8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Автозапуск на поло седан – Купить и установить автозапуск на VOLKSWAGEN POLO SEDAN в Москве по выгодной цене

Содержание

Установка сигнализации на Поло седан своими руками

 Главная страница » Тюнинг

Вне зависимости от того, являетесь ли вы владельцем дорогого спортивного внедорожника или жестяной «гордости» отечественного автопрома под названием ВАЗ, никто не гарантирует, что вашего «железного коня» не угонит какой−нибудь злоумышленник. Миф о том, что воры вскрывают лишь роскошные Феррари и Ламборджини, не совпадает с реальным положением вещей.

Угон связан с двумя причинами: заменить подлежащий утилизации после серьезного ДТП автомобиль на новый с поддельными документами и номерами или разобрать его на запчасти с целью продажи.

Благодаря современным технологиям сфальсифицировать номерные знаки подкапотных агрегатов и составить «липовые» бумаги на авто не представляет труда. Даже опытные специалисты будут не в состоянии отличить настоящие номера от подложных.

Вторая причина является следствием ухудшения благосостояния населения и падения уровня жизни. Ведь покупка новых запчастей для автомобиля − не самая «бюджетная» статья расходов. В городах действуют целые преступные группировки, занимающиеся угонами, разборкой и продажей автомобильных деталей на рынке. К сожалению, «деточкиных» среди них нет.

Первый в истории угон был зафиксирован в Париже в 1896 году всего через несколько лет после создания двигателя внутреннего сгорания. С тех пор многие автолюбители начали задумываться об определенных мерах защиты своего имущества.

Виды сигнализаций

В наше время постепенное ухудшение экономических условий в стране ведет к увеличению спроса на электронные системы безопасности среди автомобилистов. На российском рынке представлен широкий ассортимент сигнализаций разных типов.

Обычно выделяют три вида сигнализаций:

  • Односторонние − передают дистанционный сигнал от брелока к автомобилю.
  • Двусторонние не только посылают сигнал в машину, но также собирают информацию о ее состоянии и произошедших изменениях.
  • Безбрелочные − контролируются при помощи скрытых выключателей или электронного чипа.

Главной функцией сигнализации является оповещение владельца о несанкционированном доступе, срабатывающее при открытии дверей, багажника или капота. Помимо основного назначения система безопасности может управлять центральным замком (автоматически отпирать или блокировать двери), стеклоподъемниками, устанавливать автозапуск для двигателя, и активировать бесшумную охрану, не оповещающую угонщика звуковым сигналом. Чем «навороченнее» система, тем больше функций входит в перечень.

Не сказать, чтобы популярный в России Фольксваген Поло в кузове седан являлся топовым образцом немецкого автомобилестроения, но машина обладает всеми чертами современного «бюджетника» с необходимыми функциональными возможностями, адаптированными под наши климатические условия.

Единственный пункт, который немцы обошли стороной, − установка сигнализации. Тут уж каждый автовладелец решает сам, какую охранную систему ставить на свой седан.

Номенклатура различных систем безопасности для Поло седан включает такие известные бренды, как StarLine, Scher−Khan и Pandora. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле.

Одной из популярных моделей является StarLine B9 Dialog. Устройство использует технологию «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам. Помимо алгоритма диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса преступника ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома. Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя.

Не меньший интерес вызывает модель Scher−Khan 3i, обладающая современными технологиями шифрования и кодирования сигнала, которые блокируют любые попытки взлома. Помимо сигнализации существует опция двухзначного кода − дополнительной защиты салона. В систему входит специальный режим JackStop, блокирующий зажигание автомобиля. Обязательно в комплекте идет система автозапуска, работающая как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами.

Pandora DXL 3500i − еще один «бюджетный» вариант для Поло седан. Как и предыдущие образцы, при установке системы требуется минимальное вмешательство в штатную электропроводку автомобиля. Вся полезная информация о работе машины выводится на ЖК−дисплей. На брелоке можно программировать функцию автозапуска, настраивая определенный день и время активации. Прибор отлично справляется с помехами, возникающими во время движения по улицам крупных городов.

Относительно установки автозапуска на Поло седан бытуют разные мнения. Многие автомобилисты не советуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения двигателя. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло. Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля. Прогревать салон на холостых оборотах − пустая трата времени. Поэтому автозапуск становится не нужным.

Все же большинство владельцев седана Поло обращаются в сервисные центры, чтобы установить охранную систему с автозапуском, расходуя при этом лишние средства. Есть автолюбители, которые привыкли экономить, предпочитая обслуживать автомобиль своими руками.

Руководство по самостоятельной установке сигнализации

Процесс монтажа сигнализации трудоемкий и отнимает много времени, но невысокая степень сложности гарантирует, что с работой справится и начинающий водитель.

Основная трудность заключается в неудобном подключении системы. Камень преткновения − несъемная нижняя часть приборной панели седана Поло. Проблему усиливают также непростая прокладка электропроводки в моторный отсек и штатная опция «центральный замок».

Однако, если следовать инструкции, можно легко и правильно установить штатную конструкцию в салон Поло седан.

Для работы потребуются следующие инструменты и «расходники»:

  • Набор отверток, включающий крестовую, шлицевую, TORX T20 и T25.
  • Ворот с головкой М10.
  • «Кусачки».
  • Изолента.
  • Два самореза длиной по 12 мм.
  • Пластиковые хомутики длиной до 300 мм в количестве 15 штук.
  • Кондуктор для протяжки проводки.
  • Небольшая гофрированная труба диаметром 10 мм.
  • Паяльник с припоем.
  • Резистор на 180 Ом.
  • Два болта M6.

Последовательность действий по монтажу устройства на Поло седан своими руками:

  1. Снимаем приборный щиток: справляемся с защелками в верхней части облицовки и откручиваем два крепления в виде саморезов.
  2. Удаляем магнитолу: сначала снимаем облицовку, отвинчиваем четыре болта, вытаскиваем прибор с переходной рамкой.
  3. Возвращаемся к «приборке» и отсоединяем нижнюю часть облицовки рулевого вала, которая держится на двух саморезах и одном винтике.
  4. Залезаем под капот и на штатную шпильку ставим сирену, датчик температуры и концевик.

  5. Протягиваем проводку через штатный уплотнитель, который расположен в моторном отсеке над педалью сцепления.
  6. Светодиодную лампочку можно установить в передней стойке с левой стороны, а кнопку поставить в любое удобное место. На поверхность рулевого вала крепим датчик удара, а антенну прячем за приборный щиток.
  7. Теперь ответственный момент − нужно соединить провода сигнализации и CAN−модуля. У всех сигнализаций имеются свои провода различных цветов. Каждый из них сочетается с отдельным проводом CAN−модуля.
  8. Блок охранной системы можно спрятать между «приборкой» и жгутом проводов.
  9. Подсоединяем массу к устройству и CAN−модулю.
  10. Теперь разбираемся с точками подключения. Они расположены на главном переключателе света, в жгуте двери со стороны водителя, в жгуте левого порога и в черном разъеме блока над педалью сцепления.
  11. Сначала подключаем управление центральным замком к блоку сигнализации.
  12. Следующая точка подключения − за магнитолой − отвечает за поворотники.
  13. За приборным щитком находится CAN−шина и провод, отвечающий за работу «ручника». Подключаем обе точки к блоку сигнализации.
  14. Не забываем про модуль обхода штатного иммобилайзера, который нужно «воткнуть» в один из проводов рамки.
  15. Наконец, на жгуте в замке зажигания подключаем стартер, зажигание (с двумя проводами) и питание устройства.
  16. Включаем зажигание на автомобиле и ждем, пока CAN−модуль распознает устройство. В это время сработает аварийный сигнал.
  17. Брелоком отключаем сигнализацию, а затем вновь включаем − «аварийка» потухнет.
  18. Для настройки охранной системы необходимо провести переназначение выходов − точек подключения дверей и режима работы двигателя (автозапуск). Настройка проводится при помощи кнопки программирования, которую выполняет передний стеклоподъемник со стороны водителя.
  19. Проверяем работоспособность системы.

Монтаж системы своими руками займет продолжительное время. Даже профессионалу потребуется не менее 5 часов, чтобы «защитить» свой автомобиль. Новичку можно посоветовать разделить работу на несколько этапов при условии, что машина активно не используется.

    

Вы считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями:

poloavto.ru

Установка сигнализации с запуском на VW Polo

Главной новостью последних лет на рынке стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «IKey». Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Установка сигнализации на vw polo sedan

Номенклатура различных систем безопасности для Поло седан включает такие известные бренды, как StarLine, Scher−Khan и Pandora. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле.

Cигнализация vw polo 2017

Одной из популярных моделей является StarLine A93 Can-Lin. Устройство использует технологию «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам. Помимо алгоритма диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса преступника ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома. Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя.

Автозапуск на Polo sedan

Относительно установки автозапуска на Поло седан бытуют разные мнения. Многие автомобилисты не советуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения двигателя. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло. Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля. Прогревать салон на холостых оборотах − пустая трата времени. Поэтому автозапуск становится не нужным.

Все же большинство владельцев седана Поло обращаются в сервисные центры, чтобы установить охранную систему с автозапуском, расходуя при этом лишние средства. Есть автолюбители, которые привыкли экономить, предпочитая обслуживать автомобиль своими руками.

Наши работы с маркой VolksWagen

[meta_gallery_carousel id=»5038″ slide_to_show=»3″ autoplay_speed=»1000″ speed=»500″ dots=»false» ]

Посмотреть все наши работы

Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8(926)427-77-19

Точки подключения на Поло

За приборкой можно подключить CAN шину Оранжево-коричневый(CAN-L) и Оранжево-черный(CAN-H). Рамку обхода имобилайзера зеленый и черный, в разрыв любого.

 

 

 

В левой Кик панели, подключаем Центральный замок, открытие багажника и можно подключить массу. ЦЗ коричнево-зеленый, открытие минус, закрытие минус через 1ком. Открытие багажника желто-белый на минус

 

На замке зажигания подключаем Питание красный, зажигание черный ,Зажигание 2 черно -красный, аксесуары черно-красный и стартер красно-черный, это все цепи запуска.

Вот и все , остальное по вкусу,  кому как удобно, под капот идут датчик температуры, сирена, концевик капота.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Автор Александр

Жгут замка зажигания
+12 — красный
Зажигание 1 — черный
Зажигание 2 — черный/красный толще
Асс — черный/красный тоньше
Стартер — красный/черный

Центральный замок (-).
Зелёный/желтый — из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке — коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.

Двери (-) в черном разъеме на блоке:
водителя — коричневый/желтый
передняя правая — коричневый/красный
задняя левая — коричневый/серый
задняя правая — коричневый/белый.

Багажник (-)
Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.

Открывашка багажника (-)
Желтый/серый из водительской двери

Ручник (-)
Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов

Бензонасос (+)
Синий/белый, в правом пороге

Контроль двигателя
Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.

realzvuk.ru

Установка автосигнализации на VW Polo

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

Автор 1serg1

Замок зажигания:
+12 — красный
Зажигание 1 — черный
Зажигание 2 — черный/красный
АСС — черный/зелёный
Стартер — красный/чёрный

Повороты (+) — чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM

Двери (-) — в XS4
водительская — коричневый/жёлтый — пин 6
передняя пассажирская — коричневый/белый — пин 4
задняя левая — чёрный/серый — пин 13
задняя правая — чёрный/зелёный — пин 3

Багажник — коричневый/синий — XS5 пин 3

Капот — чёрный/зелёный — XS6 пин 13

Центральный замок (-) — жгут из двери водителя
белый/синий — открывание через 200 Ом, закрывание — минус

Тахо (~) — оранжевый/синий форсунка №3

Ручник — тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой «резиновый» чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП

Автор RA9UBD

Замок зажигания:
+12В – красный/желтый
АСС – чёрный/зелёный
IGN1 – чёрный
IGN2 – черный /красный
ST1 – красный/черный
ST2 – красный/черный (тонкий)

Разъём XS4:
Передняя левая – коричневый/жёлтый
Задняя левая – чёрный/серый
Передняя правая – коричневый/белый
Задняя правая – чёрный/зелёный

Разъём XS5:
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный

Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге

Центральный замок:
коричневый/зелёный из двери водителя
Масса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 1.4 2009

12красный в блоке реле
асскр/чёр в блоке реле
блокировкареле в блоке реле с маркировкой 643, можно и другое, там и бензаносос и стартер
откр баг-кфиол/бел (-)
баг-кзел/син (-)
дверикор/чёр (-) на стойке вод-ля
цззел/ж (-) из вод-ой двери, откр через 250 Ом
комфортна провод цз подать минус с задержкой, а через сопротивление — и открытие
поворотыпри таком способе подключения цз при постановке и снятии будет работать аварийка

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП

Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания:
+12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/красный
стартер — красный/чёрный

Импульсы — серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.

Габариты — серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов

Тормоз (+) — .чёрный/красный в левом пороге

Концевик багажника (-) — коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв

Концевик дверей (-) — коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв

Центральный замок:
открыть — масса на коричневый/зелёный из двери водителя
закрыть — масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)

Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2001 6N2

Автор Георгий

Замок зажигания:
+12 – розовый
Зажигание 1 – черный
АСС – черный/желтый
Стартер – красный/чёрный

Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:
Отпирание цз – белый/зеленый
Запирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Двери – коричневый/белый
Багажник – зеленый/белый

Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод

Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Автор Александр

Жгут замка зажигания
+12 — красный
Зажигание 1 — черный
Зажигание 2 — черный/красный толще
Асс — черный/красный тоньше
Стартер — красный/черный

Центральный замок (-).
Зелёный/желтый — из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке — коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.

Двери (-) в черном разъеме на блоке:
водителя — коричневый/желтый
передняя правая — коричневый/красный
задняя левая — коричневый/серый
задняя правая — коричневый/белый.

Багажник (-)
Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.

Открывашка багажника (-)
Желтый/серый из водительской двери

Ручник (-)
Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов

Бензонасос (+)
Синий/белый, в правом пороге

Контроль двигателя
Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Автор RA9UBD

ЦепьЦветПолярностьРасположение
Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на  фото 1 и 2 ниже
IGN_1ЧёрныйПоложительнаяЗамок зажигания
IGN_2Чёрный/красный
ACCЧёрный/красный тонкий
StarterКрасный/чёрный
Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь:
+ 12VКрасный/жёлтыйПоложительнаяБлок предохранителей
БензонасосБелый/красный
IGN_1Чёрный толстыйПереключатель габаритов, фар
Концевик двери водителяКоричневый/жёлтыйОтрицательнаяЖгут из двери водителя
Центральный замокЗелёный/жёлтый
Закрывание – масса 0,8 сек.
Открывание – масса 0,8 сек через сопротивление 180 Ом
Открытие багажникаЗелёный/серый
Открытие багажника, слаботочный минусовой вход. Можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника.
Концевик багажникаЗелёный/синийОтрицательнаяЖгут в левом пороге
Педаль тормозаБелый толстыйОтрицательная
(Срабатывает только при включенном зажигании)
Концевик двери задняя леваяКоричневый/серыйОтрицательная
Концевик двери передняя праваяКоричневый/красныйЖгут из правой передней двери
Концевик двери задняя праваяКоричневый/белыйЖгут в правом пороге
Общие концевики дверейОранжевый/чёрныйЖгут в левой передней стойке.
(В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон, при открытии ЦЗ, поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет)
РучникКоричневый/чёрныйЖгут на панель приборов
Тахо  Форсунка

Нижняя крышка под рулевой колонкой, не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, так же очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули, тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Как снять кожух рулевой колонки: (взято с форума www.polosedan.ru)

Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.

Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого.

Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).

Фото 1

Фото 2

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2013г

Автор RA9UBD
ЦепьЦветПолярностьРасположение
IGN_1ЧёрныйПоложительнаяЗамок зажигания
IGN_2Чёрный/красный тонкий
ACCЧёрный/красный
СтартерКрасный/чёрный
+ 12VКрасный
Концевик двери водителяКоричневый/жёлтыйОтрицательнаяЖгут из двери водителя
Центральный замокКоричневый/зелёный
отпирание – масса
запирание – масса через сопротивление 820 ом
Открытие багажникаЖёлтый/серый
слаботочный минусовой вход.
Можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника
Концевик багажникаЗелёный/синийЖгут, левый порог
ПоворотыЧёрный/зелёный
Чёрный/белый
Положительная
Концевик двери задняя левая Коричневый/серыйОтрицательная
Концевик двери передняя праваяКоричневый/красныйЖгут из правой передней двери
Концевик двери задняя праваяКоричневый/белыйЖгут правый порог
БензонасосСиний/белый толстыйПоложительная
РучникКоричневый/чёрныйОтрицательнаяЖгут на панель приборов (на ручник поставить диод)
ТахоСигналы с катушек объединить через диоды, будет чистый тахо.
Сигнальный провод на катушках, самый тонкий
Обходчик иммо Saturn AU-50.Рамка на замке не подходит. Её следует заменить самодельной. Намотать вокруг личинки замка 15 витков эмалированного провода диаметром  0,3-0,5 мм. Зафиксировать небольшим количеством термоклея, и сверху мотануть чёрной изолентой в один слой.
Отверстие для проводов под капот есть за бардачком. Доступ к нему из под коврика под ногами пассажира, вверху на стенке между салоном и подкапотным пространством.

Двери следует развязать от блока БЦМ диодами, по стандартной схеме.

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2014

Замок зажигания:
+ 12В — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/красный потоньше
асс — чёрный/красный толше (не подключать)
стартер — красный/чёрный

Импульс — жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом

Габариты (+) — серый/синий на переключателе

Левый порог:
Тормоз (+) — белый тонкий
Концевик багажника (-) — зелёный/синий

Открытие багажника (-) — жёлтый/серый из двери водителя

Центральный замок:
запирание («-» через 1000 Ом) — коричневый/зелёный из двери водителя
отпирание (чистый «-«) — тот же коричневый/зелёный провод из двери водителя

Концевик дверей (плафон, «-«, задержка 30 секунд) — коричневый/чёрный в стойке водителя, диод в разрыв.
Если не подключать АСС и подключиться к коричневому/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не включается.

Обход иммобилайзера — модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера.

autosiga.ru

Сигнализация VW Polo sedan с 2018 года

Точки подключения сигнализации и автозапуска двигателя на Фольксваген Поло седан пятое поколение с 2018 года рестайлинг

Подключение CAN Поло седан

CAN-A Разъем приборной панели.

CAN-H Пин №19 (оранжево-черный)
CAN-L Пин №18 (оранжево-коричневый)

CAN-B Черный разъем климат-контроля

CAN-H оранжево-зеленый
CAN-L оранжево-коричневый

2LIN Белый разъем блока BCM. В разрыв фиолетово-белого провода (пин №17).

LIN по направлению в разъем
LIN по направлению в авто

управление светом Разъем кнопки аварийной сигнализации

Альт. управление бело-синий

Автозапуск на Поло седан

Разъем замка зажигания.

Питание +12 красный
Аксессуары (+) черно-красный
Зажигание 1 (+) черный
Зажигание 2 (+) черно-красный
Стартер (+) красно-черный

www.info-myauto.ru

Как установить автозапуск на Фольксваген поло седан

Установка Автозапуска на VW Polo Sedan 2016

Автозапуск на Volkswagen Polo. Автосигнализация Старлайн А93 — зимой приятно сесть в прогретый авто

Volkswagen Polo Sedan 2017 стал еще умнее! Установка StarLine B95

[StarLine] Монтаж StarLine A62 CAN на Volkswagen Polo Sedan

Установка сигнализации POLO Sedan

Volkswagen Polo автозапуск. Старлайн а93, обзор сигнализации, охранной системы автомобиля

Установка ДУ Центральным замком Поло Седан

Автозапуск со штатного ключа на Volkswagen Polo Sedan

Автозапуск штатным ключом Фольксваген поло седан

Сигнализация на Volkswagen Polo. Установка и обзор автосигнализации Старлайн а63 без автозапуска

Также смотрите:

  • Двигатель м21 БМВ на уаз
  • Субару Импреза спортивная технические характеристики
  • Форд Фокус 2012 2 0 л преимущества и недостатки
  • Как найти стук в подвеске Форд Фокус 2
  • Прочистить дроссельную заслонку на Киа рио
  • Какой расход топлива у Мерседес вито 115
  • Киа церато или Опель астра видео
  • Бензин для Шкода Октавия тур
  • Какие тормозные диски лучше для Шевроле Лачетти
  • Как менять тормозные колодки на Шевроле орландо
  • Ремонт рулевой рейки Toyota corona
  • Двигатель Toyota 1jz ge ресурс
  • Оригинальный амортизатор Ford Focus 2
  • Спецификация масел для Фольксваген поло седан
  • BMW f650gs dakar технические характеристики
Главная » Клипы » Как установить автозапуск на Фольксваген поло седан

avtosound161.ru

Автозапуск двигателя как доп.оборуд. | Страница 6

Шило в заду сказал(а): ↑

Есть две одинаковые машины — одна без ключа, вторая с ключом. Так какую проще угнать? А?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Шило в заду сказал(а): ↑

Машина эвакуируется в гараж, там вскрывается, достаётся коробка с обходчиком

Нажмите, чтобы раскрыть…

ну как бы одинаково получается… чтобы ключ достать — нужно эвакуировать.. А если есть возможность эвакуации, то наличие ключа уже абсолютно ничего не решает.
Тем более сейчас есть обходчики без ключа. И угонщик не может знать наверняка какой обходчик стоит в машине. Да, вы сейчас скажите что на полике таких обходчиков нет, но если угонщик изучает информацию об обходчиках для конкретных машин, то это уже не простой «гопник», а более менее специалист в угоне. А для такого спеца сигналка, иммо и прочие средства охраны уже гораздо меньшая преграда. Если подумать, вся защита, которая ставится на машины, нацелена на создание проблем для «непрофессионалов» в угоне, то есть от дурака. От профи гарантировано хрен защитишься. Другое дело, что полик для профи не интересен, если его угоняют, то скорее низко квалифицированные угонщики. Из разряда «разбил стекло, порвал провода, скинул клему — машина в твоем распоряжении». Такие не будут возится с поиском ключа…
Да, и чтобы искать ключ, угонщик должен знать что ключ в салоне присутствует! Для этого как минимум он должен знать что машина с автозапуском. А автозапуск в большинстве случаев включается около своего дома или около работы. И риск запалить перед угонщиком автозапуск в таких местах минимален (если конечно ваши соседи не являются угонщиками)).

В итоге каждый сам решает ставить автозапуск или нет, но мое имхо — параноить насчет безопасности не стоит. Не такая уж большая прореха в защите получается с автозапуском.

П.С.: Я так понимаю мы чисто автозапуск обсуждаем, без учета защиты сигналкой. А собственно почему? Ну достал ключ, ну вставил в замок. А сигналка то активна! Блокировка движка. Чтобы ее снять — нужно все равно или искать ее, или блок подменять. Так что ключ — особо не развязывает руки. Чтобы им воспользоваться, нужно разобраться с другими блокировками.

 

www.polosedan-club.com

Ключ Поло Седан

Вам может понадобится изготовить ключ VW Polo седан любого года выпуска, даже Polo 2016 !

Автозапуск на фольксваген поло седан:

Для того, чтобы установить сигнализацию с авто запуском двигателя, нужно решить вопрос с иммобилайзером. Без этого машина не заведется. Вот некоторые и хотят сделать ключ для этой цели. Но лишь не многие знают, что не обязательно делать целый ключ поло седан с чипом, а  достаточно сделать только чип!
Да, самый простой и недорогой вариант — это заказать у нас чип отдельно.

Сделать запасные или дополнительные ключи:

В комплекте с автомобилем изначально идет два ключа с чипом. Если этого недостаточно, например из-за количества водителей, то можно изготовить 2,3,4 и так далее. То есть чип ключей поло седан можно сделать столько, сколько нужно для удобства пользования.
Причем ключи polo можем изготовить как простые так и оригинальные с кнопками. Все есть в наличии, посмотреть можно по ссылке ключ фольксваген поло .

Сколько по времени делается ключ поло седан или чип для автозапуска ?

Если говорить о чипе, то тут несколько быстрее. Если же требуется ключ polo и с кнопками и без кнопок, то понятно, что добавляется время, как для нарезки лезвия ключа, так и программирования кнопок. В среднем процедуры занимают не более 1 часа.

Можно ли сделать копию чипа для автозапуска Polo без автомобиля, только по ключу?

Да, такая возможность в нашей мастерской есть. В обычном режиме необходимо приехать на автомобиле с рабочими ключами. Лишь когда в силу каких-то обстоятельств это затруднительно, то можно привезти к нам только приборную панель с ключами. Все это обговаривается с нами заранее по телефону.

Где сделать ключ Поло Седан с чипом в Нижнем Новгороде?

Мы находимся в Нижнем Новгороде и можем изготовить чип ключ Поло Седан всех поколений, включая самые свежие модели 2016 года выпуска!
Работаем только по предварительной записи, не забудьте записаться по телефону.
Адрес можно посмотреть кликнув по ссылке контакты.

Кроме того, оказываем услуги по изготовлению чипов ключей поло седан с выездом по Нижнему Новгороду по предварительной договоренности.
Наш телефон: 8(903) 602-64-06, звоните!

immo-box.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *