8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Автомобили самоделки – 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны

Авто самоделки

Гусеничный вездеход, построенный на базе автомобиля ВАЗ-2109.

Очередной ретро автомобиль ГАЗ-20 «Победа», был восстановлен нынешними владельцами из Иркутска. Автомобиль 1956 года выпуска, но не смотря на свой почтенный возраст, выглядит машина очень хорошо.

Мощный самодельный вездеход «Снежный барс», построенный умельцем своими руками, фото и описание.

Интересную идею по усовершенствованию своей Нивы, придумал умелец Роман.

Полностью восстановленный Москвич 407: фото и описание.

Самодельный гусеничный вездеход на базе автомобиля ВАЗ 2109: фото, описание и видео испытаний.

Самодельный вездеход на гусеничном ходу построенный умельцами своими руками: фото, описание конструкции, а а также видео обзор самоделки.

Полностью отреставрированный мотоцикл Jawa 350 typ 634-01: фото и описание мотоцикла.

Представляем Вашему вниманию — полностью восстановленный советский внедорожник ГАЗ-69.

Этот гусеничный вездеход самоделка, собран умельцем из Уфы, давайте подробно рассмотрим конструкцию вездехода.

avto-samodelki.ru

10 невероятных самодельных автомобилей — журнал За рулем

Как сделать автомобиль из кровельного железа, фанеры и монтажной пены, пальмовых волокон, детского конструктора? Смотрите!

Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских, типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.

Дело мастеров Востока

Материалы по теме

Больше всего самодельщиков в так называемых развивающихся странах. Позволить себе дорогую машину могут далеко не все, но всем хочется ездить красиво. А на авторское право в этих странах смотрят, скажем так, своеобразно, не по-европейски.

В Сети легко найти видео про целую фабрику «самопальных» суперкаров в Бангкоке. Стоят такие в десятки раз дешевле оригинала. Сейчас она уже не работает: видно, германские журналисты, снявшие видео о самодельщиках, оказали им медвежью услугу, и местные власти задумались об отсутствующих лицензиях «мастеров» и безопасности машин, которые они клепали. Понятное дело, специально краш-тесты этих поделок не проводили.

Интересно, что в принципе тайцы выдерживали обычную технологию строительства суперкаров — делали пространственные рамы из металлических профилей и труб и «одевали» их в кузова из стеклопластика. В большинстве же случаев самодельщики просто берут старые машины, срезают «лишние» кузовные панели и навешивают свои. По такой технологии построена, например, эта реплика Bugatti Veyron из Индии. Честолюбивый проект, прямо по присказке «полюбить — так королеву, воровать — так миллион». Автор и владелец использовал в качестве основы старый Honda Civic. И постарался — внешне копия получилась достойная: недаром ее так внимательно рассматривают зрители.

Индийская реплика Bugatti Veyron

Индийская реплика Bugatti Veyron сделана удивительно аккуратно. Есть на что поглазеть.

Индийская реплика Bugatti Veyron сделана удивительно аккуратно. Есть на что поглазеть.

Материалы по теме

Другой индиец, бывший актер, нынешний социальный реформатор, состряпал пародию на Вейрон из Honda Accord. Получилось жутко. Еще один взял за основу Tata Nano. Напомню, что это официально самая дешевая серийная машина мира со своеобразными пропорциями. Очень слабая и медленная. Впрочем, автор этого проекта явно не лишен чувства юмора, ведь Veyron, напротив — один из самых дорогих, мощных и быстрых серийных автомобилей.

Суперкары со свалок

Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы. Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал копировать или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.

www.zr.ru

Поделки своими руками для авто, дачи и дома

У меня в гараже от старых автомобилей скопилось несколько домкратов, выкидывать жалко и было решено из одного сделать нужную в гараже вещь — это тиски.

Читать далее Как сделать отличные тиски из старого домкрата →

Это специализированное предприятие, предоставляющие услуги по стайлингу (тюнингу) автомобиля. Главными целями этих сервисов является улучшение технических характеристик машины и обновление внешнего вида транспортного средства.

Читать далее Что такое Тюнинг-ателье? →

Такая переноска пригодится в гараже каждому автолюбителю, ведь с такой самоделкой больше не будут валяться запутанные провода по всему полу гаража.

Читать далее Делаем из пластиковой канистры отличную переноску своими руками. →

В этой статье хочу вам рассказать, как сделать поделку, которая поможет отрезать горлышко стеклянной бутылки, причём ровно и без особых усилий, а также может применяться и для других целей.

Читать далее Как просто отрезать горлышко ровно стеклянной бутылки или другой посуды →

В этой статье хочу вам рассказать, как я использовал простые оконные уголки для поделки, которая облегчает сварочные и другие работы.

Читать далее Прямоугольный уголок для сварки и не только →

Хочу с вами поделиться идеей, как я сделал у себя на даче, в гараже, уголок для хозяйственного и садового инструмента. Саму идею подглядел где-то в интернете, делал всё «на глаз», так сказать подгонял под свой уголок отведенный для инвентаря.

Читать далее Удобный органайзер для дачного инструмента. →

В этой статье я расскажу, как сделать простое и надежное устройство защиты гелевого или кислотного аккумулятора от глубокого разряда. Это устройство надежно защитит и не позволит разрядить любой аккумулятор до напряжения ниже 10 вольт. Читать далее Схема защиты АКБ от глубокого разряда →

Всем привет. У многих есть мультиметры, которые питаются от батареи типа «Крона», если мультиметр не имеет автоотключения, то батарея быстро выходит из строя, даже если мультиметр с автоотключением, то всё равно приходится несколько раз в год менять батарейку.

Читать далее Как переделать «Крону» на аккумулятор в мультиметре →

В этой статье хочу вам рассказать доступный всем способ, как промыть форсунки прямо на автомобиле, не снимая их и не изготавливая какой-то специальный стенд для этого.

Читать далее Как промыть форсунки не снимая с автомобиля →

Наступает дачный сезон, сезон работы и отдыха. А для полноценного отдыха нужен мангал и шашлычок. В этой статье я хочу вам показать, как можно сделать разборный мангал без сварки и без болтовых соединений.

Читать далее Простой, разборный мангал своими руками →

xn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Самодельные минитрактора, вездеходы и автомобили

Минитрактор построенный умельцем из запчастей от отечественной авто техники: фото, описание, а также видео самодельного минитрактора в работе.

Сделал самодельный мотоблок своими руками из двигателя УД-15 и КПП от ЗАЗ-30: фото и подробное описание самоделки прилагаются.

Самодельный червячный редуктор своими руками для самодельного мотоблока.

Простой самодельный минитрактор, построил своими руками, умелец — Владимир Кольцов. Давайте подробно рассмотрим конструкцию самоделки.

Самодельный плуг своими руками для трактора.

Деревенский умелец, построил самодельный минитрактор с двигателем УД-2, предлагаем ознакомиться с конструкцией самоделки.

Представляем Вашему вниманию, самодельный минитрактор сделанный деревенским умельцем, фото, описание, а также видео, прилагаются.

  Представляем вашему вниманию самодельный трактор построенный умельцем своими руками из запчастей от б/у техники.

Самодельный вездеход болотоход на шинах низкого давления с полным приводом, сделанный своими руками.

По случаю купил старый трактор 1974 года, за 12 тыс, и решил его восстановить и привести в рабочее состояние.

avto-samodelkin.ru

Авто самоделки

Парень переоборудовал свои Жигули в мощный вездеход на шинах низкого давления, предлагаем ознакомиться с самоделкой более подробно.

Вездеход на гусеничном ходу сделанный своими руками, фото и описание прилагаются.

Этот советский внедорожник ЛуАЗ-969В с кузовом фургон прошёл полную реставрацию в мастерской «КБ Смирнова», по сохранившимся фотографиям 60-х годов.

Оригинальный тюнинг Москвича, сделал один умелец из Санкт-Петербурга.

Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец» 1989 года выпуска был отремонтирован и восстановлен в первоначальное состояние.

Мощный самодельный четырёхосный вездеход своими руками.

Полное восстановление советского мотоцикла ИМЗ М-61: фото и описание.

Предлагаем посмотреть оригинальный тюнинг проект автомобиля ЛуАЗ-969.

Приобрел себе долгожданный раритет из прошлого, советский грузовик, трудягу — ЗИЛ-164. Вот решил реанимировать, восстановить и дать вторую жизнь автомобилю.

Оригинальный самодельный автомобиль из мотоциклетной коляски, сделал своими руками, Николай из Луцка, предлагаем посмотреть фото и описание постройки самоделки.

avto-samodelki.ru

Советские авто-самоделки - skif_tag

У меня к ним двойственное отношение. Большинство из самоделок того времени откровенно убоги, и базировались на двух китах - рукатом мужике и общем убожестве и нищете советского быта. И называлось это "я слепил тебя из того, что было...". С другой стороны нельзя было не восхищаться некоторыми самородками, которые лепили не абы что, а реализовывали свою мечту на доступной элементной базе, решая довольно сложные конструкторские задачи в гаражных условиях. Одним из таких самородков был Александр Кулыгин со своей знаменитой "Панголиной".

Инженер по образованию, электрик во Дворце детского творчества г.Ухта по профессии, руководитель кружка технического творчества по совместительству, Александр Кулыгин, создав в 1979 году шестиколёсный вездеход "Ухта", в 1980 замахнулся на постройку спорткара, образцом дизайна которого послужила знаменитая Lamborghini Countach от Бертоне.
Не имея материальной базы для копирования среднемоторной компановки итальянского суперкара, Кулыгин сумел создать стилистическое подобие на агрегатах "Жигулей" с передним расположением двигателя и кузовом "универсал".

Автомобиль был назван "Панголина". Машина имела ходовую и двигатель объёмом 1,2 л. и мощностью 62л.с. от ВАЗ-2101. Но, благодаря отменной аэродинамике и малому весу стеклопласткового кузова, развивал скорость до 180 км/ч.
Впервые показав своё творение в 1981 году Кулыгин регулярно участвовал в пробегах "самоделок" в последующие годы.

Поскольку "нос" Панголины был сильно покатый и двигатель от ВАЗ под него никак не мог поместиться, то роль "капота" исполнила поднимающаяся на гидравлике передняя панель, снабжённая серьёзной шумо- и теплоизоляцией. Мотор, фактически, разместился "в базе"(сильно сместившись назад) но не сзади, а спереди.

Судьба самого Александра Кулыгина сложилась непросто. Вывезя "Панголину" по железной дороге в Москву(поскольку дорог, пригодных для проезда в 1981 году из Ухты не было), Александр несколько лет кряду выезжал к своей машине на автопробеги, потом получил (на волне перестройки) предложения от конструкторских бюро ВАЗа и АЗЛК. Решил остаться в Москве и с конца 80-х до середины 90-х работал на "Москвич". Не прижившись в среде советских престарелых "художников-конструкторов" Кулыгин в 1997 году уезжает в США, где организовывает маленькую дизайн-конторку по изготовлению и продаже "кит-каров"(пластиковые наборы кузовных деталей для самостоятельной сборки). В 2004 году 13 декабря в половине десятого утра, в городе Нью-Йорке, по дороге на работу на своей "Ямахе" разбился насмерть по вине водилы, который повернул не глядя в зеркала...

«Мурена» – самодельный двухместный автомобиль с полностью разборным стеклопластиковым кузовом, сконструированный Николаем Дорошенко (Сумы). Автомобиль был оснащен двигателем от ЗАЗ-966, коробкой передач от ЗАЗ-968, передний мост был позаимствован у мотоколяски СЗД.

Тритон – уникальная самодельная амфибия, созданная Д.Кудрячковым (Москва). В отличии от других автомобилей этого класса, на воде машина представляет собой быстроходный катер-глиссер с водометным движетелем, способный развивать на воде скорость в 50 км/ч.

Машина изначально оснащалась двигателем от ГАЗ-21, работавшим в паре с коробкой передач от ЗАЗ-968, и позволявшим по суше разгоняться до 110 км/ч. Число пассажирских мест – 4, т.н. «гостевых» (во время плавания или стоянки) – 8. Расход топлива составлял 12 литров на суше и 34-38 литров на воде.

«Лайка» (~1969) – двухместный седан, сконструированный Б.Деркачевым  из г.Кинень, Куйбышевской (Самарской) области. В основе конструкции автомобиля лежала цельнометаллический каркас кузова, сваренный из труб круглого сечения. Крыша малолитражки откидывалась вверх, имелась возможность снять её полностью, стекла в хорошую погоду убирались под крышу. В качестве силовой установки использовался двигатель от мотоколяски СЗА (ИЖ), от неё же седану достался привод и балансиры, главная передача перекочевала с мотороллера ТГ-200.

Кузов «Лайки» был обшит алюминием, боковые стекла изготовлены из оргстекла, лобовое и заднее стекла позаимствованы у ГАЗ-51. В конструкции машины предусматривалось два багажника: в передней части кузова и в салоне над двигателем, имелся полный набор электрики (6 вольт), фары, фонари, стеклоочиститель, необходимые приборы и зеркала. Ветровое стекло в зимнее время обдувалось теплым воздухом от двигателя.

Несмотря на небольшой размер колес и низкую мощность двигателя, машина отличалась довольно хорошей проходимостью, во многом благодаря высокой посадке и небольшому весу конструкции.

«Муравей» – самодельный автомобиль вагонной компоновки, сконструированный и построенный конструкторами Молчановым и Ивченко. Машина приводилась в движение двигателем от мотоцикла ЯВА-354, расположенным в задней части сзади кузова. При изготовлении кузова создатели Муравья использовали трубы диаметром 45 мм для каркаса, фанеру для бортов и листовую сталь для передней часть.  От мотоколяски СЗА автомобилю досталась независимая подвеска всех колёс.

Интересна не только уникальная на момент создания конструкция кузова, но дизайн машины: оригинальные формы кузова без дверей, утопленные фары, отлично подобранные пропорции.Машина была собрана в одном экземпляре, выставлялась в Москве, снималась в кинофильмах, участвовала во всех парадах самодельных автомобилей и даже использовалась как грузовик для перевозки кондитерских изделий.

Автомобиль В.Безрукова (1984-87) – универсальный, заднеприводный автомобиль повышенной проходимости с передним расположением двигателя, сконструированный В.Безруковым (Електроугли, Московская область) на базе узлов и агрегатов ЛуАЗ-969 (задний мост, колеса), УАЗ-469 (карданный вал, элементы подвески), ЗАЗ-968М (двигатель, коробка передач, элетрооборудование), Москвич-412 (тормозная система) и других серийных автомобилей. Кузов, рама, оригинальный механизм открывания дверей и многое другое изготовлено автором самостоятельно.

.pics.livejournal.com/skif_tag/19770500/6560733/6560733_original.jpg" alt="" title="">

«Джип» (1981) – самодельный автомобиль для путешествий, сконструированный инженером-конструктором ЕрАЗа Станиславом Холшаносовым (Ереван, Армения). Заднеприводный вездеход создавался по принципу «просто и надежно», в конструкции применялась пространственная рама, обшитая наружними панелями из алюминия. В качестве силовой установки был применен двигатель от ВАЗ-2101, от «Жигулей» автомобилю досталась и коробка передач, задний мост, электрика и фары.

А ещё наши люди в кино видели трейлеры, в которых можно было путешествовать...

Некоторые поделки вызывают ироничную улыбку, другие - весьма интересны и копируют некоторые  популярные зарубежные автомобили тех лет...

Автомобиль автора Гулом-Ака на первомайской демонстрации. Узбекистан 1958 год.

Вездеход Гулом-Ака. 1968 год.

Самодельный автомобиль “Пони”, участник VII всесоюзного парада-конкурса любительских авто-мотоконструкций на приз журнала ЦК ВЛКСМ “Техника-молодежи”. 1969г.

Самодельный автомобиль «Пульсар» 1983 год.

Гепард 1966-1968. Была построена серия однотипных авто на агрегатах от Запорожца (ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968).

Труд 1964. У этого авто самодельный трехцилиндровый двигатель.

ГТЩ 1969. Гранд-Туризмо Щербининых. Построен на базе «Волги» ГАЗ-21.

Протон 1985. Электро-автомобиль с двигателем от погрузчика и аккумуляторами от тяжелой техники.

Два автомобиля Геннадия Хаинова и Дмитрия Парфёнова. 1985 год.

Панголина в музее


skif-tag.livejournal.com

Архивы Поделки для авто | Каталог самоделок

Поделки для авто

Существует очень простой способ защиты автомобильного АКБ от переполюсовки. Если аккумулятор неправильно подключить к

Аккумуляторы и батареи

Всем привет, мы давно не делали индикаторы разряда автомобильного аккумулятора. Но в этой статье

Интересное

Аудиосистема должна быть в любой машине. Пусть это будут два простеньких предустановленных динамика, идущих

Доработка устройств

Для автомобиля можно использовать новую конструкцию усилителя мощностью 30 Вт. Выглядит он в виде

Доработка устройств

Зачастую радиолюбители, которые желают изготовить  импульсный трансформатор, не доводят до конца свое воплощение. Либо

Доработка устройств

Во многих современных автомобилях есть модули с несколькими USB выходами для питания. По большому

Доработка устройств

В данной статье мы рассмотрим схему плавного отключения света в салоне автомобиля. Данная схема

Поделки для авто

До недавнего я довольно много читал в интернете о «спиральных рогах», и решил, что

volt-index.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *