, уникальная. Можно подбирать множество эпитетов и сравнений, но лучше чем фото и видео материалы донести всю прелесть экстерьера невозможно. Ну, разве что если вы сможете лично лицезреть автомобиль.

Передняя часть Fisker Karma 2016

Передняя часть получила огромную фальш радиаторную решетку необычной формы, которая имеет перемычку по центру, разделяющую решетку на две секции. Плюс она дополнена хромированной окантовкой.

Экстерьер Фискер Карма 2016–2017

Головные фары выполнены невероятно интересно: они глубоко утоплены в корпус авто и врезаны непосредственно над колесами. И без того выдающуюся лицевую часть делает еще длиннее уникальный капот с интересными ребрами и углублениями.

Фискер Карма 2017 сбоку

Если взглянуть сбоку, то становится понятно, что нашему взору предстает не то, что мы привыкли видеть каждый день – еще одно спортивное купе, приличное количество которых сегодня можно встретить на наших дорогах. Перед нами полноценный спортивный четырехдверный седан, на минуточку, а их сейчас очень мало, словно истинных породистых скакунов. В дизайне своего суперкара создатель сам принимал участие, поэтому на машине красуются крупные зеркала заднего вида, огромные колесные арки и большие 22-дюймовые диски на колесах.

Спорткар сзади

Это действительно произведение искусства, даже задняя часть оставляет такое впечатление: компактная симпатичная крышка багажника, оригинальные зауженные фары, поджарый бампер с явным спортивным характером, а также выхлопная система, причудливо выполненная в форме двух ромбов по краям – все смотрится невероятно гармонично и уникально.

Такая машина создана не столько для езды по дорогам, скорее для любования, как в случае с картиной великого классика или скульптурой, выставленной в музее. Фискер Карма может просто стоять возле дома, а хозяин будет только наполняться гордостью, провожая восхищенные и удивленные взгляды прохожих, недоумевающих, что за необычный экземпляр инженерной мысли им довелось сейчас видеть.

Размеры шикарного спорткара

Что касается габаритов, то здесь все выдает дух спорта:

Длина500 см
Ширина198 см
Высота133 см
Колесная база316 см
Масса2404 кг

 

Салон спортивного седана Fisker Karma

Такие эксклюзивные творения дизайнеров очень сложно поддаются описанию, ведь в случае с данным автомобилем стоит говорить об уникальности во всех смыслах, поэтому сравнивать с чем-то и оценивать невероятно трудно.

Салон нового Fisker Karma

Итак, мультифункциональный руль снабжен множеством полезных кнопок, которые позволят водителю меньше отвлекаться от дороги во время движения. Дизайн одного трехлучевого руля смотрится очень красиво, что же будет дальше. А дальше, то есть прямо за ним, на водителя смотрит приборная панель, выполненная в классическом стиле, но адаптированная под современных пользователей. Внешне она выглядит как набор традиционных циферблатов, однако так дизайнеры решили замаскировать электронные цветные дисплеи.

Приборная доска

Весь интерьер в целом смотрится безумно шикарно: стильные вставки, оригинальное цветовое оформление, невероятно гармоничное сочетание хрома и алюминия с натуральной кожей и деревом. Насчет материалов разговор отдельный.

Центральная панель Фискер Карма

Сейчас мы привыкли, что, если производитель заявляет об экологичности своего автомобиля, то это относится только к роду двигателя. Но Фискер пошел дальше установки гибридного двигателя. Данный автомобиль почти весь выполнен из вторсырья. Для отделки салона были использованы деревья, поваленные торнадо, а кожа не была снята с убитых животных, ее заменили соевой замшей. Производитель с гордостью подчеркивает, что природа практически не пострадала в результате производства данной модели авто.

Задние сиденья

Оба ряда сидений выдержаны в единой манере. Посередине расположился большой тоннель, поэтому можно смело сказать, что салон полноценно четырехместный. Пространство, отведенное для каждого пассажира, продумано максимально тщательно. Здесь любому будет очень удобно и комфортно. Архитектура салона задумана таким образом, что места будет много во всех направлениях, к тому же можно поставить тару с напитками на тоннель складывать кое-какие предметы в специальные секции и ящики для хранения и т.п.

 

Комплектация спорткара

Так получилось, что общественность не располагает обширными данными относительно укомплектованности нового автомобиля. Известно только, что Фискер Карма предложат покупателям в трех фиксированных комплектациях. Различия между ними будут выражены в уровне оснащения, наличием тех или иных дополнительных опций и материалами отделки.

 

Фискер Карма на фоне речки

Производитель решил не позиционировать машину как седан премиум класса. На рынок выйдет самый настоящий четырехдверный спортивный седан. Это значит, что в салоне вряд будут в наличии эксклюзивные опции, повышающие комфорт пассажиров и водителя.

Стоимость Fisker Karma 2016–2017

Ранее уже упоминалось, что основное производство сосредоточено в Финляндии, а точнее на заводе Valmet. К слову, там же собирают автомобили фирмы Порше: модель Кайман и Бокстер.

Очень примечательным можно назвать тот факт, что ценник столь продвинутого и уникального агрегата не такой уж заоблачный. Например, комплектация Эко Стандарт обойдется автолюбителям в $96000, а за Эко Клик клиенту придется заплатить приблизительно $109000.

Оптимизма руководству американской компании  не занимать: их ежегодный объем выпуска должен составлять 1,5 тысячи единиц Кармы.

 

Зауженная задняя оптика

Если честно, то в плане популярности у автомобиля вряд ли будут проблемы, ведь первый клиент уже успел приобрести самый первый экземпляр. Причем эта личность известна всему миру, это актер Леонардо ди Каприо, заразивший своим примером немало других знаменитостей: политиков, бизнесменов, шоуменов, актеров. Сейчас заказов насчитывается более трех тысяч.

Техническая составляющая шикарного спортивного седана

После всего этого шика и блеска будет интересно заглянуть под капот Карма.

Там расположился четырехцилиндровый турбированный мотор объемом 2 л с максимальной мощностью в 260 л.с. Если разобраться, то это довольно скромные характеристики для суперкара, коим именует его создатель.

Однако стоит упомянуть один очень важный аспект: данное авто является электрокаром, причем не обычным гибридом. Здесь инженерами и техниками был совершен прорыв, причем достаточно успешный.

 

Было решено отвести бензиновой части двигателя лишь небольшую роль, а все остальные лавры отдать электродвигателю. Вся силовая установка создавалась компанией Quantum, являющейся партнером Fisker. ДВС, традиционно устанавливающийся во все гибридные движки, по сути, не принимает участия в движении. Техники установили задний привод, который активируется двумя электрическими моторами, совокупная мощность которых уже более серьезная – 403 л.с.

Питание установки осуществляется за счет литий-ионных батарей, спрятанных под полом автомобиля. Бензиновый двигатель на 100 км пути расходует лишь 2,4 литра топлива, являясь вспомогательным элементом при движении. Он активируется при желании водителя ощутить мощь всей установки или когда батареи полностью разрядились.

Если задействованы все агрегаты силовой установки, то показатель крутящего момента превосходит даже знаменитый многомощный Bugatti Veyron – 1300 Нм.

Предельная скорость гибридного автомобиля достигает 200 км/ч, а с места разогнаться до 100 км/ч он может за 5,9 секунд. Если учесть, что машина для треков создана не была и ездит практически только на электричестве, даже эти показатели выглядят солидно.

 

Естественно, инженеры предусмотрели возможность передвижения исключительно посредством электротяги. Для этого предназначен специальный режим передвижения под названием Stealth. Так машина без помощи бензинового мотора и без подзарядки способна проехать около 80 км.

Как и стоили догадаться, как только будет включен режим электротяги, динамические характеристики тут же изменятся. Максимально автомобиль сможет разогнаться лишь до 153 км/ч, а чтобы достичь сотни, ему потребуется 7,9 секунд.

Очень радует возможность подзарядки батарей от простой бытовой розетки. По желанию покупателя на крышу авто могут быть установлены солнечнее батареи. Конечно же, такая опция станет оптимальной далеко не для каждого региона.

Внимательный читатель заметил на фото кое-что похожее на подрулевые лепестки, но обеспокоен отсутствием коробки передач. Здесь при помощи левого лепестка включается и отключается спортивный режим, а правый отвечает за систему помощи при съезде с крутого склона.

К слову, спортивный режим дополнен системой HDM, позволяющей лишний раз не утруждаться, нажимая педаль тормоза. Машина сама начинает тормозить, когда отпускается педаль, то есть во время усиления рекуперации.

 

Видео Fisker Karma

Вывод

Можно смело заявить об уникальности данного автомобиля, да и о его производителе. Хенрик Фискер прошел сложный путь при создании своего первенца Fisker Karma, преодолел множество преград и прошел долгое судебное разбирательство с компаний Тесла. В итоге конкурент потерпел поражение, а новичок на ниве производства автомобилей довольно прочно закрепился в сегменте разработки элитных и полностью экологичных электрокаров.

 

zcarz.ru

Fisker Karma: цена Фискер Карма, технические характеристики Фискер Карма, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Fisker Karma

Год выпуска 2011
Тип кузова Седан
Длина, мм 4996
Ширина, мм 1984
Высота, мм 1330
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника, л 200
Страна сборки Финляндия

Модификации Fisker Karma

Fisker Karma 2.0T CVT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Гибридный бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах260/5300
Момент, н·м / оборотах350/2500
Расход комби, л на 100 км 2.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Fisker Karma по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Fisker Karma

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Fisker Karma

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Fisker Karma

 

Видео Fisker Karma - тест драйвы

 

Fisker Karma / Фискер Карма

Fisker Karma - гибридный седан американской автомобилестроительной компании Fisker Automotive, выпускаемый с 2011 года. Автомобиль имеет гибридную силовую установку, которая состоит из двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов, питающихся от литий-ионных аккумуляторов. Впервые Фискер Карма был представлен на автосалоне в Детройте в 2008 году. Автомобиль разработан бывшим конструктором Aston Martin Хенриком Фискером. Модель получила эксклюзивную спортивную внешность. Седан комплектуется фирменными 22-дюймовыми разноширокими колесными дисками, которые придают ему особую элегантность.

Fisker Karma является экологически чистым автомобилем. Седан собирается на заводе Valmet в Финляндии. В неделю выпускается всего 5 единиц. Под капотом гибрида расположен 260-сильный 2-литровый турбированный агрегат, который служит генератором для батарей, когда тем нужна подзарядка. На электробатареях Фискер Карма способен проехать порядка 80 километров. При полностью заправленном топливном баке это расстояние увеличивается до 480 км.

avto-russia.ru

2012 Fisker Karma - АвтоГурман

Fisker Karma — спортивный седан люкс класса с гибридным электро-бензиновым приводом фирмы Valmet Automotive, Производился в 2011-2012 гг. на заводе Valmet Automotive в Финляндии.

Впервые представлен на автосалоне в Детройте в 2008 году.

Пропустив свой первоначальный запуск в конце 2009 года, и после того, как запуск был перенесен несколько раз, первые поставки были в США в конце июля 2011 года, а поставки розничным клиентам начались в ноябре 2011 года.

Цены в США начинались от $102 000 за базовую модель, и от $116 000 для топ-модель.

 

 

2012 Fisker Karma
Уникальный автомобиль
Мощность по документам 204 л.с
Первые 80 км каждой поездки седан Fisker Karma может передвигаться только на аккумуляторах.
Подзарядить батареи возможно не только при помощи бензинового двигателя или комплекта солнечных батарей, расположенных на крыше, но и от бытовой электросети.
Расход бензина на 100 км при режиме Total Power составляет около 2,4 л. Стандартный спринт гибрид проходит за 6 секунд
Общая выходная мощьность гибридной установки достигает 403 л.с. и 1300 Н·м крутящего момента.

 

Цена: 4 800 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

2009 Fisker Karma Q-Drive - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

201  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

406  л.с.
563  Нм   при  4600  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

169 л.с./т
5.92  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

1998 см³
203  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
2 электромотора на задней оси + ДВС. Задний привод.
Электродвигатель (electric motor)
ДВС - генератор электроэнергии.


www.a777aa77.ru

Fisker Karma - гибридный седан. Характеристики, цена, фото. Обзор

Fisker Karma — гибридный седана класса люкс, под капотом у которого и двигатель внутреннего сгорания и два электродвигателя, запитаные от литий-ионной батареи. Производство авто базировалось в Финляндии, штаб-квартира Fisker — США. Впервые автомобиль был представлен на автосалоне Детройта в 2008 году, а общедоступный образец сошел с конвейера Fisker в 2011-ом.

Fisker Karma — обзор

В дизайне автомобиль получил спортивный форм-фактор. 22-дюймовые диски придают машине безупречную внешность. Дизайн разработан непосредственно под началом бывшего конструктора Aston Martin Хенрика Фискера – основателя компании Fisker.

Фото Fisker Karma

Примечательно, что особый акцент в разработке был сделан на экологически чистых технологиях: в силу ограниченности возможностей, за неделю финский завод Velmet успевает реализовать всего 5 единиц Fisker Karma, что придает автомобилю некоторый шарм «эксклюзивности». Сюдьба седана предрешена…

Фото Fisker Karma

Двигатель гибрида объемом 2 литра и мощностью 260 лошадиных сил. Он же служит генератором для встроенных батарей, которые требуют подзарядки. К слову, с использованием только электроэнергии авто способен преодолеть расстояние до 80 км, а вот полностью заправленный бак увеличит этот параметр до 480 км. Скорость 100 км/ч автомобиль способен развить за 6,3 секунды – неплохой результат для гибрида! А вот максимальная скорость особо не впечатляет – всего 200 км/ч. По автобанам Германии нормально не погоняешь, но вот для российских дорог — очень даже хорошо.

Салон Fisker Karma

Цена Fisker Karma на момент выпуска  составляла от $102 000 до $116 000, в зависимости от комплектации. Еще пару слов стоит сказать о вместимости кузова Fisker Karma. Путешествовать на автомобиле смогут 4 человека – два спереди и два сзади, объем багажника до 200 л. В ширину и высоту кузов машины достигает параметров 1984 мм и 1330 мм соответственно. В длину седан достигает почти 5000 мм.

Купить Fisker Karma сегодня практически не реально. В 2013 году производство этих автомобилей было полностью свернуто из-за малого спроса. Американской компании не удалось повторить успех компании Tesla и создать популярный гибритный авто, например как это сделали баварцы со своим BMW i8.

Характеристики Fisker Karma

Год выпуска 2011
Тип кузова Седан
Длина, мм 4996
Ширина, мм 1984
Высота, мм 1330
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника, л 200
Страна сборки Финляндия
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Гибридный бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 260/5300
Момент, н·м / оборотах 350/2500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 2.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Задний

 

autotesla.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *