Автор: haws
Перед всем процессом настоятельно рекомендую посмотреть на цену замка зажигания. А также советую все перепроверить по схеме!
1. Снимаем замок зажигания:
2. Разбираем его. Видим механическую часть и плату. Кладём на стол платой вверх, замком вниз ключом к себе и начинаем разбираться в логике работы.
Логика работы:
3. Для меня самое страшный пунктик — распаиваем плату от механизма замка зажигания. Если ты не разу не держал паяльник в руках, то это не та игрушка для первого раза! Проще отнести к знакомому радиолюбителю или в телеателье с этим руководством! Конечно, страшновато, но все-таки решился, в помощь взял оловоотсос, помолился и в путь:
4. Ну, тут, кто как хочет – я решил сделать реле на плате отдельной. Кто то берет обычные автомобильные 5-ти контактные реле, но это громоздко.
5. Ну, теперь готовим рабочий большой стол, т.е он нам нужен пустой. Готовим паяльник, всякие мелочи, распечатываем следующую схему и кладём механическую часть замка справа, плату от замка слева и плату, которую мы подготовили, посередине, ну, и неподалеку обходчик и начинаем спаивать все в едино, главное, внимательно, не ошибитесь! Кто-то уже ошибся и чинил замок!
6. Ну что, спаяли? Значит, жгутируем все провода, и у нас получается 3 блока, соединённые звездой. Механическую часть вставляем в первую половинку корпуса, плату замка зажигания – во вторую часть корпуса (где фишки), нашу изготовленную плату – в термоусадочку. Ну, вот и все. Все устанавливаем на место, подключаем к сигнализации (у меня это была А91). Обрати внимание, что АСС в момент запуска отключается! Скрестив пальцы, пытаемся завести сначала с ключа. Завелась? Значит, удачно)))))) пробуем завести с автозапуска. Завелась? Ну, тогда вообще прекрасно!
P.S. Некоторые фотографии мои, некоторые брал вот отсюда. Просто решил поподробнее сделать. Заранее извиняюсь перед человеком, если он против был использования его фотографий.
haws
autosiga.ru
www.audi-club.ru
www.audi-club.ru
www.audi-club.ru
www.audi-club.ru