Мы давно не писали о маслкарах, так что сегодня исправимся. На очереди великолепный Plymouth Barracuda, который по праву считается на только красивой, но и самой оригинальной в мире моделью авто. Является авто одной из 108 машинок Куда Six Pack V. Даже несмотря на почетный возраст (был выпущен в 1971 году), автомобиль не подвергался никаким доработкам. В сети или на слуху вы можете встретить разные названия этого авто, начиная от Barracuda Formula S и заканчивая fastback (Форд Мустанг 1967) и Барракуда Гран Купе. Весь модельный ряд Плимут.
Содержание: [показать]
Отметим, что самое первое поколение 1964-1966 года создавалось на базе Plymouth Valiant, имело колесную базу 2692 мм. Уже тогда новинка взяла у своего предшественника обрамление фар, лобовое стекло, бамперы, окна вентиляции и капот. В 1967-м стартовала новая эпоха Барракуд – они полностью преобразились и начали производиться в вариантах кабриолет, хардтоп и фастбэк. Что касается третьего поколения, производство стартовало в 1970-м – за основу был взят Крайслер E.
Кожаный салон и спортивные кресла – лишь малая часть тех преимуществ, которые таил в себе салон Plymouth Barracuda. Мы не будем останавливаться на деталях, поскольку основная закуска ждет нас внутри, под капотом. Отметим только, что уже на то время автомобиль обзавелся дисковыми тормозами, усилителем руля, улучшенным дифференциалом и сиденьями с интегрированными подголовниками.
Стандартным движком для первых моделей был Крайслер Slant-6 170, имевший мощность 101 л.с. По желанию покупателя, на авто мог быть установлен куда более мощный Slant-6 225 объемом 3,7 литра и мощностью 145 л.с. Второе поколение прокачали новым движком, который в народе назывался «большой бок». Речь идет о двигателе Chrysler B 383 V8. Последний легко выдавал 330 лошадиные силы при объеме 6,3 литра. С выходом третьего поколения к уже существующим двигателям добавилась парочка новых. Это были бензиновые Слант-6 198 – бюджетный вариант с 6 цилиндрами и объемом 3,2 литра, а также V8, имевший объем 5,9 литра.
Сегодня автомобиль Plymouth Barracuda стал лакомым кусочком для любого коллекционера. Эксклюзивности добавляет тот факт, что в 2001-м марку Plymouth полностью расформировали. На многих звездных аукционах можно встретить версии различных комплектаций. Особенно ценится автомобиль с Hemi – недавно кабриолет 1971 года был пущен с молотка за 2 400 000 долларов!
В свое время авто успело засветиться во многих известных фильмах вроде сериала о Нэше Бриджесе и «Угнать за 60 секунд». Не остался в стороне и «Форсаж 6». Как и все подобные машины, модель отличается весьма роскошной комплектацией и потрясающим внешним видом.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Plymouth
all-auto.org
Фотоотчет о полном восстановлении одного из самых ярких и ценных представителей масл-каров. Даже Dodge Challenger,соплатформенник Барракуды, не может похвастаться такой брутальностью! Модель Barracuda начала свою судьбу в 1964 и выпускалась вплоть до 1974 года.
Источник:
Итак, что тут у нас? Полностью оригинальный, комплектный автомобиль. Двигатель 340 (5,6 литра 280 л.с.), состояние кузова на двойку.
Источник:
Сама по себе Cuda очень красива и не требует никаких внешних доработок. Поэтому решено сделать полностью стандартную Cuda, на ралли колесах!
Источник:
Источник:Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Приехало кузовное железо. Все распечатали и примерили. Само собой заказывали только оригинальные детали, никакого колхоза.
Источник:
Куду раздели до гола…
Источник:
Работа продолжается. Куда обретает форму… На месте полы, крыша, стойки лобового стекла, пол багажника и задние крылья.
Источник:
Источник:
Закончили с кузовными работами — готовим к покраске 🙂
Источник:
Источник:
Днище обработали всякими анти-корозийками и покрыли антигравием.
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Закончили с кузовными работами.
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Собрали двигатель.
Источник:
fishki.net
Восстановление автомобиля Plymouth Barracuda 1970 года выпуска: фото пошаговых работ.
Модель Barracuda (1970) выпускалась в трех вариантах и девятью моторами на выбор. Модификация (CUDA) считалась самой мощной, оснащалась двигателем Magnum рабочим объемом 7210 см3 ( мощностью 385 л.с) На движок устанавливались три двухкамерные карбюраторы Holley.
Предлагаем Вашему вниманию процесс восстановления легендарного автомобиля Plymouth Barracuda 1970 модификации CUDA.
Видео: Плимут Барракуда после восстановления.
Автор: Musclegarage.
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
Фотогалерея Plymouth Barracuda насчитывает 32 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2006-11-08
417кб. 1280 x 960 41
417кб. 1280 x 960 41
294кб. 1280 x 960 30
509кб. 1600 x 1200 38
128кб. 1024 x 768 29
172кб. 1024 x 768 29
440кб. 1280 x 960 26
555кб. 1600 x 1200 33
197кб. 1024 x 768 28
554кб. 1600 x 1200 30
593кб. 1920 x 1440 24
697кб. 1600 x 1200 25
364кб. 1280 x 960 22
193кб. 1024 x 683 40
222кб. 1024 x 683 37
244кб. 1024 x 683 35
172кб. 1024 x 683 37
253кб. 1024 x 683 36
197кб. 1024 x 683 36
190кб. 1024 x 683 36
88кб. 1024 x 681 35
Если у вас есть интересные фото Plymouth Barracuda, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Фотоотчет о полном восстановлении одного из самых ярких и ценных представителей масл-каров. Даже Dodge Challenger,соплатформенник Барракуды, не может похвастаться такой брутальностью! Модель Barracuda начала свою судьбу в 1964 и выпускалась вплоть до 1974 года.
Итак, что тут у нас? Полностью оригинальный, комплектный автомобиль. Двигатель 340 (5,6 литра 280 л.с.), состояние кузова на двойку.
Сама по себе Cuda очень красива и не требует никаких внешних доработок. Поэтому решено сделать полностью стандартную Cuda, на ралли колесах!
Приехало кузовное железо. Все распечатали и примерили. Само собой заказывали только оригинальные детали, никакого колхоза.
Куду раздели до гола…
Работа продолжается. Куда обретает форму… На месте полы, крыша, стойки лобового стекла, пол багажника и задние крылья.
Закончили с кузовными работами — готовим к покраске 🙂
Днище обработали всякими анти-корозийками и покрыли антигравием.
Закончили с кузовными работами.
Собрали двигатель.
Внедрение мотора на его законное место!
Мотор уже попал внутрь и к нему приросла коробка, выпуск, куски проводов…
Злая CUDA почти готова! остались небольшие нюансы, она ездит и рычит 🙂
Оригинальная наклеечка на заднее крыло.
Теперь можно с уверенностью сказать что проект по восстановлению завершен.
Предела совершенству все равно нет, в планах музыка, блокировка в мост, дисковые тормоза и еще много всего 🙂
И на закуску небольшое видео первого пуска:
И уже готовая машина + бернаут:
chert-poberi.ru
К сожалению, приходится говорить о таких автомобилях, как об истории. Но они всегда вызывают уважение своей безудержной мощью, добродушным напором и наивными, но эффективными приемами. Это muscle cars. Без них развитие автомобиля пошло бы совсем не в том направлении, и очень хорошо, что эти машины появились не в Японии. Plymouth Barracuda — один из последних автомобилей той эпохи, а его взлеты и падения характерны для большинства техники той поры.
«МЕДВЕДЬ-СЕРВИС» — официальный дилер SUZUKI в Красноярске — http://suzuki-krasnoyarsk.ru/
Содержание:
Pony-cars, автомобили-пони, вынужденная мера, к которой пришлось прибегнуть американским конструкторам в конце 60-х годов. Это особый класс мускул-каров, а появились они из-за того, что ужесточились требования к экологии, нормативам потребления топлива и дорожной безопасности. Большим американским автомобилям с огромными мощными моторами пришлось подвинуться, хотя они никуда не уходили и до сих пор не собираются уходить с рынка. Это американская национальная гордость. Огромные прожорливые Кадиллаки, Линкольны и Крайслеры — хорошие машины, но времена менялись, публика хотела чего-то более заводного, чем Cadillac Fleetwood или Ford Fairlane. Хотела — получила.
Это были микроскопические автомобили по американским меркам, то есть в длину они были не больше пяти метров. Но двигатели у них оставались такими же мощными, а иногда и слишком мощными. Говорят, что первым в этом семействе появился Форд Мустанг, спорить мы не станем, хотя и до него были подобные конструкции, у создателей которых просто не было возможности раскрутить модель так, как это сделал автогигант. Образовалась и своя публика, которая хотела за терпимые деньги иметь мощный спортивный автомобиль с динамичной и современной внешностью.
Мустанг попал прямо в сердце молодому американцу, а все остальные производители искали свои пути к покупателю. Chrysler пошел своим путем и решил переделать платформу хорошо продаваемого Plymouth Valliant под потребности рынка. Автомобиль получил совершенно другой кузов и был готов к борьбе с Мустангом. Назвали его рыбным именем, но с претензией на скорость и агрессию. Барракуда здорово кусается и может разгоняться в море до 50 км/ч, не оставляя шансов зазевавшемуся пляжнику.
Plymouth Barracuda не сразу получила имя. Какие-то умники из отдела маркетинга хотели назвать автомобиль Панда, но слава богу, у руководства хватило ума не принять это название. Какая ж это панда, курам на смех. Настоящий хищник, поэтому Plymouth Barracuda, сразу после крещения, начал накачивать мышцы. Изначально на машине стоял только 2,8 литровый 101-сильный рядный моторчик с шестью цилиндрами. Выпускали его всего два года. Понятно, что с такими данными конкурировать с Мустангом было просто смешно. Но у слабенькой юной хищницы был один козырь.
Это заднее панорамное стекло площадью 1,33м². Ни у одного из конкурентов Плимута такой роскоши не было. К тому же очень свежо выглядела задняя стойка с сумасшедшим углом наклона. Агрессия и безудержная мощь так и перла. Только не от мотора. Поняв этот прокол, конструкторы установили V-образную восьмерку 4,5 л, как опцию, а она уже показывала около 180 сил и продавалась с двухкамерным карбюратором. Только и этого было недостаточно, чтобы угнаться за Мустангом и Шевроле Камаро.
Тогда Плимут в 1966 году вводит пакет S, который включает в себя:
Со всей этой прелестью Plymouth Barracuda стоил $2.500, а за доплату можно было уже установить кондиционер. В этом же году Барракуда сменила задние фонари и получила сетчатую решетку радиатора, более резкие контуры крыльев, но все же, это была просто попытка переработать слабенькое купе Валлиант. Поэтому для спасения модели необходимы были более действенные меры.
Крайслер понял свою ошибку, и стал кормить рыбку лучше. И упражнения ей прописал для коррекции фигуры, что в результате сказалось на формах нового кузова, который появился в 1967 году. Автомобиль стал намного элегантнее, появилось исполнение хардтоп, очень мощная кузовная штука, когда в автомобиле отсутствует центральная стойка при том, что крыша жесткая. И это спасло Plymouth Barracuda от неминуемого фиаско. К слову, Приору это не спасло бы.
Но самым пиком популярности автомобиля стал 1970 год. Это была настоящая взрослая и в меру голодная барракуда, с отточенными чертами хищника и огромным 5,6-литровым V-8 и 6,3 литровым мотором, который мог показать 330 сил. Это был настоящий спорткар, который мог разгоняться до сотни за семь секунд, но был один небольшой нюанс.
Мотор получился слишком большим, чтобы поместиться под капотом, поэтому пришлось вырезать гидроусилитель руля. Для дрэг-рейсинга это был идеальный автомобиль, но когда ему предлагали поворачивать, даже прикладывая титанические усилия на руле, Plymouth Barracuda делал это очень неохотно.
После этого автомобиль пережил еще несколько модификаций, а с 1970 года параллельно с ним стал выпускаться Plymouth Сuda, который вскоре полностью заменил базовую модель, и это уже совсем другая история.
Plymouth Barracuda сделала свое дело и стала отличным трамплином для модели Куда, а сегодня эта машина стоит не менее 250 тысяч в Штатах, это в том случае, если повезет найти один из немногих сохранившихся экземпляров. Легенды не умирают, а только растут в цене.
avtoshef.com
Эксплуатационные характеристики Плимут Барракуда купе
Характеристики двигателя
Тип двигателя: бензиновый
Объем двигателя: 4496 см3
Мощность: 183 л.с.
Количество оборотов: 4200
Крутящий момент: 353/1600 н*м
Система питания: карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 92.2 мм
Ход поршня: 84.2 мм
Степень сжатия: 8.8
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Модификации двигателя
Двигатель | Коробка | Привод |
2.8 102 л.c. бензин | механика | задний |
3.7 147 л.c. бензин | механика | задний |
4.5 183 л.c. бензин | механика | задний |
6.3 284 л.c. бензин | механика | задний |
Тормозная система
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: зависимая, рессорная
Кузов
Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 4740 мм
Ширина машины: 1902 мм
Высота машины: 1293 мм
Колесная база: 2743 мм
Колея передняя: 1516 мм
Колея задняя: 1565 мм
Производство
Год выпуска: с 1964 по 1974
kuruh.ru